24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У анона уже должно было сформироваться мнение на счет данного произведения с дальнего востока ITT
>>7313333 (OP) > аряяяя вы не будете играть в нашу игру Какое я мнение должен об этом сложить? Зашкварная игра зашкварного разработчика, хотя визины мне нравились. Можно и нужно было бы спиратить и еще посидеть на раздаче, но мне пока есть во что играть
>>7313333 (OP) Как я и ожидал, разработчики The Evil Within, сделали снова отличный ужастик. Как я и ожидал, игра под издательство Бесезда снова уникальная и снова лучше всех. Хорошую игру сделали, не в какое сравнение с высерами Каджимы и Миядзаки. После убогого Елдака прям радуешься, что главный герой разговаривает, что тебе рассказывают историю, есть какие-то эффекты во время боя, нет перекатов, есть вменяемая прокачка, выглядит всё как киберпанк. Во времена все обшего помешательства и в эру тупости, Бесезда в тихоря, без рекламы выпустила снова отличную игру. Как жаль, что ублюдки из Майкрософт не дают её купить в Беларуси.
>>7313333 (OP) Очень хуёвая игра. Дизайн, эффекты и глитчи местами понравились, но они не игра. Сама игра это юбидрочильня на минималках. Как только я увидел интерфейс в это игре, меню прокчки и тд, сразу стало понятно что это ужас ебаный. Так и получилось, даже удивлён что в игре хоть что-то нормальное есть и это то что я уже упомянул - эффекты, когда например комнаты пидорасит и всякая паранормальщина творится, вот там видно что люди что-то старались, всё остальное неописуемый ужас. Стреляешь из пальца тремя видами херни по статичным врагам, ходишь вышки зачищаешь, фармишь расходники, шаг влево или в право от коридора - смерть. 10 из 10.
>>7313333 (OP) Нормально, мне нравится эта юбидрочильня для виабу. Графений приятный, стильный, дождик моё почтение. Хотя, местами мыльно. Геймплейно - шутан, но магией. Даже Хексен вспомнился. Доиграл до 3-й главы и что могу сказать? Даже если играешь на сложном, то никакой это не хоррор, не верьте пиздаболу >>7314346 Ты супергерой, который ходит и чистит вилкой поппен-волд. Что-то похожее на зачатки саспенса было ТОЛЬКО в моменте, где у тебя на 20 минут забрали магию.
Миссии, как основные, так и сайды, сделаны хорошо. Даже приятно видеть, как для некоторых дополнительных квестов нарисовали свои уникальные ассеты.
В общем, пока полёт приятный. Но слишком уж много дроча с работой пылесосом
>>7314414 Как ужастик связан со сложностью игры, долбоёб? Запомни, кретин, ужастик это жанр, не уровень сложности. Удобрись, даун. Не может уровень сложности от жанра отличить, а потом удивляются чего на собственных детей всем плевать.
>>7314414 >Даже если играешь на сложном, то никакой это не хоррор Что? Как это взаимосвязано? >Ты супергерой Так и должно быть в играх, твоё говно от Миядзаки нормальным людям никому не нужно.
>>7313333 (OP) Да тут судя по всему ситуация как с дес стрендингом вырисовывается, половина зайдёт, побегает часик, не увидит геймплея и съебёт, а вторая будет аутировать днями среди местных улочек и говорить что готи.
>>7314416 Ужастик должен быть страшным? Или я что-то путаю? А если не путаю, то в игре от хоррора лишь оболочка для Фаркрая в Шибуйе. Куда больше подошло бы МИСТИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР >>7314419 >Что? Как это взаимосвязано? Нет челенжа = нет страха от врагов и конфронтации с ними = атмосфера идёт по пизде, т.к. ты знаешь, что ты практически бессмертная машина для убийств. Да и вообще, не тебя с призраками заперли, а их с тобой. Как при этом можно проникнуться атмосферой ужаса? Игра - 100% мистический боевик. Прямо как РЕ4
Тот же СМТ 4, который происходит в тех же местах куда больше хоррор, чем эта игра. А там, на минуточку, пошаговая дрочильня с коллекционированием покемонов
>>7314515 >Нет челенжа = нет страха от врагов и конфронтации с ними Уже проебался. Пугать могут абсолютно безвредные вещи, ты либо надрочился выискивать механику в играх так что они тебя уже не пугают, либо они тебя с самого начала не пугали. Хотя конкретно тут больше экшон, да, по крайней мере на улицах, одним видом какой-то ебаки сейчас никого не удивишь. мимо
>>7314529 Была бы Амнезия страшной, если бы ебаку можно было отпинать до смерти? Был бы страшным Сайлент Хилл, если бы туда завезли нормальную боёвку? Ах да, завезли в Хоумкаминге, из-за чего вся атмосфера по пизде пошла Был бы страшным тот момент из Вампиров, если бы в отеле ты мог прописать полтергейсту в щи с вертушки?
Так что, невозможность нормально совладать с врагом является неотъемлемой частью хоррор-игры.
>>7314534 Ебаку в амнезии нельзя отпинать, но убежать и спрятаться от неё не представляет собой ничего сложного. Сайлент Хилл многие пробегают без вообще какого либо напряжения как раз из-за наличия боёвки, даже кривой. Призрак в вампирах буквально вообще ничего не может тебе сделать кроме нескольких порезов на кухне. Челлендж - это просто один из элементов хоррора, который может иметь эффект, но далеко не определяющий.
Прочитал ветку и увидел, как куча дебилов срётся по поводу того, каким должен быть хоррор. Алё! Дауны! Это не хоррор и никто его не обещал - в стиме у игры единственный тег "боевик" и пользовательские "Синглплеер |Сверхъестественное | Приключения", на сайте беспезды тоже самое, как и на википедии/ А сами разрабы называют жанр "An intense supernatural adventure" https://twitter.com/playGhostwire/status/1507386833713479683
>>7314647 Значки на карте это показатель чего, дебил? Я пока видел, что все квесты в игре уникальные с различными заданиями и историями. Ничего от юбиков-дерьмаков я в игре не видел, всё проходится на одном дыхании, никакого напряга с зачисткой чего-либо. Вы, дауны, уже любой интерфейс на карте воспринимаете как ФФФФУУУУУУ ГРИНД ЮБИКИ!!! Может тебе скрин карты скайрима показать? Завизжишь, что это другое, быдло? Какой же вы тупой скот поверхностный, ни в чем не разбирающийся. Если бы тебе никто не сказал, что юбики это скучно и плохо, ты бы их обожал как дерьмака своего. А теперь в каждой игре за имением 0 мозга юбикал видишь.
>>7314647 Только с учетом того, что квесты с заданиями там только зелёные кружки, остальное - интерактивные предметы на карте, у которых никаких зачисток, ничего, просто подошел и использовал если тебе понадобится, то что этих предметов много - хорошо, чтобы не ходить по 10 раз в 1 точку.
Как и ожидалось, быдло ничего не понимает без просмотра теливизора. Быдлу всегда надо всё рассказывать и быдло всегда под влиянием чужого мнения, зайти самим и разобраться - нет, главное вместе со стадом боссиков в Елдаке зачищать на пустой карте. Ух, как весело 12 миллионов!!! 12 миллионов = весело!!! Ни разу не убикал, повторяю Елдак не юбикал - это другое!!!
>>7314388 Соглы, до сих пор удивляюсь, нахуя Синдзи Миками настолько упарывается в современные тренды, когда за плечами охуенный и в некотором смысле революционный RE4. Ладно там первый Evil Within, было дохуя очень плохих геймплейных решений, ебанутый сюжет, но стиль и атмосфера тащили, было ещё чуток играбельно из-за отсутсвия опенворлда и нормального пэйсинга уровней. Но со второй части поехал с горки на жопе, уже там была юбидрочильня, с опенворлдом, серыми локациями и скучным сюжетом.
>>7314841 Угомонись. Делать опенворлды нынче в тренде, что Элден, что Токио не исключение. Если это можно выполнить интересно с затягивающим геймплеем, считай вин. Но к сожалению, у Миядзаки нету опыта в разработке опенворлда, поэтому очень много боссраша и пустых локаций, а у Миками юбивышки по методичке, тащат только отдельные сегменты в сайдквестах, как и у Миядзаки тащат отдельные города и замки, типа Годрика и Лайнделла, а также файты с сюжетными боссами.
Хз, когда вернутся к адекватной разработке с уровнями, ведь в опенворлде всегда будет куча однотипного говна.
>>7314843 >упарывается в современные тренды, когда за плечами охуенный и в некотором смысле революционный RE4. Так ничего больше не придумать. Игровая индустрия сейчас на пике своей формы. Следующий этап это развитие технологий графики, которую может себе позволить не каждая студия.
>>7314850 Хз, вот ремейк RE2 же выстрелил, сделанный по уверенной формуле классических RE и RE4. Всего-то на 6 часов, но реиграбельность просто на высшем уровне. А опенворлды это жвачка на раз, к которой уже потом не хочется притрагиваться, поскольку для прогрессии нужно чистить вышки или гриндить. Больше, не значит лучше.
>>7313333 (OP) В целом прикольно, потому что токио круто сделан, тема японских призраков любителю хорроров хорошо зайдет. Хотя игра не хоррор, просто есть элементы, это все же экшен про магию. И это типикал японская игра, даже строение города или гиперэмоциональность в роликах или миниэвенты напомнила мне якудзу. Игра по сути линейна, потому что все побочное это сложно назвать квестами, хотя например про барахольщика прикольный - можно почувствовать себя охотником за приведениями, максимум активности или сбор каких-то шмоток. А вот что не прикольно это довольно скучная боевка и фризы, очень жесткие рандомно возникающие как и в целом производительность на уровне киберпанка, хотя графика конечно не такая, как и объемы мира.
Ждал игру с момента анонса. И сделал предзаказ в первую же минуту открытия предзаказов на PS5, поэтому была возможность сыграть в нее на 3 дня раньше.
Для меня как фаната хоррОров, городских легенд, традиционных вещей - эта игра просто находка. Ещё в школьные годы угорал по «историям ужаса из Токио» и подобному. Также пересмотрел все доступные хорроры (наряду с японскими, и из остальных стран и времён). Каково было моё удивление повстречать знакомые дома с привидениями, вещи, истории, локации.. Мне нравилось просто гулять по красивым улицам заброшенного Токио, наблюдая всю эту эстетическую красоту.
Здесь нет микротранзакций, игра не пытается навязать лгбт/феминизм,и прочий рак игровой индустрии. Нет гринда: хочешь - ищи духов, или просто беги по сюжету. В любом случае пройдёшь без проблем. Игра такого типа, который я не видел уже лет 10. Просто видеоигра, идея, история, геймплей. Боёвка, кстати, на дуалсэнсе ощущается клёво.
По итогу 33 часа в игре, нашёл и открыл абсолютно всё, что мог. И каждая секунда по кайфу.
Я понимаю, что эта игра не продастся хорошо. Я понимаю, что критиковать её легко. Но также я понимаю, что снова вернусь в этот паранормальный мир. И лично для меня она попала прямо в сердце. И напомнила почему я полюбил видеоигры уже как 17 лет назад.
Любители «боевых картинок», озлобленные и прочие дегенераты - проходите мимо. Просто поделился своим мнением, как и спрашивалось в шапке треда.
Приложу пару своих скринов. Правда перекидывал через PS App, поэтому качество пожалось.
>>7314863 Это я если что говорю, играя на ультрах но тоже с длсс качество(1440р), потому что иначе фпс проседает и без фризов. То есть как и в киберпанке, но там нету фризов. Сама по себе графика для очевидно консольной игры неплохая, не знаю какая на консоле, но отражения и тени через ртх сделаны круто. Для консольщиков это так вообще видимо вин ибо там от 1 лица полторы игры.
Ах да забавно, что у игрока даже нету ног, но в роликах он показывается со стороны и через часов 5 игры, я случайно обнаружил что есть инвентарь даже и можно менять шмотки лол.
>>7313333 (OP) Самый скучный и пустой опенворлд, где нет обычных граждан, а только горстка однообразных духов, гг глупо машет руками и вставляет бумагу в телефонную будку. Игра по продажам ожидаемо провалилась и уже не в топах спустя менее недели.
На что разработчики рассчитывали? Что игрокам будет интересно бродить по пустому Токио? Зайдет только любителям японской мифологии, целым 10 людям в мире.
>>7314830 > Ничего от юбиков-дерьмаков я в игре не видел Ты ебанутый? У тебя буквально дерьмачье чутье в игре. Квесты точно такие же как в ведьмаке - приди на точку - нажми чутье - иди по стрелочке. Только сеттинг другой.
>>7314933 "чутье" было еще в играх когда ты под стол ходить. Никакого отношения эта игра к ассасинам не имеет. Как я писал выше она похожа на якудзу. >>7314830 Сейм
>>7314944 Это литературно дерьмак. В квестах ТОЧНО ТАК ЖЕ спамишь каждую секунду чутье и с духами говоришь. Точно так же зачищаешь гнезда накеров. Просто вместо славянского фольклора японский. Претензия "это тебе не дерьмак" вообще мимо кассы.
>>7315010 Вообще никакого отношения. Ведьмак3 это тру фриворлд с глубоким сюжетом, и литературными побочками. А это семи-фриворлд, с побочками-активностями.
Не понимаю, про какие фризы тут говорят. У меня никаких фризов нет, как нет ни на одной игре на унриле. Да и откуда там взяться фризам, если на анриле самый популярный в мире шутер - фортнайт? Игра ахуенна дизайном, графоном, отражениями, многомерностью мира, когда внизу у тебя дорога, над дорогой ещё одна дорога с тротуаром, сверху над этим железная дорога, ещё выше автомобильная эстакада, ещё выше мегамолл, ещё выше крыша этого мола, а ещё выше соседнее здание. Но геймплей пизда, пиу-пиу из пальца
Красота. Зачем вообще на ПК насильно сунуть всякие настройки мыльные с консолей? Хоть бы ползунки человечиские отключения сделали, я во всех играх сразу отключаю все хром оберации и т.д., ещё настройки самой видюхи подкручиваю при запуске приложения чтобы выдало больше чем может игра своими настройками, а тут засовывают мыло всякое.
>>7315197 >Идеал того, каким должен быть киберпанка. Соглсы
>Ну и кто хвалил визуал кибердриста? Я хвалил. Но на тот момент там и правда был лучший визуал в играх с открытым миром. Многоуровневый мир, опять же. Но Токио превзошёл киберпанк на голову по этой части. Очень понравилась даже такая неочевидная мелочь в проработке локаций, как туалет на вокзале. Казалось бы, что там такого может быть в этом туалете? А вот поди ж ты. Для начала, стоить сказать, что процентов 90% игроков его даже не увидит - призрачное зрение показывает, что там ничего нет и мало кто пойдёт в неприметный узенький коридорчик расположенный в тупике. А я пошёл и увидел там: - Женский туалет - Мужской туалет с писсуарами - Туалет для инвалидов с 3 видами туалетов внутри, до этого я даже не знал, что такие бывают и даже была держалка для ребёнка-инвалида. В общем японцы заморочились конкретно с проработкой локаций.
>>7315234 Анизатропку х16, качество самое высокое и оно автоматически ещё несколько параметров переключает, время задержки отклика на ультра (чтобы уменьшить).
Есть возможность использовать фильтры не в фотомоде? Понравился фильтр Фильм 1. Делает картинку красивой, убирает мыльцо и корректирует цвет на более тёмный. Но игра нихуя не даёт сделать
>>7315230 >>7315200 Это статичный и очень небольшой городок заскриптованный в ночи +иногда дождь. Так же везде валяются вещи оставшиеся от людей. Если б там ездили машины, пешеходы, это все игралось бы возможно совершенно по-другому недаром в якудзе вся игра идет в пешеходных кварталах. Это красивая картинка подходящая для такого вот полукинца, но не для фриворлд-рпг.
ТОП игра, как только мыло отключил, сразу стала выглядеть современно с настоящим графоном уровня 2022 года, хожу, кайфую. Настоящее следующее поколение. Если учесть что игра от японской студии под исздательством Бесезда, то такого никогда в жизни не видел, чтобы японская игра с такой шикарной картинкой, самая графонистая японская игра в истории.
>>7315366 Оправдания CDPR неудачников не интересны.
Кайф игра, те у кого нет норм железа чтобы всё это видеть... Те, у кого железа только на Елдака хватает... Просто никогда больше не увидят игр. Купил бы с удовольствием, но Фил Спенсер выёбистый блокиратор.
Единственная настоящая, шикарная игра имеющая какую-то связь с майкрософт. Всё остальное вроде Хало, АОЕ4 просто кал от майкрософт. Жаль, что нет холодного оружия ближнего боя.
Как же её не повезло выйти в такое неблагоприятное время! Как же её не повезло, что ублюдок Фил Спенсер не позволяет её купить даже в Беларуси! Потрясающая игра! Жаль, что все беды в этом мире от старых, никчемных пердунов.
Вы понимаете? Ничего круче японцы никогда не делали, это не ваши эти Резиденты помойные в 10 поколении, Елдаки 8 поколения, Фекалки в 20 поколении. Шикарная игра. Благодарен существованию двача, где анон любезно, с подробностями, не поленился, рассказал как убрать консольное мыло, чтобы я смог наслаждаться графическим шедевром.
Зачем Фил Спенсер наказал японского разработчика? Сколько миллионов выделил Фил на помощь? Небо Фил закрыл? Так причем тут беларусы растерзанные как евреи во вторую мировую? Нашли козлов отпущения. "Эффективно" работают, японский разработчик наказан, беларусы наказаны, Украине не помогли ничем. Шикарно действуют.
Перепост из джапга Как же Гоустваер хуёв. И к сожалению он хуёв геймплейно, так как это юбисофт дрочильня, так ещё и с неинтересным шутаном. Сюжет так себе. ГГ умирает в аварии(а все остальные умирают из-за тумана) и в него вселяется супер крутой охотник на призраков, но оказывается ГГ не умирает, а просто избранный, как и его сестра, которую похищает ГЗ. НА с чёт оружия. 3 оружия с 2-мя режимами не считая лука и талисманов-бомб. 1) воздух. Просто бьёт быстро по 1-й цели с начала как пистоль, с апгрейдами как пулемет. Альтернативный режим выпускает несколько самонаводящихся снарядов. Увы альтернативный режим не нужен. НАносит слишком мало дамага и слишком медленно. Нужен разве что для экономии патронов(которых изначально максимум 30), но врятли вы все 30 используете в бою. 2) Вода. Это дробаш, по факту, хуёвый. Большая площадь, мало урона. Хоть усритесь больше урона даже с улучшениями не сделаешь. Альтернатива тоже дробаш, но большой линией, мало урона больше площадь. Улучшения основного режима дают попадания по большему количеству целей от 1 до 3, альтернативный просто даёт больше площади. 3) Огонь. Основной режим - магнум. Обычных выносит за 1 удар, с улучшениями ещё и стреляет сквозь всех. Альтернатива - гранатамёт. Нахуя нужна вода, если альтернативный режим огня выносит всех и сразу на огромном растоянии, да ещё и урона наносит. Улучшение увеличивает дамаг и площадь. Итак как происходит бой. Ты стреляешь по мобцу пока он не будет уязвим для добивания(не важно куда). Добивание ближнего боя и добивание лежачего быстрые, но убивают только одного моба, добивание из далека может добить нескольких мобов, но оно медленное и при ударе ГГ мобы зарегенят урон мгновенно. Лук у нас есть, но по факту он только для стелса, а так же показывает что при наносе определённого количества урона добивание не нужно. Остальное это парализующие гранаты-талисманы или камни-талисманы. Есть ещё парирование которое просто режет дамаг. Ясен хуй быстрее всего взорвать всех альт Огнём и убить. Никаких визуальных или эффективных изменений по факту нет. Все улучшения это + к% и всё. Идём дальше, для того что-бы продвинуться по сюжету вам нужно гриндить, потому что есть лвлгейты. Гриндить вы будете призраков и сайдквесты. Призраки это классические коллектиблсы, которые везде засунуты, увы они засунуты ещё и на крыши. Почему проблема? Гоуствайр не даёт паркура, вообще, фан факт нельзя улучшить, ни прыжок,ни скорость передвижения, а карта охуеть какая большая. Всего призраков около 200. Это как раз таки те кто умерли из-за тумана и их нужно вернуть. Помогут нам в этом тенгу. ПОчему? не знаю. Они есть только в определённых местах, так что вы не раз будете падать и прибегать к месту где этот тенгу расположен. Есть улучшение которое призывает тенгу, НО он призывается в заранее задизайненые локации, то есть просто будет больше точек где можно взобраться, и то далеко не везде. Ебал я етот скил на хуй. Он не логичен и не объяснен даже лорно. Ни 1 демон не будет мальчиком на побегушках. Сайдквесты... Пришёл, побродил, ушёл. Иногда нет даже боя или миниигры(Есть миниигра на экзорцизм, которую можно не делать, есть кномка для автоматического использования). За сайды дают призраков, золото и магатамы. Магатамы нужны что-бы открывать высоколевельные скиллы, неужели ты думал что просто погриндить лвла будет достаточно? Что в итоге. Юбисофтодрочильня с хуёвым геймлеем, зато в Японии. При чём очень легко фиксится Зашкварами. У них есть похожее Соул саспект. Играем духом, решаем загадки. Миниигра с рисованием рун - норм, можно было все заклинания на нем и сделать, а не как тупоголовый шутан. Игру не рекомендую, разве что совсем делать не хуй.
Нам до рая недолго осталось, так почему я не могу последние копейки потратить на лучшую японскую игру в истории? Почему я не могу принести пользу хорошему разработчику? Потому что вместо закрытия неба от людей в чьих возможностях это сделать, я должен под танки оккупантов бросаться? 1.5 года беларусам никто не помогал. Тот же зеленский только гадости делал нам торгуя с преступниками.
>>7315470 Какой же я пиздатый эксперт, сам себе поражаюсь. только скрины этого дерьма увидел - сразу понял что это кал для свиноскотин любителей японии. Как бы стрейлером не пытались заинтриговать, собаки на разрабах сутулые.
>>7315485 >сразу понял что это кал для свиноскотин любителей японии Ну так да - это чисто для виабуебланов игра, которые грезят жизнь в святой ЕПОНИИ. Больше в игре ничего нет.
>>7315483 >врятли вы все 30 используете в бою >Огонь. Основной режим - магнум. Обычных выносит за 1 удар У почему-то и патроны улетают и огонь не ваншотит, с толпами вообще приходится скакать вокруг, собирать боеприпасы и даже ссаной водой пользоваться.
>>7315491 Именно так и проходится, нехватка патронов постоянная. Тот Хейтер даже не упомянул, что КК пропадает и нужно без магии ходить по стелсу иначе хана.
>>7315503 >нехватка патронов постоянная Просто играть не умеешь. При блоки из трупов и при ударе тебе патроны дают и это не считая, что везде блядь хуйня которую разрушать можно.
>>7315470 >Нахуя нужна вода, если альтернативный режим огня выносит всех и сразу на огромном растоянии, да ещё и урона наносит. Потому что у тебя изначально 5 зарядов к огню и около 30 к воздуху. А огненного эфира на карте мало. Вот и ответ. претензия уровня "Зачем всё оружие в шутере, когда быстрее всего убивать миниганом?" Да потому что у тебя патронов к минигану нет, имбецил
>Гоуствайр не даёт паркура, вообще, фан факт нельзя улучшить, ни прыжок,ни скорость передвижения, а карта охуеть какая большая. Пиздёжь. Там паркур как в готике - можно зацепиться за любой уступ. Это раз. Два - есть планирование, можно сигануть с любой крыши и пролететь большое расстояние, это тоже прокачивается 2-3-5 секунд полёта. Есть притяжение к тенгу - летающий дух с крыльями, который летает на крышками. Также можно улучшить до того, что можно вызывать тенгу в нужное тебе место и подтягиваться крюком туда. Как всегда, простыни по игре от тупорылых дегенератов, которые настолько нищие, что играют по ютубу.
>>7315526 >видео Долбоёб тупой, у тебя мобы не умерли, а ты сбил их с ног и они потом обратно появились. Я даже больше скажу - ты им снёс меньше половины жизни, потому что ядро обнажилось не полностью. И вот такое чмо рассуждает здесь простынями об игре.
>>7315550 Ну и как это твоё >Гоуствайр не даёт паркура, вообще, фан факт нельзя улучшить, ни прыжок,ни скорость передвижения Сходится с тем, что улучшается парку и во факту его больше, чем в ассасинах?
>>7315561 >и во факту его больше, чем в ассасинах? ТО что ты даун и ты не знаешь что такое паркур консоледебил. У тебя просто кнопка прыжка уже паркур.
>>7315567 Даун, что такое паркур? Где паркур в твоих играх? Там везде кнопка прыжка и хватание за выступы. Всё это в игре есть как и всех игр с паркуром. Что, кстати, исконно Юбисофтовское, все эти прыжки по зданиям и лазанье. Так что? Тебе юбисофто паркура в игру не додали?
>>7315567 Начнём с того, что ответь, кто тебе обещал паркур в этой игре? И закончим тем, что 90% игроков при слове "паркур" имаджинирует ассасина, в котором паркура меньше, чем в токио. То, что ты там себе нафантазировал - твои проблемы.
>>7315579 Прицел полностью отключается. Ни прицел, ни точка не нужны. во всех играх бесезды всегда отключаю прицел и во всех играх бесезды прямо в настройках эта возможность.
>>7314830 > Может тебе скрин карты скайрима показать? Ну вот ты показал. Карта с локами. Так стоп, а где задания на карте где вот эти вот значки что я могу тут поторговать, а тут половить рыбку. А вот здесь для меня будет заготовленная сценка (и 100 одинаковых значков про зачистку разных вышек/вопросиков)? Нету? > Но ведь адно и то же! Сматрите в скуриме тоже зночки! Какой же ты даун, хоспаде...
>>7313333 (OP) Пробежался до второй главы за вечер, игра выглядит неплохо, но и только, особого графония нет даже с включенным рейтрейсингом. Геймплейно это что-то уровня фаркраев юбисофта - вот тебе прокачка, вот тебе вышки и куча однообразных вражин. Есть типа сайдквесты, но они абсолютно дегенератские - найди в разных местах разные хреновины и принеси, собери енотов и тому подобная срань. Эта игра зайдёт малолетним аутистам, которые всё ещё могут получать удовольствие от выдрачивания однообразных квестов просто ради ачивки, вот уж они порадуются тому, что им предстоит собрать 250к душ и слить их в телефонной будке, уверен что на ютубе появятся видосы с прохождением в котором были собраны они все.
Сюжетно игра норм, но просто потому, что нихуя не понятно, вселившийся хер с горы не торопится рассказывать что происходит и поддерживает интригу скармливая отдельные факты в процессе прохождения. Ну и сам по себе сеттинг с закосом под анимцо с духами, ёккаями и прочей оккультной японской хуетой в играх смотрится относительно свежо, хотя для любителей анимца нового он привнесёт примерно нихуя.
Короче говоря, игра строго для любителей юбидрочева.
Ананче, как ее купить, проебал все полимеры, забыл что она вообще выходит, теперь сижу и понятия не имею что делать. Тут варианты только гифт, или ключ, я правильно понимаю?
>>7315789 Смотря откуда ключ, некоторые имеют. Желательно знать подписку, и уже по ней на стимдб проверить есть ли лок на активацию и/или запуск в каком-то регионе.
>>7314868 Мнение типичного долбоеба дегенерата потратившего 5к на посредственное дерьмище и теперь вынужденного яро оправдывать покупку. Классический синдром покупахи
>>7315802 Да не бахай ублюдина, беги купи аккаунт на фанпее и жри свое швитое жапонское дерьмо. Ведь юбикал и сдпр это дерьмо, а тут ДРУГОЕ! швитой жапонский разраб жидко надристал омноном
>>7315902 Ой, ну простите, простите, это не вышки, это тории, совсем другое дело - чистишь тории - сдувает убивающий туман с локации, опаньки - доступна очистка новой тории! Повторить N раз. И вовсе даже не вышки, твёрдо и чётко, лол.
>>7316036 Ага, точно, не надо. Новые локации, видимо, тоже открывать не надо и от тумана избавляться не надо. Сиди себе в одной локе, ничего не открывай, весело пиздец.
>>7316037 Даун, ты подходишь, активируешь ПКМ и берешь новый скил. Ничего общего с вышками юбисофта, где надо лезть наверх, чтобы ээммм что? Потратить своё время на любимый здесь ПАРКУР? Ты буквально ничего не делаешь с этими ториями кроме красивой анимации и открытия новых игровых механик.
>>7316108 И в чем принципиальное отличие, даун? Пиздец, веобу-пидоры готовы любой высер своего пиздоглазого кумира защищать! Миками, "Гений" и многие другие как говорится are past their prime к сожалению
>>7316156 Бля, дебил, тебя лично Ив Гиймо заставляет на вышки залезать? Ещё раз, в сосинах не нужно залезать на вышки чтобы шароебиться по карте, тут ты закрыт в одной области пока не очистишь врата.
>>7316065 Вышки это не конкретно ВЫШКИ, а подход к геймдизайну - на тебя вываливают огромную карту, раздробенную на маленькие зоны, в центре каждой есть такая-то хуйня, активировация которой открывает МЕТКИ АКТИВНОСТЕЙ на карте. И игрок вместо нормального исследования мира сразу бежит к вышке, а потом вылесосит появившиеся метки. Максимально убогий подход.
>>7316216 >Максимально убогий подход. Это стало стандартом с ассасинов. Всем нравится, кроме горстки эстетов, но для вас, козлов, делают другие игры, которые соответствуют вашим запросам. Ведь делают же?
>>7316216 >активировация которой открывает МЕТКИ АКТИВНОСТЕЙ на карте Но она не открывает если самому не найти активность проходя мимо. Ты играл, свин пиздючий? Даже зона на карте открывается если ты просто прошел там, активация открывает именно скилы новые., сам туман пропадает по мере прохождения сюжета и именно сюжет открывает новые зоны и квесты. Тупой скот, ты разберись сначала как игра работает, шизик юбидаун.
>>7316161 Ты ебанутый тупой скот, врата стоят на областях закрытых, области открывает прохождение сюжета, не врата. Дебил, как ты откроешь врата, если они окружены туманом прямо в центре зоны? Ты понимаешь, что вообще не разбираешься в работе игры?
Вообще, я особо от игры ничего не ждал, но неожиданно получил ахуенный подарок. Вообще, если ввести дорожный трафик и импланты, то именно таким должен был быть киберпанк, если рассматривать вертикальную структуру уровней и проработку окружения. В киберпанке с проработкой окружения всё хорошо, а вот с вертикальным строением пизда. Максимум, что нам дают - это заходим в лифт и доступна единственная кнопка на 108 этаж, а там одна сраная квартира и ещё хорошо, если есть выход на крышу. В Токио же можно облазить всякую залупу и найти ништяки. Хотя, с художественным нарративом беда как раз у Токио, Киберпанк выше на голову.
>>7316317 Жопоигрун, чтобы квест завершить достаточно самого первого найти который прямо около главного тануки напротив коробки для пожертвований сидит в миске. А всего их 25, почти в каждой зоне есть.
Какой-то недоRE-недоюбикал, в начале ожидал хорор, а получил побегушки по ламповому токио с легкими врагами и теквир-пидрюлями, под пивас сойдет, твердые 6.5/10
>>7316520 Че хуже? Многоуровневость появилась в дум2 еще. Я вообще не понимаю как вы это оцениваете. В киберпанке даже в стартовой высотке, где ваша квартира 3 этажа вроде, и парковка 5 этажная. Что вам еще надо то? По крышам там можно ходить, только в отличии от токио где персонаж не разбивается с любой высоты и летает как бэтман, там такого нету.
>>7316615 Точно такой же темпоральный апскейлинг как и DLSS, который восстанавливает детали картинки по нескольким кадрам, разве что к железкам не привязан в отличие от.
>>7313333 (OP) Моё мнение - играйте без рейтрейсинга. Это пиздец, у меня с этим говном 40 фпс, без него - за сотку. Самая корявая его реализация в играх на данный момент.
>>7316776 Ты когда его включаешь, так скринспейс отражения отрубай нафиг, они ж просто дублируют функционал рейтрейсинга и нафиг с ним не нужны. Ну и вруби TSR в режиме "качество".
>>7316765 ТЫ не согласен, что он выглядит гораздо хуже DLSS на представленном примере и далее везде? Он в принципе не может выглядеть лучше, потом что это программный алгоритм, а длсс хардварный на тензор-ядрах
>>7313333 (OP) Очень деревянная игра, мне напомнила ощущения от deus ex human revolution и syndicate, то есть от игр начала десятых. Движения какие-то рваные и не плавные, катсцены какие-то плохо поставленные, кривой саунд дизайн и звуковые эффекты, УЖАСНАЯ РУССКАЯ ОЗВУЧКА звучит как ламберт или как там его из mirrors edge, только неуместно и непрофессионально. Короче деревянная и дешевая по ощущениям. Но играется бодро. Геймплей нормальный.
>>7314414 Нет, самое смешное, что в игре есть всё элементы хоррора: криповые враги, атмосфера, локации, сеттинг, но геймплей все это перечёркивает нахуй просто. Надо было им как-то по-другому делать это все, больше упор на человечьи гаджеты, которые могут закончиться, вместо магии, которая оп и по сути вообще бесконечна. Количество врагов сделать меньше, но сделать их опаснее. В общем ближе к визиту надо было делать, а сделали ближе к играм аркейн, что в общем то тоже не плохо, но могло бы быть лучше
>>7315470 >то дробаш, по факту >Основной режим - магнум Сцук, как грустно всё, даже в ебаном японском фентези геймплей сводится к пульнуть обычно, пульнуть сильно и далеко один раз, пульнуть близко и неточно по площади.
>>7316231 >Ведь делают же? Да собственно сам юбик давно и делает, вместо вышек вызываешь птицу и с воздуха смотришь нужное. Проблема опенворлда всё таки не в этом, а в том что от точки до точки надо пиздовать ножками минут по десять реального времени и если подсчитать, то в средней дрочильне на 60 часов у тебя 40 уходит на то, что ты тупо бежишь из точки в точку без противников, точек интереса и активности. Особенно когда в конце у тебя один сундук, в котором меч, который нахуй тебе не нужен.
>>7315470 > Есть улучшение которое призывает тенгу, НО он призывается в заранее задизайненые Пиздобол. Вот просто пиздобол. Призываемые тенгу появляются на любых ровных возвышениях. С ними ты можешь по всему городу скакать аки спайдермен. В остальном тоже видится припиздь ради красного словца. Короче, ты ебаный игровой журналист, динахуй.
Оказывается в парад духов можно заходить чтоб тебя всосало на арену. А мне в самом начале показали что от них нужно прятатья - ну я и прятался. Только в конце игры дошло, когда я уже все на 100% закрыл, а 15к душ не хватает. И теперь их хуй зафармишь потому что там большой таймер между повторными спавнами, очевидно это задизайнено чтобы ты исследуя мир в рандомно спавнящиеся парады забегал как с кубами. Только ни намека на это нет.
>>7314868 Городской сеттинг люблю(как например в Дэус Эксе) но магию не очень. Как ты думаешь, не для фаната таких вещей как аниме, японские хорорры и истории ужасов, такая игра подойдёт?
>>7313333 (OP) Накатил, думал что хоррор, а оказался какой то шутер. Но на это похуй по большей части, стилистика привлекательная, но с графоном какая то хуйня. Поигрался с настройками, но все равно оче мыльно, ощущение будто у меня зрение -2
>>7313333 (OP) >Демоны бегают в техвире и смешных масках >ГГ на спортике и с сумкой автобусника >Геймплей это посредственный шутер. Это игра по мотивам реальных пацанов? Японцы ровно один раз в жизни смогли создать крутой городской хоррор с японскими демонами - это киллер7 А это просто невразумительное говно. Прув ми вронг
Это была бы отличная игра, если бы никаких игр больше не существовало. К сожалению, после всего, что я видел, деревянный тир с болванчиками мне уже как-то не доставляет. Такое короче, на любителя.
Прошел, вроде бы понравилось, но как-то средне. Поначалу сюжет норм, есть какая-никакая интрига, но в последних двух линейных главах все тупо сливается, и уже похуй и на сестру и на этого челика в маске, да и сама концовка ни о чем. Я, может, жопаигрец поэтому так и не понял что держало в мире Кей-Кея, чем такая особенная сестра гг, и кто такой Ханя, и что его связывает с Кей-Кеем кроме того что они были знакомы. Больше всего понравилось собирать всякие предметы для кошаков-коллекционеров, тут и поисследовал город. Сбор духов духота ебаная, повторяющиеся побочки без истории хуета.
>>7320383 >но в последних двух линейных главах все тупо сливается, и уже похуй и на сестру и на этого челика в маске, да и сама концовка ни о чем. Двачую. Концовка никакая. К тому же делать трех боссов подряд без нихуя это моветон
>>7320439 Так и боссы хуевые, уж для финала могли бы и поизъебистее придумать, а так все боссы одинаково никакие. >>7320440 Недоступно, ну да ладно. Это что-то типа внки, судя по скринам? Стоит скачать?
>>7320447 ВНка. Без понятия, я даже не уверен, что там дадут ответы на все вопросы. Вообще игра как будто недоделана, слишком много за кадром. Из всех НПЦ напарников КК раскрывают только Ринко и то, я так и не понял, за что он на нее обозлился, что там и где у них пошло не так? Эд, как человек-мем забавен, но где он? Про Дейла вообще нихуя неизвестно. С антагонистом вроде бы понятно, что он на почве смерти жены ебнулся и хотел ее воскресить. Но какие у них были отношения с КК и тусовкой до этого? Неизвестность. А с другой стороны непонятно, что он в итоге сделал с телами своих родных и куда делись их души. А самое главное, непонятно, что в конце у него пошло не так? Он же открыл дверь в загробный мир. Еще по идее в начале игры и в конце сказали, что все те души, которые игрок собирает - их вернут тела, то есть они не умерли. Но во-первых какие нахрен тела, по всей игре только одежда осталась, а во-вторых всю игур рассказывают, что до пиздеца в токио находили одежду без тел и спасти там никого не могли. Вся игра это пиздежь?
>>7320462 >только Ринко И Эрику немного, про остальных нихуя, да. >только одежда осталась Тоже думал об этом когда их собирал, а куда им возвращаться-то. Вообще про компашку Кей-Кея не понял, они давно умерли или нет, только ли у Кей-Кея и Хани с подсосами есть сверхспособности, почему он только сейчас вошел в гг, если он был привязан к миру и не мог уйти.
>>7320140 Аниме, если что, не смотрю вообще. Кроме пары хоррорных тайтлов. Если бы тут не было хоррорной/традиционной тематики - вряд-ли обратил бы на Ghostwire Tokyo внимание вообще. С Deus Ex точно не сравнил бы. Но в плане городского сеттинга: «походить/позалипать» - вполне годно. Тут есть на что посмотреть.
>>7320773 Потому что это не игра а тур по Токио, вот когда все диведены с рекламы освоятся тогда и начнется настоящая разработка второго тура по другому району.