Сохранен 5
https://2ch.hk/sex/res/8151799.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ЕОТ-ПОМОЩЬ АНОНУ Сап, гайз, мне нужна помощь прям

Аноним OP 23/02/22 Срд 12:09:08 #1 №8151799 
2.jpg
ЕОТ-ПОМОЩЬ АНОНУ
Сап, гайз, мне нужна помощь прям тру шарящих за отношения. Понимаю, что каждый случай специфичный, но энивей нужен совет.
Вводные, я 183/83 кабанчик, 20 лвл, учусь на 4 курсе, хиккан, но при этом в компаниях норм себя чувствую, изи внимание завоевываю.
Она. 19 лвл, 2 курс, живет в общаге рядом со мной, такая вся скромная на первый взгляд, фигура ну классическая невосокая тянка.
Так вот, анончики, с ней уже почти полгода периодически ночуем друг у друга, она начинала это всё потому, что я ей оч нравился, потом было затишье, теперь я инициатор, теперь она мне нравится.