24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пещерки чистить и мир исследовать каждый уголок не имеет смысла, кто бы там не пукал мозгом про пещерки. За убийство мобов опыт свыше сотни не получаешь, можно найти выход как поднять за пару часов навыки скрытности, брони, оружия просто абузя игровую одну ситуацию, по этому нет смысла чистить вилкой карту исходя из чувства прогресса персонажа. Данжи только максимум нужны для сбора крафтоговна, оружия и бронь не обязательна, потому как скрафтишь всегда лучше, да и с этой целью не обязательно исследовать новую пещерку, потому как все скупается в придостатке у торгашей с прокруткой времени. Лучшее снаряжение делается прокаченными ремеслами. Ну возможно потом в опенворлде находишь зачарование нужное и все. Нет в Скайриме кого то челендж или хардкора, максимум сюжетки гильдий для интереса. Автолевелинг не такой беспощадный, как в Обле. Боевка,магия, стрельба- ну не так уж и плохи, есть закликивание, но нет этого ебанутого таргета с приагничиванием, который вдруг стал каноном слешеринга. Есть радиант стори- ахуенная вещь, которая делает мир живым. Но просто прокачка убивает в игре весь геймдизайн и какой то интерес к игровому миру, но все равно для многих мастхэв, как и для меня. Надеюсь в 6ых свитках сделают классическую игровую прокачку через экспу.