Сохранен 44
https://2ch.hk/mo/res/305142.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хай, сложный выбор есть перед мотоциклом с карданом и цепью, что можете посоветовать?

 Аноним 13/10/20 Втр 13:33:06 #1 №305142 
646113324ca496ca1e829356d442a3c1.jpg
Хай, сложный выбор есть перед мотоциклом с карданом и цепью, что можете посоветовать?
Аноним 13/10/20 Втр 13:40:05 #2 №305143 
>>305142 (OP)
>сложный выбор
а ты куда ехать собрался?
Если у тебя средние прохваты километров по писят, то в кардане смысла мало. А если по пицот, то цепь это ебанина.
В остальном - вкусовщина
Аноним 13/10/20 Втр 13:56:25 #3 №305146 
Зависит и от характера эксплуатации, как заметил анон выше, и от самого мотоцикла. Карданы они не только на крузерах бывают, но и на дорожниках, и на турдурах, и на туристах. Причем везде со своими особенностями (например, случаи болота и ржавчины в гусиных карданах).

Вкратце: цепь нужно чаще обслуживать (раз в тыщу км против 10-20к км у кардана), но она дешевле и более прогнозируема по обслуживанию - читай, меньше шансов купить некроту у которой отъебнет дорогой кардан на третий день после покупки.
Аноним 13/10/20 Втр 14:53:12 #4 №305156 
>>305142 (OP)
Конечно кардан. Минусов нет.
Аноним 13/10/20 Втр 15:48:41 #5 №305160 
>>305156
А чо тогда питы на кордане не выпускают, ммм?
Аноним 13/10/20 Втр 16:15:35 #6 №305165 
>>305142 (OP)
Ремень.
Аноним 13/10/20 Втр 16:16:22 #7 №305166 
>>305160
Ты бы ещё спросил, нахуя капиталку на формульных машинах делают после каждой гонки.
Аноним 13/10/20 Втр 16:22:58 #8 №305168 
>>305142 (OP)
А между какими моделями выбор?
Аноним 13/10/20 Втр 17:21:26 #9 №305172 
>>305156
> Минусов нет
– Дорогая деталь.
– Тяжелая как твоя мамаша.
– В случайный момент может отъебать выломав кусок крышки (особенно куртишь рулетку с покупкой б/у байков)
– Хуй починишь в ближайшей мастерской.

Уж лучше тогда ремень. Он тоже дорогой и его тоже хуй починишь, но он хотя бы легкий.

Единственный плюс кардана – отсутствие дрочи с обслуживанием (как и с ремнем).

Т.е. кардан === ремень !== цепь.
Аноним 13/10/20 Втр 17:33:08 #10 №305174 
>>305142 (OP)
>выбор есть перед мотоциклом с карданом и цепью, что можете посоветовать?

Могу посоветовать тестдрайв на обоих, ибо выбирать надо жопой, а не глядя на цифирки.

Если тебе реально удобнее и приятнее ездить на мотаке, который выпусклся только с цепью, ты же не станешь покупать мот с карданом, только потому что так сказали диванные пидорасы на анонимном форуме?
Аноним 13/10/20 Втр 17:55:20 #11 №305178 
>>305172
Кукаретически, из-за веса на кардане ещё расход должен быть выше и потеря в мощности. А ещё габариты мотачка из-за него больше. Но ОП, судя по всему, выбирает кукурузер, поэтому эти "минусы" ему до пизды. Некроту пусть не берёт - и нормально, продаст скорее всего раньше чем придёт время обслуживать трансмиссию.
Аноним 13/10/20 Втр 18:07:59 #12 №305182 
>>305178
>расход должен быть выше и потеря в мощности
>Кукаретически

ога, беспесды, британские учёные посчитали, 60% мощи теряется на кордоне
Аноним 13/10/20 Втр 18:28:11 #13 №305195 
>>305182
А на что она простите теряется, на кинетическую энергию масла и нагрев деталей?

Если бы там хотя бы 5% терялось, то этот кокордан расплавился бы.
Аноним 13/10/20 Втр 18:28:33 #14 №305196 
>>305178
> Но ОП, судя по всему, выбирает кукурузер, поэтому эти "минусы" ему до пизды
Да и хуй с ним, действительно.
Аноним 13/10/20 Втр 18:34:50 #15 №305198 
>>305178
Вес-хуес, но на бмвшных карданах чувствуется эта неподрессоренная масса и на той же РТхе подвеска отрабатывает с довольно неприятным ощущением пробития (и характерным стуком), хотя по факту не пробивается. Хуй знает как описать, но ощущение так себе. На гусях такого не встречал, но мб оно и проявляется на более дурных нагрузках.
Аноним 13/10/20 Втр 18:50:55 #16 №305205 
>>305172
>В случайный момент может отъебать выломав кусок крышки
Мы тут мотоциклы обсуждаем, а не советские оппозиты.
Аноним 13/10/20 Втр 18:51:46 #17 №305206 
>>305198
Вы заебали со своими гусями. Это единственный мот о котором байки с поломаными карданами. Бнв моты, как и машины-хайповая мажорская хуета для нитакойкаквсе. У других проблем нет с карданами, ездят до полного износа всего мота.
Аноним 13/10/20 Втр 19:03:40 #18 №305208 
>>305206
Ну-ну.
Аноним 13/10/20 Втр 19:09:22 #19 №305209 
>>305206
У тебя много бнв было или очередное мнение с дивана?
Аноним 13/10/20 Втр 19:31:04 #20 №305213 
>>305209
У меня были мотоциклы с карданами, и ни на одном из них не было проблем с карданами,хотя моты были некротными. Бнв не было. Тока нинада щас тут СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ и вот этого всего.
Аноним 13/10/20 Втр 19:56:01 #21 №305219 
>>305178
Гомокрузер может быть только на ремне.
>потеря в мощности
Поэтому надо брать не 650сс-велосипеды, а нормальные мотоциклы хотя бы от 1600 кубиков.
Аноним 13/10/20 Втр 20:16:07 #22 №305221 
>>305213
Ну т.е. суждение с дивана по обрывкам инфы, правильно услышал?
Гусь, так-то, наверное самый продаваемый мот с кокорданом - логично, что про него и негатив доносится чаще (в абсолютном выражении), чем о говне, на котором ездит полтора некроеба.
Аноним 13/10/20 Втр 20:30:31 #23 №305224 
>>305221
>наверное
Ну бве-хе-хе же, анон, у тебя диван такой же как и у меня.
Аноним 13/10/20 Втр 20:32:13 #24 №305225 
>>305221
И да, наш культурный срач начал разгораца с поста где слегка бомбанул именно бнвист. В этом всё бнв.
Аноним 13/10/20 Втр 20:44:05 #25 №305232 
>>305195
На то чтобы вращать тяжёлую ебанину вместо лёгкой цепи или почти невесомого ремня, не?
Аноним 13/10/20 Втр 21:28:50 #26 №305238 
>>305232
Ты кроме велосипедной цепь то держал в руках?
Аноним 13/10/20 Втр 21:30:37 #27 №305239 
>>305198
>неподрессоренная масса
>>305206
>Вы заебали со своими гусями.
А дополнительная неподрессоренная масса кардана только на гусях бывает штоле?


Мимо цепееб
Аноним 13/10/20 Втр 21:48:03 #28 №305242 
>>305239
А ты прям так её чувствуешь, что пиздец ехать невозможно, ага? И конструктора то долбоебы поди, не учитывают нихуя, да?
Аноним 13/10/20 Втр 21:54:11 #29 №305243 
>>305238
Что сказать-то хочешь? Что кардан легче мотоциклетной цепи?
Аноним 13/10/20 Втр 21:57:25 #30 №305244 
>>305243
Так держал или нет?
Аноним 13/10/20 Втр 22:00:24 #31 №305245 
>>305244
Ну держал DID 520 VO
Аноним 13/10/20 Втр 22:05:32 #32 №305246 
>>305242
>А ты прям так её чувствуешь, что пиздец ехать невозможно, ага?
Смотря где. Среди wannabe-говномесной техники только бмвшники умудрились кардан запихать, а остальные как-то по-старинке обходятся... Может и долбоебы.
Аноним 13/10/20 Втр 23:41:57 #33 №305251 
Хуй знает я за кардан пушо это надежность в моем понимании
Аноним 13/10/20 Втр 23:43:54 #34 №305252 
>>305251
>в моем понимании
А ты кто такой?
Аноним 14/10/20 Срд 00:00:29 #35 №305254 
>>305195
Не бомби, бро, это же сарказм ну ебать я же специально написал 60% чтобы все поняли
Аноним 14/10/20 Срд 00:02:40 #36 №305255 
>>305246
> только бмвшники умудрились кардан запихать
Они просто не думали что это когда-нибудь вообще с асфальта съедет
Аноним 14/10/20 Срд 00:53:42 #37 №305259 
Maika2-maid.jpg
>>305246
Бляяя да никто никуда ничего не пихал, они его просто НЕ ВЫТАСКИВАЛИ оттуда уже сто лет!
Аноним 14/10/20 Срд 01:48:02 #38 №305269 
>>305254
> ну ебать я же специально написал 60% чтобы все поняли
Извините. Я у мамы глупый.
Стыдно
Аноним 14/10/20 Срд 06:32:21 #39 №305284 
>>305242
>конструктора то долбоебы поди, не учитывают нихуя, да?
увеличенная длинна маятника как бы как раз про это ;)
Аноним 14/10/20 Срд 06:33:52 #40 №305285 
>>305225
>бомбанул именно бнвист. В этом всё бнв.
сматри аккуратней, а то падрежит
Аноним 14/10/20 Срд 06:37:25 #41 №305286 
шафт настолько охуенный, что для него даже сделоли отдельный сайтекек

https://motofaction.org/motorcycles/list-of-shaft-driven-motorcycles/
Аноним 14/10/20 Срд 06:38:22 #42 №305287 
пидор мог бы и картинок напарсить, ну похуй, вы все равно задонатейте, если инфа поможе!
Аноним 09/06/21 Срд 10:23:30 #43 №342169 
>>305172
> – Дорогая деталь.
Т.е. покупать раз в год какой-нибудь did за 12к + переднюю и заднюю звезду за 8 например, это лучше чем раз в тот же год сменить жижу в кардане? Ну ок. За срок службы одного кардана ты успеешь за расходники заплатить как за 2-3 новых.
> – Тяжелая как твоя мамаша.
Вот это да, на тяжелом мотоцикле поставили тяжелый кардан. Аж +5кг к весу цепи+звезд. Ну офигеть теперь.
> – В случайный момент может отъебать выломав кусок крышки (особенно куртишь рулетку с покупкой б/у байков)
> – Хуй починишь в ближайшей мастерской.
Если у тебя отъебнет цепь, проломив картер и тебя заодно, в мастерской ты даже анус свой не починишь. А это случается в разы чаще. Бмв не в счет.
> Единственный плюс кардана – отсутствие дрочи с обслуживанием (как и с ремнем).
Ремню критично натяжение. Проебал натяжение - твой ремень и шкив кончатся быстрее цепи.
Аноним 09/06/21 Срд 11:00:15 #44 №342178 
>>342169
>Т.е. покупать раз в год какой-нибудь did за 12к
Ты за год 30к проезжаешь? Еще один дальнобойщик на права сдал йопт.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения