Сохранен 48
https://2ch.hk/v/res/7081428.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

почему это говно взлетело?

 Аноним 12/12/21 Вск 06:48:08 #1 №7081428 
image.png
Пикрелейтед была принята крайне благосклонно как игроками, так и критиками. Она едва не убила серию X-Com и породила море сиквелов - даже сейчас готовится к выходу очередная часть Jagged Alliance.

Но по фактам JA1 неиграбельна и вообще с трудом может быть квалифицирована как игра. Я этот высер просто не смог пройти до конца, и вот почему:

1. Зайдя на новый сектор, ты можешь передвигаться только в пошаговом режиме. А враги-то при этом запросто могут быть в противоположном конце сектора, в сотне ходов от группы игрока. Изволь потратить 15 минут просто на то, чтобы вступить в бой.

2. Поиск последнего оставшегося на карте врага зачастую растягивается еще на полчаса. Пиздец.

3. Огромное количество лутинга, собирания всякого говнища, которое необходимо. Патронов, например. Какого хуя я не могу купить патроны?! Наемников же мне привозят на вертолете! Половина игрового процесса занята кликаньем на кровати, стулья, настенные полочки, вазы и т.п. Это тактический симулятор или квест от Лукас Артс?

4. КЛЮЧИ. Сука, ебаные ключи. Кто-нибудь, объясните мне: у меня в руках куча стволов, почему я не могу прострелить замок? Где тут логика? Почему я должен коллекционировать десятки ключей, покупать Мэджика при первой возможности и заниматься

5. Интеррапты. Логика, которой они подчиняются, необъяснима. Ты никогда не знаешь заранее, кто кого прервет.

6. Ебаные отношения наемников, которые с какого-то хуя ненавидят друг друга и ты должен искать в интернете их таблицу отношений.Нахуя это вообще было сделано? Это, повторюсь, тактический симулятор или недоРПГ?

7. Квесты. Найди похищенную бабу, принеси туземцам надгробие. Интересно пиздец (нет).

В общем и целом я бы дал этой игре оценку 4 из 10. Почему она НАСТОЛЬКО хорошо продалась и дала разработчикам достаточно денег на сиквела - непонятно.
Аноним 12/12/21 Вск 06:56:16 #2 №7081437 
>>7081428 (OP)
Дитё, спок
Аноним 12/12/21 Вск 07:19:28 #3 №7081451 
>>7081428 (OP)
Играй во второй, там все пофиксили
Аноним 12/12/21 Вск 07:27:53 #4 №7081459 
>>7081428 (OP)
Хочешь тактикс? Играй в арму реалисту, а этот засохший кал оствавь даунятам >>7081437 у которых это игорь детства.
Аноним 12/12/21 Вск 07:41:18 #5 №7081467 
>>7081451
Не пофиксили. Интеррапты стали еще уебищнее и непредсказуемей. Собирание гигатонн ценного незаменимого говна и разбрасывание его по крышам зданий в захваченных секторах - опять же, с этим аспектом стало еще хуже.

И самое главное уебищное нововведение - ополчение. Оно обязательно, без него не обойтись, но проводить бои с ним - это просто пиздец... ИИ даже не безмозглый, он реально тупо бегает взад-вперед и ничего не делает осмысленного вообще, один ход занимает пять минут.
Аноним 12/12/21 Вск 07:55:42 #6 №7081477 
image.png
>>7081428 (OP)
Аноним 12/12/21 Вск 08:04:24 #7 №7081483 
163Jz8phRnd2dmX5IFs0YoQ.jpeg
Openingchesspositionfromblackside.jpg
>>7081477
Но лучшие игры по базе простые.
Аноним 12/12/21 Вск 08:10:16 #8 №7081491 
>>7081483
Самое главное, что в шахматах и го ПРОЗРАЧНЫЕ правила. А в Jagged Alliance все формулы, по которым рассчитываются интеррапты, попадания и т.д. - от тебя скрыты.

Вот ты за Мэджика входишь в здание. Получит ли он интеррапт и расстреляет за ход врага или же наоборот, его синтерраптят и убьют - кто может ответить на этот вопрос? Даже ебанутый задрот, прошедший игру сто раз подряд, не знает.
Аноним 12/12/21 Вск 08:11:08 #9 №7081492 
>>7081428 (OP)
Новизна, атмосфера, стиль.
Отсутствие конкурентов.
До сих пор любая выходящая тактика выходит в чистое поле.
Феникс Пойнт не конкурируют с Фикскомами, Фиракскомы не конкурируют с уфо и классическими частями, баттл бразер не конкурируют с уртук дезолейшен, уртук не конкурирует с доркикерс, доркикерс не конкурирует со сватом и так далее.
Рынок дичайше не насыщен, по сути пуст.
При этом аудитория предельно привередлива и сегментированна.

Вот, Джага оторвала свой сегмент и убежала. Сегмент дрочит в джагу до сих пор и плюётся от любой альтернативы. Даже от Бригады и 7,62.
Аноним 12/12/21 Вск 08:15:32 #10 №7081501 
>>7081491
Ну так за это тактики и любят, за это и ненавидят.
Сколько до сих пор истерик от рандома фиракскомов, сколько воплей про 95% это как 100% только 95!
Сколько вони от защиты от сейвскама, когда движок бросает кости на попадание по каждой цели с этой позиции после хода, но до выстрела?
Аноним 12/12/21 Вск 08:15:45 #11 №7081502 
>>7081492
Тактик выходит ОГРОМНОЕ количество. Десятки в год. Ты при них тупо не слышишь, ибо они неиграбельное, отвратительное говно.
Аноним 12/12/21 Вск 08:19:13 #12 №7081505 
>>7081501
Почему нельзя просто разрешить игроку не чекать еблом дверной проем, а засунуть внутрь ствол и дать очередь? Или кинуть гранату? Почему нельзя, взломав замок, НЕ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ СУКА, СТОЯ ПЕРЕД НЕЙ?
Аноним 12/12/21 Вск 09:02:23 #13 №7081561 
>>7081505
Ну, SS начинал в правильном направлении, но на том и закончил.
Вообще, это занятно, что тактики, несмотря на непаханное поле, казалось бы, очевидных и легко реализуемых нововведений, развиваются с таким скрипом, подолгу оттаптываясь на месте.
Не, ясно, что коль едят, то чего стараться. Но как же самолюбие, тяга к саморазвитию, здоровая амбиционность (да и нездоровая тоже)?
Аноним 12/12/21 Вск 11:18:58 #14 №7081850 
Всецело поддерживаю ОПа. Джаги эти популярны лишь из-за хорошо выдержанного стиля, юмора, возможностью создать команду, распределять предметы, обязанности, это реально интересно, особенно для того времени, когда не было конкурентов. Непосредственно бои - крайне уебищны.
Аноним 12/12/21 Вск 11:56:12 #15 №7081965 
>>7081428 (OP)
Я в игру не играл. Прочитал твой пост, но у тебя в посте практически ни слова про основную составляющую игры - боёвку. Я думал основные претензии будут к ней, но судя по твоим словам она работает почти идеально, кроме пятого пункта.
Аноним 12/12/21 Вск 13:18:55 #16 №7082049 
>>7081428 (OP)
В первую никто и не играл, все играли во вторую.
sageАноним 12/12/21 Вск 13:22:16 #17 №7082053 
>>7081428 (OP)
Почему-взлетело/провалилось-шизик, иди нахуй.
Аноним 12/12/21 Вск 13:34:04 #18 №7082072 
>>7081428 (OP)
Пордж, спок.
Аноним 12/12/21 Вск 13:34:51 #19 №7082077 
>>7082049
Я играл. Это было божественно. ОП, разумеется, хуй.
Аноним 12/12/21 Вск 14:39:18 #20 №7082245 
>>7081850
Твоя мать крайне уебищна, долбоеб. джага по сравнениею с парашей типа фиракскомов это шедевр.
Аноним 12/12/21 Вск 17:27:56 #21 №7082614 
>>7082245
С засохшим дерьмом из 90-ых не сравниваю, ибо те икс-комы такая же параша, но, например, UFO Aftermath уже в тыщу раз лучше, но и сделали её попозже, когда немножко допетрили, что нужно игрокам, а что нет.
Аноним 12/12/21 Вск 17:30:00 #22 №7082619 
>>7082614
Не пиши больше. Норму по бреду выполнил.
Аноним 12/12/21 Вск 17:31:04 #23 №7082621 
>>7082619
А ты мне тут не указывай.
Аноним 12/12/21 Вск 17:45:43 #24 №7082653 
>>7082621
Тебя просто перестанут читать.
Аноним 12/12/21 Вск 17:47:15 #25 №7082657 
>>7081505
очень интересные предложения. Но тогда аи придется разрешить делать то же самое - стрелять наобум "по площадям", кидать гранаты в окна и двери наугад и т.д. Это может серьезно усложнить игровой процесс и стать причиной еще большей жопоболи игрока.
С другой стороны, если мне не изменяет память, в deadly games уже можно было выстрелом или гранатой вынести дверь дистанционно и закидать помещение через дверной проем опять же гранатами, газом и т.д. Насчет первой ja не помню.
А, еще взрывчатку с таймером у двери/стены можно было заложить, если было стремно входить в помещение. При удачном стечении обстоятельств можно было вынести нескольких противников. А! Еще в deadly games был миномет - вообще решались все проблемы. В общем, попробуй deadly games, он динамичнее и разнообразнее первой части, налицо неслабый рывок в развитии жанра.
sageАноним 12/12/21 Вск 22:20:19 #26 №7083388 
>>7081467
Ты идиот, такие игры не для тебя. Перехваты считаются исходя из параметров, которые указаны в руководстве, по формуле, которая выстраивается из очевидных производных. DEX, AGI, уровень освещенности, положение тела на момент перехвата, тип оружия в руках.
Аноним 12/12/21 Вск 23:39:44 #27 №7083553 
>>7082657
Взорвать дверь можно и в JA1. Но проблемы захождения в дверной проем это никак не решало - либо ты интерраптишь, либо тебя интерраптят.

Миномет, кстати, ты упомянул - это еще одна проблема серии. В JA2 миномет стал настоящим раком, убившим лейтгейм. Ты заходишь на карту и в тебя прилетает снаряд, ваншотая гарантированно минимум одного наемника.
Аноним 12/12/21 Вск 23:44:13 #28 №7083559 
>>7083388
Я вообще-то читал мануал. Формула перехвата там НЕ указана.

А если бы даже и была указана, само наличие перехватов - идиотизм, руинящий игру. Ты никогда не можешь предсказать надежно, кто синтерраптит (ну, за исключением совсем уж лоу-левел противников).
Аноним 13/12/21 Пнд 00:40:28 #29 №7083676 
>>7081428 (OP)
>Но по фактам JA1 неиграбельна и вообще с трудом может быть квалифицирована как игра. Я этот высер просто не смог пройти до конца, и вот почему:

>1. Зайдя на новый сектор, ты можешь передвигаться только в пошаговом режиме.
Ты по факту залупаешься на игру 1994 года. Не стоит применять к подобным играм нынешние стандарты. Тогда то, что было было крышесносящим просто. JA2 конечно и по сей день остается одной из лучших игр.
Аноним 13/12/21 Пнд 03:57:29 #30 №7083924 
>>7083553
>заходишь на карту и в тебя прилетает снаряд
Что за хуйню я читаю?
>>7083559
Формула не указана, принцип работы указан, даже влияние опыта и ранений указано. Там все специально для кретинов без формул.
>само наличие перехватов - идиотизм, руинящий игру
Твоя проблема, потрудись пройти дальше Драссена и найти хотя бы полноразмерную винтовку с оптикой или лазером, будешь потом рассказывать охуительные истории о том, какая она простая. А потом откроешь для себя NCTH и придешь опять ныть про механики, которые старше тебя.
>>7083676
Я продолжаю ждать лучшую тактику 20 лет спустя. Так же и с X-Com, треды по которому живут в /vg/.
Аноним 13/12/21 Пнд 04:02:28 #31 №7083926 
>>7082053
Шизикошиз, прими таблетки.
Аноним 13/12/21 Пнд 06:17:08 #32 №7084010 
>>7083924
>принцип работы указан
И в третий раз повторяю, что сам концепт интеррапта - идиотизм. Когда либо ты на изи расстреливаешь врага, либо он тебя, а решает это крохотный перевес в скрытых статах.
sageАноним 13/12/21 Пнд 12:00:16 #33 №7084405 
Слишком толстый тред
Аноним 13/12/21 Пнд 14:17:24 #34 №7084761 
>>7084010
Ты даун? Интерапт полностью логичен и нормально сделан.
Ты стоишь у двери и навел пистолет на дверной проем, в проеме появляется хуй, тебе остается только спустить курок, в этот момент и происходит интерапт потому что ни один спецназовец мира не успет поднять пушку до того как васян просто стрельнёт в него. Положение человека оказывает максимальное влияние на интерапт, ты настолько тупой что не понял что в игре можно передвигаться "на изготовку" выставив оружие перед собой в готовности открыть огонь.
Ты заходишь в проем готовым к стрельбе, напротив тебя враг такой же готовый к стрельбе. Теперь исход решает кто быстрее нажмет на курок\наведет пушку. В этот момент и решают те самые аги\декс, кто быстрее ловчее и лучше обращается с оружием тот и интераптит.
Аноним 13/12/21 Пнд 14:39:14 #35 №7084835 
Вторая джага топовейшая
Еще люблю операцию SS, новые икс-комы(в оригинал гамал - круто, атмосферно, но графооон...)
А хочется новенького чего-нибудь, что-нибудь вроде https://www.youtube.com/watch?v=y_2yS_AEDuI
Аноним 13/12/21 Пнд 14:52:24 #36 №7084876 
>>7084761
Утёныч даже не понимает, насколько тупа сама ситуация, когда боец входит в дверной проём, за которым может располагаться враг, вместо того, чтобы аккуратно заглянуть туда и проверить, или же закинуть гранату, не заходя в дверь.
Аноним 13/12/21 Пнд 16:15:25 #37 №7085089 
01.jpg
>>7084876
>проверить, или же закинуть гранату, не заходя в дверь.
Аноним 13/12/21 Пнд 16:23:37 #38 №7085108 
>>7084876
В Джа можно кинуть туда гранату. В Джа можно взорвать дверь взрывчаткой. В Джа можно заглянуть внутрь и через дверь и через окно. В Джа можно использовать прибор для прослушки чтобы услышать врага за дверью, а кроме того в Джа даже без прибора слышны шаги врагов если они не за дверью, причем тем громче, чем быстрее они передвигаются. В Джа учитывается столько мелочей, что пориджи даже не подозревают об их существовании.
Аноним 13/12/21 Пнд 16:34:41 #39 №7085134 
Играл кто в эту поделку?
https://store.steampowered.com/app/377300/Thunder_Tier_One/
Аноним 13/12/21 Пнд 16:42:54 #40 №7085158 
>>7085089
К пинателям вопросов нет, хотя я только в первый играл. Не нравится только, что по ходу игры все становятся универсальными солдатами. Ну это все равно по сравнению с допотопными джагами небо и земля.
>>7085108
И что? Зачем хвалиться элементарными и очевидными механиками?
Аноним 13/12/21 Пнд 17:18:37 #41 №7085245 
>>7085158
Затем что их в современных играх нет.
Аноним 13/12/21 Пнд 17:21:59 #42 №7085253 
>>7084835
>Вторая джага топовейшая
Я мог бы ее раскритиковать, но меня тоже запишут в толстые жирные тролли-школьники-зумеры.
Аноним 13/12/21 Пнд 19:30:51 #43 №7085492 
>>7084010
Я тебя понял, учись выбирать позицию и оружие под ситуацию. В 1.13 для этого есть режим просмотра укрытий.
Будешь в X-Com играть - у тебя жопа сгорит так, что ты еще раз сюда прибежишь.
Механика старше тебя и старше этих игр. Можно было бы сделать лучше (как в 1.13), но если убрать - получится фоллач, из которого нормальную игру только 15 лет спустя сделали.
Аноним 13/12/21 Пнд 19:40:31 #44 №7085503 
>>7085492
>учись выбирать позицию
Ебанат? Как ты "выберешь" позицию для зачистки помещения? Тебя в любом случае придется заходить в дверь и ловить интеррапт.

>1.13
ебанутое васянство от говноедов. Ясно все с тобой.
Аноним 13/12/21 Пнд 19:41:49 #45 №7085509 
>>7085253
Она топовая только в плане арта, музыки, озвучки, сюжета, квестов, вообще дизайна.

Геймплей там просто ПИЗДЕЦ какой убогий. 99% секторов зачищаются одним-единственным найт-опс-ауто-вепонс наемником в ПНВ и камуфляже. Тупо в одиночку. На высшей сложности.
Аноним 13/12/21 Пнд 19:43:05 #46 №7085512 
>>7085108
>В Джа можно кинуть туда гранату
Нельзя

Чтобы кинуть гранату в дверь в направлении эээээ прямого угла к двери, нужно встать лицом к двери. Только так и никак иначе. Не чекая еблом дверной проем можно кинуть гранату только под сильным углом, в стенку сразу за дверью.
Аноним 13/12/21 Пнд 20:59:35 #47 №7085676 
>>7085253
Ну раскритикуй, хули ты
Аноним 13/12/21 Пнд 21:56:58 #48 №7085807 
16333681494510.png
>>7081428 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения