Сохранен 46
https://2ch.hk/v/res/7339342.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игры закончились

 Аноним 20/04/22 Срд 19:49:46 #1 №7339342 
16467658211830.gif
Игровая индустрия существует всего 40 лет, а уже находится в глубочайшем кризисе. Пик был примерно в 2004-2011 годах, потом начался резкий спад. Для сравнения кино за это время только начало раскачиваться в полную силу: появился свет, звук, нормальные сюжеты. А пик киноиндустрии пришелся где-то на 80-е - 90-е годы. Игры вообще протянут столько, как вы думаете?
Аноним 20/04/22 Срд 19:52:24 #2 №7339346 
>>7339342 (OP)
Раз спрос не падает значит всё с ней нормально. Так же как сейчас можно обсирать новое кино но его потребляет новое поколение и им нормально.
Нам остаётся только выбирать из кучи что-то своё и радоваться что под старую ца ещё что-то выходит.
Аноним 20/04/22 Срд 19:55:34 #3 №7339350 
>>7339342 (OP)
Чегоблять. Как вообще измеряются эти пики? Любое десятилетие дает норм игры. Что 2000-2010, что 2010-2020. Очевидно, новое десятилетие даст новые игры, но оно только началось, поэтому говорить что-то о периоде 2020-2030 можно будет только через 8 лет.
sageАноним 20/04/22 Срд 19:56:40 #4 №7339352 
Всегда становится смешно с того, как малолетние дегенераты подстраивают «пики» индустрии под времена своего детства. Раньше называли 90-е, потом нулевые, сейчас и до 10-х добрались.

Так вот, кризис игровой индустрии случился ещё до того как ты родился, еблан! В 1983 году. Уже тогда хуярили игры массово в хуёвом качестве ради одной только наживы. А не то что ты повзрослел и мир потерял радужные тона, в том числе и любимые игорки.
Аноним 20/04/22 Срд 20:08:13 #5 №7339363 
>>7339352
Это чмо, которое работает тут скоморохом, создавая по 10 говнотредов и семёня в них, изображая активность.
Аноним 20/04/22 Срд 20:14:12 #6 №7339369 
Последовательность 01.mp4
Все так примерно плюс минус, кстати с электронной музыкой все так же.
Сам вот наслаждаюсь стариной, работая таксистом в ГТА3. Как же не хватает этого режима аутиста в ГТА4
Аноним 20/04/22 Срд 20:27:58 #7 №7339381 
>>7339346
Что за чушь? Зачем выбирать что-то из говна, если можно наслаждаться вином прошлого. Кино быстро выдыхается из-за своего формата, игры живут за счет вариативности. Олдоты столько наклепали, что ты за три жизни всем не насладишься. А там ещё и моды сверху.
Мне первые фолачи как нравились, так и нравятся до сих пор. Я не устаю ни от графики, ни от геймплея. Готов упарывать до усерий. А если приестся, то пересяду на время на мору, готику, корсаров и аллодов. Да сотни тайтлов до сих пор не выдохлись.
Аноним 20/04/22 Срд 20:28:36 #8 №7339382 
>>7339369
>Как же не хватает этого режима аутиста в ГТА4
Бля, как же двачую. В четверке у тебя кузен такси контору держит, а миссий всего полторы штуки заскриптованных. Приходится просто кататься по городу как дебил.
Аноним 20/04/22 Срд 20:30:32 #9 №7339385 
>>7339382
В смысле? Там же можно точно также развозить педов.
Отличный способ изучить город и срезки, кста.
Аноним 20/04/22 Срд 21:02:47 #10 №7339408 
>>7339385
Ну в последний раз проходил пару лет назад, помню что можно было Роману звонить и получать миссии таксиста. А просто угнать и работать вроде нельзя было.
Аноним 20/04/22 Срд 21:10:55 #11 №7339422 
>>7339381
Как раз наоборот. Если кино хоть как-то сохраняется за счет живых актеров, то игры устаревают до неприличия. Потому что игра это технология от начала и до конца. Любая древняя технология всегда будет хуевее ее новых версий.
Аноним 20/04/22 Срд 21:19:26 #12 №7339434 
>>7339408
Так вроде или точно, таксист хуев?
Аноним 20/04/22 Срд 21:48:35 #13 №7339448 
>>7339434
Сорян за реддит, первый результат из гугла который не про миссии Романа. Но по итогу всё же нет. Если буду заново проходить постараюсь нагуглить мод на это говно.
https://www.reddit.com/r/GTA/comments/f4og9w/can_i_be_a_taxi_driver_in_gta_4_drive_people/
Аноним 20/04/22 Срд 21:49:26 #14 №7339450 
>>7339408
Можно было кататься только на их чëрной тачке подрабатывая для фирмы Романа, рандом жëлтые такси естественно не подходили.

Мне доставляло вызывать их таксиста и постреливать вокруг, этот водила в отличии от обычных не паникует и на копов не реагирует. Хоть где то можно просто так на заднем сидении хуйнëй страдать пока тебя везут
Аноним 20/04/22 Срд 21:52:36 #15 №7339451 
>>7339342 (OP)
>Игры закончились
Для россиян - да, можешь уже начинать готовиться к симулятору выживания с пермадесом ИРЛ.
>Игры вообще протянут столько, как вы думаете?
Ну, дольше, чем эрэфия, это точно.
Аноним 20/04/22 Срд 22:04:20 #16 №7339463 
>>7339451
Хрюкни.
Аноним 20/04/22 Срд 22:12:36 #17 №7339470 
>>7339342 (OP)
> кризис
> компании каждый год собирают миллиарды
ну такое
Аноним 20/04/22 Срд 22:14:16 #18 №7339475 
>>7339342 (OP)
В конце 80х кризис уже был. жди 30х годов, новый рассвет дебилок канпутерных будет
Аноним 21/04/22 Чтв 10:46:46 #19 №7339810 
>>7339342 (OP)
Ебать, по двору. Пик киноиндустрии был в 40-50е прошлого века
Аноним 21/04/22 Чтв 10:50:46 #20 №7339816 
>>7339342 (OP)
>Пик был примерно в 2004-2011 годах
Ага, пока у тебя хуй стоял
Давай еще про то, что бабы меркантильные стали, а не ты оскуфел
Аноним 21/04/22 Чтв 10:52:34 #21 №7339818 
>>7339385
Там после 10 педов Роман позвонит и скажет, что его ржаные гречневые без заказов остаются, прекращай
Аноним 21/04/22 Чтв 16:14:26 #22 №7340112 
>>7339818
Ты слишком борцун, поридж, прекращай.
sageАноним 21/04/22 Чтв 16:19:49 #23 №7340119 
>>7339342 (OP)
ХЗ о чём ты, мне игр с лихвой хватает. Расширяй кругозор.
Аноним 21/04/22 Чтв 16:58:35 #24 №7340145 
>>7339342 (OP)
>Пик был примерно в 2004-2011 годах, потом начался резкий спад
Резкий спад начался в 2006-2007:
1. Новое поколение соснолей - и началась эпоха эксклюзивчиков как основного пункта, продающего платформу. Нет, конечно, эксклюзивы были и раньше (более того, во времена до пс3/хуящика360 базы тайтлов на пк и различных консолях вообще слабо пересекались), но именно в это время на эксклюзивные игры стали делать конкретный маркетинговый акцент.
2. Легендарная броня для лошади, открывшая эпоху говнодлц.
3. Первые звонки повесточки. Самый первый звонок был ещё в 2006, когда случился скандал с SiN Episodes, разрабов которого обвинили в сексизме (модели женских персонажей были сделаны с двух бимбо-моделей), затем был самый первый отсосин, когда ради пиара начали торговать ебалом Джейд Реймонд и по ходу пьесы подтащили всю феминистскую парашу.
4. Крузис как воплощение игры с неадкватными текущему железу системными требованиями. Напомню, что нормально поиграть в крузис на релизе можно было только на 8800 GTX, за которую нужно было выложить нехуевую котлету баксов.
5. Третья готика и облевон как принятие принципа "хуяк-хуяк и в продакшн" в качестве нормы разработки игр с последующим выпуском сотен патчей. Интернеты тогда, напомню, были ещё хуевые и медленные в подавляющем большинстве мест, да и те были далеко не у всех.
Аноним 21/04/22 Чтв 17:01:21 #25 №7340148 
>>7340112
Таблетки, шиз
Аноним 21/04/22 Чтв 17:06:00 #26 №7340153 
image.png
>>7339818
>позвонит
СМСку пришлет
Аноним 21/04/22 Чтв 17:08:43 #27 №7340155 
>>7340148
>пук
Аноним 21/04/22 Чтв 17:11:56 #28 №7340157 
Без названия.jpg
>>7340153
СМСчую
Аноним 21/04/22 Чтв 17:12:24 #29 №7340158 
>>7340155
Шиз, ты серишь
Аноним 21/04/22 Чтв 17:18:44 #30 №7340162 
>>7339342 (OP)
>прибыли растут год от года
>в глубочайшем кризисе
Это у тебя когнитивные способности в глубочайшем кризисе
Аноним 21/04/22 Чтв 17:31:08 #31 №7340169 
изображение.png
изображение.png
Аноним 21/04/22 Чтв 18:07:19 #32 №7340203 
>>7340162
Да не, это ты долбайоб, если прибылями измеряешь качество продукта. Это как гонорарами звёзд уссываться от фильмов марвел.
Аноним 21/04/22 Чтв 18:51:18 #33 №7340239 
>>7340203
Фильмы марвел это запредельный уровень кинематографа на который неспособна ни одна страна мира, кроме США. К чему ты вообще это спизданул.
Аноним 21/04/22 Чтв 19:00:00 #34 №7340245 
>>7340239
> это запредельный уровень кинематографа на который неспособна ни одна страна мира, кроме США.
Ну тут ты прав. ТАКОЕ говно, буквальный высер для умственно отстатлых гамбургероедов, может высирать исключительно США как флагман деградации человеческой популяции
У них от фастфуда мозг стал идеально гладким и им нужна такая вот жвачка для мозга как трансформеры и супиргирои.

А у нас, всё еще адекватных людей, СВОИ герои - настоящие. Те кто родину защищали, а не в клоунских плащах скакали по крышам. И защищали они будучи простыми людьми, а не получив магические способности за просто так.

Фильмы марвел это пример того к чему ведёт культура деграданства и хуёвое питание
Аноним 21/04/22 Чтв 19:02:16 #35 №7340249 
>>7339422
В корне не согласен. Да, актёрская игра может обессмертить фильм. Но, положа руку на сердце, таких фильмов много? А игор с хорошим геймплеем в разы больше. И они вариативны. Хоть анус порви ради челленджей без сейвов/смертей. Да и кайф дольше.
Аноним 21/04/22 Чтв 19:12:51 #36 №7340260 
>>7339422
Чёт только игровая практика показывает скорее противоположное.
Аноним 21/04/22 Чтв 19:15:04 #37 №7340264 
>>7339342 (OP)
Но пик был не в 2004-2011 а в 93-99. А в нулевых как раз выходила самая бездушная йоба - колда, ассассины, хальцо и прочий мусор который и задал направление для сегодняшнего ААА мейнстрима.
Аноним 21/04/22 Чтв 19:21:15 #38 №7340273 
индустрию тянут только винчики миядзаки до сих пор
игрю только в игры маэстро
Аноним 21/04/22 Чтв 20:14:00 #39 №7340375 
>>7340145
>нормально поиграть в крузис на релизе можно было только на 8800 GTX, за которую нужно было выложить нехуевую котлету баксов.
нихуя себе, целых 28к за флагман, натуральный грабеж.
Аноним 22/04/22 Птн 00:00:29 #40 №7340590 
>>7340375
>нихуя себе, целых 28к за флагман, натуральный грабеж.
Ну так и зарплата среднего класса далеко не 17к была. Тем более, что это сейчас карты оверпрайснутые, а если сравнить с ценами до майнингобесия, то суть та же: можно было купить "народную" GT за более-менее приемлемые деньги а GTX была для мажоров.
Аноним 22/04/22 Птн 02:20:27 #41 №7340680 
>>7339342 (OP)
если ты о AAA-сегменте, то тут ничего удивительного. Там цель создавать шедевры никогда не стояла - это бизнес, и продукт должен приносить бабки, клиент должен увидеть дохуя красивую рекламу, дохуя красивые скриншоты и дохуя правдивые обзоры про 10 кончиков из 5, после чего, пуская кал и слюни, понести деньги в кассу. Понравится ли ему то, что он приобрёл - дело десятое. Сейчас, правда, бизнес охуел настолько, что решил "а давайте ещё и игровой автомат туда заебашим, чтобы продолжать дойку".
Среди индеек, сбацанных на бюджет в ящик пива и 20 дошиков ещё можно найти что-то интересное, если достаточно долго порыться в навозной куче поделок на unity и ren'py, сделанных с напором на ностальгию или "я запилил свой {вставить игру}, с подкидным и блудницами".
Аноним 22/04/22 Птн 02:41:26 #42 №7340685 
>>7339342 (OP)
Есть некоторый кризис в связи с тем, что в отличии от кинца, игра требует функциональной философии, а не декларативной.

Шпенглер заявляющий что срок жизни цивилизации 1800 лет обязан показать как это выглядит в симуляции. Какие процессы на это влияют. Почему это всегда неизбежно 1800 лет.

По его симуляции проедутся все кто чем может. И выработают однозначный общественный конценсус. Состоящий в том, что шпенглер прав в том, что есть некоторый жизненный цикл цивилизации. Но во всём остальном он ест свой хлеб зря.

Функциональные симуляции сами того не желая стали влиять на мироощущение людей. И естественно масонщина захотела это всё под себя подмять. Только вот никакого инструментария лоботрясы в фартуках кувыркающиеся по клечатому полу, кроме декларативной философии не имеют. Сказали индиана джонс сверхчеловек гениальный археолог - значит так и есть. А почему? Потому что у него есть чутьё археолога.




Тем не менее индюшатину никто не отменяет. Симуляции в отдельности меньше, но их стало на много больше.
Аноним 22/04/22 Птн 12:50:35 #43 №7340973 
>>7339342 (OP)
А ВОТ В МОИ ГОДЫ... КОТ БЫ ТАК ГРОМКО НЕ ПЕРДЕЛ...
Аноним 22/04/22 Птн 23:04:35 #44 №7341452 
>>7340680
>Там цель создавать шедевры никогда не стояла - это бизнес
>буквально все классик вины типа балдурачей, моровинда это йобы своего времени
Аноним 22/04/22 Птн 23:18:16 #45 №7341466 
satoko wide.mp4
>>7339352
Ебать чмо пытается под альтфака закосить, невыкупая прикуп в принципе. Хуй соси, чмоня.

>>7339342 (OP)
Зырь сюда, ОП, дело не в таймлайне, а в причинах упадка гейдевелопмента. Хорошие игры были, есть и будут всегда. Дело в том что если посмотреть на известные всем хиты, особенно их зарождение, то делались они маленькими студиями энтузиастов. То есть без лишней бюрократии, раздувшегося штата ебланоидов, эффективных менеджеров и отчетов перед инвесторами.

Это можно отчетливо видеть если взять к примеру такого известного издателя как ЕА, которые кучу успешных разрабов отправили на тот свет. У них стандартная тактика: берем выстрелившую игру темную лошадку, меняем эту игру так чтобы она охватила большую аудиторию, добавляем всякие доильные сервисы и в продакшн нах. В итоге серия игр идет по пизде, а студия закрывается. Высерал Геймс с Дед Спейсом явный пример как по учебнику, биотвари туда же.

Короче это очевидно что когда гей девелопмент становится сириус бизнесом, то нихуя хорошего оттуда не жди, никто не будет делать игоря, будут делать бабки. Вон в Юбикале десятки тысяч разрабов по всему миру, а они делают ссанину. В Фром Софтваре 300 разрабов, а они делают прогресс и лучшие игры с точки зрения говноедов любителей таких игор. Ну если оставить рофлы и вкусовщину, то Фромы делают игоря маленьким количеством людей, а Юби кал полные импотенты несмотря на огромную корпорацию. Потому что ты не можешь взять 9 баб и заставить их родить ребенка за месяц.

Ну как-то так в принципе. Ссал в рот всем умникам местным кста.
Аноним 23/04/22 Суб 11:28:08 #46 №7341785 
>>7339352
Забавно что ностальгическое детство у криптобарнаульцев на таких выкладках внезапно растягивается с 2 до 35 лет.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения