24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
-Нелинейные сюжеты вне жанра интерактивных кинчиков типа тех что делает телтейл. В первую очередь из-за того что руинит веру в происходящие события игры, иллюзия спадает, перед тобой просто театр с актерами. Плюс обычно кроме одной концовки, все остальные это стулья с хуями или пиками. Мне хочется целостную историю с финалом как его задумали сценаристы. Мне не хочется гуглить что нужно сделать чтобы выйти на желаемую концовку. Причем реально иногда делают просто по уебански, либо ты руинишь концовку потому что не ту строчку в диалоге выбрал(причем в диалоге пустяковом, как с Цири в ведьмаке), либо вообще похуй на то что ты там делаешь, в конце просто выбираешь финал на выбор.
-Опен-ворлды в игре где опен-ворлд и нахуй ненужен, убери его, игра ничего не потеряет или даже станет лучше. Впрочем это не совсем хуевое геймдизайнерское решение. Точнее хуевое оно только для игрока, а для студии это упрощение разработки, ведь в опен-ворлде не надо продумывать толковый левел-дизайн, повествование и подачу контента, игрок сам должен придумать как себя развлечь и как добраться до контента, а вместо сложного нескучного наполнения можно просто закидать карту аванпостами и вопросиками.
-Прокачка всего и вся. Тот же случай что и с опен-ворлдами. В данном случае для студии удобство опять же упрощение разработки - легче внедрить примитивную дофаминовую дрочилку с циферками нежели придумывать как реально завлечь игрока проводить время в игре, а так же это дает широкий простор для навязывания микротранзакций и лутбоксов.
-Большой сюжетный ролик в начале новой игры. Запускаешь игру чтобы поскорее начать играть, а тебе предлагают посмотреть короткометражку. Понятное дело что хотят как-то рассказать о мире игры, происходящих событиях. Но в чем бля проблема сразу закинуть игрока в геймплей, а через минут 15-30 уже показывать свой ебучий мультик.
-Наличие нескольких уровней сложности. Портит геймплей и геймдизайнерские задумки из-за нужды балансить игру под ебучих казуалов игроков с разными уровнем игрового опыта. Как ебучий казуал игрок с не очень высоким уровнем игрового опыта все равно считаю это плохим решением. Не говоря уже о том что обычно повышение уровня сложности это не кардинально меняющая геймплей настройка, а просто повышение входящего урона/понижение получаемого врагами.