24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мотобратишка, а какой из серийных мотоциклов /best/
Мотобратишка, а какой из серийных мотоциклов ты бы себе купил, при условии что у тебя бесконечные деньги и возможность совершить покупку в любой стране мира? Вот просто мот для души, чтобы кататься и радоваться жизни.
>>387261 (OP) У меня и так бесконечные деньги (относительно цены серийного мотоцикла). Никакой бы не купил, не могу выбрать ничего, никакой не нравится, ездил бы дальше на своем ерше.
>>387261 (OP) >бесконечные деньги >выбрать всего один мотоцикл Совсем ебанулся?
p.s. бесконечные деньги не решают вопрос обслуживания: одно дело "купить" какой-нибудь арч или любую другую заморскую йобу, а другое дело - обслуживать его в рф.
>>387279 >У меня и так бесконечные деньги (относительно цены серийного мотоцикла). Было б это так, ты бы не покупал всратоерша.
>>387261 (OP) взял бы пару - туристический какой-нибудь, типа HD Pan America А вторым мотом Road King или самостройный чоппер какой-нибудь, чтобы по фану с ним в гараже возиться и допиливать.
>>387288 Внешка очень нравится, эти округлые фары. Дальше уже пошла какая-то generic агрессивная фигня с острыми углами. То же самое с MT-09 - первое поколение красивое, далее насекомство.
>>387318 Тогда ты немного тупой, что впрочем нормально для однозадачного анальника. Бесконечные деньги - это не "у меня есть сумма больше стоимости вещи", это скорее про отношение этой суммы к располагаемому доходу и про альтернативные потребности/вложения. Пример для тупых: у гречневого Василия с зп 30к/месяц накоплено 5 млн на квартиру. Он тоже "может" купить почти любой серийный мот. Может ли он себе позволить его купить?
Разве что ты не переехал в долину и не имеешь суммарную компенсацию в полмульта зелени/год.
>>387325 Тогда попутал, сорян. Обычно такие заявления делаются людьми даже с высоким абсолютным доходом, но довольно малой располагаемой частью. Удаленщик или тракторист? 110 для долины и округи выглядит подозрительно мало. Особенно в сочетании с "выплаченной ипотекой", которую со 110 даже и не взять там.
>>387393 Вероятно, я дурачок, из-за некоторого отвращения, сформированного наблюдением за автомобилями моего Мухосранска. Пикрелейтед для передания той атмосферы.
>>387261 (OP) Ну я бы не ограничился одним, это точно. Для неспешных покатушек от кафе до смотровой купил бы триумф скремблер. Для помесить глину в деревне взял бы 300 куб 2т катум. Для путешествий на дальняк взял бы тенерочку.
>>387399 >300 куб 2т катум Не хочу обламывать мечты персонально тебе, но в эндуро надо уметь. Если ты не планируешь кататься по снт, а собираешься реально что-то превозмогать, то это скилы, тренировки, и ещё раз скилы. Думаешь почему столько эндур продаётся мало б/у? Помечтали, купили, нихуя не получилось и/или страшно ещё при этом.
>>387429 Покупка для коллекции и не ездить на трек - ок, сам одобряю. Непонятен критерий отнесения этих мотов к трековым, особенно на контрасте с соседями по посту.
>>387425 >но в консольных кадаврах-то что трекового? есть мнение, что на их подвеске на треке должно быть весело. А мне весело и надо, не рекорды же ставить. Тот же вирус вообще целил в чемпионат moto2. >Ты спросил бы, есть ли у него рядом трек. Есть, но в основном под супермото (всякая картинговая фигня) >Может он их для коллекции покупает, а не ездить. Просто ставить под стекло - жалко и кощунство, а вот пару раз в год выкатывать и давать просраться на треке - самое то, касается любых мотоциклов кстати, имхо.
>>387445 >Это ты намекаешь на люфты в нуле руля Орнул Но ващет сама кинематика подвески. Например отсутвие клевка при торможении, больше жеткость на кручение, etc... Опять же, вопрос в веселье, а не рекорды ставить. Ебашить по треку на необычной хуйне, особенно если получается кого-то обгонять - это fun by the definiotion, какое там время круга - срать. >Пиздеть - не мешки ворочать. Безусловно, но я уверен что их прокатили скорее из-за нетрадиционности, а не из-за того что сам мот был говном.
>>387451 Отчасти согласен, было бы интересно попробовать (разок?) такую йобу. Бмв с антиклевковой подвеской дает очень интересное ощущение при езде, было бы любопытно его попробовать в спортухе.
>Безусловно, но я уверен что их прокатили скорее из-за нетрадиционности, а не из-за того что сам мот был говном. А вот тут - пиздеж. Все издавна ищут имбы для ногебания в спорте. А эта схема подвески просто не является конкурентоспособной, вот и всё.
>>387494 Я бы даже сказал, что условная полуштучная бимота или вайрус может быть проще и доступнее/"доставаемее" некоторых топшелф йоб от массовых производителей, но очень лимитированных моделей (всякие хонды рцв, дукати десмосидичи и прочие суперлегеры).
>>387261 (OP) Неправильный какой-то вопрос на самом деле, бесконечные деньги и т.д. Можно было бы сформулировать так: если бы мог иметь любой мотоцикл (но всего один), то какой бы ты себе хотел?
Вот если так, то я бы хотел больше всего наверное пикрила, ну и если бы доходы позволяли, то взял бы его но сейчас мне много лет копить бы пришлось, короче не по карману это. Вот хотелось бы быть муриканцем каким-то или подобным, чтобы даже на дно работе можно было заработать 6к и кататься себе спокойно. Мне много не надо в жизни, ну относительно конечно.
>>387863 > в пароните Как вспомню эти бесконечные прокладки из паронита везде где сука можно, ещё и разной толщины, аж тошнить начинает. Повыкидывал весь этот паронит к ебене фене. А вот жгуты эти, которые нужно мотать на гайки выпуска, до сих пор где-то валяются, хуй знает зачем. Покупал ведь за деньги, пусть и небольшие даун
>>387890 Неограниченный бюджет я воспринимаю, как коммунизм, т.е. не нужно покупать дюже дорогие вещи для выебонов, а по лесу пропердеться мне и авантиса хватит >>387896 Очередной >>387899 Дед, не манди, а?
>>387961 >Очередной Просто там что-то более-менее годное на самом деле не всегда бывает. Алсо, будь ты коммунистом без выебонов, взял бы дуал спорт нормальный или адвентуре байк. Кучу моциклов иметь это уже потреблядство, а ты целых три себе захотел.
>>387882 Брат братан браток братишка Топовый выбор, сразу видно опытного мотона, который сечет какой мот для чего
>>387941 Типичный дауномот пикрил Хуйпойми как установленный номер, пердотоки, и прочие внесения изменений в конструкцию тс. Желаю поездки до первого гайца, с последующей эвакуацией и аннулированием регистрации.
>>387972 >Кучу моциклов иметь это уже потреблядство, а ты целых три себе захотел. Коммунист не есть аскет! Но если бы надо было оставить одного - выбрал бы бандита >>387973 >опытного мотона У меня из опыта скутер 50цц и скутер 400цц с общим пробегом в 6к
>>388004 Так я не говорю про аскетизм, но обмазываться коллекциями это перебор уже. Даже в западном мире полно людей, кто имеет один два мотоцикла, но большего не хочет, ибо по потребностям. Вот там какой то блогер имеет тенере 700, и жена его Хонду 300 ралли - катаются, довольно урчат, а что ещё надо? >>388006 Но в совке не было же коммунизма, они только мечтали его построить когда-нибудь. Коммунизм это в книгах Кира Булычева, но там как бы уровень жизни неплохой, насколько я помню.
>>388016 >но обмазываться коллекциями это перебор уже. 3 мотоцикла по трем направлениям, все норм и машину пикап дизельный, чтоб универсальненько
А если речь не о коммунизме идет, то тут совсем все просто, при бесконечной сумме я беру максимально дорогой мот из всех возможных (я помню про серийные в условиях), если можно несколько - то беру максимально много, а потом продаю это все, покупаю че попроще, а остальную сумму трачу уже на бизнес-хуизнес, дома хаты и прочее
>>388034 Ну так всё потому, что коммунизм сам по себе это сказка, хуле ты хочешь? >>388045 Ещё зависит от условий, по которым тебе дают мот. ОП ничего не прописал, но там могут быть ограничения, например ты только на этом мотоцикле потом несколько лет должен ездить, будет ли бесплатное обслуживание его и т.д. Вообще эти фантазии конечно весело, но пиздец на самом деле...
>>388048 Что за тупой вопрос? Коммунизм это утопия, так что утописты идеалисты они, да. Как и анархисты Но если бы коммунизм был реальным, то каждому желающему бы по мотоциклу давали, но полагаю это что-то вроде пользовался, другому отдал было бы. Например приехал на кроссовую трассу, взял там мот, покатался, помыл его и поехал домой уже на другом, который тебе выдан для перемещения жопы. А вообще многие бы общественным транспортом бы пользовались, ибо личный транспорт объективно далеко не во всех случаях нужен. Да, это удобно, но именно необходимости постоянной в нем нет,
При условии бесконечных денег я бы без колебаний взял Ducati Multistrada V4 S - объективно лучший серийный мотоцикл в мире из всего, что сейчас существует (если не брать в расчёт надёжность, беспроблемность, долговечность, прочность, и вот это вот всё). В прошлом году тестировал такой - и остался в полнейшем восторге. Валит ЗБС, рулится отлично, абсолютно стабилен и управляем на любых скоростях вплоть до максимальной (чего вообще ни на одном другом adventure байке нет), комфортный, не вибрирует, универсальный, звук двигателя супер. Я в своей жизни тестировал огромное количество самых разных мотоциклов, в т.ч. большинство флагманских моделей лидеров мотоиндустрии. Поэтому мне всегда есть с чем сравнить. Исходя из этого, ответственно всем заявляю: Multistrada V4 - это вышка на данный момент. Ничего лучше сейчас нет.
Да жрёт много, да хрупкий пздц, но на ходу он практически идеален по всем параметрам.
>>390826 Только если вместе с личным механиком. А то так забываешь с каким мотом что делал и что вскоре предстоит, приходится вести журналы. Да и вообще заёбно как-то оно, больше 2 мотов не нужно яскозал.
>>390835 под неск. мотоциклами имеет ввиду совершенно разные классы, которые позволяют удовлетворить все потребности райдера от путешествий до трека и спорта
>>390835 >приходится вести журналы Я и веду. Даже на газонокосилку завел свой журнал и счетчик мото часов прикрутил. Слишком дохуя разной техники, запомнить все просто нереально.
Surron X заряженный с сопли. Пробега и максималочки для города достаточно, по документам лисапед 250вт, нарушай не хочу. Батарея 72V 57AH, контроллер 18квт BAC8000, обода 17, вилка Manitou Dorado Pro, зад Fox Float X2, Magura MT5 220mm.
>>390882 Конкретно на сурон есть таможенный сертификат на 249вт и секретка без которой он едет как овощ. Так то можно было бы еще большую дичь собрать. Да и на практике пока особо за велосипеды не ебут. Самокатчиков только и то по команде. https://www.youtube.com/watch?v=EECCeqyVL34
>>390953 Ну он-то как раз катал на настоящем мужском мотоцикле, а не этом >>390943 бабском недоразумении. Дрочить на тощие кафешники - это надо быть пиздец натуралом.
>>390964 >вот раньше У них выбора особенно и не было. Древние мото, несмотря на дроч любителей винтажа по большей части то ещё маломощное неюзабельное говно. На хуевой резине и без тормозов. А иногда и без подвески.
>>391001 Последний китаец был БМВ в девичестве. Все их 400 скутеры производились на лонсине. И да, по факту там 350 кубов, китайцы когда лицензию купили отразили это в названии.
>>391008 Ну давай, давай, расскажи мне об альтернативах. Только не надо предлагать японские затоны по 2-3 мульта, ок да?
1. Некроклюшка/некроджебель на которых живого места нет
2. Некрогусь/некротигр за коньбабки
3. Некроскай/некромаджеста после школьников с 5 дтп.
Спасибо, я со всем подобным имел неудовольствие соприкасаться. Задолбало. Затон есть затон. Только затон нужен нормальный, а не дешман альфочка-писечка.
На мот, не на обслугу же, ало. Я вот понимаю, что даже если бы мне подарили три покемонских затона (ну или бесконечные бабки, ок), то я бы охуел их содержать.
>>391015 Предлагаешь опять начинать тот тред про китайский макет турдуры по цене 750 гуся или 850 тигра? Или теперь-то ты готов выйти подебителем, ведь временно с новыми европейцами напряженка? Штош, остается только принять и пожалеть.
>>391032 И чо? А то что на эпле (когда я его ещё покупал 10 лет назад) было написано маде ин чина, вас не смущает? Китай это просто мировая фабрика, в чем проблема?
Я его тестировал в прошлом году. Честно говоря, аппарат особо ни о чём. Был очень заинтересован в нём до теста, но после потерял интерес. Себе бы я такой не купил даже если бы были на него деньги.
Господи боже, как же хочется отреставрированный мотобиммер из под швейцарского деда, гладить его нежно тряпочкой и укрывать пледиком в отапливаемом гараже, мммммммммм
>>391255 Я в тех же моторриках не находил понимания (по другим моделям). Правда это было не в прошлом, а позапрошлом сезоне - потом я уже смирился с импотенцией яподилеров не только ямахи и/или моторрики и даже не пытался с ними общаться. Видимо, зря.
>>391252 Понимаю, анон. Сам катал на нём, как мотик сие изобретение есть тотатьный провал. Слишком широкий для межрядья, перегружен перед, три колеи. Для меня это монумент безумным временам, когда Вэ2 спорты и гтс на консоли получали зелёный свет просто потому что могут
>>391283 > как мотик сие изобретение есть тотатьный провал
Категорически не согласен. Как мот Niken вполне не плох. По своим ходовым характеристикам он примерно как среднестатистический дорожник. Только тяжелее, и гораздо дороже. Зато и стабильнее, безопаснее.
Полная чепуха! По междурядью он едет нормально - ни чуть не хуже других мотоциклов той же ширины (885 мм.) Лично мне на нём в междурядье было норм - значительно комфортнее и проще, чем на Gold Wing Tour DCT, которую я тестировал в тот же день (в очередной раз). А вот мой более опытный товарищ, тоже тестировавший эти же моты в тот день, придерживается того же мнения, что и ты: он сказал, что на Niken ему в междурядье было неудобно. Но я уверен, что и у тебя и у него это чисто психологический дискомфорт с непривычки - не более того. Потому что объективно Niken по междурядью ездит нормально - и в интернете полно видеопруфов этого. Конечно, на более узких и лёгких мотах в междурядье лучше, чем на Niken. Но на более широких - хуже.
Не вижу в этом особой проблемы если не забывать про них, и не притираться к бордюрам.
Плюсы у Niken тоже есть, и они весьма значительные. Во-первых, нечувствительность к продольным неровностям типа срезанного асфальта, рельс, колей, и вот этого всего. Тем самым продольным неровностям которых как огня боятся все двухколёсные мотоциклы, и на которых регулярно раскладываются (в т.ч. леталятся) их райдеры. Во-вторых, более короткий тормозной путь. В-третьих, больше держака - что позволяет закладывать Niken в повороты глубже и резче обычного мотоцикла, и меньше боятся срыва колёс. А так же значительно более уверенно себя чувствовать на мокрой и/или скользкой дороге. За счёт этого всего Niken безопаснее обычного мотоцикла, и менее склонен к лоусайдам - факт.
Лично мне не понравился Niken потому что он медленный, вибрирующий, и довольно посредственный по комфорту - что совершенно не соответствует его премиальному ценнику. За такие деньги ожидаешь получить мощный, быстрый, и комфортный мот с богатым оснащением - но у Niken ничего этого нет. И именно поэтому он разочаровал меня. К тому же я фанат адвенчер-байков - т.е. максимально универсальных мотоциклов. А у Niken этого нет - он чисто дорожник со всеми вытекающими из этого последствиями. Не мой класс техники. Любителям дорожников и спорт-туристов, возможно, Niken подойдёт больше (но это не точно). А я лично продолжу наслаждаться Африка Твинами, Кросстурерами, Гусями 1250, Мультистрадами V4, и прочими лучшими универсальными мотоциклами мотомира.
Однако очень хочется надеяться, что Ямаха будет развивать трёхколёсную тему, и не забросит её. Потому что идея то на самом деле правильная. Просто модельную платформу выбрали не подходящую - MT-09. А надо было делать на базе MT-10, либо FJR1300, либо вообще VMAX. Короче, на базе мощного крупнокубатурного мотоцикла, а не на базе бюджетного среднекубатурника. И совсем здорово если Ямаха пойдёт ещё дальше - и в следующем поколении LMW добавит четвёртое колесо. Чтобы получился Qoder здорового человека.
>>387261 (OP) Будь у меня столько денег, я бы мотоциклы не покупал — покупать это для нищеты — а брал по месяцу-другому в прокат. Или брал каждый год новую топовую писечку, а старую сдавал дилеру в трейдин.
>>391283 >Для меня это монумент безумным временам, когда Вэ2 спорты
Чисто прагматическое решение, продиктованное тогдашним регламентом Супербайка в котором четырёхцилиндровые моты должны были иметь объём двигателя до 750 кубиков, а двухцилиндровые - до 1000. Мотопроизводители тогда решили, что литровые V2 будут на трассе быстрее 750-кубовых R4. И, как показала история, они были совершенно правы.
>>391378 >позволяет закладывать Niken в повороты глубже Разве у него нет конструктивного ограничителя угла наклона причем не сильно-то и глубокого угла? Где-то у блохеров такое слышал.
>>391382 >Разве у него нет конструктивного ограничителя угла
Есть. Но я не это имел в виду. Я не в том плане что Niken можно супер глубоко закладывать в повороты до локтя (как Марк Маркез свою Хонду закладывает) - нет нельзя. Я о том, что один и тот же поворот на дороге можно пройти на Niken на более высокой скорости чем на обычном двухколёсном мотоцикле просто потому что у Niken больше держака. Т.е, например, есть у нас поворот который на обычном мотоцикле с обычными дорожными шинами можно пройти на скорости не более 60 км/ч при наклоне в 20 градусов. При этом дальше увеличивать угол наклона нельзя т.к. в этом случае в данном повороте на этой скорости не выдержат шины (им не хватит держака) - и мот уйдёт в лоусайд. Так вот на Niken при желании тот же самый поворот можно пройти на скорости 70 км/ч с наклоном в 23 градусов, например.
Немного топорно объяснил, но, думаю, суть ясна. А максимальный угол наклона у Niken 45 градусов - для профессионального гонщика на гоночном треке это, наверное, маловато, но вот для обычного райдера на ДОП - за глаза. Если же наклонять Niken ещё глубже - то у него просто начинает отрываться от асфальта внешнее колесо - что тоже само по себе не проблема.
>>391384 > у него просто начинает отрываться от асфальта внешнее колесо - что тоже само по себе не проблема Правда не проблема? Но ведь если отрывается внешнее колесо, внешняя рабочая нога вилки, в смысле та, что не направляющая пустышка, перестаёт работать. Как это не может быть проблемой, если у мотоцикла вдруг на ту же массу стало вдвое меньше пружин и кишочков подвески.
>>390760 Соглашусь. Лучший существующий серийный универсальный моц. Тоже взял бы её. Точнее, хоть прямо сейчас могу поехать и купить. Но я нубас да ещё и дрищ. Понимаю, что для меня она немного тяжеловата. Я с ней не справлюсь и рано или поздно уроню при парковке или попытке развернуться на какой-нибудь тупиковой деревенской дороге. Так что отложил покупку на пару лет (если доживу).
>>391393 Ооо вот это respect тебе, Анон: в мототеме не часто встречаются новички, адекватно оценивающие собственные силы и возможности. Всё правильно делаешь - молодец.
>>391393 Рано или поздно ты все равно уронишь мот. Все роняют. Не парься по этому поводу. в первый свой сезон после остановки забыл вытащить подножку и завалил мот на другой, а тот в свою очередь упал на третий лiл. Пришлось купить товарищам два зеркала и лапку тормоза
>>391388 >Правда не проблема? Но ведь если отрывается внешнее колесо, внешняя рабочая нога вилки, в смысле та, что не направляющая пустышка, перестаёт работать. Как это не может быть проблемой, если у мотоцикла вдруг на ту же массу стало вдвое меньше пружин и кишочков подвески.
Правда не проблема. Теоретизирования с дивана меня не волнуют - я говорю о том, что на практике если Niken даже наклонить сильнее 45 градусов (что само по себе уже очень маловероятно) - то он не теряет управления, а продолжает нормально ехать по траектории.
Впрочем, даже на треке наклонять его на 45 градусов не требуется.
>>391401 Да я уже один раз свой уронил. Припарковался на уклоне дороги, слез, и через пять секунд с болью в глазах наблюдал, как он падает на асфальт. К счастью обошлось лишь царапинами на защите рук и подножке. Но ронять мотоцикл в два раза дороже мне было бы в два раза больнее. А поднять v4s в одиночку я, наверное, вообще не смог бы. Подожду ещё годик-два, а там посмотрим.
>>391438 >А поднять v4s в одиночку я, наверное, вообще не смог бы.
Вообще то проблемы с подъёмом мотоцикла на ровной поверхности бывают только у тех кто делает это неправильно. Если же знаешь правильную технику подъёма - то любой мотоцикл с асфальта можно поднять без проблем.
А вот это правильное решение. В мотомире торопиться не следует. Начинать нужно на лёгких и невысоких мотах. А потом уже постепенно дорастать до более тяжёлых, мощных, и высоких. Тогда всё будет как надо. Если же новичок сразу пытается прыгнуть выше головы - то, во-первых, ему по началу будет очень тяжело, а, во-вторых, весьма вероятно, что он даже со временем так и не научится ездить правильно.
>>391402 Ну не волнуют, так не волнуют, ладно. А зачем тогда начал теоретизировать, если не волнуют? Я думал ты знаешь что-то, раз начал, поэтому и спросил. А спортсмена по твоей ссылке волнует этот вопрос? На видео он не поднимал внешнее колесо. На какой минуте он касается этого вопроса, если касается?
>>391378 >А у Niken этого нет - он чисто дорожник со всеми вытекающими из этого последствиями. Вот, кстати, стало интересно. Как он по ямам и кочкам едет с такой необычной передней подвеской? Если допустим одно колесо попадает в яму, а второе нет.
>>391453 >Вот, кстати, стало интересно. Как он по ямам и кочкам едет с такой необычной передней подвеской? Если допустим одно колесо попадает в яму, а второе нет.
В обзорах говорят, что в таких случаях ямы и кочки ощущаются как в 2 раза менее высокие/глубокие, или типа того. Сам я во время теста не пробовал так чтобы одно колесо ехало по ровному, а другое по кочкам. Но вот полностью всеми колёсами на обочину съезжал специально чтобы проверить как он ездит по кочкам. Результат: фигово ему там. Трясётся сильно - как обычный дорожник, или даже сильнее - как шпротбайк. Я ожидал большей плавности - типа как на адвенчер-байках. Но её там нет. Это тоже расстроило,
>>391526 Мы всё проебали, бро. Мы допустили захват мотача толпой шизиков на зато_новых малокубатурных пердухах. Пока мы с них мирно орали, они объявили нам войну и изгнали с мотача сначала Анимеху, потом Главпидора, а потом сделали покупку затонового кала и езду на нём нормой жизни.
>>391378 >Во-вторых, более короткий тормозной путь. Позволю себе не поверить. На нормальном (=любом, кроме совсем уж днищенских) мотоцикле тормозной путь ограничен капитулированием жопы в сальтуху, а не недостатком тормозного усилия на колесе.
>>391546 >На нормальном (=любом, кроме совсем уж днищенских) мотоцикле тормозной путь ограничен капитулированием жопы в сальтуху Не соглашусь с несоглашателем: капитулирование жопы зависит не от "нормальности/днищенства" мотоцикла, а от его геометрии и развесовки - большие турынды или голдоподобные туристы, как совсем экстремальный пример тормозят быстро и с минимальной склонностью к отрыву жопы, например.
Совсем идеальный мотоцикл у салонных менеджеров ямахи получился: и тормозит лучше всех, и езда без половины подвески не проблема. Хотел бы такой, без шуток.
Сравнение тормозного пути с Дюком 790. > Fette 152 Kilogramm lasten ohne Fahrer auf den Vorderrädern, nur 113 Kilo sind es hinten. Das entspricht einer Gewichtsverteilung von rund 57 zu 43 Prozent und äußert sich in einer ausgeprägten Kopflastigkeit, zumal die zusätzlichen Pfunde vor dem Lenkkopf und damit sehr hoch und sehr weit vorne platziert sind.„Das bedeutet zweierlei“, referiert Karsten anschaulich. „Mir wird beim Slalom an den Umkehrpunkten das Heck leicht, während die Front stabil hält. Dieses leichte Heck ist es auch, das bei den Bremsmessungen aus 100 km/h bessere Werte verhindert. Ständig steigt die Hinterhand, das ABS muss regeln. Und außerdem regelt es nicht eben feinfühlig.“ Das bedeutet: Nach 41,5 Metern steht die Duke, nach 43,5 Metern die Niken. Anders ausgedrückt: Stünde bei 41,5 Metern ein Hindernis, würde sie mit gut 20 km/h einschlagen. https://www.motorradonline.de/typen/yamaha-niken-2018-im-top-test-dreirad-im-alltag-test-parcours/
>>391559 Хуясе ты немец штоле дохуя >>391548 А вот и альфасамцы срынка приехали. Отбили у бомжей почтиновую покрышку? >>391551 >Или турдуры, как один из самых продаваемых классов, это какая-то крайность? В твоей сране самый продаваемый класс - это мопед альфа. Жопой то не маши.
>>391623 https://youtu.be/tjnTNOlKy-M Вилли и стоппи на стандартном гусе, который так же как и все мотоциклы подчиняется законам физики. Дупомах, начинай размашистые движения, я в предвкушении.
>>391652 Пирожок, ты заебал. Даже у больших турдур ограничение уже давно не геометрия или слабость тормозов, а те же два джи или сколько там, пошурши педивикией как и у условных шпротов. На современных мотах абс стоппи-вилли контроли и прочие дилды, которые так или иначе не дадут ебануть сальтуху. Но это ж нихуя не значит, что они не могут. Так что вот этот дело говорит >>391546
>>391653 Ты понимаешь, что "минимальную склонность к отрыву жопы" ты оспариваешь СТУНТЕРОМ, который, блядь, ВСТАЕТ для того, чтобы спровоцировать мот на стоппи?
>>391654 Он встаёт чтоб ехать на переднем, чтоб оторвать пердило на полтора метра от земли. Отключи у себя абс да и попробуй дергануть сальтуху всей рукой. >минимальную склонность к отрыву жопы Слишком уж размыто и при большом желании можно натянуть на почти любой мот с хорошими тормозами только дело не в моте и не тормозах окда
>>391661 >Которые на скользком покрытии достигаются двумя передними колёсами хоть как-то, а одним не достигаются в принципе Што? Вилли и стоппи это буквально и есть преодоление той самой точки джи. >вилли и стоппи, которых пытаются избежать Я хз о чём ты конкретно, у тебя каждый пост о новом. >>391676 Лол, а вот и аргументация уровея бэ.
>>391684 Почему и как тогда, по-твоему, мотоцикл ограничен в ускорении/торможении? Школьную программу нам свою показывает, а сам в эти книженции заглянуть не удосужился. Мерзкий ты пиздюк, конечно.
>>391689 На этот случай тоже есть возражение. Если колёс больше, вес распределится по ним. Известно (из 7 класса), что f = μN, где f — сила трения, μ — коэффициент трения (зависит от материала шин и состояния дороги). N — сила давления на поверхность.
То есть и для двухколёсного, и для трёхколёсного ТС суммарная сила трения всех колёс (которая определяет максимальное тормозное усилие на скользкой дороге) равно коэффициенту трения × суммарное давление всех колёс на асфальт, которое равно тупо весу мотоцикла.
>>391710 Менеджер ямахи с найкеном мозга конечно топовый кринжмейкер, но твой довод частично инвалид. Там совсем не все так просто, гугли adhesion friction и hysteresis friction.
>То есть и для двухколёсного, и для трёхколёсного ТС суммарная сила трения всех колёс равно коэффициенту трения × суммарное давление всех колёс на асфальт, которое равно тупо весу мотоцикла.
>>391733 >неидеальных дорожных условий >осенью в дождь по асфальту, покрытому опавшими листьями Тревожные истории Турудуту ту Услышать не хотите ли Турудуту ту Тревожные истории сутулыш расскажет наш Тревожные истории в журнале ну ты понел бвхех Первый сезон, братиш?
>>391734 Объясни как гуманитарию. А то для меня ΣNᵢ = mg (где m — масса мотоцикла, g — ускорение свободного падения, обе величины — константы с неплохой степенью приближения).
>>391768 > для меня ΣNᵢ = mg (где m — масса мотоцикла, g — ускорение свободного падения, обе величины — константы с неплохой степенью приближения).
Это так, когда мотоцикл стоит в покое. Когда мотоцикл тормозит, вес переносится на переднее колесо масса при этом остаётся прежней. А значит и сила противодействия опоры N, приведённая тобой в формуле выше, может меняться от 0 (вилли) до двух-трёх mg
Тут ты спросишь "стоп, а откуда 2-3, если масса мотоцикла конечна?" - а вот из сложения векторов. Если мотоцикл тормозит, как указано выше, с обратным ускорением 2g, то суммарная результирующая N будет порядка 2,3g (сложив 2g по горизонтали и 1g по вертикали)
Текстом выше мы поняли, что N не константа и имеет поправочный коэф в пределаох 0...2,3 в зависимости от интенсивности торможения (1 в покое)
Если же коэфициэнт сцепления достаточно низкий, чтобы колесо сорвалось ДО стоппи (то есть до того момента, когда на колесо перенесется достаточно веса для начала отрыва заднего) , то соответственно и поправочный коэфициэнт будет сильно ниже. Ну пусть, например, он будет 1,3N, а дальше срыв. В таких условиях 2 колеса окажутся значительно эффективнее одного.
>>391779 > А значит и сила противодействия опоры N, приведённая тобой в формуле выше, может меняться от 0 (вилли) до двух-трёх mg > то суммарная результирующая N будет порядка 2,3g (сложив 2g по горизонтали и 1g по вертикали) И куда будет направлена эта результирующая сила противодействия опоры?
>>391779 > Если же коэфициэнт сцепления достаточно низкий, чтобы колесо сорвалось ДО стоппи (то есть до того момента, когда на колесо перенесется достаточно веса для начала отрыва заднего), то соответственно и поправочный коэфициэнт будет сильно ниже. Ну пусть, например, он будет 1,3N, а дальше срыв. > В таких условиях 2 колеса окажутся значительно эффективнее одного. Неясно, как первое следует из второго. Ты не вводишь в посылке ни площади опоры, ни количество колёс, а N в случае одного или двух колес будет одним и тем же при прочих равных (зависит от m, g, ну наверно там ещё и ню есть), как ты выше и рассказал. Так почему 2 лучше одного тогда?
>>391779 >В таких условиях 2 колеса окажутся значительно эффективнее одного Чем и на сколько? Если практические замеры тормозного пути по скользкому в сравнении с "обычным мотоциклом"? Выше в фашистской статье было только про сухое, вроде. Но там еще писали, что на практике по скользкому покрытию всю управляемость засирает разгруженное заднее колесо и более хуевый перенос веса, кстати.
>>391781 >Неясно, как первое следует из второго. Подумай сам. >Ты не вводишь в посылке ни площади опоры, ни количество колёс Это не важно, я просто объясняю, почему N не константа. Количество колёс и божеупаси плошадь не важны. >>391781 >N в случае одного или двух колес будет одним и тем же при прочих равных Именно. Смысл не в том, больше оно у 2х колёс или меньше, а в том, что это не константа. А это делит твою формулу >>391710 на ноль.
>Так почему 2 лучше одного тогда? >>391782 >Чем и на сколько?
Лучше при торможении на скользкой поверхности, когда одно колесо не может реализовать весь момент (блокируется раньше перехода к максимально возможному для мотоцикла G торможения в стоппи), у двух колёс суммарное N выше. На сколько - ответ мой будет уклончив а хуй его знает
>>391782 >всю управляемость Я говорил только про экстренное торможение на скользкой дороге. Впрочем, те же самые принципы действуют и на боковой срыв колеса.
Неужели никаких преимуществ у найкена перед одноколейными мотоциклами нет. Тормозит не лучше конкурентов, с ездой по мокрому и рулежкой тоже не все так однозначно. Так и останется очередным памятником инженерным оргиям мотоциклизма. По тихому снимут с производства, уберут с сайта упоминания, и даже успешный обзорщик стыдливо и спешно проскроллит, наткнувшись на свой старый отзыв на дваче... Жалко, если так.
>>391786 >Лучше при торможении на скользкой поверхности, когда одно колесо не может реализовать весь момент Чем лучше-то? Тем, что "усредняет" зацеп на две колеи? Ну так это работает и в обратную сторону. Я не доебаться, мне реально интересно.
>божеупаси плошадь не важны Тебе даже выше по треду намекали про чуть более расширенную физику зацепа.
>>391787 >памятником инженерным оргиям мотоциклизма. Как что-то плохое, бвхохох.
>>391786 > >И куда будет направлена > Подумай сам Ну у меня есть дилетантское мнение на этот счёт, основанное на физике 7 класса. Я бы хотел твоё услышать, ведь ты там вектора складываешь, наверняка там всё посложнее, а ты пообразованней меня.
>>391788 >Тебе даже выше по треду намекали про чуть более расширенную физику зацепа. У тебя проблемы с функциональном чтением всегда, или только когда тема обсуждения усложняется до 7го класса средней школы? >объясняю, почему N не константа
>Чем лучше-то? Эффективнее. Я же просил подумать самому. Думай. На самом деле, это довольно просто. Если не поймёшь - скажи, объясню на пальцах, почему на скользкой дороге при прочих равных 2 колеса развивают лучшее тормозное усилие, чем одно, при идентичных массе и развесовке мотоцикла.
>>391789 >Я бы хотел твоё услышать, ведь ты там вектора складываешь, Сложи вектора сам лол. Один длиной 1g вниз и второй длиной 2g горизонтально (это принимая на веру постулат о 2g от мистера ГП)
>>391790 >Если не поймёшь - скажи, объясню на пальцах, почему на скользкой дороге при прочих равных 2 колеса развивают лучшее тормозное усилие, чем одно, при идентичных массе и развесовке мотоцикла. Сотый раз уже попросил, ты каждый раз маняврируешь куда-то. Будто компрессорами параллельно торгуешь.
>>391790 > объясню на пальцах, почему на скользкой дороге при прочих равных 2 колеса развивают лучшее тормозное усилие, чем одно, при идентичных массе и развесовке мотоцикла. Ну так давай, сотню постов уже томимся в ожидании.
>>391779 >Если мотоцикл тормозит, как указано выше, с обратным ускорением 2g, то суммарная результирующая N будет порядка 2,3g (сложив 2g по горизонтали и 1g по вертикали)
Тут ошибка. N — это сила нормальной реакции опоры. "Нормальной" — значит "направленной по нормали", или, для гуманитариев, перпендикулярно поверхности. То есть "нормальной реакцией" является лишь реакция опоры "по вертикали". Любая сила, возникающая из-за ускорения параллельно поверхности, ортогональна к нормали и поэтому всегда будет давать в N (нормальную составляющую реакции) нулевой вклад.
>>391797 >почему два диска на переднем лучше тормозят Чем больше диаметр диска, тем больше усилие торможения (т.к. рычаг больше получается). Но диаметр бесконечно увеличивать не получится, поэтому ставят два диска. Это дает увеличение в два раза.
>>391919 Я как будто читал, что современные АБС так и работают: что колесо при торможении вращается медленнее, чем могло бы, будучи незаблокированным. Т.е. элемент скольжения покрышки по асфальту всё-таки есть.
>>391965 >АБС так и работают Абс всего навсего предотвращает, заметь - ПРЕДОТВРАЩАЕТ, а не предупреждает блокировку колёса. Т.е отрабатывает по факту, когда ты уже пережал сальтуху. До пережатия он похуистично смотрит на показания датчика.
>>391987 Так я с этим и не спорю, разумеется предотвращает полную блокировку. Речь о том, что проскальзывающее по асфальту колесо, читай частично заблокированное, тормозит лучше непроскальзывающего.
>>391954 >Да Пизда. Если рассматривать реальный мир, а не сферических коней в вакууме, то коэффициент трения не является константой. На заблокированном колесе участок, контактирующий с асфальтом, очень быстро перегревается и коэфффициент трения идет по пизде, как и баланс покрышки, то есть после N торможений с блокировкой колесо можно выкидывать, а могло бы походить еще.
>>391997 >Речь о том, что проскальзывающее по асфальту колесо, читай частично заблокированное, тормозит лучше непроскальзывающего. Иди на кухню и начни толкать холодильник. Что сложнее - столкнуть с места или толкать когда уже стронул?
>>392000 О, мой любимый момент в физических спорах, когда оппонент переходит на визг "да эта наука-хуюка, физика-хуизика описывает только манямирок из учебника, а реальная физика все эти формулы-хуёрмулы в гробу вертела"
Нe дyмaл, что пpидётся вот тaк обpaщaться зa помощью к нeзнaкомым людям, но я уже нe знaю, что дeлaть блин
У моeго котикa обнapyжили лeйкоз. Зовyт Mишa. Михaил Алeксaндpович. Молодой eщё, 2 годикa Кaк я пpочитaл, это очeнь мepзкaя болeзнь, из-зa котоpой пpи отсyтствии лeчeния Мишa можeт yмepeть. В общeм, нyжно пepeливaниe кpови... Доноpa я нaшёш, a дeнeг нeмного нe хвaтило. 1300 остaлось нaйти Умоляю, аноны, помогитe!! 552140ᅠ03758030ᅠ54 (извините, что именно так номер карты написал - боюсь бан выхватить)
Всё нaчaлось с того, что в послeдниe дни Мишa стaл очeнь пaссивeн, постоянно лeжaл, eдy почти нe eл, только пил. Я дyмaл, это пpойдёт... Зaбил тpeвогy только когдa Мишa под сeбя сходил в тyaлeт. Помчaлся с ним в вeт.клиникy, тaм осмотpeли, взяли кpовь нa aнaлизы и чepeз дeнь обнapyжили лeйкоз. Объяснили, что это нe вылeчить, но пpи пpaвильном yходe котикy можно пpодлить жизнь. Я готов к этомy и моpaльно, и мaтepиaльно, я полyчaю стипeндию, работаю, но из-зa того, что нe ожидaл, что Мишa тaк зaболeeт, дeнeг нa обслeдовaния/пpоцeдypы и сaмо пepeливaниe нe хвaтaeт, a стипeндия и зарплата только 25-го. Я зaнялa, сколько смоглa, но всё paвно 1300 нe хвaтaeт. А доктор сказал, что пepeливaниe нyжно сдeлaть кaк можно быстpee...
Он постоянно лeжит, сaм нe кyшaeт (пpиходится со шпpицa дeтским питaниeм нaсильно), писяeт под сeбя. Нy и похyдeл сильно нa фонe этой этого всeго...
Умоляю, аноны, помогите пожaлyйстa, любой суммой, хоть копейкой блин...
>>387261 (OP) Харлей спортстер, классический круизер конечно, что за странные вопросы, разве не каждый мотоциклист желает такой? А второй эндурик для полей, гор и лесов
>>396792 Maico 700 2t. Мощность бодрого дорожника, вес и подвеска хард эндуро. 80 л.с. /105 кг веса. Велосипед супермена. Его мне хватило бы для всего. Но редкостный, производитель банкрот. Жалко.
>>397091 Конечно нет, также как и у всех здесь. Кто в здравом уме вообще купит такую вещь, как мотоцикл?)))) Это при любом раскладе вид "игрушки для взрослых (или не очень) но молодых душой". Вот по мне это идеальный мотоцикл (из серийных конечно). А для кого то это условный H2R будет. Для кого-то - Тенере 700 новая. Вкусы у людей разные.
И никто даже не понял в треде как их обманули и духовно обокрали... Душа не хочет денег, душа не хочет возможностей. Душа хочет покоя, единения с богом. Боже, почему ты сделал меня таким понимающим, ведь я не в состоянии спасти их заблудшие души...
Я, в принципе, и так купил тот, который безумно нравится: MV Agusta Brutale 675. Единственное, у меня он 2014 года выпуска, а я бы, наверное, взял ту же модель, но более актуальную.
При этом кубатура для моего стажа и опыта вождения вполне подходящая. То есть я сознательно не стал брать литр или что-то мощнее. На ближайшие пару лет 675 кубов мне точно будет достаточно. Кстати, F3 тоже не очень хочу (хотя мог бы взять спортуху), т.к. мне нравится именно нейкед. Такие дела.
>>387261 (OP) Езжу на пик1, хочу купить пик2/3. Но на него реально нужен бездонный карман, с учётом что новая суперлеггера стоит 10млн срублей в парахии
>>387261 (OP) Эх... жаль что я шизоид без навыков. А вот если бы я родился заново молодым и шутливым, в сытой провинции, катал бы на пикрил и был бы самым нормальным нормисом из всех и девчонки мне улыбались, а я просто неспеша катил по просёлочным улочкам созерцая погожий денёк. Да, определённо за это надо выпить. Чедам на моциках респект!
>>414463 Честно говоря, я впервые в мотач зашёл, чисто случайно увидел /mo/ в списке досок. К слову, мот из пикрелейтед тоже рассматривал на момент покупки, но соотношение цена/пробег было хуже (сильно), чем у моего.
>>414462 Сидушка в трещинах из-за возраста. Я его брал на пробеге 7800км, но при этом мот довольно возрастной: как я сказал — он 14-го года, просто мало эксплуатировался. По этой же причине пора резину менять: она хоть не стёртая, но уже дубовая.
>>414470 У нас тут своя атмосфера, с локальными мемами и смехуёчками. Располагайся, нам до весны все равно делать нехуй больше кроме как обоссывать друг друга
>Что это значит? Один из важнейших мемов мотача байзэвэй юноу
>>414470 >Честно говоря, я впервые в мотач зашёл, чисто случайно увидел /mo/ в списке досок. Закрывай скорее. В межсезонье тут только один приличный человек - на бнш. Остальные токсичные мерятели стрипса.
>>415093 Где-то 20к накатал на ней. По надёжности явно не хонда. На последнем ТО менял цепь со звёздами (сам виноват, редко смазывал когда на дальняк гонял - так бы ещё 5к спокойно проходила) и датчик сцепления. До этого пришлось ещё в вилке сальники заменить. На новый год решил выехать (тепло у нас было), так в пробке закипел - надо будет весной разбираться, после последнего ТО ездил только по прохладе.
Зато радует комфортной посадкой, приятным мотором с минимумом вибраций в дальней дороге, ну и по эстетике мало кто может сравниться.
>>415094 >в вилке сальники заменить По гарантии? вилка семиактив или пассивная? У меня мтс950 схожего пробега-возраста тоже успел гарантийно обоссаться скайхуком.
>>415096 Не, уже не по гарантии. Вилка обычная, но сальнички начали чутка подтекать. Вот всем хороша, но ощущение что в любой момент может что-то поломаться напрягает. Особенно если уехал далеко от дома.
>>415098 >в любой момент может что-то поломаться И в швитой хонде, чо париться-то. Ты ж по европке тем более ездишь, если память не изменяет. Вон блохер-прожопан на старом туризмике на кауказ ездил и почти норм.
>>415099 А, самую главную поломку-то забыл. Сдохла обгонная муфта стартера (у них это болезнь), и пришлось эвакуатором домой возвращаться. Благо, всего в 100км от дома был.
От условной хонды подобной подставы как-то ждёшь меньше, и с ремонтом наверняка проще всё будет - тоже есть планы за пределы Европки в сторону кауказа выкатиться, и чутка ссыкатно.
>>415095 Сточенные подножки или слайдеры это не пруфы того что ты умеешь ездить, это пруфы того что ты как минимум по разу пизданулся на каждую сторону лол
>>415100 >Сдохла обгонная муфта стартера (у них это болезнь), и пришлось эвакуатором домой возвращаться А с толкача никак не завести? Или ты мало стейков кушаешь?
>>415124 Хз, мне проще было вызвать чела с прицепом, чем катить моц по кривым улочкам до места, где его можно было бы попытаться завести с толкача, чтоб там его при этих попытках уронить.
>>415136 мдауш. До дороги метров 30 макс. Растолкать же прямо на тротуаре мог бы. Я сначала подумал, вдруг там бусчатка какая, на ней расталкивать раельно заебёшься
>>415138 Мне не хотелось мешая машинам, пешеходам и роняя моц пытаться там этим заниматься при возможности решить проблему иначе. Привёз моц в гараж, через пару дней его увёз сервис, через недельку привезли отремонтированный и с проведённым то.
>>415139 Отвратительно. Ты должен был чинить мотоцикл сам, превозмогая, матерясь, обдирая руки и ломая инструменты, как принято у нас, настоящих мужиков.
>>415143 Так у пидоров в плохом смысле слова принято, натуралов иными словами. Среди нас же заведено наслаждаться ездой, а не хуйней в косых сараях маяться.
>>415088 Ну на таких мотах далеко и не ездят, хотя я планирую летом в свою мухосрань (1400км от Москвы) на нём скататься. Я пока точно ещё не решил, но поездочка интересная, видимо, будет.
>>415081 Я его купил (это первый мот) в середине августа, и мой первый сезон продлился всего пару месяцев, так что они даже стереться не успели. А как там прошлые владельцы ездили — я хз.
>>415100 Та же хуйня с обгонной муфтой. Тоже недавно поменял (прям перед зимой). Эта хуйня мне в 28к встала (предлагали попробовать сделать более дешёвый ремонт что-то там подпилив на станке, но я решил на новую деталь поменять).
>>415151 >Никак. Я пробовал на второй толкнуть, потом два чувака меня толкали — не удалось. > >Ну может просто я такой беспомощный, но мне показалось, что она к старту с толкача вообще невосприимчива.
Палю лайхак. Сначала киллсвитч отключаешь. а то будешь как я, 40 минут потеть катать и не понимать
>>415209 Да по уму надо иметь отдельный большой вентилятор, как для трека, если часто с таким сьалкиваешься. Но кмк крутящийся вентилятор лучше, чем нихуя.
>>415220 Ну давай подумаем, охлаждается ли жидкость в радиаторе? Сообщается ли жидкость в радиаторе с жидкостью в моторе? Может ли охлаждённая жидкость охлаждать дрыгатель? На сколько спокойней будет владельцу, когда он что-то сделол?
>>415236 >Может ли охлаждённая жидкость охлаждать дрыгатель? Охлажденная жидкость в радиаторе никак не помогает охлаждению двигателя, если нет циркуляции. У меня как-то на машине сломалась помпа в -15, так движок закипал через 5 минут работы. Потому что нет циркуляции, сука. Через стоячую жидкость тепло очень слабо передается на такие расстояния. Какие-то доли джоулей может быть дойдут до радиатора, а нужно на порядки больше. Еще какой-то эффект есть за счет того что поток воздуха от вентилятора немного обдувает двигатель, но этот эффект очень слабый по сравнению с штатной системой охлаждения.
>>415379 Один парнишка говорит, что ему спокойнее глушить килсвичем и оставить вентилятор маслать. Хз имеет ли это большой смысл, но если кому-то это поможет восстановить душевное равновесие, то почему бы и нет.
>>415659 Да я обычно тошню на новом дорожнике со всеми доками и номерами, т.ч. меня игнорят вообще. За семь лет раза три махали с обочины когда в левом ряду превышал, но я делаю вид что не понял что мне машут и проезжаю мимо.
>>415674 >осуждают Сначала надо обсуждать, чтобы осуждать. Не помню обсуждения 8 лет на встроме. Один первогод на встрёме был, помню. Покорил рельсы в первом же сезоне.
>>387261 (OP) Идеального мотоцикла не существует. Нужно, чтобы выполнялись три критерия: 1) Бездорожье 2) Асфальтовые дороги 3) Эстетика
Например какая-нибудь Хонда ралли в принципе выполняет первый пункт и с натяжкой второй, но страшная как моя жизнь, туда же 650 свинявые одностволки, вроде КЛР и ХР, но уже с натягом, ибо для меня они возможно тяжеловаты. Ямаха цуежере 700 тоже всратая, да и к тому же совсем огромная - это некомфортно для съезда с дорог. А скрамблеры также посасывают на оффроуде, хотя уже норм по эстетике и для езды по асфальту. Но вообще я бы наверное скрамблер взял, правда хз какой, про дукати например отзывы неприятные, а выбирать рояль при условии бесконечного бюджета это варварство.
>>418158 триумф стрит скрамблер, мб. Сидел на нем единожды, внешне пушка, владелец тоже доволен. всего-то три мульта вроде щаз стоит.
Я бы вот в случае неограниченного бюджета на него внимание обратил. А еще уже писал, что взял бы магночку-писечку VF750 и отреставрировал до идеала или вот Виктори Вегас для роскошных поездок выходного дня а на каждый день kawasaki vulcan s650 или honda rebel 500
>>418164 >триумф стрит скрамблер Он же овер литор, не? Сильно тяжёлый для меня, хотя при условиях ОП поста нельзя отказываться, можно некоторые недостатки и потерпеть. >>418165 >Компактный азиат Кстати лично у меня такое есть, я 1,75 и например на 650 кубовых эндуро поросятах уже не комфортно заземляться было бы. Хотя я не пробовал, но в курсе, что они пиздец высокие
>>418190 >тяжёлая Снаряженная масса, кг 238 Легче тигра бтв. >всратая Ты ещё скажи что мультистрада всратая, только потому что ТЕБЕ не нравится, всем похуй, мань. >ещё и с автоматом Опция
>>418176 Переднее колесо узкое, шашки практически нету. И как на таком по песку поворачивать? Вот тебя мотор спровоцирует навалить, а колесо-то не будет нихуя держать.
>>418204 >по песку Так Африки и всякие там гуси не для этого сделаны. Это чтобы по асфальту проехать до кафе, потом на минуту сползти на грунтовку, сделать фоточку для инсты и немедленно выехать обратно на асфальт, чтобы не приведи аллах не испачкать или поцарапать. Нормальные пацаны имеют адвентуре на всяких жирных 650 cc свиньях, дрз и даже на мелкокубатурных дуал спортах, а это вот всё кафейное адвентуре для сидоров в основном, только единицы покупая подобный мотоцикл ездиют. Это мало того, что жалко потраченных денег, чтобы ездить, так ещё нифига не просто из-за габаритов и сопутствующих факторов
>>418215 >Так Африки и всякие там гуси не для этого сделаны >сделать фоточку для инсты и немедленно выехать обратно на асфальт Залупа высралась, все сюда.
>>418283 Эээ, да она у меня с элстартером, SS-E модификация, но бывало кик приводил в действие из-за говноаккума. Не заебывает, если быстро заводится, наоборот, приятные ощущения - пнул и заурчало. Это не Ямаха SE400, стоит декомпрессор, благодаря которому степень сжатия при старте ниже и кик не ебашит тебя в ответочку коленом в подбородок. Подводных в общем-то никаких особо нет, мот простой. Из нюансов - достаточно специфический контроль масла ибо сухой картер. Я многих анонов заебал, пока не пришел к правильной методике. А масло контролить надо регулярно, потому что эта модель может страдать масложором, особенно на оборотах свыше 5500. В остальном, сплошной кайф. Найди такой текст от Федосеева "Honda CB400SS: Советы от владельца Источник: https://newfedoseev.ru/honda-cb400ss-sovety-ot-vladeltsa , там все нюансы грамотно расписаны, ну и можно отыскать мануал к ней на русском, какие-то энтузиасты перевели
>>418411 >на кике прыгают Только если у тебя хорлей пробовал заводить какой-то олдовый, так реально со своими 80 кг стоял на кике и не хватало веса его сдвинуть, а если малокубатурник, то просто пинаешь.
>>432399 Зачем они спиздили дизайн у Хонды? Делайте свои дизайны блять, вот воге говно же запилили аналог, по которому видно, что это не Хонда, а просто мотоцикл аналогичного класса. А вот эти рейсеры дичью занимаются, так и норовят в пластик от р1 150 кубовый мопед запихать. Зачем?
Спрошу тут, я залетный к мотоциклам вообще никак не относился до того случая как не наткнулся живьем на этого красавца см.пик.
Скажу больше, видимо я пересмотрел кровь кишки и кости, но у меня все эти двухколесные особенно спорты ассоциируются именно оторванными органами.
Как мне изменить мнение? Тут поговорил с мотоциклистом этого красавчика, так он весь поломанный и зашитый. Как блядь без травм вообще можно ездить на таких няшах? И еще как называется стиль таких мотиков? Или их только ХД делает?
Мимо автоблядь с 26 летним оф. стажем и более 30+ неофициальным
>>432706 >этого красавца Уёбище. >Как мне изменить мнение? Нахуя? Ты прав. > Как блядь без травм вообще можно ездить на таких няшах? Учиться, тренироваться, быть удачливым. >И еще как называется стиль таких мотиков? Повар круизер вроде.
>>432706 Это павер круизер харлей v-rod. Чтобы ездить на мотоцикле, а не лежать в больнице нужно быть осторожным, внимательным и не нарушать правила. Да и вообще дружить с головой. На павер крузере, например, можно хорошо вжарить где-нибудь по прямой, когда это безопасно сделать. Для меня мотоцикл в первую очередь это внешний вид, стиль, образ. На нëм не обязательно ебашить как очумелый, даже если ты думаешь, что можешь или может твой мот.
>>432708 >Учиться, тренироваться, быть удачливым. >>432716 >быть осторожным, внимательным и не нарушать правила. Ну вот теоретически есть моточел который за 10+ лет ни разу не бывал в авариях повлекшие какие либо увечья? при том что постоянно катается на них. Или это неизбежно? Я уже хуй с седыми яйцами и кости не такие как у молодых.
>Для меня мотоцикл в первую очередь это внешний вид, стиль, образ Да образ пиздец как подкупил, низко ехать и тупо урчать на нем 50-70 км/ч. Но как подумаю что не ты, но в тебя влетят.
>>432726 >есть моточел который за 10+ лет ни разу не бывал в авариях повлекшие какие либо увечья? при том что постоянно катается на них. Мне 37, ездию с 22, за все время не было ни одного увечья. Кроме... падения на площадке на джимхане в прошлом году, так как я долбоеб и сэкономил на мотоботах, то 190 кг железа упавшие мне на ногу привели к небольшому перелому стопы, из-за которого я 2 дня ходил с палочкой и неделю почти не ездил на моте, так как было больно переключать скорости травмированной ногой
>>432726 >тупо урчать на нем 50-70 км/ч. Но как подумаю что не ты, но в тебя влетят Если будешь урчать медленнее потока. то непременно влетят. И поделом нехуй тошнить
>>432726 Езди себе нормально и не будет никаких увечий. Понятно, что бывают ситуации от которых никто не застрахован и с этим ничего не поделаешь. Ты писал, что давно за рулём автомобиля. Значит умеешь читать обстановку, примечаешь от кого можно чего ожидать и кто может начать исполнять на дороге, заранее прогнозируешь всякие варианты. Это уже полдела. Научишься управлять мотоциклом и будешь себе по кайфу пафосно шелестеть.
>>432750 >ситуации от которых никто не застрахован и с этим ничего не поделаешь Да знаю, просто плевая ситуация на коробке, это инвалид на мотике. Вот как это преодолеть морально, если бы не ебучие новости и вебмки оторванных конечностей. Хотя башкой понимаю, что и на велосипеде ноги отрывает ( не прикол в моей мухосране на этой неделе был случай )
>>432819 >Пиздос ну так это 50/50 хромоножка на всю жизнь Ну джимхана это какой-никакой, убогонький, но спорт. Если решил вкатиться в спорт, то надо обмазываться средствами пассивной безопасности. Либо приходится ездить супер мега осторожно и ты не прокачиваешь навыки и не показываешь хороших результатов. И тем не менее, прошел почти год, я хожу, бегаю, приседаю на одной ноге без проблем. >вебмки оторванных конечностей Это происходит на скоростях далеко за 100, а если ездить в рамках ПДД, то тебе ничего не оторвет. Будешь целехонький в гробу лежать, а не по запчастям.
>>432819 >плевая ситуация на коробке, это инвалид на мотике Хз, в меня два раза въезжали коробки на небольшой скорости и еще один раз передо мной коробка внезапно развернулась, так что я пизданулся и мот на боку залетел под коробку (ехал около 40 по узкому переулку). Во всех ситуациях отделывался максимум синяками.
Я вот пикрил хочу, я думал, что это слишком рарная вещь даже для JDM, но оказывается их достаточно пока ещё и в том числе в Россию попадают. Вот он плюс жизжи в этой стране - можно лутать японские экслюзивы, которые практически невозможно найти в той же Америке. Правда в обратную сторону это тоже работает вроде как, таки на NA маркете есть вещи, недоступные ни Японии, ни Европе