24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему так мало игр которые бы задействовали в процессе игры посторонние девайсы типа камеры контроллера, микрофоны, смартфон и прочие штуки? В теории хаоса помню можно было пердеть в микро чтобы охранников приманивать.
Хотя, в ГТА онлайн микрофон включается когда персонаж моется в душе (можно петь) и сидит в стрипбаре на приватном танце (можно цитировать псковское порно). За это экспу начисляют. Нравится?
>>7068317 (OP) Проблемы с портированием, во-первых. Такого прилично у старой Нинки, где упор делался на уникальность девайса, и пердеть в микрофон, попутно лапая экран надо было изрядно. А, когда ты охватываешь платформы от ноута до Свича, нахуй надо. Во-вторых, попросту НИНУЖНА. Есть небольшая категория, кому нужно, для них всякие Кинэкты и Вимоуты навалили. Большинство остальных будет бесить.
>>7068347 Еще один повод так делать чтобы ебаные пираты на эмуляторах волосы на жопе рвали. В том же фатал фрейме помню пидрюки выли что невозможно играть без камеры.
>>7068356 Причем тут эмуляторы, если большинство проектов - мультиплатформа? А проект с упором на нестандартный контроллер почти гарантированно прилипает к единственному девайсу.
>>7068365 Нихуя не понял твоих глубоких метафор. Предположим, я хочу задействовать камеру на какой-нибудь нинкохуйне. Игрок будет водить приставкой и чето фоткать. На компе тоже есть камера, но водить ей будет не так удобно. Че делаем? Ты понимаешь, что, если условный пердеж в микрофон заменяется нажатием кнопки, то это даже не механика, это сраный гиммик. Настоящую механику условного пердежа в микрофон кнопкой ты никогда не заменишь. Банальное сравнение. Ты удобно не портируешь PS5-управление, допустим, AoE 4, которая требует более 30 кнопок + точное целеуказание. Ты можешь адаптировать это под джойстик, но будет неудобно. Так это клавомышь более близка к джойстику, чем камера. То есть, джойстик - это кастрированная клавомышь, а камера - это вообще ДРУГОЕ. И, если игра действительно управляется камерой + микрофоном, а не "ну там в скриптовой сцене надо пернуть в микрофон", ты никак это нормально не портируешь.
>>7068420 Комплексность механики и восприятие игры, очевидно же. Допустим, речь о классической для эпохи ранних смартфонов игрушке, где на изображение с камеры накладываются всякие мобы, и ты их стреляешь. Вращая телефон, ты меняешь и вводу камеры, и положение прицела, и, видя на дисплее результат, клацаешь пятерку, чтобы выстрелить. Представь, как это будет играться на ноуте? На вебке PS5?
>>7068424 Чел, причем тут эмуляция и акселерометр, алло. Ты текст вообще можешь воспринимать или серьезно болен СДВГ.
>>7068430 Ты опять душнишь, тварь? Поэтому у тебя и друзей нет, полудурошный мудель. Очки там себе небось с умным видом поправляет и давай нахуяривать пласты текста.
>>7068317 (OP) Потому что сложно потом игру на все платформы выпускать. Кто-то лицензирует посторонние девайсы, у кого-то на платформе протоколы, у кого-то на платформе до сих пор есть ебланы без геймпадов и тому подобное.
>>7068317 (OP) Вот это ты загнул. А знаешь, что есть мыши игровые с большим количеством кнопок. Так вот, в 90% игр эти кнопки мыши нельзя назначить в управлении. К примеру, душедерьмо от Миядзаки.
>>7068468 Все дополнительные кнопки это костыли, работающие через вторую виртуальную клаву, всякие кнопки изменения громкости например эмулируют нажатие FN+Fx. Примерно по этому же на боксопад не добавляют в 2021 тачпад, вывод звука на наушники, всякие йоба вибрации - его API это всё не подразумевают.