24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему у настоящих РПГ в полном 3д существует только два представителя?
>>7179738 (OP) Настоящая РПГ должна быть коридорной с небольшим количеством ответвлений. Ток тогда есть шанс, что ее сделают как надо и она будет интересной. Кучу невнятных локаций, зависающие квесты, потому что анальник-долбоеб не учел десяток вариантов развития событий, гору невидимых стен и похереных механик оставим долбоебам аутистам. А ваще, если так подумать, лучшае РПГ - экшен\шутер с элементами РПГ.
>>7179881 Нет. Зато это коридорная игра в очень маленьком, но проработанном мирке, который можно свободно исследовать в рамках заданных ограничений, выстраивая свои тактики и способы прохождения каждого из "забегов".
>>7179738 (OP) Но в вегасе нет нихуя от рпг... Посредственный лутер-шутер с хуевой прокачкой. Вампиры, хоть и говно, но действительно рпг. АСС эффект - рпг, правда, тоже говно. Как-то не приживается жанр рпг не в изометрии.
>>7180682 Умалишенный, если я скажу, что среди беседкоигр вообще нет ни одной рпг, ты успокоишься? Среди беседкоигр вообще нет ни одной рпг. Как и вегас - выпущенный беседкой - тоже вообще нихуя не рпг. Как и остальные 3д фоллачи - это посредственный лутер-шутер с дерьмовым сеттингом, хуевым сюжетом и убогой прокачкой.
>>7180703 >>АСС эффект - рпг >В каком месте? Во всех. Там, окромя, ролеплея и графона - вообще нихуя нет больше. Решения, которые принимает игрок, играют настолько долгосрочно, что их последствия аж из игры в игру кочуют. >Есть. Но это по большей части визуальная новелка визуальная новелка по определению не может быть рпг.
>>7180697 >среди беседкоигр вообще нет ни одной рпг, ты успокоишься? Не пизди, все игры бесезды до скайрима включительно - это рпг, пускай крайний и с натяжкой подходит под описание. Говнаут 4 же чисто лутер-шутер с элементами выживача, по геймплею, от рпг в нем не осталось нихуя. >Как и вегас - выпущенный беседкой Похуй, кем он выпущен, делала его не бесезда, а отцы оригинальных, каноничных фоллачей. >Как и остальные 3д фоллачи - это посредственный лутер-шутер с дерьмовым сеттингом, хуевым сюжетом и убогой прокачкой. Иди нахуй, дебил, сеттинг в нем прямиком из изометрий, а не высосанный из хуя Эмиля Хуйлопутало. Сюжет лучший со времён однушки, прокачка вариативная и уж точно дает на клыка говна4у, где вообще вырезали половину ролевой системы.
>>7180664 >Но в вегасе нет нихуя от рпг... Скиллы, перки, варианты диалогов это уже не рпг? Можно отыгрывать ловца жемчуга... А какие тогда необходимые и достаточные условия для трушной рпг? inb4 : пошаг
>>7180697 >Как и остальные 3д фоллачи - это посредственный лутер-шутер с дерьмовым сеттингом, хуевым сюжетом и убогой прокачкой. Чаю не понимаю вооюще за что их хвалят. Убогое, натужное копирование сеттинга, дерьмовая стрельба, мейн квеста лучше бы не было.
>>7180798 Пошаг? Скажу более широко: не перекладывать навыки персонажа на игрока. Навыки того же прицеливания персонажа не должны никак зависеть от навыков прицеливания игрока, а не то неминуемо получается так, что меткий игрок с плохой прокачкой будет всаживать магазин за магазином болванчику в голову, а тот даже не почешется.
Пошаг не совсем обязателен, псевдо-пошаг как в Neverwinter Nights тоже годится. Труъ-РПГ должна проверять тактические и стратегические навыки игрока, умение строить билды и всё такое, тогда как с навыками наведения прицела на голову нпц куда лучше справляются шутаны. мимо
>>7180861 Все правильно пишешь, но основной массе игроков не вкатывает удобная для тактики изометрия, сразу начинается вой про уток и графон, поэтому разрабам приходится делать упор на шутерную часть.
>>7180901 Ну, в тех же вампирах всё было сделано нормально... Просто сейчас да, люди не поймут, если ты выпустишь рпг от первого лица, в котором без прокачки огнестрела у тебя прицел будет в половину экрана, а винтовку с оптикой будет водить так, что ты промахнёшься в упор. Но ведь так и должно быть: стреляешь-то не ты, а персонаж. То, что ты как игрок подобное уже делал в сотне других игр, к персонажу не имеет никакого отношения.
Ролевая игра - это игра, в которой ты берёшь на себя роль персонажа, ваш Кэп. Чем больше в ролевой игре проверяются навыки игрока вместо навыков персонажа, тем дальше она от своего определения; эта стена между игроком и персонажем для труъ-РПГ просто обязательна. Но, к сожалению, в погоне за красивыми спецэффектами и расширением целевой аудитории игроделы забыли, что означают буквы RP в аббревиатуре RPG.
>>7180771 Ты всегда выбираешь между "быть говном" или "быть добром". Так что - да, пусть даже из двух. >>7180790 >Похуй, кем он выпущен, делала его не бесезда, а отцы оригинальных, каноничных фоллачей. Шиз, давай перечисли мне имена отцов основателей интерплея или, хотя бы, блэк айсл, которые до кучи еще и над вегасом работали. Выпустила игру бефезда? Бефезда. Движок бефезды? Бефезды. Сделали его графоман авеллон и три с половиной наемных калеки, настолько далеких от оригинальных игр, что тебе даже и не снилось, мой маленький карго-культист.
>Иди нахуй, дебил, сеттинг в нем прямиком из изометрий, а не высосанный из хуя Эмиля Хуйлопутало. иди нахуй ты, дебил. в изометрических фоллачах сеттинг был: а) спизжен с безумного макса б) обусловлен техническими ограничениями. Были бы у интерплея технические возможности, они бы тебе показали постпокпок в том же самом нью йорке, например, благо "побег из нью йорка" к тому моменту уже сняли. >Сюжет лучший ой, вэй. Там сюжет максимально высосан из пальца и пришит белыми нитками. Начиная с абсолютного абсурда, что вегас не пострадал по счастливой НЕслучайности и заканчивая тем, что отбитый наглухо курьер, после того, как ему в жбан пуля прилетела выжил, нахуй, так еще и решил стать работником месяца и доставить свою ебучую фишку. Охуенный сюжет. Про проработку сеттинга лучше вообще не говорить, потому что у людей с мозгами одно только упоминание легионеров цезаря вызывает гомерические припадки. >прокачка вариативная пфффффф. В отличии от четверки, вегас можно пройти вообще ничего не прокачивая. Единственно полезные навыки - это те, которые отвечают за спич. Уж не знаю, где там умалишенные вариативную прокачку видят, ввиду полного отсутствия надобности в ней, как и в трешке было. >Не пизди, все игры бесезды до скайрима включительно - это рпг, пускай крайний и с натяжкой подходит под описание. Говнаут 4 же чисто лутер-шутер с элементами выживача, по геймплею, от рпг в нем не осталось нихуя. Еще раз: у бефезды НЕТ РПГ ИГР. У них есть экшоны с элементами рпг. Ты просто шиз, которого изнасиловал четвертый фоллыч. Иным способом объяснить твою фиксацию на нем просто невозможно.
>>7180861 >игрок с плохой прокачкой будет всаживать магазин за магазином болванчику в голову, а тот даже не почешется. Не вижу проблемы, в вампирах например так и есть и их тут считают хорошей рпг. Ваш любимый d20 кидается за кадром и выдает попал/не попал. Настолки изначально все тактические пошаговые рпг потому что экшон ирл на столе не устроить, разве что в виде бугурта лел
>>7181051 >Сделали его графоман авеллон и три с половиной наемных калеки Еще раз, иди нахуй, пиздлявый тоддодебил. За разработку Вегаса отвечали Джош Сойер, Эрик Фенстермейкер, Крис Авеллон, и они же также были причастны к классике. Теперь напомнишь мне, сколько оригинальных разрабов принимало участие в создании копротрешки и говна4а? Ноль? >в изометрических фоллачах сеттинг был: а) спизжен с безумного макса Позаимствована там была только эстетика постапокалиптического панка, все остальное - свое, не пизди. >Там сюжет максимально высосан из пальца и пришит белыми нитками. Начиная с абсолютного абсурда, что вегас не пострадал по счастливой НЕслучайности Ну ты тут только что расписался в том, что не играл, либо не вникал в суть сюжета своем крохотным орешком вместо мозга. Вегас не разбомбили только потому, что Хаус еще перед войной рассчитал, что произойдет атомный апокалипсис, и превентивно установил систему ПРО в Лаки 38, которая успешно и уничтожила большую часть ракет. >заканчивая тем, что отбитый наглухо курьер, после того, как ему в жбан пуля прилетела выжил Мелкий калибр 9мм + стреляли в темноте, все могло случиться. В кибере похожая ситуация была, кстати, и ничего, никто особо не доебывался до подобным допущений. >решил стать работником месяца и доставить свою ебучую фишку. Охуенный сюжет. Да, охуенный сюжет, в стопицот раз интересснее, чем слезливая история о поисках сыном бати и наоборот, от творческих импотентов Тодда. >Про проработку сеттинга лучше вообще не говорить, потому что у людей с мозгами одно только упоминание легионеров цезаря вызывает гомерические припадки. Нахуй ты о себе во множественном числе пишешь, Ума ебаная? И что не так с легионерами? Опять начнешь ныть про юбки? А то, что имперцы в Скайриме ходят в юбках на морозе у тебя не вызывает никаких вопросов, значит? >пфффффф. В отличии от четверки, вегас можно пройти вообще ничего не прокачивая. Единственно полезные навыки - это те, которые отвечают за спич. Так ты уже определись, ебло тупое, можно пройти, вообще ничего ни прокачивая, или все таки качая спич? И что плохого в том, что игра предусматривает различные стили прохождения, в том числе и за пацифиста? Это наоборот охуенно, и мало в каких рпг играх есть ещё такая вариативность. Если же ты школоивел мамкин, то можешь в принципе всех персонажей выпилить в игре, это возможно, в отличие от тоддоговна, где 50% нпц неуязвимые. >Еще раз: у бефезды НЕТ РПГ ИГР. Все у них было, но Тодд так решил, что рпг механики нужно выкинуть на мороз, в угоду элементам говновыживача с лутингом мусора, которые ща крайне популярны.
>>7181065 В тех же вампирах у тебя помимо пониженного урона будет ещё и прицел в половину экрана без соответствующей прокачки. Какой бы у тебя навык реальный бы ни был, с таким прицелом не особенно повоюешь, разве что в упор.
Во многих играх же понижается один лишь урон, а не урон+точность. Что выглядит по крайней мере странно.