24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ебальники чушков представили? Алсо все трое настолько всратые, что нет ни одного своего фото.
Все медиа засраны дотой 2к22 год, а так же классический чухан "Я ТАКОЙ ПОВААААР ГАТОВЛЮ ЛУЧШЕ ТУПЫХ ТЕЛАК КУПИЛ МЯСО ОТ МИРАТОРГ ЩАС БУДУ ЖАРИТЬ МОЩНЫЙ СТЭЭЭЭЭЙК ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПРАВЛЮ ВЕСЬ ПРОЦЕСС ГОТОВКИ ВО ВСЕ КОНФЫ, ВИДАЛИ КАКОЙ Я ПОВАР ДАЖЕ ПОМИДОРЫ НАРЕЗАЛ".
>>3952156 Бля, я так ору с этих стейков. В одном дискорде сижу тематическом, но там есть канал с флудом. Так там два чувака постоянно эти стейки на засранной кухне постят, слишком мемно.
>>3952164 Нюфань плиз. Первая была еще на ТЕХ САМЫХ коллажах с ловушки. Вообще если б вы были в тяначерских конфах, то знали бы что много красоток сидят
>>3952178 Высер чушка: что собственно стоит убить одного случайного человека на улице? меня уже давно заботит этот вопрос. возьмём самого среднего жителя не слишком молодого (чтобы его смерть не была менее осмысленной и более трагичной) но и не старого (чтобы его смерть была горечью а не облегчением и статистикой. возьмём его и пущай случайный маньяк или кто подобный хуйнёт его ножом максимально точно и летально.
а теперь представим что жертва была осведомлена о покушении и факте того что ей этого не изменить. разве не будет у неё понимания и осознания за что она погибнет и каковы её грехи? возможно перед смертью она даже смерится со своей участью и примет её достойно с пониманием того как и за что она страдает. разве не скажет каждый человек за себя без утайки что за сумму своих деяний он вполне достоин такой смерти? мне кажется что если в качестве эксперимента хотя бы неделю разложить все прегрешения человека по полочкам то он сам будет рад своей скорой смерти и примет ей как справедливость.