24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если вы не знакомы с сеттингом, можете коротко прочитать о нём в книге Blackwood - Setting Primer или в любом другом источнике, глубокие познания сеттинга для игры НЕ требуются.
Чтобы запилиться — напишите в тред концепцию персонажа и я скину вам варианты оцифровки, с переделкой этих вариантов тоже помогу если понадобиться.
Если знаете инглиш и хотите запилиться сами — гуглите рулбук savage worlds для основных правил и отдельно Blackwood - Errantry Codex, в котором найдёте пресеты персонажей и новые черты из сеттинга.
Для тех кто вроде и сам бы попытался но и ебаться лень — ниже вкину шаблоны персонажей (персонажи у которых раскидано всё кроме пары навыков и недостатков).
Жизнь в этом мире полна опасностей и тяжела. Бандиты, эльфы, монстры, враждебные чужеземцы — всё это постоянно угрожает простым людям. Старый Король пропал без следа много лет назад, но оставил после себя трактат в пяти томах, в которых заложил несчётное количество советов, мудростей и законов. Следую по Пути Старого Короля люди смогли прожить в этом мире опираясь друг на друга, связанные сложной сетью родственных уз, дружбой и долгом. Путь предлагает храбрым и ответственным людям бросить оседлую жизнь и стать Блуждающим чтобы защищать мир от наступающей тьмы.
Все персонажи должны быть Блуждающими, то есть людьми которые добровольно приняли на себя долг охранять порядок в королевстве. Для того чтобы так рисковать жизнью у них должна быть веская причина (например просто желание помогать людям, жажда мести над нечистью, гордость и т.д.).
Персонажи должны быть неопытными Блуждающими, то есть не пишите в предыстории что персонаж уже трижды спас мир, но какие-то мелкие стычки с бандитами или монстрами в предыстории это нормально.
У каждого Блуждающего должна быть вещь на которой он дал обет следовать Пути. Это может быть украшение, оружие, часть брони и т.д. Это предмет гордости каждого Блуждающего, потому его потеря может быть большим ударом.
Магия в мире распространена — даже простой селянин зачастую способен попросить своих предков помочь с урожаем, или сварить зелье по рецепту.
Магию можно поделить на такие категории:
магия предков (просить помощи у душ своих праотцов),
гербальная (варить зелья и микстуры),
пакт с эльфами (войти в служение к эльфам в обмен на часть их магической силы),
магия церкви Единства (тоже поклоняются предкам, но уже с молитвами, обрядами и т.д., считают эльфов демонами и охотятся на них),
классицизм (магия полностью основанная на пяти книгах, пользователи идеально знают все пять томов и черпают магическую силу напрямую из мудростей Старого Короля).
Просьба педалям: если собираетесь выпилить тред, сообщите заранее чтобы я обменялся контактами с игроками