24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Самая большая проблема на данный момент - карты. Их мало и они не очень. Разнообразия особо нет, а те что есть прям НАПРЯГАЮТ.
Почему-то среди разработчиков этого поколения принято всё сильно усложнять там где этого делать не нужно и делать всё по каким-то примитивным шаблонам там, где как раз нужно думать.
То есть например карта Fragmentation представляет собой извращение Valhalla из Halo 3 которая в свою очередь является сиквелом к Blood Gulch из первой части.
Не очень понятно зачем менять эти карты которые уже работали и добавлять какие-то ненужные усложнения, какие-то новые элементы на карту. Просто так ради того чтобы что-то поменять? Чтобы людям не показалось что им продают тоже самое в новой обёртке?
Что самое забавное что с подобной откровенной халтурой соседствуют хорошие карты! Deadlock например.
Ещё что напрягает это перегруженность интерфейса всякими иконками. Слишком много всяких элементов и подсказок, ты тупо теряешься в них. Какие-то светящиеся иконки для оружия. Оружие почему-то падает с воздуха. Техника тоже. Слишком сложно.