24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче, делаю игру в которой самое важное - набор очков. Ну или не самое, так как у игрока стоит две задачи:
1) Не сдохнуть на уровне и пройти его до конца.
2) Набрать максимальное количество очков.
Но игра сама по себе довольно простая и эти самые архиважные очки использовать никак нельзя кроме того чтобы открывать доступ к новым уровням. Никаких йоба-РПГ элементов, никаких артов с мокрыми шлюхами.
Значит, раз очки только для разблокировки следующих уровней, то у меня только один путь реализации прогресса игрока? Ну, он очевиден: все уровни представлены в стартовом меню. Игрок видит цену за каждый уровень, выбирает понравившийся и разблокирует его. Далее он может играть на всех разблокированных уровнях и в результате каждого успешного прохождения уровня получает еще раз в очко больше очков которые потом сможет потратить на разблокировку.
Тут мне анон возразит что нахуй такие ограничения. Ну а хули? Так ведь потратить очки больше нечего кроме как на разблокировку. Если я реализую прогресс как в сюжетных играх (закончил один уровень, становится доступен следующий), то очки никому нах нужны не будут.
Ну так что, правильно я рассуждаю или нет?
Пикрандом. Не моя игра, но по уровню нечто похожее делаю.