Сохранен 58
https://2ch.hk/b/res/261175062.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 11/01/22 Втр 09:14:59 #1 №261175062 
image.png
Почему графика в Left 4 Dead 2 кажется более естественной, чем Back 4 Blood? Что в графиках современных играх такого добавляют, что они кажутся хуже тех игр, которые выпускались давно на движке сурс? Просветите меня в матчасти, графодрочеры https://www.youtube.com/watch?v=oT4l_4DzNLQ&ab_channel=HSTop
Аноним 11/01/22 Втр 09:17:00 #2 №261175108 
Бамп
Аноним 11/01/22 Втр 09:18:05 #3 №261175135 
Бамп
Аноним 11/01/22 Втр 09:18:28 #4 №261175149 
Бамп
Аноним 11/01/22 Втр 09:19:21 #5 №261175169 
Бамп
Аноним 11/01/22 Втр 09:20:36 #6 №261175200 
Бамп
sageАноним 11/01/22 Втр 09:20:46 #7 №261175204 
>>261175062 (OP)
Смотрел видео с плеера. В новой игре графика лучше, эффекты — отстают. И что за пидор с акцентом рекламирует кейсы для поцонов?
Аноним 11/01/22 Втр 09:24:04 #8 №261175294 
hl22.jpg
hl2.jpg
сорс был сделан с очень большим количеством костылей для работы на древних устройствах. по моему в нём ещё поддержка directx 8.1 есть.
алсо они при создании интерьеров ориентировались на фотореализм (буквальный - они сделали тыщи фоток и настраивали шейдеры так, чтобы на движке это выглядело так как на тех фотках).
а создатели анрил энжина делают так, чтобы было красиво, а для зумеров красиво - это когда дохуя отражений, засветов и прочей поебени светящейся (посмотрите хотябы моды для гта4 на графен).
это если коротко.
Аноним 11/01/22 Втр 09:24:33 #9 №261175305 
>>261175062 (OP)
https://youtu.be/EdRLNUGmFC8
Потому что л4д делала валв с кучей разносторонних спецов, а еволв и б4б самоуверенные авторы мода с ножами на каэсочку и их ручные зумеры за беляш, потому что по их мнению идея это все, а реализация ничего.
Аноним 11/01/22 Втр 09:27:40 #10 №261175407 
>>261175062 (OP)
https://youtu.be/EdRLNUGmFC8

Back4Blood в целом бездарная игра для наёба гоев на доллары. Оно и близко не стоит с оригинальным шедевром в которого реально вложили душу.
Аноним 11/01/22 Втр 09:32:45 #11 №261175528 
>>261175062 (OP)
Л4Д делали с упором на кинематографичность. Там специально играли контрастностью, яркостью и другими параметрами изображения для разных частей изображения.

Например, весь фон специально немного обесцвечивали, а персонажей оставляли как есть, всякие аптечки выделяли, а другие объекты слегка замыливали и т.д.
Есть композиция, есть разные планы. Всё выполнено профессионально и качественно.

Тогда как в последнем тупо накидали моделек с Quixel Megascans, навернули побольше бликов и ебанули в прод.
Аноним 11/01/22 Втр 09:36:19 #12 №261175619 
>>261175062 (OP)
Л4д делали по факту вэлв с охуевшим контролем качества, б4б делали примазавшиеся к л4д говноеды из тертл рок (работавших над л4д там по факту всего пара человек)
Аноним 11/01/22 Втр 09:43:55 #13 №261175837 
ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x100.1200w.jpg
>>261175062 (OP)
А вот с этой почему так вышло? Почему разрабы вдруг настолько проебались с лицовой анимацией, ведь в предыдущих частях норм было?
Аноним 11/01/22 Втр 09:45:07 #14 №261175883 
Думаю дизайн локаций немаловажную роль играет, оный в лефтааче сделан так что позволяет скрыть разные графические ухищрения и сделать хорошую оптимизацию, при этом вещи, которые часто будут на виду, наоборот сделать максимально графонистыми (модельки оружия, главных героев, зомбаков, модель повреждения, кровищу и т.п.), при этом все это разбавляется темпом игры, который в целом на относительную быстроту рассчитан, и что при этом рассматривать всякую херню будет некогда. Плюс ещё бери в расчет проработку физики врагов, окружения, анимаций и т.п., которые добавляют кинематографичности. Crowbcat недавно выпустил ролик со сравнением, я бля даже не обращал внимание на детали которые вольво в л4д первый накидали, при этом эти детали на виду и они реально игру раскрашивают очень сильно. Хотя я и замечал что зомби при расстреле из автоматов ведут себя как тони монтана в конце лица со шрамом. И это круто
Аноним 11/01/22 Втр 09:47:15 #15 №261175942 
>>261175837
1) Новый движок использовали
2) Движок CryEngine
3) Вроде еще и поручили неопытной команде все это делать
Аноним 11/01/22 Втр 09:50:55 #16 №261176038 
>>261175407
Вот этого двачую
Аноним 11/01/22 Втр 09:52:09 #17 №261176072 
>>261175837
Неопытная команда, смена инструментов под конец разработки, из-за чего съехала вся анимация. Представь, что ты готовишь пиццу, а когда ты уже приносишь на тарелке, тебе говорят, что заказывали шаурму, и в итоге ты из пиццы делаешь шаурму. Примерно такая ситуация у них и была когда они из 3д макса переезжали в блендер
Аноним 11/01/22 Втр 09:52:22 #18 №261176079 
>>261175942
>CryEngine
Ты че, ебнулся, нахуй. Андромеда на фростбайте.
Аноним 11/01/22 Втр 09:58:27 #19 №261176260 
Разрешение большое портит вид. В жизни не бывает таких ровных лини, сразу видна неестественность. Я ещё давно заметил когда все переползали с 640 на 1024. 1024 выглядело чётче, а старое естественнее. Это как кино в 60 ФПС, которое оказалось не нужной парашей и смотрится как новости.
Аноним 11/01/22 Втр 10:11:52 #20 №261176767 
FEARDVDbox.jpg
>>261176260
А я скорее фанат именно чёткости. На всех мониторах какими пользуюсь всегда выставляю наивысшую резкость. В серии Watch Dogs в настройках тоже обязательно повышал, чтобы каждая неровность на асфальте выделялась.
Видимо по этой причине мне в своё время из всех частей FEAR лучше всех зашла первая. А третья вообще показалась каким-то мыльным портом даже не с третьей, а ещё второй PS.
Аноним 11/01/22 Втр 10:13:51 #21 №261176843 
>>261176767
Ну некоторым вообще нравится реализм, но с обводкой, чтобы прямо совсем четко было. Но это неестественно и выглядит.
Аноним 11/01/22 Втр 10:14:22 #22 №261176861 
>>261175062 (OP)
>Почему графика в Left 4 Dead 2 кажется более естественной, чем Back 4 Blood?
Сделали по быстрому, чтобы срубить денег на лохах.
Аноним 11/01/22 Втр 10:25:38 #23 №261177252 
>>261176079
Пиздец, зумер обосанный, ебало то завали. Я хуею, если ты не знаешь, чо лезешь то, обосанный.
Фростбайт, ага, хуев в тебе в тачку, твой фб в батле дрочится 24\7.
Аноним 11/01/22 Втр 10:31:48 #24 №261177462 
>>261175062 (OP)
Это не только игры, аниме та же участь постигла.

Я пришел к выводу, что сейчас слишком перегружают эффектами графику. Вот шел сегодня по улице утром. Светился только лёд. Все остальное имело четкие границы.
Это реальность.

А в играх и аниме светится ВСЁ как радиоактивное, хотя это тоже миф.

Всему виной 3д которое преувеличивает свет.
Аноним 11/01/22 Втр 10:32:25 #25 №261177485 
>>261177252
Там правда фростбайт, загугли
Аноним 11/01/22 Втр 10:36:17 #26 №261177611 
>>261175837
Набрали в команду разрабов всякое СЖВ-говно по квотам
Аноним 11/01/22 Втр 11:25:12 #27 №261179432 
>>261177462
Ты прав, анон. Но хочу кое что добавить.
Либо современные движки не могут правильно работать с некоторыми эффектами, либо разрабы игр криворукие и не могут правильно в эффекты. Потому как думаю что современные компьютерные и видеопроцессоры способны обрабатывать эффекты корректно.

Приведу пример. Играю я значит в Metro Exodus, графика вроде хорошая, реалистичная, но что-то не то. И тут мне на одной из локаций (не помню какой) попадается лист металла. Часть его ржавая, а часть нормальная. Я потянулся к бутылочке пивка, дабы налить его себе в стакан, а лист этот так и был перед глазами. И тут я понял в чём дело. На солнце блестит всё и ржавая часть металла и нормальная. Тогда как ржавая по идее блестеть не должна. И на весь лист целиком наложен эффект матовости. И так в этой игре везде. Т. е. есть зелёная травка и пожухлая, но эффект матовости и блёсок наложен и на ту и на другую. Я так думаю потому что по сути что лист что трава делались одной текстурой, соответственно и эффект накладывался на текстуру целиком. То же самое и с источниками света и тенями. Например в тени более светлая часть здания должна выглядеть более светлее, а более тёмная темнее, но выглядят они одинаково.

И вообще, в современных играх очень много эффектов, которых человек в реальной жизни не увидит и не заметит вообще. Например многие перебарщивают с эффектом намокания и эффектами блёсок. Допустим в реальном мире есть мокрая железная труба с капельками воды на поверхности. Мы так и увидим мокрую железную трубу с капельками воды на поверхности. В игре же мы увидим мокрую блестящую трубу с капельками на поверхности. Ещё и в капельках будет отражаться свет. Зачем так делают, я х. з.

При этом разработчики могут забить на главные аспекты игры, ту же анимацию лиц. Почему то в новой Tomb Rider у Ларки достаточно хорошая анимация лица, а в Mass Effect: Andromeda чуть ли ни как в Kingpin — Life of Crime. Хотя опять же тут может всё от движка зависеть.
Аноним 11/01/22 Втр 12:03:26 #28 №261180919 
>>261175062 (OP)
Многие компании считают чем графонистее их игра тем она реалистичней, забывая про мелочи и детали, но когда выходит какая-то зельда или вальхейм с их очень слабой графикой, но с классным геймплеем то игроки в восторге и кричат это некст ген.
Аноним 11/01/22 Втр 12:09:32 #29 №261181163 
>>261179432
В червертом фолоче грязь на солнце светит сильнее любого источника света аж пятно белое как от флешки из кс.
Аноним 11/01/22 Втр 12:28:09 #30 №261181899 
>>261175062 (OP)
Просто плохой арт дизайн.
Но он в обеих играх на оп пике. Достаточно посмотреть на стол в л4д и увидеть насколько он не естественно белый. В бфб со спекулярами явные проблемы, засветы на металлических поверхностях, это тако пибиар клевые завезли, во времена л4д ясно дело никакого пибиара еще не было, ну и как обычно фейковая ночь с каким-нибудь синим санлайтом (типа эффект ночи достигается тем что солнце светит синим цветом), потому выглядит так ссано.
Вообще конечно лучше сравнивать индоры, там будет виднее, в бфб должно выглядить по лучше, но надо искать уровни с нормальным освещением на улице, т.к. есть у меня подозрение что там опять же солнце и в индор залетает.
Аноним 11/01/22 Втр 12:32:07 #31 №261182072 
>>261175062 (OP)
Анрил энджин 4, на нем все игры выглядят так. Связанно с особенностями движка, которые увы никак не изменить.
Аноним 11/01/22 Втр 12:50:20 #32 №261182894 
>>261175062 (OP)
Ебаные отблики, анон
Сейчас модно чтобы поверхность отсвечивала
Вода отсвечивает
Железки отсвечивают
Мокрый асфальт отсвечивает
Сухой бетон отсвечивает
Песок отсвечивает
Ёбаные чёрные дыры отсвечивают

Я уже не могу смотреть на это говно. Я понимаю что хочется похвастаться как ваш движок умеет, но сука, знайте меру. Почему в тёмном-тёмном подвале где даже стен нет - одна земля всё отсвечивает как ёбаный маяк, даже если ты просто спичку зажёг? Бесит нахуй
Аноним 11/01/22 Втр 12:51:53 #33 №261182976 
>>261176072
Откуда инфа про переезд? Фанфики из /v/?
Аноним 11/01/22 Втр 12:54:25 #34 №261183099 
>>261176072
>Примерно такая ситуация у них и была когда они из 3д макса переезжали в блендер
А с какого хуя должна быть разница-то? Если они в итоге модель точили под игровой движок, то не похуй ли должно быть на то из какой проги для 3д моделинга её стянули?
Аноним 11/01/22 Втр 12:58:20 #35 №261183292 
>>261179432
>>261182894
this
Ощущение что разрабам начальство ставит задачу полностью реализовать все возможности движка без оглядки на необходимость. Из-за этого выходит что ради повышения частоты эффекта отражения его кидают на все поверхности, даже на те что отражать не должны
Аноним 11/01/22 Втр 13:15:47 #36 №261184215 
>>261175062 (OP)
Пиздец, вот и поколение зумеров дегенератов выросло.
Ты мне скажи сначала почему графика в первом l4d выглядит естественней чем в мультяшной второй части.
Аноним 11/01/22 Втр 13:51:10 #37 №261186221 
>>261182976
На реддите было интервью с разрабом
Аноним 11/01/22 Втр 13:52:21 #38 №261186293 
>>261183099
Разные наименования переменных, разные типы данных, разные структуры данных, наличие и отсутствие определенных данных.

Если с 1 и 2 вроде изи разобраться, а с 3 надо посидеть, то чтобы поификсить 4, нужно все с нуля делать.
Аноним 11/01/22 Втр 14:00:47 #39 №261186750 
изображение2022-01-11160012.png
да там скорее всего дело в новых бамп текстурах высокого разрешения и картах отражений с пересветами, изза чего асфальт и плитка превращается в зеркало какое-то. Как говорил один геймдизайнер-маркетолог:" не всегда реалистично-значит красиво". Вот тебе и наглядный пример, кто-то хочет реализма, а кто-то красоты в графике
Аноним 11/01/22 Втр 14:07:50 #40 №261187149 
>>261175062 (OP)
Тоже заметил что в халве второй, портале, l4d и темном мессии несмотря на древний графон как то все реалистичнее получается, прямо с головой погружаешься, взаимодействуешь с миром, полностью контролируешь персонажа. Прямо какая-то магия движка сорс.
Аноним 11/01/22 Втр 14:38:57 #41 №261188939 
>>261175062 (OP)
Ощущение что back4blood мобилка какая-то.
Аноним 11/01/22 Втр 14:40:30 #42 №261189031 
>>261175062 (OP)
Дай угадаю, видео от crowbcat на ютьюбе ты не смотрел...
Аноним 11/01/22 Втр 14:46:50 #43 №261189409 
>>261175294
>сорс был сделан с очень большим количеством костылей для работы на древних устройствах
Звучит как в "Windows 11 есть поддержка ms-dos для того, чтобы запускать на нем всякие древние проги". Продукт развивался постепенно начиная с движка от первой кваки, постепенно обрастая плагинами, отсюда и куча всяких архаизмов. С другой стороны, это же и является плюсом, на ассеты столетней давности можно навесить новые красивенькие шейдеры и игра преобразится кардинально без особых усилий и всяких там новомодных хуястеров.
Аноним 11/01/22 Втр 15:14:37 #44 №261190892 
image.png
>>261175062 (OP)
>кажется более естественной
Аноним 11/01/22 Втр 15:21:38 #45 №261191299 
>>261175062 (OP)
>Что в графиках современных играх такого добавляют, что они кажутся хуже тех игр

Тебе кажется.
Аноним 11/01/22 Втр 15:21:44 #46 №261191305 
sluh-pereizdanie-gta-4-vyjdet-v-2023-godu163645496512170515[...].jpg
>>261189409
Для меня намного большим технологическим прорывом стала GTA4 по сравнению с Крайзисами всякими, выходившими в те же годы. Просто из-за более-менее реалистичной на то время мимики персонажей, игры актёров в общем. И до времён PS4 реально мечтал, чтобы разработчиков обязали делать игры только на движке "Эйфория", а отказавшихся ликвидировали. Ну ещё чтобы Обливион и Фоллач пощадили с их модами.
Аноним 11/01/22 Втр 15:23:40 #47 №261191412 
>>261189031
Это какой то малолетний дебил?
Аноним 11/01/22 Втр 15:25:42 #48 №261191528 
>>261175294
Какие костыли, лол?

Делаешь враппер для графики собственный, либо как это сделали сами валвы, делаешь перегрузку функций директХ, после в перегруженные функцие через ifdef вставляешь другой API, ок, костыль, но добавлен чисто для поддержи openGL, чтобы не портировать все свои игры.

Сурс изначально это форк от голдсурса, а тот форк от квейк энжина и о боже!
Двигло колды базируется на IDTech
Анриленжон - кривая калька с IDTech
Крайенжон базируется на слитых исходниках IDTech

Во всех игровых движках, есть код Кармака, даже в которых к ним отношения не имею, да и лол, даже я когда делал игры для джемов, я воровал cvar'ы, матрицы и математику, типо вычисление квадратного корня, лол. У меня даже в дипломке код от Кваки встречается :)
Аноним 11/01/22 Втр 15:28:11 #49 №261191654 
>>261175062 (OP)
Ну все потому-что к Left4Dead разрабы Back4Blood имеют мало отношения. Хотя утверждают они обратное.
История была такая. В валв пришли пара типов с демной на движке сорс и модельками из хл, которая показывала идею l4d. Валвам идея понравилась и они наняли этих типов. Но вот беда типы разрабатывать не умели и валвам пришлось выделить своих людей на разработку. И изначальные типы работали лишь говорящими головами.
В итоге что мы имеем Left4Dead это не игра от Turtle Rock Studios, это игра от валв.
Своими силами Turtle Rock Studios выпустили скам игру Evolve и скам игру B4B. Вот и сказочке конец.
Аноним 11/01/22 Втр 15:32:59 #50 №261191909 
>>261191412
Малолетний дебил - это тот, кто не научился пользоваться гуглом.
Аноним 11/01/22 Втр 15:33:06 #51 №261191914 
EGSWolfensteinTheNewOrderMachineGamesS12560x1440-3a75b2c45a[...].jpg
ОбложкакомпьютернойигрыRage.jpg
>>261191528
>IDTech>
А почему тогда на всех других движках, кроме Кармака, нет такого когда ты резко поворачиваешься и ВИДИШЬ КАК ПРОСТРАНСТВО ПРОРИСОВЫВАЕТСЯ НА ТВОИХ ГЛАЗАХ даже на самом топовом компе?
Аноним 11/01/22 Втр 15:34:54 #52 №261192008 
>>261175062 (OP)
Основная проблема в TAA, именно из-за него графон стал таким хуевым, а он нужен из-за всякое говно пестрое нормально смотрелось, типа той же динамической травы и прочего мусора.
Аноним 11/01/22 Втр 15:41:31 #53 №261192341 
>>261175062 (OP)
Оффтоп: реквестую хардкорный FPS зомбач-выживач очевидные DayZ и Project Zomboid - не предлагать
Аноним 11/01/22 Втр 15:41:51 #54 №261192359 
>>261191909
Так зачем же ты смотришь малолетних дебилов?
Аноним 11/01/22 Втр 15:43:28 #55 №261192446 
>>261191305
Да, GTA 4 была КРАЙНЕ прогрессивной для своего времени игрой и в плане графона и в плане физики, хотя, почему-то она меркнет на фоне других тайтлов, фанаты ее не сильно любят. А она, на минуточку, вышла всего через 3 года после GTA San Andreas на допотопном RenderWare, который не спасли даже шейдеры в новых хуястерах. Круизис на ее фоне это просто бездушная йоба с текстурками в 4к, которую на тот момент не вывозло большинство компов, не игра, а по сути бенчмарк, который показывает крутой ли у тебя компьютер, на фоне чего и завоевала свою популярность.
Аноним 11/01/22 Втр 15:44:12 #56 №261192489 
>>261192359
У тебя есть канал на ютьюбе? Давай-ка подпишусь.
Аноним 11/01/22 Втр 15:45:47 #57 №261192571 
>>261192489
Все равно загуглить не сможешь.
Аноним 11/01/22 Втр 15:47:46 #58 №261192662 
Потому что графика во второй параше имеет накрученное количество шейдеров и пердежа
Долбоебы действительно считают что это красиво, когда у тебя на экране размазали масло и все пердит\блестит
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения