Сохранен 160
https://2ch.hk/v/res/7090438.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как исправить (улучшить) Божественную копроТрёшку?

 Аноним 16/12/21 Чтв 00:10:38 #1 №7090438 
1639602633921.jpg
1639602634123.jpg
1639602634197.jpg
1639602634548.jpg
Пойдёт ли ей на пользу система крафта из Тодда4а?
Пойдёт ли ей на пользу режим выживания из Вегаса/Тодда4а?
Нужно ли переделывать существующие поселения, делая их более реалистичными (например, добавив поля с посевами)?
Нужно ли убирать зелёный фильтр?

Мне кажется, система строительства поселений из Тодда4а будет смотреться очень интересно в Трёшке. Давно мечтал отстроить Большой Город и ещё несколько локаций. Но так много поселений свыше тридцати в Тодда4е такой маленькой карте не нужно.


Я спрашиваю это не из праздного интереса. Дело в том, что я коплю капитал на создание ремастера Трёшки. Когда биоинженерия достигнет новых высот, я куплю на Алиэкспрессе пару десятков китайцев, генетически-модифицированных для написания идеального кода на C++. Потом я посжау их в подвал и они будут писать идеальный движок для беседкоигр. Затем я куплю китайцев-рисовак и китайцев-3д-модельеров, чтобы они рисовали текстуры и лепили хай-поли модели. Я запилю свой ремастер Божественной Трёшки.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:13:20 #2 №7090442 
Да да да, а главное не забывай пить таблетки что тебе назначены.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:13:42 #3 №7090443 
>>7090438 (OP)
>Дело в том, что я коплю капитал на создание ремастера Трёшки
Всю жизнь будешь копить.
> Пойдёт ли ей на пользу система крафта из Тодда4а?
>Пойдёт ли ей на пользу режим выживания из Вегаса/Тодда4а?
Как говно сахаром не посыпай говно останется говном. Там всё с нуля переделывать надо. Полностью. Без остатка.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:14:29 #4 №7090446 
>>7090442
СХБ, я не состою на учёте в ПНД.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:15:08 #5 №7090447 
>>7090443
Фоллач 3 лучше, чем ты думаешь. https://yewtu.be/watch?v=5z8XHe2NoAE
Аноним 16/12/21 Чтв 00:15:33 #6 №7090449 
>>7090438 (OP)
Укол сделай, псих.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:20:23 #7 №7090455 
>>7090449
Я не шизик.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:25:13 #8 №7090464 
>>7090447
Зарепортил спам-ссылку.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:28:19 #9 №7090470 
>>7090438 (OP)
>Как исправить (улучшить) Божественную копроТрёшку?
Поиграть перед эти в Говнаут 4 и осознать, что в сравнение с ним копротрёшка была ещё ничего.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:29:42 #10 №7090472 
>>7090447
чмо
Аноним 16/12/21 Чтв 00:36:17 #11 №7090483 
>>7090470
> в сравнение с ним копротрёшка была ещё ничего.
Но она хуже во всем.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:37:11 #12 №7090488 
>>7090447
Это тот шиз который аргументировал что это не убогий шутан а нормальная РПГ тем что в туториале есть подобие нормальных квестов?
Аноним 16/12/21 Чтв 00:38:29 #13 №7090493 
>>7090488
Чмонь, там на всём протяжении игры есть нормальные квесты.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:41:16 #14 №7090499 
photo2021-12-0114-56-58.jpg
photo2021-12-0114-56-59.jpg
>>7090438 (OP)
>Нужно ли убирать зелёный фильтр?
Фильтр однозначно нужно переделывать. Да и он не везде и не совсем зеленый. Вообще Fellout делает игру намного приятней, в ней по сути все кроме цветовой гаммы выглядит хорошо
Аноним 16/12/21 Чтв 00:47:58 #15 №7090511 
>>7090499
Но в таком случае теряется атмосфера + задумка авторов.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:48:28 #16 №7090514 
>>7090499
>трёшка с янтарным худом
Варварство.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:49:59 #17 №7090515 
>>7090438 (OP)
Просто иди на Нексус, скачай топовые моды и сделай очередной оффициальный репакстер.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:51:36 #18 №7090518 
>>7090483
Лучше, чем кал про сбор хлама и строительство хижин для бомжей, это уж точно.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:52:25 #19 №7090522 
1) Уменьшить общее число врагов, но сделать их более смертоносными. Одна из главных проблем трешки, это какое то неадекватное число врагов, особенно супермутантов в центре города. При этом, они порой готовы принять пару обойм в лицо. Это ужасно уныло, это не шутер и врагов здесь не должно быть так много. Пусть врагов будет раза в 3-4 меньше, но они будут гораздо быстрее убивать ГГ.

2) Пофиксить топорный ремонт. Идея того, что оружие и броня портятся - отличное, но реализованно оно слишком топорно. Каким таким вот образом, я на ходу, из трех хреновых автоматов делаю один хороший? Пусть на починку оружия требуются 'детали', которые можно или просто найти, или получить разбирая другое оружие. И навык «ремонт» будет влиять не только на сколько вы можете починить оружие, но и сколько 'деталей' на это потратите. Плюс, все эти действия можно совершить только на верстаке. Таким образом, куда важнее будет реально содержать свою пушку в порядке, что бы она не развалилась посреди боя.

3) Больше радиации. Для игры с названием 'радиоактивный выброс' в фоллауте как то мало радиации. Ну то есть, она как бы есть, но ее влияние мизерное. Доза которую ты получаешь от еды и в некоторых локациях очень маленькая, а антирадины валяются на каждом углу. Я вообще никогда не бегал с облучением выше 1 уровня. Так что, радиации в игре должно быть больше, что бы мы получали небольшую дозу постоянно и это была реальная проблема.

4) Добавить нормальную карту подземки. В половину районов города никак не попасть кроме по туннелям метро. Но никакой адекватной схемы всех станций, со входами и выходами - не существует. Это просто нереально, сколько можно плетать по этим туннелям, а иногда, просто свернешь не туда и оказываешься в совершенно другом месте.

5) Какие то небольшие исправления. Которые просто по факту обязаны быть в любой игра. Спринт, нормальный прицел, бросок гранаты на горячую клавишу и тд
Аноним 16/12/21 Чтв 00:53:49 #20 №7090525 
>>7090522
>Каким таким вот образом, я на ходу, из трех хреновых автоматов делаю один хороший?
>Пусть на починку оружия требуются 'детали', которые можно ... получить разбирая другое оружие
Сам спросил, сам ответил.
Аноним 16/12/21 Чтв 00:56:16 #21 №7090528 
>>7090438 (OP)
>Мне кажется, система строительства поселений из Тодда4а будет смотреться очень интересно в Трёшке.
Эта самая система в Ф4 появилась как копия любительского мода для Ф3. Мод лежит на Нексусе испокон веков.

>Нужно ли убирать зелёный фильтр?
Это тоже древний мод для Ф3 на Нексусе.

Ты сегодня постироничен или что?
Аноним 16/12/21 Чтв 00:59:37 #22 №7090532 
>>7090522
Вы на Нексус не заглядываете никогда? Все эти моды на выживание там есть давно, радиации жопой жуй, смертомонстры, никаких халявных аптечек и прочее предвознемогание.
Аноним 16/12/21 Чтв 01:06:57 #23 №7090543 
>>7090438 (OP)
>раздного интереса. Дело в том, что я коплю капитал на создание ремастера Трёшки. Когда биоинженерия достигнет новых высот, я куплю на Алиэкспрессе пару десятков китайцев, генетически-модифицированных для написания идеального кода на C++. Потом я посжау их в подвал и они будут писать идеальный движок для беседкоигр. Затем я куплю китайцев-рисовак и китайцев-3д-модельеров, чтобы они рисовали текстуры и лепили хай-поли модели. Я запилю свой ремастер Божественной Трёшки.
Накатываешь сборку FOW и проходишь квесты
Стройка после 4-ки смотрится как говно
Аноним 16/12/21 Чтв 01:08:09 #24 №7090544 
>>7090543
FOW вылетает как последняя сволочь, каждые 20 минут вылет, вообще невозможно играть. Хотя тема прикольная, уж всяко лучше фов для Вегаса, где всратый awop и протухшие моды
Аноним 16/12/21 Чтв 01:09:39 #25 №7090546 
>>7090544
У тебя все тесоиды вылетают? У меня вылетали из-за кривого драйвера на встроенную звуковуху
Аноним 16/12/21 Чтв 01:15:05 #26 №7090556 
001.jpg
002.jpg
jhrbtrundwrrkrni9o1i.jpg
>>7090511
Атмосфера не теряется, она просто становится немного другой.
Если мы посмотрим на старые концепт-арты, то увидим что не все они выполнены в потускневших мятно-зеленых тонах. Складывается впечатление, что изначально игра планировалась довольно яркой и разнообразной, но по каким-то причинам разработчики были вынуждены пойти на ряд упрощений и условно поделить Столичную Пустошь на две категории. Почему-то юго-запад и северо-восток карты выполнены намного более теплыми красками, хотя в них сравнительно мало активностей.
Я считаю, что задумка авторов была не доведена до конца. Согласен с тем, что Fellout это довольно грубое решение, но на мой взгляд он все же ближе к "идеальному" фоллауту. А идеальным он станет, если будет полностью соответствовать концепт-арту.
>>7090514
Так у меня вся цветовая гамма изменена, поэтому янтарный и показался более подходящим. К тому же я его сделал почти прозрачным.
Аноним 16/12/21 Чтв 01:17:14 #27 №7090559 
>>7090556
Черт, отклеилось.
Аноним 16/12/21 Чтв 01:17:54 #28 №7090560 
jj3eFqHddWLnZ2Ap2lnyIA8H3cYBgFnFWOfP272gQ1s.jpg
>>7090559
Да какого хуя...
Аноним 16/12/21 Чтв 01:32:24 #29 №7090572 
>>7090438 (OP)
Пиздец какие унылые скриншоты прям как и сам игорь. Не зря я 5 раз дропал эту душную хуйню с кривой стрельбой. Четверка лучше в 100 раз, эдакий Скайрим на максималках.
Аноним 16/12/21 Чтв 01:42:44 #30 №7090589 
>>7090438 (OP)
Местные долбаёбы тебе ничего не подскажут,трёшку играй либо через TTW, либо через SWF, а там моды накатывай какие хочешь. Гугл тебе в помощь убогий.
Аноним 16/12/21 Чтв 01:45:19 #31 №7090593 
https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/10607
И не надо никаких фелаутов, выглядит мега атмосферно.
Аноним 16/12/21 Чтв 01:47:34 #32 №7090596 
>>7090589
ТТВ - кал, SWF прям вообще, но там хоть установка адекватная, а не васянская. Как по мне, Вегас вообще не прет в Вашингтоне, баланс уёбищный, геймплей становится всратый, графит омерзительный Вегасовский, даже с густым обмазом модами выглядит и играется как говно, такая себе идея смешать две игры.
Аноним 16/12/21 Чтв 01:49:00 #33 №7090599 
>>7090438 (OP)
Аноним 16/12/21 Чтв 01:51:45 #34 №7090603 
фолыч когда.mp4
>>7090599
Аноним 16/12/21 Чтв 02:00:06 #35 №7090619 
>>7090438 (OP)
>Как исправить (улучшить) Божественную копроТрёшку?
Не играть в главный квест, сделать вид, что его не существует.
ДЛЦ про Питтсбург и остров с болотами интересные.
Аноним 16/12/21 Чтв 02:00:16 #36 №7090620 
>>7090596
Хз как по мне так SWF норм, если правильно его приготовить, у тебя же есть всякие енб которые ты можеш настроить как хочешь, моды к нему, ставиш какойнить проэкт невада и вообще в настройкай настраиваеш такой баланс какой хочешь руками, до мельчайших деталей.
Аноним 16/12/21 Чтв 02:01:53 #37 №7090624 
>>7090620
>Хз
>ставиШ
>какойнить
>проЭкт
>настраиваеШ
Пиздец. Быдло.
Аноним 16/12/21 Чтв 02:11:01 #38 №7090630 
>>7090624
Будь я трезвый. с таким гавном как ты, диалог бы не вёл.
Аноним 16/12/21 Чтв 02:12:20 #39 №7090632 
>>7090630
Алкобыдло.
Аноним 16/12/21 Чтв 02:13:18 #40 №7090634 
>>7090632
Могу себе позволить.
Аноним 16/12/21 Чтв 02:32:54 #41 №7090652 
>>7090634
Съеби.
Аноним 16/12/21 Чтв 13:14:21 #42 №7091483 
>>7090438 (OP)
на 10й винде её хер запустишь, а ещё еблемоды будут мозг выносить
Аноним 16/12/21 Чтв 15:02:33 #43 №7091794 
>>7090499
Васян, ты обосрался, слева лучше.
Ты небось из тех, кто убирает полностью туман в GTA SA.
Аноним 16/12/21 Чтв 15:06:50 #44 №7091800 
>>7090522
>Одна из главных проблем трешки, это какое то неадекватное число врагов, особенно супермутантов в центре города.
Тебе, ебанату, прямым текстом говорят, что Вашингтон это буквально место боевых действий и рассадник супермутантов.

>При этом, они порой готовы принять пару обойм в лицо.
Прокачиваться пробовал?

>Пусть на починку оружия требуются 'детали', которые можно или просто найти, или получить разбирая другое оружие.
>И навык «ремонт» будет влиять не только на сколько вы можете починить оружие, но и сколько 'деталей' на это потратите.
>Плюс, все эти действия можно совершить только на верстаке.
Как хорошо, что на момент разработки таких душных ебанатов в разработчиках на было.

>4) Добавить нормальную карту подземки. В половину районов города никак не попасть кроме по туннелям метро. Но никакой адекватной схемы всех станций, со входами и выходами - не существует. Это просто нереально, сколько можно плетать по этим туннелям, а иногда, просто свернешь не туда и оказываешься в совершенно другом месте.
И это охуенно.
Аноним 16/12/21 Чтв 15:10:42 #45 №7091807 
>>7091800
> Тебе, ебанату, прямым текстом говорят, что Вашингтон это буквально место боевых действий
Это абсолютно никак не объясняет то, откуда у ЧВК «Коготь» миллионы денег на оплату услуг сотен наёмников.
Это абсолютно никак не объясняет, кого же рейдят тысячи рейдеров, если на Столичной Пустоши 3,5 крупных поселения.
Аноним 16/12/21 Чтв 15:10:44 #46 №7091808 
>>7090438 (OP)
> Пойдёт ли ей на пользу система крафта из Тодда4а?
Крафт поселения - да, годнота. Причем играл часами в settlements на трёшке еще до всяких четверок.

> Пойдёт ли ей на пользу режим выживания из Вегаса/Тодда4а?
Определенно, но только как в вегасе. Он там наименее душный, а в четерке с этим сном они явно перегнули.

> Нужно ли переделывать существующие поселения, делая их более реалистичными (например, добавив поля с посевами)?
В рамках реворка вполне можно.
> Нужно ли убирать зелёный фильтр?
Нет, это визуальный стиль - вот ты смотришь на второй скриншот и понимаешь, что тут явно какая-то пиздецома, буквально свинец в воздухе. Смотришь на третий - ну ля, дженерик пустыня какая-то. Уменьшить разве что интенсивность.
Аноним 16/12/21 Чтв 15:11:35 #47 №7091811 
>>7091807
> откуда у ЧВК «Коготь» миллионы денег на оплату услуг сотен наёмников.
Тот же вопрос про ЧВК «Ганнеры» из копроЧетвёрки.
Аноним 16/12/21 Чтв 15:13:05 #48 №7091813 
>>7091808
> как в вегасе. Он там наименее душный
Он там абсолютно бесполезный и добавляет больше бесполезных рутинных действий (раз в два дня съесть стейк, выпить две бутылки воды и поспать час).
Аноним 16/12/21 Чтв 15:34:32 #49 №7091855 
>>7091807
А как это должен был объяснять мой ответ на вопрос "почему в Вашингтоне так много супермутантов"?

>Это абсолютно никак не объясняет то, откуда у ЧВК «Коготь» миллионы денег на оплату услуг сотен наёмников.
>Это абсолютно никак не объясняет, кого же рейдят тысячи рейдеров, если на Столичной Пустоши 3,5 крупных поселения.
Какие-то вопросы уровня
>А ПАЧИМУ ПИСЯТЬ И КАКАТЬ НЕЛЬЗЯ???????
Аноним 16/12/21 Чтв 15:35:58 #50 №7091858 
>>7091855
> Какие-то вопросы уровня
Нет. Вполне здравые вопросы. Я хочу играть в игру с серьёзным, цельным миром. А не в парк аттракционов с бесконечными рейдерами (кого они рейдят?) и наёмниками (откуда деньги?).
Аноним 16/12/21 Чтв 15:40:18 #51 №7091867 
>>7091813
>(раз в два дня съесть стейк, выпить две бутылки воды и поспать час).
И это охуенный подход. С голодом и жаждой прежде всего добивается геймплейное использование собственно еды и воды. Потому что иначе это просто мертвый нахуй не нужный груз. Еда как бы есть, куча разной, но использовать её совершенно не надо, учитывая, что у тебя и так тонна зелий на леченье и стимпаков

В четверке же со сном явный перебор. Процентов 20 времени своей игровой сессии ты должен смотреть на черный экран + искать пути, чтобы посмотреть этот черный экран. Киркор ради киркора. Сон - это литералли "ты не играешь в игру", такой механики либо не должно быть в ИГРЕ, либо она быть максимально на переферии и не отвлекать от игрового процесса (вегас), либо как сталкере быть просто функциональной для перемотки времени, когда этого захочет игрок.
Аноним 16/12/21 Чтв 15:41:10 #52 №7091870 
>>7091858
Ну не играй в фолыч с такими запросами, тебя что заставляют что ли.
Аноним 16/12/21 Чтв 15:44:46 #53 №7091885 
>>7091813
>Он там абсолютно бесполезный и добавляет больше бесполезных рутинных действий (раз в два дня съесть стейк, выпить две бутылки воды и поспать час).
Блядь, это всё ещё в сто раз лучше, чем в говна4е, где нужно пить буквально после каждого укола стимулятором на сюрвайволе. Там эта рутина просто возведена в абсолют, нахуй.
Аноним 16/12/21 Чтв 15:45:57 #54 №7091888 
(JPEG Image, 1920 × 1080 pixels) — Scaled (65).jpg
EHHGlK4kydk.jpg
jV8afCky4VE.jpg
>>7091794
Борис, это дело вкуса. Я поставил fellout не из-за эстетики, а потому что в оригинале у меня стали натурально болеть глаза в этой локации. Может я и не обладаю тонким художественным вкусом, но если цветокоррекция вызывает у игрока физическое отторжение, значит с ней что-то не так.
>Ты небось из тех, кто убирает полностью туман в GTA SA.
Я недавно играл в пиратку ремастера и мне понравилось отсутствие тумана. Еще несколько лет назад, когда перепроходил оригинал, гуглил моды на отключение, но ни один у меня не работал как надо. Туман облает художественной ценностью только до тех пор, пока ты не выучил карту наизусть. В четвертой гта например не было такого ебучего тумана, но что-то я не помню чтобы кто-то жаловался на это. Даже если допустить, что жаловался лично ты, то я все равно не понимаю чем одно художественное решение хуже другого. Оба варианта имеют право на жизнь и лично мне гораздо приятнее видеть карту полностью, либо с минимальными ограничениями.
>>7091808
>Нет, это визуальный стиль - вот ты смотришь на второй скриншот и понимаешь, что тут явно какая-то пиздецома, буквально свинец в воздухе. Смотришь на третий - ну ля, дженерик пустыня какая-то
Друг, а ты точно играл в трешку? Второй скриншот это то, как она буквально никогда не выглядит. Чья-то гротескная пародия. Третий - то, как она реально выглядит большую часть времени.
Аноним 16/12/21 Чтв 15:52:09 #55 №7091914 
>>7091888
> РЯЯ ГЛАЗА БОЛЯТ, ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ, ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, ПОЧТИ ЧУВСТВОВАЛ КАК РАК МОЗГА ПОЛУЧАЮ
> Я недавно играл в пиратку ремастера и мне понравилось отсутствие тумана
Ясно. Классический васян васяныч собственно.
Аноним 16/12/21 Чтв 15:57:21 #56 №7091929 
>>7091914
Кроме неловкой попытки в иронию будут какие-то мысли?
Аноним 16/12/21 Чтв 16:03:01 #57 №7091946 
1639659780655.png
>>7091914
Аноним 16/12/21 Чтв 16:07:34 #58 №7091953 
>>7090438 (OP)
По сути достаточно Скайрим Special Edition тритмента - переноса на более современный тоддачевский старфилдовский движок и качества жизни - вроде встроенного в игру режима выживания.
Аноним 16/12/21 Чтв 22:58:05 #59 №7093112 
>>7090483
Во всем лучше, кроме стрельбы. Как оно у беседки и заведено каждая часть хуже предыдущей.
Аноним 17/12/21 Птн 00:26:51 #60 №7093309 
image
>>7090438 (OP)
>Я спрашиваю это не из праздного интереса. Дело в том, что я коплю капитал на создание ремастера Трёшки. Когда биоинженерия достигнет новых высот, я куплю на Алиэкспрессе пару десятков китайцев, генетически-модифицированных для написания идеального кода на C++. Потом я посжау их в подвал и они будут писать идеальный движок для беседкоигр. Затем я куплю китайцев-рисовак и китайцев-3д-модельеров, чтобы они рисовали текстуры и лепили хай-поли модели. Я запилю свой ремастер Божественной Трёшки.
Аноним 17/12/21 Птн 07:52:59 #61 №7093902 
>>7090438 (OP)
>копроТрёшку
Если это писал фанат, почему назвал игру копро трёшкой?
Аноним 17/12/21 Птн 07:56:42 #62 №7093904 
>>7093902
Возможно, он фанат копро?
Аноним 17/12/21 Птн 09:06:15 #63 №7093991 
>>7090438 (OP)
Не надо ничего для трёшки всё, забудь про неё, она потеряла свою актуальность после выхода скайрима и четвёрки.
Аноним 17/12/21 Птн 09:07:25 #64 №7093993 
>>7090438 (OP)
Трешка отлично играется как мод на нью кекас. Смотри Tale Of The Two Wastelands
Аноним 17/12/21 Птн 09:19:20 #65 №7094009 
>>7093902
Очевидно потому что трёшка объективно имеет ряд недостатков. Мы же не вегасодебилы чтобы их слепо отрицать.
Аноним 17/12/21 Птн 11:34:06 #66 №7094236 
>>7094009
Да не трясись ты так.
Аноним 17/12/21 Птн 12:22:58 #67 №7094373 
>>7090438 (OP)
Все что трешке надо - это убрать метро и всякие обязательные города детей. Что бы можно было просто пройти из точки А в точку B, не натыкаясь на ебучие стены.
Аноним 17/12/21 Птн 12:34:44 #68 №7094409 
>>7094373
В трешке в принципе дебильный дизайн мира без нормального зонирования и с недостатком лендмарков, по которым можно было бы ориентироваться не глядя на карту и маркеры.
Аноним 17/12/21 Птн 12:58:20 #69 №7094462 
>>7094409
Бля, вот эту хуйню с dtf оставь пожалуйста там где ты ее взял. Тот анон выше все верно написал: реализовать нормальное перемещение между станциями, либо вообще выпилить метро к хуям, т.к. никакой функции оно не несет, лишь растягивает время и становится источником фрустрации. А с остальным миром все в порядке, то что он сделан не по методичке это не косяк, а преимущество.
Аноним 17/12/21 Птн 13:16:45 #70 №7094504 
>>7094462
>с dtf
Твои протыклассники?
sageАноним 17/12/21 Птн 13:19:51 #71 №7094510 DELETED
>>7094409
>без нормального зонирования
Зонировал твой анус порридж
Аноним 17/12/21 Птн 13:21:29 #72 №7094511 
>>7094373
> убрать метро
>>7094462
> вообще выпилить метро к хуям
Ебанаты бля... Метро трёшки это 30% общей атмосферы.
Аноним 17/12/21 Птн 13:27:11 #73 №7094521 
>>7094511
Заебали вы со своей отмосферой. Выпил метро это крайний вариант, но в его текущем виде оно только раздражает и создает неудобства. У меня бы не было к нему никаких вопросов, если бы это был полностью опциональный контент, но несколько квестов, в том числе один сюжетный, завязаны на карабканье по туннелям. На вопрос как сделать трешку лучше у меня однознчный ответ: либо переработать метро с нуля, либо выпилить его вообще. За атмосферой идите в Dungeon Rats.
Аноним 17/12/21 Птн 13:28:44 #74 №7094522 DELETED
>>7094510
Ты как разговариваешь, чепуха? Ты же не знаешь с кем ты базаришь в интернете. Смог бы за твои слова ответить при встрече?
Аноним 17/12/21 Птн 14:01:04 #75 №7094601 DELETED
>>7094522
>Ты же не знаешь с кем ты базаришь в интернете
С дельфином ебаным, очевидно же.
Аноним 17/12/21 Птн 14:17:00 #76 №7094643 
Screenshot308249.png
>>7094409
Там мегатонна, башня элитки, магаз, кораблик, горы с анклавовской хуйней, вышки, мост - это только то что я вспомнить смог, лет 5 не заходил, че несешь, порридж? Надо миникарту и чтоб писалось в какой район входишь, как в гта, и биомы из майнкрафта добавить?
Аноним 17/12/21 Птн 14:24:07 #77 №7094671 DELETED
>>7094601
Ты там че вольтанутый? По существу отвечай, сможешь пересечься? Или ты не мужчина, а профурсетка?
Аноним 17/12/21 Птн 14:33:38 #78 №7094705 
222234.jpg
Аноним 17/12/21 Птн 14:36:03 #79 №7094713 
>>7094643
Это не зонирование. Это просто аттракционы, раскиданные по карте.

Зонирование в Божественной Однушке. На севере карты встречаются только дикие животные и скорпионы. Туда даже караваны нормальные не ходят. В центре карты встречаются караваны и рейдеры, рейдящие караваны. В руинах ЛА нет никого, кроме бандитов и диких крыс. Возле военной базы встречаются только патрули супермутантов. Возле Свечения встречаются только мутировавшие животные, в том числе флоатеры и кентавры.
Зонирование в позорной копродвушке. Чем дальше на юг, тем сильнее дикие животные и рейдеры. Всё это сделано без оглядки на реалистичной мира, но по крайней мере в это интересно играть. Низкоуровневый игрок соснёт в любой случайной встрече не юге карты.
Зонирование в Божественной копроТрёшке. Отсутствует. С самого начала можно пойти в любую локацию и с переменным успехом нагибать. Супермутанты на низких уровнях выпиливаются из ружей и пистолетов. В случайных встречах возле Мегатонны спавнятся кротокрысы и дикие собаки (на низких уровнях), яо-гаи и когти смерти (на двадцатом уровне) и боевые роботы и скорпионы-альбиносы (на тридцатом уровне). Никакого ареала обитания у мобов нет. Весь мир автолевелится под игрока.
Аноним 17/12/21 Птн 14:42:28 #80 №7094748 
>>7094713
Такое же зонирование в трешке, поридж. Ты сейчас просто пиздишь или действительность трезво воспринимать не можешь. Автолевелинг приплёл ещё зачем-то.
Аноним 17/12/21 Птн 14:44:09 #81 №7094755 
Мой высокоинтеллектуальный пост: >>7094713 аргументы и неоспоримые факты.
Твой низкоинтеллектуальный высер: >>7094748 раковое слово на букву «п» (съеби в /б/, дерьмо залётное), ноль фактов, ноль аргументов.
sageАноним 17/12/21 Птн 14:45:32 #82 №7094757 
1484034101889.jpg
>>7094643
У тебя недостаточно ХРОМАТИЧЕСКИХ ХУЕСОСАЦИЙ
Аноним 17/12/21 Птн 14:46:19 #83 №7094764 
167a9b7e17765bb3c70e77ace99d9347.jpg
>>7094755
Аноним 17/12/21 Птн 14:47:10 #84 №7094767 
>>7094764
>раковый жёлтый колобок
-> https://2ch.life/b/
Аноним 17/12/21 Птн 14:47:15 #85 №7094769 
>>7094757
Не ну это уже перебор
Аноним 17/12/21 Птн 14:48:28 #86 №7094775 
803f9cc8863fb2f16c4d75d944c182e1a4e702d5.jpg
>>7094767
Я две вкладки открыл
Аноним 17/12/21 Птн 14:57:31 #87 №7094811 
>>7094775
Залетуха, ты не поняла? Срыгни обратно в /б/ыдлятню. Тебе здесь не рады.
Аноним 17/12/21 Птн 15:05:01 #88 №7094849 
>>7090438 (OP)
> Как исправить (улучшить) Божественную копроТрёшку?
Добавить зелени миру. Не в смысле зеленого фильтра, а всякой там растительности хоть немношк, травичка там, деревца вся хуйня.
А то беседка ебануто сделала, по принципу "ну фолач эта про пустыню, знач и у нас должна быть пустыня нахуй, и камни, камни и пустыня", когда в предыдущих частях пустыня тупо от того что действие происходит в регионе который и ирл пустынный(и все равно с живыми растениями даже там получше, чем в 3).
Аноним 17/12/21 Птн 15:05:27 #89 №7094851 
16334183114260.jpg
>>7094811
Давай закончим этот разговор, ты слишком высокоинтеллектуальный поридж, я проиграл, признаю, твои аргументы и факты слишком сильны.
Аноним 17/12/21 Птн 15:12:52 #90 №7094888 
>>7094849
Отсутствие растительности в Божественной Трёшке обусловлено лором.
Аноним 17/12/21 Птн 15:24:28 #91 №7094937 
14690338392050.webm
>>7094888
>Тоддауты
>лор
Аноним 17/12/21 Птн 15:33:08 #92 №7094963 
Пиздец. Тут вообще ничего нормально спросить нельзя, обдсианы выблядки как по команде начинают щит постить
мимо
Аноним 17/12/21 Птн 15:33:43 #93 №7094965 
image
image
image
image
>>7094937
Все отлично с лором.
Аноним 17/12/21 Птн 15:36:15 #94 №7094971 
IMG20211217153517.jpg
>>7094965
>Опа! Маня закукарекал! К папочке хочет, хе! Марш на парашу, Аврора наша!
Аноним 17/12/21 Птн 15:39:17 #95 №7094985 
>>7094888
> Отсутствие растительности в Божественной Трёшке обусловлено лором.
Каким образом?
Аноним 17/12/21 Птн 15:41:38 #96 №7094989 
>>7094985
Таким же, каким и в 1, 2 и Вегасе, животное
Ядерный апокалипсис навеянный безумным Максом
Аноним 17/12/21 Птн 15:41:51 #97 №7094991 
>>7090442
>>7090449

Да ладно тебе, хоть какой-то забавный креатив на этой доске.
Аноним 17/12/21 Птн 15:43:41 #98 №7094994 
>>7094965
Не понял, что ты хотел сказать этими баивыми картиночками, Узнал только борцов за права ситхов с первой, та еще бредовая фракция, впрочем, как и и все остальные в щитверке.
Аноним 17/12/21 Птн 15:44:49 #99 №7094998 
>>7090442
>>7090449
>>7093309
Школьники итт
БАЗА, КРИНЖ, ШИЗА, ПОРИДЖ, ПЕРДИКС))))
Аноним 17/12/21 Птн 15:46:35 #100 №7095003 
>>7094994
Вау. Бредовая фракция из щитверки сильнее швятого легиона
У легиона дауны в тряпках с лопастями от вентилятора
У бредовой фракции бронированная одежда с гаусс пушками
Аноним 17/12/21 Птн 15:53:48 #101 №7095023 
>>7095003
>У легиона дауны в тряпках с лопастями от вентилятора
Одеты соответствующе, для условий жаркого климата пустыни, что не так? Про вентилятор вообще не понял, поясняй конкретнее.
>У бредовой фракции бронированная одежда с гаусс пушками
Вот это реально бред. База фракции располагается в самом центре руин Бостона, где идут непрекращающиеся бои между ордами Стрелков, рейдеров и зеленых орков, непонятно откуда берущихся, к слову. Как они вообще за продуктами выходят в таком хаосе? И откуда берут свое высокотехнологичное вооружение и боеприпасы к нему?
Аноним 17/12/21 Птн 15:55:22 #102 №7095026 
1636423921963.PNG
>>7094989
> Таким же, каким и в 1, 2
Там и так климат полупустынный, и все равно в нем и после ядерной войны вдобавок нормальной зелени больше чем в трешке.
> и Вегасе
А там просто пиздец если без ирригации, который выглядит вот так, там деревьев быть и не должно.
> Ядерный апокалипсис
Животные и люди значит выжили, животные намутировали в зверинец который отстреливаешь на каждом шагу, а деревья и трава вымерли? Да похуй растениям на ядерную войну, главное чтоб вода была, а она там есть, так как река как текла так и течет.
> навеянный безумным Максом
"Макс" он про австралию, которая опять же полупустынная/пустынная и так.
Короче, если сеттинг переносится в другую географическую локацию - то должен учитывать ее особенности, а не бездумно дословно все передирать.
Аноним 17/12/21 Птн 15:55:46 #103 №7095029 
>>7095023
>и зеленых орков, непонятно откуда берущихся, к слову.
В чём проблема? Тебе показали в трешке и однёрке откуда берутся в зеленые орки
Аноним 17/12/21 Птн 15:58:59 #104 №7095036 
>>7094994
>баивыми картиночками
>Первые картинки из Гугла по запросу
Дальше что? Будешь запрещать постить скриншоты игр Бефезды потому что там плохая графика?
Аноним 17/12/21 Птн 16:02:31 #105 №7095048 
>>7094985
Вашингтон бомбили.
Аноним 17/12/21 Птн 16:05:19 #106 №7095055 
>>7095048
200 лет?
Аноним 17/12/21 Птн 16:07:18 #107 №7095059 
>>7095026 <- ебало?
Аноним 17/12/21 Птн 16:11:17 #108 №7095064 
>>7095055
За 200 лет до событий игры бомбили (сильно). Ещё глупые вопросы?
Аноним 17/12/21 Птн 16:14:29 #109 №7095071 
>>7095064
> За 200 лет до событий игры бомбили (сильно)
> супермаркет выстоял
> деревянные домики местами выстояли
> животина всякая выжила и расплодилась
> деревьям поплохело настолько, что за 200 лет ни одного листочка не отросло
Верю!
Аноним 17/12/21 Птн 16:19:39 #110 №7095083 
>>7095071
>>7095026
>>7095023
Вот за таких поехавших я ненавижу комьюнити фоллача. Пока теса господа обсуждают факты, долбоебы спорят насчёт растений, домиков и вооружения той или иной фракции
Вы натурально ненормальные или дети
Аноним 17/12/21 Птн 16:20:14 #111 №7095086 
>>7095071
>я малолетний дебил, который пришл на сосач, чтобы не соглашаться со всеми, перечить и сраться
Прочитано.
Аноним 17/12/21 Птн 16:27:07 #112 №7095107 
>>7095029
>Тебе показали в трешке и однёрке
Не приплетай сюжет однушки к каловому хедканону Эмиля Хуйлопутало.
Аноним 17/12/21 Птн 16:28:01 #113 №7095108 
image
>>7095083
>теса господа
Шо то в гилос.
Аноним 17/12/21 Птн 16:31:02 #114 №7095113 
>>7095108
Смешная картинка!
Аноним 17/12/21 Птн 16:32:43 #115 №7095114 
>>7095108
>>7094965
Гной, а это не ты ли срёшь сойджаками в /v/?
Аноним 17/12/21 Птн 16:32:58 #116 №7095116 
>>7095108
Всё так
Аноним 17/12/21 Птн 16:33:06 #117 №7095117 
16079245244870.png
>>7095107
Ну вы же прилетайте сюжет однушки к сюжету копродвухе и копровегаса...
Аноним 17/12/21 Птн 16:33:21 #118 №7095118 
>>7095113
А ситуация страшная, да.
Аноним 17/12/21 Птн 16:33:57 #119 №7095119 
>>7095118
в вк сдрысни
Аноним 17/12/21 Птн 20:48:40 #120 №7095664 
1639763317787.png
Единственное, что не нравится в трешке и вегасе - неудобное деревянное управление. Игра отвратительно ощущается. Как будто играешь ногами из другого конца комнаты.
Все остальное фиксится существующими модами.
Аноним 17/12/21 Птн 21:06:42 #121 №7095700 
>>7095108
Vse tak.
Аноним 17/12/21 Птн 21:13:37 #122 №7095711 
>>7090499
ой бля пасаны вы даже не знаете. какая параша модель этого авианосца
там дыры в текстурах, кусок коллизии тупо в одном месте торчит высоко над мешем и персонаж ходит по воздуха
Аноним 17/12/21 Птн 22:55:44 #123 №7095946 DELETED
>>7094671
>По существу отвечай, сможешь пересечься?
Если будешь проездом в мск то без вопросов начищу тебе ебальник, а в омск или красноярск я за тобой не поеду.
Аноним 17/12/21 Птн 22:58:35 #124 №7095955 
RP3SIvE0fn8.jpg
>>7094989
В Безумном Максе не ядерный апокалипсис а дизельпанк, а пустынно там потому что фильм снят в Австралии.
Аноним 17/12/21 Птн 22:59:47 #125 №7095958 
>>7095711
В Fallout 3 дохуя подобного. Неровные стыки между зданиями, кубические коллизии, не позволяющие просиснутся в визуально открытое место, модели построек без дверей. Нет, я серьезно, там есть высотные здания без входа.
Аноним 17/12/21 Птн 23:03:50 #126 №7095967 
>>7095955
>Действия происходят спустя 15 лет после событий фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги». Как известно из второй части, ядерная война разрушила цивилизацию на Земле. Так, в Австралии, на родине Макса Рокатански, пустыня теперь даже там, где не так давно высились высокоразвитые города
Аноним 17/12/21 Птн 23:04:31 #127 №7095969 
>>7095711
>>7095958
>импланг что в Вегасе не так
Аноним 17/12/21 Птн 23:06:35 #128 №7095975 
>>7095969
В твоей голове разве что, уебище. Как же ты заебал.
Аноним 17/12/21 Птн 23:07:23 #129 №7095976 
>>7095975
Ты сейчас серьёзно?
Аноним 17/12/21 Птн 23:09:59 #130 №7095983 
>>7095967
Хмм, в прошлом году пересматривал сиквел и не помню чтобы там говорилось про ядерную войну. Но видимо ты прав.
Аноним 17/12/21 Птн 23:10:06 #131 №7095984 
>>7095976
Да, серьезно. Твои самопроизвольные подрывы заебали. Ладно ещё итт (фолачетред), но ты и в соседних тредах срёш регулярно.
Аноним 17/12/21 Птн 23:19:57 #132 №7096002 
lv020211010014815.mp4
>>7095984
Нет, это твои подрывы за кекас заебали
Обтекай
Аноним 17/12/21 Птн 23:39:54 #133 №7096041 
>>7096002
...
Аноним 17/12/21 Птн 23:48:16 #134 №7096050 
Ебанат ещё какую-то свою умку выдумал, который по тредам бегает лол нахуй. Опущенные петухи совсем с ума сошли, их шедевр посмели оскорбить
Аноним 17/12/21 Птн 23:52:29 #135 №7096052 DELETED
>>7095946
Ты в Киев приедь, чушка ебанная, я тебя при всех как хуйню разъебу. Но ты же зассышь и не приедешь, я и так знаю.
Аноним 17/12/21 Птн 23:54:06 #136 №7096055 
>>7096002
>>7096050
Таблетки
Аноним 18/12/21 Суб 02:12:32 #137 №7096216 DELETED
>>7096052
Чей крым?
Аноним 18/12/21 Суб 02:54:40 #138 №7096243 DELETED
>>7096216
Русский.
Аноним 18/12/21 Суб 02:55:19 #139 №7096245 DELETED
>>7096216
Наш
Аноним 18/12/21 Суб 02:55:48 #140 №7096246 DELETED
>>7096216
Конечно российский
Аноним 18/12/21 Суб 03:46:29 #141 №7096303 
>>7096055
Бот знает одно слово
Аноним 18/12/21 Суб 04:01:22 #142 №7096312 
>>7094713
> Никакого ареала обитания у мобов нет.
Ну, это пиздеж наигравшего пять минут в фолач дурачка.

Идёшь на запад карты - там яо-гаи пасутся, хоть на 5, хоть на 50 лвл. Идёшь на север карты ближе к спутниковым станциями/анклаву - там ореал обитания когтей смерти хоть на хоть на 5, хоть на 50 лвл. Болотники пасутся у водяной местности.
Аноним 18/12/21 Суб 05:16:51 #143 №7096356 
Почему когда их прикладывают, они замолкают? Или буквально начинают срать словами мемами из вкашечки, что с ними не так?
Аноним 18/12/21 Суб 13:31:43 #144 №7096932 
6782.jpg
>>7096312
Не спорь с интеллектуалом, он меня уже уничтожил фактами и аргументами, сейчас тебя постигнет та же учесть.
Аноним 18/12/21 Суб 15:24:22 #145 №7097200 
Че молчим, вегасадети?
Аноним 18/12/21 Суб 18:15:21 #146 №7097554 
f4.webm
ScreenShot3.png
>>7090438 (OP)
>Божественную копроТрёшку?
Кал который дропал 5 раз доходя до Мегатонны. Про ДЛЦ в виде Нью Кекаса с его пустым миром вообще молчу. А о некро кале (1,2) и вспоминать не будем. Четвёрка тупа зэ бэст.
Аноним 18/12/21 Суб 18:29:24 #147 №7097573 
>>7090438 (OP)
>Как исправить (улучшить) Божественную копроТрёшку?
Даст или как там его. Вырезать ебанутый сюжет. Вырезать ебанутых неписей. Выживач по заброшенным непонятным локациям - единственное на что нормальное способна копротрешка.
Аноним 18/12/21 Суб 18:31:16 #148 №7097578 
>>7097573
Сейм, но вегас
Аноним 18/12/21 Суб 18:44:17 #149 №7097606 
>>7096002
Ну копро-трешка с ее концом карты или непроходимыми завалами в Вашингтоне - это другое, да?
Таблеток прими, шизик.
Аноним 18/12/21 Суб 19:14:01 #150 №7097681 
>>7097606
Да. За ними ничего тут.
Тут за горой дамба. Персонаж может и должен прыгать и ходить тут, но тут стена невидимая. А по всей карте ебаные горы
Аноним 18/12/21 Суб 19:20:09 #151 №7097691 
>>7097578
Вегас тоже можно, некоторые обмазываются, но его можно и в ваниль играть благодаря проработанным миру, сюжету и неписям.
Аноним 18/12/21 Суб 19:42:42 #152 №7097734 
>>7097681
Хватит шизить, псих. За блоком карты в трешке точно такая же пустая область куда нельзя пройти, ровно то же самое, что в четверке или тройке или вегасе.

За непроходимыми завалами вашингтона, другие улицы куда можно дойти только через сраное метро.

>А по всей карте ебаные горы
Одна гора которая ниразу не мешает пройти в вегас если ты не у.о трешкодаун.
Аноним 18/12/21 Суб 19:49:38 #153 №7097752 
16104349988650.webm
Стена.png
>>7097554
Бефезда эдишон. Нексген эволюшон.
Аноним 18/12/21 Суб 19:49:52 #154 №7097753 
>>7097734
Пиздец ты тупой.
-мимо
Аноним 18/12/21 Суб 19:52:41 #155 №7097763 
>>7097753
Опять у говноедского бефездодрона ебло в говне
мимо
Аноним 18/12/21 Суб 20:31:12 #156 №7097841 
>>7097734
Найс ты стригеррился, олух. Советую почитать https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Троллинг.
Аноним 18/12/21 Суб 20:34:39 #157 №7097856 
>>7097763
Опять пошли сексуальные проекции от обдристана.
мимо
Аноним 18/12/21 Суб 20:36:24 #158 №7097862 
>>7090438 (OP)
Горбатого могила исправит. Я бы просто фиксы поставил чтобы она не вылетала, не тормозила и все. Васянки не играю.
Аноним 18/12/21 Суб 21:24:49 #159 №7097945 
16157304428690.png
>>7097841
Classic
Аноним 18/12/21 Суб 22:41:04 #160 №7098109 
>>7097734
>>7097841
Это не мой пост.

А ты как всегда хуйню несёшь. Я просто в ахуе, что школьники не могут метро пройти. Это новый мусорный бак у вас уровня червяка их Морровинда?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения