24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему у игровых студий такие большие расходы на рекламу и релизы? Разве у них нет каких-то соглашений с онлайн-магазинами о заливе и дальнейшем распространении продукта? Куда уходят ебические бабки, если игру достаточно просто залить в магазин?
Почему вообще существует такое понятие, как "не вошедший в игру контент"? Посмотреть на некоторые крупные игры - и там сразу будет видно, что там вырезанного не перекодированного контента объёмом с четверть готовой игры. Как студии списывают расходы и трудозатраты на то, что было запилено, но в игру не вошло?
Почему многие проекты зачастую переносятся ? Это как работает? Что мешает не горлопанить публично о конкретной дате релиза, если все в команде понимают, что игру придётся переносить и, возможно, не раз?
Почему существует понятие "патч нулевого дня"? Кто вообще принимает гениальное управленческое решение выпускать игру в недопиленном состоянии? Разве для устранения этой хуйни и не придуманы были альфа-бета-гамма-сигма-омега тестеры, которые в игру играют и докладывают о багах ДО появления игры в магазинах?