Сохранен 229
https://2ch.hk/b/res/264712652.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 12/03/22 Суб 11:56:23 #1 №264712652 
image.png
Играю в скайрим и призадумался, а хули у них такие города большие, если в них живут всего 100-150 человекнпс?
Это же уровень населения простой деревни, кто ради 100 чел будет такую ебалду строить, и ради ярла с войском 20 инвалидов отстраивать ему на горе особняк.
Аноним 12/03/22 Суб 11:58:57 #2 №264712752 
Кто им вообще тем более такую ебалду построил, если там даже строителей нет. Одни шахтеры и кузнецы и пилорамщики.
Нахуя им вообще стены если город населен сотней человек? Там одной башни хватит всем спрятаться, а таким крохотным населением они даже защитить 1 часть стены не смогут.
Аноним 12/03/22 Суб 12:00:33 #3 №264712812 
>>264712652 (OP)
Потому что говнобеседковский говнодвижок говноморровинда не в состоянии отрисовать крупные города с большим количеством нпц/thread
Аноним 12/03/22 Суб 12:00:50 #4 №264712826 
>>264712752
Так нападать же тоже будут 15 мужиков.
Аноним 12/03/22 Суб 12:01:09 #5 №264712834 
image.png
Вот Виндхельм, кто это всё отстроил им блять, как они это всё чинить будут, если там от силы 200 инвалидов живет. Нахуя им такие замки блять, стены до небес, они ебанутые совсем?
Аноним 12/03/22 Суб 12:02:48 #6 №264712892 
>>264712834
Нет. Ты ебанутый.
Аноним 12/03/22 Суб 12:03:18 #7 №264712918 
>>264712826
Просто бля рили комично, помню квест на захват замка самого первого. Там стены сломали, всю ебалу. Бля так смешно, такой замок блять, бегут 15 чел, а там защищают 15 чел.
Это уровень блять не замка из камня, а замка из снега на подобии царя горы.
Аноним 12/03/22 Суб 12:03:54 #8 №264712933 
>>264712652 (OP)
Большие?
Спальных мест в вайтране меньше, чем людей там. Сильно меньше. Сколько там домиков? 15? Торговая столица нахуй.
Единственный город, который выглядит как город это солитьюд.
Аноним 12/03/22 Суб 12:05:52 #9 №264712995 
image.png
image.png
image.png
Вот Данстар, порт из 12 домов блять. Это уровень какого нибудь островного государства, которые только в шалашах жить начали.
Аноним 12/03/22 Суб 12:06:59 #10 №264713029 
>>264712918
это игровые условности, что бы твой камлюхтар не взлетел нахуй.
Аноним 12/03/22 Суб 12:07:02 #11 №264713032 
Игровая условность. Я в гта когда играю - тоже не понимаю, нахуя эти небоскребы, если на улице всего с десяток человек и пара машин
Аноним 12/03/22 Суб 12:07:14 #12 №264713043 
jbUu60BpCs.jpg
47w7ymmI0zg.jpg
Так это игровая условность. Та же Балмора из Морровинда или имперский Город в Сиродииле должны быть очень крупными городами. та же Балмора - административный центр крупнейшей феодальной семьи, грубо говоря, должен быть как на первом пике, с населением 50к+ человек, а в игре там два-три десятка домов и штук 30 неписей. А Имперский Город - это вообще центр огромной империи, там население 100к+, а в игре там не больше 100 NPC. Но ни один комп не потянет столько персонажей, учитывая что у них должен быть ИИ, распорядок дня и прочее.
Аноним 12/03/22 Суб 12:07:30 #13 №264713056 
>>264712933
>Большие?
>Спальных мест в вайтране меньше, чем людей там. Сильно меньше. Сколько там домиков? 15? Торговая столица нахуй.
>Единственный город, который выглядит как город это солитьюд
Ну так а я о чем, в городе 100 инвалидов живут, а город будто создан для 5к. Плюс там дома какие-то физически несуразно большие снаружи, и маленькие внутри.
Аноним 12/03/22 Суб 12:10:13 #14 №264713161 
>>264713043
Комп потянет, есть такая штука как оптимизация. Просто никто этим заниматься не будет, хуярить огроменные города, да и не надо оно. Вся локация должна быть задействована в квестах, пустые пространства с домиками нахуй не упали.
Аноним 12/03/22 Суб 12:11:57 #15 №264713223 
>>264712834
А чо. За то красиво.
Аноним 12/03/22 Суб 12:12:13 #16 №264713233 
image.png
>>264713043
>>264713032
>>264713029
Ну да, но они просто логически несуразные, монументальные здания, огромные дома, и ходят 100 инвалидов. Это если призадуматься такой бля бред. Будто это им кто-то оставил, и они просто заселили как пустоши.
Вот допустим в фоллауте, города бомжатские, людей равносильно этим городам. Почему в скайрими у них не получилось так же, лол?)
Типо как сделать огромные лабиринты в горах, это да, а как соразмерные дома относительно их внутреннему убранству, так пук пук.
Допустим лачуга в фоле, ты заходишь, и это рили лачуга. Огромное монументальное здание в скайрими, заходишь и там стол и комната 10х10.
sageАноним 12/03/22 Суб 12:12:15 #17 №264713234 
>>264713161
Какие же пориджи тупые....
Аноним 12/03/22 Суб 12:13:22 #18 №264713274 
Ты тупой.
Аноним 12/03/22 Суб 12:14:31 #19 №264713325 
image.png
image.png
>>264712652 (OP)
Вот Сатакалаам, небольшой городок
Аноним 12/03/22 Суб 12:15:12 #20 №264713349 
kingdom-come-deliverance-60-foto-34.jpg
Хуйня все, это же фентези. Вот мне реально припекло что в кингдам cum нет нормальных городов, только пара чахлых замков и деревень.
Аноним 12/03/22 Суб 12:15:19 #21 №264713354 
Модами добавь неписей.
Аноним 12/03/22 Суб 12:15:48 #22 №264713371 
>>264713234
Нихуя тебя разсракотанило на ровном месте. Нервы беречь надо.
Аноним 12/03/22 Суб 12:16:29 #23 №264713393 
image.png
Вот допустим в фолыче поселение. Обычная блять башня, охраняют эту территории 15 бомжей ( в скайриме 15 бомжей охраняют целый блять замок с приближенной территорией). Заходишь, и всё суразно относительно внешнего вида, и людей так же.
В скайриме им вообще похуй на это было чтоль?
Аноним 12/03/22 Суб 12:17:39 #24 №264713430 
>>264712652 (OP)
Игровая условность, анон. Это действительно большой недостаток скайрима, но что поделать - во имя оптимизации пришлось превращать города в деревни. Разумеется, Вайтран по лору куда больше, чем Вайтран в пятых свитках. Но это как с Эдорасом в экранизации ВК, щито поделать
Аноним 12/03/22 Суб 12:18:06 #25 №264713443 
>>264713349
Вот даже тут исторически правдоподобная застройка. Хули в скайриме так не могли сделать чтоль, как будто какой-то дебил города составлял.
Аноним 12/03/22 Суб 12:18:31 #26 №264713467 
>>264713161
А я говорю не потянет. Даже убейсофт с ассасинами, где толпа неписей - это не просто для реализма, а часть игровой механики, изъебывались и искали костыли. Например, в бразерхуде толпа зевак на улице - это просто трехмерные спрайты с анимацией без ИИ. Но они как бы обретают разум, когда ты к ним подбегаешь на какое-то расстояние, т.е. оживают и начинают как-то реагировать на происходящее. Там всего живых неписей из всех сотен - пара десятков, остальные просто болванчики.
Аноним 12/03/22 Суб 12:20:33 #27 №264713537 
>>264713467
Почему тогда гта 5 идет на слабых компах? Да там в домики нельзя зайти но факт что город большой и там много нпс со своим поведением.
Аноним 12/03/22 Суб 12:20:46 #28 №264713547 
>>264713349
Сап, меня зовут Кирилл, есть такая идея, сделать средевековую рпг, карта поделена на 3 части: треть болота, треть лес, и треть один город. И ты начинаешь попрошайкой. Необходимо по утрам пританцовывать возле трактира, чтобы тебе дали монетку. Надо пить медовуху, иначе шкала безумия зашкалит. Можно конпенсировать походами в церковь и молитвами. Если ты молитву прочёл неверно, тебя отпиздят прихожане. Потом, можно найти работу у алхимика, тогда нужно собирать на болоте траву. За десять пучков монетку. Сохраниться стоит 50 монеток. Ещё, есть гильдия углежогов. Надо жечь уголь. Чем больше ты сделал угля, тем больше место ты занимаешь в иерархии. Тонна - подполковник. Десять тонн - Генерал. Сто тонн - констебль. Ещё, надо стоять на стенах, патрулировать.
Аноним 12/03/22 Суб 12:21:06 #29 №264713561 
>>264713032
Потому что все на РАБоте, пока бездельники пытаются найти машину честного РАБотяги и угнать ее.
Аноним 12/03/22 Суб 12:22:45 #30 №264713621 
>>264712652 (OP)
Я помню,просто охренел от кринжа, когда увидел ту самую "Войну" в скайриме, где дралось 10 на 10 бомжей. Это же пиздец...........

Во втором "Ведьмаке" того же года, помню, были показаны сражения всяческие, где солдат было достаточно дохрена, куда не глянь - пиздились. В самом начале в замке, например, ещё в воспоминаниях солдата какого-то, где зомбарей много было.

А в "Скайриме" показывали ВОЙНУ БЛЯТЬ с 10 людьми на каждой стороне, какой же кринж.........

Ну, это же свитки, чё ты хотел.... Надеюсь, в 6 части хотя бы всё будет на уровне, иначе зашквар будет полнейший
Аноним 12/03/22 Суб 12:23:11 #31 №264713647 
>>264712652 (OP)
Так строитель - это не профессия даже. Любой крестьянин в то время = строитель. Нужен всего один инженер и куча холопов камни таскать. Все. Вот за поколение и построили.
Аноним 12/03/22 Суб 12:23:19 #32 №264713655 
>>264713537
В ГТА тоже шли на изъебки. Весь "огромный город" на самом деле пустует, а спавн неписей происходит только в каком-то радиусе от тебя. Ну понятно, что спавн и внешний вид отличался в зависимости от время/место. А когда ты смотришь на большой город издалека, то там просто загружаются низкодетализированные текстуры с анимациями, из-за чего создается впечатление что город живой, по нему ездят машины и прочее. Везде хитрость и обман, короче.
Аноним 12/03/22 Суб 12:24:59 #33 №264713724 
15497340223.jpg
>>264713547
Справедливости ради, квестовая линейка за наемников с ККД это лучшее что я видел в видеоиграх. Такой увлекательной истории которая еще и сос мыслом надо поискать. Я долго думал после прохождения.
Аноним 12/03/22 Суб 12:26:36 #34 №264713786 
Троллить тупостью порриджей смешно, - это факт, - но раз вы просите реальные образцы городов Древних свитков, держите
https://youtu.be/sSTdCzhMwCw

Моды типа Project Morrowind и Tamriel Rebuilt
Аноним 12/03/22 Суб 12:26:56 #35 №264713799 
>>264712652 (OP)
>…такую ебалду строить, и ради ярла с войском 20 инвалидов отстраивать ему на горе особняк.

Лол. Архитектуру средневековья посмотри. В частности замки в Шотландии для местных паханов и их подсосов.
Посреди нигде, практически.

Просвещайся:

https://habr.com/ru/post/573884/
Аноним 12/03/22 Суб 12:27:30 #36 №264713820 
image.png
>>264713621
>охренел от кринжа, когда увидел ту самую "Войну" в скайриме, где дралось 10 на 10 бомжей. Это же пиздец
В обливионе в мейнквесте надо закрывать врата обливиона возле городов, это длится около десяти часов наверно, там часто встречаются большие локации для зачистки. И от каждого города на БОЛЬШУЮ битву отправляется по 2 стражника, в итоге, 12 или 16 набирается, сколько там городов. Выглядит забавно и депрессивно даже по тем временам: в скачи/мочи, которая вышла в это же время, уже были битвы полсотни на полсотни. И не сказал бы, что сильно тормозило. Ну средне.
вот битва, справа снизу
Аноним 12/03/22 Суб 12:27:38 #37 №264713825 
>>264713537
В гта ты не можешь взаимодействовать с персонажами. И в домики не можешь заходить, да. Тогда уже грамотнее сравнивать с проектами студии рэд. И они, даже со всеми костылями, хитростями и оптимизацией выдавали очень высокие требования по компу, что в Ведьмаке 3, что в Киберпуке. Это, пожалуй, самые требовательные игры к железу (для своего времени)
Аноним 12/03/22 Суб 12:30:14 #38 №264713917 
>>264713547
Проиграл на весь корован.
Аноним 12/03/22 Суб 12:30:25 #39 №264713927 
>>264713825
Дерьмак плохо шел на релизе из-за криворуких лап разрабов. Сейчас он спокойно идет на среднекомпе того времени. Про киберпук и говорить смешно.
Аноним 12/03/22 Суб 12:30:29 #40 №264713930 
>>264713724
Наемники оказываются не ангелами и за золото готовы делать то что им выгодно.
How deep...
Аноним 12/03/22 Суб 12:31:13 #41 №264713950 
>>264713930
Мне больше была интересна история предательства.
Аноним 12/03/22 Суб 12:31:16 #42 №264713952 
>>264713621
Там можно было после боя подойти к каждому убитому у нпс и двигать его, посмотреть чо там в карманах, ударить по голове чтобы она смешно двигалась. В ведьмаках и асасинах так нельзя
Аноним 12/03/22 Суб 12:32:12 #43 №264713995 
Всё очень просто. На самом деле в каждом городе Скайрима жителей куда больше, не сотня, и не две. Но так как Довакин в одно время может пребывать только в одном районе города, часть сотни жителей пребывает в другом. Например, если Довакин на рынке, то в данный момент около двадцати жителей сидят в таверне. Но когда Довакин туда придет, они уже будут на площади гулять. Вот и всё.

мимо 5к часов в Скайрим
Аноним 12/03/22 Суб 12:33:06 #44 №264714033 
>>264713621
В 6 части все будет так же, она на том же движке будет. Да и вообще, свитки не про баталии а про исследование локаций в соло.
Аноним 12/03/22 Суб 12:33:22 #45 №264714045 
>>264713799
Ну так это понятно, это замки ради замком, и люди там живут ради функционирования этих замков. Но в скайриме же это простые города, лол. Плюс замки строили люди, живущие в нормальных средневековых городах, как форт посты.
Аноним 12/03/22 Суб 12:33:24 #46 №264714048 
C8sSlmwHy2U.jpg
>>264713820
Кстати двачую. Тоже чуть не умер от кринжа, когда Великая Битва, чуть ли тамриэльского масштаба проходила с участием двух десятков человек, которые просто выносят мобов, которые спавнятся из врат. А я ожидал сражение уровня последнего союза из Властелина Колец, Но там весь Кризис Обливиона показан так. Типа тоже игровая условность. То есть, в реальном мире там были задействованы десятки тысяч легионеров по всей стране, чтобы сдержать орды даэдра, рвущихся из врат, а битва под Брумой - так и вовсе эпическое сражение, в котором из главных врат должен нескончаемой массой переть орда скамов и дремор.
Аноним 12/03/22 Суб 12:33:47 #47 №264714060 
>>264713927
Ну на каком он среднекомпе 2015-го года хорошо идет?
Тогда еще 900-я серия только только начинала в продаже появляться, а 700 была топом.
Аноним 12/03/22 Суб 12:33:54 #48 №264714066 
>>264712652 (OP)
Там движок не позволял много НПС сделать, представь, что там в основном хикканы живут.
Аноним 12/03/22 Суб 12:35:29 #49 №264714124 
>>264712652 (OP)
Тоже всегда задавался этим вопросом. Почему города сделать не лень, а персонажей лень. И такое не только в скайриме
Аноним 12/03/22 Суб 12:35:30 #50 №264714125 
>>264713995
>Например, если Довакин на рынке, то в данный момент около двадцати жителей сидят в таверне. Но когда Довакин туда придет, они уже будут на площади гулять. Вот и всё
Таблетки давно пил?
Аноним 12/03/22 Суб 12:36:29 #51 №264714152 
>>264714060
Ну может и нет. Я думал моя 1070 одного времени с релизом ведьмака, но оказалось что нет.
Аноним 12/03/22 Суб 12:36:59 #52 №264714168 
>>264713043
Имепрерский город вообще очень сильно печалит в плане количества жителей. Такая огромная хуета, что там должны тысячи жителей тусить
Аноним 12/03/22 Суб 12:37:05 #53 №264714178 
>>264714060
Я где-то с год назад играл на 750ti и шло всё достаточно хорошо от 40 до 60 фпс (не помню точно) на средних или средне-низких, правда в 1366 на 768.
Аноним 12/03/22 Суб 12:37:30 #54 №264714189 
>>264714124
>Почему города сделать не лень, а персонажей лень. И такое не только в скайриме
Потому что города твое железо не нагружают так, как персонажи, очевидно.
Аноним 12/03/22 Суб 12:38:06 #55 №264714217 
Вообще все игры беседки выглядят так, будто все города и замки построило населении в 1 млн чел, и потом все сдохли, и пришли эти бомжи и стали пользоваться всеми благами. Я думаю так думал гем дизайнер и сценарист, ради этого в скайрим даже дремеров ввел.
Аноним 12/03/22 Суб 12:39:42 #56 №264714290 
image.png
Вообще относительно населения, и то чем они занимаются, их обоссаные города должны выглядеть примерно вот так.
Аноним 12/03/22 Суб 12:40:45 #57 №264714328 
1592681531previewenderal-1024x1024.jpg
>>264714048
Просто беседка кривожопые калоеды. Ноунейм мемцы хуйнули на их движке типа мод и превзошли их на голову. Причем даже там битва смотрится реалистичнее потому что тебя просто держат в стенах города, выпуская по несколько бомжей а на фоне батальные звуки типа война идет шопиздец. А еще там город больше в несколько раз, лол.
Аноним 12/03/22 Суб 12:40:48 #58 №264714330 
>>264714189Ну дак оптимизируйте, чтоб не нагружало. В гта или ведьмаке это нормально работает.
Аноним 12/03/22 Суб 12:42:33 #59 №264714402 
>>264714066
Да брось. Делали же всякие Энчантед Ситис и Иммерсив НПС. Так и города сильнее застроены и неписей целая куча по ним ходит. И все это даже не сильно лагало на моей некропеке. Нормальный комп это проглотит и не подавится.
sageАноним 12/03/22 Суб 12:43:11 #60 №264714428 
>>264712652 (OP)
Играю в ксго и призадумался, а хули там человек умирает если ему в ногу стрелять? В ногах же нет жизненно важных органов так почему он умирает?
Аноним 12/03/22 Суб 12:45:41 #61 №264714542 
>>264714428
ХП через пробитую артерию вытекает быстро.
Аноним 12/03/22 Суб 12:46:44 #62 №264714587 
>>264714328
Ну да кстати, в Эндерале же нормально сделали.
Аноним 12/03/22 Суб 12:46:48 #63 №264714591 
>>264714330
Щас возьмут игру 2011 года и сделают
Аноним 12/03/22 Суб 12:47:21 #64 №264714626 
image
>>264713952
>Там можно было после боя подойти к каждому убитому у нпс и двигать его

Ну, да, и что? До момента смерти - это обычные мобы, ничего такого не просчитывается, они никак не реагируют на твои удары даже, АБСОЛЮТНО. Лутаться с трупов, знаешь ли, много где можно было. Да, то, что их можно было таскать - это прикольно, конечно, но чел, это был уже практически 2012 год, в курсе? Я помню, что эта "война" происходила вообще на каком-то пустыре возле леса, там видеопамять забивать тупо нечем, в городах объектов в десятки раз больше. То есть, это просто сраная халтура и зашквар, что весьма печально.

Если что - напоминаю, что в 2011 году вышел Crysis 2, там графон был просто ебейший. Теперь сравни с абсолютно мыльным говном из жопы, который был в ванильном скайриме 2011 года.
Аноним 12/03/22 Суб 12:47:23 #65 №264714627 
>>264713995
То есть они целенаправленно избегают драконорожденного? В чем причина?
Аноним 12/03/22 Суб 12:48:18 #66 №264714672 
>>264714428
Меня это тоже бесит. Нужно чтобы при попадании в ногу он падал и начинал вопить, и чтобы была механика которая дает его взять в плен и заставить говорить слава контр террористам или слава террористам, а еще заставить его выговаривать слово паляниця и писать букву и вместо i.
Аноним 12/03/22 Суб 12:48:31 #67 №264714682 
>>264714189
А почему?
Аноним 12/03/22 Суб 12:50:10 #68 №264714755 
>>264714682
Потому что у домов нет логики, либо очень мало.
Аноним 12/03/22 Суб 12:50:39 #69 №264714785 
>>264714033
Да причём тут движок. Выводы-то должны были сделать.

Хочешь сказать, их движок не выдержит 50 бойцов, сражающихся одновременно на экране?
sageАноним 12/03/22 Суб 12:51:46 #70 №264714843 
>>264712652 (OP)
Какой же тыт тупой или ты зелень тупая, даже комментить не хочется
Аноним 12/03/22 Суб 12:51:52 #71 №264714849 
image.png
Вот допустим вин локаций был в нью вегасе, один форт цезаря чего стоит. Там рили веришь в масштабы. Допустим когда 1 палатка и там 4 чела лежат, потом выходят тренироваться начинают, лишнего ничего нет. Рабы тоже суразно живут, плюс у самого цезаря простая палатка которую охраняют 10 чел (в скайриме 15 целый город).
Аноним 12/03/22 Суб 12:52:00 #72 №264714854 
>>264714330
>В гта или ведьмаке это нормально работает.
Ведьмак вышел на 4 года позже скайрима, анон. А обновы и доработки вышли еще через пол года. Это огромное время для индустрии. +Ведьмак не просто так сорвал все награды и имеет такой рейтинг, т.к. проджектрэд прям пиздец над ним постарались, не только в плане картинки и сюжетки, но и в плане применяемых технологий.
Почему нет смысла сравнивать с гта, я уже писал, которая, кстати, тоже позже вышла.
>>264714178
>Я где-то с год назад играл на 750ti и шло всё достаточно хорошо от 40 до 60 фпс
Так я про то и говорю, что они релизились под топ-железо, как раз, на тот момент.
Пройдет еще лет 5, будет у вас открытый мир в 1000 квадратных километров и 100 ебальников в кадре бегать. Не так все просто.
Я сам погромист-анальник и тоже интересовался вопросами оптимизации, хоть геймдев и не моя сфера, но интересно было почитать, как это реализуют. И студии, действительно, проделывают огромную работу и очень хитро изъебываются, чтобы мир казался большим и наполненным. Очень сомневаюсь, что можно изъебнуться еще больше.

Оптимизация - это не то, что ты пишешь на 100 000 строк больше кода и у тебя железо меньше греется. Так не работает.
Аноним 12/03/22 Суб 12:52:20 #73 №264714876 
>>264714785
Да не выдержит потому что там сложная физическая модель. Ну если они решат прикрутить айтемы саморезами и трупы станут застывать как в готике то выдержит.
Аноним 12/03/22 Суб 12:53:06 #74 №264714913 
>>264714755
А разве сложно отработать определенный заранее записанный путь? Идешь туда - делаешь то - идешь в другое место - делаешь это. А реагировать на давакина только если он ударит или заговорит
Аноним 12/03/22 Суб 12:53:38 #75 №264714942 
>>264714785
Ты попробуй все предметы из инвентаря выкинуть в одном месте, у тебя сразу игра залагает.
Аноним 12/03/22 Суб 12:54:33 #76 №264714983 
>>264714290
Швайнореспубликанское Дейвобабве.
Аноним 12/03/22 Суб 12:56:00 #77 №264715061 
>>264712652 (OP)
То есть, то что в этом мире есть магия, которая может ебать законы физики, тебе ни на что не намекает. И то что каждый второй хуесос способен пускать из рук огонь и электричество, а значит вполне себе может телепатировать грузы и оживлять мертвяков в качестве строительной бригады
Аноним 12/03/22 Суб 12:56:04 #78 №264715069 
про движок пиздеж им просто впадлу было
https://www.youtube.com/watch?v=7EIO6Tw3uaE
Аноним 12/03/22 Суб 12:56:55 #79 №264715108 
image
image
>>264713825
>очень высокие требования по компу, что в Ведьмаке 3
Брух.....

На r9 290x 2013 года можно ставить в ведьмаке 3 всё на ультра и получать стабильные 50-60 фпс, ты о чём вообще? Пиздец)

Я помню, наоборот охренел от крутейшей оптимизации, на моём ведре с болтами ебаными она просто летала. У меня 7870 до сих пор стоит, помню, что покупал в ДНС её в 2014 году за 9000 рублей.

>>264713927
Проходил не на релизе, если что, а когда уже все длс вышли, всегда так делаю, ибо не люблю одно и то же перепроходить.

На релизе ясен пень всё хуёво работает.
Аноним 12/03/22 Суб 12:57:14 #80 №264715129 
>>264714942
Постоянно в водах Рифтена устраиваю свалку всякого лута.
Аноним 12/03/22 Суб 12:57:28 #81 №264715144 
>>264714913
Несложно. В скайриме несложная логика неписей и анимации простые. Для 2022 года.
Но скайрим 2011 года.
Аноним 12/03/22 Суб 12:57:47 #82 №264715159 
>>264715069
Угу угу а железо у автора ролика какое?
Аноним 12/03/22 Суб 12:59:28 #83 №264715232 
castle.jpg
>>264712652 (OP)
>города большие
Проиграл.

Я понял что ты имеешь ввиду. Типа сложность конструкции и все такое.
Не стоит воспринимать миры Бефезды всерьез, там всегда было плохо с нарративом.
Пикрил - города в Тес 6.
Аноним 12/03/22 Суб 12:59:34 #84 №264715234 
>>264715061
>И то что каждый второй хуесос способен пускать из рук огонь и электричество, а значит вполне себе может телепатировать грузы и оживлять мертвяков в качестве строительной бригады
Я хуй знает что они могут, но даже имея такие навыки они живут как бомжи обоссаные.
Аноним 12/03/22 Суб 12:59:41 #85 №264715238 
https://www.youtube.com/watch?v=M2DshotexMU
Аноним 12/03/22 Суб 13:01:30 #86 №264715345 
>>264715144
Я думал, что это в принципе не сложно, в том числе и для 2011 года. Ну ладно
Аноним 12/03/22 Суб 13:01:33 #87 №264715346 
Еблан, очевидно же, что это карикатура города. Если бы город был реалистичного размера, то там было бы невозможно найти нужных NPC, разработка реалистичных городов - это сложно.
Аноним 12/03/22 Суб 13:02:23 #88 №264715380 
>>264714876
>Да не выдержит потому что там сложная физическая модель
Ну так и компы помощнее станут за 15 лет, не? Никто не будет всё равно под твои 2 ядра 2 гига оптимизировать, хочешь сказать, если поставят в минималках rtx 2080, то всё равно нельзя будет это реализовать?

>>264714942
По-моему, я так делал и было нормально.... Ну, не все, конечно, но дохрена прям выкидывал. Алсо, это же ДРУГОЕ.
Аноним 12/03/22 Суб 13:03:30 #89 №264715438 
>>264715346
А как же стрелочка, ведущая в рашимилу? Да и тусили бы они в своих отдельных районах, типа торговых, спальных и так далее
Аноним 12/03/22 Суб 13:04:22 #90 №264715468 
Представь, что город — это тупо поместье ярла. Тогда всё на свои места становится.
Ярл с семьёй сидит в замке. Пяток местных фермеров и пара ремесленников обеспечивают его, себя и стражу всем необходимым. Остальное — стража, охраняющая ярла и его имущество.
Это объясняет, почему в городах даже армии нет, она им тупо не нужна.
Аноним 12/03/22 Суб 13:04:59 #91 №264715497 
>>264715346
>карикатура
Верно
>то там было бы невозможно найти нужных NPC
Че несешь? В игре есть маркеры и быстрое перемещение.
Города в Скайриме крохотные не из-за выдуманной тобой проблемы, а потому что разрабы халтурили. Им было просто похуй.
Аноним 12/03/22 Суб 13:05:05 #92 №264715501 
Блядь, в 2011 все писались кипятком от Скурима, конечно в 2к22 он всрато выглядит, 11 лет прошло блядь.
Аноним 12/03/22 Суб 13:05:43 #93 №264715522 
>>264715380
Тут нужно еще учитывать что уровень графики поднимется, игра 100% будет сделана под 4к, сейчас все ААА проекты делаются под это разрешение, фулл хд уходит в прошлое а значит топ пекарни обязаны будут тянуть батальные сцены с йоба текстурами и в 4к разрешении.
Аноним 12/03/22 Суб 13:05:57 #94 №264715529 
>>264712652 (OP)
Схуяли они большие, пара дюжин домов, да и все - соответствует деревне.
Аноним 12/03/22 Суб 13:06:02 #95 №264715539 
Тест
Аноним 12/03/22 Суб 13:09:12 #96 №264715684 
>>264715159
А какая разница? Тут же втирают люди, что ДВИЖОК НЕ ВЫДЕРЖИТ!!

Видос 2016 года, а не 2022. Если в 16 году пк прекрасно тянет 1000х1000 нпс, ещё и запись всего этого чуда, то какого хрена мы в 2011 не получили битву хотя бы 50 на 50? Уже хорошо было бы...
Аноним 12/03/22 Суб 13:13:31 #97 №264715878 
>>264712652 (OP)
А хули-бы и нет. У каждого свой дом. У меня лично 2 или 3 дома вроде. Да и не такие уж большие там города
Аноним 12/03/22 Суб 13:14:43 #98 №264715931 
image.png
>>264714854
нет никаких проблем с оптимизацией. просто часть программистов необходимо уволить по профнепригодности.
в 2009-м году уже были сотни нпц. никаких проблем не было. у меня был комп 1 гигабайт видеопамяти, лагов не было. Все нпц были регдольными, ты их толкнуть мог и они двигались. Вот реально.
Аноним 12/03/22 Суб 13:15:02 #99 №264715943 
f1233567a0e15154f3acc9bf1914d4cf.1000x750x1.jpg
А вы замечали, что в Говначах главные города в форме гнезда/унитаза?
Мегатонна - аллюзия на унитаз. Там даже водичка есть, можно попить. Бомба - символизирует какаху.
Аноним 12/03/22 Суб 13:16:19 #100 №264716009 
>>264714627
У него изо рта воняет говном злокрысьем
Аноним 12/03/22 Суб 13:16:51 #101 №264716040 
>>264712652 (OP)
Игровая условность.
В реальности там бы впритык понапихали домов. Посмотри ролики про города бронзового или средневековья.
Аноним 12/03/22 Суб 13:18:17 #102 №264716103 
>>264716040
удовольствие тоже условность.
Аноним 12/03/22 Суб 13:18:27 #103 №264716111 
>>264715943
Это в голове у тебя говно и унитаз, раз повсюду это видишь, говнарь.
Аноним 12/03/22 Суб 13:19:11 #104 №264716151 
>>264716040
Вот да. И срать бы все ходили сразу за дома, там бы такой метановый душок стоял, что от огненного шарика в руке весь город взлетел на воздух
Аноним 12/03/22 Суб 13:20:49 #105 №264716212 
>>264712652 (OP)
>>264712752
Меня аналогичные мысли о том, кто строит все эти гигасооружения в фэнтези, преследуют с раннего детства.
Аноним 12/03/22 Суб 13:21:14 #106 №264716229 
image.png
image.png
>>264712652 (OP)
Ну да, это игровая условность, "крупный город" на десяток домов, экономия ресурсов памяти, и т.п...

Только в реальности средневековые города были действительно мелкими. К примеру Париж, вот его вид в 1400-е года в пределах Новой стены завершённой примерно к этому времени. Раньше он был меньше, в пределах Старой стены радиусом меньше раза в два.

Средневековые мегаполисы не превышали ста тысяч жителей, Городов с населением 20-40 тысяч жителей было не более сотни штук по всей Европе.
Аноним 12/03/22 Суб 13:22:00 #107 №264716262 
>>264712652 (OP)
Игровая условность. Разрабам лень делать огромный город с сотнями тысяч уникальных персонажей. Да и движок не позволяет. А вообще эти твои города больше на крепости похожи. Небольшие крепости есть и ИРЛ, выглядят почти так же и рассчитаны тоже на несколько сотен человек.
Аноним 12/03/22 Суб 13:23:44 #108 №264716339 
Тема кала так и не раскрыта. Куда ходили в туалет средневековые люди?
Аноним 12/03/22 Суб 13:24:40 #109 №264716377 
Играю в скайрим, хочу от корки до корки все в нем изучить. Пока что могу ответить так: все кто есть в скайриме из живых - живут в местах тех, кто давно уже спит мирным сном драугров. Вы посчитайте сколько подземелий с ними. Это же просто пиздец. Получается, что когда неписи умрут, данжей станет больше, а те кто вырос - займут имущества предыдущих граждан. Как-то так че я высрал, пиздец...
Аноним 12/03/22 Суб 13:25:24 #110 №264716408 
>>264716377
Что делаешь там сейчас?
Аноним 12/03/22 Суб 13:25:48 #111 №264716434 
>>264715931
Окей, нравится так считать - считай, твое дело.
Аноним 12/03/22 Суб 13:26:21 #112 №264716461 
>>264716339
В ближайшую канаву или реку мб..
Аноним 12/03/22 Суб 13:27:02 #113 №264716485 
>>264716408
Темное братство прохожу. Вот с Матерью побазарил
Аноним 12/03/22 Суб 13:29:16 #114 №264716599 
>>264716339
Средневековые города часто были относительно всратыми помойками. Никакой службы уборки не было, город ещё сохранял черты деревни и внутри можно было увидеть даже свинарники/коровники. Говно из ночных горшков выкидывали из окна на улицу, как и просто мусор, или же в сточные канавы/реки. Оттого шли и эпидемии/пиздецомы. В Париже была бойня, кровь и говно из которой текло прямо в Сену, брать оттуда воду было смертельно опасно.

Правители городов порой намеренно выносили приказы об уборке улиц. До идеи коммунальной службы занимающейся уборкой не дойдут ещё очень долго...
Аноним 12/03/22 Суб 13:29:23 #115 №264716609 
В этом Нирне вполне реально может жить всего 400-500к людей и других рас, а города крупные не превышать населения в 50 тысяч максимум и таких будут единицы, остальные будут по нескольку тысяч, а сама планета может быть с меркурий - мелкая. Остальное игровая условность.
Аноним 12/03/22 Суб 13:29:33 #116 №264716619 
>>264716461
Про водоемы всякие думал, но там же купаются, одежду стирают, как-то не очень туда какать даже с учетом течения...
Аноним 12/03/22 Суб 13:31:17 #117 №264716697 
>>264716619
Тогда хз. Ярлу под кровать
Аноним 12/03/22 Суб 13:34:23 #118 №264716849 
>>264716599
> свинарники/коровники
Свинарники/коровники во многих городах и в 18-19м вв были, особенно в колониях, далеко не только в средневековье
мимо
Аноним 12/03/22 Суб 13:34:30 #119 №264716855 

>>264716619
Знаю! Девочки не какают, а мужики - как настоящие мужики! - срут в латы!
Аноним 12/03/22 Суб 13:35:36 #120 №264716912 
image.png
>>264716229
Кстати вот, нашёл. Схематичное изображение границ Парижа по стенам. Старая стена 9-го века действительно ограничивала Париж... той самой "игровой условностью" что мы можем наблюдать в Скайриме.
Аноним 12/03/22 Суб 13:41:54 #121 №264717209 
>>264713161
Ты кажется в hoi не играл, где у каждого мажора потнесколько сотен дивизий, там и суперкомпьютер не справится.
Аноним 12/03/22 Суб 13:46:22 #122 №264717420 
>>264716229
Это кстати популярный миф. Точнее это правда, но только про Европу. Средневековые арабские города были вполне себе по сотни тысяч, у азиатов тоже здоровые. Даже у индейцев были огромные города. В Европе просто тогда было труднее прокормить людей.
Аноним 12/03/22 Суб 13:48:46 #123 №264717535 
>>264717420
Индейцы с городами? Я думал, они по песчаным пустошам скакади и насаживались на кактусы
Аноним 12/03/22 Суб 13:50:48 #124 №264717628 
>>264717535
Не те, которые северные штаты, а всякие ацтеки. Теночтитлан на момент захвата испанцами был самым населенным городом на Земле.
Аноним 12/03/22 Суб 13:59:11 #125 №264718008 
Про моды не знаешь? Потому что Тодзима долбаеб. Блядь, каким хуем перс на себе носит 300 кг веса. Города тоже маленькие как деревни. Живут в них только квестовые нпс. И то это люди блядь а репликанты. Лор свитков прочти кстати, города там нихуевые, по миллиону человек.
Аноним 12/03/22 Суб 14:05:24 #126 №264718304 
15673380330190.jpg
ВАЙТРАН
@
ПОЛОВИНА НЕПИСЕЙ - ГОРОДСКАЯ СТРАЖА
@
АЖ 2 КУЗНИ И НИКТО НЕ ХОЧЕТ КОВАТЬ СОЛДАТНЕ БРОНЮ И МЕЧИ
@
ЯРЛ НЕ В СОСТОЯНИИ ВЫДЕЛИТЬ ПРИДВОРНОМУ МАГУ ПАРУ БИЧЕЙ ДЛЯ ГРЯЗНОЙ РАБОТЫ
@
СОРАТНИКОВ КУКОЛДИТ ЭЙЛОЧКА
@
ЛЮСИЯ ДОЧЬ ДОВАКИНА НЕ МОЖЕТ ОТПИЗДИТЬ БРЕЙТ
Аноним 12/03/22 Суб 14:06:55 #127 №264718368 
>>264716229
Ну так это у нордов. Много людей жило в той же скандинавии 1000 года н.э?
А вот про Сиродил уже пиздаболия. Сиродил та же римская империя. Поэтому имперский город должен быть еаселением в Миллион человек
Аноним 12/03/22 Суб 14:09:08 #128 №264718473 
>>264718008
Я себе консолью прописываю под тыщу кг. Щас бы еще ебаться с экономией места
Аноним 12/03/22 Суб 14:23:46 #129 №264719270 
>>264712652 (OP)
Ну, типа еще многоэтажек не изобрели
Аноним 12/03/22 Суб 14:36:18 #130 №264719863 
>>264714849
Справедливости ради, форт Цезаря обрезали ради производительности. Изначально планировалось запилить ещё палаточный городок на берегу под этим холмом, но оставили только лагерь на холме. Энивей, и так неплохо получилось.
Аноним 12/03/22 Суб 14:38:42 #131 №264719957 
>>264712652 (OP)
Мне больше интересно, почему в городах живут от силы 20 человек, а по всему скайриму гопоты больше чем обычного, мирного населения?
Аноним 12/03/22 Суб 14:41:34 #132 №264720091 
Вообще всегда похуй было на города в играх беседки. В Обле они кстати побольше кажутся. А что касается численности населения, то увеличивать её тупо ради массовки не стоило бы. Я вот например ебанутый и мне хочется поговорить с каждым НПС, вдруг какой-то квест пропустил. Хочется посетить все локации, обшарить все. Да и к тому же каждому НПС нужно придумать биографию, род занятий, расписание дня. Это ебануться можно. Игры серии свитков прежде всего про детализацию, а не про декорации и массовку.
Аноним 12/03/22 Суб 14:44:20 #133 №264720219 
>>264714168
> Имепрерский город вообще очень сильно печалит в плане количества жителей. Такая огромная хуета, что там должны тысячи жителей тусить
Число жителей примерно равно числу домов, что не так? Надо было хрущевок понастроить?
Аноним 12/03/22 Суб 14:49:02 #134 №264720431 
>>264720219
Дя!
Аноним 12/03/22 Суб 14:52:47 #135 №264720589 
>>264712652 (OP)
А нахуй пыне дворец если он там один с маленькими маленькими живёт?
Аноним 12/03/22 Суб 14:53:50 #136 №264720645 
>>264712652 (OP)
а то что в туалет никто не ходит тебя не смутило?
Аноним 12/03/22 Суб 14:54:40 #137 №264720695 
>>264720645
Часто видишь, как в реале люди в туалет ходят?
Аноним 12/03/22 Суб 14:55:39 #138 №264720754 
>>264712652 (OP)
А я удивлялся всегда, кто хитроумные ловушки и каменные двери делал в каждой пещере лол
Аноним 12/03/22 Суб 14:56:15 #139 №264720783 
>>264720645
Там ведра везде стоят. Ну а вообще претензия уровня "а почему в фильмах не показывают как главные герои ссут, срут?"
Аноним 12/03/22 Суб 14:56:26 #140 №264720789 
16304818381350.jpg
>>264712652 (OP)
Потому что психически здоровому человеку нужно дохуя пространства для себя. Только генетическим рабам достаточно угла у параши в совковом скотобараке, построенном из соображения "тратить меньше земли и впихнуть больше рабов".
Аноним 12/03/22 Суб 14:57:36 #141 №264720839 
>>264713724
Расскажи вкратце, сам успел заценить несколько интересных квестов, но сил играть в эту духоту хватило только на 20 часов.
Аноним 12/03/22 Суб 14:57:38 #142 №264720842 
1508948263016.jpg
>>264720789
> Потому что психически здоровому человеку нужно дохуя пространства для себя
Аноним 12/03/22 Суб 14:58:59 #143 №264720904 
>>264720754
Если брать нордские склепы, то ловушки поставлены против мародеров. Если пещеры, то их расставили бандиты/некроманты/вампиры ради безопасности, если двемерские руины, то там до сих пор система безопасности в виде паровых роботов функционирует. Вы просто уже не знаете до чего доебаться.
Аноним 12/03/22 Суб 14:59:24 #144 №264720918 
>>264712652 (OP)
Чё нахуй? Они непозволительно милипиздрические. Тодд просто хуесос который экономист деньги.
Аноним 12/03/22 Суб 15:05:14 #145 №264721206 
>>264714066
отсосин крид целые города строит
вот я играл в юнити так в восторге был, реально целый париж сделали
Аноним 12/03/22 Суб 15:06:32 #146 №264721273 
>>264720695
я с украины, каждый день из окна вижу как срут за гаражами(
Аноним 12/03/22 Суб 15:07:07 #147 №264721319 
>>264720842
Че сказать-то хотел?
Аноним 12/03/22 Суб 15:07:30 #148 №264721344 
>>264720783
мы видим как они едят и пьют, как спят и сидят, ходят болтают, а вот как гадят нет, да еще питоры обувь не снимают когда спать ложатся
Аноним 12/03/22 Суб 15:09:37 #149 №264721458 
15805503246270.gif
Почему каждый третий драугр кричит туумом? Они драконорожденные? Тогда почему их так много?
Аноним 12/03/22 Суб 15:10:08 #150 №264721488 
>>264721206
Ну и хули толку то от этого, если контента нет? В ЛА Нуар тоже Лос-Анджелес сделали и что? И чего? Он пустой бля, только здания и неписи. Охуеть.
Аноним 12/03/22 Суб 15:11:29 #151 №264721578 
>>264721458
Диды на горе тоже умеют дико орать. Это не эксклюзивная фишка довакина. Ульфрик Талморский Хуесос вон убил Императора туумом. Фишка довакина в том что он умеет обмазываться драконьими душами и дрочить.
Аноним 12/03/22 Суб 15:12:43 #152 №264721648 
>>264721458
По лору Туумом может овладеть не только драконорожденный. Ульфрик и Седобородые не драконорожденные, а Кричать умеют.
Аноним 12/03/22 Суб 15:13:15 #153 №264721680 
>>264714048
А концовка dragon age origin? Просто это условности. Не может игра отрисовать глобальный пиздец, если на протяжении всей игры это были ламповые маленькие бои, а тут вдруг нужно эпик показать
Вот честно, лучше бы показали эпичную заставку, как в битве у остагара в начале, чем вот это всё
Аноним 12/03/22 Суб 15:13:39 #154 №264721701 
>>264712652 (OP)
Не ну на пике у тебя и не такой уж ЙОБА город.
Населения не слишком много - поэтому необходимость в плотной застройке ещё не появилась.
Дома простых людей - типичные средневековые северные дома, они выглядят хорошо и относительно теплые, но строятся из говна и палок за 3-4 месяца.
А вот большое здание на холме уже сложнее, но такое здание одно и скорее всего его строили всеми силами, как и стены вокруг.
В общем на мой диванный взгляд население 100-150 человек построят такую хуйню, навскидку, лет за 50-75 (с учётом того, что часть этих людей будет занята в другой экономической деятельности, что бы строители не умерли с голода).
Аноним 12/03/22 Суб 15:14:02 #155 №264721723 
155237570815505056221.jpg
>>264720839
Короче там вступаешь в тесный мужской коллектив истинных чедов и крушишь с ними врагов а потом происходит драма еще.
Аноним 12/03/22 Суб 15:21:54 #156 №264722178 
>>264713393
Это вообще идиотская локация, в чистом поле нетронутая башня стоит какого-то хуя, рядом же Даунич билдинг, и всё, больше ничего. Будто им лень было развалины рисовать, сюда же и цвет земли выбрали поносный, почти без текстур. И опять же, нельзя на всех этажах побывать, там два их всего, пиздец. Тоддопараша in a nutshell. В четвёртом фоллаче хотя бы развалин побольше добавили, а в городе домов нормально понастроили, хотя карта буквально такую же структуру имеет, что и в трёшке.
Аноним 12/03/22 Суб 15:24:38 #157 №264722327 
>>264722178
Хз мне нравится карта фолыча, там хоть всё логично понятно откуда всё, почему так а не иначе.
Аноним 12/03/22 Суб 15:26:53 #158 №264722427 
>>264712918
>захват замка самого первого. Там стены сломали, всю ебалу. Бля так смешно, такой замок блять, бегут 15 чел, а там защищают 15 чел.
Я тебя разочарую, но большинство крепостей за историю человечества это как раз заставы в 15 рыл и их реально брали 10+ челиков которые просто более обучены были
Аноним 12/03/22 Суб 15:27:05 #159 №264722438 
>>264722327
Там точно такие же города на 3 дома с 10 жителями, и всё выглядит в трёшке как минимум, будто война год назад была, хотя 200 лет уже прошло. В оригинальных фоллачах разумнее всё выглядит.
Аноним 12/03/22 Суб 15:28:55 #160 №264722535 
>>264712652 (OP)
Невозможно и бессмысленно делать такие огромные города в играх, если только это не один город, как в гта или киберпуке. Они присутствуют "символически", потому что делать карту в масштабах 1:1 к реальному миру - безумие.
Аноним 12/03/22 Суб 15:29:43 #161 №264722579 
>>264722535
В возьмаке нормальные по размеру города вполне.
Аноним 12/03/22 Суб 15:34:44 #162 №264722844 
>>264712652 (OP)
Игровые условности. Меня больше смущает, что в тесах большая часть населения каждой провинции живет в нескольких крупных городах, когда как в средневековье абсолютное большинство населения жило в деревнях/хуторах. Вряд ли игроку было бы интересно бегать среди сотни-другой однотипных деревень на 10-15 домов.
Аноним 12/03/22 Суб 15:37:05 #163 №264722970 
Я помню мож ставил на населеные города, но никаких измений не разглядел. Просто болье массовки
Аноним 12/03/22 Суб 15:37:29 #164 №264722988 
>>264722438
Ну это можно объяснить тем, что Вашингтон хуярили будь здоров, ведь там Пентагон, дохуя правительственных объектов. И видимо расхуярили так, что за 200 лет и не смогли оправиться. Плюс ещё условия не позволяют, ведь там реально люди выживают. Там же ещё 87 убежище, где как на конвейере спавнятся супмуты и идут всех пиздить. Мне кажется в таких условиях ты был бы заинтересован в том, как бы пожрать чего сегодня, а не многоэтажки с канализацией строить.
Аноним 12/03/22 Суб 15:38:05 #165 №264723029 
>>264722844
Так там есть деревни. Ривервуд рорикстед. Но их пиздец как мало. Можно было бы и побольше городков
Аноним 12/03/22 Суб 15:38:40 #166 №264723051 
>>264712652 (OP)
Это называется условность.
Аноним 12/03/22 Суб 15:39:31 #167 №264723100 
>>264722579
А там можно зайти в дом и спиздить вообще все предметы, которые там находятся? У нпс там есть распорядок дня? Мини биографии? Или это просто болванчики, которые просто бездельно бродят туда сюда или стоят на месте?
Аноним 12/03/22 Суб 15:40:58 #168 №264723178 
>>264713043
>ни один комп не потянет
Как вы заебали, комп потянет, беспездовский говнлблядодвижок усрется, там очень ебано сделано кривожопыми индусами.
Аноним 12/03/22 Суб 15:41:03 #169 №264723187 
>>264723100
В деревнях можно всё спиздить. Какая разница, что-то там болванчики или нет, города там нормально реализованы по размера и населению, полноценных нпс ещё лет 20 не будет нигде, это сродни мечте, когда в гташке можно будет в любой дом зайти.
Аноним 12/03/22 Суб 15:41:20 #170 №264723200 
>>264713325
В Даггере было проще наклепать 2Д-спрайтов с одинаковыми лицами и одинаковыми диалогами
Аноним 12/03/22 Суб 15:42:31 #171 №264723249 
>>264722988
Да, только сам Вашингтон не разъебан в пепел, а вокруг него вообще нет ничего, пустоши и городками из трёх домов. В самом Вашингтоне дома целые в большинстве своём, и там не сожжено ничего, предметы лежат до сих пор, музеи целые, метро целое и т.д.
Аноним 12/03/22 Суб 15:43:42 #172 №264723304 
>>264723029
В том то и дело, что пиздец как мало. Открыв карту своего мухосранского района любой анон обнаружит свой город в окружении нескольких десятков деревень разной степени паршивости. В тесах же деревень на карте приблизительно столько же, сколько крупных городов.
Аноним 12/03/22 Суб 15:44:42 #173 №264723351 
>>264723187
>это сродни мечте, когда в гташке можно будет в любой дом зайти.
В ТЕС можно, но за это мы получаем уменьшением игрового мира. Я лучше поиграю в игру, где все детально проработано, чем в игру с огромным, но пустым опенворлдом.
Аноним 12/03/22 Суб 15:46:55 #174 №264723473 
>>264723351
Поиграй в Enderal, блядь. Чому на беседкоговне смогли запилить нормальный город, хули в скуриме так не сделали?
Аноним 12/03/22 Суб 15:47:21 #175 №264723493 
>>264712652 (OP)
На пике сраная деревня из трёх с половиной домов.
Аноним 12/03/22 Суб 15:48:13 #176 №264723534 
>>264723493
Это еще по божески, в Винтерхолде реально 2 дома и ДОМ ЯРЛА блядь
Аноним 12/03/22 Суб 15:48:16 #177 №264723538 
>>264712652 (OP)
это прежде всего крепость, а потом уже город.
Аноним 12/03/22 Суб 15:50:11 #178 №264723626 
>>264723473
Одно дело слепить мод на готовую игру и совсем другое сделать игру с нуля.
Аноним 12/03/22 Суб 15:53:01 #179 №264723766 
>>264712652 (OP)
Нужно было бы БОЛЬШОЙ город наполнять БОЛЬШИМ и ХОРОШИМ сюжетом.
А это уметь нужно делать.
Поэтому крохотусик с эрзац сюжетом-пойдипринеси миссиями и 5 сражников на 5 фракционных дурачка в одной последней битве.
Аноним 12/03/22 Суб 15:54:13 #180 №264723817 
>>264723534
>в Винтерхолде реально 2 дома и ДОМ ЯРЛА блядь
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРЫВ ВИДЕЛ?
Около "города" который.
Аноним 12/03/22 Суб 15:54:20 #181 №264723821 
Сколько ж тоддолахты в треде. Есть одна единственная причина по которой города мелкие - похуизм беседки. Это база треда.
Аноним 12/03/22 Суб 15:55:53 #182 №264723889 
>>264723817
Поясни для неигравших в скайрим.
Аноним 12/03/22 Суб 15:55:56 #183 №264723891 
>>264723187
>можно будет в любой дом зайти
Нахуя, если нет сюжета?
Аноним 12/03/22 Суб 15:56:24 #184 №264723917 
>>264712652 (OP)
Имхо, это игровая условность и на месте этого "города" должен был стоять действительно город.
Аноним 12/03/22 Суб 15:57:13 #185 №264723950 
Ну так ведь это по сути знать там живет. Тип нормально если это замок. Но где тогда посады? Посады всегда росли возле Замков, тем более учитывая роль Вайтрана как торгового города посреди Скайрима.
Аноним 12/03/22 Суб 15:57:40 #186 №264723975 
>>264723821
На самом деле консоли по ресурсам железа не вывезут поэтому так. Спойлер: это ещё с Морровинда почялось
Аноним 12/03/22 Суб 15:58:29 #187 №264724020 
>>264723626
Ну то есть одно дело накодить и придумать локации, другое дело накодить и придумать локации.
Аноним 12/03/22 Суб 15:58:41 #188 №264724032 
>>264723889
Там по лору распидорасило полгорода нахуй обвалом.
НПЦ жалуются на тяжкие жизни в бомжатнике на 2 сарая.
Ярл думает как вернуть величие городу.
Аноним 12/03/22 Суб 16:00:59 #189 №264724161 
>>264713233
Похоже на обычную крепость
Аноним 12/03/22 Суб 16:01:09 #190 №264724176 
>>264712652 (OP)

Никогда их и не воспринимал полноценными городами, за полноценными городами это тебе в даггерфолл. Был когда-нибудь на живой ролëвке? Пять шатров из нетканки, 3,5 калеки - могучая крепость, 10 шатров из нетканки, пара десятков долбоëбов - стольный град. Я вот и воспринимаю это, как полигонку своей мечты, с неограниченным бюджетом на "строяк" и костюмы. Да ещë и с монстрой и спецэффектами. Сразу резко всë обретает смысл - и спроектированные для дебилов курганы с запасным выходом (хотя строители гробниц их и правда частенько делали, владелец же мëртвый, ему всë равно, а сокровища пригодятся), и гражданская война могучими ордами 15х15 человеков, и города на 30 голов.
Аноним 12/03/22 Суб 16:02:43 #191 №264724263 
>>264712652 (OP)
Это называется игровая условность. Ты не должен задумываться над такими вешами.
Аноним 12/03/22 Суб 16:02:56 #192 №264724273 
>>264724032
Там распидорасило другие джва дома и пару бочек.
Аноним 12/03/22 Суб 16:05:54 #193 №264724447 
>>264714876
>там сложная физическая модель
Чел ...
>>264713621
Есть мод, спокойно дорабатывает эту войну до хотя бы 50 человек вроде
Аноним 12/03/22 Суб 16:06:34 #194 №264724496 
>>264712834
Эльфы рабы
>>264712652 (OP)
Условность.
>>264712812
Обдристан спок
>>264712995
Покажи где лучше
>>264713043
Да, условности. Если не нравится идите нахуй.
Аноним 12/03/22 Суб 16:06:38 #195 №264724502 
>>264724273
ОБРЫВ В ОБВАЛЕ БЫЛ СТОЛЬ ВЕЛИК И МОГУЧ, ЧТО ПРОПАЛО 2 РОТЫ КОСМОДЕСАНТА, 5 КОНТЕЙНЕРОВ ДЖАВЕЛИНОВ И ТЕРРИТОРИЯ РАЗМЕРОМ С ЛЮКСЕМБУРГ.
КАК ТЕБЕ ТАКОЕ НАКОДЯТ?
ВОТ ТУТ И ПРИЗЫВАЕТСЯ СПАСИТЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ ОБВАЛ С ПОКАЗЫВАНИЕМ 2 РАЗРУШЕННЫХ ДОМОВ И 3 ОБГОРЕВШИХ БОЧЕК КАК МОЩИ КОЛДОВСКОГО ОБВАЛА И ПОКАЗАТЕЛЯ ТОГО, ЧТО ТОДД УМЕЕТ ДЕЛАТЬ СЮЖЕТЫ И ЛОКАЦИИ.
Аноним 12/03/22 Суб 16:08:44 #196 №264724614 
>>264712834
>Нахуя им такие замки блять
Ладно хоть не пипирамиды.
Аноним 12/03/22 Суб 16:10:23 #197 №264724707 
>>264723249
>>264722438
>>264722178
Обдристан успокоительное.
Аноним 12/03/22 Суб 16:16:49 #198 №264725058 
>>264712652 (OP)
>КАК ТЕБЕ ТАКОЕ НАКОДЯТ

Тащемта, уже и сегодня можно, но с графоном уровня майнкрафта, если не хуже.
Аноним 12/03/22 Суб 16:18:34 #199 №264725153 
>>264712652 (OP)
Можно предположить, что это древние города, подвергавшиеся многочисленным нападениям, и несколько раз заново отстраивавшимся. Население часто подвергалось геноцидам и гонениям, из-за чего их там немного.
Аноним 12/03/22 Суб 16:22:36 #200 №264725378 
>>264722178
>Это вообще идиотская локация, в чистом поле нетронутая башня стоит какого-то хуя
Ты не понимаешь смысла.
>и всё, больше ничего.
Вот тут-то и начинает закрадываться мысль про апокалипсис, что там не будет нихуя и мого ходьбы ногами по нихуя.
>цвет земли выбрали поносный
Ну представь воздействие радиации 200 лет и 200 лет кротокрысиного дерьма - упокойся.
>И опять же, нельзя на всех этажах побывать
А что ты там будешь делать? Ты ебанутый воровать 1001 мед-х?
Не завезли сюжетия для башенки.
А так если бы все вокруг башни крутилось оооо...) ты бы заебался ездить-ходить вверх вниз как ебанутый по квестам сходи принеси.
>карта буквально такую же структуру имеет
Таки это та же самая Америка. Или ты в 10 абсолютно разных Америках играешь?
Аноним 12/03/22 Суб 16:24:25 #201 №264725474 
>>264725058
>Тащемта, уже и сегодня можно, но
Без сюжета это и будет мункруфт. И босс дракон-вертолет в конце.
Сюжет - основа комнаток и их наполнения.
Аноним 12/03/22 Суб 17:04:04 #202 №264727553 
Бухич.mp4
>>264720839
Чего там душного? За слова отвечай.
Аноним 12/03/22 Суб 17:46:47 #203 №264729791 
>>264714328
Да кстати, эти же модеры сделали нехрим для обливиона. Помню там была какая-то осада - повсюду экшен, происходит какой-то пиздец, какие-то камни с неба падают, стены разрушаются нахуй. А у беседки бомжи 5 на 5 дерутся.
Но по крайней мере в обливионе города были похоже на города, в скайриме с этим вообще пиздец.
Аноним 12/03/22 Суб 17:51:03 #204 №264730023 
>>264723766
>БОЛЬШОЙ город наполнять БОЛЬШИМ и ХОРОШИМ сюжетом.

Вот какой СЮЖЕТ в городе?
"Тетя Жопа попросила дядю Больжедора купить ливерки?"
"Колян пошел за солюшечкой в соседний падик?"
Аноним 12/03/22 Суб 17:52:34 #205 №264730092 
>>264729791
>эти же модеры сделали
Есть порой впечатление, что это просто сами разработчики под никами разными создают МОДную шумиху и продлевают жизнь франшизе из тени за деньги.
Аноним 12/03/22 Суб 18:00:54 #206 №264730495 
Уже наверное сказали, но условности игры. Один из городов там с двумя домами по ЛОРу является кормящим весь скайрим, благодаря полям там
Аноним 12/03/22 Суб 18:02:48 #207 №264730589 
>>264730023
>Вот какой СЮЖЕТ
Ну предположим...
Вот ты добыл хуйни в развалинах - она влияет на осознание жизни горожан.
Ну типа мы раньше считались пидорами, а мы согласно скрижали геи.
Это массовый эффект.

Локальный эффект:
>"Колян пошел за солюшечкой в соседний падик?"
Ну, это характеризует этого персонажа.
Нужно делать движок с возможностью чуть больших случайностей (римворлд) и не в стиле балванчик может: ходит, срать, говорить, а чуть больше.
Из этого будет складываться сюжет и живой город, а не коробочки.
Что-то между симсом и римворлдом.
Как такое погромировать?
Аноним 12/03/22 Суб 18:05:11 #208 №264730722 
>>264712652 (OP)
Пчел ты вообще в курсе про игровые условности? Ну например про хитпоинты, инвентарь и прочее. Можно сделать максимально реалистичную игру, но ты сам в неё играть не будешь же. Представь каково будет бегать по квестам в городе с населением в 10k неписей. Да ты же охуеешь нахуй.
Аноним 12/03/22 Суб 18:07:37 #209 №264730832 
>>264730722
Может быть не так уж и плохо. Однако, я не вывез Кингдом Кам. Интересно, красиво, очень круто видеть будто реальные деревни, полянки и леса, детали и интерьер реальный. Намного лучше Скайрима в плане дизайна. Но, излишне сложно, ни к чему так перегибать с механиками.
Аноним 12/03/22 Суб 18:13:10 #210 №264731097 
>>264727553
>Чего там душного?
Нет магии, сверхспособностей и захватывающего сюжета. Это не РПГ, а симулятор средневекового воина.
Аноним 12/03/22 Суб 18:17:46 #211 №264731320 
>Говнодвижок дружков тодда васянов на зарплате не может в нормальные города и деградирует с каждой новой игрой
>Обдристан спок

Ебало имаге?
Аноним 12/03/22 Суб 18:21:42 #212 №264731534 
>>264713029
Почему в Скачи&Мочи таких проблем нет? Там лагать начинает, только если по 200 воинов с каждой стороны, да и то если пека слабая.
Аноним 12/03/22 Суб 18:23:43 #213 №264731630 
>>264731534
Ты бы ещё риалтайм стратегии в пример привел, душечка.
Аноним 12/03/22 Суб 18:36:46 #214 №264732318 
>>264729791
А сколько они частей сделали на скурим? Я вроде в один играл, там типа пизда миру приходила, а в конце вообще тотальный пиздец был. Кстати по сюжету круче оригинала скурима
Аноним 12/03/22 Суб 18:43:08 #215 №264732675 
>>264730722
Заебали вы с этими условностями, больше похоже что они хуйца подзабили, в Эндерале группа энтузиастов запилила вполне нормальный город, а тут целая студия жопой в лужу села и невнятно пёрнула, типа а позуй, схавают, условность если чо
Аноним 12/03/22 Суб 18:56:06 #216 №264733325 
>>264731320
Вегасачмо продолжает бахать.
Аноним 12/03/22 Суб 19:02:01 #217 №264733607 
>>264713443
Так её делали по реальным местам, даже фотографии есть этих городков, еще существующих
Аноним 12/03/22 Суб 19:19:53 #218 №264734480 
>>264712652 (OP)
Недавно играл в Divinity 2, там буквально во всём типа большом городе один жилой дом, и тот пустой стоит
Аноним 12/03/22 Суб 19:21:24 #219 №264734548 
>>264712652 (OP)
У тебя на пике натуральный хутор, если что. Единственное - у него есть охуевший замок и крепостные стены.
Аноним 12/03/22 Суб 19:23:48 #220 №264734657 
>>264712652 (OP)
обливион лучше
Аноним 12/03/22 Суб 19:28:13 #221 №264734889 
image
image
image
image
>>264733607
Всё так!
Аноним 12/03/22 Суб 19:31:48 #222 №264735081 
>>264713043
Просто игра про чистку пещерок. В скайриме огромная куча жителей, только почему-то все они вампиры, бандиты, нежить, драконы, колдуны, некроманты и прочая ебала. Обла мне больше нравилась в плане городов, потому что там они были какие-то ламповые, понятные. И имперский город там был, хотя опять же слишком мелкий в плане населения. А в Скайриме какие то деревни для бомжей. Лучше бы сделали как в ведьмаке массовку.
Аноним 12/03/22 Суб 19:48:00 #223 №264735890 
15989683843250.jpg
Стена, это не просто построил и забыл - это уход. Её нужно ремонтировать, осматривать, патрулировать.
Внутри стен жили только очень богатые люди, способные платить налог. Считай это Рублёвкой или даже дороже.

Да, чем ближе к центре, к Ратуше - тем дороже недвижимость. Тодд дал ёбу промахнулся, когда включил в список живущих внутри NPC торгашей и нищих. Они обычно волочились к своему ларьку на площади каждое утро из своих бедных хибар, стоявших иногда за полкилометра от стен, к 8:00 через пробки на садовом кольце.
Аноним 12/03/22 Суб 19:53:35 #224 №264736168 
RUS-2016-Aerial-SPB-WinterPalace.jpg
NicholasIIdeclaringwaronGermanyfromthebalconyoftheWinterPal[...].jpeg
>>264712652 (OP)
А что такого, вон Зимний Дворец вообще для одной семьи. Нахуя им столько жилплощади, что они в них делали? Их за день не обойти.
Вон на второй пикче Николай II, нахуя такие окна в два роста? Там ещё и потолки в четыре. Что они там делать собирались? Ладно там бальный зал или тронный, где кучу народа собирать требуется. Так у них даже ебучая ванная как квартира по площади.
Аноним 12/03/22 Суб 20:05:38 #225 №264736766 
kek.jpg
Или вот кусок плана от пансионата для одного человека.
Аноним 12/03/22 Суб 20:19:17 #226 №264737375 
>>264731097
Ну ты и говнарь.
Аноним 12/03/22 Суб 20:38:48 #227 №264738376 
>>264717628
Ты скозал? В Китае на тот момент уже десятки миллионов жило, а про Теночтитлан инфы почти никакой, какой нахуй самый населённый город Земли, если всего в Северной и Мезоамерике жило 4-5млн человек по самым оптимистическим подсчётам?
Аноним 12/03/22 Суб 21:03:06 #228 №264739595 
>>264713032
>>Я в гта когда играю - тоже не понимаю, нахуя эти небоскребы, если на улице всего с десяток человек и пара машин

Я в центре Дубая тоже всего полтора инвалида видел. Это нормально
Аноним 12/03/22 Суб 21:04:21 #229 №264739657 
>>264713043
Анон. Москва в древности площадь в 15 км целых имела. Имперский город даже на твоих пиках выглядит маленьким.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения