24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Запомнившиеся игры. Здесь я буду выкладывать всё из моей игровой практики, что достойно внимания. Вы будете меня обсирать или же просто ностальгировать.
>>264441052 Да, СТРАЖ МАФИИ топовая тачка. Но мне больше флешбек фм вкатывал. Шиз он фаэ, фаэ, фаэээ... Самая душевная игра серии, прошел раз 5 наверное.
Gothic 2 и Gothic 2 Ночь ворона. Реально погружался в игру, не многие игры способны осуществить это. Но мистическая и фантазийная направленности УДРУЧАЛИ.
>>264441794 Я не прощаю ей то, что тебе нужно блять возвращаться постоянно, и не всегда понятно, что тебе нужно делать в данный момент и куда идти. Так и не осилил её пройти от и до. Вторая часть играется лучше.
>>264441658 Кондемнед и фир ахуенные игрушки. Первая мне довольно сильно нервишки попортила в детстве. Фир не так сильно, первый раз поиграл в 17 лет, но тоже норм.
>>264442391 Может я из-за старого графона чего-то не вижу, но там просто тупик везде, вентиляций нет, взорвать ничего не получилось, нажать тоже нечего..просто закуток с лутом и тупик.
А вот Test Drive Unlimited мне понравился больше, чем любая игра NFS. Автомобилей ёбнешься сколько, причём такие, каких практически не встретишь в других играх. Maserati MC12, Caterham и Wiesmann, Lotus Esprite, Ascari и Хуяри, Noble и TVR, Aston Martin DB7 Zagato, Saalen S7 Twin Turbo, McLaren F1, Jaguar XJ220, Lotus и Хуётус.
Можно было упомянуть Санитары подземелий или Star Wars. Но, если я их не вспомнил, значит они ме не запомнились. Выкладывайте свои, будем ностальгировать.
>>264443196 Управлять тягой авто намного удобнее в в КМРР2 нежели в Дёрте. В Дёрте очень плохо подобраны передачи, слишком короткие, а тяги двигателя никогда не хватает, в результате ты живешь в ограничении скорости, иначе тебе не хватит возможностей авто, а не своих собственных. Ну и рулежка специфическая конечно.
>>264443506 Хули думать, из гоночек больше всего доставлял ГТ-серия с первой Плойки, там огромный выбор авто и прекрасная физика для аркады, плюс доступная даже для олуха настройка авто.
Играл только в ралли париж дакар из оп поста. Мне родители купили комп в районе 1999 года, и поэтому он не тянул всякие фаркраи и халфлайфы, максимум для него были игори 2001 года. у меня какое-то схожее чувство, как и 20 лет назад, думаю что из-за санкции то время голода, нищеты, наркомании и алкоголизма может повториться
>>264443564 Это никак не спасает ситуацию, в Дёрте у тебя просто тяги не хватает. Я не знаю как это объяснить, но авто как вата, оно не слушается. Ты резко обрываешь до второй-первой передачи, выжимаешь газ, пытаясь ввинтиться в поворот, а вместо ввинчивания тебя ждет секундная задержка в действиях, после чего авто, независимо от покрытия, будет скользить, будто на льду, пока не чмокнет дерево. Несравнимо хуже второй части простого Ралли, которая старше лет на восемь. Там острейшие реакции и играть на механике - удовольствие. Машина понимает разницу между тормозом тормозом с газом, подруливанием тормозом и газом, способна резать повороты по твоему желанию, у Лансера (хотя ирл раллийники без торсена офк) есть бОльшая в сравнении с другими машинами тяга к подруливанию, как бы имитирующая реальный межосевой торсен - охуенно.
>>264443767 Это моя первая игра, в которую я играл на своём компе. До этого играл на чужих в GTA, HL и т.д. А эту проходил сутками. Первые 3 карты : Трейнинг , Корабль и Форт помню наизусть. Создавал в редакторе трассы Донингтон и Хокенхайм, выпирающие над водой.
>>264443172 Мост Вантед - самая каловая часть НФС, по сути убившая всю линейку. Очевидная "ступенчатость" тачек с ранжиром по уровню, невнятные скрипты, ебанутейшие системы детекта и дестроинга в гонках с копами. Карбон еще и изобилует ненужными "атаками" на территорию. Всё это еще и приправим несоответствующими реальным характеристикам, которые кочуют из серии в серию. Сносным в итоге была только Про Стрит, и то с ограничениями. Ну андеркавер как кино еще более-менее из-за телок.
>>264443836 Я согласен с тем, что CMR 2 лучше всех из игр CMR передаёт поведение автомобиля. В первую не играл. Но CMR 2 забыта. А RBR живёт, и там присутствуют уже почти все раллийные автомобили.
>>264444002 Для меня всё, что после Hot Pursuit не интересно. UG - это игра, где на Skyline можно ехать 140 - 160 км/ч, крутить колёса до упора в обе стороны, и автомобиль едет без намёка на снос или занос.
>>264443695 Все так Потерял вкус ко всем играм Максимум раз в год поиграю в дед спейсы и масс эффекты Остальное играть интереса вообще нет Стратегии давно уже понятны. Либо в игре старая тактика и лучше всего прорашить в начале катки или заспамить рашем, либо какая нибудь ИННОВАЦИОННАЯ ТАКТИКА где КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ и игра напоминает мобильную парашу Стрелялки ВСЕ одинаковые. Кто играет в это, я даже хз, наверное вообще овощи Гонки со времен древних нфс играть смысла нет. И действительно лучшими играми оказываются консольные киношки. Единственное, что за последнее время удивило - антология от каких то хуев, что сделали антил давн.
Моя любимая игра. Игра о лавкрафтианском ужасе, о ночном кошмаре в котором оказывается главный герой, о городе полном тайн и мрачных мест о которых быть может лучше не знать... Лучшая рпг/экшн/хоррор игра.
>>264444129 Мне больше Дёрта WRC нравилась кстати, она была еще более аркадной, но как-то меньше разочаровывала этими слётами с тракеторий. >>264444252 Ну Андеграунды имели свой шарм, Про Стрит еще более-менее зашла, а так действительно Хай Стакс, Порше Аннлимитед мне больше нравились. Хотя я любитель всякого кала, мне и Панцер Фронт дико доставлял.
А для Пека отдельно выделил бы серию BIA (Бразес ин армс). Пусть тактическая составляющая там и зачастую выбешивает, а чтоб нормально настроить управление, надо просто поставить последнюю часть и скопировать с нее настройку, но сюжетно - это прям лучшая игра про войну. Смотреть как солдаты гибнут от тупости, от рандомных событий, едут кукухой, и как им разрывает туши - это прям недостижимый для какой-нибудь Колды, MOH или батлы уровень.
FAR CRY 3 - Любимая игра детства, каждый раз слыша Paper Planes тело пробирает легкая дрожь BATTLEFIELD BAD COMPANY 2 - Хорошая игра от механиков кеки самый ахуенный мультиплеер, правда в какой-то момент стало много читеров
>>264447287 Я так подозреваю ты в стим версию играешь (либо спираченную на основе стима)? Там это происходит из-за бага, в результате которого боты начинают простреливать стены (хотя по идеи они даже не видели, что ты за эти стены зашел). Причем не просто простреливать, как в кс например, а вести прицельный огонь. В гоге эту хуйню пофиксили, а вот в стиме приходиться ставить патч фанатский отдельно.
>>264440468 (OP) Пацаны помогите найти две игры. Первая - гонки на кроссовых мотоциклах, кажется там был небольшой опенворлд по границам которого располагались горы, если на них заехать, то персонажа сбрасывало с мотоцикла и откидывало назад, он ещё смешно кричал когда падал. Вторая - шутер от первого лица, гг кажется тян, в арсенале было куча разного оружие от автоматов до мечей, кажется ещё был какой-то восточный сеттинг
>>264447424 Нет, сквозь стены точно не простреливали, я имею ввиду ГГ достаточно пары попаданий и всё, чуть ли не заучивать ближе к середине приходится ситуации на поле боя чтобы до чекпойнта дойти.
>>264443982 у меня первая игра на моем компе была worms forts ))) а до этого собирались всем двором (по 5-9 чел) у однокласника и играли в 3 героев на 1 компе вечерами, в гта vice city поочереди проходили вертолетик)) реактили с кат сцен xd и пытались открыть холодильник в братьях пилотах.. я ток через неск лет узнал как его открывать..
>>264447846 Ну враги там всеравно мего тупорылые, так что сложности особо нет. Даже когда мутанты хуярят по тебе из рпг (или че у них там), можно просто по кругу бегать и убить их.
>>264441175 Только она уже не душевная. Нет своей изюминки и колорита, чувства определённой эпохи. Какие-то хипстеры, селфи, наркоманская музыка... Хотя не знаю. Может, через несколько лет все начнут ностальгировать по тому периоду.
>>264449532 Хард трак типичное руснявое говно. Бессмысленное и беспощадное. Вообще не жалко, что русню отключают от всего мира. Без их говноигр мир ничего не потеряет
>>264449790 Ну ты и падла. Сам наверное пока никто не видит дотку играешь. Но позволяешь себе ебало разевать на единственный годный постап производства рф.
>>264450888 В каком нахуй месте? Там количества бесполезной езды миллион. Миллион тупейших пустых локаций, по которым ты пердишь по 40 минут. Русня то нормально и гонки сделать не может, а тут надо и физику хорошу и стрельбу одновременно. Итог предсказуем, русня обосралась с подливой не снимая штанину
>>264451004 Тащем-та это игра 2005 года, её надо по сути с жта вайс сити сравнивать , сралкером, и играми тех лет. А колличество времени в пути это и есть самая интересная часть игры.
>>264450881 я в первую не играл, вторая для меня стала первой игрой в которую реально хочется играть. проходил в течении полугода - время от времени. на нее нужно много ресурсов. играть ночью не получится (нужно, а главное хочется, думать галавой. отвечать на вопросы которые перед тобой ставит игра. я ахуел от того что есть такие глубокие игры
>>264440468 (OP) HALF-LIFE 1-2 плюс все дополнения, ALYX. Portal 2. GTA VC, SA. MAFIA 1. Серьезные Семены все части. Manhunt 1. POSTAL 2. Painkiller 1. The Suffering 1-2. Dear Esther. Garrys mod. HITMAN silent assassin, contract, blood money, и новые 1-2-3. Morrowind, Oblivion, Skyrim. Готика 2. Battlefield 1942. Enclive. Dishonored 1-2. Star wars jedi knight Outcast, jedi academy. Star wars battlefront 1-2 старые, не новое говно. swkotorы 1-2 легенды хули, одни из лучших игор по ЗВ.
>>264451073 Имхо, в Чистом небе Атмосфера просрана напрочь. Простой коридорный шутан. Вдобавок мир статичный шопиздец, без действий игрока происходит ровным счётом нихуя. Говно, короче.
>>264451840 Лучших? Ты говна там вьебал? Татуин в ебучем BattleFront 2 больше чем в которе. Учитывая, что первое просто карта для мультика, а второе ебать его в рот рпг
>>264449532 >Ядерный титбит Играл в него лет в 14, когда у меня только-только появился ПК. Игра трешовая как в хорошем, так и в плохом смысле. Так и не прошел, застрял на какой-то хуйне, а инета, чтобы прочитать прохождение, у меня тогда еще не было. Ну а потом просто забил на эту игру, да и вообще забыл о ее существовании.
>>264441107 Потому что по секрету тебе скажу - тебя не пытались развлекать. Ни один ебаный игрожур так и не понял, что эта игра - антимилитаристское высказывание и упрек для рядового геймера обывателя. И критика политики в отношении африканских стран. Я уверен, что она такой и задумана. Война глазами наемника так и должна выглядеть. Нудно едешь куда-то, буднично совершаешь военные преступления, в 6 бухаешь в баре, в 8 нарушаешь женевскую коныенцию.
>>264451958 Казаки 1. Star wars empire at war. Блицкриг 1-2. Калл да, 1 и mw 1-2. MOH alied assault или как его, тоже заебись был, высадка в Нормандии помню рвала жопу. Dark souls 1-3. Shrek 2.
>>264440468 (OP) Духовный наследник фрилансера, вместо одноместного истребителя гоняешь капитальный корабль с командой, соответственно можно сканировать корабли, брать корабли на абордаж, тащить корабли за собой на прицепе, отправлять рейдерские команды на некоторые станции чтобы они там чем-то пожились, например на шахтерских станциях они просто выкидывают руду в шлюз чтобы игрок подобрал. Короче вообще пушка. Но именно вторая часть, первая парашич.
>>264451979 >ебучем BattleFront 2 больше чем в которе Больше уже давно не показатель качества, хули в 2042 километровые карты на которых делать не хуй.
>>264452241 >Star wars empire at war. Очень средненькая RTS, которая выруливает только за счет бренда SW. На нее еще было годное дополнение, которое в моем пригородном поселке продавалось по цене полноценной игры, но при этом не запускалось без установки оригинального EAW.
>>264452532 Хоть коридор но с персонажами, c которыми можно попиздеть, и вообще не сравнивай жопу с пальцем, kotor не про масштабы, хочешь открытых территорий, играй в SWTOR, кстати тоже не плохая игруля если по swkotoraм фанатеешь.
>>264452722 Какая разница можно ли с ними поговорить, если весь мир звездных войнов изображен коридором? Какого хуя вообще остров Морровинд (остров) больше всех планет в которе вместе взятых? Какого ебанизма одна тюремная колония в Готике 1 (колония) больше всех планет в которе? Какого вообще черта в Diablo II больше свободы чем на всех планетах котора? И конечно это тоже неправильное сравнение, ведь неправильно противопоставлять действительно отличные рпг и мочу коня, но ты сам сказал > одни из лучших
>>264453253 РПГ не синоним больших територий, для это есть приставка в "открытом мире", котор как раз таки РПГ так как дает отыгрывать разный тип персонажей, хочешь играй мощным воином, средним мечником, хитрожопым рогой, ситхом или джедаем, груби всем и посылай на хуй, или помогай, грабь или давай нуждающимся, выбирай с теми с кем выгодно или по совести, можно дальше продолжать но суть ты понял, я надеюсь.
>>264453536 Я понимаю, что не синоним. Но игрушка подразумевает это, потому что там ты путешествуешь по разнообразным планетам. Опять таки, вот колония Готики 1. Она должна быть большой? Да нет, не должна. Но она большая. Не огромная конечно, но прилично. Потому что это приключенческая игра, ты попадаешь в мир, исследуешь его. А в которе нехуй исследовать. Татуин - это один коридор, а бесконечная пустыня две поляны. Тарис, ваш воннаби Корускант-планета-мегаполис, два коридора и подвал. Коррибин - поляна и 4 гробницы. И так абсолютно везде. Это моча коня самая настоящая. Это еще выражено и немного геймплейно, потому что все доп квесты намертво привязаны к основным. То есть, нельзя забить на основной квест и заниматься своими делами. Потому что твои дела связаны, а уходить некуда)))00)00)000 нойс лучшая рпг
>>264453882 Ну и, создали бы огромные растояния по которым заебелся бы бегать, вся суть котора в концентраций событий на этих маленьких картах, а на счет квестов да, но вся суть опять же в отыгрыше, эти квесты можно пройти разными путями, единственное что я могу поставить в минус котору, это то что он почти калька с оригинальной трилогий ЗВ, Звездная кузьня=Звезда смерти, Малак=Дарт Ведер, Бастила считай Лея, Т3 и HK47 калька с C3P0 и Р2Д2, поэтому больше нравиться второй котор чем первый, меланхолия в чистом виде.
>>264449111 >чувства определённой эпохи Я когда пиздюком в СА и ВС играл, ничего такого не чувствовал. Миссии какие то, сначала изи, потом начинаются вертолетики и поезда хотя эту залупу я легко прошел, но в СА на всратой пиратке застрял на миссии где танцевать нужно, там стрелочки тупо из за бага не появлялись С читами прикольно гонять и конечно же аутировать по всякому. Сюжет мимо всё равно идет, потому что в субтитрах охладите трахание углепластика. И я дико завидую тем, кому на детство пришлась именно пятерка, потому что атмосфера-изюминки-хуе-мое, да не надо это детям. Им надо концентрированный гемплей с ебаной кучей фич и они это получили. А нам приходилось в голове фантазировать.. А играть в это на полном серьёзе будучи взрослым человеком в принципе невозможно, если ты не инцел-инфантил
>>264454544 Эпичное у тебя будет разочарование, если со скайрима начинал, лол. Она не похожа геймплейно ни на одну из современных игр. Чего только стоит отсеивающая пориджей боевка, которая требует задействовать для удара левую руку на клавишах WASD и правую на мыши, причем подразумевается что третьей рукой ты будешь нажимать на стрелочки, чтобы двигаться в бою а не стоять как дебич на месте. зато реалистично, вступил в бой с 3 врагами? они тебя ебут. И не ждут своей очереди на удар, ебут вместе Очень тебе советую, начинай со второй готики голд издание, ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПРОХОЖДЕНИЯ накатывай аддон ночь ворона и только потом иди в первую. Вторая стоковая на самом деле крайне милосердна к новичкам, а первая тебя просто выебет без смазки.
>>264454544 Тогда советую начать с первой части, а потом - вторую, чтобы хронология событий в голове уложилась. Вторая часть самая эпичная. А на третью вообще не качай - кал редкостный.
>>264454285 >Ну и, создали бы огромные растояния по которым заебелся бы бегать Так сделай транспорт, ебать. В пустынях они на мотыках гоняют. Или ездовых животных для нищебродов. Это же так ахуенно было бы
>единственное что я могу поставить в минус котору Хуя себе, единственное он говорит 1. Коридорный мир, где целые планеты ужимаются в 2-3 коридора 2. Конкретно в мире делать абсолютно нехуй. Все доп кв привязаны к основным. И конечно же ебаный дракон будет охранять карту звездной кузни, как удобно))))0000))0. Но если не брать кв то остаются только гонки, которые заканчиваются после 5. И ебаный паззак. И получается, что если ты не хочешь идти на основной квест, то тебе остается только в паззак играться. Ахуенный мир, Слав 3. Кривейшая боевая система, где можно лосать мили атаки, благодаря чему можно Малака убить начальными бластерами на 2-6 урона не профильным рейджом да, это будет долго, но это реально. Он все равно нихуя не сделает. От этого идет 4. Софткор. Самая легкая рпг простите, что назвал котор рпг 5. Бесполезная прокачка. Потому что все полезные скилы есть у твоих напарников. Безопасность? Есть Твилейка. Компьютеры? Есть дроид. Ремонт? Так же есть дроид. Первая помощь? Смысл, если есть джеди хилка? Красноречие? Нахуй надо, если есть джедайское убеждение и ОНИ НЕ СТАКАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ, и у тебя будет просто два варианта диалогов >Убеждение как перк >Убеждение как скилл
И потому, когда ты говоришь лучшая по отношению к котору, то я просто не понимаю что ты такое нахуй несешь
>>264454757 >хронология событий Её тебе в самом начале второй игры пересказывают за полторы минуты. Жрать кактус ради этого в 2к22 не вижу смысла. Все таки первый готан это такое, только лишь пробная версия перед настоящим шедевром. А изнасиловать неопытного пориджа может так сильно, что во вторую уже играть не захочется.
>>264451891 Хотел сначала с тобой поспорить, ведь играл в него охуительно много времени, но вовремя вспомнил, что без модов я его даже ни разу до конца не прошёл, лёль. А сейчас при наличии модов, объединяющих все шаталкеры про него можно забыть.
>>264454824 >Так сделай транспорт, ебать. В пустынях они на мотыках гоняют. >Или ездовых животных для нищебродов. Это же так ахуенно было бы Да а сделали бы вообще как no man sky, и что бы в каждый дом можно было зайти, вот было бы круто да, сам черным ястребом управлял бы да. >1. Коридорный мир, где целые планеты ужимаются в 2-3 коридора Не про территорий котор я тебе уже писал, хочешь територий играй в mass effect, у которого ноги из котора растут. >2. Конкретно в мире делать абсолютно нехуй Нет не все квесты, как это нехуй а квесты? в той же готике тоже нехуй делать в мире. >3. Кривейшая боевая система, Она пошаговая, это не ActionRPG, во всех играх есть эксплойты не понятно к чему ты это высрал. >. Софткор. Самая легкая рпг Смотря как прокачаешься и на каком уровне сложности играешь. >Бесполезная прокачка. Котор в том числе и про сопартийцев, это же не условный масс эффект где Шепард в одно ебало все вывозит. >Убеждение как перк >Убеждение как скилл Это ещё прокачать надо, не всегда прокает, суд на Манаане хуй ты убеждение вывезешь.
TOTAL OVERDOSE. Играл в нее классе в 8-9м, примерно в одно время с Сан Андреасом, и честно скажу, нравилась мне она тогда не меньше. Атмосферная веселая бодрая игруха с каким-никаким открытым миром. Да, в чем-то вторична, местами сильно убогие физика и искусственный интеллект НПС, но сейчас она вспоминается с приятной ностальгией.
Мамка мне как-то купила эту игру, когда было модно говорить о том, что компьютерные игры одебиливают детей и делают из них маньяков. Чтобы с пользой проводил время за компомю
>>264455634 > и что бы в каждый дом можно было зайти В морровинде можно заходить в каждый дом, да. Это абсолютно реальная тема. Но я не знаю почему ты про это заговорил. Я тебе говорю именно о локациях. Или ты таким образом хочешь сказать, что это несбыточная техническая реализация?
>хочешь територий играй в mass effect, Вот так и надо писать, хочешь территорий - играйся в игра_нейм. Хочешь рпг - играйся в игра_нейм итд. Какого хуя тогда вообще о высерном которе вспоминать?
>Нет не все квесты, Неиронично все. Там это глупое распределение локаций, где есть основной мирный хаб с нпс и квестами и вражеская территория, где ты продвигаешься по сюжету планеты. И конечно же квесты расположены именно на вражеской.
>в той же готике тоже нехуй делать в мире. Качаться, мечики точить, просто исследовать пещерки и локации ради лута.
>во всех играх есть эксплойты не понятно к чему ты это высрал. Что за эксплойты?
>Смотря как прокачаешься и на каком уровне сложности играешь. Чувак, там даже есть автоматическая прокачка. Что как бы говорит на каком ноубрейн автопилоте ты ебашишь. И на самом трудном игрушка абсолютно легкая
>Котор в том числе и про сопартийцев Так прикол подхода с сопартийцами, что ты ПОДБИРАЕШЬ СЕБЕ КОМАНДУ, baldur's gate стайл. Когда ты продумываешь кто тебе нужен. Когда ты ставишь задачи перед собой. Когда ты понимаешь, что тебе нужен и вор для обезвреживания трап, и жрец для диспела, и маг, потому что есть физически имунные враги итд итп. Простой пример в данжоне встречаешь ловушку и ты радуешься, что взял вора, который ее обезвредит. А в реалиях котора ты просто ебалом танкуешь мину, потому что она одноразовая, залечиваешь все аоешной джедихилкой и ебашишь дальше. И потому это нихуя не работает в которе. Потому что в Baldur's Gate ловушки бесконечно по тебе хуячат, пока ты на ней стоишь или не обезвредишь. Потому что в Baldur's Gate нет пассивно ресающейся маны, есть только заряды заклинаний в день. И ты не можешь спамить джеди хилку или молнии до бесконечности, потому что заряды закончатся, а спать ты не можешь, потому что враги рядом. И даже в подборе пати в Baldur's Gate ты физически должен найти напарника и принять его к себе. Когда как в ебаном которе ты кликаешь по своему кораблю и любой напарник по волшебству появляется рядом с тобой как удобно х2)))000)0))))0)000. Так что нахуй это дерьмо
>Это ещё прокачать надо, не всегда прокает, суд на Манаане хуй ты убеждение вывезешь. Это изи делается, чувак. О чем ты? Ну не лети туда первым делом.
>>264456845 А что Сега? Ну играл в нее в детстве, да. ПК у меня появился в 13 лет, до этого времени у себя дома мог играть только в 16битные картриджи, которые уже к 12 годам меня откровенно заебали. Сейчас понимаю, что ни одна игра на Сеге и близко мне не запомнилась так, как ПК-игры моей юности, навсегда запавшие мне в душу. Запомнил пикрил, который приобрел на деньги к дню рождения в местном магазинчике. Застрял в самом начале игры, как проходить дальше не знал. Несколько моих друзей тогда также ломали голову и не понимали, что надо было делать. Спустя много лет, году в 2016, узнал, что у нас продавались картриджи с демо-версией игры, в принципе непроходимой. И это по цене полноценной игры.
The Neverhood (а точнее "Не Верь В Худо" - так называлась игра в пиратском переводе от Дядюшки Рисёч) - одна из моих первых компьютерных игр. Мне её показал батя ещё на старом компе с номерным процессором и Виндовс 95. Он считал, что эта игра смешная, но для меня она была очень криповой. Этот полупустой заброшенный пластилиновый мир посреди чёрной бездны, где на улице слышен только вой ветра, навевал жуткие впечатления. Ещё я жесть как боялся главного героя - Клеймена с непропорциональным телом и жуткой улыбкой, который всё время молчит. Почему в девяностые делали такие мрачные криповые игры?
Xenus Точка Кипения - классная игра со своей колоритной атмосферой Латинской Америки и наркокартелей и кучей приколов от разработчиков. Но крайне сырая. Куча багов, одинаковые скопипастенные локации по всей карте, недоработанное управление транспортом, дом, за который отдаёшь архитектору кучу песо, но который не получишь из-за того, что его в игре просто нет. Как будто игру в спешке доделывали на коленке перед релизом.
>>264442266 Я там тоже застревал. Спойлер: надо воду пустить, чтобы уровень поднялся и можно было проплыть по второму каналу на выход. В самое первое прохождение играл на полудохлой карте и выключил в ней всё что можно. Грёбаный вентиль появлялсяя в поле зрения только тогда, когода к нему приближаешься. Т.е. издалека хрен поймёшь, что надо его повернуть (его тупо не рисует).
>>264458798 Я понимаю, что вы игрались в эту хуйню в детстве, что там на автопрокачке и полнейшем софткоре прошли этот jedi knight с умной паузой. И спустя года проецируете ее как лучшую рпг в мире простите, что назвал котор рпг. Но ваша игра детства говно. А если не верите, то переиграйте
Биошок 1 и 2. Тоже затягивающая атмосфера, но отличающаяся от третьей части. Из-за этих двух частей я полюбил эстетику Америки 50-х годов и музыку того времени.
>>264458920 Никто не говорит, что это лучшая РПГ, она годная именно как партийная. После неё вообще мало винов выходило, ну DAO есть, ME и все... А игр по ЗВ вообще считай нету, а тут история не хуже чем в фильмах.
Довольно кривой порт на ПК, но игра опережала своё время. Мрачная атмосфера преступного Нью-Йорка, открытый мир, возможность угонять (и реквизировать с помощью полицейского значка) машины, стрелять, драться, шмонать прохожих на наркотики, арестовывать их, покупать транспорт, оружие, жрать, кататься на такси и метро, изучать боевые искусства и ещё куча всего.
Играл на PSP. Понравился геймплей. Догоняешь преступников, стреляешь по ним, запрыгиваешь на их машину, убиваешь, садишься в неё, потом так же догоняешь других.
Кал калом, но, по-моему, это единственная игра из серии Драйвер со свободой действий, как в ГТА, где можно бегать, стрелять и угонять машины. Я залипал в неё на ПС2. Все эти ужасные анимации, странная музыка и атмосфера заброшенности придают игре особый шарм.
>>264459594 Звёздные войны вообще по сути своей импотентны >lego тебе 10 лет? >battlefront 2 убивать ботов? >rc ок >empire at war Неиграбельно. >Форс анлишед хуита с квиктаймами для джона
>>264457257 Посредственный шутер с посредственной (лол) графикой. На сегодня. Можно, конечно, но вангую, заскучаешь. Накатывай сразу последний кукурузис, не помню какой там, 3 или 4, там шутер не такой посредственный.
Мамка играла в эту игру. Мне в детстве не зашло, так как любил экшон и всякие ГТА. Недавно вот решил пройти. Очень ламповая игра с атмосферой приключений и путешествий. Поиграть в прохладный дождливый вечер - самое оно.
>>264459918 >тебе 10 лет? В ней настоящий дух звездных войнов. Потому что в которе ебаном старая республика в основном на которую всем плевать с высокой колокольни
>убивать ботов? А в которе ты живых людей убиваешь что ли?
>Неиграбельно. Почему это? Я игрался пол года назад, все запускалось нормально. Даже на Win7
>хуита с квиктаймами для джона С чего это хуита? Лучшая игрушка по SW
>>264460191 Конечно. На этом бизнес тогда строился, лол. В нулевые. Когда инторнета не было. Делали такие вот поинт-энд-клик квесты с потенциально нерешаемой хуйней без подсказки и заботливо оставляли номер на который можно было позвонить и спросить как проходить. И ведь рассказывали же. Но звонки шли по охуенному прайсу. Ну не охуенному уровня скама, иначе бы это дело быстро сдулось, но ощутимому. Зумеры вообще такое щас представить не могут, для них это культурный шок.
Ужасный порт на ПК. Но неплохая песочница в стиле ГТА со своим юмором. Плюс классные радиостанции с музыкой из нулевых. Одна из адекватных частей, пока ещё серия игр не скатилась до инопланетян, лазерных пушек и суперспособностей.
Не понимаю, чего так все Обливион ненавидят. Как по мне, лучшая часть ТЕС. Не такая дрочная и устаревшая, как Морровинд, и не такая оказуаленная, как Скайрим. Классический РПГ-шный сеттинг по мотивам средневековой Европы с рыцарями и замками. Особенно нравится карта, разделённая на локации, у каждой из которых свой ландшафт, растительность, погода, архитектура и состав населения. Например, граничащая со Скайримом Брума находится среди гор и покрыта снегом, все живут в деревянных избах, и среди населения много нордов. В Чейдинхолле, который рядом с Морровиндом, много данмеров, дома, как в Морровинде, и такая же погода. А на границе с Хаммерфеллом вечное солнце, много песка и редгардов. Это очень атмосферно, как будто сам путешествуешь по миру. Плюс есть отличный ДЛС "Рыцари Девяти".
>>264441175 Карта маленькая, хочу больше карту. А так да, как же в ней охуенно включить дождь трейнером и ехать ночью на какой-нибудь развалюхе от первого лица.
>>264462348 >Брума покрыта снегом Этим просрана целостность всей серии в целом. Если вспомним скурим, там южные города рифтен и тд, там сорт оф тропики и дожди, снега нет. Брума еще южнее, какого хуя там снег? Я конечно понимаю, игровая условность, но сеттинг портит.
>>264462348 Согласен. Была моим первым тесом в 10+ лет и самой глобальной рпг которую я видел на тот момент. Ох блядь как же это было волшебно. Сколько всего было неизведанного там, я буквально жил этим. Да я думаю многим такое знакомо. Мне кажется, восприятие игр полностью зависит от того, когда, в каком возрасте и в каком состоянии рассудка ты играешь. Раньше много было не надо. Сейчас дофаминовые рецепторы сгорели нахуй, и даже сверхтехнологичная сверхглубокая ёба не возбуждает. Остальное частности.
>>264462556 Это проблемы Скурима. До Скурима он описывается, собственно, как ебучая ледяная пустыня, где пиздец как холодно. А в Бруме еще по божески по сравнению с ним. А потом выходит Скайрим с этими вот летними локациями.
Охуеный тред. На полном серьезе много часов играть конечно после лет 18 кажется чем-то пиздец тупорылым, абсурдным и скучным, но посмотреть на стилистику, послушать саундтрек, мб даже посмотреть обзоры/летсплеи на ютубе можно. Такое ощущение, что игры умерли в году 2013 и превратились в бездушное говно и порожняк, а может это субъективщина
>>264462811 Ну в путеводителе киродил с дийдра сиродил описывался тоже как тропики, где в жунглях превозмогал тайгер септим. В игоре мы увидели типикал фентезисредневековье, уровня властелина кальсон. Беседка вертит своей вселенной как милфа-рсп жопой на корпоративе.
>>264440526 два чая, из больших минусов: 1) на макс сложности дигл неюзабельное говно, хедшоты не летят даже с прицелом 2) в детстве срался от мутантов потом приходилось отмываться. из больших плюсов: ностальгия, у каждого уровня своя атмосфера, даже ебучий речной уровень такой родной
>>264462348 Все хорошо кроме ебанных пещер, когда чистишь уже 100+ одинаковый данж становится хуего, ну и автолевелинг, который побеждается только магией или багованными зачарованиями.
>>264463012 >Такое ощущение, что игры умерли в году 2013 и превратились в бездушное говно и порожняк, а может это субъективщина Нет, все так, примерно в те года уже большинство студий стали переходить на более массовые комерческие рельсы, когда начинали появляться все эти топ-эффективные менеджеры, которые стали подстраивать игры под аудиторию, делая их тупыми, вместо того, чтобы подстраивать аудиторию, под качественные игры
>>264463299 В скуриме хотя бы есть дверца к началу данжа, чтобы не делать бектрекинг по абсолютно пустой локации, болиемение удачное решение. Хотя пещерки в целом рак, особенно в таких количествах.
>>264463452 >50 квадратных километров Из двух с половиной текстур, так не удивительно. Вот смотрю на скрин, блевать хочется. Сука, какой же всратый цветофильтр, сплошное коричневое говно. Уверен что когда сам играл столько лет назад она лучше выглядела.
>>264463012 >Такое ощущение, что игры умерли в году 2013 и превратились в бездушное говно и порожняк, а может это субъективщина
До массового распространения Интернета производитель делал игру один раз и потом уже выпускал на дисках. Поэтому приходилось делать игры качественно. Сейчас можно выпускать багованные игры и допиливать их патчами через Интернет-платформу. А ещё брать дополнительную плату с игроков, чтобы разлочить всякие ништяки.
Бля, ловите мой эксклюзивный скриншот великолепной, без иронии, игры, которую разработчики убили напрочь. Когда-то там был голосовой чат и аудитория маленьких мальчиков и девочек + тролей вроде меня(я даже познакомился там с каким-то мужиком, который до сих пор находится у меня в друзьях лол), потом это вывалили в стим с сомнительными изменениями, потом в ВК можно было играть только с браузера Амиго, а потом ВК или разработчики всяких флеш юнити плееров убили абсолютно игры вконтакте и ушла эпоха этих богоподобных игрулек, в браузере, хотя ушла она конечно не только по техническим причинам
-Охуеный саундтрек который я даже сейчас слушаю в плейлисте -Вселенная Соник -Вся эта графика 00х вкупе с дизайном персонажей скейтов и карт -Игра с сестрой вдвоём на одном мониторе, то есть не нужно делить компьютер на двоих по времени
>>264457036 Гнев ангела помню, доставляло начало и первые уровни в мрачном средневековье (те локации на Дарк соулс похожи были, и даже какая-то хуйня типа вытягивания душ была). Дальше муть какая-то начиналась, и игра оказывалась дешёвой подделкой Лары Крофт и принца Персии, от которых фанател я сам и мой батя. >>264459386 Главная фишка - возможность оторвать себе ноги и сдохнуть, кинув под себя гранату, а после респавна прибежать на место смерти, подобрать свою оторванную ногу и пиздить ей других людей >>264465239 Пока читал тред - тут про всякие ралли и мотоциклы было. На фоне этого вспомнил про kawasaki atv powersports, которая шла на моем ноуте с 64 мб оперативы и думал, что вроде ещё какая-то похожая игра про багги есть. Не мог понять, есть ли она или нет, думал я просто в детстве не различал квадрики и багги, а воспоминания о похожей игре с джипами фейковые, но оказалось что таки есть, и что в нее я тоже играл.
Больше в гонки играл, побег это чисто головоломки и меня утомляло. Гонки доставляли, но там всего где-то 5 маленьких треков было, хотелось бы большего.
>>264441175 Я первый раз в нее смог поиграть только в том году, когда купил себе консоль, ибо ничего больше не могло ее вытянуть у меня. Просто бродил по городу. Ходил в бар. Ездил по правилам. Одевал Майкла в строгую одежду, а Франклина - в уличную. Миссии, по впечатлениям не плохие, но что - то ничего и не запомнилось, лол. Если оценивать по десятибалльной, хоть мне такие игры и не особо заходят (экшоны от второго лица), то я бы поставил 7/10. Не знаю почему именно семёрка крутится в голове, но вот так вот. Мне ближе с возможностью отыгрыша, ну или вовсе - классические рпг. Тем не менее - не пожалел, что отдал за неё восемь соток.
>>264466407 Я играл в обт в вф. Другая игра была совершенно, по сравнению с тем, что с ней сделали сейчас. Раньше веселее в нее играть было. Ещё не отошли от крайзиса плюс. Тут тебе ммофпс бесплатное, в котором можно нормально играть без доната. Но даже тогда пошли эти коробочки с авп и д.игл за варбаксы, а потом уже пошли в полный разнос... ПвЕ режим...да где такие были в ммофпс вообще? Кроссфаер? Ну там не такой размах. А больше и нечего вспомнить.
>>264440468 (OP) Мафия 2, наверное любимая игра, проходил раз 10 в юношестве, мне в ней все нравится
Ещё первый Макс Пейн, главная моя новогодняя игра
Фаервотч, шикарное приключение, короткое и динамичное, прошел взахлёб
Алан вейк. Прекрасное приключение, история в духе кинга, загородные приключения в маленьком уютном городке, прекрасная музыка. Американский кошмар тоже норм По тем же причинам понравился Квантум брейк, охуенный кинч в который можно поиграть
Дес стрендинг. Ничего не ждал от неё и даже хейтил, типичный Сони экз, заранее говорил что будет скучное дерьмо. Я сам переживал тогда игровую импотенцию и хейтил открытые миры где надо дохуя ходить, не люблю нудятину, потому не осилил рдр2 и ф4, хотя в юношестве совокупно нв и 3 раз 8 пробегал. А как поиграл в этот бурятский форс, то просто охуел с того какой шедевр, интересный сюжет, красивый мир, вроде пустой,а вроде и есть кому всегда помочь. Невероятно красивый мир. Ездил на вкаченном грузовике. Сколько же приключений она мне подарила в этих походах по дикой природе.
Серия метро. Просто нравится, атмосфера и ещё раз атмосфера, что-то своё, теплое и родное. Жаль только что серию стараются изменять в угоду Западной аудитории
Дейс ган. Очередная сони параша, но там не менее хорошая игра, очевидно не шедевр и не новое слово, инноваций 0, но тем не менее интересно играть, сюжет неплохой, игра одним словом не очередной гумозный опенворлд/сониэкс. Короче не новый масс эффект 2, но пойдет >>264440728 У трешки отличная музыка, в частности говорю про заглавную тему, которая ещё в главном меню играет Отличный дизайн во всех аспектах, начиная от самой карты, заканчивая даже шрифтами И запоминающиеся персонажи, я до сих пор всех помню Вторая любимая фк это пятая, отличная атмосфера одноэтажной Америки из ебеней, интересный геймплей и сюжет, концовка действительно неожиданная, особенно для юбиподелия
>>264468378 Ещё забыл драйвер сан Франциско, очень нравится модель поведения машин и оттого очень интересные и разнообразные побочки
Ещё гта 4 нравится, эпоха зарождения интернета таким каким мы его знаем, сытые нулевые в угрюмом мегаполисе глазами близкого нам по менталитету серба. Достаточно серьезный на фоне остальной серии сюжет и лучшая физика в ней.
>>264465239 Двачую. Я ещё удивлялся почему на нее нет модов, нет портов на мобилки, игра же охуенная, такая физика для тех лет А оказывается они весь движок на ассемблере написали и у энтузиастов тупо нет скилла и желания с этим ебаться. Охуеваю с того как они это смогли,я на асм еле микрухи в унике прогал, а они такую игру запилили
>>264468822 Даун ебаный, для таких особо одаренных специально написано " таким каким мы его знаем", но сука все равно нашёлся еблан которому надо поумничать, я хуею Ты хохол?
>>264472986 Я на тюнингованном Saalen S7 Twin Turbo гонял. Получал миллион, стабильные деньги. Первый раз пробовал на Murcielago - не успевал. Потом купил Enzo - можно, но результат нестабилен. Тогда купил S7.
Эта игра как индикатор того кто есть геймер, кто он как человек. Одни геймеры имеют психологию Шизо - им на все насрать, они живут лишь сегодняшним днем, им игра медленная, глупая, разрабы тупые, орды идиотизм, крафт фигня и т.д. Это категория маньяков, которые живут в современном обществе и общество держит их в рамках, а иначе стоит им оступиться - их порвут на части. Другие геймеры - они с психологией Железного Майка. Они чувствуют атмосферу игры, мир без интернета, смартфонов, кинотеатров, без общения и кафешек. Что делать в таком мире, как в нем тянется время? Надо жить, искать, строить, занимать хотя бы самого себя сбором предметов. Разрабы очень старались передать атмосферу такой жизни, и тот кто способен в это вникнуть, погрузиться, понимают что авторам это удалось. И прикол не в том, что в зависимости от того понравилась игра или нет - ты разрушитель или созидатель, а в том что именно от того кто ты, геймер, уже есть - шизоид или железный - тебе понравится игра или нет! Эта игра просто индикатор.
>>264450996 У меня мощностей не хватает, хотя обновил пеку осеньюкроме видюхи на нее не хватило. Видимо не судьба поиграть фаркрай четвертый, запускается с 4-6фпс ((
>>264440599 Играл в нее после школы, комп тогда уже не тянул, приходилось на ноуте брата. А этот пидоран мне пизды давал, мол хули ноут трогаешь. Блять, время прошло, его пекарня устарела, я ему все комплектующие обновил.
>>264442596 Первые части сплинтера пиздец сложные были. Там не было никаких подсказок, только так ебались с прохождением. А последняя часть полная хуета, олицетворение современных игорей.
>>264457069 >Или ты таким образом хочешь сказать, что это несбыточная техническая реализация Для тех лет да, каждую планету делать по проработанности, уровня острова из морровинда, ну вышла бы игра в году эдак 2007 а не в 2002, увязнув в производственном аду, с дикими тормозами так как движок вяленький.
>Хочешь рпг - играйся в игра_нейм итд. Какого хуя тогда вообще о высерном которе вспоминать? Я хочу РПГ и играю в котор, повторюсь у того же масс эффекта ноги растут из котора, первый так вообще калька с первого котора. >Неиронично все. Там это глупое распределение локаций, где есть основной мирный хаб с нпс и квестами и вражеская территория, где ты продвигаешься по сюжету планеты. И конечно же квесты расположены именно на вражеской. И, во многих играх есть хаб локация? думаю тебе не стоит разжевывать как это работает.
>Качаться, мечики точить, просто исследовать пещерки и локации ради лута. В которе как не удивительно тоже все это можно делать, находить лут и качать пухи.
>Чувак, там даже есть автоматическая прокачка Да, но тебя ни кто автоматом не поднимает, можешь хоть до Дантуина первоуровневым персом играть что бы джедайские способности вкачать.
>Так что нахуй это дерьмо Да в которе работает по другому, но суть то та же, хочешь играть вынося все бери Кандеруса и HK47, хочешь джедай пати бери Бастилу и Джоли или Джухани, и да вызов сопартийцев можно сделать не посреди уровня, а в переходах между ними, что логично, мол отправил этих пришили другие, и не телепортация а экономия времени.
>Это изи делается, чувак. Если играешь манчиконом то да.
>>264483769 Есть такое. Ты в какую версию играл - в короткую или в Lost maps?я забагована только lost maps, в короткой вроде нет багов, во всяком случае мне не попадались.
>>264459869 >по-моему, это единственная игра из серии Драйвер со свободой действий, как в ГТА Там свобода условная, только в режиме прогулки. А вот прям совсем совсем как в гта это драйвер параллел лайнс
>>264484137 В Parallel Lines и San Francisco поиграл 3 дня и забыл. Становятся скучными моментально. В более ранние играл, видимо, совсем пиздюком, поэтому не помню.
>>264456420 Есть тут спецы по железу? Какого хуя она притормаживает на четвёртом пне с 3,4 блядь ггц? А на двухъядерном с 2,2 спокойно летит. При том что 2-х ядерные как раз появились в том же 2005 когда и игра, вряд ли её оперативно оптимизировали под них
Внесите ясность по аркадным играм Crashday и Outrun Coast 2 Coast. Играл в них, но запомнилась только музыка. А заодно напишите, что вы думаете о Ford Street Racing. Помню только как гонял на Torino, F150 и GT.
>>264463012 >игры умерли в году 2013 Двачую. Последняя норм игра, с ПОЛНОЦЕННОЙ одиночной кампанией и относительно разнообразным гомеплеем - Lost Planet 3, вышедшая как раз тогда.
>>264468501 Двачую. Ни одна из следующих подобных игр (arma и тд) даже близко не смогла подойти к оригиналу по атмосфере, симуляции боевых действий в составе взвода. И самое главное, только этой игре удалось передать игроку это липкое чувство ссыкливости во время боя. Потому что именно тут в 90% случаев отъезжаешь с одного попадания (а сохраняться можно только 1 раз за задание). До сих пор помню миссию, где остаешься один и нужно прорываться к своим через довольно большое расстояние на карте, как приходится перебежками передвигаться, одышка, сердце колотится, в последний момент падаешь в положение лежа в кусты и мимо пробегает отделение врага не замечая тебя. А какой там шикарный саундтрек, дополняющий атмосферу.
>>264462348 >все Обливион ненавидят Кто бля ненавидит? Пресса в то время ссала кипятком и давала "игру года". В школе лол только и разговоры были как охуенна обла и как хуёво что тормозит на залупной 6600 gt
>>264460576 Суперская игра. Недавно проходил на свежеприобретённой икс-коробке. В отличии от пека, норм частота кадров и есть 2 длц по 3 миссии в каждой + шмотки. Можно посмотреть как босс танцует в костюме EDF-солдата лол Хотя она тут тоже тормозит, когда слишком много объектов. При 5 уровне розыска вообще пиздец.
>>264479547 >Для тех лет да, каждую планету делать по проработанности, уровня острова из морровинда Ты ебанат? Я не говорил, что хочу в каждый дом заходить. Нахуй ты перевираешь мои слова? Я просто хочу не по коридорам бегать. Или это тоже сложная реализация?
>Я хочу РПГ и играю в котор Но это не рпг, а jedi knight с умной паузой
>думаю тебе не стоит разжевывать как это работает. А ты че программист, что знаешь методику работы?
>В которе как не удивительно тоже все это можно делать, находить лут и качать пухи. Где? В коридоре? Уже не говоря про нереально низкий предел уровня(20). Напоминаю, что в Diablo II 99 уровней
>Да, но тебя ни кто автоматом не поднимает, можешь хоть до Дантуина первоуровневым персом играть что бы джедайские способности вкачать. Аааа, так мне не надо качать персонажа и всегда бегать первым уровнем, чтобы получать удовольствие от этой параши? Что же мне об этом тогда никто не написал? И нахуй тогда вообще делать уровневую систему, если надо всегда первым левелом играться?
>Да в которе работает по другому Вот потому это и говнище. Вся соль такого подхода в которе извращена в угоду детям, которые просто хотят танковать все ебалом, спамить молнии итд итп. Но если вы все это хотите делать, то есть jedi knight. А нахуй вы убогий котор вспоминаете я не понимаю
Аноны пользуясь случаем хочу спросить, ищу игру на МОБИЛУ где-то середина\конец 00х, там вид сверху, сумрачная атмосфера, все происходит ночью, бегаешь за чувачка, должен на каждом уровне кажется всех монстров что ли убить, передвижение чисто вверх влево вниз вправо, по пикселям, как в варкрафте 2. Бочки всякие по углам, в доме нычки всякие, фонари на улице горят, куча всяких могилок, потайные места и прочее. НИКАК НЕ МОГУ НАЙТИ НЕ ПОМНЮ НАЗВАНИЕ. Еще искал одну игру оказалось это какой-то клон Castlevaniya
Есть тут любители старой доброй мыловарни? Что есть годное, естественно из того что выходило ТОЛЬКО на неё? То есть не всякие там жта, пососины, дед спейс и тд. Пока пробовал Heavenly Sword и Folklore, вполне зашли
>>264488629 Мув - это хорошо. Наверни Resident Evil: The Darkside Chronicles и The House of the Dead: Overkill.
Хроники по сути пересказ второй и третьей частей оригинальной серии в формате тира с вкраплениями вероники и небольшого сюжета между событиями вероники и четвёртой части с Краузером и Леоном в главных ролях. Есть куча развилок на твой выбор от чего реиграбельность у игры просто ебейшая. Сложность в общем-то поначалу тоже не хуй собачий.
А вот оверкилл уже суровый самостоятельный зверёк с кучей кровищи, гениального бреда, от которого Родригес содрогается в благоговейном ужасе, более чем 9000 произнесенных слов FUCK и не имеющий совершенно ничего общего с предыдущими играми серии. По прохождении открывается режим Director's Cut, который вдвое длиннее обычного режима.
>>264440468 (OP) Сап, аноны. Реквестирую пикчу, на которой были лучшие игры по годам (в виде их обложек), там их было весьма немало - 100+ наверняка было
>>264494903 За House of the Dead спс, помню давно первые 3 части проходил, потом забыл об этой серии. Про резик знаю, прохожу их в порядке выхода. последний был код вероника на эмуле дрима, следующий ремейк первой части на гейклубе (точнее на wii)
>>264495223 > wii Кстати, изначально оверкилл как раз на неё и выходил, но на гейтенде он и выглядит к сожалению как среднестатистическая игра для гейтенды и в ней нет DC-режима. Хотя в целом это таки та же самая игра, да.
>>264440468 (OP) >4 помню эту горку можно развернуться въехать в неё назад и прыгать до бесконечности там только урон отключить физика у ралли суперреалистичная не играл ни во что более реальное
>>264495619 >И формата экрана 16:9 в гейтендовской версии тоже нет Есть ващет, там 848х480 и желателен компонентный кабель, ибо консоль не может в hd, лол и это в 2006