24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я ИТшник, кун 24 года. Устроился на свою первую ИТ работу, работаю тут уже 9 месяцев, оклад сделали 90к + премия. Работаю в банке таком известном, всем им пользуйтесь. И вот не поверите аноны, ну не мое это. Как же мне скучно сидеть и нажимать на кнопки. Просто прихожу и сажусь за комп как за станок, пару дней из дома работаю. Дни идут и идут, от работы не получаю наслаждение.
Тема банкинга и личных финансов мне интересна и вообще, я очень хотел бы пойти и работать в банк на БАНКОВСКУЮ должность. Хотел бы быть сначала консультантом, чтобы всех клиентов в офисе встречать и консультировать до выдачи талонов, а потом бы в менеджера перекатился. Мне так нравиться говорить о всяких кредитах, ипотечках, страховках и все это высчитывать на определенные сроки. Нравится продавать и общаться с людьми тоже, тут в ИТ чувствую дефицит этого, люди закрытые какие-то. А еще, мне нравится нормальная корп культура, когда все ходят в офицальный одежде, в пиджаках, юбках. Все ИТшники ходят как бомжи, им вообще похуй как одеваться, будет странно если я буду ходить в пиджаке на текущей работе.