24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Теперь подробнее. Я учусь в вузике, но у нас дистант. Сижу дома за пекарней, юзаю дайвинчик. Какой-то большой компании, где постоянно можно увидеть новых людей, нет, как и нет в целом поводов выходить из дома помимо купить пельменей. Дайвинчик- странное место, там очень редко можно встретить кого-то адекватного, и вообще редко кто-то идёт на контакт, а уж тем более гулять. Я, конечно, продолжу им пользоваться, но это так себе метод по ряду очевидных причин.
Стоит сказать, зачем мне нужна тян. Самая моя главная цель - найти любовь, я хочу влюбиться. Это прекрасное чувство, и мне сложно представить, каково это, когда оно ещё и взаимно. Но даже неразделённые чувства оставляют, помимо страданий, оч много прекрасного в тебе, да и в целом ты себя чувствуешь как никогда живым, испытываешь весь спектр эмоций, срывает крышу, короче люблю я это. Не знаю, что может быть в жизни важнее и значительнее (лично для меня, по крайней мере). Ещё, помимо этого, я чувствую сильную физическую потребность, а путаны нынче дорогие. Чёт я распизделся.