24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап двач, я задумался о стажировках. Какие варики кроме тинька, яндекса и вк есть? Сейчас же поуходили многие. Еще такой нюанс, что мне теорвер не очень нравится. Я его знаю немного, но иниереса к нему нет. Если че я студент норм вуза, а не вкатышь
>>266155187 (OP) Да пофигу, куда возьмут, главное не проеби и не окажись на кафедре. Ты же про практику говоришь? Если ты выпустился из "норм" вуза без практик в айти фирмах - твой норм вуз говно и ты не лучше 40 летнего вкатыша
Алгебра:линал, теория групп, тч(всякие бпф, свойства простых, многочлены и прочее) Матан:все стандартное и метрические пространства Прога: весь олимпиадный курс на глубоком уровне и еще несколько тем По проге: плюсы на неплохлм для года обучения уровне. Тут лень писать что то, но если надо, то напишу
>>266159882 Да я тебе помочь хочу, токсичная мелкая залупа Тебя невербально(не прямо, не напрямую, не прямым текстом) спрашивают на собеседовании на эту же стажировку тот же вопрос(что ты умеешь?). Т.е. тебя спрашивают про навыки, про то чем занимался, что ты можешь сделать с кодом, какой кусочек продукта ты можешь вот прям сесть и сделать. Из этого происходит автоматически ответ на вопрос(что ты умеешь). И если ты отвечаешь как ты сейчас отвечаешь - то доходит до точки когда тебя уже следует спросить как я парой постов выше ЧТО ТЫ БЛЯДЬ УМЕЕШЬ ТЫ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ???? и ты на это отвечаешь хуй дрочить. Конечно никто тебя уже не спросит прямо, это означает что ты нахуй не нужный такой аутист бесполезный, что из тебя пинками надо выбивать то, что нормальный человек отвечает 2-3 простыми предложениями.