24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В общем, впервые это мой первый тред на дваче со времен педалика, последний раз я не был в ридонли во времена /бб.
Краткая предистория: после получения первого образования я продал свой с5 Ситроен, и этой суммы аккурат хватило на то, чтобы поехать учиться в Чехию. Изначально я инженер-электротехник, но в последний год учебы начал заниматься бизнесом (Мешал жижи для вейпинга, лол), и мне стала интересна экономика. После года изучения чешского языка, я без проблем поступил на podnikatelsku fakultu Vysoké učení technické v Brně (предпринимательский факультет Высшего технического университета в городе Брно) по специальности экономика и менеджмент. За это время я успел поработать в нескольких местах--сортировщиком на чешской почте, управлял погрузчиком на складе трдлокафе (гуглите трдельник), собирал мелкую электронику на линии производства, и два года проработал барменом в баре крафтового пива, находящегося в самом центре города. За это время я успел повстречать на своем пути ни один десяток хохлов, которые с востока куда ни шло, а закарпатские урюки, ну просто пиздец--гнойник на теле истории.
О чем я хочу поговорить?
1. В любой чешской айти компании вторая по численности этническая группа это русские. Сейчас русским и белорусам в Чехии перестали выдавать визы, а также приостановили рассмотрение заявок на пмж.
2. Русских и белорусских студентов перестали принимать на технические специальности.
И первым, и вторым не помогли кукол митинги, где они выходили против Путина с плакатами "Мне стыдно быть русским", потому что если ты куколд--ебать тебя можно и нужно еще сильнее.