24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вводные: кун, 20 лвл, имею оболочку чедлайта, внешка ~7-8/10 так в среднем рейтили на /соце рост 187, довольно атлетичный (есть пресс, хорошая мускулатура и т.д), учусь на бюджете в тир 1 вузе на перспективной специальности, из довольно обеспеченой семьи нет не путинский 17к средний класс, а суммарный месячный доход отца и матери больше 400к деревянных фантиков, живу в дс2, ко мне часто подкатывали тянки из школы и продолжают подкатывать в вузе за жизнь насчитал овер 10 явно красивых тянок которые были бы готовы завести со мной отношения, но я до сих пор хоть и целованная но листва, ибо есть одно маленькое недоразумение...
Размер моего БОЛТА 10, 5 С ПОЛОВИНОЙ БЛЯТБ !!! сантиметров в длинну и тонкий аки молочная сосиска...
Скйчас я захотел таки сбросить листву и вкатиться в отношения с няшной однокурницей,
Вопросы:
1. Стоит ли мне заранее намекать пассии что у меня в штанах не очень большой боец?
2. Стоит ли намекать что я листва?
3. Если намекать то какие формулировки использовать?
4. Есть ли шансы что она разболтает нашему окружению мой маленький секрет? 5. Если я не буду говорить об этом и доведу дела до непосредственно секса она может обидется что я не предупредил ее?
6. Насколько унизительно использовать насадки на член для парня?
И главный вопрос: будут ли меня искренне любить?
inb4:
1) использовать услуги девушек лёгкого поведения я не собираюсь так как это считаю это за читерство и не настоящий сброс листвы, тем более секс с ними мне видится чем то грязным и крайне порочным + риски подхватить зппп;