24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Правда такова, что верны будут оба мнения. Ведь как нет двух одинаковых снежинок, так и люди все разные. Кто-то следует догме «падающего - толкни», а кто-то последний кусок хлеба отдаст голодающему деревенскому дурачку.
Впрочем, ты же не за размышлениями старика сюда пришел, ведь так, наемный клинок?
———————————————————————————————————————————
BLADE FOR HIRE
Добро пожаловать в синглплеер про лоу-фентэзийного, брайтдаркового наемника! Игру, где вы будете вести его к славе и богатствам! ~~Ну или чего еще придет в голову игрокам~~
Простые правила: Основной бросок - d20, результат которого сравнивается с устанавливаемой мною сложностью действия (5/10/15/20/25 итд)
Персонаж и другие живые/неживые создания состоят из эфемерного Здоровья, которые определяют то количество урона, которое герой может принять до того как отправится в Серое-Неизвестное. Бонус к Здоровью дает Выносливость.
Персонаж и другие живые/неживые создания имеют эфемерную Защиту, которая определяет то значение броска кубика, выше которого нужно получить результат, что бы нанести урон. При значении броска атаки выше Защиты, то разница между ними высчитывается из Здоровья.
Урон персонажа и других живых/неживых созданий определяется тем, чем они совершают атаку и их бонусы/штрафы от Атрибутов.
У персонажа и других живых/неживых созданий имеются Атрибуты Тела и Разума, которые дают бонусы/штрафы к результату бросков.
Атрибуты Тела:
- Сила: Бей, ломай, толкай!
- Ловкость: Стреляй, уклоняйся, прыгай!
- Выносливость: Терпи, терпи, терпи!
Атрибуты Разума:
- Хитрость: Думай, решай, замечай!
- Харизма: Убеждай, обманывай, соблазняй!
- Воля: Терпи, терпи, терпи!
У каждого Атрибута есть свое значение (по дефолту оно 0), которое дает бонус к выполнению соответствующих действий.
У каждого Атрибута есть свой не определенный набор навыков, при обладании которыми, персонаж и другие живые/неживые существа получают двойной бонус. Количество навыков с одного Атрибута не может быть больше, чем бонус Атрибута.
У персонажа и других живых/неживых созданий могут быть особые Способности, не доступные обычным людям, получить которые можно лишь тренировками или другим подходящим способом.
У персонажа и других живых/неживых созданий могут быть особые Черты, которые тем или иным образом влияют на то как персонаж или кто-то еще мыслит или действует.
———————————————————————————————————————————
- Впрочем, ты же не за размышлениями старика сюда пришел, ведь так, наемный клинок? - закончил, наконец, свой монолог престарелый рыбак, сидевший на приречном валуне и мирно дремавшим под летним солнцепеком, надвинув соломенную шляпу на лицо. Пока ты не разбудил его своим окриком.
- Нет, конечно, - ответил ты ему, - раз уж ты дал мне вставить слово, наконец, не подскажешь, куда тут можно податься на переночевать? Задрался уже в дороге спать, хочется постели и горячего.
Старик окинул тебя оценивающим взглядом.
- Ну, думаю я знаю одно место, где такому как ты будут рады.
———————————————————————————————————————————
0) Придумайте имя и опишите внешность. Можно добавить немного предыстории.
1) Распределите 3 очка Атрибутов
Атрибуты Тела:
- Сила: 0
- Ловкость: 0
- Выносливость: 0
Атрибуты Разума:
- Хитрость: 0
- Харизма: 0
- Воля: 0
2) Придумайте 2 навыка.
3) Выберите одну из следующих Способностей:
Стиль боя:
1) Дуэлянт: +2 к Атаке, если вы используете одно одноручное оружие ближнего боя
2) Стрелок: +2 к Атаке, если вы используете дальнобойное оружие
3) Амбидекстр: Вы можете использовать два одноручных ближнего боя оружия
4) Броненосец: +2 к Защите пока вы в броне
5) Защитник: Ваш бонус защиты от щита распространяется и на ваших союзников, находящихся рядом с вами.
4) Выберите начальное снаряжение:
Поношенная кольчуга (14 Защиты)
или
Поношенная кожаная куртка (9 Защиты + бонус Ловкости) и Старый длинный лук (1d6 Урона + бонус Ловкости, дальняя дистанция) и 20 стрел
Старый длинный меч (1d6 Урона + бонус Силы) и Старый деревянный щит (+1 к Защите)
или
Два старых коротких меча (1d4 Урона + бонус Ловкости/Силы на выбор)
Старый легкий арбалет (1d4 Урона + бонус Ловкости, средняя дистанция) и 20 болтов
или
Два старых ручных топора (1d4 Урона + бонус Ловкости при метании на малую дистанцию или +бонус Силы в ближнем бою)