24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вчера сдала город с первой попытки без взяток. Пока катались в Газельке, наслушалась чмонь и тётей-мотей, пересдающих 6-7 раз и сделала единственный и самый важный вывод, коим хочу поделиться.
Предыстория: на теорию не ходила, учила билеты сама, тыкая кнопки в приложении. По сложным темам смотрела уроки на ютубе и в самом приложении. Если делать это осмысленно и с пониманием нахуя, а главное НАХУЯ, то реально помогает и экзамен сдать и правила понять.
По вождению было ~20 занятий по 90 минут. Первые 10 занятий прошли с инструктором от школы, но школа уебищная, инструктор соответствующий. Не давал мне самой рулить, жал педали и орал. Следующие несколько занятий с частными рандомами, уже значительно лучше. После чего не брала уроки 3 месяца. В марте взяла последние 5 занятий с адекватным инструктором, и вот это решило просто ВСЁ.
Итак, делюсь выводом по обучению: основная проблема любого, кто хочет сдать экзамен и главная беда тех, кто его по сто раз пересдает - тотальное непонимание того, ЧТО происходит на дороге. Инструктора этому тоже, как правило, не учат. Вся система обучения направлена на зазубривание билетов, мест для разворота и алгоритма начала движения. Аналогично ЕГЭ. Но всё это ошибка.
Если действительно хотите научиться водить и впоследствии делать это без страха и растерянности, нужно обретать это самое понимание.
Объяснить словами, что представляет из себя это понимание сложно. Но складывается оно из нескольких факторов:
1. При решении билетов необходимо разбирать ошибочные ответы - стараться понять, как правильно и главное почему так нахуй.
2. В поездках на такси/транспорте рекомендую следить за знаками и действиями водителя и других участников движения и соотносить с тем, что вы уже выучили. То есть, насколько правильно или нет действует водитель и тд.
3. Не полениться и найти нормального инструктора. Заплатить больше, но найти. Ибо в конечном итоге это гигантская экономия времени и денег при сдаче экзаменов.
Что же представляет из себя "нормальный инструктор"? Очень просто: он вам доверяет. То есть, изначально вы едете сами и все делаете сами. Он вмешивается или вы обращаетесь только в ситуациях, где вам непонятно или опасно. ВСЁ.
В конечном итоге, вы всему обучаетесь самостоятельно: и правилам и вождению. Основной плюс такого подхода - волнение на экзаменах около нуля. Страх садиться за руль после получения в/у также около нуля. Потому что вы по-настоящему понимаете, что вы делаете и для чего.
Взятки допускаю, когда инспектор - злобный шиз и высаживает за любую хуйню, если не в настроении. Или вам так будет спокойнее идти на экзамен. А так в целом, ничего сложного во всем этом нет.
Так что удачи всем Антонам, которые учатся или только планируют это делать! И еще раз: не ленитесь искать хорошего инструктора.
Делитесь историями, мнениями или добавляйте свои пункты для помощи начинающим.