24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, давайте подумаем, чем могут быть полезны видео игры? Какой профит от них игроку? Представляют ли видео игры ценность? Побочный вопрос: являются ли игры искусством или это только развлечение?
>>10395984 Что за хуйня? Тотал бисквит дрочит на фов, Джонтрон пилит калечные видосики про древние консоли, супербестфренды вообще ололокающие дебилы не лучше пудипая. В аниме снизу я даже всматриваться не хочу.
Никакой пользы, никакого профита, ценность представляют, являются развлечением, являются искусством, как и кино, книги, музыка и т.д. Это всё настолько очевидно, что мне даже лень распинаться по каждому пункту.
>>10396052 РПГ швитой жанр с ОТЫГРЫШЕМ, ПРИНЦИПОМ ТРЕХ У и ПОСЛЕДСТВИЯМИ ВЫБОРА только для наших утиных автофелляторов. Для них это просто три буквы, обозначающие наличие какого-то матана в менюшках, мешающего набигать прямо со старта.
>>10396168 Книги пополняют словарный запас, например. Ну и наиболее широко тему раскрывают. Фильмы и особенно игры в этом плане огрызки. За редким исключением.
>>10396176 А узнал он об этом в играх. Я что-то узнал из документальных фильмов, но тоже самое я мог бы узнать из книг и статей, значит документальные фильмы не нужны? Ничего не нужно, кроме книг?
>>10396220 Книги предпочтительнее, как справочники? Ну, никто и не спорил, епте. Обязательно учту это, когда мне захочется было поиграть в справочник, и открою вместо игры в справочник книгу-справочник.
>>10396198 >Книги пополняют словарный запас, например. Язык - не самоценность, а лишь инструмент коммуникации, например. К вопросу художественных достоинств (и отсутствуя таковых) того или иного произведения, вопросы пополнения словарного запаса имеют отношение чуть менее чем никакое, например.
>>10396127 Представление о том, что художественные произведения (или, так называемое, Высокое Искусство) обязано чему-либо человека учить, или же (с придыханием) ИЗМЕНЯТЬ ЖИЗНЬ, базируется на непроговариваемом, но однозначно подразумеваемом представлении о том, что люди неравны в смысле врождённого превосходства одних людей над другими, в силу чего эти самые одни люди имеют моральное право проповедовать другим, учить других и менять жизнь этих самых других людей. Оставляемая при этом возможность "возвыситься"/приобрести Высокий Вкус/стать, в каком-то смысле, "элитой", является, в данном случае, приманкой, позволяющей завладеть вниманием потенциальной жертвы промывки мозгов. Даже в отрыве от этических вопросов, связанных с подобной интерпретацией художественности, нельзя не заметить, что подобные воззрения редуцируют многообразие художественных произведений к площадке для манипулятивных эксерсизов мамкиных нарциссов, пропаганды, а также дают благодатную почву для выстраивания множественных культов личности и низводят всё понятие искусства/художественности к рангу всего лишь ещё одного иструмента, посредством которого одни люди управляют другими людьми.
>>10396297 >Книга куда полезнее игры, разве нет? Книгой (особенно если это телефонный справочник на 2000 страниц) можно подпереть дверь, а игрой - нет (кудах, платить за воздух). Книги полезнее игр, факт. >>10396313 К вопросам художественности отношения не имеющий. Ещё в процессе чтения книг на иностранном можно проголодаться или очень сильно захотеть сходить в туалет. Тоже факт. >>10396393 Но ведь из справочников и энциклопедий ты узнаешь больше. Следовательно, другие книги не нужны. Факт.
>>10396456 Он о художественной литературе говорит. В треде же искусство обсуждается. И книги и игры являются им, конечно же. Художественную ценность представляют. Есть ли практическая польза? От книг она таки больше будет, ящитаю.
>>10395969 Для меня игры были полезны тем, что заставили меня учить английский (невыносимые русеки или просто отсутсвие перевода в играх, где дохуя текста\диалогов) и учиться нормально пользоваться компом (установка и обновление дров, самих игорей, кряков для них, настройка локалочки для мультика, моддинг и т.д.). Сами по себе игры как бы не полезные, но и не вредные. Это развлечение в первую очередь. Многие игры, в которые играть интересно искусством вряд ли назовешь, рогалики скажем, ДФ. Но игра и не обязана быть искусством.
>>10396474 Почему сразу? Может он пишет не для того, чтобы обратить на себя внимание, а потому что может. А внимание это уже побочный эффект, которому не все рады.
>>10396552 Желание "Быть услышанным" = вниманиеблядство (ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста услышь меня, ради всего святого, мну грусняво!) или ЧСВшный закидон (то, что я говорю, стОит того, чтобы быть услышанным, Я сказал!).
>>10396578 Я говорю про шлюх. Я не опу отвечаю, а резюмирую состояние общества, где всё вращается вокруг ёбли, а всё, что не ведёт в итоге к ёбле считается бесполезным и бессмысленным.
>>10396532 Зато по многообразию точек зрения ни одна книга не сравнится. Тем более, что здесь снова подразумевается, что Автор - это тебе, понимаешь, не какой-то там простой форумный хуй, Автор, понимаешь, это огого! Он право имеет! Обучен специально, вот! Умный, значицца, человек!
>>10396611 Ну так есть же беллетристика, массовая говноедская литература и тому подобная графомания, а есть стоящие вещи, которые читать и интересно и полезно. Чтение такой литературы облагораживает человека.
>>10396521 >В треде же искусство обсуждается. И книги и игры являются им, конечно же. Справочник -> книга. Книга -> ? >В треде же искусство обсуждается. И книги и игры являются им, конечно же.
>>10396650 Какое к черту возвышение. Почитай Минаева, а потом Джека Лондона или наоборот. Есть откровенные дилетанты, а есть профессионалы. Так же и с играми. Есть индиподелия, а есть крутые студии. Хотя никто не застрахован от того, что и последние с треском обосруться.
>>10396669 Не оправдывайся, а почитай уже классификацию литературы, какие виды бывают, и пойми, что речь в треде идет о художественной литературе. Ни о какой другой.
>>10396690 >Увидел где-то оправдания перед Его Светлейшей Особой >Отсылка к Умным Людям, Написавшим Классификацию (умное слово! не хуй моржовый! Уровень!)
Короче, перевожу с русского на русский. Ты считаешь художественной литературой (в противовсе справочной и прочей) только и исключительно то, что либо все остальные, либо Специально Обученные Умные Люди считают художетсвенной литературой. Точно таков же твой критерий, по которому ты отличаешь асскульт и прочую графоманию от "Высокого И Полезного Высокого Искусства". Никаких прочих критериев, которые исходили бы только лишь из особенностей формы того или иного произведения, без необходимости обращения к социокультурному контексту, окружающему это произведение, у тебя нет, более того, ты даже как-то и не задумывался, что такие вообще могут когда-либо тебе понадобиться, поскольку кроме как быть на подсосе у очередного Тварьца, ололо-Фелосафа, кудах-Мыслителя, Хуйдожника, Специально Обученного Исхуйствоведа или просто Умного Человека, цитируя невпопад попизженные у этого своего очередного кумира (или просто где-то услышанные по принципу "одна бабка сказала") строчки несвежей вырванной из контекста копипасты, ты ничем, собственно, и не занимался.
>>10396773 Ты какой-то долбоеб. Он тебе про разделение литературы на виды говорит. Есть определенные критерии по которым это разделение осуществляется и ты сам не будучи амебой можешь определять что перед тобой научпоп, учебники, справочники, мемуары или что-то еще. Не глупи, анон.
>>10396721 > А если отобрать игори? Всё равно, что отобрать у человечества электричество или двс. Ты видел вообще людей у которых в детстве не было игорей? Они же психологически травмированы. У них десять лет подряд мозги плавились от скуки отсюда все эти сомнительные развлечения уровня "двор", "прогулки", "гаражи" и прочий аутизм.
>>10396721 Будут написаны тонны новой. Только и всего. Причём, практически мгновенно. Это, разумеется, если ещё будет существовать книгопечатание или электронные каналы распространения книг (если нет, то устную традицию никто не отменял). И то же самое касается, собственно говоря, игр (разумеется, если ещё будут существовать работоспособные компьютеры - опять же, если нет, футбик никто не отменял).
>>10396804 То есть, самостоятельно, без обращения к Писаниям Специально Обученных Людей, отличить справочник от романа не в состоянии, так? Или в состоянии? Если в состоянии, то давай, вперёд, предоставь мне свой критерий. Вот перед тобой лежит книга. Тебе, на основании ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО того, что в этой книге напечатано, нужно вынести суждение о том, является ли она художественным произведением (включая, скажем, художественную деконструкцию справочной литературы - уверен, что кто-то уже до такого догадался), или же нет. Сдюжишь? Или в соплях убежишь читать Святые Критерии Написанные Умными Людьми?
>>10395969 Из очевидного: Видеоигры - хорошее, годное средство удовлетворения подсознательных потребностей, один из вариантов для сублимации и эскайпизма. Этого не стоит недооценивать - будущие поколения выращиваются пацифистами.
Как книги и кино, видеоигры способны нести в себе некий смысл, идею, мораль, способствуя развитию как отдельно взятого индивида, так и общества в целом. Видеоигры способны обучать, наставлять, вдохновлять и даже возбуждать воображение.
Исходя из того, что современное искусство сейчас в застое, видеоигры вполне могут быть представителями зарождения новой эпохи, нового направления. Но нужно уяснить, что далеко не все поделия претендуют на это. Не стоит забывать, что мы повседневно имеем дело с массартом, что стало неотъемлемой частью современного игродела, не имеющим отношения к настоящему™ искусству™. Поэтому на выходе искусством можно считать ограниченное количество видеоигр.
>>10396721 Это высказывание иррационально. Исходя из того, что книги уже давно являются частью мирового общества, их потеря образует огромную дыру в фундаменте, которую не будет чем заполнить. Но вот видеоигры только начали интегрироваться в эту абстрактную модель дома, поэтому их потеря станет всего лишь дырой в чердаке. Тут либо нужно моделировать ситуацию, где у книг такой же вес, либо давать оценки видеоиграм через 50, 100, 200 лет.
>>10396035 Фантастику читал, старьё, что по литературе проходили не доставляло. Фильмы тоже фантастика и боевики, ещё был cartoon network, тогда ещё на английском, теперь язык понимаю великолепно, а вот разговорный так себе. За телеком сидел больше.
>>10395969 Ну игры прежде всего учат общению, я и двух слов связать не мог пока не поиграл в Готику. Хотя тут правильней сказать общению учат русские локализаторы.
>>10395992 Natural Selection недооцененная игра вышла. Обе части играбельны. И поинтереснее всяких титанфолов и батлы будут. Добротный гемплэй, и графон.
>>10396011 >Runaway Чтоблядь? Это про задрота, который внезапно становится альфачом и добывает деньги для врущей ему стриптизерши в обмен на поебушки? Баба в ранэвее - эталонная дырка, у которой нет нихуя кроме дырки, ни характера, ни совести, ни предыстории. Да у меня даже с Сары из Индианы Джонса так не бомбило, или как там эту пизду звали, которая заставляла извиняться, а то она не поможет выбраться из ловушки, в которой мы с ней, блядь, оба находимся. Даже всратая и поехавшая наркоманка из некст биг зинга более приятный персонаж, хотя мне ей с первого диалога уебать хотелось. Теперь это квестовых-женщин тред нахуй.
Лол, все похуй на оп-пост. Обсуждать эдвайсы интереснее >>10396027 Пиздец, ну и быдло же рисовало лист по стратегиям. Пикмины вполне себе ртс. Что не так? Строительства и базы нет? В граунд контроле и дове 2 тоже. Зато есть захват точек, управление отрядами и менеджмент ресурсов.
>>10397642 Да нет. Если человек выучит английский играя в игры и не делая ничего больше - он молодец. Если человек расстреляет полкласса - значит у него были наклонности к этому до игр.
Для детей и стариков онлайн шутеры полезны так как тренируют память и моторику, полезны в том смысле что лучше чем просто что-то смотреть с тв твича или ютаба, смотрение овощит.
>>10395969 >Побочный вопрос: являются ли игры искусством или это только развлечение? Нет, не являются. Попытки сделать их таковыми пока что выливались исключительно в посредственные, в редких случаях - неплохие анимационные фильмы с непонятно зачем прикрученной необходимостью нажимать на клавиши.
>>10399903 Запости списочек из пяти ОХУИТЕЛЬНЫХ (или, как альтернатива, принадлежащих к когорте Настоящего Высокого Искусства) фильмов. Хоть анимационных, хоть натурных.
>>10396406 В конце немножко перехлёстнуто, такое впечатление, что автор верит в Систему то есть в в глобальную систему порабощения, но в целом двачую. Противопоставление "искусства" и "развлечения" (да ещё с подразумеванием, что от искусства должна быть польза) надумано. Со стороны читателей это культ, со стороны художников приписывание себе значимости. Чтоб денег отсыпали, но не надо было нравиться читателю. >>10396632 Беллетристика = художественная литература. >>10396678 Ты малость перепутал. Крутые студии скорее аналог Минаева, а инди — Лондона. А ближайший аналог Шекспира — Тетрис, потому что он так же гениален и ест мозг.
>>10400270 Она возникла через месяц срача всех со всеми, когда анонам уже надоело защищать свои собственные вкусы, и несколько человек склеили её, имея в виду: "чума на все ваши дома".
>>10401156 Хотя нет, если бы все, то включили бы также Вегас и Ориджинс. Но эти две были успешно закатаны в асфальт поклонниками друг друга ещё раньше.
>>10400455 Ну допустим. >Андрей Рублёв Да тут у нас, не иначе, залётная Тарковскоблядь обосновалась. А чего ж не Зеркало с Жертвоприношением? >Подводная Лодка Аргументируй. Постная псевдодокументалка/производственная_драма про чуваков, которые попеременно пять часов то режут плесневелый хлеб, то ПРЕВОЗМОГАЮТ. Плюс слезливая концовка (вот ничего нельзя бабе поручать, даже вслепую раскидать, кто умрёт, а кто нет). Да, реконструкция, внимание к деталям и всё такое, солидно, ёпте, но это - "художественность" уровня пеплумов, где, типа, тоже реконструкция и внимание к деталям. >Спартак Пеплум номер 1234567890. Охуительно. К слову, у меня есть такое подозрение, что когда я доберусь до тех двух нуаров, которые снял Кубрик, это окажутся самые отвратные виденные мной нуары.
>>10400986 Да какая Система? Просто все пытаются ебать друг другу мозги. Хуйдожник-тварэц. Ты. Я. Да, я, даже в этом самом треде. Теми же самыми приёмчиками, которые подмечал у других.
>>10395969 >являются ли игры искусством Всегда улыбал этот уёбищный вопрос, будто искусство охуеть какая илитная-невъебенная категория. Очевидно, что является. Как вообще может возникнуть такой вопрос, если любое творчество является искусством.
>>10401254 >А чего ж не Зеркало с Жертвоприношением? Зеркало нипанравилось, Жертвоприношение не смотрел, столкир перегружен не шибко осмысленными моно- и диалогами, а вот АР - заебком. Ты просил мой личный списочек - я тебе его составил.
>Подводная лодка Ну давай разберем оп частям. >Постная псевдодокументалка/производственная_драма про чуваков, которые попеременно пять часов то режут плесневелый хлеб, то ПРЕВОЗМОГАЮТ. И это охуенно снято, чуваки каждый запоминается и с характером, хотя у некоторых и слов толком нет, напряженные ситуации пробирают, борьба за живучесть и всплытие на искалеченной лодке - 10/10. Плюс великолепная музыка, выплывающая из мутной воды на зрителя под Тууу-дудудудудудууууууу, дудудудудудууууууу субмарина одна чего стоит. >Плюс слезливая концовка (вот ничего нельзя бабе поручать, даже вслепую раскидать, кто умрёт, а кто нет). >Режиссер Вольфганг Петерсен >Продюсер Гюнтер Рорбах >Сценарий Вольфганга Петерсена по роман Лотара-Гюнтера Буххайма Где ты бабу-то увидел? Или с К-19 попутал от Бигелоу?
>Спартак >Пеплум номер 1234567890. Охуительно. Ты так говоришь, будто пеплум - это дохуя популярный жанр. Даже тогда он таким не был. В Спартаке кубриковском меня очень привлекает похожая на театральную игра актёров (много внимания жестикуляции и позам, например) без ощущения, обычного для таких случаев, что все переигрывают. Плюс такой-то утопический коммуно-анархизм в войске восставших и няшка Кирк Дуглас.
>чем могут быть полезны видео игры Помогают в развитие моторики мелкой, развивают реакцию; используя мир игры, заставляет применять логику для решения задач основанных на логике этого мира. В общем любые игры, начиная от спиноозговых шутанов и заканчивая стратегиями несут пользу. >Какой профит от них игроку Кроме удовольствия никаких профитов и не должно быть, по идее, но они есть, я уже перечислил. Плюс ко всему, командные игры развивают способность к слаженной работе. >являются ли игры искусством или это только развлечение Игры дают уникальную возможность, сплавить весь медиа контент воедино, да еще и дать в это поиграть. Например, Неверхуд. Там все на высоте, музыка шедевральна, дизайн тоже. Другой вопрос в том, рассматривать ли игру как нечто цельное или разбивать ее на куски и пытаться искать то самое ИСКУССТВО.
>>10401793 >чуваки каждый запоминается и с характером, хотя у некоторых и слов толком нет Помню двух с половиной, и то смутно. Смотрел 5-часовую версию пару лет тому назад. Был разочарован зашкаливающим уровнем бытовухи. Ни настроения какого либо, ни внятных диалогов, нихуя. Сидят чуваки, стригут хлеб, жрут лимоны, трепятся ни о чём, в промежутках между этим - превозмогают в "что ещё может произойти с подлодкой на миссии во время войны" ситуации. Псевдодокументалка/производственная_драма_с_10_из_10_подвигами, как она есть, только декорации необычные. Я-то думал, что из таких-то декораций выжмут лютейшую атмосферщину, а оказалось, что выжали толпу мужиков в вонючих свитерах, стригущих хлеб. Кстати, подозревается мне, если роман написан реальным подводником, то фактуры в нём куда побольше будет, чем в фильме. Музыка хороша, но фильм она не делает, к сожалению. >Где ты бабу-то увидел? Для того, чтобы имитировать "слепую случайность" в том, кто погиб, а кто нет после бомбёжки, Петерсен отказался раскидывать это самостоятельно и поручил это жене. Жена раскидала так, что последние минуты фильма превратились не в "суть войны" и "бездушный рок", а в слезливую мелодраму. >Ты так говоришь, будто пеплум - это дохуя популярный жанр. >главные ЙОБА-манимейкеры американского кинематографа 40х-50х Ну, знаешь ли.
>>10402676 Оп, твой тред - говно. Темы, предлагаемые тобой, очень избитые. Краткие ответы аноны уже дали: игры для потребителя полезны не больше, чем другие виды искусства. И да, игры - искусство, потому что любое творчество - искусство. В рот я ебал такие школотреды.
>>10403232 То есть настоящее искусство порявляетися само по себе, без применения умения? Вообще, я для себя решил, чтобы не плодить сущностей лишних считать искусством все, что искусно сделано. То есть, что-то выполненное на высоком уровне среди подобий, сделанных хуже. Потому что этот разговор тупой все равно никогда и никуда не приведет.
>>10402156 >главные ЙОБА-манимейкеры американского кинематографа 40х-50х >Ну, знаешь ли. Здесь я, может, и неправ, но популярность жанра и качество фильма - разные вещи. Ты тоже не сравнивай каких-нибудь йоба-"Ясона и аргонавтов" с кукольными (отменными, кстати) скелетами и кубриковский фильм. Call of Duty и АrmA - тоже формально один жанр, знаешь ли.
>Для того, чтобы имитировать "слепую случайность" в том, кто погиб, а кто нет после бомбёжки, Петерсен отказался раскидывать это самостоятельно и поручил это жене. Жена раскидала так, что последние минуты фильма превратились не в "суть войны" и "бездушный рок", а в слезливую мелодраму. Там же вообще все погибли, нет? Я ту длинную версию смотрел последний раз года четыре как, и самый надрыв сцены - взгляд Прохнова (не уверен, что правильно склоняю, ну да не суть) на погружающаюся у причала лодку.
>Кстати, подозревается мне, если роман написан реальным подводником, то фактуры в нём куда побольше будет, чем в фильме. Ты почти прав - роман написан журналистом, прикомандированным к реальной U-96, консультантом фильма был капитан лодки. Самого Буххайма фильм разочаровал, он его счёл слишком йобой. Прорыв через Гибралтар - реальность. А что касается атмосферы... А какой ты, собственно, ждал, если не потных мужиков в фуфайках, стригущих хлеб?
Энивей, первоначальным сообщением я хотел сказать, что видеоигры - это либо именно совокупность правил и инвентаря для состязания двух и более игроков, и в этом смысле странновато применять к ним термин "искусство" (мы всё-таки не называем деятелями искусств авторов покера, футбола или шахмат), либо синглплеерный "интерактивный аудиовизуальный нарратив" (зашкваренное хипстерами определение, ну да ладно), и в этом смысле они являются поджанром кинематографа/анимации и искусством являются исключительно по праву полусамостоятельного поджанра, либо тетрис, space invaders и прочие таймкиллеры без условий победы для одного игрока и без сюжета, и в этом случае они не игры, а игрушки - игрушечных дел мастеров к деятелям искусства тоже как-то не принято причислять, при всём уважении к ним - это просто другая сфера.
>>10396011 ну,я понимаю чем могла не понравиться серия Ведьмака,допустим.Но Байка(bayonetta) и Морровинд то чем не угодили?У не надо меня в казуальность пихать,хотя бы,тогда,Скурим бы вписали.
>>10403945 >либо синглплеерный "интерактивный аудиовизуальный нарратив" (зашкваренное хипстерами определение, ну да ладно), и в этом смысле они являются поджанром кинематографа/анимации и искусством являются исключительно по праву полусамостоятельного поджанра Нет, потому что 1) Игровой механикой и скриптингом задаются эфективные в рамках игры поведенческие паттерны 2) Аудиовизуальная часть игры задаёт настроение/атмосферу, причём с разными настроениями ассоциируются, опять же, различные поведенческие паттерны
В силу этих двух пунктов, является возможным синтез художественного и игрового аспектов произведения, так, правила игры выступают атмосферообразующим фактором - и наоборот, атмосфера игры подталкивает игрока к именно таким, а не иным паттернам поведения в рамках разрешённого правилами игры. Редукция этого явления к "ну кароч кинцо, в котором нужно нажимать икс" - абсурд и демагогия.
>>10395969 Если это что-то вроде сторкрофта или героев, скажем, вторых- то да, вполнену и плюс всякие шахматы, корнерс, лайнс и иже с ними Если это дрочево вроде каловдутия и прочее мыльное кинцо- то нет Дум- это такой себе интерактивный трехмерный тетрис, где паркур заменен на отстрел чертей, которые играют роль усложнения в прохождении
>>10396846 вообще то игры и без компьюжетеров полно - начиная от шахмат и салок и заканчивая уже похожими на компьютерные настолками Если же про стимпанк - то были бы много водных и паровых генераторов, типа морской бой и всякие лабиринты с целью довести воду до конца. Короче говоря чтобы сделать игру собственно компьютер не обязателен
>>10404913 Ты Дум с Баттлзоной перепутал. Дум - игра вполне себе про фантазию "я ебошу (расползающихся на кишки) чертей из (сочно хрустящего) дробовичка под рок-н-ролл в петляющих коридорах с мигающим светом". То есть, не дрочево, а вполне себе художественное произведение.
>>10405016 Тащем-та, и в Баттлзоне есть какая-никакая фантазия, на которой это всё строится. Да и акцент на риолизем-симуляцию в своё время был. Типа, управляем рычагами, на экран монитора смотрим только через специальный визор, так что окружающий мир больше не виден, и всё такое. Вполне себе танк, ездящий по Луне.
Если честно, в фпс-жанре из совсем-совсем абстрактного дрочева, в котором нет даже намёков на какую-либо художественность, мне не вспоминается сейчас вообще ничего.
>>10405016 Я не сказал, что дум- это дрочево. Я сказал, что это трехмерный тетрис-лабиринт. И этот тетрис подан в годном антураже, чтоб не скучно. Т.е. механика органично дополнена сюжетом и наоборот. При этом отыгрыш идет не в ололо-катсценах, как теперь, а в голове. И как говорил Кармак- игрок играет не против мобов, а против всего уровня. Мобы- часть уровня.
Учёные установили, что компьютерные игры помогают в учёбе В результате исследований выяснилось, что у детей-игроманов лучше развито визуальное восприятие, что способствует более быстрому усвоению учебного материала.
>>10408234 А чеб нет? Вместо пустой траты времени на написание чуши, быстро находишь готовый и идешь играть в дотку заниматься тем, что нравится. Умно ведь, а?
Во-первых, очевидные сведения, исторические там или примитивные экономические. Конечно, по атсасину историю не выучить, но примерное представление иметь можно. Я лично упарывался РТСками, всякими Казаками и Тотал Варами, по ВМВ полно было, вот и запомнил дохуя, да и история и география были изи.
Во-вторых, всякие шутеры и платформеры нихуево развивают реакцию, координацию и, внезапно, зрение, но ето больше от человека зависит. Полезные навыки.
>>10408772 Только это чистейшей воды пиздеж, потому что создатели кинца типа ордера как раз-таки дрочат на кинематограф и пытаются довести игры до его Уровня, сводя геймплей на нет и занимая кинцовые тропы. Результат, естественно, печален.
>>10404668 Когда игра выступает "атмосферообразующим фактором"-это уже не игра,это ЭЛЕМЕНТ чего-то другого, как ,например , катсцены-не часть какого-то КИНО,лишь декорация к ИГРЕ.Говорить ,что деталь определяет продукт-просто ущербно. клава сломалась пишу с бати
>>10408932 Ну отдельные ебанько, которые в играх видят как раз кинематограф с прессиксом, разумеется, тоже существуют, в том числе и среди, собственно, разработчиков. Никто этого и не отрицал. Вовсе не означает, что ВСЕ игры - придаток кинематографа с прессиксом. >>10409175 Оно не выступает "элементом". Настроение (задаваемое оформлением) и поведение (задаваемое механикой) теснейшим образом взаимодействуют друг с другом (первое влияет на второе, второе влияет на первое) и образуют единое (прошу прощения за пидорство, "бихеворально-эстетическое") целое. Насколько удачно это целое оказывает сбитым - вот это уже вопрос к создателям игры. У многих фильмов, вон, монтаж ни в пизду, ни в красную армию, или операторская работа нахуй оказывается не нужна потому что "фильм" оказывается вообще без изменений перенесённым из театральной постановски, или актёры из драм-кружка, но никто это почему-то фильмами не перестаёт называть, разве только добавляют эпитет "хуёвые".
>>10409175 Выражусь иначе. Видеоигра (относится, в частности, к синглу с художественной претензией) - художественно окрашенная симуляция умозрительной ситуации, выстроенная вокруг свободы игрока действовать на своё усморение в определённых чётко и последовательно игрой очерченных рамках, и предоставляющая игроку обратную связь на каждое его, игрока, действие. Игра даёт тебе изначальные условия (включая то самое настроение) и задаёт вопрос: "Твои дальнейшие действия?". Ты что-то делаешь, получаешь ответ со стороны игры, твоё понимание всей ситуации (возможно, лишь локальной, возможно, вообще то, как ты смотришь на всю игру, в том числе, и в эстетическом смысле) несколько изменяется, после чего ты получаешь этот вопрос снова. Снова даёшь ответ, снова что-то изменяется - и так до финальных титров.
>>10412194 Далее, про связь художественного и механического аспектов игры. Те правила, которые ограничивают поведение (или свободу взаимодействия игрока с которым) того или иного объекта игрового в фантастическом игровом мире являются ЧАСТЬЮ ЭТОГО САМОГО ОБЪЕКТА, его художественного образа. То, как нечто себя ВЕДЁТ - часть того, чем это нечто ЯВЛЯЕТСЯ, того, как это нечто игроком в конечном итоге воспринимается. Это же касается образа главного героя. Правила и возможности, доступные игроку в Thief: The Dark Project, создают специфический образ Гарретта (дополняемый его художественным оформлением посредством катсцен и внутриигровых речёвок). Правила и возможности, доступные игроку в Messiah, создают специфический образ Боба. Правила и возможности, доступные игроку в Ecco the Dolphin, создают специфический образ Экко. Правила и возможности, доступные игроку в Among the Sleep, создают специфический образ двухлетнего ребёнка, за которого мы играем.
1. Благодаря Думу 3 я перестал боятся темноты и вообще множества разных вещей. Это была вообще первая игра, которая меня пугала, а на тот момент, когда она вышла, имела отличную графику. 2. Благодаря Контр-Страйку развилась реакция и возможно, тактическое мышление. 3. Благодаря GTA VC и GTA 3 я чуть лучше узнал американскую культуру. Может быть это звучит смешно, но эти игры действительно дают представление о тамошнем окружении и обстановке. GTA 4 ещё более расширяет представление.
Современные игры ничего кроме развлечения в себе не несут. Старые игры могли заставить работать разные части тела, вплоть до головы, и немного развить их.
>>10395969 >полезны >профит >ценность >искусством Тред не читал и мне похуй, что тут глубокомысленная школота написала. 1. Человек - животное. Все животные играют, и чем больше масса мозга, тем больше времени животное уделяет игре и тем меньше с возрастом уменьшается процент времени, ежедневно уделяемый на игру. В игре тренируются навыки, полезные в жизни. Котята тренируются охотиться и общаться, а человек тренируется другим полезным для него вещам, которых гораздо больше. 2. Человек - социальное животное. У человека есть потребности, связанные с социальной средой - узнавать и обсуждать истории, анализировать с разных ракурсов социальные коллизии. Кто-то для этого смотрит Дом-2 и ток-шоу про семейные скандалы, кто-то смотрит сериалы, кто-то играет в сюжетные игры. 100 лет назад для этой функции были классические романы, в которых давалась расширенная панорама жизни многих семейств на протяжении многих лет с различных точек зрения. Сейчас можно уверенно говорить, что эту нишу заняли сериалы, которые смотрят сезонами за уикенд, и компьютерные игры. 3. Человек - культурное животное. Для того чтобы иметь чёткую идентификацию он должен быть причастным к культурному контексту, оперировать единым со своей группой культурным кодом. Компьютерные игры погружают его в контекст европейской культуры. Раньше про египетских богов, например, узнавали в музее, а теперь в шутере. Игры используют фабулы из классических произведений, от сказаний про короля Артура до драм Шекспира, и таким образом преемственность культуры сохраняется.
Ну а вопрос игр как искусства обсуждать на самом деле совсем не так интересно, как школоте может казаться.
Некоторые игори тренируют реакцию, некоторые дают мелкофакты из истории. Полезнее всего визуальные новеллы - практически читаешь книгу. В остальном игры убивают мозги, а именно воображение и способность разумно рассуждать понял после прохождения своей первой ВН, с тех пор играю только во второй пейдей, там хоть немного думать надо.
>>10395969 >Аноны, давайте подумаем, чем могут быть полезны видео игры? Какой профит от них игроку? Приносят удовольствие. Удовольствие это очень хорошо. Все любят удовольствие. >Представляют ли видео игры ценность? Как и любой другой предмет культуры, они имеют культурную ценность. >Побочный вопрос: являются ли игры искусством или это только развлечение? Искусство это и есть развлечение, эти понятия не противопоставлены друг другу.