24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хай, сложный выбор есть перед мотоциклом с карданом и цепью, что можете посоветовать?
>>305142 (OP) >сложный выбор а ты куда ехать собрался? Если у тебя средние прохваты километров по писят, то в кардане смысла мало. А если по пицот, то цепь это ебанина. В остальном - вкусовщина
Зависит и от характера эксплуатации, как заметил анон выше, и от самого мотоцикла. Карданы они не только на крузерах бывают, но и на дорожниках, и на турдурах, и на туристах. Причем везде со своими особенностями (например, случаи болота и ржавчины в гусиных карданах).
Вкратце: цепь нужно чаще обслуживать (раз в тыщу км против 10-20к км у кардана), но она дешевле и более прогнозируема по обслуживанию - читай, меньше шансов купить некроту у которой отъебнет дорогой кардан на третий день после покупки.
>>305156 > Минусов нет – Дорогая деталь. – Тяжелая как твоя мамаша. – В случайный момент может отъебать выломав кусок крышки (особенно куртишь рулетку с покупкой б/у байков) – Хуй починишь в ближайшей мастерской.
Уж лучше тогда ремень. Он тоже дорогой и его тоже хуй починишь, но он хотя бы легкий.
Единственный плюс кардана – отсутствие дрочи с обслуживанием (как и с ремнем).
>>305142 (OP) >выбор есть перед мотоциклом с карданом и цепью, что можете посоветовать?
Могу посоветовать тестдрайв на обоих, ибо выбирать надо жопой, а не глядя на цифирки.
Если тебе реально удобнее и приятнее ездить на мотаке, который выпусклся только с цепью, ты же не станешь покупать мот с карданом, только потому что так сказали диванные пидорасы на анонимном форуме?
>>305172 Кукаретически, из-за веса на кардане ещё расход должен быть выше и потеря в мощности. А ещё габариты мотачка из-за него больше. Но ОП, судя по всему, выбирает кукурузер, поэтому эти "минусы" ему до пизды. Некроту пусть не берёт - и нормально, продаст скорее всего раньше чем придёт время обслуживать трансмиссию.
>>305178 Вес-хуес, но на бмвшных карданах чувствуется эта неподрессоренная масса и на той же РТхе подвеска отрабатывает с довольно неприятным ощущением пробития (и характерным стуком), хотя по факту не пробивается. Хуй знает как описать, но ощущение так себе. На гусях такого не встречал, но мб оно и проявляется на более дурных нагрузках.
>>305198 Вы заебали со своими гусями. Это единственный мот о котором байки с поломаными карданами. Бнв моты, как и машины-хайповая мажорская хуета для нитакойкаквсе. У других проблем нет с карданами, ездят до полного износа всего мота.
>>305209 У меня были мотоциклы с карданами, и ни на одном из них не было проблем с карданами,хотя моты были некротными. Бнв не было. Тока нинада щас тут СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ и вот этого всего.
>>305178 Гомокрузер может быть только на ремне. >потеря в мощности Поэтому надо брать не 650сс-велосипеды, а нормальные мотоциклы хотя бы от 1600 кубиков.
>>305213 Ну т.е. суждение с дивана по обрывкам инфы, правильно услышал? Гусь, так-то, наверное самый продаваемый мот с кокорданом - логично, что про него и негатив доносится чаще (в абсолютном выражении), чем о говне, на котором ездит полтора некроеба.
>>305242 >А ты прям так её чувствуешь, что пиздец ехать невозможно, ага? Смотря где. Среди wannabe-говномесной техники только бмвшники умудрились кардан запихать, а остальные как-то по-старинке обходятся... Может и долбоебы.
>>305172 > – Дорогая деталь. Т.е. покупать раз в год какой-нибудь did за 12к + переднюю и заднюю звезду за 8 например, это лучше чем раз в тот же год сменить жижу в кардане? Ну ок. За срок службы одного кардана ты успеешь за расходники заплатить как за 2-3 новых. > – Тяжелая как твоя мамаша. Вот это да, на тяжелом мотоцикле поставили тяжелый кардан. Аж +5кг к весу цепи+звезд. Ну офигеть теперь. > – В случайный момент может отъебать выломав кусок крышки (особенно куртишь рулетку с покупкой б/у байков) > – Хуй починишь в ближайшей мастерской. Если у тебя отъебнет цепь, проломив картер и тебя заодно, в мастерской ты даже анус свой не починишь. А это случается в разы чаще. Бмв не в счет. > Единственный плюс кардана – отсутствие дрочи с обслуживанием (как и с ремнем). Ремню критично натяжение. Проебал натяжение - твой ремень и шкив кончатся быстрее цепи.