Сохранен 197
https://2ch.hk/mo/res/386863.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Малокубатурники /china/

 Аноним 15/04/22 Птн 17:56:58 #1 №386863 
gallery186100.jpg
Пиздос как же на них тяжело ездить по трассе. 200 кубов мот и у него крейсерская скорость 70-80. И тебя обгоняют все, даже газики. А особенно стрёмно когда фуры обгоняют. А быстрее не поедешь потому что холодно, да и страшновато. Хз может быть дело отчасти в нейлоновой велосипедной шине? Да и в городе в потоке особых преимуществ нет потому что коробки на скорости довольно шустрые и тоже едут быстро. И это я ещё поставил звезду на 17 зубов вместо заводской 15-зубовой. Единственное со светофора пуляешь быстрее всех. А как люди ездят на 150, 125, или, о ужас, 107 кубах? С такой кубатурой хорошо ездить только по деревне, по просёлку, по лесу лазить, но для города и трассы они не подходят.
sage[mailto:sage] Аноним 15/04/22 Птн 18:31:00 #2 №386865 
ммм, толстота... Ездить можно и на 50сс и вообще на велосипеде, люди кругосветку проезжают, а ты тут разнылся. Свою сотку 200сс на пределе едет вполне себе, догоняешь какой-нибудь тихоход, пристраиваешься за ним метрах в 200 и никто впритирку не обгоняет. Лайфхак. Ну а так-то лучше второстпенные дороги выбирать по возможности, на них как правило и виды приятнее.
Покормил
sage[mailto:sage] Аноним 15/04/22 Птн 18:40:11 #3 №386866 
>>386863 (OP)
>И тебя обгоняют все, даже газики.
>А быстрее не поедешь потому что холодно, да и страшновато.
Ууу, клята малокубатура! Морозит ононимуса. Да и страшит!
Аноним 16/04/22 Суб 06:23:37 #4 №386902 
Honda-crf300-rally.jpg
>>386863 (OP)
Согласен, для поездок лучше всего 600 и ещё желательно такого типа, чтобы ехать комфортно было,там какие-то адвентуре байки например. Кстати существование малокубатурных адвернуре мотоциклов я не понимаю, например пикрил же никуда не сгодится, да он берет бездорожье, но лучше для этого взять что-то специализированное, а приключения должны ехать и по дорогам на человеческой скорости.
Аноним 16/04/22 Суб 06:57:52 #5 №386905 
>>386902
>адвентуре байки
Понторезка и хуйня без задач, как и все универсальное. По реальному говну он никогда не поедет в силу веса, такой на склоне уронишь и пиздарики. А сколько на него стоит внешка этож ебнуться.
К нам тут любят приезжать сосквичи с понтом на гусях и африках (проточив 2000 км шашку по асфальту м4 лол), потом туда-сюда сотню км по грунтовкам чувствуют себя наверное королями мира, а вот когда начинаются настоящие пиздюга (и настоящая красота), они делают красивую форточку и уезжают домой, роняя слезы, когда мимо них в эти пиздюга едет школота на джебелях на изи.
Поэтому я категорически против этой ебанины и мой выбор это лёгкий эндурик о 250 кубах и асфальтокал по вкусу, без попыток заигрывания в универсальность.
Аноним 16/04/22 Суб 07:42:25 #6 №386906 
>>386905
Я кстати хз, как у России, но в западе вроде популярно мнение, что приключенческие мотоциклы лучше поменьше. Конечно под этим обычно имеются ввиду всякие шестисотки, а не совсем микро байки, вроде новой Хонды 300л ралли я вообще на нее сейчас надрачиваю и облизываюсь, но она стоит как обе моих почки, но тем не менее. Вообще если в говна не лезть, то это тема ведь, ведь суть этого проехать много и в т.ч. не только по асфальту, а на дорожниках даже уже по грунтовке будет такое себе. Лично я за универсальность. Да, с этим не выйдет быть самым быстрым на дороге или самым лучшим говномесом, зато можно спутешествлвать из точки А у точку Б по маршруту, включающему в себя не только асфальтовую дорогу. Но всё в меру должно быть, как говорится, на любом мотоцикле можно путешествовать и иметь приключения - было бы желание.
Аноним 16/04/22 Суб 07:55:53 #7 №386907 
>>386906
>если в говна не лезть
Будешь ездить по избитым местам, где толпы туристов, срущих фантиками от своего хрючева, чёткие пацанчики, у которых качает из багажника бас чтобы раскалывался таз и прочее говно. Спасибо, мне оно надо?

>самым быстрым на дороге
Имхо тоже хуйня без задач. Намного важнее комфорт на дистанции: то есть фигачить вдвоём на крейсере 130 и чтобы пихло шептало. Лучше европана для этой цели ещё ничего не изобрели.

Ну это под мои цели: дальняк вдвоём или пердуро в ебеня. Город и окрестности мне уже давно не интересны, быстропетушение тоже, распивание кофе с понтом на мотоцикле - тем более лол.
Аноним 16/04/22 Суб 09:13:22 #8 №386909 
>>386907
>Будешь ездить по избитым местам, где толпы туристов, срущих фантиками от своего хрючева, чёткие пацанчики, у которых качает из багажника бас
А разве от этого на чем-то можно уехать в принципе? Где нет пацанчиков на семёрках, обязательно будут долбоёбы взрывающие грунт на своих ебаных нивах и уазах, где они вязнут - хуярят лесовозы. И даже если найдешь какую-нибудь тропку между деревьев и сумеешь по ней добраться до поляны через говна чтобы насладиться тишиной и покоем туда обязательно припердит какой-нибудь местный индурист на кроссовой резине чтобы часами бесцельно срать на всю округу своим прямотоком.
Аноним 16/04/22 Суб 10:12:57 #9 №386911 
>>386909
>А разве от этого на чем-то можно уехать в принципе

Канеш. Тазы, гнивы, уазики туда тупо не пролезут, леса у нас нихуя нет, я лесовоз видел только по телевизору, квадруны тоже о бычно очкуют из-за поперечных уклонов, а те полтора эндуриста, что ты встретишь, даже если они с прямотоками, будут взрослые люди, которые на горе стоят культурно пьют кофан. Для порычать и продвигать тазом есть овер9000 мест поближе, необязательно для этого пиздошить в горы за 100+ км.
Аноним 16/04/22 Суб 13:08:31 #10 №386917 
16452566046890.jpg
>>386907
>Город и окрестности мне уже давно не интересны, быстропетушение тоже
Расскажи как ты наваливал в молодости на литровой джике наперегонки с ветром.
Аноним 16/04/22 Суб 14:05:06 #11 №386921 
>>386905
>мой выбор это лёгкий эндурик о 250 кубах и асфальтокал по вкусу, без попыток заигрывания в универсальность.
Да, очень удобно. Повесил эндурик к хлебнице, проехал 2к по м4 на асфальтокале, пересел на жебель, прокатился по ебеням и назад.


>>386907
>Намного важнее комфорт на дистанции: то есть фигачить вдвоём на крейсере 130 и чтобы пихло шептало
А презренные тобой гуси типа так не могут? Возьми на тестрайд, будет много открытий, почему они так популярны.
Аноним 16/04/22 Суб 20:54:53 #12 №386938 
>>386921
Мне не надо ехать до ебеней 2к по м4, они у меня тут рядышком, родимые

Гуси мной не презренны, они прикольны на асфальте+грунтов очка. Можно сказать бест по меркам жанра. Просто мне грунтов очки мало интересны, а тянет на дикую природу, где гусь хуй полезет. Или асфальтодиван, где гусь уже проиграет в комфорте.
Сечешь о чем я?
Аноним 16/04/22 Суб 21:41:15 #13 №386946 
>>386938
>Сечешь о чем я?
Да, секу: "мне ни нужно - значит, понторезка и хуйня без задач".
Ни разу такого не было в мотаче и вот опять.
Аноним 17/04/22 Вск 07:32:16 #14 №386964 
IMG-20220417-WA0008.jpg
>>386946
Не мне не нужно, а не подходит под задачи:
1. Ездить везде
2. Диванить по асфальту

Для этих целей прекрасно подходят два разных моточка, каждый в своей стихии, очевидно же.
А понторезить по грунтов очкам мне не интересно.
Аноним 17/04/22 Вск 07:43:28 #15 №386965 
>>386964
З. Ы.
Мот конечно не причём, а при чем довены, которые на нем катают. Гусь достоин звания лучшего по меркам жанра, но насмотревшись как его используют гусеводы, ничего кроме признаков тошноты, у меня не проявляется. Точить шашку две тыщщи километров, чтобы покататься по попсовым грунтовкам, где при желании полезет ашот на семерке, это верх дебилизма. А нормальные места не едут, потому что:
1. Гусь там не пролезет
2. Очково
3. Можно ободрать все нахер
4. Прочие охуительным причины
Гусь это собирательный образ, туда же идут и африки, и адвенчеры.

И стоят с попсовых мест хуярят сторис в инсту: мы крутые гусеводы катаем по горам ррряяя.
При этом на клюшке или джебе или любой другой бензопиле с колёсами весом до 130 кг можно упиздячить в такие потрясные места, где башню рвёт от красоты и нетронутой природы.
Аноним 17/04/22 Вск 10:16:39 #16 №386967 
>>386965
>Их езда не езда
Понакупють мотоцыклов и ездиют неправильно. Уух!
мимовахуе
Аноним 17/04/22 Вск 12:26:52 #17 №386981 
>>386965
>Точить шашку две тыщщи километров, чтобы покататься по попсовым грунтовкам, где при желании полезет ашот на семерке, это верх дебилизма.
Так в этом и весь кайф же как раз таки? Это путешествие, но не на большой громоздкой тачке, а относительно налегке. Удачи доехать куда-то с аналогичным успехом на бензопиле с колесами или дорожники. Я вот сильно мечтаю о хорошем адвентуре, чтобы можно было съебать на тысячи километров, причем не только ограничивая себя асфальтом, но и съезжая на дорожки смотреть что там в стороне от. Хочется, но слишком дорого, а на бензопиле китайской далеко не уедешь к сожалению.
Аноним 17/04/22 Вск 12:30:42 #18 №386982 
>>386981
>путешествие на большой громоздкой тачке
В которой есть кровать, холодильник, плита и гаражик с лёгкой ендуркой. Вот ето вершина путешествий, яскозал, у меня опыт!
Аноним 17/04/22 Вск 12:35:24 #19 №386983 
>>386967
И "понаехали тут", заодно. Ставят под сомнение труъшность нашего дровосека на бензопиле своими фоточками в инсте.
Ебать детские обидки на гуседебилов.
Аноним 19/04/22 Втр 14:21:24 #20 №387353 
>>386863 (OP)
>И тебя обгоняют все, даже газики. А особенно стрёмно когда фуры обгоняют
Ой да ладно, нормально едешь, даже парочку дальноёбов обогнать иногда получается. Особенно на подъёме - если ты на эндурке, то вообще царь горы.

>150, 125, или, о ужас, 107 кубах
Я на 50cc мопеде по трассе ездил, жив вроде. Но страшновато было, да.
Аноним 25/04/22 Пнд 23:44:31 #21 №388286 
>>386863 (OP)
Мотоцикл тяжелее 150кг нинужон по определению, а быстропетушить можно себя отучить. У меня 200сс, не говорю, что этого достаточно, но низкий вес это огромное преимущество мелкокубатуры. По этому пока не рискую перекатываться даже на среднекубатуру. Мне хватило, как я сибиху чуть не уронил на месте. Ну его нахуй.
Аноним 26/04/22 Втр 00:37:15 #22 №388290 
16158082360202.png
>>388286
>Мотоцикл тяжелее 150кг нинужон по определению
Аноним 26/04/22 Втр 00:40:46 #23 №388291 
>>388286
какой сезон у тебя? 2ой?
кубатура и вес это не только петушение, а еще стабильность и комфорт. про вес ваще только во внедорожном контексте имеет смысл разговаривать.
дорастешь, короче
Аноним 26/04/22 Втр 13:19:30 #24 №388339 
>>388291
>во внедорожном контексте имеет смысл разговаривать.
А зачем на асфальте вес и кубатура? Чтобы превратить мотоцикл в громоздкую хуету?
Аноним 26/04/22 Втр 13:23:16 #25 №388341 
>>388339
Чтобы лёгкий бриз от встречной фуры не отклонял твою траекторию в кювет
Аноним 26/04/22 Втр 13:24:23 #26 №388342 
>>388339
Чтобы слушать оправдания рахитов, которые сибиху удержать не могут.
Аноним 26/04/22 Втр 18:52:25 #27 №388389 
>>388339
там кнопка стартера есть, попробуй нажми, он тогда сам едет без мускульной силы и +/- похуй на его вес становится
Аноним 26/04/22 Втр 19:55:45 #28 №388398 
>>388339
У меня другой вопрос. Нахуя асфальтокал без кубатуры?
Аноним 26/04/22 Втр 20:23:34 #29 №388403 
>>388398
У нас спид лимит 110, надо чтобы можно было комфортно с этим ехать, не выжимая из мотоцикла максимум возможностей. 400 кубиков должно за глаза хватать по идее, а больше и не надо, разве что с мотобатом наперегонки гоняться.
Аноним 26/04/22 Втр 20:45:12 #30 №388404 
>>388403
>400 кубиков должно за глаза хватать по идее
А в городе и вовсе 50сс более чем! а потом ты прокатишься на полноценном мотоцикле и выйдешь в окно от безысходности вместе со своим мопедом
Аноним 26/04/22 Втр 21:04:39 #31 №388406 
image.png
>>388403
> 400 кубиков должно за глаза хватать по идее
Для сельских дорог с ограничением 70
Аноним 26/04/22 Втр 22:18:57 #32 №388415 
>>388404
>>388406
Ну ладно, уговорили, 600сс максимум, чтобы с хорошим запасом было, а больше нахуй не надо 146%. По крайней мере не для дорог общего пользования.
Аноним 26/04/22 Втр 22:30:56 #33 №388416 
>>388415
600сс в принципе достаточно для города и ближнего межгорода (без багажа, в одно ебало)
Соберешься в дальнячок с чумоданами и сисястой грелкой, или просто соберешься укатить в закат на крейсере 150+, и хуяк, 600сс окажется слабоват.
Аноним 26/04/22 Втр 23:12:23 #34 №388422 
>>388416
>150+
Какая максимально разрешённая скорость в РФ?
Аноним 26/04/22 Втр 23:18:07 #35 №388426 
>>388422

Вежливо просто уточню: ты сколько сезонов в седле, или хотя бы за рулём коробочки?
Аноним 26/04/22 Втр 23:28:03 #36 №388427 
>>388426
Я 20 за рулём коробки, 2 сезона в седле. Нихуя не понимаю, куда ебошить 150. Кроме платки м4 и до Питера.
мимо
Аноним 26/04/22 Втр 23:29:27 #37 №388428 
>>386905
Расскажи это африкам, которые по пустыням ебашут. Просто твои понторезы приезжают за гражданской резине и без навыков. Доставать огромную ебонину из грязи тяжелее, но при должном скиле норм говно она месит.
Аноним 26/04/22 Втр 23:31:52 #38 №388431 
>>388427
>мимо
Тебя-то я и не спрашивал.
Аноним 26/04/22 Втр 23:38:27 #39 №388437 
>>388431
Я не спрашивал, спрашивал ты меня или нет.
Аноним 27/04/22 Срд 06:09:08 #40 №388458 
>>388426
>Вежливо просто уточню
Невежливо вопросом на вопрос отвечать. Я тебя спросил, какое ограничение скорости в РФ на большей части дорог Хотя понятно уже, что ты из секты тошнотиков, от таких адекватные люди подальше держатся. Хуже только спортоебы в шлепках и трусах, хотя часто это всё ещё и совмещается
Аноним 27/04/22 Срд 07:00:34 #41 №388459 
>>388422
Если человек сходу начинает рассказывать про ограничения скорости и хватающих 400сс - то это не человек, а ньюфаг. А весь опыт езды это хх и 1-2 пидарача на площадке в мотошколе.
Аноним 27/04/22 Срд 08:10:21 #42 №388463 
sddefault.jpg
>>388459
Тока вы забываете, что все эти 100+ кобыл на литорах выдаются когда мот относительно свежий, вовремя и правильно обслуженный и самое главное - это данные на границе красной зоны. А после десятилетий в покемонии и эксплуатации васянами со всей пролетарский ненавистью, в диапазоне оборотов, как на нем обычно ездят, это 20-30 лошадей непосредственно на колесе. Уот так уот.
Аноним 27/04/22 Срд 08:55:26 #43 №388468 
>>388458
>Я тебя спросил, какое ограничение скорости в РФ на большей части дорог
Я хотел у тебя уточнить, сколько раз за последний год ты ездил сам со скоростью, не более чем действующее "максимальное ограничение", а также наблюдал поток, двигающийся с такой скоростью. Потом понял, что вопрос не имеет смысла, если у тебя нет прав, например.

Спросил вежливо ибо ты писал корректно и без кидания говном, как печально известный пешеход Бздёх.
Аноним 27/04/22 Срд 09:00:46 #44 №388472 
>>388463
Нюфань, кобылы нужны для соревнований на бумаге и вычисления, сколько с тебя содрать за страховочку, пошлины, налоги и проч.
Ездят же (ВНЕЗАПНО!) на крутящем моменте и даже не в красной зоне (нормальные люди, конечно же).

Будешь ли ты отрицать, что у 600+ сс мотоцикла практически любого возраста, этого самого момента достаточно для адекватной езды на средних оборотах без необходимости раскручивания в отсечку просто чтобы тронуться?

Алсо, 20-30 "оставшихся" лошадей ищ 100 звучит шизоидно
Аноним 27/04/22 Срд 09:12:39 #45 №388477 
>>388341
>лёгкий бриз от встречной фуры не отклонял твою траекторию в кювет
Сутуленький, ну научись уже рулить, убьешься жи так.
Аноним 27/04/22 Срд 10:18:33 #46 №388489 
>>388463
а схуя ты вообще про состояние заговорил? а 400 ка будет свежайшая или тоже отъебыш 5л.с.?

ужеж пришли к 600сс усредненному консенсусу. понятно, бывает специфика, я жил в 25 тыс поселке посреди ничто, где движения то толком небыло там мне и 50- 125 мопеда хватило спокойно дотарахтеть, а сейчас в околомиллионнике на 650ке иногда поджимают коробки, но есть запас и могу дрыснуть.
и да, когда я переехал, я даже не рассматривал покупку мота ниже 650, 650 и взял. до этого на дорожных не сидел, тока дуалспорты 250-400сс. и он вначале мне тяжелой ебаниной показался, а сейчас норм.

Аноним 27/04/22 Срд 10:39:43 #47 №388494 
>>388472
>600+ сс

>>388489
>600сс

Кубатуроананизм эз из. Следим за руками: один и тот же объем можно исполнить в виде одностволки, двустволки, рядной четвёрки, в твин или опозит. И это будут ооооооочень разные мотоциклы.

Я ездил на спортах и меня не вставило: что ты идёшь 120, что ты идёшь 220 никакого кайфа от этого нет. Намного важнее общие ощущения от мота, а не писькомер в виде объема и л. с. Можете подогреваться мыслью, что прямо сейчас вы летите вместе с планетой со скоростью 30 километров в секунду (!). Так ни один мотик не может если че. Поэтому скорость это полная хуйня.

Я брал в аренду априльку о 30 лошадях и это оказалось неожиданно приятно. Я ездил на некробехе, в которой 30 лет назад было лошадей 55 и динамика там охуеть потому что кокозит. А бывают скучнейшие пресные повозки о сотни кобыл.

Короче если вы не умеете получать кайф, то вопрос к вам, а не к мото. Если что-то там не едет, то оно не едет в первую очередь в голове.
Аноним 27/04/22 Срд 10:43:34 #48 №388497 
>>388494
> Следим за руками: один и тот же объем можно исполнить в виде одностволки, двустволки, рядной четвёрки, в твин или опозит. И это будут ооооооочень разные мотоциклы.

Следи за руками: иди на хуй.

Аноним 27/04/22 Срд 10:45:54 #49 №388499 
16645213.jpg
>>388497
Аноним 27/04/22 Срд 10:58:41 #50 №388500 
>>388494
кубатура берется за отправную точку, что это будет +/- комфортно ехать в современных условиях,а дальше дрочишь как хочешь-цилиндры, компановка, наклейки, да хоть максискутер.
Аноним 27/04/22 Срд 11:03:33 #51 №388501 
>>388494
и да, где про дрочь на скорость то было. было про возможность притопить решив какие то дорожные проблемы, но не ставить самоцелью постоянный навал.
Аноним 27/04/22 Срд 11:12:26 #52 №388503 
f1ff482084fa7340c8f20939c82eacdd.jpg
>>388494
вначале
>А бывают скучнейшие пресные повозки о сотни кобыл.
потом:
>Короче если вы не умеете получать кайф, то вопрос к вам, а не к мото.
Аноним 27/04/22 Срд 11:20:21 #53 №388504 
Вы хуле срётесь? Вы что, тупые? Каждому своё, кто-то любит под 200 топить, кто-то едет, соблюдая скоростной режим и даже в междурядье не лезет. Нахуя о вкусах то спорить? Мотобратство блять, ну в пизду, лучше от всех мотодаунов подальше держаться, не лезть в это "сообщество". Так и зашквариться недолго этим мерзким говном ебаным, как говорится: "Не трожь, вонять не будет."
Аноним 27/04/22 Срд 11:40:15 #54 №388506 
>>388504
> Нахуя о вкусах то спорить?
Чтобы отстоять свою идентичность, укрепить эго, отделиться от массы, очевидно же.
Аноним 27/04/22 Срд 11:44:23 #55 №388507 
>>388494
>Я ездил на спортах и меня не вставило: что ты идёшь 120, что ты идёшь 220 никакого кайфа от этого нет.
Я надеюсь ты на спорте ездил сугубо в городе от светофора до светофора. Ведь именно для этого они подходят больше всего ВНИМАНИЕ САРКАЗМ
>>388477
Кстати, у меня тут как раз видос есть для тебя
https://youtu.be/7YXqkDOjV3M
Аноним 27/04/22 Срд 12:29:44 #56 №388518 
>>388500
Б А Р Н А У Л ! ! !
Аноним 27/04/22 Срд 12:33:58 #57 №388519 
>>388503
Доебался как по нотам, я ещё подумал когда писал: поймут или разжевывать надо? Решил что разжевывать не надо, все очевидно же. Но, теперь придётся разжевать:

Я прекрасно ловил кайф со спортов тогда, когда мне это ещё было интересно. Но развившись в мотоебстве дальше, я понял, что скорость и кубатура это вообще не главное в процессе получения удовольствия от езды на двух колёсах.

Ты же заряжаешь что до какого-то объёма не едет, а значит не нужно. Понимаешь разницу? Между интересно, но можно ещё интереснее и твой вариант: не нужно потому что ты так скозал.
Аноним 27/04/22 Срд 12:38:18 #58 №388521 
>>388519
>Но развившись в мотоебстве
Преисполнился.мп4
Аноним 27/04/22 Срд 12:41:39 #59 №388524 
dan-news092407.jpg
>>388519
>Но развившись в мотоебстве дальше
РАЗВИТОЙ СТРИПС, В СТУДИЮ!
Аноним 27/04/22 Срд 12:44:30 #60 №388527 
>>388518
Максискутерский край.
Аноним 27/04/22 Срд 15:37:53 #61 №388558 
>>388519
да вообще похуй от чего ты кайф ловил, какого хуя ты к себе свел и своей парадигме удовольствий? я тоже в тае и вьетнаме кайфовал на 125 и не надо больше и что? сейчас про сферический город в сферической россии со всей хуйней + трасса и мот для комфорта и безопасности, мы еще не дошли до удовольствий и кайфов. как по мне, надо от 600(усредненных кубиков, и мне не надо опять рассказывать про свой опыт и разные обсиженные мотоциклы). ясно, что бывают особенности-карланы, девочки не такое движ напряжный-хватит 400-только рад, хватит 200-ваще респект,50-бог.
Аноним 27/04/22 Срд 15:49:09 #62 №388559 
>>388558
>сферический город в сферической россии
Ну вот я в таком и живу. Мест, где можно хорошенько навалить в полную дырку - два куска федералки очень небольшой протяжённости, километров по 40. Это 10-15 минут полёта, на второй год уже заебало чесслово. Все остальное - 100-110 км/ч. Ну ок, ещё есть пара участков где 130 комфортно. А 130 крейсер и 160-170 для обгонов идёт в общем то всё, что именуется дорожным мотоциклом. И нахуя ради этого покупать литор, который может 300 - нихуя неясно. Намного разумнее ящитаю вкачивать в другие параметры, а не в максималку, который ты один хуй не воспользуешься ирл.
Аноним 27/04/22 Срд 15:56:37 #63 №388560 
>>388559
>И нахуя ради этого покупать литор
Обоссвали уже тыщу раз. Топовые подвески, тормоза вот это вот всё
Аноним 27/04/22 Срд 16:08:17 #64 №388563 
>>388560
а вы этим пользоваться могете-то, а?
Или как обычно: понт впереди, микроскопом гвозди забиваем?

Люди на скае, на ебучей табуретке, ездят 130 вдвоём из Москвы в Сочи и прекрасно себя чувствуют, а мне тут пытаются нассать в уши, что без литора и тормоза не те, и подвески, и вообще жизнь не та.
Аноним 27/04/22 Срд 16:13:24 #65 №388567 
image.png
>>388563
>Люди на скае, на ебучей табуретке, ездят 130 вдвоём из Москвы в Сочи и прекрасно себя чувствуют
ВРЁЁЁЁТИИИИИ
Аноним 27/04/22 Срд 16:20:40 #66 №388570 
>>388558
> надо от 600(усредненных кубиков

>>388559
>ради этого покупать литор, который может 300

Разговор слепого с глухим дауна с дегенератом
Аноним 27/04/22 Срд 16:43:45 #67 №388573 
>>388563
>а вы этим пользоваться могете-то, а?
Ну так ты моторазвивайся и моги, в чем проблема?
Аноним 27/04/22 Срд 17:36:55 #68 №388582 

>>388559
ну вот и скажи, какие моты будут оптимальны для таких условий. я примерно в таком же живу, и примерно так же езжу. и литор мне не нужен
Аноним 27/04/22 Срд 17:39:26 #69 №388583 

>>388570
>Разговор слепого с глухим дауна с дегенератом
третим будешь?
Аноним 27/04/22 Срд 19:13:57 #70 №388597 
>>388582
>какие моты будут оптимальны для таких условий. я примерно в таком же живу
Трансляп ничо такой, если прям в пиздюга на нем не лезть.
Но я решил разделить универсальную некроту на затоновую пердуру и дорожник. Пердуру успел взять, а дорожник нет, придётся ещё покарпеть.
Пердуры конечно по трассе капец не хватает, и фуры сдувают это правда, и шашка по асфальту держит как говно, зато в своей стихии это топчик: лезет в любое говно, лёгкий, поднять на изи, рулится как самокат, гребет по грязи как трактор трансляп так не мог.
Аноним 27/04/22 Срд 20:33:11 #71 №388609 
>>388597
>Трансляп
Б/у спицы поштучно покупал?
Аноним 27/04/22 Срд 20:49:42 #72 №388610 
>>388597
Два специфичных мота не заменят один универсальный. У тебя выбор либо тошнить на дрынчике по обочине, либо не съезжать с асфальта. Ну такое себе.
Аноним 27/04/22 Срд 22:25:03 #73 №388621 
>>388609
>Б/у спицы

Не знаю, мне бывший владелец ну очень сильно таращил глаза за эти спицы и ещё за что-то, за рулевую кажется. Когда оформляли, какие-то охуительные истории пытался рассказывать, как он по дифициту где-то что-то заказывал и по блату ему какую-то йобу вытачивали на заказ. Но у меня был лютый бодуун и сушняк поэтому я ему на середине сказал что да круто молодец и ушёл в бричку отпаиваться минералкой. И я не запомнил чо он там хотел рассказать. За два сезона к спицам я не прикоснулся, так и продал, не постигнув всех тайн трасляпа.

>>388610
Универсальный жалко уебывать, да и шоссейная резина, пусть трасляпо-эндурная это только по твёрдому, без говна. А так мотик топ, не ругаю. Просто мне захотелось качать ветку дальше, а там уже деление.

По обочинам не езжу, потому что тырчик свою сотку крейсера честно держит по жпс, а в прыжке так и 115 выдаёт. Главное не соваться на федералку. Ну и плюс у нас тут все рядом: километров 30-50 точишь шашку по асфальту, зато потом попадаешь в эндуро рай. Ещё иногда езжу тупо полями, а тож хули, у меня эндуро, чо я буду как лох по асфальту лол.
Аноним 27/04/22 Срд 23:21:30 #74 №388631 
IMG20220422111127.jpg
>>388563
>а вы этим пользоваться могете-то, а?
Учусь, пытаюсь.
>Люди на скае, на ебучей табуретке, ездят 130 вдвоём из Москвы в Сочи и прекрасно себя чувствуют
Буквально сидели 90 часов и ехали по прямой? Ну ок. Железные жопы поди.
>мне тут пытаются нассать в уши, что без литора и тормоза не те, и подвески, и вообще жизнь не та.
Просто, я с дуру подумал, что мы о мотоциклах. Надо было сразу сказать, что твоя мечта жто максимально всратый мопед чтоб страдать на нём как можно дольше по прямой.
https://youtu.be/7YXqkDOjV3M
Пожписываемся, ставим лайк.
Аноним 28/04/22 Чтв 09:14:06 #75 №388646 
>>388597
я тебе про фому, ты мне про пердуру.
ок, трансляпк какой был? 650?
Аноним 28/04/22 Чтв 16:41:04 #76 №388691 
>>386863 (OP)
Кесарю кесарево, а Божие Богу. На что деньги есть, на том и ездиют.
Но вот реальная сложность в том, что нет в мире мотоциклов гармонии. Хочется что-то такое, чтобы и по городу комфортно было т.е. шустрый, манёвренный и более-менее компактный, чтобы по хайвэю ехать это более-менее массу, максималку и ветрозащиту, и чтобы можно было хотя бы на грунтовку съехать и по ней не разложиться. Вот хорошо тем, кто только в одной стихии обитает - такие вот могут обрести счастье, а блуждающей душе предрекаю погибель!
Аноним 28/04/22 Чтв 16:42:45 #77 №388692 
>>388691
Версус жи
Аноним 28/04/22 Чтв 17:10:10 #78 №388695 
>>388691
Среднекубатурная турдура твой выбор.
Тенерочка, туарег, это всё
Аноним 28/04/22 Чтв 17:18:27 #79 №388699 
>>388692
>>388695
Ну вероятно таки да...
Аноним 29/04/22 Птн 10:19:33 #80 №388748 
tdhud.jpg
автор прав, у меня racer tiger 150-23 максималка 90 км/ч, но это легкий и ремонтопригодный мотоцикл, его удобно ворочать, разгон до 60 вполне уверенный, коробка 5-ка все передачи вниз

Аноним 29/04/22 Птн 11:58:25 #81 №388764 
>>388748
>коробка 5-ка все передачи вниз
Спасибо большое, вычеркнул этот кал из списка потенциального мотоцикла для покупки. Выбора дешёвых маленьких мотоциклов вообще нет - это так печально
Аноним 30/04/22 Суб 01:03:25 #82 №388851 
>>388748
>ремонтопригодный
Вся суть нижнего мотоциклизма. Детали из органического пластилина и пресованой рисовой бумаги, ресурс как у стаканчика мороженого, зато ремонтировать удобно.
Аноним 30/04/22 Суб 10:57:31 #83 №388858 
>>388764
обоснуй почему кал
Аноним 30/04/22 Суб 11:02:41 #84 №388859 
>>388851
>Детали из органического пластилина и пресованой рисовой бумаги

херню то не пиши, мото такой же как и другие моторы, блок чугунный, поршня как и всех. Ресурс нормальный, альфа 110 и тигр 150 нормально себя чувствуют

проводка, рама, болты и пластик слабые, но тоже не настолько все плохо.

Ты конечно покупай японию, америку. Но за какие деньги
Аноним 30/04/22 Суб 11:43:08 #85 №388865 
>>388859
>Ресурс нормальный, альфа 110 и тигр 150 нормально себя чувствуют

Ты забыл уточнить, на каком пробеге они себя нормально чувствуют?
Аноним 30/04/22 Суб 13:20:38 #86 №388873 
>>388859
>блок чугунный
У тебя мотоцикл из блока цилиндров состоит?
Аноним 30/04/22 Суб 13:25:07 #87 №388874 
>>388858
>все передачи вниз
Обосновал тебе за щеку. Я не хочу всю жизнь на 125-200 кубовых китайцах ездить хотя скорее всего по факту буду, а поэтому садиться за мот с такой последовательностью передач это значит вырабатывать очень вредную привычку. Я возьму китайца, несмотря на то, что это ненадёжное говно, но китайца со стандартной схемой.
Аноним 30/04/22 Суб 13:26:06 #88 №388875 
>>388851
>суть нижнего мотоциклизма

В отсутствии денег у населения хоть на что-то кроме базовых потребностей. Вот когда средняя зп по стране будет 2-3к далларов в месяц вот тада буим ездить на клевых мощных качественных матацыклах, гыы)
Аноним 30/04/22 Суб 13:31:53 #89 №388877 
>>388851
>>388875
Кесарю кесарево, а Божие Богу. На что деньги есть, на том и ездиют. >>388691
Аноним 30/04/22 Суб 13:35:11 #90 №388879 
>>388874
ой блять да переучишься за 2 дня, пиздец повод для истерики
Аноним 30/04/22 Суб 13:44:01 #91 №388884 
>>388879
Да не факт, я сейчас хожу на катания в мотошколе и несмотря на то, что маняврировать очень легко, передачи это не так легко. Трогаться тоже не просто, но это к счастью независимо от схемы переключения передач везде одинаково, так что по этому поводу не парюсь. Но вообще мотоциклы вроде как есть с человеческой схемой, плохо только, что выбора из-за этого ещё меньше становится, а так норм.
Аноним 30/04/22 Суб 14:48:19 #92 №388896 
>>388884
Все эти круговые, с нейтралью сверху и прочие очевидно дебильные коробки существуют только на китайско-индусских мопедах крошечной кубатуры. Если ты не 17и летний дата саентист и в состоянии накопить на мотоцикл - то и переживать тебе не о чем.
Аноним 30/04/22 Суб 15:12:49 #93 №388902 
>>388896
>и в состоянии накопить на мотоцикл
Я же написал уже, что только мечтаю, что когда-то в далёком маня-будущем смогу поиметь нормальный мотоцикл. Но реальность такова, что скорее всего не смогу. Но в любом случае буду надеяться на лучшее
Аноним 30/04/22 Суб 15:34:50 #94 №388903 
>>388902
Бро, да не оправдывайся ты перед местными токсиками. Тут самые активные пиздуны сами ездят на всратом китаекале и пушкинских дырчиках, скажи ему "покажи свой мотоцикл" и оно сразу сольётся.

наблюдатель из из среднекубатурного нейтралитета
Аноним 30/04/22 Суб 16:00:44 #95 №388906 
>>388884
учись и накатывай опыт, главное, в любом случае, именно езда на средстве с двумя колесами и мотором. а специфика есть у любого мотика к которой надо привыкать, и вот чем больше опыта и наката тем более пихуй на особенности-сможешь на всем в итоге. удачи, ваш кэп
Аноним 30/04/22 Суб 16:30:40 #96 №388909 
>>388903
>ездят на всратом китаекале
Ну я тоже буду, хотя если бы не перестали возить ямах, то может взял бы самого маленького, зато качественного, затянув потуже пояс. А так выбирать даже не из чего.
>>388906
Ну да, ты прав. Хотя я всё равно останусь при мнении, что коробка в питбайк стиле это не просто специфика, которой надо привыкнуть, а немного перебор.
Аноним 01/05/22 Вск 00:12:34 #97 №388920 
>>388909
>коробка в питбайк стиле
Ну вот на моем пите все различие с мотоциклетными коробками в том, что там N-1-2-3-4, а не 1-N-2-3-4-5. Направление переключения такое же.
Но я долго ездил на обычных мотах и только недавно взял второмотом китайца, сейчас проблем нет с передачами что на китайце, что на джапе (ну кроме того, что на затоновом китайце коробка работает хуже, чем на 30-летней некроте, лол. но пользоваться ей можно, если придрочиться).
Но все же первомотом брать мопед я бы не советовал, лучше сразу к нормальной КПП привыкать.
Аноним 01/05/22 Вск 11:05:53 #98 №388922 
>>388920
>на затоновом китайце коробка работает хуже, чем на 30-летней некроте
ТЫ ОХУЕЛ ЧТО ЛИ
Аноним 01/05/22 Вск 11:35:40 #99 №388923 
>>388922
Неудобно вышло, правда?
Аноним 02/05/22 Пнд 18:13:28 #100 №389010 
image.png
Бля как раз моя тема. Пацаны, подскажите, выбираю себе первомот. Денег пока немного, а сезон открывать уже пора. Хочу Kawasaki Ninja 400, а хватает только на Ninja 250.

У 250-ки 32 коня, 20 Нм крутящего, максималка 157. У 400-ки 44 лошади, 37 Нм, и максималка 170. Как думаете, стоит влезать в кредит, сидеть на макаронах с водой, но взять таки 400-ку, или не париться, и брать 250? Разница в цене неслабая, тыщ 150. Насколько сильна будет разница между этими двумя байками? Может хватит мне на первый сезон чекушки? Или пожалею через месяц?
Аноним 02/05/22 Пнд 18:14:39 #101 №389011 
>>389010
>пожалею через месяц
Пожалеешь, имхо.
Аноним 02/05/22 Пнд 18:19:31 #102 №389012 
>>389011
Почему можешь развернуть немного? У тебя что за мот первым был?
Аноним 02/05/22 Пнд 18:30:33 #103 №389014 
>>389010
Просто купи бажаж 400 по цене нинзи 250.
Аноним 02/05/22 Пнд 18:59:07 #104 №389017 
>>389014
Чем лучше? Баджадж одноцилиндровый против двух у нинзи, коней 35 против 32, максималка такая же.

В сухом остатке: ТТХ те же, налог выше, расход выше, вибрации, надежность под вопросом.
Аноним 02/05/22 Пнд 19:15:51 #105 №389019 
>>389017
Что угодно лучше двух милипиздрических цилиндров.
Аноним 02/05/22 Пнд 20:09:04 #106 №389023 
>>389019
Даже иж планета спорт бомбаж?
Аноним 02/05/22 Пнд 23:36:26 #107 №389040 
image.png
>>389019
Даже четыре полумилипиздических цилиндра?
Аноним 03/05/22 Втр 00:07:43 #108 №389041 
>>389040
Нет, на таком вообще не ездит никто в здравом уме.
Аноним 03/05/22 Втр 12:36:06 #109 №389077 
>>389011
У меня первомотом был 180 кг @ 40 л.с., и меня никогда его динамика не впечатляла. Хотя я несколько раз все-таки чуть не выпилился на нем, по причине своей тупости и слабого переднего тормоза.
Зачем нужен 250, выглядящий как "типа спортбайк" и с разгоном чуть ли не уровня жиги, я вообще не понимаю. Это же кринж. Водятлы коробок будут от тебя ожидать бешенной динамики, а ты будешь пердеть как на мопеде и сбивать их с толку, провоцируя стремные ситуации.
400 нинзя интереснее выглядит по всем параметрам. Я бы взял слегка б/у на твоем месте. Даже если ты корзиночка, которая не умеет гайки крутить и не знает как должен звучать исправный мотор, есть же подборщики.
Аноним 03/05/22 Втр 20:41:33 #110 №389158 
>>389010
Ты и о честоке пожалеешь через месяц.
Аноним 03/05/22 Втр 20:41:52 #111 №389159 
>>389158
>чесотке
Фикс.
Аноним 03/05/22 Втр 23:36:13 #112 №389175 
>>389158
Единственное, о чем я уже пожалел - о том, что задал вопрос в этом треде. За десять ответов нормально пояснил только один: >>389077
Остальные похоже часто падали без шлема, и не могут объяснить ровным счетом нихуя
Аноним 03/05/22 Втр 23:44:41 #113 №389176 
165127268028353066458x720.webm
>>389175
Аноним 03/05/22 Втр 23:49:17 #114 №389177 
>>389175
Рлдненький, а как жеш нам понять то, могёшь ты макароны есть 3 года или нет.
250 это совсем пиздец уровня китайцев.
400 может быть путём самурая. После небольших доводок на ней можно будет ездить, например, на картодром и там учится всякому. Ты хочешь учится ездить, или хочешь выглядеть как обладатель спортбике?
Аноним 04/05/22 Срд 00:04:52 #115 №389179 
>>389175
>очередное чмо думает, чо кто-то тут обязан ему отвечать
Кекус.
Аноним 04/05/22 Срд 00:15:41 #116 №389180 
1651466124258067870352x640.webm
>>389179
Так их чмошников
Аноним 04/05/22 Срд 02:55:58 #117 №389181 
>>389179
Не обязан, конечно. Но если "купи баджадж" это всё, что ты можешь из себя выдавить, то может не стоит вступать в коммуникацию с людьми? Есть же отстойники для таких аутистов даже на дваче. Тот же /b/.
Аноним 04/05/22 Срд 06:07:56 #118 №389185 
>>389181
Чем плох баджадж? Не считая всратой коробки на малокубатурных моделях
Аноним 04/05/22 Срд 08:15:49 #119 №389188 
>>389185
Чем плох мотоциклозаместитель в сравнении с чем?
В сравнении с ничем - конечно неплох.
В сравнении с настоящим мотоциклом - плох всем
Аноним 04/05/22 Срд 09:06:08 #120 №389189 
>>389175
Если тебе бангладешить, то 45 л.с. это норм, но не норм горбатая посадка.
Я вкатывался с ерша, но он меня быстро заебал, потому что у меня основной прицел после первого опыта стал на пробеги по трассе.
Аноним 04/05/22 Срд 09:19:38 #121 №389190 
>>389189
>горбатая посадка
А она там горбатая? На его прилагаемой фотокарточке вполне обыденная нейкед посадка, совсем не спортушная.
Аноним 04/05/22 Срд 14:59:41 #122 №389219 
>>389181
>"купи баджадж" это всё, что ты можешь из себя выдавить
Я могу только какулю тебе в пасть выдавать, шизик. Какой нахух бажаж, что ты несёшь?
Аноним 04/05/22 Срд 19:47:15 #123 №389264 
Снимок экрана 2022-05-04 194609.jpg
Невиданная щедрость, гигантские скидки, налетайте!
Аноним 04/05/22 Срд 20:16:08 #124 №389265 
>>389264
Всратпилен это баджадж на максималках лол
Аноним 05/05/22 Чтв 01:19:31 #125 №389304 
>>389265
Ну хоть не стыдно.
Аноним 05/05/22 Чтв 01:23:38 #126 №389306 
>>389304
А должно быть
Аноним 05/05/22 Чтв 09:27:39 #127 №389327 
>>389306
Кому должно?
Аноним 17/06/22 Птн 14:45:02 #128 №393849 DELETED
Здpaвствyйтe, аноны
Сразу прощу прощения за вайп


Нe дyмaл, что пpидётся вот тaк обpaщaться зa помощью к нeзнaкомым людям, но я уже нe знaю, что дeлaть блин

У моeго котикa обнapyжили лeйкоз.
Зовyт Mишa. Михaил Алeксaндpович. Молодой eщё, 2 годикa
Кaк я пpочитaл, это очeнь мepзкaя болeзнь, из-зa котоpой пpи отсyтствии лeчeния Мишa можeт yмepeть. В общeм, нyжно пepeливaниe кpови...
Доноpa я нaшёш, a дeнeг нeмного нe хвaтило.
1300 остaлось нaйти
Умоляю, аноны, помогитe!!

552140ᅠ03758030ᅠ54 (извините, что именно так номер карты написал - боюсь бан выхватить)

Всё нaчaлось с того, что в послeдниe дни Мишa стaл очeнь пaссивeн, постоянно лeжaл, eдy почти нe eл, только пил. Я дyмaл, это пpойдёт... Зaбил тpeвогy только когдa Мишa под сeбя сходил в тyaлeт. Помчaлся с ним в вeт.клиникy, тaм осмотpeли, взяли кpовь нa aнaлизы и чepeз дeнь обнapyжили лeйкоз. Объяснили, что это нe вылeчить, но пpи пpaвильном yходe котикy можно пpодлить жизнь. Я готов к этомy и моpaльно, и мaтepиaльно, я полyчaю стипeндию, работаю, но из-зa того, что нe ожидaл, что Мишa тaк зaболeeт, дeнeг нa обслeдовaния/пpоцeдypы и сaмо пepeливaниe нe хвaтaeт, a стипeндия и зарплата только 25-го. Я зaнялa, сколько смоглa, но всё paвно 1300 нe хвaтaeт.
А доктор сказал, что пepeливaниe нyжно сдeлaть кaк можно быстpee...

Он постоянно лeжит, сaм нe кyшaeт (пpиходится со шпpицa дeтским питaниeм нaсильно), писяeт под сeбя. Нy и похyдeл сильно нa фонe этой этого всeго...

Умоляю, аноны, помогите пожaлyйстa, любой суммой, хоть копейкой блин...
Аноним 28/06/23 Срд 08:20:12 #129 №434496 
Хочу купить cb300f, до этого были только скутеры 50-100 кубов. Какие подводные, кто сталкивался с таким байком, сильно сосну ?
Аноним 28/06/23 Срд 09:06:27 #130 №434501 
>>434496
Двач одобряет, покупай.
Подводные: местный вогедаун порвётся, ведь за такие деньжыщи купишь аж на полторы лс меньше, чем у евойнова китаекала
Аноним 28/06/23 Срд 09:23:37 #131 №434503 
>>434496
Хороша мопедка, я на такой учился.
Аноним 28/06/23 Срд 13:14:29 #132 №434527 
>>434501
Хочешь вызвать батхерт вогедауна - просто упоминаешь, что его мотоцикл одноразовый из-за отсутствия запчастей.
Аноним 28/06/23 Срд 18:29:14 #133 №434539 
>>434527
>просто упоминаешь, что его мотоцикл одноразовый
Многие мотоциклисты тоже впролне себе одноразовые, есличе
Аноним 28/06/23 Срд 21:57:48 #134 №434544 
>>434539
>одноразовые
Особенно на литорах и больше!
Аноним 29/06/23 Чтв 02:55:21 #135 №434561 
>>434539
>>434544
Зато мотоцикл из под этих убитых мотоциклистов можно починить и дальше кому-то ездить, а воге починить невозможно даже если сам мотоциклист вдруг цел.
Аноним 29/06/23 Чтв 03:17:47 #136 №434562 
>>434496
>Какие подводные
После твоих скуторов покажется, что ебать оно быстрое. Но это ощущение пройдет за 3 дня, оставив только пустоту и неприятную тряску мелкого сингла на 100+. Если собираешься ездить в межгороде, то лучше подумой.
Аноним 29/06/23 Чтв 07:35:45 #137 №434566 
1444202707160485704-3251692227.jpg
>>434562
Выстропетух как обычно пытается всех убедить в необходимости покупки литра.
Аноним 29/06/23 Чтв 08:26:36 #138 №434568 
>>434566
И в чем он не прав?
Аноним 29/06/23 Чтв 08:37:50 #139 №434572 
>>434562
Использоваться будет онли город и коттеджный посёлок. Расстояние от города до посёлка 8км где по трассе деды на своих грантах и фабиях пердят 80-100.
Аноним 29/06/23 Чтв 08:38:56 #140 №434573 
>>434566
Ты тот шиз, у которого быстропетух это ехать 100 вместо 90? Хуя ты опущ.
Аноним 29/06/23 Чтв 08:39:01 #141 №434574 
>>434568
Во всем прав пропагандирует кубатуру ради процветания аварий и проишествий треда
Аноним 29/06/23 Чтв 08:56:58 #142 №434576 
>>434574
Это уже проходили. Аварий на малокубатуре по причине отсутствия подвесок, тормозов и держака в массе значительно больше, но смотреть на них скушна
Аноним 29/06/23 Чтв 08:58:08 #143 №434577 
>>434572
>Использоваться будет онли город и коттеджный посёлок. Расстояние от города до посёлка 8км где по трассе деды на своих грантах и фабиях пердят 80-100.
250+сс смотри. Иначе слепой дед на фабии тебе передним бампером хребет сломает
Аноним 29/06/23 Чтв 09:23:56 #144 №434578 
>>434574
Подоспело новое поколение долбоёбов, которые будут винить не собственную пиздорукость, а технику. Наконец-то :3
Аноним 29/06/23 Чтв 09:33:52 #145 №434579 
>>434578
Кубатура же провоцирует похлеще экипа, забыл?
Аноним 29/06/23 Чтв 09:54:58 #146 №434580 
>>434579
Падажжи, они всего этого не знают еще. Зелёные совсем, писюнчики.
Аноним 29/06/23 Чтв 10:08:22 #147 №434582 
>>434580
> Зелёные совсем, писюнчики.
Зрелый главхуй в треде, я спокоен.
Аноним 29/06/23 Чтв 10:14:12 #148 №434584 
>>434582
Мой хуй не только на тебя как успокоительное действует :3
Аноним 29/06/23 Чтв 10:14:25 #149 №434585 
>>434576
>Аварий на малокубатуре по причине отсутствия подвесок, тормозов и держака в массе значительно больше
За мелкокубатуре тормоза и подвески в несколько раз хуже, чем на литрах. Это правда. Но нужно учитывать, что у мелкокубатурника в разы меньшее ускорение и максималка. Первомот не умеет ни дозировать газ, ни поворачивать, ни тормозить. Поэтому он может например войти на совсем не правильной скорости на литоре. А значит вполне купить что-то слабее, что точно не разгонится. Кроме того из-за большой мощности можно банально неловким движением руки вместо того, чтобы потихоньку пердеть за коробкой, влететь в нее за доли секунды. В то время как на мелкокубатурнике у тебя будет целых несколько минут подумать и принять решение, что же делать, прежде чем куда-то въедещь. А еще даже если падать, то безопаснее делать это на меньшей скорости. Можно упасть, отделавшись синяками и починить мотоцикл за небольшую сумму. По сути, пилоты мелкоты могут себе позволить совершать ошибки, которые на литре стоят очень дорого.

Но я допускаю, что на 600+ сразу можно садиться тем, кто имеет несколько лет опыта езды на коробке. Если это твое первое тс, то на отсутствие скилла езды наложится отсутсувие понимания дорожной ситуации и вообще что происходит и шансы разъебаться вырастут кратно.
>>434578
Люди умудряются разбиваться на мелкоте, но в таком случае хотя бы убиться насмерть шансы чуть меньше.
Аноним 29/06/23 Чтв 10:15:16 #150 №434586 
>>434585
>войти на совсем не правильной скорости
Войти в поворот*
Аноним 29/06/23 Чтв 10:20:52 #151 №434587 
>>434585
Альфы разгоняются 100. Теперь представь экстренное торможение с этих ста км. В первую очередь тормоза, работу подвески.
>Первомот не умеет ни дозировать газ, ни поворачивать, ни тормозить
Я всё время забываю, что мы клинических даунов рассматриваем. Кекпек.
Аноним 29/06/23 Чтв 10:25:57 #152 №434588 
>>434585
Мне лень всю шизу разбирать, но особенно улыбнула покупка мотоцикла с учётом его валяния лол.
>А еще даже если падать
Аноним 29/06/23 Чтв 10:31:15 #153 №434589 
>>434587
>Альфы разгоняются 100
Только в твоём маня мирке.
>>434588
Новички допускают ошибки, ошибки в некоторых случаях могут привести к валянию. А ещё более дешёвый мелкокубатурный мотоцикл можно взять на парковку и спокойно прокачивать скилл, без страха, что ты его нечаянно поваляешь
Аноним 29/06/23 Чтв 10:53:41 #154 №434591 
>>434589
>Только в твоём маня мирке
Вот мы по тихоньку и переходим на вррррррёти
>более дешёвый мелкокубатурный мотоцикл можно взять на парковку и спокойно прокачивать скилл
Скилл езды по парковке на детском мопедике.
В жизни очень пригодится, o tempora o manyamiroque
Аноним 29/06/23 Чтв 11:44:32 #155 №434593 
16872899617962.webm
>>389264
пиздец, я только буду покупать свой первый мот, сидел выбирал, по дизайну зашел этот свартпилен хуилен, когда узнал, что он собирается в ИНДИИ сразу дропнул идею....нет у меня доверия к Индусам и Китайцам. Буду YAMAHA брать.
Аноним 29/06/23 Чтв 11:54:06 #156 №434594 
>>434591
50сс не может ехать 100 км/ч никак и даже 150сс может разогнаться до такой скорости только по спидометру. Но в любом случае я никогда не советовал покупать альфу или даже какого-то 200-250 кубового китайца. Я писал, что не нужно новичку брать литор да и вообще в принципе мало кому это может быть нужно, опытному мотоциклисту условных 650 хватит с избытком
>Скилл езды по парковке
Для человека, который не имел опыта езды на мотоцикле кроме площадки гиббд это максимум полезно. Это позволит в безопасных условиях научиться контролю газа и сцепления, маняврировать на низких скоростях. На самом деле так делают только трясущиеся очкуны, а нормальные люди берут литр и после того, как 10 раз заглохнут на светофоре трогаются так, что сразу наматываюстя на столб, безо всякого там обучения бесполезным навыкам
>>434593
Правильный выбор!
Аноним 29/06/23 Чтв 12:11:41 #157 №434595 
image.png
>>434594
я тот анон который покупает первый мот свой, вот я как раз и буду осваивать управление новым мотом на огромной парковке, привыкать че как там у него. потом как адаптируюсь, на загород выйду кататься, потом как буду понимать его лучше, поеду в город, вообще планирую притираться к моту в течении 2ух недель. до этого никаких городов и трасс. Брать буду эту няшу. большего мне и не надо. я мот всегда хотел тупо чилить и гулять на нем вдоль моря.
Аноним 29/06/23 Чтв 12:20:29 #158 №434596 
>>434595
может хотя бы мт-03 посмотришь?
ну пиздец же мопедка у тебя на пике, она тебя заебет моментально
Аноним 29/06/23 Чтв 12:30:09 #159 №434597 
>>434595
> гулять на нем вдоль моря.
Погоди, ты в рахе или ЮВА?
Аноним 29/06/23 Чтв 12:36:46 #160 №434598 
>>434597
я Проебалт, у нас 125 можно водить с правами от тачки, тачка меня заебала. Хочу на моте кататься ездить и ментально отдыхать.
Аноним 29/06/23 Чтв 12:37:49 #161 №434599 
>>434598
Земля пухом, жизнь скукой.
Аноним 29/06/23 Чтв 12:42:04 #162 №434600 
>>434599
ты бы хоть аргументировал в чем минусы решения
Аноним 29/06/23 Чтв 12:43:20 #163 №434601 
>>434600
Попробуй мотошколу, довнич
Аноним 29/06/23 Чтв 12:45:29 #164 №434602 
>>434589
>ещё более дешёвый мелкокубатурный мотоцикл можно взять на парковку и спокойно прокачивать скилл... приговаривая "ХУЯ ОН!.... МОШЩЩЩЧЬ!"
Аноним 29/06/23 Чтв 12:47:00 #165 №434603 
>>434593
>нет у меня доверия к Индусам и Китайцам.
>Буду YAMAHA брать.

Теперь попытайся узнать, где делают ёбрики
Аноним 29/06/23 Чтв 12:48:33 #166 №434604 
>>434603
Там стоит японец-супервайзер на линии и бьет палкой китайцев если те начинают косячить. Так что все в порядке
Аноним 29/06/23 Чтв 12:49:28 #167 №434605 
>>434595
>буду осваивать управление новым мотом на огромной парковке, привыкать че как там у него. потом как адаптируюсь, на загород выйду кататься, потом как буду понимать его лучше, поеду в город, вообще планирую притираться к моту в течении 2ух недель

Сначала тебе надо полсезона в фулэкипе на диване пролежать. Привыкнуть. Потом можешь начинать выходить на улицу пешком. Как освоишься, переходи на самокат, потом на велосипед.

Только так можно гарантировать, что ты не разобьёщься в первые недели (экип даёт почти стопроцентную защиту от падений с дивана)
Аноним 29/06/23 Чтв 13:04:48 #168 №434606 
20230616PBK20817.JPG
>>434594
>опытному мотоциклисту условных 650 хватит с избытком
Пиздёж. Галимый.
Аноним 29/06/23 Чтв 13:08:50 #169 №434607 
>>434605
>Потом можешь начинать выходить на улицу пешком.
Сдурел сразу пешком и на улицу? Ползком на лестничную клетку - не дальше!
Аноним 29/06/23 Чтв 13:11:30 #170 №434609 
>>434607
Сразу на лестницу тоже риск большой. Начинать надо с ползания от дивана до толчка
Аноним 29/06/23 Чтв 13:40:29 #171 №434613 
>>434595
>>434599
Так в Прибалтике в отличии от рашки нет шизо ПДД с легальными 80 км/ч в городе и 110 км/ч по трассе. Там за нарушения нефиговые штрафы выписывают и камер много. Короче за потоком он удержится, а быстрее это уже бессмысленно.
Аноним 29/06/23 Чтв 14:36:38 #172 №434623 
>>434613
> Прибалтике в отличии от рашки
В которой именно? В Риге вполне себе гонять можно почти напохуях
Аноним 29/06/23 Чтв 15:27:21 #173 №434625 
image.png
image.png
>>386863 (OP)
Кто может задетектить, что за дырчик? Хозяин тупой пиздец.
Аноним 29/06/23 Чтв 15:34:10 #174 №434626 
image.png
>>434623
И то верно, зависит от того, откуда анон, в естонии например нельзя.
>>434625
Ямаха же. Ты тупой пиздец.
Аноним 29/06/23 Чтв 15:49:17 #175 №434629 
>>434625
Китайская копия японского мопеда Honda Jazz 50.
Аноним 29/06/23 Чтв 15:52:31 #176 №434631 
Honda-raccoon-zwart-12890-PTX1239-scaled.jpg
>>434625
Жаль, не это
Аноним 29/06/23 Чтв 15:59:32 #177 №434633 
>>434629
Стоит брать? Всего за 30 отдают, есть варик торгануть до 25.
Сам на чопперах не ездил никогда.
Аноним 29/06/23 Чтв 16:03:18 #178 №434634 
>>434633
>Сам на чопперах не ездил никогда.
И не поездишь (если купишь этот мопед)
Аноним 29/06/23 Чтв 16:05:43 #179 №434635 
image.png
PEPELOOK.jpg
>>434625
Аноним 29/06/23 Чтв 16:12:28 #180 №434637 
image.png
>>434635
Аноним 29/06/23 Чтв 16:13:56 #181 №434638 
Короч погуглил отзывы-обзоры, кал ебаный. Как и все китайчата, впрочем, чтоб допилить до более-менее вменяемого состояния, надо вложить х2 цены. В пизду.
Аноним 29/06/23 Чтв 16:23:20 #182 №434639 
>>434638
>Как и все китайчата, впрочем
Нет, это, всё-таки, куда хуже.
Аноним 07/07/23 Птн 16:09:55 #183 №435158 
>>386863 (OP)
Не езди, делов-то

Я каждый день по М5 в соседний город на работу гоняю на 150сс. мимо-Король правой полосы.
Аноним 07/07/23 Птн 16:11:58 #184 №435159 
>>434625
загатовка под проект, только для понимающих
Аноним 08/07/23 Суб 11:17:21 #185 №435202 
>>435158
И не страшно тебе? Тут один на хонде оверлитровой все рассказывает, что выжил до сих пор только благодаря запасу мощности. Мол в него постоянно кто-то пытается въехать и он как рэмбо от них ускоряется.
Аноним 10/07/23 Пнд 09:05:46 #186 №435288 
>>435202
А чего страшного? Если ты встал в правую полосу и тошнишь свои 80-90, обгоняешь только трактора и прочие тихоходки.

Я, правда, еще на кофры приклеил себе знак ограничение скорости "90", 2 шт., чтобы издалека люди понимали, что я не Валентино Росси, а то они видят моцык и думают, что я сейчас 300 в точку уйду, а хуй там, это Бажаж.
Аноним 10/07/23 Пнд 10:34:04 #187 №435290 
>>435288
>150сс
>бажаж
>80-90
Тут что-то одно лишнее, либо у тебя 150 боксер, у которого 90 это близкая к смертельной максималка, либо у тебя другой бажаж типа пульсара или гоминатора, который едет 80-90, но и имеет большую кубатуру.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:05:38 #188 №435303 
>>435290
Боксер у меня, нормально он 90 едет.
Аноним 10/07/23 Пнд 15:58:47 #189 №435311 
>>435303
>нормально он 90 едет
В отсечку на 16 звезде?
Аноним 12/07/23 Срд 08:20:11 #190 №435470 
>>435311
всё сток, почти во всю дырку.
Аноним 12/07/23 Срд 08:45:13 #191 №435476 
>>435470
>>435361 →
Аноним 12/07/23 Срд 15:37:54 #192 №435537 
>>386982
Представил. Как же ахуенно! Грузовик для жизни и езды по асфальту в котором хранится грязевое для наяривания налегке уже по месту. Хотя в принципе, при таком подходе можно уже и без грязевого, вместо него мангальчик и водочка сканают. И по деньгам дешевле и для здоровья полезнее и места меньше занимают.
Аноним 12/07/23 Срд 16:03:32 #193 №435546 
>>435537
>Представил
Целый год имаджинировал?
Аноним 14/07/23 Птн 07:42:23 #194 №435772 
>>435546
А куда спешить. Это ж не сракеров тред.
Достойные идеи не умирают!
Аноним 10/09/23 Вск 07:41:33 #195 №441891 
Каков положняк треда? Так понимаю, меньше 600 кубов это тумбочки для хохов, а выше это встреча с апостолом Петром без очереди?
Аноним 10/09/23 Вск 19:40:25 #196 №441909 
>>389010
не пожалеешь через месяц наверняка, но лучше сразу 400 брать, едет пободрее все таки
Аноним 10/09/23 Вск 20:30:59 #197 №441913 
>>441891
>Каков положняк треда? Так понимаю, меньше 600 кубов
Читай название треда внимательнее.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения