Сохранен 17
https://2ch.hk/gd/res/684404.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ACE SHOT Хотель В Майами, только хуже

 Аноним 23/07/20 Чтв 07:19:49 #1 №684404 
CollectablePicture7.png
GamePicture.png
ACE SHOIT

Ровно год назад залил в Стим свою первую игру.
https://store.steampowered.com/app/1112330/NORR_part_I_Ace_Shot/
Делал её такой, чтобы мне самому было интересно в неё играть. В итоге провёл в ней часов 30-40.
Сейчас вот занимаюсь тем, что пилю к ней патчи, баги там исправляю, уровни некоторые переделываю, а то слишком пустыми были.

Чё там по особенностям?
Ну, тут есть:
1. Лютая сложность. Всего игру пройти смогли три человека. Один из них - я, а второй играл с чит-кодами.
2. Немного вырвиглазная палитра. Надеюсь, анон, тебя не стошнит.
3. Мультиплеер. Иногда работает. Иногда подключается.
4. Ну и сюжет тут тоже есть. Подаётся он через комиксы. Пытался сделать что-то в духе "Лица со шрамом", но получилась какая-то шиза. А, да, рисовать я совсем не умею. Все рисунки тут - это обводки из Макса Пейна или редактора ГТА 5.

Стоит игра всего 1 доллар в СНГ 2 в в Пиндосии. Но и ключиков я вам тоже принёс:
8JCY0-5L5JB-H994P
5H6DD-TEPB6-ZDQ5J
ZERCA-8HXYW-4XM9A
YQ2Z8-NC23N-V3VKC

ВК: https://vk.com/norrpartiaceshot
Аноним 23/07/20 Чтв 07:32:02 #2 №684406 
202007230011161.jpg
В этом треде буду писать о патчах, которые собираюсь к игре пилить. Поверьте, их будет очень много, исправлять и переделывать там есть что.

Пик из патча, что вышел буквально часов 5 назад.

Там были мелкие исправления:
1. Цели меняются динамически на некоторых уровнях.
2. Небольшие исправления интерфейса.
3. Замена модели лестницы. Это действительно важно, раньше никто понять не мог, где тут стена, а где лестница.
Так и добавил всякие мелочи:
1. Эффект при убийстве, как в этих ваших ГЫТЫА. Можно отключить в настройках.
2. Кат-сцены теперь при рестарте уровня автоматически пропускаются. Дико полезная штука, которую надо было делать раньше. Умирают здесь люди очень часто, а каждый раз пропускать кат-сцену дико заёбывало. Это, кстати, тоже можно оффнуть в настройках.
3. 32-х битная версия была убрана. Я бы оставил, но Урина Енжин опять начала творить какую-то херню и просто отказывалась собирать конкретно 32-х битную версию. Я решил не ебать себе мозги и просто выпилил её.

Но самое важное.

Начал конкретно так перерабатывать локации. На пике видно комнату с зеркалами. Пытался сделать что-то типо выставки зеркал из второго Джона Уика. Эффект самих зеркал нихера не работает, вид всё-таки сверху, но зато получилось красиво.
Переделал ещё пару локаций. Сейчас вот сижу и переделываю те, до которых ещё не добрался.
Аноним 23/07/20 Чтв 07:43:30 #3 №684409 
>>684404 (OP)
> Делал её такой, чтобы мне самому было интересно в неё играть. В итоге провёл в ней часов 30-40.
Чи шо, ебобо? Я в PoE наиграл около 500 часов, а в ксго - больше тысячи, а ведь мне даже не особо интересно было играть в обе.
Аноним 23/07/20 Чтв 07:46:05 #4 №684410 
>>684409
Это не учитывая то время, которое я провёл в ней до её выхода в Стиме. Да и 40 часов в игре, которую можно пройти за 1 час...
Аноним 23/07/20 Чтв 09:06:10 #5 №684418 
100$ отбил хоть?
Аноним 23/07/20 Чтв 09:30:46 #6 №684420 
>>684418
Конечно нет. За целый год набралось где 60$.
Аноним OP 23/07/20 Чтв 13:08:49 #7 №684446 
202007231954341 — копия.jpg
Замутил ещё один апдейт, в догонку к предыдущему.
1. При пропуске вступления и титров музыка перестаёт играть.
2. Исправлен баг, из-за которого способность замедлять время пропадала при рестарте 8 главы.
3. Исправлена невидимость тумана в первой главе.
4. Переработана 9 глава. Раньше действо происходило в одном унылом здании, даже без пропов. Теперь сбегать от полицейских придётся по городским улицам, иногда забегая в небольшие здания. Также полиция получила автомобили и расставила на дорогах заграждения.
5. Добавлены звуковые эффекты при запуске игры.
6. Исправлен курсор в меню.

Далее в планах переработка 4 главы и исправление бага с патронами, из-за которого оные исчезают во время перезарядки, если их количество меньше максимального числа патронов, которое может вместить в себя используемый ствол.
Аноним OP 23/07/20 Чтв 15:59:38 #8 №684560 
Stun.mp4
Доделал такую штуку, как стан. Работает это так: если вражина после попадания не сдохла, то на полсекунды она застанится. Станить можно только тех жёлтых ребят с автоматами.
Эта тема и раньше была, но работала криво, так что я её вырезал, оставив возможность станить только тех красных ребят, которые вообще без оружия бегают. Но, т.к. они отлетали с первого выстрела, этого всё равно никто не заметил.
sageАноним 24/07/20 Птн 02:36:00 #9 №684830 
>>684404 (OP)
Пиздуй на dtf с своей ркламой. Какое твоя игра имеет отношение к геймдеву?
>>684420
О, а за эту инфу спасибо. Знать, что я не единственный такой неудачник.
Аноним 24/07/20 Птн 06:34:31 #10 №684861 
>>684830
>Тред посвящён тому, как я делаю патчи для игры.
>Какое твоя игра имеет отношение к геймдеву?
Никакого, пиздую на DTF.
Аноним 24/07/20 Птн 10:10:02 #11 №684880 
Пытаюсь сейчас переделать двери. Раньше оно ведь как было. Стоит красная залупа, ты в неё стреляешь, она с ужасным звуком исчезает.
Теперь у дверей будет физон. Пусть и дико забагованный. Постараюсь сделать их максимально адекватными, но физика на АУЕ 4 и адекватность... эти понятия далеки друг от друга.
Аноним 24/07/20 Птн 12:58:13 #12 №684906 
Desktop Screenshot 2020.07.24 - 17.43.04.23.png
Desktop Screenshot 2020.07.24 - 17.48.13.25.png
Выкатил ещё один патч. Думал, что последний, ага, щаз.

1. Небольшие исправления интерфейса. Что-то подровнял, где-то подштукатурил. Получилось лучше, но всё равно говно.

2. Исправлен баг с перезарядкой. Вообще не понял, как это сработало, но стал данные из одной локальной переменной заранее копировать в другую локальную переменную в функции, где рассчитывались патроны для перезарядки. И всё починилось.

3. Добавлена возможность станить противников. Писал об этом ранее.

4. Небольшие исправления звуков. Где-то громкости добавил, где-то убавил. Ничего интересного.

5. Визуальные улучшения интерфейса. Иконки перерисовал, да прозрачности добавил худу. На пике видно, как всё стало выглядеть. Если раньше я, как дЭбил, сам рисовал эти автоматики, а потом шакалил их (год назад я был очень тупой да и сейчас тоже), то теперь просто взял пики из Интернета, залил их чёрным цветом и добавил обводку. Результат меня удовлетворил.

6. Улучшение ИИ (боты стали агрессивнее). Костыль, который появился при добавлении стана, стал фичей. Официально заявляю, что теперь игру пройти невозможно.

7. Исправлен баг с бесконечным замедлением времени в 9 главе и в режиме "Выживание". Делал я это замедло, когда ещё совсем опыта не было, так что получилось кривым. Тема там была примерно такая: за замедление и за ускорение времени отвечали два разных таймлайна. Из-за этого можно было устроить себе бесконечное слоу-мо, если быстро отменить замедло после его использования. Теперь используется один таймлайн, который просто играется с разных сторон, и всё работает.

8. Переработка дверей. Об этом я писал, на пике одну такую
видно. Если подойти к петлям вплотную, то дверь начнёт дико пидорасить. Попытаюсь пофиксить, хотя и хз как.

А теперь о том, почему патч таки не стал последним.

1. Я так и не переделал четвёртую главу. Ну вот не знаю я, как красиво оформить наркопритон. Пока что думаю над этим.

2. Баги с треклятым замедлением времени. Нах я его вообще добавлял, если оно есть всего в одной главе? А хуй его знает.

И это только то, что я сейчас нашёл. Уверен, проблем ещё больше.
Стэй ин тач.
Аноним 24/07/20 Птн 13:00:26 #13 №684908 
Desktop Screenshot 2020.07.24 - 17.43.04.23.png
Desktop Screenshot 2020.07.24 - 17.48.13.25.png
Выкатил ещё один патч. Думал, что последний, ага, щаз.

1. Небольшие исправления интерфейса. Что-то подровнял, где-то подштукатурил. Получилось лучше, но всё равно говно.

2. Исправлен баг с перезарядкой. Вообще не понял, как это сработало, но стал данные из одной локальной переменной заранее копировать в другую локальную переменную в функции, где рассчитывались патроны для перезарядки. И всё починилось.

3. Добавлена возможность станить противников. Писал об этом ранее.

4. Небольшие исправления звуков. Где-то громкости добавил, где-то убавил. Ничего интересного.

5. Визуальные улучшения интерфейса. Иконки перерисовал, да прозрачности добавил худу. На пике видно, как всё стало выглядеть. Если раньше я, как дЭбил, сам рисовал эти автоматики, а потом шакалил их (год назад я был очень тупой да и сейчас тоже), то теперь просто взял пики из Интернета, залил их чёрным цветом и добавил обводку. Результат меня удовлетворил.

6. Улучшение ИИ (боты стали агрессивнее). Костыль, который появился при добавлении стана, стал фичей. Официально заявляю, что теперь игру пройти невозможно.

7. Исправлен баг с бесконечным замедлением времени в 9 главе и в режиме "Выживание". Делал я это замедло, когда ещё совсем опыта не было, так что получилось кривым. Тема там была примерно такая: за замедление и за ускорение времени отвечали два разных таймлайна. Из-за этого можно было устроить себе бесконечное слоу-мо, если быстро отменить замедло после его использования. Теперь используется один таймлайн, который просто играется с разных сторон, и всё работает.

8. Переработка дверей. Об этом я писал, на пике одну такую
видно. Если подойти к петлям вплотную, то дверь начнёт дико пидорасить. Попытаюсь пофиксить, хотя и хз как.

А теперь о том, почему патч таки не стал последним.

1. Я так и не переделал четвёртую главу. Ну вот не знаю я, как красиво оформить наркопритон. Пока что думаю над этим.

2. Баги с треклятым замедлением времени. Нах я его вообще добавлял, если оно есть всего в одной главе? А хуй его знает.

И это только то, что я сейчас нашёл. Уверен, проблем ещё больше.
Стэй ин тач.
Аноним 24/07/20 Птн 13:02:59 #14 №684909 
1.jpg
2.jpg
Выкатил ещё один патч. Думал, что последний, ага, щаз.

1. Небольшие исправления интерфейса. Что-то подровнял, где-то подштукатурил. Получилось лучше, но всё равно говно.

2. Исправлен баг с перезарядкой. Вообще не понял, как это сработало, но стал данные из одной локальной переменной заранее копировать в другую локальную переменную в функции, где рассчитывались патроны для перезарядки. И всё починилось.

3. Добавлена возможность станить противников. Писал об этом ранее.

4. Небольшие исправления звуков. Где-то громкости добавил, где-то убавил. Ничего интересного.

5. Визуальные улучшения интерфейса. Иконки перерисовал, да прозрачности добавил худу. На пике видно, как всё стало выглядеть. Если раньше я, как дЭбил, сам рисовал эти автоматики, а потом шакалил их (год назад я был очень тупой да и сейчас тоже), то теперь просто взял пики из Интернета, залил их чёрным цветом и добавил обводку. Результат меня удовлетворил.

6. Улучшение ИИ (боты стали агрессивнее). Костыль, который появился при добавлении стана, стал фичей. Официально заявляю, что теперь игру пройти невозможно.

7. Исправлен баг с бесконечным замедлением времени в 9 главе и в режиме "Выживание". Делал я это замедло, когда ещё совсем опыта не было, так что получилось кривым. Тема там была примерно такая: за замедление и за ускорение времени отвечали два разных таймлайна. Из-за этого можно было устроить себе бесконечное слоу-мо, если быстро отменить замедло после его использования. Теперь используется один таймлайн, который просто играется с разных сторон, и всё работает.

8. Переработка дверей. Об этом я писал, на пике одну такую
видно. Если подойти к петлям вплотную, то дверь начнёт дико пидорасить. Попытаюсь пофиксить, хотя и хз как.

А теперь о том, почему патч таки не стал последним.

1. Я так и не переделал четвёртую главу. Ну вот не знаю я, как красиво оформить наркопритон. Пока что думаю над этим.

2. Баги с треклятым замедлением времени. Нах я его вообще добавлял, если оно есть всего в одной главе? А хуй его знает.

И это только то, что я сейчас нашёл. Уверен, проблем ещё больше.
Стэй ин тач.
Аноним 25/07/20 Суб 14:47:22 #15 №685253 
Таки выкатил апдейт. Надеюсь, что последний.
Забавно, но так сложилось, что вчера был ровно год, как игра вышла. По такому поводу решил резко обернуть свой порыв доделать игру в заранее запланированное действие.


ТУТ НЕИНТЕРЕСНО
1. Исправлены баги с замедлением времени
2. Теперь при использовании замедления времени звуки тоже замедляются
3. Исправлена проблема с вечным поиском сессии. В том случае, если она останется, или если возникнут другие проблемы с подключением, игра напишет возможное решение проблемы.
4. Исправлен баг с экраном смерти.
5. Исправление багов локализации.
6. Переработка 4 главы.
7. Улучшения интерфейса.
ТУТ НЕИНТЕРЕСНО

Было принято решение обозвать эти 4 патча в "Цикл обновлений издания "Игре ровно год"". Как звучит.
На самом же деле я просто надеюсь привлечь хоть какое-то внимание к своему мертворождённому ребёнку. Завтра запустятся скидки, а вместе с ними и цикл показов в Стиме. Надеюсь, хоть кто-нибудь в неё поиграет.

Ещё и трейлер склипал на скорую руку для этого "события".
https://www.youtube.com/watch?v=8u8lqVFi5Jg
Аноним 15/10/20 Чтв 08:29:50 #16 №704179 
>>684404 (OP)
Стиль говно, гоаза режет, хуй пойит где там чё с этими обводками. Труп не насилуй, лучше планшет рисовальный купи да простенький 2д топдовн рисуй на уже готовый код и выкатывай под новым именем. Шрифты нормальные в следующий трейлер засунь, а то как-будто тётя Зина презентацию делала.
Аноним 19/10/20 Пнд 05:31:10 #17 №704910 
>>704179
Знаешь, анон, а ты в чём-то прав.
Перекатывайся: https://2ch.hk/gd/res/704903.html#704907
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения