Сохранен 182
https://2ch.hk/v/res/7021423.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Dying light 2

 Аноним 17/11/21 Срд 05:40:37 #1 №7021423 
OniZombies - NEW Dying Light 2 Full Gameplay EXTENDED Gamep[...].png
Тут выкатили превью DL2 и это кромешный пиздец по графону, такого даунгрейда не ожидал никто. Такое чувство что это запись стрима с пастгена.

https://www.youtube.com/watch?v=9NA5r_gtbdE
Аноним 17/11/21 Срд 05:44:21 #2 №7021426 
>>7021423 (OP)
Что за марио 3д?
Аноним 17/11/21 Срд 05:46:25 #3 №7021427 
PlayStation Universe - Dying Light 2 - Hands-On 11 Minute G[...].png
И там в видосах все текстуры такого уровня и хуже
Аноним 17/11/21 Срд 05:51:05 #4 №7021429 
Аноним 17/11/21 Срд 05:52:16 #5 №7021430 
Аноним 17/11/21 Срд 05:52:24 #6 №7021431 
>>7021427
Польское качество
Аноним 17/11/21 Срд 06:02:26 #7 №7021444 
>>7021423 (OP)
Значит на моём пека пойдет)
Аноним 17/11/21 Срд 06:16:58 #8 №7021457 
image
Смотрю какой-то ролик на YouTube. Мне нравится.
Аноним 17/11/21 Срд 06:18:11 #9 №7021458 
>>7021423 (OP)
Да норм чё, не хуже батлы.
Аноним 17/11/21 Срд 06:36:10 #10 №7021475 
1 (2).png
КРАСОТА
Аноним 17/11/21 Срд 07:50:53 #11 №7021535 
>>7021423 (OP)
Наконец игра с интересным паркуром
Аноним 17/11/21 Срд 07:57:25 #12 №7021546 
>>7021475
калсольный кал
Аноним 17/11/21 Срд 07:59:01 #13 №7021548 
>>7021423 (OP)
Это уже прям зельда ботв какая то, взрывные бочки, глайдер-парашут, электро/огненное оружие ломающееся
кайф
еще бы видеокарту под нее обновить
Аноним 17/11/21 Срд 08:01:23 #14 №7021550 
daysgonnojump.mp4
>>7021546
Консольщики не умеют в прыжки, а тут вся игра на них
Аноним 17/11/21 Срд 08:04:22 #15 №7021553 
Уровень ПС3. Пастпастген. А хули, делать у петровичей 1060 картонки, которые "всйо" тянут. Пекари тянут индустрию на дно. ДЛС, транзакции, принудительный онлайн, патчи первого дня, теперь вот майнеры - всё из этой выгребной ямы, называемой пуканальный компьютер.
Аноним 17/11/21 Срд 08:06:15 #16 №7021554 
>>7021423 (OP)
> такого даунгрейда не ожидал никто
Это ж блять сталкер тень чернобыля
Аноним 17/11/21 Срд 08:11:44 #17 №7021564 
Mario2small.jpg
>>7021550
>прыжки
ВАХУУУ
Аноним 17/11/21 Срд 08:14:52 #18 №7021566 
image
>>7021564
Ну кроме нинтендодебилов. Да. У этах отсталых наоборот кроме прыжка ничего нет.
Аноним 17/11/21 Срд 08:15:49 #19 №7021567 
>>7021423 (OP)
На графен пофиг, у меня большая претензия к хп бару и цифре лвла противника над головой, в первой части этого говна не было же.
Аноним 17/11/21 Срд 08:20:40 #20 №7021571 
>>7021566
Если в игре есть прыжки, то это аркадная поебень для умственно отсталых.
Аноним 17/11/21 Срд 08:28:17 #21 №7021575 
>>7021571
Реальная жизнь - аркадная поебень для умственно отсталых получается...
Аноним 17/11/21 Срд 08:30:11 #22 №7021581 
>>7021423 (OP)
На графон похуй, т.к запускалось на консолях.
Интерфейс после первой части сильно отличается, как будто из другой игры какой то, мультяшный, яркий и очень не к месту.
Взрыв на 4:17 дрисня какая то, петарды ярче взрываются ирл чем местные газовые баллоны.
Удары выглядят как будто гг метелкой пыль протирает а не махает здоровым кайлом.
Прыжки странные, ощущение что персонаж стал легче в сравнении с первой частью.
Тупые враги люди, есть надежда что конкретно этот геймплей был на сложности игрового журналиста и на релизе дела будут лучше.
Парашют расходующий стамину - это как минимум странно. Странно и то что он открывается везде и всюду.
Картинка очень яркая, как будто мультик про дикую природу смотришь. Идеальным решением были бы цвета пасмурной осени, сразу лучше выглядеть будет.
Снова настоебавший взлом отмычек, надеюсь от этого в самой игре можно будет избавиться. Лом какой нибудь купить, найти или скрафтить или что то в таком духе.
Не увидел крюк кошку, в первой части может и чересчур имбовой была, но с ней погони были очень динамичными.
Арбалетов тоже не видно, надеюсь они остались.
Очень надеюсь что в игру не засунут блядских трансгендеров и квесты с борьбой за права пидорасов.
Аноним 17/11/21 Срд 08:32:41 #23 №7021584 
>>7021423 (OP)
Ах да, полоски хп с уровнями мобов. Ебаный по голове, это говно и в первой части было, но не показывалось прям в лоб, зачем это сюда засунули вообще.
Аноним 17/11/21 Срд 08:33:12 #24 №7021586 
>>7021423 (OP)
Да вроде нормально выглядит.
Главное чтобы с требованиями не нахуевертили, а то вроде на два поколения выходит, а на компе требования как будто там версия для ПС6
Аноним 17/11/21 Срд 08:36:10 #25 №7021588 
>>7021581
> яркий и очень не к месту.
Поебень.
В первой части все было полупрозрачное и серое, там нихуя не видно было, а если в пылу боя, то вообще не понятно что там написано.
Выбор оружия и предметов вообще каловый.
Аноним 17/11/21 Срд 08:37:28 #26 №7021591 
>>7021584
Не было в первой части такого, а было в Dead Island. В Dying Light лучше бы было, а то первые две трети игры так заебывает палкой по голове очередному зомби стучать, а ему похуй - он отказывается умирать. А тут хоть понять можно будет насколько эффективно оружие бьет.
Аноним 17/11/21 Срд 08:42:09 #27 №7021598 
>>7021423 (OP)
Меня больше движения персонажа напрягло - он какой то слишком инертный, будто гравитация 80%. Плюс как то "присасывается" к уступкам, даже если до них не достает, бляя. Да и динамика как то по ощущениям медленнее, чем в первой части. Блядь это же будет основа игры, если к ней возникают вопросы то все, скип.
Аноним 17/11/21 Срд 08:55:31 #28 №7021609 
14799539185130.webm
>>7021423 (OP)
> уровни мобов
> опыт за бег
Можно хоронить
Аноним 17/11/21 Срд 08:56:10 #29 №7021610 
>>7021575
Только в его случае. Причем даже не из за прыжков.
Аноним 17/11/21 Срд 08:58:57 #30 №7021615 
>>7021567
Ты бы ещё претензии к тому что в игре лут выкатил. Игра всегда была диаблоидом, начиная с дед айланда, но UI реально пососный какой-то
Аноним 17/11/21 Срд 09:01:04 #31 №7021618 
>>7021575
В реальности никто не прыгает как попрыгунчик. Люди вообще не прыгают
Аноним 17/11/21 Срд 09:02:50 #32 №7021619 
>>7021598
Игровые условности, ты посмотри на 5:22 - автомобили это стоги из ассасина
Аноним 17/11/21 Срд 09:03:12 #33 №7021620 
Снимок.JPG
>>7021571
>Если в игре есть прыжки, то это аркадная поебень для умственно отсталых.
>
Аноним 17/11/21 Срд 09:04:18 #34 №7021622 
>>7021609
Было в первой части.
Аноним 17/11/21 Срд 09:04:36 #35 №7021623 
5:30, эти детализации, эти загружающиеся лоды, в общем до киберпанка тут графону расти и расти
Аноним 17/11/21 Срд 09:04:36 #36 №7021624 
>>7021619
Слава богу, что это не игра юбисофт. А то пришлось бы сейчас ее обсирать)))))
Аноним 17/11/21 Срд 09:07:09 #37 №7021625 
>>7021619
В первой части так же было, по моему был перк который позволяет приземляться на машины с любой высоты и не получать урон, так что это по мелочи. Но бля что с мувментом стало я хз. В комментах написали, мол больше на миррорс едге похоже, не знаю насколько это будет хорошо или плохо.
Ну про графику просто не хочется даже говорить. Это вообще никак
Аноним 17/11/21 Срд 09:07:47 #38 №7021626 
1.png
2.png
10\10 детализация, на уровне фолла 3
Аноним 17/11/21 Срд 09:12:14 #39 №7021630 
>>7021423 (OP)
>>7021427
Разослали демки каким-то ноунеймам с ютюба и они запускают их на своих 1060ти, лол.
Аноним 17/11/21 Срд 09:13:15 #40 №7021632 
>>7021423 (OP)
Доигрались петушинные поляки.
У этих дебилов игра была готова уже почти 2 года назад, но они уволили Авелона после скандала и решили переделать всю игру, чтобы убрать весь его контент
Ебало этих гениев представили?
Аноним 17/11/21 Срд 09:13:42 #41 №7021633 
>>7021581
>Очень надеюсь что в игру не засунут блядских трансгендеров и квесты с борьбой за права пидорасов.
Занусул свой хуй тебе в анус и поборолся за твою простату, шизло.
Аноним 17/11/21 Срд 09:14:21 #42 №7021634 
>>7021632
Пиздец, че ты несешь, лол? Вот это серьезно уровень понимания иднустрии вегачеров?
Аноним 17/11/21 Срд 09:16:48 #43 №7021637 
>>7021630
никакие им демки не рассылали, им дали ключ к стриминговому сервису и они записывали запись стримов
Аноним 17/11/21 Срд 09:19:35 #44 №7021640 
>>7021588
Зачем тебе в пылу боя надпись на половину экрана о том что ты новый уровень получил? Полоску здоровья видно нормально, количество аптечек тоже. Опыт за ловкость и силу компактно показан вверху экрана а не здоровой цветной блямбой справа.
>>7021591
Так не стучи, анон. Зачем тебе разрабы сделали такие широкие возможности паркура то? Хочешь стучать - найди или купи палку помощнее и приделай ей мод и повесь сверху улучшений, за один взмах несколько голов цеплять будешь.
> А тут хоть понять можно будет насколько эффективно оружие бьет.
Нахрена тебе это? Или ты не знаком с принципом - палка мощнее значит она лучше? Ты в Диабло никогда не играл или в его клонов? Может тебе и играть тогда не надо, анончик? Сидишь себе пьёшь пивас под прохождение, и думать не надо.
Аноним 17/11/21 Срд 09:21:57 #45 №7021644 
>>7021423 (OP)
Зачем они добавили эти уебищные полоски здоровья над головами врагов? Это же не юбипарашный фар сру
Аноним 17/11/21 Срд 09:24:18 #46 №7021647 
>>7021625
Перка не было, это аналог мусорных мешков, на которые можно приземляться без риска умереть от падения. В обучении про это рассказывают.
>>7021633
Ты чего горишь то так? Ты пидорас или трансгендер? Извини если обидел, я не специально.
Аноним 17/11/21 Срд 09:25:21 #47 №7021649 
>>7021423 (OP)
Посмотрел запись. Вроде все нормально выглядит. Хути черрипикингом занимаетесь, только бы изговнить хороший продукт.
Аноним 17/11/21 Срд 09:25:39 #48 №7021650 
>>7021591
>В Dying Light лучше бы было
Может тебе ещё и цифры урона при ударах чтоб показывало? Иди на хуй, в играх от первого лица это выглядит максимум всрато.
Аноним 17/11/21 Срд 09:26:28 #49 №7021651 
image.png
>>7021640
>Полоску здоровья видно нормально, количество аптечек тоже
Еле видно, особенно на фоне солнца, если тебя ебнули, то хуй пойми сразу - экономить аптечку или нет, а может вообще у тебя нет аптечек.
Аноним 17/11/21 Срд 09:32:07 #50 №7021654 
>>7021640
>Так не стучи, анон. Зачем тебе разрабы сделали такие широкие возможности паркура то? Хочешь стучать - найди или купи палку помощнее и приделай ей мод и повесь сверху улучшений, за один взмах несколько голов цеплять будешь.
Не будешь. У тебя может быть палка с циркулярной пилой на конце, но в начале это не имеет значения - зомби похуй на урон. Иногда до смешного доходит, что раз за разом срабатывает скрипт при котором зомби падает, но урон при этом проходит какой-то минимальный и раз за разом эта киберйобапалка нанося урон, сама получая урон и после одного такого зомби имеем киберйобапалку в ужасном состоянии, которой достаточно еще одного удара, чтобы она сломалась.
Не думаю что в двушке это изменится, но хотя бы будет понятно как близко противник к смерти.
Аноним 17/11/21 Срд 09:33:13 #51 №7021655 
>>7021650
Это не симулятор ходьбы для девочек в душе. Тут довольно динамичная игра и ее визуальная читаемость является только плюсом.
Аноним 17/11/21 Срд 09:40:13 #52 №7021666 
>>7021591
>первые две трети игры так заебывает палкой по голове очередному зомби стучать
В первой части урон зависит от сложности.
Выставил легкую и настукиваешь быстро, прокачался - поставил на потяжелее. Ставить сразу последнюю лучше в коопе, но в начале игры один хер нет ни здоровья ни оружия ни стамины, ни перков, так что такое себе.
Аноним 17/11/21 Срд 09:44:40 #53 №7021671 
>>7021655
>визуальная читаемость
>лвл, хп\стамина-бар над головой
Это скорее лишнее нагромождение, посмотри как это говно выглядит в схватке с большим количеством противников. А с учётом того, что теперь у противников появились лвлы меня это очень пугает, т.к. высок шанс на говнобаланс, когда рядовой зомби, который будет на несколько уровней больше игрока, будет почти неуязвим.
Аноним 17/11/21 Срд 09:51:32 #54 №7021679 
>>7021671
>Это скорее лишнее нагромождение, посмотри как это говно выглядит в схватке с большим количеством противников
По видео видно, что появляются полоски исключительно на атакованных противниках и они масштабируются в зависимости от расстояния.

>А с учётом того, что теперь у противников появились лвлы меня это очень пугает, т.к. высок шанс на говнобаланс, когда рядовой зомби, который будет на несколько уровней больше игрока, будет почти неуязвим.
Ну, то есть, что и в оригинале, только там жирность противника определялась методом тыка.
Аноним 17/11/21 Срд 09:54:16 #55 №7021682 
>>7021679
Ну, не совсем. Зомби фермеры были сильнее обычных, зомби солдаты еще сильнее. Практически всем хватало 200 урона на нормале.
Аноним 17/11/21 Срд 11:46:54 #56 №7021807 
Много игр от сраляков че то
Аноним 17/11/21 Срд 12:39:16 #57 №7021901 
>>7021423 (OP)
>Поляки опять сделали говно

С чего бы это?
Аноним 17/11/21 Срд 12:44:37 #58 №7021911 
>>7021423 (OP)
Кто-то действительно ждал нормального продолжения избиения зомбаков палками и говном от это польской студии? Вы совсем идиоты? Первую часть 2015 года видели вообще? Играли? Кто вообще ждал продолжение этого дерьма? Первая часть - унылая поделка. Сейчас гейплей опишу: лазишь по зданиям, открываешь сундуки, чтобы подобрать палку, которой сможешь ударить замбака аж 3 раза, перед тем, как она сломается, потом снова ищешь сундук с палкой. Клоуны, чего вы ждали?
Аноним 17/11/21 Срд 12:50:49 #59 №7021923 
Похоже на аддон к 1 части..
Аноним 17/11/21 Срд 13:20:08 #60 №7022003 
>>7021622
Они не были подписаны полосочками стамины сверху
Аноним 17/11/21 Срд 13:20:58 #61 №7022007 
Мда, пиздец, вроде 2 года назад в трейлерах лучше было. Больше всего раздражает эта цветовая гамма контрастная и разноцветная
Аноним 17/11/21 Срд 13:30:42 #62 №7022036 
>>7021423 (OP)
Да нормально. На графон чисто поебать. На днях решил побегать в Dying Light, до этого проходил на PS4, и какая же все-таки игра хорошая. В нее прям на часы залип. Такое со мной не часто происходит. Только ко второму городу механика дроча циферок ломается. Либо я как-то неправильно играю в DL, либо механика крафта, апгрейдов и прочего сломана, ибо те же самые ощущения были и при прохождении на PS4. DL2 не ждал совсем, ибо со всеми этими скандалами и с тем, что это супер долгострой, во мне сидел жуткий скептицизм, но после того, как освежил в памяти первый DL, все-таки вторую часть жду. Ну и по видосу игра выглядит нормально.
Аноним 17/11/21 Срд 13:34:02 #63 №7022044 
АХАХАХА
СУКА
ЧТО ЖЕ ВЫ ТВОРИТЕ
Аноним 17/11/21 Срд 13:41:12 #64 №7022060 
1637145671231.png
Это bioshock?
Аноним 17/11/21 Срд 13:41:46 #65 №7022062 
1637145705970.png
лол да тут же вообще ничего нет
Аноним 17/11/21 Срд 13:52:24 #66 №7022091 
Напомню, что первый DL разрабатывался в том числе для третей плойки, но ту версию отменили. А движок вообще со времён первого Dead Island остался лол.
Аноним 17/11/21 Срд 13:56:22 #67 №7022102 
>>7022091
Первый выглядит вменяемо, тут какая-то неведомая хуйня. Не верю, что будет хуже первого по графонию
Аноним 17/11/21 Срд 13:58:04 #68 №7022109 
>>7022102
Чел, это ign нарезала записи из билда для pc в 4k.
Это небось на 12900k 3090
В релизе будет вообще кошмар.
Аноним 17/11/21 Срд 13:59:30 #69 №7022113 
>>7022109
Не будет, можешь скринить.
Аноним 17/11/21 Срд 14:04:25 #70 №7022132 
>>7022113
Даже на записанном ролике у тебя лоды прогружаются.
Там будет лютейшая срань уровня гта трилогии дефект эдишн.
Аноним 17/11/21 Срд 14:18:16 #71 №7022151 
Есть ли какой-то новый релиз в этой вселенной, на который вегачеры бы не срали?
Аноним 17/11/21 Срд 14:18:28 #72 №7022154 
984.JPG
>>7021423 (OP)
Да норм графон. А вот что у них с дизайнерскими решениями, каким образом деревья растут на крышах? Ещё и звуки из первой части, боёвка не сильно обновлена тоже.
Аноним 17/11/21 Срд 14:26:53 #73 №7022168 
4wik7wnkqlm-1.jpg
>>7022154
> А вот что у них с дизайнерскими решениями, каким образом деревья растут на крышах?
Да элементарно, крыши-то больше никто не чистит.
Аноним 17/11/21 Срд 14:32:27 #74 №7022178 
>>7021423 (OP)
С графикой всё в порядке, а вот сам паркур - это какой-то пиздец. Нулевой реализм, со всеми этими пробежками по стенам, парением в воздухе и падением с 15-метровой высоты так, словно бы спрыгнул с высоты в пару ступенек.
Аноним 17/11/21 Срд 14:37:07 #75 №7022190 
>>7021550
Консольщики умели в прыжки когда ты ещё не родился.
https://www.youtube.com/watch?v=aAJzamWAFOE
Аноним 17/11/21 Срд 14:38:01 #76 №7022195 
>>7022168
>Да элементарно

Попробуй найти 50-летнюю сосну на таком карнизе.
Аноним 17/11/21 Срд 14:38:56 #77 №7022202 
>>7022168
чисто постапок
Аноним 17/11/21 Срд 14:40:44 #78 №7022206 
image.png
image.png
image.png
>>7022154
> каким образом деревья растут на крышах?
Аноним 17/11/21 Срд 14:42:33 #79 №7022212 
>>7022195
Короче, хер я это найду сейчас, но видел в музее исторический пейзаж каких-то развалин собора — и деревья на нём были весьма густые. Не мачтовая сосна, конечно, но всё же.
Сколько там в мире игры с момента пиздеца прошло?
Аноним 17/11/21 Срд 14:43:01 #80 №7022213 
image.png
>>7022206
Все маленькие.
Для больших нужна огромная корневая система ведь.
мимо
Аноним 17/11/21 Срд 14:43:10 #81 №7022216 
>>7022206
Ну, у тебя цивильное засаживание.
Аноним 17/11/21 Срд 14:48:18 #82 №7022238 
>>7022213
>Для больших нужна огромная корневая система ведь
1.их можно обрезать типо бонсаи
2.у "нас" типо апокалипсис можно чердак землей засыпать лол
Аноним 17/11/21 Срд 14:50:06 #83 №7022241 
1637149803116.jpg
1637149803176.jpg
1637149803223.jpg
>>7022213
> Для больших нужна огромная корневая система ведь.
На самом деле нет. Многие деревья именно за счёт группы не могут широко пустить корни и собственно, им и не нужно.
А потом с какой-нибудь бурей его вырывает.
Аноним 17/11/21 Срд 14:52:25 #84 №7022248 
>>7022212
>и деревья на нём были весьма густые.

Густыми могут быть заросли - трава и либо кустарник, либо молодые деревца. Но толстенному дереву нужно куда-то пустить корневую систему. Без огроменной корневой системы тонкий побег деревца в толстенное дерево как на пике >>7022154 не вырастет чисто физически - деревья не воздухом питаются.

Всякая зелень на зданиях растёт на песке+воде, которые в щелях между плитами или кирпичами набиваются и образуют клочки почвы.

Так что доёб в >>7022154 в целом правильный, пик натурально выглядит так, что модельки 20+ летних деревьев, да к тому же прямых как палка, понатыкали на бетонную плиту, что анрил - такие только в лесу на нормальной почве могут вырасти.

На ровной бетонной плите только мох+трава, а кустарники и кривые, тонкие и молодые деревца - только на стыках плит и кирпичной кладке.
Аноним 17/11/21 Срд 14:54:36 #85 №7022251 
>>7022151
На то они и вегачеры, тут просто импотентный скот сидит который в игры не играет а только срет.
Аноним 17/11/21 Срд 14:55:30 #86 №7022255 
>>7022241
>Многие деревья именно за счёт группы не могут широко пустить корни

Они не только широко, они ещё и глубоко их пускают. То, что дерево может быть вырвано из земли, не означает, что дерево может вырасти без необходимого питания.

>>7022206

Дебс, у тебя вообще искусственная культивированные деревья, растущие в литерально тепличных условиях.
Аноним 17/11/21 Срд 14:56:55 #87 №7022262 
>>7022248
Ну, в целом соглы, но я вроде как своими глазами видел берёзу с руку толщиной, растущую из трещины в стене. Стена кирпичная, да.
Аноним 17/11/21 Срд 14:58:47 #88 №7022272 
>>7021423 (OP)
Одна из немногих игр, что я жду с нетерпением. Уже от безыгрья начал Dead Island перепроходить. Еще 3 месяца ждать, ппц.
Аноним 17/11/21 Срд 15:00:07 #89 №7022275 
1637150405661.png
>>7022255
> они ещё и глубоко их пускают.
Вот это вот весь корень. Метра в глубину ему хватит.
Но естественно метра почвы на крыше не будет. Но и картинки >>7022213 вроде этой слишком вводят в заблуждение.
Аноним 17/11/21 Срд 15:03:54 #90 №7022279 
>>7022275
Пчёл, на дачных участках запрещено садить деревья ближе, чем в 6ти метрах от забора - корни могут на чужой участок прорости.
Аноним 17/11/21 Срд 15:04:28 #91 №7022282 
>>7022279
>прорасти
Аноним 17/11/21 Срд 15:06:01 #92 №7022286 
ruins-35998301280.jpg
>>7022262

Да я тоже видел в живую руины с густым кустарником и мелкими деревцами, но оно всё выглядит примерно как пик.
Аноним 17/11/21 Срд 15:07:18 #93 №7022292 
>>7022286

Вот видно хорошо в левом нижнем, что берёзки криво торчат из стыка, а самой гудронной крыше никакого соснового бора не вымахало.
Аноним 17/11/21 Срд 15:08:01 #94 №7022295 
Так это что, опять нас говном кормят, получается?
Аноним 17/11/21 Срд 15:08:28 #95 №7022296 
>>7022286
Ну вот слева берёзки достаточно обхватистые. Дайте им 50 лет, и посмотрим, что будет.
Аноним 17/11/21 Срд 15:10:48 #96 №7022301 
>>7022292
> самой гудронной крыше никакого соснового бора не вымахало.
Листья нападают, перегниют — будет тебе слой земли на гудроне. Ты б видел, какая ПОЧВА образуется в дачных водостоках — тупо от листвы, что наносит ветром на крышу бани.
Аноним 17/11/21 Срд 15:11:20 #97 №7022303 
304dd29834d5fb392f226ea8c263ece5.jpg
>>7022275
>Вот это вот весь корень.

Лол, нет. Корни порваны сверху, большая часть корня осталась в земле. Надо тебя в деревню к дачникам отправить, помочь им деревья с участка выкорчёвывать, лул.
Аноним 17/11/21 Срд 15:13:19 #98 №7022309 
>>7022296
>Дайте им 50 лет, и посмотрим, что будет.

Они подвысохнут и упадут лет через 10-15.

>>7022301
>Листья нападают, перегниют — будет тебе слой земли на гудроне.
>какая ПОЧВА образуется в дачных водостоках

Именно. В водостоках листья и вода скапливаются. На голой крыше - их сдувает, смывает.

Аноним 17/11/21 Срд 15:17:30 #99 №7022319 
depositphotos229098362-stock-illustration-set-trees-roots-v[...].jpg
img-vQhk6g.jpg
b61a-82ff-4a47-a39a-64fb68753a97.jpg
Для сравнения размер корневой системы
Аноним 17/11/21 Срд 15:51:31 #100 №7022402 
image
Охуеть вы приебались, конечно. Для игры можно на эти деревья и скидку сделать, просто увеличили кустарники для красоты. К тому же состоянию города в Fallout 4 никто почему-то не приебывался, хотя там вообще куча нелогичностей (растительность даже асфальт не пробила, или нетронутые вещи на улицах), или в том же Crysis 3 аналогично деревья на домах.
Аноним 17/11/21 Срд 15:56:01 #101 №7022415 
>>7022402
> Fallout 4
Потому что это фентези.
Аноним 17/11/21 Срд 16:05:49 #102 №7022433 
Сначала тоже разочаровался, но сейчас мнение чуть улучшилось. А вот ночи всосные пиздец, вообще никакой угрозы не ощущаю в отличии от первой части.
Аноним 17/11/21 Срд 16:09:08 #103 №7022438 
14272100291870.png
>>7021423 (OP)
Посмотрел, чет хуйня какая-то. Понятное дело, что ролики до этого были приукрашены и вылизаны, но все же.
1. Графон даунгрейднут - лоды прогружаются на виду, пустой ландшафт в уже ста метрах. Единственное оправдание может быть - видео записано с консоли
2. Все яркое и цветастое аж глаза режет, ночь светлее чем в первой части, даже в Тоддаче какой-никакой фильтр был.
3. Клоунский разноцветный интерфейс с кучей полосочек, рамочек и прочего отвлекающего мусора, хп бары у противников, разве что циферок урона не хватает.
4. Опять ебучая миниигра со взломом, Тодду уже наверное икается.
5. Неписи постоянно пиздят на базах, но в бою от силы пару слов произнесут, проиграл с КРЯХТЕНИЯ наэлектризованных противников-людей. Даже зомби эмоциональнее кажутся.
6. Анимация и ощущения от ударов хуже чем в первой части - движения слишком быстрые для килограммовых железок. Еще эти резкие рывки на три метра в сторону и всратое слоумо
7. Бутылочный стелс, противники не видят стоящего в полный рост ГГ и не слышат топот при беге, ловят две стрелы и не поднимают при этом тревогу. Даже Тодд такой хуйни не делал
8. Хуманская версия громилы с дрыном, как свежо и оригинально. Добавьте еще чувака который кислотные бомбы шввыряет, суицидника с поясом шахида и бугая в экзоскелете который таранит с разбегу и кидает булыжники.

Зато выпизднули сексуального хищника Авеллония и набрали вместо него по квотам "специалистов" по гендерсайенс. Вангую, что вырезали прохождение за местных рейдеров, а из миротворцев сделали литераллигитлеров и за которых теперь смогут играть только школоивелы и любители швабр в жопе

Аноним 17/11/21 Срд 16:16:18 #104 №7022448 
>>7022262
> я вроде как своими глазами
Чел, ты используешь как аргумент то, в чем сам не уверен? Заебало уже зумерье со своими "вроде" "вроде" "вроде". Если не уверен в том, что говоришь, вообще не открывай рот.
Аноним 17/11/21 Срд 16:17:05 #105 №7022451 
>>7022295
Говно только лишь предлагают. Это уже к тебе вопрос, навернешь ли ты его, облизав тарелку, либо пройдешь мимо.
Аноним 17/11/21 Срд 16:17:35 #106 №7022452 
>>7022438
> Единственное оправдание может быть - видео записано с консоли
написано же, 4k pc, чел
Аноним 17/11/21 Срд 16:17:35 #107 №7022453 
>>7022319
Пиздец грибы
Аноним 17/11/21 Срд 16:18:30 #108 №7022455 
>>7021423 (OP)
> такого даунгрейда не ожидал никто. Такое чувство что это запись стрима с пастгена.
Всмысле даунгрейд? Я может что-то прпоустил, но она и на всех предыдущих материалах выглядела как кал для PS3, только в открытом мире.
Аноним 17/11/21 Срд 16:52:19 #109 №7022553 
>>7022303
Вот на пиках как раз торфяные почвы, ты сам себя слил.
Аноним 17/11/21 Срд 16:54:00 #110 №7022557 
>>7022448
Ну ты главное ебальце своё закрой.
Аноним 17/11/21 Срд 17:00:46 #111 №7022563 
>>7022553
> на пиках как раз торфяные почвы, ты сам себя слил.

Блядь, дебс, на торфяных почвах у тебя не будет 50-ти летних сосен в три обхвата.
Аноним 17/11/21 Срд 17:01:40 #112 №7022564 
>>7022402
>Охуеть вы приебались, конечно.

У тебя есть другие варианты? Предлагай.
Аноним 17/11/21 Срд 17:01:44 #113 №7022565 
>>7022452
Тогда все очень хуева. С таким отношением - только торрент
Аноним 17/11/21 Срд 17:04:03 #114 №7022569 
>>7022564
Варианты чего?
Аноним 17/11/21 Срд 17:15:24 #115 №7022588 
>>7022569

Варианты, до чего можно приебаться, очевидно же.
Аноним 17/11/21 Срд 17:43:20 #116 №7022642 
>>7022588
Ааа... Тогда предлагаю графику, даунгрейд и т.д.

ПИЗДЕЦ ГРАФИКА ГАВНО!!!
КТО СЕЙМ???
Аноним 17/11/21 Срд 17:45:54 #117 №7022650 
>>7021423 (OP)
Так это же фемки вонючие делали, классика говна из которого ливнул Авеллон
Аноним 17/11/21 Срд 17:53:19 #118 №7022660 
Тут хоть один долбоёб видео смотрел то?

Там размытие в движении включено, а оп скриншоты делал на ходу во время бега.
Аноним 17/11/21 Срд 18:03:32 #119 №7022676 
Блин мне больше нравилась графика в первой части.
Аноним 17/11/21 Срд 18:05:34 #120 №7022683 
Честно говоря в первой части было уже страшно, когда только первый раз в город выходишь. А здесь какой-то отстой не страшный.
Аноним 17/11/21 Срд 18:24:17 #121 №7022715 
Поляки обосрались дубль 2?

Эпоха окончательного краха ААА.
Аноним 17/11/21 Срд 18:46:49 #122 №7022754 
>>7021666
В первой части урон зависел от твоего уровня выжевшего плюс апался легендарными уровнями с длц. Я недавно перепроходил и в итоге 90% зомби убивал добиваниями, а не оружием, потому что так быстрее. В конце вообще сложилась ситуация, когда рядовые зомби жирнее волатайлов стали.
Аноним 17/11/21 Срд 19:25:42 #123 №7022835 
16330328044310.jpg
>>7021423 (OP)
Охуенно же играется и выглядит
эталонный сиквел
хз что за токсики тут придераются, им бы в тред гтадефикация эдишн идти

В видосе багов нет, если на релизе также будет, то сразу и куплю
и это будет игра года и 95 на метакритике
Аноним 17/11/21 Срд 19:37:58 #124 №7022879 
>>7021423 (OP)
Да норм графон. Пердёжам пусть щиплет глазки, причем они сами сами первыми начинают орать, что все ресурсы вкачали в графон, а игру не завезли.
Аноним 17/11/21 Срд 19:39:48 #125 №7022886 
>>7022879

++
Аноним 17/11/21 Срд 19:43:01 #126 №7022893 
>>7022835
> не будет
Они в первой части спустя десяток лет патчей есть, а тут все по новой
Аноним 17/11/21 Срд 19:43:33 #127 №7022897 
>>7021423 (OP)
Надеюсь они оставят лазейки для модов интерфейса
а то уж очень хочется перенести полосу компаса и хп в самый низ
в первой там текстовый файл был просто координаты помню поменял и этого хватило
Аноним 17/11/21 Срд 19:44:26 #128 №7022900 
>>7022893
Ну хз, проходил не встречал, да и речь про киберпанкстайл баги, когда все вообще не работает, если где то просто что то клипанет похуй
Аноним 17/11/21 Срд 20:52:03 #129 №7023078 
>>7021423 (OP)
Недавно начал играть в первую часть, про вторую вообще ничего не знал кроме того, что она скоро выйдет. Ну и какая же параша, враги деревянные и отлетают как плюшевые кукли, импакта при ударах никакого. В первой части прям чувствуешь как режешь противника, а тут больше на АС ориджинс смахивает, еще и эти ПОЛОСКИ ЗДОРОВЬЯ, который вообще в хуй не уперлись. Их и так везде пихают куда не надо. Ну хотя бы вылезающие циферки дамага не вставили. Паркур тоже стал хуже, как будто ГГ человек-паук какой-то
Аноним 17/11/21 Срд 20:56:52 #130 №7023096 
>>7021475
На превью тоддач 4 прям
Аноним 17/11/21 Срд 21:05:08 #131 №7023113 
>>7021423 (OP)
Пиздец, чё с деревьями. В падлу было хотя бы нарисовать на них тени? Выглядит как убогое блеклое картонное говно.
Аноним 17/11/21 Срд 21:21:41 #132 №7023148 
Его кстате опять перенесли на февраль. Должен был вообще 20ом году выйти.
Аноним 17/11/21 Срд 22:02:01 #133 №7023228 
>>7021423 (OP)
Говно ебаное ЫЫЫ зомби постапрк крафт выживач сталкач почему кстати там все зомби лысые ?
Аноним 17/11/21 Срд 22:06:50 #134 №7023237 
406536774454865768dcb.jpg
Soap.jpg
>>7021423 (OP)
Хорочий грофон!
Аноним 17/11/21 Срд 22:10:08 #135 №7023245 
>>7022660
>включено размытие в движении
>персонаж движется ВСЕГДА
Ну да, всё верно: на самом деле никакого мыла нет.
Аноним 17/11/21 Срд 23:19:47 #136 №7023368 
download-19.jpeg
>>7022279
> корни могут на чужой участок прорости
Ну и хуй с этими корнями, не?
Аноним 18/11/21 Чтв 00:29:57 #137 №7023508 
>>7021423 (OP)
Что они сделали с цветовой палитрой? Хули все в таких токсично ярких тонах? Лизошок и тот мрачнее был.
Аноним 18/11/21 Чтв 00:49:24 #138 №7023567 
1478418448410.png
>>7021475
Как же похорошел фаллаут без авелона!
Аноним 18/11/21 Чтв 00:55:51 #139 №7023582 
2015-09-0600001.jpg
>>7021423 (OP)
>>7021475
>>7021626
>>7022062
>>7022154
Пездос канеш, вот это графно.
Аноним 18/11/21 Чтв 01:02:12 #140 №7023602 
201708282022091.jpg
алсо
>зомби с хелсбарами над головой
>зомби с уровнем над головой
>скайримокомпас
>набор свечек из ночного кошмара одувана вместо архитектуры
Помянем.
Аноним 18/11/21 Чтв 01:05:26 #141 №7023604 
>>7023602
Что за игор? Опущенный?
Аноним 18/11/21 Чтв 01:06:15 #142 №7023605 
>>7023604
Опущенный - это твой батя.
Аноним 18/11/21 Чтв 01:06:37 #143 №7023607 
>>7021548
Поридж, ты первую часть не застал?
Там буквально все это, кроме глайдера но была крюк-кошка из бетмена, было.
Аноним 18/11/21 Чтв 01:06:43 #144 №7023608 
1563637150783.jpg
>>7023604
Теперь уже да.
Аноним 18/11/21 Чтв 01:10:50 #145 №7023610 
а в лицо скажешь.mp4
>>7023605
Аноним 18/11/21 Чтв 01:38:38 #146 №7023665 
>>7021423 (OP)
господи какое же говнище
Аноним 18/11/21 Чтв 02:05:00 #147 №7023684 
>>7021423 (OP)
Проебали атмосферу - всё какое-то цветастое, весёленькое - Far cry New dawn с паркуром.
Аноним 18/11/21 Чтв 05:08:24 #148 №7023861 
image.png
image.png
image.png
image.png
Не такие мыльные скринцы, но это не отменяет того факта, что от презентации с авелоном нихуя не осталось, и вся ситуация выглядит как попытка выпустить проблемный говно билд лишь бы не отменять после стольких лет разработки.

>Игра была представлена 10 июня 2018 года в ходе конференции E3 2018 на выставке Microsoft
Аноним 18/11/21 Чтв 06:22:25 #149 №7023894 
>>7021423 (OP)
Игра про паркур в которой все динамично движется, тебе вообще будет похуй на мыльную текстуру, когда ты войдешь во вкус. Графа конкретно в этой игре играет самую последнюю роль, надеюсь теки не засрут свой шедевр, наебаловом на даллары под название RTX
Аноним 18/11/21 Чтв 07:16:51 #150 №7023956 
Ебаааать игру кастрировали визуально. Пожалуй, один из самых лютых даунгрейдов, это пиздец.
Аноним 18/11/21 Чтв 07:29:08 #151 №7023968 
1511563069762.png
>>7023894
> Игра про паркур в которой все динамично движется, тебе вообще будет похуй на мыльную текстуру, когда ты войдешь во вкус. Графа конкретно в этой игре играет самую последнюю роль, надеюсь теки не засрут свой шедевр, наебаловом на даллары под название RTX
Аноним 18/11/21 Чтв 08:53:45 #152 №7024084 
>>7023602
Лично меня напрягает заявленная нелинейность. Терпеть не могу выбирать, поэтому и рпг не люблю. Меня вполне устраивала прямолинейная сюжетная игра.
Аноним 18/11/21 Чтв 09:32:07 #153 №7024145 
Безымянный.png
>>7021423 (OP)
Игра выглядит как гавно, т.е. как очередной фар сру нью довн.

Я хуею с этих дур на геймдизайнерах, нахуя они добавили ФИОЛЕТОВЫЙ интерфейс, уебищные хп бары зомбям? Выглядит как смесь драгон эйдж с фар краем.

И ведь у первого даинг лайта была отличная атмосфера и свой собственной солнечно-восточный светофильтр. Нахуя они визуально сделали клон фар края?

Атмосферы нет никакой.
Аноним 18/11/21 Чтв 09:42:41 #154 №7024163 
>>7024145
Без интерфейса нормально выглядит, но текстуры такие же мыльные https://www.youtube.com/watch?v=t-AZG-36Xkk
Аноним 18/11/21 Чтв 09:48:55 #155 №7024176 
>>7024163
0:19 нахуя RTX выключает бамп у дорожек?
Аноним 18/11/21 Чтв 10:06:23 #156 №7024199 
Омерзительный визуал, просто наилютейший даунгрейд.
Аноним 18/11/21 Чтв 10:28:37 #157 №7024226 
>>7024084
Там выборы будут в стиле "пукнуть - не пукнуть", не переживай
Аноним 18/11/21 Чтв 10:32:23 #158 №7024232 
>>7021609
Игра была в производственном аду из-за абсурдных хотелок главы Techland. Сейчас собрали кое-как - и в продакшн нахуй.
Аноним 18/11/21 Чтв 11:56:20 #159 №7024328 
>>7024232
ДАИНГ ЛАЙТ 2077 ДЕФЕКТИВ ЭДИШЕН
Аноним 18/11/21 Чтв 15:45:08 #160 №7024706 
Ща перечислю минусы, что я заметил.
- Ухудшенный графон. Сразу бросаются в глаза лоды деревьев, который выглядят уёбищно. У них как будто полностью отсутствует освещение, просто блеклые картоники. В первой части такого не было, там у лодов деревьев были собственные тени; они выглядели натурально и не выбивались из общей картины.
- Хуёвые анимации. Паркур в принципе норм, но вот анимации боя это какая-то залупа. Движения гг какие-то слишком дёрганные, не чувствуется масса оружия и импакт. Будто герой пытается бить бетонный столб пластиковой трубой.
- Интерфейс. Это пиздец. Какой гений додумался приделать к каждому врагу полоску хп, стамины и уровень. Это что блять, мморпг обоссанная? Что за красно-фиолетово-бирюзовая цветовая расцветка интерфейса? Почему по центру экрана мельтешат дохуя каких-то указателей? Особенно убили метки врагов, которые за тобой гонятся.
Вывод: такое чувство, что сейчас разрабы экономят на разработчиках и нанимают каких-то индусов, у которых нет вкуса и опыта. Не знаю, это взять и так намного хуёвее всё сделать чем в первой части. Плюс видимо у них цель сделать из игры какую-то очередную дрочильню. Там всё сделано для того, чтобы игрок по минимуму включал мозг, и чтобы было комфортно следовать за яркими цветастыми значками и подчищать все вопросики. При таком раскладе уже не ставится цели сделать атмосферную, качественную игру, которая спроектирована так, чтобы было как можно меньше элементов, которые тебя выбивали из погружения.
Аноним 18/11/21 Чтв 15:48:42 #161 №7024716 
>>7021423 (OP)
Ее даже качать не хочется. Лучше в первую снова поиграть.
Аноним 18/11/21 Чтв 16:00:21 #162 №7024742 
>>7024716
Действительно, с каждым показом игры у меня всё меньше было желания в неё играть.
Аноним 18/11/21 Чтв 16:04:21 #163 №7024756 
>>7021423 (OP)
Ну игры про зомби сами по себе не очень весёлые. Это я ещё после дед райзинга понял. ДЛ в своё время понравился, но пройти не осилил, тупо скучно сорта зомбей убивать.
Аноним 18/11/21 Чтв 18:35:54 #164 №7025169 
>>7021644
Да даже в фар сру эту хуйню относительно недавно добавили
Аноним 18/11/21 Чтв 18:38:44 #165 №7025173 
>>7021911
В первой части был приятный паркур, довольно нетипичный сеттинг для
игры про зомби, сражаться было интересно, а вот dead island был так себе.
Аноним 18/11/21 Чтв 19:54:15 #166 №7025330 
>>7025173
У меня почему-то всегда было ощущение, что в дедовском острове лучше расчлененка. В частности, там были крупные зомби, с которыми можно было бороться, отрубая-ломая им руки, в даинглайте такого нет.
Аноним 19/11/21 Птн 07:05:48 #167 №7026305 
Надвигается готи22, за ним будет стоят ваха3
Аноним 19/11/21 Птн 08:19:20 #168 №7026365 
>>7021423 (OP)
Пахую абсолютно на графоний. Хоть пусть как с пс1 будет.
Надо чтоб лазить было збс, пинать зомби было заебись, чтобы не сильно кажул но и не неубиваемые зомби на сложном и чтобы квесты которые обещали чтобы меняли сюжетку и город, ну и НПС чтоб не были такими кринжовыми как в первой части.
Аноним 19/11/21 Птн 08:20:43 #169 №7026367 
>>7026305
И стоить будут по 4к.
Пиздос!
Аноним 19/11/21 Птн 08:41:25 #170 №7026391 
342502.jpg
>>7021567
>На графен пофиг
>>7021581
>На графон похуй
>>7022036
>Да нормально. На графон чисто поебать
>>7022154
>Да норм графон
>>7022178
>С графикой всё в порядке
>>7026365
>Пахую абсолютно на графоний
sageАноним 19/11/21 Птн 09:12:24 #171 №7026415 
>>7026391
> мам, я сматри им фсемь атветиль!
Рачок
Аноним 19/11/21 Птн 09:43:59 #172 №7026429 
>>7022195
Помню когда ХЗБ в Ховрино ещё не снесли, там на крыше полноценные деревья росли
Аноним 19/11/21 Птн 10:30:40 #173 №7026468 
>>7026367
За игры в которые будешь сидеть больше 100 часов, не стыдно отдать и четырку, это тебе не кинцо по типу батлфилда, каладути где сингл чисто для галочки
Аноним 19/11/21 Птн 11:12:08 #174 №7026508 
>>7026415
лахта, спокойно, не было команды гавкать!
Аноним 19/11/21 Птн 11:44:31 #175 №7026537 
>>7025173
Dead Island был и есть охуенный. Одно место действия чего стоит.Я походу тут один в целом /v тащусь от мертвоострова. А не особо любят его, потому что здесь вкусы в целом другие, да и давно уже есть Dying Light, который практически во всем лучше.
Аноним 19/11/21 Птн 12:05:10 #176 №7026571 
>>7026537
Dying light и Dead island одна и та же игра. Вообще никаких отличий нет кроме места действия и сюжета.
Аноним 19/11/21 Птн 14:29:27 #177 №7026850 
>>7026571
Паркуууур же
Аноним 19/11/21 Птн 14:42:58 #178 №7026876 
>>7022835
Упитанно.
sageАноним 19/11/21 Птн 15:02:45 #179 №7026910 
>>7026508
Бот
sageАноним 19/11/21 Птн 15:03:19 #180 №7026911 
>>7026468
Так я не буду. Часов 20 погоняю и всё.
Аноним 19/11/21 Птн 22:58:03 #181 №7027776 
>>7023602
>>зомби с хелсбарами над головой
выключаются
по факту хп бар был в первой игре, только скрытый
>>зомби с уровнем над головой
по факту был в первой игре, только скрытый
>>скайримокомпас
тоже самое
>>набор свечек из ночного кошмара одувана вместо архитектуры
такая же архитектура
Аноним 20/11/21 Суб 07:02:11 #182 №7028281 
16300070650590.png
>>7026910
>Бот
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения