24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тепловоз или электровоз?

 [mailto:[email protected]Аноним 30/04/22 Суб 00:16:15 #1 №127405 
2TE116-1071B.jpg
img99031200.jpg
Приветствую всех железнодорожников. Я только начал кататься слева и появился вопросик к машинистам с двумя правами. Чувствуете ли вы разницы от езде на тепловозе и электровозе и что вам ближе и почему? Основная специальность у меня электровозы, но прав также двое, но разницы особой не чувствую только что в тепловозе грязнее
Аноним 02/05/22 Пнд 20:46:38 #2 №127443 
Нет никакой разницы по ведению поезда, так что пофиг. Раньше плюсом тепловоза былам возможность слиться, но сейчас кругом контроль, так что и в финансовом плане одинаково.
Аноним 05/05/22 Чтв 16:37:48 #3 №127453 
>>127405 (OP)
Боюсь как-то электровозов, огромная напруга, постоянно что-то воняет, дымит, искрит, взрывается. Электровозник должен быть ещё и пиздатым электриком, без этого никак.
Аноним 06/05/22 Птн 00:28:28 #4 №127463 
img6805.jpg
>>127443
>кругом контроль
Если по канистре 20 л сливать, за смену - неужели уследят? Там в баках тонны.
[mailto:[email protected]Аноним 08/05/22 Вск 03:25:50 #5 №127497 
>>127453
Ну хз, мне лично в тепловозах в первые разы страшнее гораздо было
Аноним 05/06/22 Вск 11:18:26 #6 №128253 DELETED
image.png
>>127405 (OP)
Аноним 20/06/22 Пнд 19:33:59 #7 №128738 
>>127463
Там сейчас ГЛОНАСс-хуяс, которые до литров всё отслеживают, так же скорость и обороты дизеля.
У нас как то трубка от топливного фильтра на тнвд лопнула, так нам из депо звонить начали раньше, чем мы сами утечку обнаружили.
[mailto:[email protected]Аноним 23/06/22 Чтв 04:26:04 #8 №128754 
>>127463
не рискну таким заниматься, да и с солярой таскаться впадлу как-то)
Аноним 30/06/22 Чтв 23:07:50 #9 №128801 
>>127405 (OP)
Мне душевней тепловоз, включаю трэйн симулятор, запускаю двигатель в полную громкость на колонках S90 так что окна дрожжат и кишки переворачиваются, гудю на всю хрущевку, соседи вахуе
Аноним 02/07/22 Суб 16:30:17 #10 №128814 
>>128754
У тебя просто тачка бензиновая, а был бы дизол - ездил бы на халяву.
Аноним 09/07/22 Суб 19:43:58 #11 №128886 DELETED
>>128814
>ездил бы на халяву
Как инвалид Логачёв на пригороде по своей корочке о шизе?

К слову - Логачёв однозначно предпочтёт тепловоз, причём желательно колеи 750 мм и производства Камбарcкого завода!
Аноним 09/07/22 Суб 21:38:51 #12 №128887 DELETED
Хочу Жрать Вкуснейший Кал из Жопы Логачёва
Аноним 14/07/22 Чтв 17:04:04 #13 №129016 
>>128814
>ездил бы на халяву
Месяц-джва. А потом тоже ездил бы,но уже жопой по черенку швабры. Таких халявщиков сейчас выкупают на раз, благо технические средства позволяют.
Ну разве что в каком нибудь глухом ппжт может повезет ещё,но это совсем не точно.
Аноним 14/07/22 Чтв 23:24:59 #14 №129046 DELETED
>>128887
Я первый!! Это я зафорсил его кал в 2016 году!!!
Я съем все говно, а тебе могу оставить его творог!!
Аноним 25/05/24 Суб 12:15:09 #15 №132692 DELETED
>>127405 (OP)
ХАЧУ ОТЛИЗАТЬ ЖОПУ ЛОГАЧЁВА
Аноним 25/05/24 Суб 20:01:19 #16 №132695 DELETED
>>132692
Но перед этим нужно купить книгу "высокого уровня"!
Аноним 29/05/24 Срд 03:48:53 #17 №132708 
Кстати, а нахуя вообще нужны электровозы, если они требуют сложную инфраструктуру? Не проще ли как в США оставить только тепловозы?
Аноним 31/05/24 Птн 11:25:20 #18 №132712 
>>132708
Если не считать экологию, проблема в том, что дизель-генератор в целом значительно тяжелее трансформаторов и выпрямителей или реостатов + контакторов на электровозе и требует гораздо больше осей для ограничения осевой нагрузки + удельная мощность у него меньше, как и эксплуатационный ресурс. Например, среднестатистический двухсекционный грузовой электровоз с четырёхосными секциями может развить мощность большую, чем тепловоз с шестиосными, хотя движков у тепловоза больше, но если поставить такие же как у электровоза они не смогут в дизельном режиме полностью реализовать свой потенциал из-за ограничений по мощности дизеля, а чтобы поставить сверхмощный дизель надо либо усиливать рельсы под гораздо больший вес, либо увеличивать число осей. В США все пути построены из расчёта на осевую нагрузку 32-34 т, такие рельсы в России применяются только на карьерах с большими уклонами где ходят специальные утяжелённые карьерные электровозы, на типовых же ЖД в России максимальная нагрузка 23-25т, в Европе так и вовсе 21 т, поэтому там где в США хватит и шестиосного тепловоза у нас понадобится восьмиосный при той же мощности, либо отдельную секцию с менее мощным дизелем. Ну и динамика разгона у тепловоза в среднем меньше чем у электровоза. У них пассажирские тепловозы по характеристикам аналогичные ТЭП70 делают четырёхосными. В Британии например скоростные тепловозы дизель-поезда HST на 200 км/ч имеют 4 оси но весят всего 70 т (осевая нагрузка не более 18 т при мощности 2250 лошадок на каждый), тогда как в США тоже четырёхосные скоростные тепловозы Charger снабдили движком на 4000 лошадок (как ТЭП70) и у них осевая нагрузка уже 31т, что на скорости 200 для пути довольно хреново
Аноним 31/05/24 Птн 12:24:08 #19 №132713 
>>132712
Но в случае передачи электричества на большие расстояния будут потери, откуда уже тепловоз не выглядит ущербным.
Аноним 11/07/24 Чтв 18:00:10 #20 №132855 DELETED
image.png
>>127405 (OP)
ХАЧУ книгу
Аноним 15/07/24 Пнд 06:34:47 #21 №132888 DELETED
>>127405 (OP)
ХАЧУ отлизать Анус Логачёва
Аноним 15/07/24 Пнд 21:42:31 #22 №132897 
>>127405 (OP)
Учитывая что тепловозы у основном древнее говно и прицепив 200т к чмухе не знаешь заедешь ли в подьем куда спокойно поднимешься на велосипеде, то по мне комфортнее на электровозе. Но в тепловозах в основном работа проебнее, а сейчас на окнах по среднему зарабатываю практически ничего не делая
Аноним 23/07/24 Втр 20:39:25 #23 №132915 
>>127463
верно ли, что под баками самое узкое место, и если пузо пролезло, то можно расслабиться?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения