24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пойдёт ли ей на пользу режим выживания из Вегаса/Тодда4а?
Нужно ли переделывать существующие поселения, делая их более реалистичными (например, добавив поля с посевами)?
Нужно ли убирать зелёный фильтр?
Мне кажется, система строительства поселений из Тодда4а будет смотреться очень интересно в Трёшке. Давно мечтал отстроить Большой Город и ещё несколько локаций. Но так много поселений свыше тридцати в Тодда4е такой маленькой карте не нужно.
Я спрашиваю это не из праздного интереса. Дело в том, что я коплю капитал на создание ремастера Трёшки. Когда биоинженерия достигнет новых высот, я куплю на Алиэкспрессе пару десятков китайцев, генетически-модифицированных для написания идеального кода на C++. Потом я посжау их в подвал и они будут писать идеальный движок для беседкоигр. Затем я куплю китайцев-рисовак и китайцев-3д-модельеров, чтобы они рисовали текстуры и лепили хай-поли модели. Я запилю свой ремастер Божественной Трёшки.