Сохранен 170
https://2ch.hk/v/res/7140650.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как проходить Half-Life 2 в 2022?

 Аноним 01/01/22 Суб 15:46:21 #1 №7140650 
hl2.jpg
Оригинал сильно устарел конечно. Сейчас такое играть невозможно. Основная проблема маленькая детализация уровней.

Вот накатил сборочку CM2013 + MMOD с рутрекера. Вроде неплохо. Но решейд нормально прикрутить не удалось, точнее мод псевдотрассировки кнему - RTGI добавляющий ибольше затенений. Буфер глубины подглючивает из-за 3D скайбоксов а если их отрубить то половина дальней детализации карт пропадает. Так же буфер глубины не работает из-за антиалиасинга MSAA.

Может есть вообще покруче сборочка какая с новым синематиком (слышал там не все версии хороши, а с какой-то начинается совсем уже васянство с серым фильтром и убогой музыкой).
Аноним 01/01/22 Суб 16:00:59 #2 №7140689 
Идиот щитпостер хуесос оп
Я отлично прошел халфу пару месяцев назад, полный кайф никакого устаревания. Опу ссу в рот и скрываю говнотред очередной
Аноним 01/01/22 Суб 16:10:23 #3 №7140706 
7658658567.jpg
03hl2jpg.jpg
>>7140689
Давно в новые игры играл? Графика там устарела. Нарисованная трава, нарисованные камни, минимум дальних планов, деревья 2D спрайтами. В синематике это все поправили.
Аноним 01/01/22 Суб 16:11:24 #4 №7140710 
>>7140650 (OP)
Проблема второй халфы в самой второй халфе. Даже на момент её выхода она мне ощущалась недоделаной и халтурной дикорацией- очень пустая и нет такой органичности, как в первой. Понятное дело, что это было сделано в какой-то мере в угоду тем, у кого тостер вместо пекаруса. Но всё равно, с точки зрения оформления она была для меня даже тогда весьма посредственной. Пустая, сшита белыми нитками. Редкие моменты атмосферы получались в закрытых локациях, где хоть как-то удавалось создать наполнение.
Увы, это не правится даже модами. Жаль, жаль. И дело даже не в графоне как таковом- во второй халфе он вполне ок. А именно оформление, которое просто просрано.
Аноним 01/01/22 Суб 16:12:12 #5 №7140712 
>>7140689
Ты наверное тот даун нищеброд что создает треды про то как графика нифига не продвинулась и как PBR ни на что не влияет? Так?
Аноним 01/01/22 Суб 16:19:59 #6 №7140727 
>>7140710
Они с самого начала замахнулись на кругосветный эпик с гигнтскими проработанными локациями, почти не считаясь с тем, что движок-то хуита, которая это не вывезет, поэтому в итоге повырезали пол-игры и оставили пустоватый кубизм, что оно хоть как-то работало.
Аноним 01/01/22 Суб 16:22:05 #7 №7140735 
>>7140727
Поч тогда санкционированный ремастер HL2 пилят васяны а не сами вульв? Раз у них куча ассетов осталось.

https://www.pcgamer.com/half-life-2-is-being-remastered-but-not-by-valve/
Аноним 01/01/22 Суб 16:28:17 #8 №7140749 
>>7140727
Для меня так же большим разочарованием стала понерфленая антиутопия. Вот эти эпизоды, кгде по улицам с гражданскими комбайны кого-то тащат в динамическом освещении.
Вот за это мне и понравился третий дум- у него есть эстетика и игра света и тени. Правда, нацелена она была на ЭЛТ-монитор, где чёрный действительно черный.
Вообще цветовая палитра там приятная.
Аноним 01/01/22 Суб 16:36:19 #9 №7140774 
>>7140712
> PBR ни на что не влияет?
А на что влияет?
Аноним 01/01/22 Суб 16:38:02 #10 №7140781 
>>7140650 (OP)
Оп пик и сейчас норм смотрится, получше 90% современной мыльной дристни и пиксельной инди параши.
Аноним 01/01/22 Суб 16:41:09 #11 №7140793 
7567658.jpg
9769760.jpg
>>7140774
Всякие блики отражаются на текстурах, видны царапины из какого материала все сделано. В динамике заметно больше а не на скриншотах.
Аноним 01/01/22 Суб 16:43:12 #12 №7140798 
>>7140781
На оппике не оригинал
Аноним 01/01/22 Суб 16:44:49 #13 №7140804 
>>7140793
> В динамике заметно больше
А ну да, на неправильном мониторе не увидеть.
Аноним 01/01/22 Суб 16:45:03 #14 №7140805 
>>7140650 (OP)
>Сейчас такое играть невозможно.
Спокойно прошёл в прошлом году. Без всяких сборочек и модификаций. Потом ещё и пару самостоятельных модов.
Аноним 01/01/22 Суб 16:47:41 #15 №7140815 
>>7140710
На момент выхода это был один из топовых шутеров, если не самый топовый по графону. Конкурентами были пластиковый дум 3 и фар край, у которых требования в разы больше были чем у хл 2.
Аноним 01/01/22 Суб 16:51:40 #16 №7140821 
hl1.jpg
>>7140781
Да первый халфлайф тоже. Там хоть мягкие запеченные тени были.
sageАноним 01/01/22 Суб 16:51:59 #17 №7140823 
>>7140650 (OP)
Просто берешь и проходишь. Ты что, еблан?
Аноним 01/01/22 Суб 16:55:47 #18 №7140827 
>>7140823
Ну так графон говно а в HL2 одно из больших моддинг компьюнити, как в ТЕС. Старье я итак уже давно прошел.
Аноним 01/01/22 Суб 16:56:41 #19 №7140828 
>>7140650 (OP)
Зачем проходить Half-Life 2 в 2022?
Аноним 01/01/22 Суб 16:57:33 #20 №7140830 
>>7140828
Чтобы была мотивация накопить на шлем для прохождения HL Аликс.
Аноним 01/01/22 Суб 17:00:58 #21 №7140836 
>>7140830
вр в тупике
Аноним 01/01/22 Суб 17:05:43 #22 №7140843 
doom-3-30277.jpg
dooom3.jpg
rbdoom-3-bfg-20170321-193733-008.png
rbdoom-3-bfg-20170321-194153-014.png
>>7140815
Да ну нахуй. Я играл в ХЛ2 в момент выхода. То, что я видел в технодемках и скринах журнальных статей СУЩЕСТВЕННО отличалось от того, что было в итоге. Топовые моменты, которые смотрелись органично и передавали ту самую атмосферу - моменты пиздилова с летающими лезвиями, немного канализации, тюряга и глава с гравипушкой в башне. Остальное- картонная дрисня.
Не ебу про какой пластик ты говоришь. Первые два- ванила. Два последний скрина- мод doom 3 bfg Hi def .
Аноним 01/01/22 Суб 17:11:42 #23 №7140854 
>>7140650 (OP)
>Основная проблема маленькая детализация уровней.
говно, ты? в чем выражается это?
sageАноним 01/01/22 Суб 17:12:36 #24 №7140855 
>>7140827
Ну хуёво быть графонорождённым. Что тебе сказать.
Аноним 01/01/22 Суб 17:14:05 #25 №7140857 
>>7140793
>блики
это спекуляр, который был до пбр
>видны царапины
это на диффузную текстуру можно нарисовать и на карту нормалей добавить
Аноним 01/01/22 Суб 17:21:33 #26 №7140877 
>>7140857
Субстанс пейнтр же сам залупляет царапины на гранях всяких.
Аноним 01/01/22 Суб 17:38:17 #27 №7140905 
>>7140857
А что там в Сикх моде к Дум 3? Разве не ПБР?

По-моему даже не старые думы есть пбр во всяких там гздум, где метал там добавили на некоторые текстуры.
Аноним 01/01/22 Суб 17:52:04 #28 №7140930 
>>7140650 (OP)
HL 2 странный продукт. Когда играл в сосинчестве на релизе, казалось это пушка. Все так красиво. Аж запоем прошел.

Когда переигрывал в 28 лет на работе показалась такой пустой. Просто жесть. По сути локи 2на2 с минимум вещей, делать нехуй, пустота.
Аноним 01/01/22 Суб 17:54:54 #29 №7140933 
>>7140857
Я прост помню проходил Battlefield 3. Так вот там все отражения не отражения нихуя. А типа нормалмапа, а отражались не источники освещения кубмапа. В 4 вроде тоже самое. Пиздец как хуево это выглядело в динамике. Хз вроде в 5 только появились ПБР и отсвечивало все от источников освещения (типа там солнца, фонари).
Аноним 01/01/22 Суб 17:56:18 #30 №7140937 
>>7140650 (OP)
Какие нахуй решейды, DLSSы, RTGI и прочие АБВГДйки блядь. Скачал и играешь, игра хорошо сохранилась. Не нужно навасянивать кал.
Аноним 01/01/22 Суб 18:36:01 #31 №7141048 
>>7140937
Хуево она сохранилась.
Аноним 01/01/22 Суб 18:44:37 #32 №7141080 
Я на днях дум 2 проходил в оригинале, а ему халва 2 устарела, пиздец просто.
Аноним 01/01/22 Суб 18:51:57 #33 №7141108 
>>7140930
Ну ясен пень, хл2 вышла во времена, когда стол и два ящика в комнате-коробке считались вершиной внимания к деталям. Конечно, после нынешних колофдьють с батлами, где вылизан каждый проводок к каждой лампочке, хл2 уже не впечатлит.
Аноним 01/01/22 Суб 18:58:04 #34 №7141127 
>>7141048
Кому как. Графонорождёным может быть и да.
Аноним 01/01/22 Суб 18:58:19 #35 №7141129 
>>7141108
>хл2 вышла во времена, когда стол и два ящика в комнате-коробке считались вершиной внимания к деталям.
Это времена первой халфы.
> после нынешних колофдьють с батлами
Банально сравнить вторую халфу и фир.
Аноним 01/01/22 Суб 19:16:32 #36 №7141179 
Да от того же движка первой халфы ХЛ2 никак не продвинулась кроме физона и HD текстурок. Все те же запеченные тени, долгие подгрузки между сегментами карт. Даже по-моему динамического освещения от всяких взрывов и фаерболлов не было. Вот в фире помню там качающаяся лампочка тени отбрасывала. Графонистые моды под первый голдсорс не далеко от HL2 уходят (Паранойя например).
Аноним 01/01/22 Суб 19:43:04 #37 №7141244 
>>7141179
В фире даже динамические тени от вспышек выстрелов есть
Аноним 01/01/22 Суб 20:26:09 #38 №7141392 
>>7140650 (OP)
Чел, это игра 2004 года. Это не 90-е, не 80-е, это блять нулевые. Это вообще не старая игра. Может ты просто пройдешь игру такой, какой она была задумана разработчиками?
Аноним 01/01/22 Суб 20:37:32 #39 №7141433 
16033039530660.jpg
>>7140650 (OP)
Не хочешь срать - не мучай жопу.
Аноним 01/01/22 Суб 20:51:55 #40 №7141477 
image
>>7140650 (OP)
>Оригинал сильно устарел конечно. Сейчас такое играть невозможно. Основная проблема маленькая детализация уровней.
Аноним 01/01/22 Суб 20:55:19 #41 №7141493 
>>7141392
Тогда может еще CRT монитор квадратный купить чтоб вообще уж прям как задумано.
Аноним 01/01/22 Суб 21:21:37 #42 №7141568 
>>7140930
Да вроде никогда особо она не была красивой, были и покрасивее игры в то время. Она больше техническими новшествами удивляла.
Аноним 01/01/22 Суб 22:56:18 #43 №7141833 
А кто знает че там за ремастер хотят выпустить? Слышал вроде та же команда что и Half-Life 2 Update пилит. И вульв это продавать собирается. Там уровень синематика хоть будет? Или тупо говно где разницы нет никакой как в том же апдейте?
Аноним 01/01/22 Суб 22:58:57 #44 №7141838 
>>7140689
Я проходил два года назад Update с апскейлнутыми текстурками нейросетью и SSAO врубленным через нвидия инспектор и это полный устаревший кал. От пустоты на миссиях с машинкой и муравьиными львами плеваться хотелось.
Аноним 01/01/22 Суб 23:10:46 #45 №7141859 
>>7141833
Ремастера не намечается, будет обновление Update'a, где внедрят динамические тени от солнца как в КСГО (что хоть и графонисто, но не вполне соотсветстует облачной осени, с которой мыльные сорсовские тени смотрелись уместно).
Аноним 01/01/22 Суб 23:16:22 #46 №7141873 
Проще забить на этот коридорный шлак без геймплея и сюжета, чем пытаться реанимировать труп. Надо быть большим любителем васянского говна, чтоб наворачивать моды на халву, прям вот сталкеробоем любителем народной солянки и ОП-2, только халвабоем, обязательно наличие древнего железа не тянущего нормальные игры, иначе будет слишком большое искушение не наворачивать кал мамонта и таки играть в нормальные игры, не из палеозоя, не васянскую хуйню, без катера всратого.
Аноним 01/01/22 Суб 23:22:14 #47 №7141900 
>>7141859
А там же в движке ксго есть же еще phong отражения на текстурах стен (в оригинальном hl2 только на моделях). Типа знач нормалмапы и спекуляр завезут на текстуры? (Там вообще их много и в оригинале но отражаются кубмапами).
Аноним 02/01/22 Вск 00:19:34 #48 №7142049 
Лучше расскажите как вы в нове проспект с турелями оборонялись. Пиздец там пот и сэйвлоад. Я только после ютуба узнал, что на балкон можно залезть по ящикам, закинуть турели и просто сидеть и разбирать теорию струн. Всегда думал, что турели надо расставить на время.
sageАноним 02/01/22 Вск 00:21:25 #49 №7142051 
1598213546180.jpg
>>7140650 (OP)
>Как проходить Half-Life 2 в 2022?
>Оригинал сильно устарел конечно. Сейчас такое играть невозможно. Основная проблема маленькая детализация уровней.
Аноним 02/01/22 Вск 02:23:20 #50 №7142266 
1641079405404.png
>>7141493
Ну если ты играешь в игори 90-х, то стоило бы.
Аноним 02/01/22 Вск 03:06:40 #51 №7142291 
>>7140650 (OP)
Пожалуй, это как аз тот самый случай, когда нужен перезапуск. Вот прям нормальный такой перезапуск, чтоб и сюжет и окружение, чтоб не выглядело как технодемка. Потому что вульвы высрали такой-то второй портал. И это было круто. Блэк Меза показала, на что способен старый сорс. А тут аж целый сорс 2!
Тогда не нужно было бы заморачиваться по поводу третьего эпизода.
Но у нас есть уже алух, где конец как бы намекнул. Хотя даже из этого можно было бы вытянуть перезапуск конца второго эпизода.
Пичаль, короче.
Аноним 02/01/22 Вск 06:27:51 #52 №7142457 
>>7142291
Можно в зомби хоррор с мерзкими зомбами (теми оригинальными с где они в крови и просвечивающимся черепом а не то говно в hd паке и hl2 и аликс) и чтобы подземная база еще круче была, как амбрелла из фильма первого резика. Или где нить на другой планете, но это уже закос под дум был бы. Нахуй всех этих пришельцев и отсылки к тоталитаризму в восточной европе.
Аноним 02/01/22 Вск 06:46:06 #53 №7142471 
>>7140650 (OP)
>Как проходить Half-Life 2 в 2022
Запросто, тупорылый порридж, Халфа2 до сих пор непревзойденный эталон геймплея, нарратива и графона, а все кто считают иначе - бесполезный для человечества биомусор.
Аноним 02/01/22 Вск 07:24:08 #54 №7142478 
>>7140650 (OP)
Нормально там всё играется, фортнайтоблядь (или во что ты там катаешь, не суть). Впервые прошёл двойку с аддонами этой осенью и получил удовольствие. Ну да, все не пердит@взрывается каждую секунду и цвета не кислотные, поэтому таким как вы сложно в такое играть.
Аноним 02/01/22 Вск 12:25:38 #55 №7142747 
>>7142049
Легко всё там и без прибегания к неосиляторским тактикам вроде балкона, зашёл в комнату и поставил пару турелей лицом ко входу, солдаты подбегают по одиночке, профит.
Аноним 02/01/22 Вск 16:16:17 #56 №7143496 
d1trainstation040018.jpg
d1trainstation020012.jpg
d2coast010016.jpg
ep2outland050008.jpg
К слову я на днях тоже решил пройти СМ2013, захотелось посмотреть как там всё плохо. Странно что ОП говорит про васянство новых версий, учитывая что 2013 - это самая последняя какая есть, и она состоит из васянства. Смотрим:
- цветофильтры разной степени мочи и серости
- дрочба на тактикул эстетику (комбайны заменены на обычный современный спецназ, ребелы щеголяют новенькой формой западных солдат, OSIPR заменён на MP5)
- новая РЕАЛИСТИЧНАЯ сложность (чтобы куда-то попасть надо стрелять прицеливаясь, а не от бедра, даже на нормале комбайны и вообще пули наносят огромное количество урона, но сами сдыхать совсем не торопятся несмотря на утверждения что хедшоты теперь всегда летальны)
И так далее.

Ну и это не говоря о том что стилистика всей игры радикально изменена. Автор считает что Сити 17 это Рига; в этой самой Риге идёт бурная стройка (пик релейтед 1); ситизены шеголяют косметикой ну и явно не выглядят забитыми и униженными; папортники везде и всюду; большое число красивых, но чрезмерно гигантских сооружений (пик релейтед 3, это ОДНА из приблуд, нависших над базой ребелов на берегу); в общем и целом поражающее обилие растительности (которая выглядит в целом красиво, но подразумевает что оккупации не 7 лет с копейками, а минимум 20-30, хз за сколько ели могут так вымахать, ещё и там где должны была быть песчанная почва дна водоёмов).
Ах да, ещё отдельная расстрельная статья - уникальные и запоминающиеся звуки страйдеров заменены на унылое бзвууу из голливудской экранизации Войны миров.

В целом, СМ можно было бы назвать "апдейтом" для халфы только в самых первых версиях, когда автор игрался с текстурами и изредка добавлял детализацию на карты. После 2008-го чтоли, это уже херота по мотивам, которая вышвыривает визуальный стиль оригинала в помойку (а заодно делает изображение крайне переполненным деталями, как сказали бы на западе, "busy").
Ну и модельки персонажей отдельный рак, особенно Аликс, в которую автор вываливает свои фетиши без всякой попытки их как-то прикрыть.
Аноним 02/01/22 Вск 16:21:35 #57 №7143524 
>>7142478
>фортнайтоблядь
Ты посмотри на скриншот в оп посте, это просто жлоб купил БАХАТЫЙ МАНИТОР, а игровую потенцию не купил. Теперь сидит выкручивает во всех играх УЛЬТРЫ, а то нахуя монитор покупал, ну не для того чтобы пуксели рассматривать!
Аноним 02/01/22 Вск 16:23:36 #58 №7143532 
>>7143496
1 пик - это что ещё за Нью Йорк на заднем плане? Кринж.
2 пик - стены из текстурпака 512x512 для майнкрафта, текстура кирпичного блока блядь.
3 пик - нихуя джунгли
Аноним 02/01/22 Вск 16:27:38 #59 №7143551 
>>7143532
>1 пик - это что ещё за Нью Йорк на заднем плане? Кринж.
Как похорошел Сити-17 при Уоллесе Брине!
sageАноним 02/01/22 Вск 16:28:47 #60 №7143556 
Васян иди нахуй
Аноним 02/01/22 Вск 16:39:10 #61 №7143594 
>>7143551
>Как похорошел Сити-17 при Уоллесе Брине!
При Васяне Кирилловиче, скорее.
Аноним 02/01/22 Вск 16:48:45 #62 №7143629 
>>7143594
>Васяне Кирилловиче
Это подрядчик.
Аноним 02/01/22 Вск 17:13:03 #63 №7143721 
2022-01-02 00-11-01.mp4
Странно почему они больше разрушаемости не использовали, которая оказывается была на любых материалах.
Аноним 02/01/22 Вск 17:15:49 #64 №7143733 
>>7140650 (OP)
Бля, как же ультравайд монитор хочется пипец просто.
Аноним 02/01/22 Вск 17:16:46 #65 №7143736 
>>7143733
Никак. Никак не хочется, не говноед же.
Аноним 02/01/22 Вск 17:20:23 #66 №7143746 
>>7143721
Так это хуйня а не разрушаемость. На видео, я так понимаю, "разрушаемость" двух видов: брашевые кубики т.е. как бы часть геометрии мира нарисованная в редакторе карт, и проп-модель (типа в 3дмаксе нарисованная). Разрушаемость проп-модели это просто "если хп модели 0 -> сделать взрыв -> заспавнить осколки(тип модели = дерево)". Это вручную для каждой модели условного экрана и телевизора делать отдельные модели осколков. Насчет брашевых кубиков, опять же, им надо разрезать все стены на кучу таких кубов, и выглядеть это будет потешно если уничтожить все опорные кубы, верхний будет в воздухе висеть. Если накостылить физику, будет всрато, плюс лишний геморрой. Алсо не знаю че там в Сорсе, но в голдсорсе подобные разрушаемые объекты игнорируются при расчете видимости что влияет на оптимизацию негативно. Пример.
Есть комната, разделённая стенкой напополам. Игрок в одной половине. Стенка не разрушаемая, а как нерушимая часть геометрии мира - вторая половина комнаты НЕ ОТРИСОВЫВАЕТСЯ. Стенка разрушаемая - отрисовывается вся команата целиком и всё что дальше там за ней. А теперь представьте если весь дом сделан такой хуйней, это стоя на 1 этаже у тебя будет отрисовываться пятый этаж.
Аноним 02/01/22 Вск 17:39:59 #67 №7143844 
>>7143746
Да, но так и бочки там также взрываются или ящики которые спавнят патроны вместо взрыва. Игрока обманывает и норм, думаю вот карту сделать с такими укрытиями и комбаинов туда поставить. Просто в игре разрушаемость была относительно досок деревянных и стёкл, а тут оказывается можно и стену построить и жахнуть по ней с рокета.
Аноним 02/01/22 Вск 17:46:59 #68 №7143861 
>>7143844
Так хуйня получится. Либо получатся кубики в воздухе висящие, либо полторы стены которые ты будешь вручную разрезать как-нибудь по-диагонали шоб КРАСИВО было. Такое можно было и в первой халве намутить.
https://youtu.be/Kb1Ioi5sivg
Аноним 02/01/22 Вск 17:47:45 #69 №7143864 
>>7143861
>Такое можно было и в первой халве намутить
https://www.youtube.com/watch?v=UOWcWho99uY
отклеилось
Аноним 02/01/22 Вск 17:47:46 #70 №7143865 
>>7143496
У меня какой-то другой синематик https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5991924
Аноним 02/01/22 Вск 17:47:56 #71 №7143866 
>>7140706
>Нарисованная трава, нарисованные камни, минимум дальних планов, деревья 2D спрайтами.
Прям любую йобу 22 года описал, лол
Аноним 02/01/22 Вск 17:54:26 #72 №7143895 
>>7143861
Так и это костыль с заготовленной анимацией, которая должна совпадать с сценой в игре, чего там явно не вышло. Слишком напряжно
Аноним 02/01/22 Вск 17:59:59 #73 №7143916 
d2coast030025.jpg
>>7143532
>3 пик - нихуя джунгли
Нова Проспект тоже штурмуется через джунгли. Их вообще дохера. Вот например побережье, второй по счёту дом мимо которого проезжаешь, там где комбайн следит за НЛО.
Аноним 02/01/22 Вск 18:18:24 #74 №7143978 
>>7143532
>3 пик - нихуя джунгли

Заброшка. Давно людей не было. Заросло все папоротниками.
Аноним 02/01/22 Вск 18:21:34 #75 №7143988 
>>7143978
Зато кран новенький, словно только из цеха.
Сразу видно- мод васянили люди, ни разу в СНГ не обитающие.
Аноним 02/01/22 Вск 18:23:15 #76 №7143992 
>>7140706
"Поправили".
Синематик Мод выглядит хорошо только местами, где можно полюбоваться на пейзажи (забывая что они скорее всего идут с лором игры и здравым смыслом в разрез).
В остальном СМ выглядит как типичный ААА-кал 2020-го, что забавно т.к. он вышел семь лет назад. Та же самая перегрузка деталями из-за которой рябит в глазах, те же самые сотни спецэффектов набросанные сверху (ММод этим тоже грешит).
Аноним 02/01/22 Вск 18:26:22 #77 №7144001 
>>7143895
Кинул просто для сравнения той говноразрушаемости по дефолту, где от разрушения только
>пук
осколком_камня.mdl
Если мне не изменяет память, сами разработчики заюзали подобный "костыль" в tf2 при взрыве вагонетки.
Аноним 02/01/22 Вск 18:29:33 #78 №7144008 
>>7143978
Сходи на любую заброшку в городе. Уж такой растительности как из палеозоя там точно нет.
Аноним 02/01/22 Вск 18:29:59 #79 №7144009 
>>7140650 (OP)

Я в 2005 дропнул, унылое говно пиздец, такое же унылое как и третий дум. Far cry, первая call of duty, fear гораздо бодрее игрались.
Аноним 02/01/22 Вск 18:47:03 #80 №7144063 
>>7144009
Фар край точно не игрался бодрее халфы и дума. Ты путаешь. Разве что ты играл в фаркрай инстинктс, но мне кажется вряд ли
Аноним 02/01/22 Вск 18:48:20 #81 №7144069 
DSCN4501.jpg
wJ9HkXTOiNo.jpg
0c2c6f29407e93XXL-1.jpg
>>7144008
Аноним 02/01/22 Вск 18:48:26 #82 №7144070 
>>7140710
дИкорацией? Что? Еблан, который писать правильно не умеет еще рассуждает о величии Халфы! Я бы советовал тебе сначала купить учебник по русскому языку и засунуть свое мнение в жопу, пока не научишься правильно писать слова.
Аноним 02/01/22 Вск 18:51:44 #83 №7144090 
>>7144069
Ладно, сдаюсь. Правда в халве эКАЛогия по пизде пошла, там неоткуда растительности особо браться же.
Аноним 02/01/22 Вск 18:58:33 #84 №7144131 
>>7144001
Они уже начиная со второго эпизода повсеместно использовали пререндер анимации вместо честной физики для масштабных разрушений вроде моста в начале/домиков у бункера. Таким разочарованием было после впечатляющих трейлеров узнать, что там не йоба-физон накодили, а бутафория с анимацией.
Аноним 02/01/22 Вск 19:12:56 #85 №7144184 
>>7144070
Шизик, спок.
Аноним 02/01/22 Вск 19:33:09 #86 №7144239 
>>7140650 (OP)
>псевдотрассировки - RTGI
Говно для больных ублюдков.
Аноним 02/01/22 Вск 19:40:54 #87 №7144256 
>>7144131
У тебя пекарня бы сдохла в 2008-м моделировать эту физику на ходу, алё. Там не только камушки падающие туда-сюда, а деформация металла и прочее. Не говоря о том что места где они эту запечённую "физику" используют такие что там игрок едва ли может ввести какие-то изменения, приводящие к другим результатам.
Аноним 02/01/22 Вск 19:46:27 #88 №7144280 
a366d4cf-838c-459c-a3ec-d5c9fbe543bb.jpg
img99063.jpg
img30302.jpg
AGEIA-PhysX-Goes-Mobile-2.jpg
>>7144256
>У тебя пекарня бы сдохла в 2008-м моделировать эту физику на ходу, алё
Алё, что с ебалом?
Аноним 02/01/22 Вск 19:52:54 #89 №7144297 
>>7144280
Почему бы не выпускать ченить типа таких карточек, но которые бы считали эти биткойны сраные, чтобы чмойнеры их покупали вместо наших видях?
Аноним 02/01/22 Вск 20:01:25 #90 №7144318 
>>7144297
Видеокарты стоят дешевле асиков, к тому же кое-где завоз асиков связан с статьёй, а видеокарты это же потребительский продукт.
Аноним 02/01/22 Вск 20:04:18 #91 №7144321 
>>7144297
Так выпускают, CMP-HX и иже с ними. Только их большие дяди покупают, а Васяны с Серегами сосут посох с окупаемостью в три года на видеокартах, и другим играть не дают.
Аноним 02/01/22 Вск 20:09:48 #92 №7144331 
>>7144321
Вот же пидоры.
Аноним 02/01/22 Вск 20:28:59 #93 №7144378 
>>7144280
Слава богу эта параша не взлетела, а то сейчас бы все ныли не только про видюшки, но и про физюшки.
Алсо, смысл в том что ты мог бы и без этой хуйни обойтись, просто купив бы МОЩНЫЙ пека, только Эпизод Джва не позиционировался как игра для мощных пека с графоном, как Ф.И.Р.Ь. например.
Ну и наконец это требовало бы впиливать в Соус новую физическую библиотеку, а у них уже есть одна, Хавок. Менять шило на мыло ради одной фичи которая случается на трёх картах такое себе.
Аноним 02/01/22 Вск 20:44:03 #94 №7144406 
16409447094270.png
16408527546960.jpg
>>7140650 (OP)
>Как проходить Half-Life 2 в 2022?
>Оригинал сильно устарел конечно
Там графен лучше чем в фоллауте 2015 года.
HD текстуры и заебись.
Блек Меса на движке Source Engine 24 выглядит, как киберпанк 2077 для которого нужно железко которым пентагон можно взломать.
Сру и ссу тебе в илцо.
Аноним 02/01/22 Вск 20:44:55 #95 №7144409 
>>7144256
ну такое, ред фекшен вышел годом позже и норм разрушаемость имел, да часть обломков проваливаль под карту что бы пека не охуевала но все же
Аноним 02/01/22 Вск 20:46:18 #96 №7144413 
16012202895060.png
>>7140706
>1168x656
>620x338
Аноним 02/01/22 Вск 20:48:39 #97 №7144418 
>>7144378
>Слава богу эта параша не взлетела
Что значит- не взлетела? Хуанг купил. Теперь у тебя кудоядра и прочая инновация.

>а у них уже есть одна, Хавок
Вот только от этого хавока мы имели рагдол, пинание мячика да стиральную машинку. По очевидным и не очень причинам. Опять-таки, вспоминая технодемку вульв с демонстрацией движка. И как бы физон, интерактивность должны были стать киллерфичей. Типа тот же Ревенхольм. Однако в пустой игре это было лишь несколько срежиссированных постановок.
https://www.youtube.com/watch?v=ZiIfSCuwiQw
https://www.youtube.com/watch?v=CsoxCEVHEuQ
https://www.youtube.com/watch?v=8mhUqdU84wc
Аноним 02/01/22 Вск 20:56:38 #98 №7144435 
изображение.png
>>7144406
ХАХАХАХАХАХА
В - Вальв внимание к деталям
Аноним 02/01/22 Вск 21:03:57 #99 №7144459 
изображение.png
>>7144435
В современном строительстве - распространённое решение.
Аноним 02/01/22 Вск 21:18:44 #100 №7144488 
>>7144459
Пиндосы тоже из пеноблоков с облицовкой кирпичом делают? А то опередили время.
Аноним 02/01/22 Вск 21:19:48 #101 №7144491 
>>7140735
A тем временем фанаты Аликс переделывают все ассеты второй халвы под детализацию уровня аликс.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2438227263
Аноним 02/01/22 Вск 21:22:41 #102 №7144504 
fasad-oblicovannyj-klinkerom.jpg
изображение.png
изображение.png
>>7144459
Говнорешение горе-экономиста, т.к. мостик холода. А на твоём пике еще и без обработки.
Нормально делай- нормально будет. Т.е. железобетонная перемычка или нормальная кирпичная связка под проём/арка.
Ах да, тут же у нас облицовОчка, чтоб было БОХАТО- ведь сразу строить из клинкера- религия не позволяет.
А потом это полое говно от влаги и мороза отслаиваться начинает и сыпется кусками.

Однако на выделенном фрагменте ещё указание, что потолок- серая монолитная плита от кромки.
Про шумеро-аннунакские технологии изгиба кирпича на углах я так и быть, промолчал.
Аноним 02/01/22 Вск 21:34:24 #103 №7144544 
>>7144488
Из пеноблока только снг-шная голь строит.
Те, кто поумнее- используют автоклавированный газобетон не ниже д500.
На пике сверху вероятно блоки из керамзитобетона.
Пеноблок можно использовать ТОЛЬКО как закладной материал.
Аноним 02/01/22 Вск 21:41:55 #104 №7144577 
>>7144418
>Что значит- не взлетела? Хуанг купил.
Сам на свой вопрос ответил. Взлетевшие были бы самостоятельными. А так меняют руки, то Нвидия, но хуанг какой-то.
Аноним 02/01/22 Вск 21:46:22 #105 №7144586 
ap090108021362-e1482440803184.jpg
>>7144577
>то Нвидия, но хуанг какой-то

Про радевон даже переиначивать лень- сам придумай что-нибудь.
Аноним 02/01/22 Вск 21:46:31 #106 №7144587 
>>7144544
>>7144504
О, мамкины строители в треде.
Аноним 02/01/22 Вск 21:51:13 #107 №7144607 
>>7144587
Смех-смехом, но у вальвы нарисована бутовая кладка. В таких постройках всегда используют железобетонную перемычку как самый простой вариант в строительстве сооружений хозяйственного назначения.
А про пеноблок лучше запомни- прикодится. И если будешь в это сыпучее говно что-то монтировать- используй химические анкера.
Аноним 02/01/22 Вск 21:53:55 #108 №7144615 
>>7144607
>пригодится
фикс
Аноним 02/01/22 Вск 21:56:13 #109 №7144625 
>>7144607
Не, я просто одноклассника строителя звал когда дом покупал. Чтобы он сразу мне всю хуйню проверил.
Аноним 02/01/22 Вск 21:57:26 #110 №7144628 
>>7144625
Надеюсь он добросовестный пчел и квалифицированный спец. Так-то на постройку обычно тех. надзор нанимают.
Аноним 02/01/22 Вск 22:07:34 #111 №7144650 
>строитель разбирает постройки в играх
орунах
как космонавты разбирают фильмы про космос ахах
Аноним 02/01/22 Вск 22:18:06 #112 №7144672 
>>7144628
Я не строил, а покупал. А еще друга электрика приводил оценить хорошо или плохо сделали.
В свою очередь скажу что проблем с жильем никаких не испытывал за два года. Не было бы знакомых, заказал бы оценку у фирмы перед покупкой.
Аноним 02/01/22 Вск 22:18:36 #113 №7144674 
>>7140706
Да срать на графику с высокой колокольни, а вот геймплейно этот прародитель всего современного кинца действительно очень устарел, в отличие от нормальных шутеров вроде Дума или Кваки
Аноним 02/01/22 Вск 22:20:28 #114 №7144678 
>>7144674
>а вот геймплейно этот прародитель всего современного кинца действительно очень устарел, в отличие от нормальных шутеров вроде Дума или Кваки
И в чем же он устарел?
Аноним 02/01/22 Вск 22:23:03 #115 №7144682 
>>7144297
Это никак не решит проблему нехватки полупроводников лол
Аноним 02/01/22 Вск 22:24:44 #116 №7144686 
>>7144607
Какая нахуй бутовая кладка, чел открыл хаммер, поставил большой параллелепипед, сделал в нем проем и получившиеся покрасил текстурой bricks_02.vmt
Аноним 02/01/22 Вск 22:27:50 #117 №7144695 
>>7144678
Левел-дизайн ебаное линейное говно, а вместо нормального кинца и постановки, которые компенсируют ущербность уровней в современных шутанах - постоянные шизоидные монологи тупой пизды, заебывающие настолько, что во Втором эпизоде просто не можешь нарадоваться, когда эту мразь наконец-то протыкают
Аноним 02/01/22 Вск 23:12:38 #118 №7144780 
201322111304522318.jpg
>>7144686
>чел открыл хаммер, поставил большой параллелепипед, сделал в нем проем и получившиеся покрасил текстурой
И так,сука, по всей стране.
Аноним 02/01/22 Вск 23:45:50 #119 №7144850 
>>7144435
>ХАХАХАХАХАХА
>Обвел кружком кирпичи
Совсем ебанулся
Аноним 02/01/22 Вск 23:48:00 #120 №7144857 
>>7144695
Прям вижу это впопенвордовское фаркраевское уебище наяривающие вышки.
Аноним 02/01/22 Вск 23:49:03 #121 №7144862 
>>7144850
Молодой человек, этот прикол не для вас. Кочуйте мимо.
Аноним 03/01/22 Пнд 14:06:19 #122 №7145862 
image.jpg
>>7144406
Светит тут хайрезовым модом и думает, что никто не спалит. Имхо оригинал всё равно получше выглядит, тамошние текстурки очень филигранно подбирались для работы на приглушённую цветовую палитру.
Аноним 03/01/22 Пнд 17:02:31 #123 №7146308 
16409447094270.png
16412079802750.jpg
03-big.jpg
16408643053360.png
>>7145862
>Светит тут хайрезовым модом и думает, что никто не спалит.
Я не пытаюсь тут ничего подменять, довен. Вот тебе для сравнения текстуры высокого разрешения фоллаута и халфы.
Изначальное говно всегда будет говном особенно если это говно бефезды.
Аноним 03/01/22 Пнд 20:36:49 #124 №7147070 
https://www.youtube.com/watch?v=FVTxL-IdUg4
как вовремя
Аноним 03/01/22 Пнд 21:26:59 #125 №7147324 
>>7146308
изначально после долбежки в очко всегда будет очко болеть, особенно если тебя долбили в очко перед постером скайрима
Аноним 03/01/22 Пнд 21:36:39 #126 №7147369 
>>7147324
Как узнать что бесездрон порвётся?
Достаточно упомянуть беседку.
Аноним 03/01/22 Пнд 22:04:45 #127 №7147528 
>>7146308
>>7144406
Шизофреник, сколько ты уже с этими скриншотами по всем тредам носишься?
Аноним 03/01/22 Пнд 23:03:27 #128 №7147779 
16151298718572.jpg
>>7147528
Один раз картинку в треде кинул, он надорвался, как 100 китайцев на работе от своего устаревшего ублюдочного грфаена, визг на весь тред стоит. Пиздос. Зашкварки)
Аноним 03/01/22 Пнд 23:04:48 #129 №7147783 
>>7147779
И в скольких тредах ты этот скрин по одному разу кидал, шиз? То в старфилд треде, то тут. Ебнутый зумераст на каникулах
Аноним 03/01/22 Пнд 23:09:37 #130 №7147802 
>>7147783
>То в старфилд треде, то тут.
В 2 всего. Чего порвался то так, даун?
Аноним 03/01/22 Пнд 23:13:38 #131 №7147824 
>>7147802
В старфилд треде еще какой-то тред упоминали и эти же скриншоты. Каникуляр, лучше бы уроки учил
Аноним 03/01/22 Пнд 23:16:51 #132 №7147835 
>>7147824
>В старфилд треде еще какой-то тред упоминали
Да. Оказывается скрины могут другие люди выкладывать.
Что-то ему упомниали, какой-то тред. Ты сам то не знаешь, что ты несешь ума ебаная.
20 швов себе на очко наложи, вахтер порваный, дроняра обоссаная.
Аноним 03/01/22 Пнд 23:18:24 #133 №7147838 
>>7147835
Какие другие, ты у нас один такой шизик.
Аноним 03/01/22 Пнд 23:21:39 #134 №7147858 
16409447094270.png
16408527546960.jpg
>>7147838
Че порвался то так, умка)
Это же надо так от порваться. Действительно говноежка.
Аноним 03/01/22 Пнд 23:24:22 #135 №7147867 
>>7147858
Еще раз скрины запости, а то их никто не видел.
Аноним 03/01/22 Пнд 23:32:10 #136 №7147906 
16408527546960.jpg
16409447094270.png
16305981041102.png
загружено (2).jpg
>>7147867
Просто кал 20 летней давности. Хотя даже 20 лет назад были нормальные движки с графеном, тот же халфлайф или сталкер.
Это просто.. Это хуже чем 20 лет назад картинка.
Аноним 03/01/22 Пнд 23:32:54 #137 №7147911 
>>7147906
Рассказывай рассказывай, я слушаю.
Аноним 03/01/22 Пнд 23:35:36 #138 №7147919 
16327761040160.mp4
Кал.png
666.png
>>7147911
Аноним 03/01/22 Пнд 23:40:40 #139 №7147941 
>>7147919
Зумерочек зумерок...
Аноним 03/01/22 Пнд 23:46:17 #140 №7147967 
16412393297810.jpg
>>7147941
->
>>7147964 →
Аноним 03/01/22 Пнд 23:46:40 #141 №7147970 
>>7147967
Пидор анимешник, я не удивлен.
Аноним 03/01/22 Пнд 23:52:31 #142 №7148001 
IqXMGSEL400x400.jpg
>>7147970
->
>>7147988 →
Аноним 03/01/22 Пнд 23:54:38 #143 №7148013 
>>7148001
Чулочник-анимешник, спок.
Аноним 03/01/22 Пнд 23:56:45 #144 №7148027 
>>7140650 (OP)
Че она устарела то. В зумерской кс го движок почти такой же и графика почти такая же
Аноним 04/01/22 Втр 00:00:47 #145 №7148048 
b2aa6c719494c486cc2ce8c883667a31.png
>>7148013
Пока хватит, всего должно быть в меру. Завтра продолжу .
Аноним 04/01/22 Втр 00:05:23 #146 №7148072 
>>7148048
Пошел огурец в свое небритое очко сувать, Алеша?
Аноним 04/01/22 Втр 00:09:52 #147 №7148088 
>>7147970
>>7148013
>Чулочник-анимешник
>Пидор
Смешно слышать от педрилко бефезды которого кормят гомосятнической повесточкой.
Как всегда гомо-проэкции)
Аноним 04/01/22 Втр 00:11:06 #148 №7148094 
>>7148072
У пидрилок бефезды действительно фиксация на жопах)
Аноним 04/01/22 Втр 00:12:24 #149 №7148098 
>>7148094
>>7148088
Девочка внутри, спок.
Аноним 04/01/22 Втр 00:19:43 #150 №7148123 
>>7148098
Мак.Криди, спок)
Аноним 04/01/22 Втр 00:33:00 #151 №7148158 
>>7148123
Ты совсем уже в шизобред впал, хотя и раньше ничего путного не говорил.
Аноним 04/01/22 Втр 00:48:12 #152 №7148195 
>>7148158
Данс, спокет)
Аноним 04/01/22 Втр 00:56:49 #153 №7148218 
>>7148195
Хуй из своего рта вынь, нихуя не понимаю че пишешь.
Аноним 04/01/22 Втр 01:03:58 #154 №7148235 
>>7148218
Хэнкок, не бузи.
Аноним 04/01/22 Втр 01:09:56 #155 №7148248 
>>7148235
Зови меня бигкок, сойбой.
Аноним 04/01/22 Втр 01:23:01 #156 №7148268 
>>7148248
Ок. Соевый бигрот)
Аноним 04/01/22 Втр 01:24:08 #157 №7148272 
>>7148268
>Соевый бигрот)
Здраствуйте соевый бигрот, меня зову Бигкок Афанасьевич.
Аноним 04/01/22 Втр 06:17:34 #158 №7148561 
>>7140650 (OP)
Никак. Техдемка 2004ого/2006ого/2007ого года на ржавом движке, в котором дай бог хороших вещей из квейка понабрал и не сломал, добавил отражений и сделал свой физон с лицевыми анимациями, сейчас мало чего особенного есть.

Если хочешь "переиграть" их, то можешь попробовать поспидранить со скриптами ради вау-эффекта.
Аноним 04/01/22 Втр 10:00:46 #159 №7148714 
>>7140650 (OP)
>Основная проблема маленькая детализация уровней.
Основная трабла хл2 в стрельбе, а именно пушках и ощущений от них, которые полностью пофиксил ммод. Так что завали ебасос и иди наворачивай этот вин, школьник ебучий.
Аноним 04/01/22 Втр 11:03:14 #160 №7148757 
ПОЛНОСТЬЮ
Аноним 04/01/22 Втр 11:17:29 #161 №7148784 
>>7140650 (OP)
>Вот накатил сборочку CM2013 + MMOD с рутрекера. Вроде неплохо. Но решейд нормально прикрутить не удалось, точнее мод псевдотрассировки кнему - RTGI добавляющий ибольше затенений. Буфер глубины подглючивает из-за 3D скайбоксов а если их отрубить то половина дальней детализации карт пропадает. Так же буфер глубины не работает из-за антиалиасинга MSAA.

Ты в игры играй ёб твою мать, задротина потная. Я не слова не понял, что ты тут высрал. Говно блять душное
Аноним 04/01/22 Втр 15:01:57 #162 №7149214 
>>7148267 →
>А какой геймплей в сталкере? Всё так же идешь стреляешь.
Выполняешь квесты. Ищешь артефакты. Идешь по сюжету, а не аутируешь в пустой залупе.
>Какой гемплей в фир? всё так же, идешь стреляешь
Важен сам путь, а не конечная цель.
Аноним 05/01/22 Срд 14:12:46 #163 №7151582 
>>7148267 →
>А какой геймплей в сталкере? Всё так же идешь стреляешь.
Умный. Касательно боевой, так есть различная броня каждая из которых хороша по своему. Много разного оружия со своими характеристиками. Хорошая стрельба с баллистикой. Различные боеприпасы. Отсутствие левлинга шмоток и врагов. Нормальный баланс.
Аноним 05/01/22 Срд 14:21:41 #164 №7151608 
>>7151582
>Отсутствие левлинга шмоток
лол

Прохожу сейчас ТЧ в первый раз, разница между ссаным ПМ (или даже АК) и эндгеймовым ВСС (или даже Г36, или даже ССГ) и костюмом Скат - небо и земля.

Тупо бегал по Припяти и вешал хэдшоты монолит-овцам на Мастере-ломастере. Они мне наносили минимум урона, который я тут же регенил обратно за счет артефакта на реген.
Аноним 05/01/22 Срд 14:38:50 #165 №7151658 
>>7151608
>Отсутствие левлинга шмоток
>лол
Что смешного, пятиклассник?

>Прохожу сейчас ТЧ в первый раз, разница между ссаным ПМ (или даже АК) и эндгеймовым ВСС (или даже Г36, или даже ССГ) и костюмом Скат - небо и земля.
И что это должно значить? Ты вообще понимаешь, что такое левлинг шмоток/оружия/врагов? Или ты конченый?

>Тупо бегал по Припяти и вешал хэдшоты монолит-овцам на Мастере-ломастере.
Так и должен нормальный шутер выглядеть. Что-то вроде Таркова, а не вот эта параша из юбисофта или киберговна, бефездовской залупы с левлингом, автолевлингом, полосками хп ммошными, когда свинью одну ковыряешь пол часа потому, что она в уровневой зоне для 50 ур, а у тебя 10 и ты ее просто не пробиваешь, вот эта вся зумерская поеботина впопенворловская для умственно отсталых который замазывают отсутствие баланса для скотов.
Аноним 05/01/22 Срд 14:53:41 #166 №7151709 
>>7151658
>Так и должен нормальный шутер выглядеть.
В нормальных шутерах у тебя прицел снайперский (и не только) качается, имитируя дыхание стрелка, особенно если стрелять стоя, особенно если до этого ты прыгал-бегал, как умалишенный. А в Ждалкере он приклеен к центру экрана. Видимо задумка в том, что рандома и буллет дропа хватит, но не хватаетт.
Аноним 05/01/22 Срд 16:13:53 #167 №7151841 
>>7151709
В нормальных шутерах есть импульс затухания пули, чем более дальняя дистанция, тем меньше урона наносит, если только это не специальный патрон или регулировка прицела при стрельбе в зависимости от порыва ветра, как в irl.

Давай, картавый еще начни отдельные механики стрельбы выискивать которых в сталкере нету, на общий показатель это никак не повлияет, как и не сделает из фоллаута 4 хотя бы средний шутан со всей этой зумерской поеботиной и отсутсвующими механиками.
Аноним 05/01/22 Срд 16:29:48 #168 №7151858 
>>7140650 (OP)
>Как проходить Half-Life 2 в 2022?
Очевидно же что на 17" мониторе
Аноним 05/01/22 Срд 19:26:35 #169 №7152184 
>>7151841
О чем это вообще было, я хз.
>чем более дальняя дистанция, тем меньше урона наносит
В шутерах таких дистанций в 99% случаев и нет.
Аноним 06/01/22 Чтв 03:21:55 #170 №7152991 
>>7152184
>В шутерах таких дистанций в 99% случаев и нет.

Даже в тактики уровня Код Доступа Рай она есть, что уж говорить о шутерах, то что ты не знаешь таких игр и в принципе считаешь, что в шутерах урон оружия не варьируется в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения оружия, ну говорит только о уровне твоей эрудиции и знакомство с шутерами начинается и заканчивается на 4 фоллауте который является нулевым шутером и плохой экшнрпг.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения