24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И как я не пытался найти ключевые отличия в геймплейных системах, которые бы игру кардинально отличали от Дарк Соулс - не нашёл. Всё что было добавлено, это открытый мир и некоторые элементы из Секиро, типа стелса и прыжка.
Стилистически тоже никаких особых отличий не вижу.
Смотрите, Демонс Соулс был первой ласточкой, там возникли проблемы с правами и Дарк Соулс стали делать, как то же самое, но своё, без привязки к интеллектуальной собственности Сони.
Поэтому Демоны это то же самое, что и души. Хотя надо сказать, что визуальный дизайн там был более смелый и сюрреалистичный, чем в Душах и это уже их отличает.
Потом был Бладборн.
Я не играл, но помимо готической стилистики, там много изменений, которые видно.
Оружия стало гораздо меньше, но оно стало комбинированным с возможностью переключения режима, который полностью меняет мувсет.
Магия исчезла, вместо неё появились предметы, дающие какие-то отдельные способности.
Механика парирования была заменена на дальнобойные атаки пистолетом.
Перекаты были расширены дэшами.
Заточка оружия заменена системой вставляемых в них камней.
Пополняемая на костре аптечка заменена на расходники, которые нужно выбивать из врагов.
Ну и прочие мелкие изменения, которые ясно давали понять, что перед нами ДРУГАЯ игра.
Потом был Секиро, который вообще был игрой в другом жанре, о чём многие не знают. Все остальные игры студии, о которых тут речь - экшен рпг, а Секиро - экшен-адвенчер.
Как следствие у нас нет возможности делать различные билды, у нас есть один заготовленный персонаж с кучей навыков, которого мы прокачиваем всю игру.
Опять всё изменилось стилистически. Средневековая япония, сакуры, монахи, азиатский фольклор.
Оставили одно оружие, сделав его максимально проработанным.
Сделали систему навыков (протезов).
Добавили воскрешения прямо в бою.
Добавили стелс, платформинг, вертикальность локаций.
Отсутствует онлайн, как не вписывающийся в концепцию.
Но что же Элден Ринг? Неужели эту игру выделили в отдельную франшизу только из-за наличия открытого мира и микса с идеями Секиро?
Жду ваших манятеорий.