24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, некоторые неплохие индюшные тайтлы нашел случайно в англоязычных роликах на ютубе. Подумал, что есть много годноты, которая просто не на слуху. Рассказывай, анончик, какие игори тебе зашли, делись в итт треде.
>>7365057 (OP) Анон, подскажи. Давно хочется градостроительную стратегию в которой был бы капитализм. Ну то есть, жители не были бы безвольными рабами курсора, а сами могли обмениваться товарами/услугами, открывать бизнес, строиться. Причем сами бы выбирали что им производить и строить на своей земле. И чтобы, в зависимости от их выбора, болванчики могли как стать богаче, так и прогореть и лишиться бизнеса Есть хоть что-то похожее?
Минус - спроектировать свой завод не получится, есть тупо моделька, а значит и один единственно верный и максимально удобный проект завода. Так же и со зданиями.
>>7365074 Ну вот hero siege - это по сути рогалик, но не пошаговый, такой себе слэшер, где можно рубать толпы монстров, и присутствует процедурная генерация. Нечасто такое сочетание встречается.
>>7365081 Не встречал подобного, мне кажется, что такое и реализовать трудно, если каждый микрочелик будет полноценным субъектом экономических отношений, а не болванчиком с паттерном прописанным.
>>7365057 (OP) Аноны, посоветуйте дрочильню, в которую можно залипать бесконечно долго, которая будет успокаивать, а не жечь жопу. Если там методичный гринд - хорошо, как раз хорошо аутировать.
>инди Имеется в виду реальный самиздат? Или просто игры, которые не вписываются в ААА-сегмент? То есть, это "независимые" от чего разработки? От воли издателя или от ААА-трендов?
>>7365130 Для меня вот указанный тобой эффект имеют Tales of Maj'Eyal (он бесплатен на офф-сайте кста-те), Salt and Sanctuary (хотя в него ни "бесконечно", ни "долго" играть не получится - игра коротенькая; на днях сиквел вышел, в курсе), Пасфайндеры еще заебись. Ну уж про всякие олдовые ММО-дрочильни так и вовсе молчу.
>>7365134 >Имеется в виду реальный самиздат? Нет. Терминология со времен зарождения инди поменялась. И сейчас это просто небольшие игры с малым бюджетом, сделанные одним человек или небольшой коммандой
>>7365141 Это уже какое-то совсем расплывчатое понятие. Такое ощущение, что "инди" можно че угодно теперь назвать, хоть Ниггерпуп. Он же не взлетел и не распиарился. Ну и да, по каким метрикам определять "взлёт" и "распиаренность"-то? Вопрос риторический, если что.
>>7365144 >малым бюджетом Начиная с какого числа бюджет уже не "маленький"? >небольшой командой Это тоже, сколько людей "небольшая", а сколько уже не "небольшая"?
>>7365146 >Начиная с какого числа бюджет уже не "маленький"? Относительно основной индустрии >>7365146 >сколько людей "небольшая", а сколько уже не "небольшая"? Пока каждый сотрудник непосредственно вовлечен в творческий процесс, а не просто макака на зряплате
1)4d miner. Как майнкрафт, только четырёхмерный. Пока в раннем доступе, есть демка в стиме. 2)Bionicle: Mask of Power. Фанатская игра по самому первому поколению (Тоа Мата/Олда). Вроде как собираются выйти в стиме через несколько лет. Имеется легаси-версия (на юнити вроде бы), где все не очень хорошо с графикой и ещё хуже с оптимизацией. 3)Bionicle: Quest for Mata-Nui. Аналогично предыдущему проекту, но разрабатывается другой командой. Легаси-версии не имеет.
Проекты по Биониклам будут полностью бесплатными, иначе их банально Лего по копирайту засудит.
Slime Rancher. Очень няшная игра. Ловишь слаймиков, сажаешь их в загон, кормишь их любимыми вкусняшками, они срут кристаллами, которые ты продаёшь. Минус - короткая, проходится часов за 20, а реиграбельности толком нет. Нет случайной генерации уровней и мультиплеера, но это уже придирки. Очень-очень няшная игра, без аниме, фурри и прочей нечисти. Наиграл 30 часов, надо бы зайти еще поиграть, потому что играл на релизе, а за эти пять лет там контента добавили вроде как.
Creeper World 3: Arc Eternal. Tower Defense наоборот. Вообще, это скорее стратегия, в которой вместо юнитов - башенки, которые можно перемещать и самолётики, которые на аэродромах заправляются. Очень похожа чем-то на Периметр. Очень залипательная и очень длинная. Кампанию можно за часов 40 пройти, но дополнительных миссий просто ДОХУЯ. Наиграл пока 50 часов, время от времени захожу позалипать.
Convoy. Давно про неё знал, еще когда посмотрел Безумный Макс: Дорога Ярости, захотелось чего-нибудь в этом духе навернуть, а тут Конвой тут как тут. Но отпугнуло нытьё, что это посредственный клон Faster Than Light. В итоге полгода назад всё-таки попробовал - и понравилось, очень понравилось. Я особо не играл в FTL, поэтому не знаю, как сильно она на него похожа. Я много играл в Космические Рейнджеры 2, и вот с этой игрой я вижу очень явные параллели. Convoy - это по сути те же Рейнджеры, но на минималках, урезанные и превращенные в рогалик. Прошел игру несколько раз. Очень жаль, что это просто очередной ебаный рогалик, а не полноценная игра. Вполне могла бы стать годнотой уровня Космических Рейнджеров. Наиграл 38 часов.
>>7365061 Либо ты троллишь каложорством, либо ты каложор. Это ж сжв-говно унылое с зумерским цветастым дизайном. Кто пошутит про Отуер Вайлдс - пидор и у него мать сдохнет
>>7365313 Да знаю, я в Nuclear Throne 35 часов наиграл, хорошая игра. инб4: ИТА НИ РАГАЛИК, ИТА РАГЛАЙТ!!11 Просто начинает складываться впечатление, что сперва делают довольно посредственную двухмерную пиксельную парашу в кислотной гамме, а потом искусственно накручивают ей реиграбельности, прикрутив случайную генерацию. Ну слишком много этих роглайтов развелось нынче.
>>7365410 Бтв, а у тебя Ядерный Трон в Стиме есть? Я просто только на пиратке играл, аноны говорили, шо надо лицуху брать, типа контент какой-то вроде дейликов только на лицухе. Стоит оно того? Да и с покупками в Стиме сейчас сложно все.
>>7365292 >где вы эти новости узнаёте? Самостоятельное слежение за интересующими проектами, форчан (тут-то в игры не играют), кореша со схожими игровыми вкусами.
ААА ВГОНЯЕТ В СОН НЕ ВОЛНУЕТ НАС ГРАФОН ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ @ И ПУКА НЕ ТЯНЕТ ИХ И КОНСОЛИ НЕ НУЖНЫ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ @ НЕ ХВАТАЕТ ГОДНОТЫ В ИГРЫ НЕ ИГРАЕМ МЫ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ @ НО ПРОСКРОЛЛИВ В САМЫЙ НИЗ ВИДИМ ПУКСЕЛЕЙ РЕЛИЗ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ @ ЛОХ ТЫ ПУКСЕЛИ КУПИЛ СООБЩИЛ НАМ МАГАЗИН ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ @ ДОКАЧАЛ УСТАНОВИЛ ТОРОПЛИВО ЗАПУСТИЛ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ @ ЛОГО ЮНЬКИ ПРОПУСТИЛ НОВУЮ ИГРУ ОТКРЫЛ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ @ МЕШАНИНА ВМЕСТО ЛИЦ ВОСЬМИБИТНЫЙ ЭСЭФИКС ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ @ ПО ОКРУГЕ ПОХОДИЛ РОТ КОРИЧНЕВЫМ ЗАПЛЫЛ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ @ РОТ В КОРИЧНЕВОМ ПРОТЕР ВОСЬМИБИТНЫЙ КАЛОЖОР ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ @ С ПИСТОЛЕТА ПОПУЛЯЛ ВРАГ ТЕКСТУРКИ ПОТЕРЯЛ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ @ НЕПИСЬ НАЧАЛ РАЗГОВОР ВЫЛЕТ НА РАБОЧИЙ СТОЛ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ @ В ИНДИ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ ДОФАМИНЫ ДОЖИГАТЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ @ ВСЕМ УЖЕ ПОД ТРИДЦАТЬ ЛЕТ В ИНДУСТРИИ ИГОР НЕТ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ ИНДИ ПУКСЕЛЬ
>>7365413 А вот хуй его знает, с браузера так. Возможно из-за адблоков каких-нибудь, цены-то в рублях, значит знает откуда я.
>>7365482 Ну вот конкретно по Salt and Sacrifice так выходит: сайт разработчика с российского айпишника выдаёт server not found, в новостях стима глухо (оказывается уёбки в егс побежали), друзья какие нахуй друзья, алло, в адресную строку посмотри а помойки-агрегаторы вроде IGN или геймспота в принципе нечитаемы, чтобы там ещё найти новость о таком маленьком проекте. Только и узнаешь случайно здесь или на форче. Впрочем тут получается это вина самих разрабов.
Children of Morta, Ring of Pain, Downwell, Blazing Beaks, Hades, Heavy Bullets, UnderMine, Heroes of Hammerwatch, Unexplored, Catacomb Kids, Vagante, Book of Demons, Undungeon, Fight the Dragon, Barony, Hades, Streets of Rogue, Atomicrops, Forager, Caveblazers, Crimsonland, Geometry Arena, Nova Drift, Deadly Days, Touhou Endless Dream, Atomicrops, RoR, samurai bringer.
>>7366637 Да, щас, пойду каждую ссанину из твоей простыни гуглить просто потому, что это "инди". Ни пояснений, ни даже деления на жанры, просто простыню высрал, мол, жрите и говорите "спасибо".
На неделе прошел Infernax, хорошая метроидвания, воюем с нечитью, димонами из ада и т.д. Смена дня и ночи, квестики, стилизация под денди и пука начала 1990-1994.
Сейчас в Grime играю, тоже метроидвания.
Из недавнего вышла веселая рогалик-метроидвания по Лавкрафтианству - Source of Madness. Там прикол в процедурно генерируемых монстрах из хуй пойми чего.
Anthanasy - визуальная новела русская вышла недавно. Годнота. Неприятная. Биопанк.
>>7365560 >Ну вот конкретно по Salt and Sacrifice так выходит Это потому что игра говном оказалась, к сожалению. Было бы годнотой, сейчас все околодушеканалы бы разнесли новости о выходе продолжения тех-самых-солей-и-святилища. Может к релизу в стиме допилят до чего-то удобоваримого
По теме треда залипал одно время в https://store.steampowered.com/app/252630/Eldritch_Reanimated/ Эдакий Индиана Джонс в процедурноых харамах всякой лавкрафтовщины. Игра ни капли не страшная, но увлекательная из-за того что ресурсов всегда не хватает и надо выживать
>>7376283 Про первую в курсе, но не хочу в неё играть по одной простой причине - в этой игре слишком яркие вспышки взрывов. Я точно знаю, что через пятнадцать минут такой красоты у меня начнут болеть глаза. А вторую игру я просто намотал на ус и отложил в долгий ящик.
>>7365057 (OP) Советуют одну хуету, так что приложу список стоящей годноты, нахуй: Graven Compound Fracture Core Decay Prodeus Replaced Selaco Signalis Wrath Shadows of doubt
>>7365275 >Slime Rancher >Нет случайной генерации уровней и мультиплеера Есть неофициальный кооп. Устанавливается почти без ебли, работает в основном нормально.
>Creeper World >Очень похожа чем-то на Периметр Автор кажется писал что им и вдохновлялся. Там в кампании даже есть мир из третьей миссии периметра.