24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче суть такая, очень сильно увлекаюсь военными симуляторами близкими к реализму по типу Arma3,Hell Let Loose, post scriptum и т.д
Уже давно заметил, что игры начали делать просто на похуй.Разработчики позволяют выпускать ранний доступ, который длится несколько лет, и игра так и не видит релиза.В играх становится всё меньше и меньше взаимодействия между игроками, что делает большинство симуляторов боевых действий просто похожими на аркадный онлайн в колде.Почему бы разработчикам не ввести интересные, геймплейные моменты, по типу разнообразной техники, что бы игроки с ней взаимодействовали командно.Вот представьте игру про вторую мировую, где вы летите на бомбардировщике, но в качестве бортового стрелка под управлением так же живого человека.На месте пилота экипажа вашего самолёта живые люди, которые взаимодействуют между собой помогая продвинуть победу с воздуха.Но тут вас перехватывают истребители, всё так же под управлением живых людей.Они не должны дать вам атаковать их команду на земле.(да, такой геймплей есть в онлайне серии игр battlefield, но про него я скажу позже)Или например представьте карту, где идёт война на острове, который окружен океаном.В руки игрока уже может попасть подводная лодка, так же управляемая экипажем из живых людей, корабль, авиация, пехота.Но суть например будет уже другая - добиться превосходства в океане.Короче всё это я привёл в пример как можно разнообразить геймплей в онлайн играх за счет взаимодействия между игроками.Ведь разве не круто одну карту побегать за медика спасая своих товарищей на поле боя, а уже на другой перехватывать летающие крепости.И тут я подхожу к главному, почему новое поколение игр Battlefield не сравнится с тем же Battlefield 1942 (игра вышла в 2002)или WWII Online(которая вышла в 2001)если в небе в Battlefield 1942 была аркадной, то на тот момент в 2002 году для онлайн шутера это было просто великолепно.Но с WWII Online было чуть по другому, управление было симуляторным, люди подключали джойстики что бы доминировать в воздухе.Почему так же нельзя повторить в 2020-2021 году? Если игры 2001-2002 года это делали.Разве для таких масштабов наши технологии в создании игр, движка еще не способны?Или же разработчики потеряли свою уникальность и начали выпускать всё одинаковое по типу " ну как бы угодим тем и тем, ну и еще про этих надо не забыть, а! Ну и про этих" или же дело в финансах, стоп, а что в 2000х годах финансов у студий было больше чем сейчас? Я не говорю про супер симуляторную игру, я даже за! Что бы она была чутка в аркаду, но не сильно.Кстати, о дизайне.Разрабы вообще на него забивают делая танчики с видом от 3-е лица ну или в крайнем случае просто 2D вид.Почему например им не сделать кабину танков как в red orchestra 2 (игра 2011 года) что бы игрок получал кайф.Почему они не делают самолёты по которым можно перемещаться свободно а не по нажатию одной копки "пересесть в кабину" Почему нельзя сделать проработку кабины у техники так, что бы ты чувствовал этот урон внутри этого пространства, видеть как истребитель изувечил твой самолёт изнутри с его экипажем.Я считаю что в этом и есть суть атмосферы, будто бы побывать там, на войне.Что бы не просто от одного игрока зависела победа, а реально от всей команды на карте, где бы она не была, под водой в воздухе или суше.Что бы геймплей был очень разнообразным и игрок не заскучал во время боев в онлайн игре, а наоборот стремился к победе.Конец.