Сохранен 8
https://2ch.hk/v/res/7042249.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Halo: Infinite

 Аноним 26/11/21 Птн 09:25:49 #1 №7042249 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Как человек игравший в тройку ещё на иксбоксе 360 в 2007 году могу сказать что мультиплеер дотягивает максимум до Halo 4.
Самая большая проблема на данный момент - карты. Их мало и они не очень. Разнообразия особо нет, а те что есть прям НАПРЯГАЮТ.
Почему-то среди разработчиков этого поколения принято всё сильно усложнять там где этого делать не нужно и делать всё по каким-то примитивным шаблонам там, где как раз нужно думать.
То есть например карта Fragmentation представляет собой извращение Valhalla из Halo 3 которая в свою очередь является сиквелом к Blood Gulch из первой части.
Не очень понятно зачем менять эти карты которые уже работали и добавлять какие-то ненужные усложнения, какие-то новые элементы на карту. Просто так ради того чтобы что-то поменять? Чтобы людям не показалось что им продают тоже самое в новой обёртке?
Что самое забавное что с подобной откровенной халтурой соседствуют хорошие карты! Deadlock например.
Ещё что напрягает это перегруженность интерфейса всякими иконками. Слишком много всяких элементов и подсказок, ты тупо теряешься в них. Какие-то светящиеся иконки для оружия. Оружие почему-то падает с воздуха. Техника тоже. Слишком сложно.
Аноним 26/11/21 Птн 09:37:50 #2 №7042263 
202102271052261.jpg
>>7042249 (OP)
За 6 лет с бюджетом 500 млн. долларов эти говноделы сделали всего 10 карт. О чем вообще речь? Зачем в это играть?

Сука, если бы мне дали 500 млн., то я бы там 100 карт нахуй сделал, чтобы все охуели. И протестировал их хорошенько, чтобы весело было играть.
> Чтобы людям не показалось что им продают тоже самое в новой обёртке?
А разве это не так? Нахуй покупать игру, где все то же самое?
Аноним 26/11/21 Птн 10:11:25 #3 №7042347 
>>7042249 (OP)
Чел, не в количестве карт счастье. Давно известно, что если игрокам дать неограниченную свободу в выборе карты для игры они будут играть на одной. А для игр с ротацией карт вообще больше карт = больше плохих карт и чаще играть на плохих картах. Перестать тащить своё устаревшее поверхностное мнение.
Аноним 26/11/21 Птн 10:24:52 #4 №7042393 
>>7042249 (OP)
>Как человек игравший в тройку ещё на иксбоксе 360 в 2007 году
И зачем нам мнение соснолеблядка со стажем?
Съеби в /cg
Аноним 26/11/21 Птн 11:03:25 #5 №7042460 
>>7042249 (OP)
> карты
Карты в этом консольном дерьме один из очень редких плюсов. Они действительно сделаны для игры - высоты, укрытия, маскировка, вывешенное оружие.
А вот всё остальное, особенно механика бп - просто лютая срань.
В итоге в команде почти никому не хочется выигрывать, все дрочат челенжи для бп, почти никому нет дела до результата.
Аноним 26/11/21 Птн 11:21:43 #6 №7042499 
>>7042460
> особенно механика бп - просто лютая срань
Я думаю её просто ещё не распробовали и по привычке торопятся закрыть, а он и должен медленно закрываться, потому что не ограничен по времени.
Аноним 26/11/21 Птн 11:27:12 #7 №7042509 
>>7042499
А толку нет, если тебе выпадает задание на какое-нибудь совершенно нелюбимое оружие, или плохо выполнимое задание вроде убить чоппером, наехав/в лепёшку убив пушером, или как там этот Q-слот называется.
Вот так настакиваются нелюбимые задания и идёшь смотришь, как у соратников 2-13 в резне.
Аноним 26/11/21 Птн 11:39:31 #8 №7042539 
>>7042509
Я вообще считаю что все эти баттл-пассы это попытка из игры сделать казино игровой автомат с призами.
Люди уже играют не ради процесса, а ради того чтобы получит какую нибудь шмотку.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения