24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, какие попенворлды достойны внимания по твоему мнению? Есть ли хоть один, сравнимый по уровню проработки со скуримом? Или с таким же крутым экшоном и песочницей, как в 4-м фолыче? Самая большая карта в Crew 2 же?
>>7035222 Карта большая и вручную прорисованная, вот что. Плюс шикарный дизайн от гения Тодда. А то есть и карты в 100 раз больше, но там то ли копипаст, то ли нейросеть всё делала.
>>7035278 А с остальным что не так? Багов я не заметил, т.е. программеры тоже норм. Музыка не запоминается, но приятная. Все всё сделали прекрасно, хейтят игру только утки, которым эрпогэ не завезли.
>>7035281 >Багов я не заметил Значит ты с закрытыми глазами играл. У меня буквально в одном из первых квестов сломался скрипт, а так как я играл на выживании, то пришлось ставить мод на консоль. Постоянно помирал от того что в машину врезался, когда шел. https://www.youtube.com/watch?v=KM5nzuz8JGw Сейчас если вспоминать все баги, то целую пасту напишу. Вообще никогда не видел настолько забагованной игры, которую за лет 5 не починили
>>7035288 Хз, мож ты на старте играл, я играл года с 2017-го, наиграл больше 600 часов, заметил мож 1-2 бага, которые мне особо не помешали. >>7035290 >Подливион Толсто. Назвал бы уж тогда морру или тесо. >Властелин колец Какая игра-то? Вселенная великая, да, только вот игор по ней нету крутых.
>>7035299 >я играл года с 2017-го Я в четверку в прошлом году играл >>7035304 >А ВОТ У ХОХЛОВ!!! Нифига кстати. В Кекасе у меня скрипты не ломались. Только когда мод на цельный Вегас поставил, то игра сломалась и создала два параллельных Вегаса одновременно Скрипты у меня точно не ломались. Хотя на релизе я в него не играл, так что хз что тогда было
>>7035299 Так Моррошинд это игра с другим с совершенно уникальным сеттингом и совершенно другого, более высокого уровня. Зачем его к говнориму припысывать?
>>7035308 >анон номер 273773 >а вот у меня фол4 не лагал СКРИПТЫ ЛОМАЛИСЬ НАХУЙ! БАГИ НА ЛАГАХ БЛЯДЬ! ТОДД ДЕБИЛ! >анон номер 229193 >а вот у меня вегас лагал ВРЕТИ! НЕ ЛАГАЛ! У МЕНЯ ВСЕ ОК БЫЛО, ЛЕТАЛО НА УЛЬТРАХ! Пшекодебил Вегсадебил, спокуха
>>7035304 Проходил вегас раз 14, ни разу не встречал критических багов. Решил заценить говнаут 4 в этом году, игра забаговалась на квесте с телепортом, Стурджес принципиально отказался давать голозапись для терминала, в итоге я так и застрял в этом гребаном Институте. Ну и похуй, тащемто, все равно игра меня уже заебала своим однообразием.
>>7035335 >>7035332 А, ну охуено. Вы кому тут нахуй пиздете, ебанутые фанбои? Движок всё равно беседки принадлежит, но у обдристанов опыт делать хуёвую оптимизацию. У них в каждой игре так блядь. Вот реально, кому вы тут врете, псы? У них даже коллаут2 умудрился багованным быть, это вообще пиздец какой-то Я играл в 4 на максимально хуевым ноуте для офисов и он у меня ни разу блядь не вылетел. Мог лагать, мог менять текстурки персонажей, зданий и объектов на непонятную белую жижу, мог падать фпс чуть не до нуля в посланиях со светом, но не вылетов, ни критических багов. Тройка у меня летала, следовательно и вегас должен был, но вегас у меня лагал как 4 блядь, лол нахуй. Вылетов было дай Бог штук 6, а уж про баги я молчу. Алсо. Я играл так же 4, 3 и вегас на консолях. Пс3 и пс4 Угадайте, какая игра опять выделилась? Вегас блядь. Именно кекас у меня вылетел больше... Я даже не знаю нахуй, раз 50. Мне приходилось консоль выключать и обратно включать А порой он просто уничтожал фпс в принципе если ты посмел перейти из одной локации в другую Решил уйти из Вегаса в фрисайд? Ну всё нахуй, терь придётся консоль выключать, ибо обдристаны дегенераты 4 была без проблем. Не считая 30 фпс консолей. А у тройки тоже были проблемы, но ни разу нахуй не такие критичные, как у копровегаса. Тройка у меня залага один раз, когда его пришлось выключить, фпс упал в двух локациях на пару секунд - анкордж и база анклава в длс брюкен стил И было ещё две хуйни, когда пришлось всего лишь ВЫЙТИ, НЕ ОТКЛЮЧАТЬ КОНСОЛЬ, А ВЫЙТИ из игры и обратно в неё зайти. Багов практически не было. Кекас просто не давай мне выйти игру. Только выключить консоль Поссал на ебало пиздаболам вегасадебилам
>>7035352 Я тебе даже видос скинул с убивающимися автомобилями. И вылеты на ровном месте я помню очень хорошо, так как играл на выживании без простых сейвов на ф5 и из-за каждого такого вылета мне приходилось по минут 20 снова бежать по этому ебаному Бостону по той же дорожке. Ну и твои проблемы что ты в НВ на мыльнице3 играл. У меня даже на старой пеке с dualcore e6600 и офисной видюхой gt220 без проблем шел.
>>7035372 Да нет. Просто он пиздит ибо ебанутый фанат Такие десятки багов в моём говне не заметят, зато один из нк своей раздуют до космических масштабов
Толстяков полон тред. Фоллаут 4 - лучшая игра, когда-либо сделанная. Скайрим с Реквиемом, где-то рядом. Всё остальное "опенвролдообразное" даже не достойно в одном контексте с этими играми упоминаться.
>>7035215 (OP) В Crew 2 не играл, но ваш опенворлд - не опенворлд в большинстве случаев. Это набор камерных локаций, которые сшили ниткой и добавили между ними тонкий слой наполнителя, чтобы это уж совсем вплотную не стояло. > Анон, какие попенворлды достойны внимания по твоему мнению? Опенворлды, где именно опенворлд - сильная сторона? Dwarf Fortress.
>>7035465 Хотел сказать что Starsector, но это тоже пиксельная индюшатина. Новый Elite, увы, не тянет. >>7035467 Отвратная графика, одна из лучших симуляций мира на рынке.
>>7035229 На первом пике в каждый дом можно зайти и потрогать-разбросать-залутать вручную разложенный шмот, а каждый непись обладает своим распорядком дня и определенной долей уникальности. Где такое можно в пососине найти?
>>7035375 Вегасодебил, ты-то куда лезешь со своим перефорсом? Все тут знают, кто ты такой и кто днями хейтит беспезду на борде в потоках бессвязной шизы
>>7035229 Два чая, но это не одно и тоже. У Тодда в каждый дом можно зайти и изнутри обойти, не говоря о том, что там живут конкретные нпц со своими распорядками дня.
>>7037422 Нет, это факт. Играл хоть? М там тоже можно в почти любой дом зайти, да к тому же еще и предметы поднимаешь интерактивно, ящички, шкафчики, сундучки открываешь и видишь что в них реально лежит. А насколько детализирован мир, там даже симуляуия жизни фауны прописана. Вот это настоящая проработка, а не халтура как у бефесды.
>>7037435 Там каждый домик уникален, и сделан просто супер качественно. А еще практически все окружение разрушаемо вплоть до мелких вещей и стульев, дома можно сжечь, как и все остальное. Бефесде о таком только мечтать, им далеко до таких проработанных миров. Да вообще всем далеко. Рокстары превзошли всех на десятки лет вперед
>>7037458 Даже на скрине 2 одинаковых бутылочки. Сделай больше скриншотов и убедись, что это одни и те-же домики и одни и те-же ящики с художественно расставленными одинаковыми предметами, нарисованными индусами.
>>7037476 >классно дешевая халтура. приблизсь скриншоты. все максимально дешево и отвратительно. мыльная текстурка земли и полигоны которой можно порезаться, лампа вообще какой-то позор.
>>7037478 >Пушто ты дебил, импотент или твое корыто не тянет. Всё мимо. А ты говноед обоссанный, игра действительно дешёвка, интуиция меня не обманула.
>>7037481 >>7037484 Даже тратить на вас жирных время не собираюсь. Идите жрать дерьмо. Потому что после рдр2 все остальные опенворлды - просто дерьмо.
>>7037485 Также и в рдр2. Хочешь идешь берешь квест, хочешь исследуешь мир, хочешь грабишь корованы, торгуешь, обустраиваешь бар, гонишь самогон, ловишь преступников, ищешь сокровища.... Столько разнообразия разного геймплея нет больше нигде. Беседка сосет, все сосут.
>>7037489 Да кста, писал про Зельду но в РДР2 тоже топовый опенворлд пздц, очень сбалансированный. Я просто забываю про неё постоянно потому что это самая унылая игра и я её забыл после прохождения на следующий же день
Пикрил. Единственный открытый мир, который больше, чем приятный довесок. Вроде бы в Элден Соулсе должно быть что-то на уровне, но тут 50/50.
Большинство опенворлдов — это красивые декорации, по которым приятно скакать на лошадке, если не сбиваться с дороги. Вот в третьем Ведьмаке мне нравилось галопом мчаться по утопающему в закате Велену, лазить по неудобным горам Скеллиге и даже просто стоять на главной площади Новиграда. Хотя я достаточно быстро понял, что эксплоринг в этой игре не очень полезен, т.к. ничего полезнее сырого мяса ты там не найдешь. В Киберпанке тоже доставляло выбирать самую отдалённую миссию и гонять туда на байке. Здесь эксплоринг ещё бесполезнее (на уровне ГТА), зато можно посмотреть на один из красивейших городов в истории игр.
Такие миры меня устраивают. Но есть полная херня, когда опенворлд только мешает — как в Sonic Adventure. Пздц бродить по локации и искать, какой камень или еле заметный предмет куда поставить, чтобы открыть гонку — это кто вообще додумался? Я в Сонике хочу чувствовать себя в парке аттракционов 100% времени, а не вот это вот. Мир в НФС Андеграунд 2 тоже не пришей кобыле хвост. Проблемы начинаются тогда, когда делают ОМ потому, что боятся не делать.
>>7037489 Я проходил весь РДР2. Геймплей там на рудиментарном уроне. Тебя всю игру ведут за руку и даже в стелс эпизодах тебе напарник командует, когда красться мимо охраны. Я хуй знает, кем надо быть, чтобы такое любить, но у меня вообще не было ощущения, что я играл сам. Та же готика напроив, кидает тебя во враждебный мир, в котором ты ничего не знаешь, не умеешь и не понимаешь. И нужно самому учиться в этом мире выживать и ориентироваться. Никто тебя носом не тыкнет, где, когда и чего жать, все квесты тебе чисто на словах поясняют без маркеров и прочей залупы и как их сделать ты сам должен осознать. Такой подход в разы более погружающий и увлекательный, в готике реально есть ощущение, что это твое приключение, в котором ты сам участвуешь, в отличии от. Мне кажется это всем очевидно.
>>7037538 >Тебя всю игру ведут за руку и даже в стелс эпизодах тебе напарник командует, когда красться мимо охраны. Так можно не слушать его команды, довн. Там во многих квестах разные выборы есть. Готика полнейший примитив с дерьмовейшими квестами по стравнению с рдр2, мне то не знать.
>>7037545 Что ты можешь знать, говноед лол. Что в Готике что в РДР2 геймплей говнина. В одном случае эксплоринг 2х2 метра блять мир тесный как бутылка в котором нихуя нету, во втором блять даже стрельбы не завезли вменяемой, вместо механик ни на что не влияющие анимации. Просто блять 2 говна одной параши. Какие же пориджи дегенераты пиздец просто
>>7037536 По части геймплея ботва любому опенворлду в рот напихает. Мало того, что там миллиард механик и их сочетаний. Так там еще и разработчики под них ситуации придумали уникальные, чтобы ты постоянно додумывался, как что то применить, чтобы получить нужный результат. Не можешь плыть в ледяной воде, но тебе нужно в пещеру, через которую течет ручей? Сруби дерево, столкни в воду и проплыви на нем? Верный путь указывает ветер? Зажги факел, чтобы всегда видеть, куда летят искры и идти за ними. Оставили голым на острове во время шторма против гигантского монстра? Не бери ржавый меч в руки, лучше положи его рядом со врагом и его ебанет молния, а можешь и вообще не будить его, а спиздить с его шеи шар, пока он спит. И что вместо такого геймплея может предложить РДР2? Да откровенно говоря ничего. Стреляй по тупым врагам сидя за укрытием, точно так же, как и во всех современных ТПС, ну еще вставай на маркеры, чтобы смотреть заставки. Вот и весь креатив, на который рокстаров хватило. И это при том, что у них там вообще то и физон, и взаимодействие с окружением и т.д и т.п. Можно даже вздернуть непися на лассо, вот только механики есть, а заданий для них- нету. Их негде применять, так, только чисто по приколу попробовать.
>>7037556 >там еще и разработчики под них ситуации придумали уникальные Бочки поставили под камнем что-ли? Там все заскриптовано и применяется строго там, где захотел левел-дизайнер. Больше эти способности нахуй не нужны
>>7037556 >По части геймплея ботва любому опенворлду в рот напихает. Мало того, что там миллиард механик и их сочетаний. В реальности ты тоже этими механиками пользуешься? Это аркадная нереалистичная хуйня. А вот в рдр2 все механики к месту, то же лассо с физикой, горящие дома, разрушение окружения и т.д.
>>7037556 >Стреляй по тупым врагам сидя за укрытием, точно так же, как и во всех современных ТПС Ты хотел сказать как в реальности?
>>7037556 >вот только механики есть, а заданий для них- нету Есть. В рдо куча таких заданий, тех же туш криппсу натаскать, пока у тебя повозки нет. Ловить зверей накидывая на них лассо, преступников, коней.
>>7037563 >А вот в рдр2 все механики к месту Ору, ты похоже болен. В рдр нету механик - только анимации. Это все знают и говорят об этом. Именно это и делает РДР2 кинцом, в ней ничто ни на что не влияет. Даже та анимация которая должна была бы быть кормеханикой - стрельба там говно. 1000 болванчиков убиваешь бегаешь похуй с какого оружия и засыпаешь по пути.
>>7037561 Фишка зельды, которая отличает ее от большинства западных игр, в том, что разработчики попытались нахуярить кучу разных ситуаций. Понимаешь. Где то бочки под камень поставили, где то заставили под прицелами лазеров на стену лезть, где то надо ледяной куб по жаре тащить прячась в тени древних руин, а где то нужно снежный комп скатать, чтобы тень от него правильного размеры была, а где то вообще надо на камень шар привязывать и листом его сдувать, чтобы закинуть повыше. Ты понятия не имеешь, что еще они там выдумали, потому что они там реально юзают вот каждую хуевину, которая в игре есть, для какой нибудь загадки или челленджа. И при этом тебе не выведут подсказку в духе нажми X чтобы победить. Ты всегда должен сам прийти к решению, пусть это и не сложно.
>>7037571 Это дебильный заскриптованные детские загадки. И они есть во всех частях зельды. Только там они интереснее и к месту, а в botw ты только толкаешь камни на бочки.
>>7037563 >В реальности И че дальше? Нахуй мне в игре реальность? В реальности люди вон каждый день по часу на метро на работу едут, теперь и про это игру будем делать? Хотя, да, че это я. В РДР же это и так есть, там на каждую миссию надо по 10 минут на автопилоте скакать, это от поездки на метро ничем не отличается. >все механики к месту, то же лассо с физикой, горящие дома, разрушение окружения и т.д. Ну да, настолько к месту, что юзаются только когда тебе подсказка выскочит. Разуй глаза. РДР2 это позор рокстаров.
>>7037575 Детский экспириенс это блядь иметь возможность пройти игру только следуя подсказкам и маркерам на миникарте. Почему рдр2 пишет, что твоя миссия пойти к реке и наловить рыбы, но пойдя к реке и ловя рыбу ты задание проваливаешь, потому что иди на хуй? Настоящая твоя цель с самого начала была встать на желтый маркер на мини карте и так каждый раз. Твоя миссия пробраться по тихому на завод, но если ты не следуешь пути, отмеченному на маркере- задание провалено. Твоя миссия убить снайпера, но если ты не сел за отмеченный маркером камень- твои попадания по снайперу не засчитываются. Рокстар, идите нахуй. Так игры не делаются. Ваши рекомендации по прохождению заданий и так слишком навязчивы, но почему вы блядь не даете хоть на пол шишечки самостоятельности проявить? Почему я не могу делать базовые вещи, которые должны были привести к выполнению миссии, но вместо этого ее проваливают?
>>7037586 >Почему рдр2 пишет, что твоя миссия пойти к реке и наловить рыбы, но пойдя к реке и ловя рыбу ты задание проваливаешь, потому что иди на хуй? Настоящая твоя цель с самого начала была встать на желтый маркер на мини карте и так каждый раз. Твоя миссия пробраться по тихому на завод, но если ты не следуешь пути, отмеченному на маркере- задание провалено. Твоя миссия убить снайпера, но если ты не сел за отмеченный маркером камень- твои попадания по снайперу не засчитываются. Вот зачем ты так нагло пиздишь?
>>7037590 Чел, просто признайся, что рдр2- твоя первая игра. И отсутствие геймплея не напрягает тебя, потому что ты никогда не играл в игры, где геймплей есть. Это же и так всем очевидно.
>>7037489 >торгуешь, обустраиваешь бар, гонишь самогон, ловишь преступников, ищешь сокровища...но для начала купи за золото соответствующую профессию Ты серьезно пытаешься выдать онлайн-гриндилку за геймплей?
>>7037541 Почему? В соулсах как раз исследование КРАЙНЕ вознаграждающее. Если в Ведьмаке ты находишь в сундучке на отдаленном острове Скеллиге йоба-мпч 15-го уровня, который слабее новиградского меча 20-го уровня, который падает с каждого первого бандита в городе, то это не интересно. В душах ты находишь почти всегда что-то полезное, без заглядывания в каждый уголок новичку будет крайне сложно. И если в ЭР будет так же, то значит, что мир там будет интересным. Я давно мечтал об опенворде с подходом Фромов к луту. Плюс лошадь спавнится под жопой за одну секунду — неужели ты никогда об этом не мечтал?
>>7037542 В Зельде окружающая среда — твой главный противник, против которого ты "сражаешься" на протяжении всего эксплоринга, который тоже вознаграждает тебя орудием, которое постоянно ломается (да, вот такая неоднозначная идея), битвами, квестами и прочими айтемами, как в других играх. Но главное — пересечение местности, лично мне оно кажется жутко залипательным и не надоедающим. И не забывай, что можно этот самый мир по-разному "обманывать" и использовать себе на благо, экспериментируя с механики так и сяк. Короче, открытый мир Зельды — это и есть геймплей Зельды, а нравится тебе он или нет — тут уже вкусовщина.
>>7037602 >Почему? В соулсах как раз исследование КРАЙНЕ вознаграждающее. Нет, там пустой мир. Или ты в игры ради ЛУТА играешь? Ебать как интересно нашел ты меч или палку копалку в сундуке. А вот когда какой то интересный айтем или записку или другой энвайроментал сторителлинг - вот это как раз вознаграждение за эксплор. А не очередной 100500 мечик, дебил.
>>7037602 >В Зельде окружающая среда — твой главный противник, против которого ты "сражаешься" Чего только не придумают, чтобы оправдать свою посадку на кукан маркетоловгии нинтендо Просто признай, что тебе нравится эта игра потому что она "нравится" другим
>>7037615 Все так. Если ты говоришь что-то об игре, что совпадает с мнением большинства, то ты по сути не говоришь ничего и являешься просто дроном. У тебя нет своего голоса. Если ты, например, хвалишь игру юбисофт за геймплей, которую все остальные ругают, то ты свободный человек, потому что это твой сознательный выбор.
>>7037607 Ты уж определись, ради чего играешь в игори, ради сражений разным оружием, погонь, исследования, использования тактики и — в целом — ради сильных эмоций от разнообразного геймплея, или для поиска записочек рядом с трупом в духе "Спрятал мешок с золотом у себя в подвале, пусть бандиты меня убьют, но деньги не отдам", чтобы сверхразум вроде тебя догадался, куда искать? Хотя стоп, в Зельде тоже есть записочки. И прочих секретов, помимо короков, там предостаточно.
>>7037615 Хз, на дваче как раз вот принято на «магию Нинтендо» смотреть свысока, по неведомой для меня причине. А за оценки на метакритике я не отвечаю.
>>7037607 В соулсе самое пиздатое, что там весь шмот юзабелен. В других играх ты находишь оружие, и оно уже вот прям сейчас мусор только на продажу, очень редко там что то просто по спекам лучше твоего выпадает и ты берешь. В душах с каждой пушкой можно пройти игру. Каждая пушка уникальна по статам и мувсетам и ты их выбираешь чисто по тому, что тебе геймплейно ближе. Мне такой подход куда больше стандартного РПГ говна нравится, потому что каждое новое оружие реально кажется ценной и интересной находкой.
>>7037634 В готике даже найденный кошелек с несколькими монетками является хорошим вознаграждением, а от найденного под кустом свитка заклинания вообще ликуешь. Потому что там грамотный баланс ресурсов.
>>7037649 >Ты уж определись, ради чего играешь в игори В рдр2, тесачи\фоллачи и лонг дарк идеальная формула того, ради чего. Вот бы их скрестить вместе, взяв лучшее от каждого. В общем идеальная игра - это симулятор жизни, где можешь делать все что хочешь, хочешь проходи квесты, хочешь исследуй, хочешь выживай, строй домики, фермы и аутируй.
>>7037651 >>7037653 Не спорю, но в тесачах это сделать нереально потому что невозможно из-за размеров мира и модов.
>>7037665 Так в этой игрульке как раз недетские механики, я что виноват что сейчас в игропроме хуй найдёшь геймплей. Скот же, имя вам легион. Так и живём.
>>7037615 Тут просто штука такая, чисто со стороны если сравнивать ботву и рдр2, последний кажется намного пиздаче, там лучше графика, да и вообще техническая составляющая топчик, там классная атмосфера, классный сеттинг, все выглядит очень кинематографично и т.д. Зельда же напротив мультяшка с детской графикой, с малоинтересным сказочным сеттингом да еще и на паст ген железе. Но. Стоит тебе в эти игры поиграть и все переворачивается с ног на голову. РДР несмотря на свою дороговизну и технологичность геймплейно абсолютно пустой и бездушный. Разработчики просто заваливают тебя бюджетом, каждый раз разыгрывая дорогое кино, но при этом в творческом плане- нихуя там нет. Буквально базовые механики, кое как слепленные в миссии. Куча вещей в игре просто по приколу существует, там например сбор трав, теплая одежда, уход за лошадью и оружием, развитие лагеря. Все это можно просто игнорировать и нихуя не изменится. С другой стороны ботва, за неказистой картинкой и бледным сеттингом скрывается игра, которая пытается постоянно тебя удивить новыми ситуациями и максимально иммерсивным подходом к механике. Ботва очень грамотно улавливает суть простых действий и результатов их взаимодействия. Такие вещи как разжигание костра и готовка сделаны именно через взаимодействие и базовые механики. Вот как например ты кормиш лошадь в РДР2? Открываешь меню, выбираешь предмет, смотришь анимацию. Как ты разжигаешь костер в РДР2? Зажимаешь кнопку и смотришь заставку. Как ты готовишь в РДР2? Идешь в меню, выбираешь и смотришь анимацию. Типа ну пойдет наверное. Но в зельде все это сделано прикольнее. Ты можешь взять в руки любой предмет. И если ты подойдешь с едой в руках к морде лошади- она будет есть с рук. Если кинешь еду рядом с открытым огнем, она запечется, если кинешь еду в казан- приготовится блюдо. Да и костер разжигается срубанием любого дерева и поджиганием его любым способом, каким можно поджигать. К тому же на костер действует окружающая среда и он банально не горит под дождем. Если тебе нужно в дождь разжечь костер в зельде- ты ищешь укрытие, если тебе нужно развести костер в дождь в РДР2 ты что делаешь? Правильно, жмешь треугольник, по тому что костру вообще похуй, где разводиться, ты по сути и место то сам не выбираешь, там все в заставке происходит. И вроде как это не самые то важные в этих играх вещи, но такой подход не только на них распространяется, а вообще на все, что в этих играх есть. Все задания зельды- заигрывание с механиками, кучи и кучи самых разных применений каких то базовых элементов. В то же время РДР2 весь на скриптах и постановке, игрок постоянно под контролем геймдизайнера и не имеет возможности принимать хоть какие то решения, даже базовые механики часто запрещаются, тебе то не дают бегать, то не дают доставать какие то предметы типа лассо, то еще что то. И это очень печалит. Чисто плане игрового процесса зельда РДР просто шансов не оставляет. Да и вообще любому другому современному опенворлду. Настолько там все классно и продуманно сделано, настолько все это ощущается свежим (хотя идеи то сами не новые, такая готовка например в аркс фаталисе была) и незаезженным, что даже смешно смотреть, как какие то другие игры пытаются выдать за что то более годное.
>>7037623 >Все так. Если ты говоришь что-то о вкусном шашлыке, что совпадает с мнением большинства, то ты по сути не говоришь ничего и являешься просто дроном. У тебя нет своего голоса. >Если ты, например, хвалишь собачью какашку за непревзойденный вкус, который все остальные ругают, то ты свободный человек, потому что это твой сознательный выбор.
>>7035215 (OP) >Анон, какие попенворлды достойны внимания по твоему мнению?
Те, которые насыщены событиями и не являются пустой простынёй с нихуя возможностью поделать. Очень хорошие попенворлды делает беседка. Во всех их играх это реально живые миры которые работают со всех возможных точек зрения на подобный геймдизайн. Энвайронментал сторителинг, использование методов повествования отличных от видеовставок и сильная нацеленность на процесс геймплея как экспириенса игрока. Постоянное движение и вознограждения, цикличность и хороший луп исследование/находка/вознограждение
Особо дерьмовыми считаю опенворлды от рокстар и сидипроджектов. Опенворлд этим ленейным сюжетным играм не нужен, но он туда всё равно запихан по неведомой причине. В ведьмаке ещё худо бедно какой-то был смысл в плане наратива, но в киберпанке нет.
Как это не смешно, но попенворлды от юбиков хоть и все одинаково дерьмовые, но там можно много чем занятся и они завязаны на геймплей а не на историю, хотя и в дерьмовой пропорции. Но даже в таком виде они лучше в плане геймплея чем мёртвые но очень красиввые декорации GTA V, например, где почти отсутствуют вне сюжетные геймплейные механики завязаные именно на опенворлд как большую открытую локацию а не на сюжетные линейные мисии.
>>7037623 >Если ты, например, хвалишь игру юбисофт за геймплей, которую все остальные ругают, то ты свободный человек, потому что это твой сознательный выбор. Нет. В этом случае ты - долбоёб, на диалог с которым не стоит тратить своё время.
>>7037718 >Опенворлд этим ленейным сюжетным играм не нужен Неужели было бы лучше без него? Назад на название миссии — бам, ты в начале коридора. Нет уж, я хочу иметь возможность покататься по неоновым улицам, хоть и без ощутимой пользы.
Скорее это просто открытый мир, сделанный не для РПГ игры. И если в Киберпанке это непростительно, т.к. игра заявлялась в качестве РПГ, то с ГТА это чистый экшончик
>>7037718 > >Анон, какие попенворлды достойны внимания по твоему мнению?
> Те, которые насыщены событиями и не являются пустой простынёй с нихуя возможностью поделать. Очень хорошие попенворлды делает беседка. Во всех их играх это реально живые миры которые работают со всех возможных точек зрения на подобный геймдизайн. Энвайронментал сторителинг, использование методов повествования отличных от видеовставок и сильная нацеленность на процесс геймплея как экспириенса игрока. Постоянное движение и вознограждения, цикличность и хороший луп исследование/находка/вознограждение
> Особо дерьмовыми считаю опенворлды от рокстар Дебил, ты в рдр2 вообще играл? Все что у тебя написано выше про рдр2.
> это реально живые миры которые работают со всех возможных точек зрения на подобный геймдизайн. Энвайронментал сторителинг, использование методов повествования отличных от видеовставок и сильная нацеленность на процесс геймплея как экспириенса игрока. Постоянное движение и вознограждения, цикличность и хороший луп исследование/находка/вознограждение И после рдр2 миры бефесды выглядят как кривое бездарное говно слепленное на коленке за пачку дошика на похуе
>>7037843 >>7037850 Блядь. Анон. Ты понимаешь, что все уже играли в твой РДР2. Он вышел на ПК, он есть на торрентах. Ну ты не наебешь уже людей относительно этой игры. Уже все увидели, какая она скучная и однообразная. Как бы какой смысл сейчас пиздеть про то, как там много контента и как там весело, если уже каждый знает, что это не так. Единственное, на чем игра выезжает- дорого богато сделано, много деталей, много мокапа, много озвучки, но один хуй играть то там не во что.
>>7037686 Всё так, жаль что нищуки не могут приобщиться. Всё таки им приходится выбирать платформу, а потом с пеной у рта защищать единственный доступный им вариант. Скоро вторая часть уж как выходит, а конкурентов всё нет. Юбики пытались, выкатили это парашу-копию да камни в отсосине. Видел в видосе там из камней какаху надо делать, ебать прорыв нук как говорится ебанам и так сойдёт
>>7037841 Шо? Игра заявлялась как аРПГ и в общем-то ею является, но мир жанру не соответствует. Это просто гташные декорации, по которым иногда можно полазить. Я это сказал.
Почему все обсуждают Ботву, РДРочку и тоддоподделия, но никто не вспоминает про гениальный, снесший башни даже самым отбитым хейтерам Ведьмак 3? Неужели люди настолько хайпожоры?
>>7037917 >>7037928 >>7037930 Школие всё не поймёт что попенворлд в отвязке от геймплея не анализируеца. По их пориджей и прочего скота логике получается что ГуглМапс топ попенворлд. Животные не могут ни в диалог не в конструктив, хорошо что все они перед тем как сдохнуть сначала станут гречневой мразью.
>>7037850 >Все что у тебя написано выше про рдр2 Ну давай разберем. >Энвайронментал сторителинг Его в рдр2 нет. Да, локации атмосферные и симпатичные, но за ними не стоит никаких интересных историй, исследуя их ты не узнаешь что-то новое о данной местности. >использование методов повествования отличных от видеовставок Тут даже говорить не о чем. Весь сюжет рдр подается через кат-сцены иногда в них игроку дают поуправлять персонажем. Сюжетные миссии, как и сам сюжет выстроены в линейную рельсу, которая скармливает тебе контент в строго заданном порядке. >исследование/находка/вознограждение В рдр слишком большая карта, огромное количество пустых пространств, разрабы это скрыли за различными случайными событиями, которые могут попадаться по дороге, но они расставлены на сюжетном пути игрока и представляют из себя очередные минутные кат-сценки.
>>7037956 >но за ними не стоит никаких интересных историй, исследуя их ты не узнаешь что-то новое о данной местности. ЛОл да там натурально когда играешь словно на машине времени переместился, весь быт перенесли
>>7037956 >Да, локации атмосферные и симпатичные, но за ними не стоит никаких интересных историй, исследуя их ты не узнаешь что-то новое о данной местности. Даже не смотря на то, что я считаю игру полной хуйней- вот тут ты ошибся. В РДР2 очень сильно над такими вещами запарились, там очень много мест, которые одним своим видом могут историю рассказать, даже без записочек. При чем в игре в принципе много упоминаний о таких местах, о них говорят люди на улице, о них можно прочитать в записках, они упоминаются по ходу сюжета или случайных встреч. И еще одна прикольная деталь- они меняются со временем. Очень часто ты можешь возвращаться на одно и то же место по мере прохождения игры и оно будет как нибудь меняться или развиваться. И в этом плане РДР2 наверное одна из самых проработанных игр вообще. Другое дело, что такое внимание к деталям никак не спасает от скуки и хуевого геймплея, а то, сколько на это потрачено сил, взывает только недоумение. Типа нахуя вы столько денег просрали на секреты, который не каждый найдет и уж тем более не каждый будет разбирать, но при этом банально не сделали в игре интересные миссии с хорошим геймдизайном. Не проще ли было потратить больше денег на то, что реально важно?
>>7037956 > но за ними не стоит никаких интересных историй, исследуя их ты не узнаешь что-то новое о данной местности. ТЫ. СУКА. ПИДОР. ЗАЧЕМ. ТЫ ПИЗДИШЬ. ИДИ НАХУЙ, ДАЛЬШЕ ТВОЙ ВЫСЕР ИДИОТА ЕБАНОГО НЕ ЧИТАЛ.
>>7037977 >от скуки и хуевого геймплея, ТЫ ТУПОЙ ДЕГЕНЕРАТИНА. КАКАЯ БЛЯТЬ СКУКА, ИДИ ПРОСТО НААААААААХУЙ. ЭТО ВЕСЬ ТВОЙ КАЛ ЕБАНЫЙ В КОТОРЫЙ ТЫ ИГРАЕШЬ СРАНАЯ СКУКА ПО СРАВНЕНИЮ С РДР.
>>7037977 > Типа нахуя вы столько денег просрали на секреты Ничего они не тратили. Детализация RDR2 это вообще какой-то нелепый миф. В игре нет ничего особенного. Тупо халтура. Рескин ГТА 5 про ковбоев. Ну что там есть? Анимации? Анимации сделать вообще нет ничего особенного. Вон в якудзе вообще ЧАСЫ круто поставленного кинца захватывают, и никто не говорит про какие-то космические бюджеты. Детализация? Чем она отличается от любого другого попенворлда?
>>7038049 >>7038054 Единственная проблема RDR 2, что после неё не можешь играть в другие игры! Планка поднята настолько, что просто никто не дотягивают до RoсkStar...
>>7038099 Ну по техническому исполнению да, практически всем играм до РДР2 далеко. Но по интересности очень многие намного выше стоят. РДР2 скучный и тягомотный, я очень редко прохожу игры, которые мне настолько не зашли. Вот например дум этернал я считаю значительно более лучшей игрой, чем РДР2. Ну или там ботву тоже считаю намного более лучшей игрой, или не знаю, it takes two мне тоже было значительно интереснее проходить. Как бы я для себя вижу, что РДР2 супер проработанный и технологически очень крутой, но чисто вот проводить в нем время, играть, проходить миссии, следить за большей частью его сюжета- ну нихуя не интересно. Я потратил на игру около 80 часов, из них ну часов 10 может будет стоящих, и 70 часов я просто скучал, зевал и пересиливал себя.
Я не пони, это Умка чтоли так провокационно семенит ИТТ? РДР 2 крутой графический бенчмарк, не более. Даже первый крайзис был был более увлекательным, как игра. И никаким революционным опенворлдом поделие рокстар не блещет, просто красивая декорация для анально заскриптованных линейных миссий с уровнем болтологии, превышающим все разумные пределы. Да, в гта 5 была похожая структура геймплея, но там и динамика заметно выше, есть быстрые разнообразные машины с физоном и крутой моделью повреждения, современное оружие, авиатранспорт, в конце концов. Формула из серии гта нихуя не работает в сеттинге дикого запада конца 19 веков, скакать на лошади 5 минут до места начала задания нихуя не весело. Как и вырезать пол города в каждой миссии, потому игра больше не предлагает никаких разнообразных геймплейных ситуаций.
>>7038119 Так понятно, ты же говноед ебаный в упор не видящий шедевра. От этернала я блевал нахуй, тупое примитивное коридорное дерьмише, как и весь остальной кал который тебе зашел, говноед бля. Ты же тупой как пробка.
>>7035215 (OP) > таким же крутым экшоном и песочницей, как в 4-м фолыче? Сгенерированный однообразный контент для зачистки + строительство для аутистов, планка довольно низкая.
>>7038119 >Ну по техническому исполнению да Нет. Обычный попенворлд без задач среднего пошиба С АНИМАЦИЯМИ и уровнем НПС наконец-то приблизившимя к технологиям готики 2001 года
>>7038157 А в чем шедевральность то? Если игра скучная как пиздец? Я вон даже могу причислить себя к рокстарофагам, я во все их игры играл и все проходил. И настолько жестко они меня наверное еще никогда не разочаровывали. Была конечно ГТА4, она тоже была скучная, унылая и однообразная, но тут еще можно было списать, что новый движок еще не освоили, но там все таки был геймплей, да и в дополнениях исправились и завезли интересных миссий. А РДР2 это просто какой то пиздец. Чтобы настолько скучной игру сделать, это просто уму непостижимо. При таком количестве вбуханных в проект денег не смоч выдать какой то минимальный уровень геймдизайна, при том, что у студии за плечами сан андреас и булли, которые в плане геймдизайна вообще просто топчики. Ну как блядь? Как?
>>7035215 (OP) >Есть ли хоть один, сравнимый по уровню проработки со скуримом? Вряд ли. Пикрелейтед на голову выше скурима. Но на безрыбье - это ближайшая альтернатива. Но быдло, конечно же, не оценит и будет кукарекать свои даунские высеры про промахи и чтение.
>>7038155 > Формула из серии гта нихуя не работает в сеттинге дикого запада конца 19 веков Работает. Была такая игра Gun от разработчиков тонихока. Все там было. И динамика событий бешенная, и в каждой миссии что то новенькое постоянно было, и сюжет на месте не буксовал, а радовал лихими твистами со старта до финальных титров. Сеттинг не виноват. Виноваты рокстары, изначально задумавшие сделать самую скучную игру на свете.
>>7038179 >Вряд ли. Пикрелейтед на голову выше скурима. Но на безрыбье - это ближайшая альтернатива. Но быдло, конечно же, не оценит и будет кукарекать свои даунские высеры про промахи и чтение.
>>7038198 Че за бред? Умой всегда был тот, кто хейтит ведьмака за сюжет. Ну а срать РДР2 за скуку это сорт оф объективна реальность. Игра пизда какая скучная.
Как же хочется новый контент для рдр2. Вообще поебать на все остальные игры, просто поебать, они все говно. РДР2 - единственная стоящая игра, на которую не жаль ни капли потраченного времени.
Нету нормальных попенворлдов алё нахуй! Пытался играть в кокстароподелие2 и как-то наебнулись сохранения а я там только-только должен был со второго лагеря съебать. И чет как-то даже не захотел проходить заново. Да, пошароёбиться по окрестностям всякие левые активности повтыкать было прикольно, но не более. Юбипараша ? Сил хватало на минут 40 игры когда тебя даже в начальных пещерах ебут 3 моба с лвлом над головой (пиздец) и тонко намекают "слыш донать" Тоддачи? Блять попытка в нормальную игру даже с каким-то "наполнением" но стрельба, механики отсутствующие как класс и прочее говно. Зельда ? Вышла бы на пкшных нормальных мощностях было бы норм, а так полупустое говно для соевых хуесосов, хотя зачатки и неплохие. В обоссаной индюшатине в каком-нибудь старбаче попенворлд попенворлдовее но там бля в глаза лезут толи тупость, лень, бездарность, нехватка бюджета у разрабов то ли ещё что. Про консольные выкидыши с мертвыми декорациям даже можно не говорить-тупое говно тупого говна. а всех вас гоыноедов, я в рот ебал.
>>7037527 >Этих бездарей, которые соснули у рокстар с проглотом во всем. С одной стороны ты прав, рокстары реально не зашкварились любым способом, да хотя бы не выпускали своего типа хуёвости "юбивинчиков" каждый год как их известные конкуренты которые далеко не только этим зашкварились, это да. Этой компании хочется доверять, ведь по маркетинговых ходах и системе выпуска игорь она и есть самая адекватная и "взрослая" по сравнению с конкурентами. Но откуда ты взял такие мыльные скрины с говнотекстурами? С интернета скачал или заскринил на минималках?
>>7038355 Хоть кто то минусецкие Зелды назвал, да они есть. Соя. Пустоватость если именно от Зельды отталкиваться, от другого смысла нету она тупо выше на голову. Некая консольность. Всё так. И в остальном тоже. Так что петухи думаю тренд можно закрывать >ведь по маркетинговых ходах и системе выпуска игорь она и есть самая адекватная Ты про то что они доят малолеток своим онлайном пока их родители не умрут от бедности и пока их ебут читаки. Ору нахуй с защитника одекватности
>>7038375 >Ты про то что они доят малолеток своим онлайном пока их родители не умрут от бедности и пока их ебут читаки. Не похуй ли? Высерание юбивинчиков каждый год намного более неадекватная хуета.
>>7038423 Cорта говна, когда твоя ГТА6 ? Адекватность уровня пиздец. Всем похуй на каких то там игроков и тем более фанатов. Типикал аппеляции к самому скоту, к самому дну общества.
Если игры нету на ПК - значит её не существует в принципе. Это я про вашу Зельду-хуельду. В рот ебал свитчи и прочий консольный кал. Из увиденного, могу сказать что это мультяшная параша без какого либо насилия, мир тупо пустой, халтурный, кругом луга копипастнутой зеленой травы. Сразу видно что мир разрабатывали фанаты китайской ммо параши типо Ланейджа2, без какого либо понимания художественного стиля. Защищают эту парашу долбоебы у которых просто модно нализывать очко Нинке. РДР2 - пока бенчмарк опенворлда. Закрывайте тред.
>>7038819 Главное чтобы была годнота, а в том что она будет годнотой я не сомневаюсь на 95%. Речь была не про ето а про то что 20 лет между играми пиздец оптимально, твои дети уже умрут нахуй от старости
>>7038826 >20 лет между играми пиздец оптимально Я не могу понять чем это для тебя плохо. Нужно чтобы каждый год выпускали игру? И у рокстаров сейчас довольно обширная дискография, те же пять гта, ред дед, Макс пейнт, мэнхант, булли. >>7039098 >судя по рдр2 Весьма спорное утверждение что рдр 2 говно, говном она как минимум не является. Ну а судить качество компании по побочному проекту рдр- такое себе, ведь магнум опус то гта. Да и рдр 2 была прогрессивной игрой, хотя бы с точки зрения взаимодействия с опенворлдом. Видно что на месте они не стояли, и это в побочном проекте. >ремастеры гта Челы доверили ненужные играм ремастеры (которые обычно и делаются тупо ради денег) левой компании и получилась хуета. И что в этом странного? Учитывая что они реально сделали их тупо ради денег, судить по этому качество компании нельзя. А ремастеры таким играм как гта са и Вайс сити тупо не нужны, там ведь вся фишка в этой угловатой графике и атмосфере тех времён (двухтысячных когда вышли игры, да и ниггерского пекла в СА и Майями в вайсе), которая по этим играм въелась в головы куче людей. Например первой мафии реально нужен был ремейк, так как сурйозный сюжет там только портится убогой графикой с просто нулём атмосферы, там реально дефолт "старые здания" в городе и дефолт природа на природе. Поэтому разрабов мафии можно оценивать по ремейку игр, а рокстаров нет.
>>7038675 >РДР2 - пока бенчмарк опенворлда Норм переобувочка пекадауна учитывая как больше года она была нинужна, ибо играли в нее только консолебояре.
>>7039448 А где скайрим отсасывает то? Уж там то сразу видно где взаимодействие, один тот трюк с казаном на голову неписей чего стоит. А вот че там за взаимодействия в рдр2- вот это хз.
>>7037862 >жаль что нищуки не могут приобщиться Ты прикалываешься? Качаешь эмуль, образ, настраиваешь эмуль буквально за 3 минуты по гайдам на ютубе и играешь. 60 фпс на 970 и какой-то зион за 3к, 1260в2 что ли, заменил ш5 3470 продав его за те же деньги на лохито.
Господи, благослови пиратов, а то бы я никогда в Зельду не поиграл.
>>7039592 Ебать, тупо классик /в/ шизик, ещё про сжв и фемок и лгбт поори, будешь смешнее выглядеть. Что плохого в видеориле- вообще неясно. Активистка говорит то, что и думали такие активистки тогда- реалистично. Ну а гг на радость подобным тебе инцелам-правачкам не соглашается с тупой бабой. В чём проблема, даунёнок?
>>7039640 >ещё про сжв и фемок и лгбт поори И про них поору, и про суфражисток и сильно-независимую Сэди. >Ну а гг на радость подобным тебе инцелам-правачкам не соглашается Вообще то соглашается, ты в шары долбишься, блевачок. >В чём проблема В том, что ковбой вне закона из конца 19 века ведет себя, как твиттерный блм активист, лебезит перед ниггерами и нативными американцами на протяжении всей игры, вместо того, чтобы снимать с них скальпы.
>>7039533 Можно брать предметы в руку, открывать сундуки, ящики, шкафчики, трава, деревья, ветки, ткань на повозках, белье физически реагируют на объекты, почти все объекты разрушаемы и их можно сжечь, можно сжечь целый дом, нпц рубят деревья, с каждым нпц можно перекинуться фразами, снег и грязь физически реагируют на все, одежда и кожа пачкается в крови, снегу и грязи, у лошадей и животных и всяких других объектов тоже, причем только в тех местах где должна, на лице остаются синяки и порезы, дождь тушит пожар, зимой выпадает снег в рдо и меняется температура среды, трупы гниют и разлагаются, превращаясь в скелеты, рыбу можно глушить динамитом и убивать из оружия, эйфория процедурно генерирует движения, камни осыпаются и падают со склонов, и еще сотни подобных деталей.
Скайрим сосет по полной, не приходя в сознание. Старфилд будет такой же жалкой халтурной поделкой, которая продолжит сосать у рдр2.
>>7040015 А, ну и рыбалка конечно же в придачу. Плюс игры - несколько видов игр в карты, домино, филе. Хорошо реализованы драки и добивания в упор с разными видами оружия, а в скайриме тук-тук примитивщина.
>>7040002 Но ведь из всего перечисленного хоть на что то влияет только гниение туш и глушение рыбы динамитом. Все остальное это тупо декоративные элементы. От того, что ГГ берет в руки предметы и открывает ящики ничего не меняется, это просто анимации, которые ничего геймплейного в себе не несут и ничем по сути не отличаются от обычного лутания через меню. В том же скайриме любой предмет действительно можно брать в руки и перетаскивать куда хочешь, и это куда более впечатляющая возможность, позволяющая тебе поиграться с физикой, расставить какие нибудь баночки скляночки на полках у себя в доме, накидать в труп снаряги и тащить его с собой, вместо того, чтобы идти перегруженным и т.д. А если уж начать сравнивать с зельдой, где каждая подобная штука не только круто выглядит, но еще и практическое применение имеет- РДР вообще начинает выглядеть позорно.
>>7040044 Зельда аркадный кал, не имеющий ничего общего с реальностью и реализмом, а рдр2 про реализм. В рдр2 можно поджечь врагов, поджечь дом с ними и ждать пока они не повыбегают, чем не геймплейная фишка. Дерево если упадет на гг то убьет его. Температура влияет на гг, если оделся не по сезону, тут почти все часть геймплея. А остальное добавлет к погружению, иммерсии и симуляции жизни и мира игры. Нинужна? Кому ты пиздишь.
Охота не влияет на геймплей, рыбалка не влияет, драки не влияют, азартные игры не влияют (позволяют заработать или проиграть деньги) ? Так что завали ка ты ебало, петушок.
>>7040067 >Охота не влияет на геймплей, рыбалка не влияет, драки не влияют, азартные игры не влияют (позволяют заработать или проиграть деньги) ? Чем это отличается от мини-игр в том же сан андреасе?
>>7040067 >Зельда аркадный кал, не имеющий ничего общего с реальностью и реализмом, а рдр2 про реализм. Это ничего не меняет. Революционность интерактива зельды в том, что он геймплейно имеет смысл. Например механика холода- в зельде находясь на холоде ты умираешь, чтобы путешествовать по холодным регионам тебе нужна теплая одежда, согревающие зелья или источники тепла. Ты можешь использовать любой огонь в качестве источника тепла, например перемещаясь с факелом или хотя бы горящей веткой в руке. В рдр2 механика холода тоже есть, вот только ее влияние на геймплей околонулевое, ты теряешь только тот второй уровень шкалы, а непосредственно здоровье не теряешь, так что теплую одежду ты там считай только для отыгрыша надеваешь, потом у что чисто геймплейно можно эту механику просто игнорировать и без каких либо проблем находиться на морозе сколько хочешь времени. >В рдр2 можно поджечь врагов, поджечь дом с ними и ждать пока они не повыбегают, чем не геймплейная фишка. А где сейчас так нельзя то? Я еще в третьей ГТА врагов поджигать мог. >В рдр2 можно поджечь врагов, поджечь дом с ними и ждать пока они не повыбегают, чем не геймплейная фишка. Вот только в РДР2 деревья не падают.
И вот еще - если бы тодд объявил все эти фичи в старфилде ты бы стоял в первых рядах истекая слюной. Скажи что не так? А на рдр2 ты срешь и делаешь это в укор игре. Что с тобой не так, как называется твоя болезнь?
>>7040130 >Че бля. Теряешь. А это как объяснишь? https://www.youtube.com/watch?v=-lR5ZBTiFlM&ab_channel=RagArk >Попизди мне тут. Я игру прошел, ни разу ни одно дерево не упало. Может там есть какие то полтора дерева в каких то специфических местах, которые могут падать, но это как то за кор механику игры выдать не получается. 99.9% деревьев в этой игре неинтерактивны и не могут упасть. А в зельде наоборот, 99% деревьев падают, и 1% таких, которые срубить нельзя. >И вот еще - если бы тодд объявил все эти фичи в старфилде ты бы стоял в первых рядах истекая слюной. Скажи что не так? Конечно не так. Все эти фичи нихуя ни на что не влияют. Конечно прикольно, что они там сделали шейдеры, которые шмотки по физону в грязи/снегу пачкают и всякое такое. Но лучше бы они сделали что нибудь, что создает геймплей. Например не зассали бы сделать, чтобы холод не просто был, а реально убивал и с ним надо было считаться. Или там чтобы грязное оружие и грязная лошадь делали бы какую то существенную разницу, а то механики то есть, и даже штрафы дают, а ты один хуй всех ваншотаешь в голову без разброса и без осечек и как бы какая нахуй разница, грязная у тебя пушка или не грязная?
>>7040112 >Революционность интерактива зельды в том, что он геймплейно имеет смысл Этот "интерактив" по скриптам еще в окарине был. Революционный он только для промытых маркетологами дурачков. И в botw он на геймплей как-раз не влияет нигде, кроме натужных заскриптованных мест на карте. Любой современный опен ворлд по иммерсивности превосходит зельду, потому что ты кажду аренку волен проходит любым путем и большим арсеналом возможностей.
>Может там есть какие то полтора дерева в каких то специфических местах, которые могут падать, но это как то за кор механику игры выдать не получается. 99.9% деревьев в этой игре неинтерактивны и не могут упасть. А в зельде наоборот, 99% деревьев падают, и 1% таких, которые срубить нельзя. Там есть место где дровосеки вырубают лес, вот там и падают. Не вина игры что игра про ковбоя-преступника, а не дровосека. Но двиг позволяет.
>>7040143 >Или там чтобы грязное оружие и грязная лошадь делали бы какую то существенную разницу Грязное оружие клинит, а у грязной лошади теряется здоровье.
>а ты один хуй всех ваншотаешь в голову без разброса и без осечек и как бы какая нахуй разница В рдо ты такое не исполнишь
>>7040112 >механика холода- в зельде находясь на холоде ты умираешь, чтобы путешествовать по холодным регионам тебе нужна теплая одежда, согревающие зелья или источники тепла Эталонный пример кирилльства, который портит игру. Вся эта механика приводит только к трате времени в кривом интерфейсе для переключения одежды, крафте зелий (который сам по себе максимально хуево реализован и затянут) или банальном переключении оружия на ледянной/огненный меч. Это никак не влияет на геймплей, только мешает
>>7040143 >Конечно не так. Все эти фичи нихуя ни на что не влияют. Влияют на иммерсивность, на погружение в мир. Без них все смотрится халтурно и дешево, сделанное на отъебись.
>>7040146 Бля, анон, какие нахуй скрипты? Игра построена по принципу песочницы. У тебя есть дохуйлион механик и они как бы всегда и везде доступны. Но есть места, в которых условия выставлены так, что применение конкретных механик поможет тебе пройти. Типа вот как от пример с туманным лесом. В игре есть такая штука как ветер. Она везде есть и всегда со всем взаимодействует, колышет траву, колышет вои шмотки и конечно сдувает огонь и разносит искры. Конкретно в этом туманном лесу ест статичный ветер, который собой образует невидимый правильный путь. Если ты в внутри этого прохода для себя сможешь визуализировать куда он дует- ты сможешь найти дорогу. Самый логичный путь- зажечь факел и посмотреть на искры. Но в то же время ты можешь попробовать надеть на себя шмотки с какими нибудь свисающими элементами и посмотреть, в какую сторону их сдувает, или например надуть зоб окторока и посмотреть в какую сторону он полетит- все это будет работать, потому что у тебя не заскриптованное задание, где надо на желтую точку встать, а именно заданная через кор механики игры ситуация, которую через эти же кор механики можно решить. Такой подход был популярен в нулевые во всяких иммерсив симах, но сейчас в опенворлдах ты такого не увидишь. Как раз вот сейчас принято хуярить скриптов и делать кино, а использование вот такого честного интерактива- уже не в почете. Может потому, что разработчики думают, что игроки слишком тупые, чтобы додуматься хоть до чего нибудь самостоятельно, может потому что сами разрабы слишком ленивые, чтобы хоть на пол шишечки скреативить.
>>7040163 >Может потому, что разработчики думают, что игроки слишком тупые Не думают, а это так и есть. Игроки всему вина. Консольные ретарды.
>Она везде есть и всегда со всем взаимодействует, колышет траву, колышет вои шмотки и конечно сдувает огонь и разносит искры. Конкретно в этом туманном лесу ест статичный ветер, который собой образует невидимый правильный путь. Если ты в внутри этого прохода для себя сможешь визуализировать куда он дует- ты сможешь найти дорогу. А в реалистичной игре где это применить? Нигде.
>>7040163 >Бля, анон, какие нахуй скрипты? Игра построена по принципу песочницы. Современные опен ворлды (от юбисофт) да, зельда нет. Там нет иммерсивного геймплея. Там каждая точка активности на карте задизайнена под конкретную способность и представляет из себя простейший паззл. Там просто нет арен и ситуаций, где можно было бы разгуляться.
>>7040156 Тут понимаешь какое дело. Зельда никогда не зацикливается на одном и том же. Никогда не заставляет тебя долго решать одни и те же задачи. Вот эта борьба с морозом- она очень прикольная и иммерсивная когда ты впервые с ней сталкиваешься. Но эпизоды с морозом не настолько продолжительны, чтобы тебя эти механики успели заебать. К тому же механика постоянно упрощается. Когда ты только начинаешь игру- у тебя очень мало сердец, нет теплой одежды и нет магических оружий. Чтобы добраться до святилища на верхушке горы ты прям по хардкору выживать устраиваешь, согреваясь у костра и выжирая зелья. Потом у тебя начинают появляться дополнительные инструменты, количество сердец растет, и ты начинаешь чувствовать себя на морозе комфортнее, все меньше и меньше усилий прилагая для его преодоления.
>>7040172 >А в реалистичной игре где это применить? Нигде. Нигде только если ты коксткароимпотент, не могущий в геймдизайн и не желающий придумать ни одной миссии отличающийся от тира за камнем и похода по желтым точкам. А так с ходу ты например проваливаешься в лабиринтообразную шахту и должен из нее выбраться. Путь к выходу наружу можно определить по потоку воздуха, как, сюрприз сюрприз, и происходит ИРЛ из за разности давлений и температуры на поверхности и внутри шахты. И опять же можно было бы юзануть для этого факел и видеть куда дует ветер. Но для ребят, которые работают в рокстар сейчас сама идея подобного задания- просто таки за грань фантастики, несмотря на то, что вообще то их движок умеет все, что нужно для ее реализации.
>>7040178 Это самая нелепая и бессмысленная претензия, которую я когда либо слышал. Т.е. нинка сделала тебе целую гору самых разнообразных испытаний, так или иначе задействующих все механики игры, а ты недоволен тем- что механики игры реально нужно применять. И как пример просто приводишь игры юбисофт, где необходимость применять конкретные механики победили с помощью однообразия заданий с абсолютно одинаковыми условиями. Чел, ты ебнулся.
>>7040342 В чем-то ты прав. Не играл в Зельду правда, но во 2 готане прекрасно было, что негде заскучать, везде, что-то есть, кое-что меняется по ходу сюжета, вот такого бы побольше. А то в одиссее условной мир нужен, чтобы бежать дольше от одного квеста до другого под автобегом.
>>7040099 > гг литерали ПОХУЙ Тем более, центрист хуже пидораса. Из-за попустительства таких вот Артуров амеры теперь ботинки ниггерам целуют и воюют с мюслами за интересы жидов.
>>7040178 >каждая точка активности на карте задизайнена под конкретную способность Ты либо дальше пролога не играл, либо вообще не играл. Абсолютно все аренки проходятся разными способами. Я хз, о какой заскриптованности ты говоришь, но такого безобразия, как в миссиях рдр тут и близко есть. Да, на аренке может быть разбросано несколько металлических ящиков, и в теории ты можешь использовать магнетизм, чтоб поскидывать эти ящики на головы врагам, но можешь выстроить из них конструкцию для занятия высоты, можешь вызвать на них молнию в грозу, а можешь вообще магнетизм не использовать, просто ночью по стелсу прокрасться и выкрасть или поджечь у врагов все оружие и начать открытый бой, можешь просто по стелсу всех поубивать, можешь ворваться с холодным оружием в открытую и пр. Тебя игра вообще никак не ограничивает в использовании твоего арсенала разве что в дождь не получится разжечь огонь, но с дождем частенько приходит гроза, которая другие возможности добавляет
>>7040146 Слушай, а ты случаем не тот чел, который мне про однообразные миссии в финалках затирал? То прям тот же почерк, опять такое же агрессивный тон и такие же бессмысленные небылицы? Ну хорош уже хуйню сочинять. Какие нахуй скрипты в ботве?
>>7035215 (OP) >Есть ли хоть один, сравнимый по уровню проработки со скуримом? Если бы был, то все бы и так об этом знали. Но его нет. Потому и ждем старфилд.
>>7041065 Выдащийся геймдизайнер. Но еще и с чувством вкуса в плане артдизайна. Вот обливион не был разработан под его контролем и получлся всратым как пиздец. А морровинд и скайрим стильные и эстетически приятные глазу.
>>7041366 В сеттинге дикого забада и не может быть ничего веселого. Нету ощущения от открытия нового мира, потому что везде будет одно и тоже, и ты заранее знаешь что. Пустыня, салуны, мужики в шляпах. Эта игра не способна удивить.
>>7042194 Вполне себе, лучшая игра Пираний после первых двух Готик. Крепкая arpg B-класса, вторая часть обещает быть гораздо насыщенней, больше и разветвлённей.
>>7042295 А еще там деревья конечно же можно рубить и потом вырастают новые, и сторить дома и крепости любой сложности. То, о чем мечтает тодд, но сосет по полной из-за криворукости бефесды.
>>7042492 Там души как в готане, ты чего. Чего, а души там навалом. А когда заходишь домой ночью и от костра прыгают тени в твоем домике, ты садишься к костру и жаришь мясо и прям передоз души случается.
>>7042220 >лучшая игра Пираний после первых двух Готик Нахуй так толстить то? Последняя нормальная игра пираний это первый ризен, который считай ремастер готана
>>7042785 Я Ризен не беру в расчёт, потому что это безыдейная копипаста самих себя, которая еще и проседает после 2, или 3 главы (уже не помню). Elex вполне себе годная игра, квесты достаточно неплохие с основной историей, пусть и без изысков каких-либо, но интересно играть. Первая часть кривоватая, особенно в плане баланса, проба пера, вторая скорей всего будет с исправлением ошибок и помноженная вдвое в плане контента.
>>7043131 Дак правда годная игра же, неиронично одна из лучших рпг современности, если закрыть глаза на технические огрехи, но если закрывать на них глаза ты не намерен, то наверное оно того не стоит и лучше какого-нибудь ведьмачка дрочить
>>7043131 Ничего не вытекаю, просто я признаю игры B-уровня и не являюсь ебанутым максималистом, которые делишь по принципу "чёрное и белое". Elex достойная прохождения игра.
Помню в скуриме тупа шароебился на лошадке, находил локации, встречал нпс, заходил в поселение посидеть в таверне, но так не без цели, тупа гулял, тоже самое в нью вегасе. Сейчас такого настроя уже нет, ничего больше не вставляет, эх было лампово.
>>7041173 Удивительно, что в их игрографии есть божественный Рэймен. При этом будто забыли про лучшую свою франшизу, ради которой их существование и оправдано. Лучше бы делали Рэймен 4 в 3д вместо постыдного клона Зельды (не играл, но осуждаю)
>>7035637 > На первом пике в каждый дом можно зайти и потрогать-разбросать-залутать вручную разложенный шмот и что? > а каждый непись обладает своим распорядком дня и определенной долей уникальности (смех) > Где такое можно в пососине найти? а зачем такое же самое в посасинах?
>>7045840 Двачую этого невзрослого и несерьёзного, один из лучших попенворлдовых городов эвер, исследовать один каеф. И сюжетка охуенна, но опять-таки, взрослым и серьёзным не понять.
>>7045894 Там рефуфелд случайно не добавил обратно ачивки? А то зайду, покатаю и выйду, не хватает немношк стимула чтобы по хардкору угореть. такую игру просрали ёбаные майки со своими ёбаными гфвлами
>>7035215 (OP) Да Рдр 2 наверное. До любого другого попенворлда можно докопаться на почве симуляции, проработке на квадратный метр, реалистичности, живости НПС и так далее. Мне к примеру как больному вкатывает мир Ориджинса, Египет, мифическая, магическая атмосфера, древние психоделические боги, сверхуникальный эмбиент, стильные, ручкой сделанные локи, сокровища, записки, быт, нигде подобного просто нет, хоть это и отсосин, художественно игра вне сравнений. А тот самый город засыпанный песком, да ещё и во время песочной бури, да это просто секс. После магического ориджинса пошла копипаста в парашной одисее и проёб по всем фронтам, и только внимательные это палят. Но прагматично и по качеству - мирок рдр2.
>>7039592 А то что в РДР2 кокстаробляди втихаря засунули персонажа в Сейнт-Дени, который продаёт брошюры по евгенике, где на пальцах как детям даже последнему сжвскоту обьяснено почему рейсмиксинг и всё что сейчас происходит это полный пиздец, ты, как всегда, не заметил? Миссия с фемками так вообще безобидной оказалась, зато сколько нытья было в интернете. Да более мужицкой, тестостероново вонючей игры я и не припомню. Я бы даже сказал игра для дедов. А что ты ожидал, что каждый второй перс будет пинать негров 24/7? Негры были рабами многочисленных влиятельных евреейских семей, что мигрировали большей частью из британии, это быдлу раздули, мол они были рабами каких-то там белых, промытка, чтобы профорсить блм, рейсмиксинг и мульти"культуру". Индейцам ничего не отлизали, оба перса тру-индейца в игре - противоречивые персонажи, один сломанный дед-нытик, другой недумающий малолетка, который не пережил свой первый бой. Единственная баба в игре, которая не "домохозяйка" это хриплая блонда, типичный фоновый перс-выскочка, чтобы разбавить монотонность. Негр друг в игре - клоун, которого в итоге убивают как рядового НПС. Местный тарзан-рембо - метис индеец, каноны соблюдены. Оба мейн-хиро мощные, брутальные тручэды иконы вестернов, один состоявшийся, другой подрастающий, и это в одной гигантской сверхпроработанной игре. Датч - топовый белый перс, сильный и внушающий. Кароче, хуйня, давай по новой. Кокстаробляди хоть и кокстаробляди, но свою кульминационную игру вытянули, с хрипом, ором, дымом, тяжело, но вытянули на уровень под мощнейшим давлением сверху, щас этих нехароших шлепперов уже выпизднули окончательно. После рдр2 ничего кроме трусжв и не ждите, тогда запоёте. Если жта когда-то выйдет будет что-то на уровне Ватч Догс Лигивона, в реальности которого сексуальных женщин и красивых мужчин не существует как явления де-факто, все выглядят как школьники-фрики-гики-хипстеры-терпилы. РДР 2 была последняя ААА игра, в которой если сжв и было, то на уровне прошлой эры <2010.
>>7045900 >со своими ёбаными гфвлами Пчел, прикол в том, что просрали они её по каким-то совершенно другим причинам, так как онлайн работает до сих пор, охуеть, да? В стиме есть группа, где один японец регулярно каждую субботу катает в компании таких же упоротышей. Я ним ездил пару раз тоже. А вообше, конечно, полностью солидарен с тобой. Не понимаю, нахуя было убивать такую игру?
>>7045907 Ну норм в целом, размер какой-никакой есть. Но выглядит пиздос канеш. Вроде современная игра же, и графно не такое плохое >>7045899 но стоит два шага сделать в сторону и пиздос, даже в фуфеле десятилетнем пустыня красивее.
Алсо читаю тут отзывы, говорят сизонпасс мусор, а сама игра на распродаже фигню стоит, может взять? Слышал там физон пиздец, мне бы аркадного чего, я рот всех этих форз ебал.
>>7045929 Охуеть. Залогинен, да, тот же Grounded и SoD без этого дела не работают. А они что, перепривязали это на свою новую залупу? Так-то я гордый обладатель этой хуйни в стиме, там даже ключ есть какой-то. Как активировал?
>>7045939 Вот вы все говорите форза аркадная, но всё равно до реальных аркад типа нфс/тестдрайв/миднайтклаб/бёрнаут ей как пешком до луны, хорайзон вполне компетентной симкадой на их фоне выглядит.
>>7046076 Наслаждайся, анончик. Если у тебя nVidia, можешь ещё вот по этому гайду настроить драйвер, и увидишь охуенное преображение из Золушки в принцессу.
>>7046076 Да, фреймрейт ограничивай по частоте обновления своего монитора. Это нужно, чтобы избавиться от тяжёлого консольного наследия, управление станет более отзывчивым.
>>7046286 Да заглянул уже и туда, и на пквики, как думаешь я это вообще запустил? На сайте майков всё выпилено, инстала гфвл в комплекте с игрой не работает на десятке, боже храни пквики и всех аутистов которым не лень это всё записывать и заливать.
>>7035215 (OP) Опенворлдопетухи убили индустрию. Вместо того чтобы качественно прорабатывать уровни, разрабы просто копипастят одинаковые объекты по 100 раз, а вы как додики их захватываете. Из игр пропала романтика прохождения от первого уровня до последнего.
>>7058834 Там и без доната контента на сотни часов, если базовую версию за 200 рублей на распродаже взять. Остальной контент можно взять, просто нафармив золото.
>>7065774 Дебс тут исключеительно ты. Достаточно хоть чуть чуть сдвинуть мышку не туда (или стик) и у тебя уже не будет контекстного меню ни с выбором предмета ни с подбором.
>>7066568 Чем фолл76 не устраивает? Да, он кривоват и кособок, и откровенно халтурен во многих местах, но там есть все, что тебе нужно. Или жди старфилд.
>>7067222 В 76 красивый мир, но после того, как пройдёшь кампанию и изучишь карту, делать там нечего. Дейлики я бы поделал, если б за них атомы давали, как раньше, но сейчас награда совсем уж говенная.
>>7066568 Двачую. Надеюсь, со студией ничего не случится, и старфилд, тес6, фол5 выйдут когда-нибудь.
>>7035215 (OP) >Есть ли хоть один, сравнимый по уровню проработки со скуримом? Определи для начала что такое уровень проработки. Приведу пример. В Даггерфолле(TES 2) есть смена сезонов, то есть там меняются времена года. В Cкайриме(TES 5) этого нет. Или вот ещё, в Даггерфолле(TES 2) есть банки, где можно взять кредит, купить дом, купить корабль. В Cкайриме(TES 5) этого нет.
>>7068220 В даггер тупо неинтересно играть, бесконечный гриндан, закликивание спрайтов и дроч цифр. Фичи типа дома, корабля и т.д. бессмысленны и никак не влияют на игровой мир, хоть кто-то серьёзно увлекался этим? Система кредитов вообще позволяет абузить игру только так, занял побольше золотых и съебался на другой конец карты по цене в 50 монет, всё, всем похуй, закупаешься топ эквипом и в хуй не дуешь.
>>7066568 Швабодка же. Никто за ручку ведёт, не заставляет делать что то, не навязывает свои охуительные идеи ну кроме того нигера с поселениями нуждающимися в помощи. Хотя его пиздануть можно. Древнее зло пробудилось? Да мне поебать! И идешь куда хочешь. Это должно быть основой любого опенворлда ящитаю.
>>7059227 Иди бездонную сумку нафармь. Без нее будешь в город бегать раз в полчаса, чтобы от говна избавиться. Более донатной и бездушной параши не встречал.
>>7068851 Если его заагрить чем нибудь - вроде можно, не? Я никогда не пробовал если честно. Как альтернатива можно мод на убийство поставить. Или отправить его в ссылку в дальние ебеня и забыть про него навсегда.