Сохранен 12
https://2ch.hk/gd/res/675829.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Cyberspace Eleven

 Аноним 10/06/20 Срд 01:40:26 #1 №675829 
demo01shot01.jpg
demo01shot02.jpg
Игра с одного и TWG что доводится до того состояния в котором я хотел бы её видеть в течение последних пару месяцев. Игра делается на UE и вся про паркур и немного боёвки. Персонаж будет кидать самонаводящиеся сюрикены убивающие врагов с одного попадания, чисто чтобы не мешать основному геймплею - перемещению по уровням.
Есть естественно демка (https://lastnerd.itch.io/cyberspace-11) с одном уровнем на блокауте и возможностью бегать по стенам.
Аноним 10/06/20 Срд 10:05:40 #2 №675853 
>>675829 (OP)
Делай дальше, хуле.
Пока что сыро.
Аноним 10/06/20 Срд 11:22:57 #3 №675864 
Пока что смотреть не на что, кроме пробежки по 3,5 стенам еще ничего не завезено. Но ок, музычка годная
Аноним 30/06/20 Втр 00:31:46 #4 №679467 
niagra.jpg
Ок, Niagra охуенная и это я только трогаю её самые-самые основы. Алсо, можно взять штатного маникена, сделать поверх него VFX и не надо ничего моделить/анимировать или покупать.
Аноним 10/07/20 Птн 02:57:51 #5 №681872 
cybershuriken.jpg
1. Есть узел в материалах EyeAdaptation что делает так что материал с emissive имеет одинаковую яркость с разными настройками камеры. Но при это похоже теряется блум, что говно.
2. Делаю врагов, пока есть тупой мудила что просто бежит к тебе и пиздец надоедливый телепортатор что тоже бежит к тебе, но если ему далеко, лень или не может добежать то просто телепортируется поближе, старясь оказаться впереди игрока (EQS ня). И есть идеи для ещё более бесящих врагов (а я хочу чтобы игрока бесило ибо нехуй).
3. Игроку пока выдан КИБЕРСЮРИКЕН (как на пике), но я скорее всего его отниму поскольку с ним все эти надоедливые враги перестают быть надоедливыми и бесящими.
Аноним 16/07/20 Чтв 12:46:05 #6 №682946 
Беготня по стенам говоришь? https://www.youtube.com/watch?v=QoFobuQrjE8
Аноним 22/09/20 Втр 01:38:20 #7 №699997 
Test Vista.jpg
Домики.
Аноним 22/09/20 Втр 10:59:11 #8 №700003 
image.png
image.png
>>675829 (OP)
https://www.youtube.com/c/RaymondCripps/videos
Вот тебе друг, который прям этим же занимается уже 2 года.
Можешь у него всё спиздить и сказать "я сделоль".
Если ты конечно не изначално у него всё спиздил и уже говоришь тут "я сделаль".
Аноним 22/09/20 Втр 23:12:33 #9 №700081 
>>700003
Я про чувака в курсах давно, не ссы. Я же начал делать когда демка Ghost Runner вышла, оживил один из своих Бегущих Кеков.
Аноним OP 27/09/20 Вск 01:59:33 #10 №700710 
Trims.jpg
Тримшиты сугойные. Мне удалось добиться что полу-процедурные тримы выглядят сносно. В сцене на самом деле 2 настоящие текстуры (маски и нормали) и набор шумов. Я могу менять цвета всего без необходимости лезть в сабстанс/миксер и делать новый набор текстур.
Аноним 08/10/20 Чтв 00:10:35 #11 №702688 
опа-нихуя.jpg
> Заебался собирать уровни.
> Думаешь про процедурную генерацию.
> Читаешь про graph grammar.
> Обнаруживаешь что год назад купил эту няшу на распродаже.
Аноним 04/12/21 Суб 02:22:10 #12 №779773 
Найми гамедизигнера и из всех руннинг кеков сотвори ААА-игру уровня ГД.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения