24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сегодня произошёл тяжелейший инцидент, о чём вам и поведаю тотчас. Живу в однушке в дс. Сегодня зашла соседка, живёт одна в соседней квартире, ей 35-37 лет, в меру няшная, улыбчивая.
Попросила помочь, посмотреть холодильник. Я сказал, что не разбираюсь в этом, но твердо отказать не смог, зашёл к ней в квартиру, даже не успел принять свой феназепам. Для меня стресс уже просто с ней разговаривать. У неё навороченный холодильник с электронным меню, там надо было что-то настроить. А у меня советский Ока-6М (я нищий). Откуда я знаю как их настраивать? Что-то посмотрел, ничего настроить не смог. Кончилось тем, что помог протянуть кабель от роутера в комнату. Всё это время был в стрессе и напряжении. Предложила остаться попить чай (пятница же), всё время улыбалась. Сказал, что у меня дела (лежать на грязном диване и гнобить себя за то что просрал день). Собрался уходить, тут она зажала меня (реально!! охуеть) у стены, обхватила за шею и потянула в комнату, одновременно поцеловала меня несколько раз в губы. Это был просто пиздец. Я, конечно, словил панику, высвободился от неё и убежал к себе. Мне показалось, что она немного выпила,прежде чем позвать меня, на столе в кухне вино было. Этим может объясняться такое дикое поведение с её стороны.На этом всё.