24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Скачиваю сейчас жидовинд, поставлю поверх опен мв, гфм последний, пара тройка исправлений мешей, ретекстур нейросетки, ar mod обязательно, может пару тройку атмосферных модов вроде анимированных нпс. Подводные?
>>7369209 > Моргана это старая РПГ От этого боевка перестает быть хуевой? Типа если бы сейчас вышла, тогда да - хуйня ебаная. А вот она тогда вышла - понимать надо, старая рпг, хуевой нельзя называть, терпи и не выебывайся > в них такая и была боевика, с шансом по "кубикам". Тупой ты дебил. А еще там обычно была нормальная дында или другая система из настолок, с нормальными правилами, а не кастрированая копирка от тода и прочих дебилов из беспезды, которые ни разу за свою историю не делали хотя бы приемлемой боевки. мимо шел, шизана ебаного нашел
>>7369209 Чувак, но ведь реально боёвка в морровинде посредственная. Сравни с тем же VTMB. Там тоже ролевая система влияет на эффективность персонажа в боевом плане, но все промахи при этом понятны и обусловлены, а не просто "виртуальный дайс который решил что ты в упор промажешь по болванчику".
>>7369344 Дело не в промахах, а в том что это кликер, хотя бы за магов можно что то покастовать, но если ты физ. класс ты просто лкмишь всю игру. Также там нет какого то тактического аспекта, разного подхода к врагам, боевым ситуациям, управление патей или чего то подобного, что есть в других рпг по околонастольным правилам. Даже билдодроча нет по сути, что спасал многие игры, типа нвн.
>>7369365 не во всех играх боевка со сложной механикой как в миядзакодрочильнях, что ж поделать в тесах зато есть разнообразная магия, стелс и убийства из скрытности
>>7369372 > не во всех играх боевка со сложной механикой > в миядзакодрочильнях Ебанутый? Где там вобще механики, не то что сложные даже. Я проводил аналогию с такими же играми, по околонастольным правилам, о чем и написал, такими как - игры на ie, которы, нвны и все в этом духе.
>>7369375 я то думал, а ты сравниваешь какой нибудь балдур гейт с морровиндом, где есть закос в экшен рпг, кто из нас ебанутый? боевку разных жанров сравниваешь но в морре она на стыке
>>7369395 > где есть закос в экшен рпг Там нет закоса в экшн рпг долбоеб, это недодында от 1го лица, как и дагерфол. Абсолютно все работает от статов и 'кубов'. В дагере броня даже работала по дынде, имея AC, а не впитывание, как положенно по здравому смыслу.
>>7369190 (OP) >поставлю поверх опен мв, гфм последний, пара тройка исправлений мешей, ретекстур нейросетки, ar mod обязательно, может пару тройку атмосферных модов вроде анимированных нпс
>>7369515 Ты тролишь тупостью или что? В абсолютно каждом экшене что бы попасть по врагу, ткнув ему в ебало мечем, надо куб кидать? В нем даже задоджить атаку стрейфом или отходом назад нельзя нормально, т.к. там совершенно ебанутые хитбоксы, ориентированные на пораундовый обмен тычками, т.е. ты как бы можешь начать отбегать, но обязательно получишь аналог свободной атаки. Экшн рпг это диабло, скайрим, мас дефект, ведьмун 3 и т.д. Моровинд это чистая под настолку рпг, только с видом от первого лица, я заебался уже повторять очевидные вещи. Боевку в этой игре можно спокойно заменить на стандартное пкм ту атак, как в стандартных рпг и вообще нихуя не поменяется, только лучше бы было, как по мне.
>>7369437 пидор, вот перечень игр action rpg https://cubiq.ru/luchshie-action-rpg-dlya-pc/ если ты в них не найдешь балдур гейт, фоллауты изометрические, невервинтер, планетку, арканум, столбы, да даже хуинити ос, про чью боевку ты сейчас базаришь, то ты пидор и хуесос, согласен? скажу, там даже нет котора и первой дракоьней сажи и второй, а инквизиция есть
>>7369544 Я уже 10 раз написал что это классическая рпг с видом от первого лица, в ней использвется переделанная дында, используются кубы для определения успеха попадания и каста. Также: > В нем даже задоджить атаку стрейфом или отходом назад нельзя нормально, т.к. там совершенно ебанутые хитбоксы, ориентированные на пораундовый обмен тычками, т.е. ты как бы можешь начать отбегать, но обязательно получишь аналог свободной атаки
>>7369551 > В любом месте указанно > в точм числе самой беседки >https://elderscrolls.fandom.com Когда нет аргументов, ебани апелляцию к авторитету и обосрись еще больше, как по нотам. Механически игра 100% классическая рпг, почему это так я уже 3 раза описал. Оспорить ты это можешь только опровергнув мои тезисы по боевке, такие как: - шанс на каст и попадания определяют кубы и статы. - нет возможности нормально избегать атак врага т.к. даже при отходе назад ты получишь 'свободную атаку' которая до тебя дотянется в любом случае. Т.е. бой идет по раундам, без возможности игрока своим личным умением повлиять на бой, кроме как кайтом, который есть и в любой другой классической рпг или стратегии. - нет управляемого блока, уворота, опять управляется статами. Хотя бы на это что то вразумительное пиздани. Если и дальше планируешь хуярить логические ошибки то лучше просто ебало даже не открывай.
>>7369573 >- нет возможности нормально избегать атак врага т.к. даже при отходе назад ты получишь 'свободную атаку' которая до тебя дотянется в любом случае. >Т.е. бой идет по раундам, без возможности игрока своим личным умением повлиять на бой, кроме как кайтом, который есть и в любой другой классической рпг или стратегии. вот это бред, видно что ты с игрой толком и незнаком
>>7369576 Да что ты говоришь, приседанием наверное от ударов уходишь или стрейфом, да? Расскажи как оно есть по твоему, заебали уже высирать пустые фразы. >>7369581 > бегает, прыгает Охуеть. Прыжки и бег есть в настолках. В соласте есть прыжки, в бг 3 есть прыжки, наверное они экшн рпг. > сама бесезда позиционирует морровинд как экшен рпг Сучара почитай что такое логические ошибки, ты меня просто заебал уже. > зачем кому то навязывать свою шизу? Не знаю зачем они навязывают свою шизу тупицам типа тебя.
>>7369585 > кайтом > кувыркается Значение слова кайт посмотри дебил. Потом подумай почему это не одно и тоже что и додж с айфреймами из ведьмака, который кстате как раз экшн рпг.
>>7369594 >Да что ты говоришь, приседанием наверное от ударов уходишь или стрейфом, да? разрывом дистанции и свободную атаку не получаю, потому что ее нет >Сучара почитай что такое логические ошибки, ты меня просто заебал уже. тодду пиши дебил, может переменует морровинд арпг в рпг из за тебя >в бг 3 есть прыжки, наверное они экшн рпг TRPG, вообще то
>>7369609 У тебя уже совсем мозги поплавились, что за хуйню ты пишешь дебилоид? Иди обтекай. >>7369606 > разрывом дистанции и свободную атаку не получаю, потому что ее нет Свободная атака в кавычках. Начиная разрывать дистанцию, враг может успеть ебнуть тебя даже если ты уже отошел, хитбокс позволяет, затем ты уже можешь спокойно отступать не огребая, если позволяет стат скорости. Ты не можешь уходить от атак подобным образом, как в обливионе например. > тодду пиши дебил, может переменует морровинд арпг в рпг из за тебя Какая разница как тод называет моровинд? Если тод начнет называть утку тигром, то она тигром станет? Еще раз повторяю, уеби в гугл и перестань позориться. > TRPG, вообще Суть в том что прыжки и бег не уникальная механика жанра экшн.
>>7369624 поридж, мне кажется тебе надо ебло сломать, что бы ты уебок шизу не писал свою >Начиная разрывать дистанцию, враг может успеть ебнуть тебя даже если ты уже отошел, хитбокс позволяет, затем ты уже можешь спокойно отступать не огребая, если позволяет стат скорости. Ты не можешь уходить от атак подобным образом, как в обливионе например. еще раз говорю что нет такого, и половины херни что ты себе выдумал играл в морру до того как ты родился это игра на стыке жанров, классической рпг ее не назвать что бы убедиться в этом достаточно поиграть в морровинд , а потом в изометрический фоллаут
>>7369779 > еще раз говорю что нет такого, и половины херни что ты себе выдумал А как там? Нука расскажи. > это игра на стыке жанров Хоть 1 элемент который не из классической рпг назови. > что бы убедиться в этом достаточно поиграть в морровинд , а потом в изометрический фоллаут Там и там кубы, там и там навыки за все отвечают, там и там минимальные возможности избегать урона своими действиями, только кайт, все остальное на статах. Вам долбоебам камеру из глаз вставили и ваш мозг не выдержал такой хуйни, разрыв шаблона случился. Дагерфол тоже экшн рпг наверное. Вобще не ожидал встретить на дваче таких эталонных тупиц.
>>7369791 >А как там? Нука расскажи. >Хоть 1 элемент который не из классической рпг назови. Там можно летать и растреливать всех фаерболлами. >Дагерфол тоже экшн рпг наверное Вот именно The Elder Scrolls II: Daggerfall — компьютерная игра в жанре Action RPG, выпущенная Bethesda Softworks. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/The_Elder_Scrolls_II:_Daggerfall Там и там кубы, там и там навыки за все отвечают, там и там минимальные возможности избегать урона своими действиями, только кайт, все остальное на статах. Даунич, ты морру запускал вообще? сталкер тоже классическое рпг значит, там тоже есть кубы
>>7369190 (OP) > Подводные? После пары часов игры ты осознаешь, что тебе хотелось не в Морровинд сыграть, а вернуть те дни, когда ты играл в Морру, был молод, не потрёпан жизнью и полон надежд. А сама игра тут вторична.
>>7369819 > Там можно летать и растреливать всех фаерболлами. Прям как в дос 2. Старайся дальше. > Вот именно > https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/The_Elder_Scrolls_II:_Daggerfall Ну дебилы с апелляциями не переводятся я смотрю, своими ссылками на надписи неких людей, которые ты выдаешь за аргумент, противоречя логике, ты доказываешь только свою тупость. > сталкер В сталкере когда стреляешь в упор из дробовика кидается куб на попадание? Ты там так промазать можешь? Шанс попадания оценивпется навыком или твоим аимом? Ты совсем там отчаился долбоеб? Устал я от ваших копротивлений уже если честно, всякую хуету пишут.
Опять набигают ниасиляторы, жалующиеся на промахи в мили и неспособные взять 100 ловкости чтобы это исправить. Реальный же минус морры в том что там хардкорность отсутствует. Можно просто стать полубогом не начав сюжетку. 99.9 противников будут попущены, ну а остальные просто умрут не с двух, а с десяти ударов.
>>7369861 >Это лахта Не пали, а ни то отправим тебя в долбильню. А она выглядит буквально как кусок метеорита парящий в небе, следовательно от туда не сбежать. Алькатрас атдихает.
>>7370255 Боёвка в душах полное говно по сравнению с BOD. На самом деле везде боёвка говно по сравнению с BOD. Хотя разные вариации есть. Тот же самый блейд энд соул. Но думаю тебе - говноежке это ничего не скажет. Ты только боёвочку бефезды знаешь. Которая нисколько не поменялась со времён моровинда. На самом деле она даже тупее в скайриме стала.
Вместо того чтобы развить боевую моровинда, добавить сопротивления на доспехи, уязвимые точки, замутить комбинации, расширить виды оружия с разными типами урона, вместо этого просто сделаем бездумное закликивание врага. Клик/клик/блок/клик/анимация смерти. Норма для пубертатов бефезды.
>>7370291 >Вместо того чтобы развить боевую моровинда, добавить сопротивления на доспехи, уязвимые точки, замутить комбинации, расширить виды оружия с разными типами урона, вместо этого просто сделаем бездумное закликивание врага. Клик/клик/блок/клик/анимация смерти. согласен >Боёвка в душах полное говно по сравнению с BOD. Что за BOD? Ниох это дешевая пародия на души, точно сказать могу.
>>7370305 >Что за BOD Прародитель душ. Многие думают, что это демон соулс, на деле это блейд оф даркнес с которого сделали демон соулс. >Ниох это дешевая пародия на души Боёвка там лучше. Насчёт всего остального не ебёт.
>>7370291 Если подумать, это очень смешно, что боевку морошинда срут, а про скайрим молчат. Я тут недавно попробовал вкатиться в ендерал (который мод на скайрим) и просто о-х-у-е-л со скайримобоевочки.
Это буквально закликивание полоски хп. Неважно, с кем ты дерешься - с крабом, с гигантом, с драконом - ты по сути дерешься с полосочкой хп, сам бой никак не меняется. Особенно кайф магу с боями в стиле "разноцветный лучик поноса против полоски хп".
>>7370332 >Если подумать, это очень смешно, что боевку морошинда срут, а про скайрим молчат.
Потому, что на боёвку моровинда срут ебанаты малолетние которые подрываются когда говорят, что подлива и скайрим - это деграднувшее во всех планах говно, а моровинд был лучше во всех аспектах. Обязательно упомянут боёвку на КУБИКАХ. Ведь РПГ не нужно и моровинд говно и похуй, что дело вовсе не в них, а боёвка и там и там говно, а в скайриме даже большее говно.
>>7370320 >Прародитель душ. Очередной шизоид, который ни во что не играл кроме своей бумерской хуиты. ФРомы делали сосалики когда БоДа и в проекте не было. А демоны вообще ответкой ТЕС4 были, лол.
>>7370542 >Очередной шизоид, который ни во что не играл кроме своей бумерской хуиты. ФРомы делали сосалики когда БоДа и в проекте не было.
Делать они могут что угодно, не только у них были игры напоминающе дарксоулс, но именно BOD может считаться прародителем душепараши т.к. BOD - это та самая квинтессенция DS.
в скайриме тебя даже милфа нордша проводит до переправы на ветренный пик и показывает куда и как идти
в морровинде с его "идите к [СТОРОНА СВЕТА] от [МАРКЕР НА КАРТЕ]" в 99% квестах такое и не снилось. только в морровинде вся карта это сеть кишок с дверью в пещерку в конце, там заблудиться невозможно. а в скайриме гигантские пространства
>>7370635 Да. Это дороги. Ты прав, ебанутый. Это множество дорог в открытом мире около красной горы.
Не бывает идеально ровных пространств, ебанутый. Даже на переходе из одной локаций в другую есть ПУТЬ. И перейти на другую локацию ты можешь только через НЕГО. Не сверху, снизу, сзади, сбоку, а по Пути который состоит из ДОРОГИ или ДВЕРИ за которой находится другая локация. Ты не можешь проникнуть в помещение которое в горе или окружено заграждением, как-то иначе чем через вход, ебанутый. Только если это не какой-то DEUS EX где специально предназначены для этого лазы. Пойми это.
>>7370641 > Не бывает идеально ровных пространств, ебанутый. > Даже на переходе из одной локаций в другую есть ПУТЬ. > И перейти на другую локацию ты можешь только через НЕГО > ПАНИМАЕТЕ? НЕ БЫВАЕТ РОВНЫХ ПРОСТРАНСТВ > ЕСТЬ ТОЛЬКА ДАРОГИ И ПУТЬ НО ЭТА ОПЕНВРЛД. ЗАПОМНИТЕ.
>>7371842 В Готике любой враг гасится тупо закликиванием в такт вправо-влево, никакие приемы больше не работают и не нужны, нужна только скорость удара.
Притом что я играл в обе игры с удовольствием - классику надо играть вместе, а не вместо.
>>7369190 (OP) В своё время не застал Морошинд, во дворе только диски с Готикой ходили. Так вот попробовал я его навернуть около года назад и понял что это пиздец. Я молчу про отсутствие ламповой озвучки и адекватных анимаций. Игра просто большая и очень плохо проработанная песочница, от неё буквально несёт 90-х. Ну собсна видосик всё показывает >>7371842
Накатывал фуллрест сборку с отключением главного геймплейного плагина — годно, графит, всякие мелочи, openMW в комплекте, даже выбор озвучки, играл как сто лет тому назад с английской, где не было бумаг, но был нвах.
>>7372595 для своих размеров, фракции, культура данмеров, расы, квесты, которые сделаны специально для исследования острова, проработанны на +10 из 10 морровинд и готика просто разные, скайрим гораздо ближе к готике, чем морровинд к готике и скайриму
>>7371842 А почему в Моррошинде используется только один удар, а в готане - несколько? нечестное сравнение. Для незнающих и идиотов: удар = рубящий урон, удар+вперёд/назад = колющий, удар+вправо/влево = режущий. И у каждого оружия три типа урона.
>>7373690 Дальше 15 секунд не осилил? Там хоть 10 типов ударов бы было, все равно это 2 болванчика, которые вплотную к друг другу стоят и машут руками никак не реагируя ни на получаемый урон, ни на промахи, ни на блоки. Они просто стоят как истуканы и машут руками пока у одного из них не кончится хп. Алсо там еще показано насколько мир в морре мертвый.
>>7373718 >не реагируя ни на получаемый урон, ни на промахи, ни на блоки Но ведь это ложь, когда от ударов по персонажу закончится выносливость - персонаж упадёт на колени.