Сохранен 47
https://2ch.hk/2d/res/3102635.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ямщик с юга Глава 1: Хелкин Следы колес глубоко

 Deus !God/DvMEUE 27/12/21 Пнд 00:44:38 #1 №3102635 
klaus-pillon-netease-test-final-klauspillon.jpg
безымянный2.png
Ямщик с юга
Глава 1: Хелкин

Следы колес глубоко отпечатывались на заснеженной холмистой дороге.
С вершины холма город Хелкин казался весьма угрюмым. Серое небо, снег, безлиственные деревья, и грязные оттенки города создавали не самый приятный глазу пейзаж.

Город не желал чем-то выделяться. Ни высочайших каменных стен - простые деревянные колы; ни каких-либо примечательных зданий - церковь, разве что, и то она мало чем выделяется на фоне всего города.

Облачки пара выходили при каждом выдохе. Новая шубка оправдывает свою покупку.

Повозка спускается к юго-восточным вратам Хелкина...


Вступление
Анон, предлагаю тебе словесный ролеплей, в сеттинге средневоковья с элементами мистики.

Тебе предстоит поиграть за перевозчика (ямщика) - ты перевозишь вещи и письма от посылателя к получателю. Но в целом ты свободен делать что хочешь.

Весь контент в ролеплее прописывается заранее, но может дополняться в процессе игры.

-- Правила
Правила стандартные для словесок: быть адекватным.
Играю только с одним игроком (игра делалась специально под одного игрока).
Коментарии к игре нужно ставить под спойлеры.

Анкета
- Имя
- Пол
- Возраст
- Аватарка необязательна (но если и есть, желательно анимушная).
- Внешность
- Немного биографии
- Личные особенности, характер.

Самое главное - персонаж должен подходить под сеттинг (средневековье). Выберу анкету, что понравилась. Остальные игроки возможно смогут присоединиться позже.

Желательно взять мужской пол, так как с женским полом теряется часть особого контента.

-- Боевка
Это словеска, без цифро и кубодрочерства.
Без Даров которые можно получить от некоторых персонажей, ты разве только ребенка победить сможешь, ну или пьяницу-хиляка какого-нибудь.
Но игру можно проходить как и очень мирно, так и весьма агрессивно (в плоть до целого геноцида).
В боевке очень важно личные качества персонажа игрока. И мускулистого персонажа больше шансов в кулачном бою, чем у хиляка.

Однако: в случае весьма конфликтных и опасных ситуаций кидается куб 1d2, который склоняет к победе/неудаче (но не гарантирует победу/неудачу). Куб кидается мастером.

Игра не про драчки, потому этому не выделяется внимание.
Аниме 27/12/21 Пнд 01:27:11 #2 №3102661 
>>3102657
Нет, а что?
Аниме 27/12/21 Пнд 03:19:36 #3 №3102720 
Разрешите вопрос! А почему не вр?
Deus !God/DvMEUE 27/12/21 Пнд 03:40:39 #4 №3102732 
>>3102720
В вр анальная чмодерация и не менее анальные игроки. Алсо, wr мертв.
Аниме 27/12/21 Пнд 15:11:52 #5 №3103351 
Может быть, но ведь здесь почти никто и не умеет и не хочет играть в РП.
Deus !God/DvMEUE 27/12/21 Пнд 15:39:41 #6 №3103396 
>>3103351
А как же поезд-треды, постоянно в чатиказ сценки разыгрываются...
Аниме 27/12/21 Пнд 16:05:09 #7 №3103504 
>>3103396
Насчёт сценок ничего не знаю, а поезд... Ну, ты, думаю, знаешь, чем он отличается: там нет ГМ'ов, например. А ещё он умирает.
Мне кажется, что шансов кого-нибудь подцепить всё ещё больше в вр.
Ну только если ты не делаешь эротическое рп (да-да, тот самый мастерс & слэйвс).
В брг, конечно, очень сильно любят кубики, и вряд ли чистого отыгрыша им хватит.
Deus !God/DvMEUE 27/12/21 Пнд 17:44:35 #8 №3103717 

>>3103504
> Ну только если ты не делаешь эротическое рп (да-да, тот самый мастерс & слэйвс).
Тут от игрока зависит. У меня задача как мастера дать игроку пути, по которым он может играть. И модерация не имеет права вмешиваться в игру.
А вообще я смотрю в сторону сольных рп, где кроме меня никаких игроков нет, ибо играть мне всё равно не с кем.
Аниме 31/12/21 Птн 03:14:44 #9 №3110593 
Я так понял, никто не будет играть, эх.
Аниме 31/12/21 Птн 03:49:36 #10 №3110623 
Да страшно чёт вкатываться, потом, не дай бог, разочаровывать тебя, а хорошие игроки не играют, печально, да.
Аниме 31/12/21 Птн 12:39:46 #11 №3110850 
>>3110623
Разочаровать? Ты же не моя непись, ты не обязан действовать ровно так, как я хочу - в этом весь интерес.

Тем более, ты похоже единственный желающий.
Deus !God/DvMEUE 31/12/21 Птн 12:41:24 #12 №3110852 
К слову, как ДМ я тоже новичок, можно сказать. Так что мы в одной лодке
Аниме 31/12/21 Птн 13:42:02 #13 №3110911 
Да я больше про качество текста. Да и я чувствую себя некомфортно в сеттинге средневековья: сперва бы почитать побольше про него, набрать больше знаний, ну и, вообще говоря, набить, что называется, руку на играх не 1 на 1, чтобы ответственности меньше было.
Deus !God/DvMEUE 31/12/21 Птн 13:48:00 #14 №3110919 
>>3110911
> сперва бы почитать побольше про него, набрать больше знаний
Это моя ответственность, скорее.
Аниме 31/12/21 Птн 14:50:27 #15 №3110990 
Ну там, знаешь, всякие словечки, предметы интерьера, быт и культура, ну чтобы представлять пространство вокруг персонажа, и было о чём писать. Конечно, всякие разрозненные базовые представления есть, но они-то у всех есть, правильно? Боюсь — этого для хорошей игры мало.
Deus !God/DvMEUE 31/12/21 Птн 15:07:18 #16 №3111009 
>>3110990
> Ну там, знаешь, всякие словечки, предметы интерьера, быт и культура
Ну, это вне твоей ответственности, это моя задача.
Deus !God/DvMEUE 02/01/22 Вск 23:00:32 #17 №3113456 
Аниме 02/01/22 Вск 23:02:30 #18 №3113458 
Ну мб попытаюсь вкотыться. Просто сейчас дела кой-какие имеются. Я ничего не обещаю, просто говорю, что есть такая возможность.

И да, с Новым Годом.
Deus !God/DvMEUE 02/01/22 Вск 23:03:23 #19 №3113459 
>>3113458
> И да, с Новым Годом.
И тебя
Аниме 02/02/22 Срд 23:04:35 #20 №3141101 
Жаль, честно говоря, наблюдать за смертью треда. У ГМа была какая-то задумка, идея, он ждал игроков, но так и не дождался.
На этой доске мало людей, которые серьёзно увлекаются текстовыми ролевыми играми. Даже если посмотреть на соседние треды, в том же самом богом забытом поезде только три-четыре человека, которые готовы отыгрывать что-то серьёзное, и то половина из них со своими тараканами в голове.
Лично мне было бы интересно понаблюдать за сюжетом этого треда. Но увы. А поиграть здесь? Боюсь, что мне не хватит уверенности. А ещё я не люблю заполнять анкеты. В особенности, если с меня требуют расписать характер персонажа, потому что лично мне тяжело это описать словами.
Ну а ещё просто роль ямщика не для меня. И формат игры с ГМом для меня будет вновинку.
Аниме 02/02/22 Срд 23:18:09 #21 №3141107 
Просто доска была выбрана не та, возможно и сайт в целом, тут вообще мало кто играет.
Ну а так — да, тараканов в голове хвататет, чтобы не играть. В поезде, честно сказать, мало людей, и ещё меньше тех, кто готов играть с ГМом.
Аниме 02/02/22 Срд 23:29:46 #22 №3141111 
>>3141107
Так оно, наверное, и есть.
Ха-ха, а раньше они жаловались на отсутствие ГМа!
Deus !God/DvMEUE 02/02/22 Срд 23:29:47 #23 №3141112 
>>3141101
> В особенности, если с меня требуют расписать характер персонажа, потому что лично мне тяжело это описать словами.
Мой тебе совет: отыгрывай сам себя. Поверь, ты не сможешь отыграть персонажа лучше, чем самого себя. Потому попробуй перенести себя в игру.

Представь, что тебя закинули в средневековье, а не в современность. И так получилось, что ты ямщик. Как получилось? Зависит от тебя. Смотри на всё со своей точки зрения.

> Ну а ещё просто роль ямщика не для меня.
Любитель чего-то боевого?

>>3141107
> Просто доска была выбрана не та
Поверь, в /wr/ всё так же тухло.
> возможно и сайт в целом, тут вообще мало кто играет.
Было бы ахуенно найти русский сайт с живым ролеплеем. Ангельские то я знаю некоторые, а вот среди русских - только двач и давно умершие паблики в вк.
Аниме 02/02/22 Срд 23:43:04 #24 №3141120 
>>3141112
Ого, ты ещё здесь, оказывается.
Хех, отыгрывай сам себя. Но у меня и свой характер не получилось бы описать словами, например. А ещё я, понимаешь, скучный человек! Аутист-ямщик, ха-х.

Не, что-то боевое я наоборот не люблю, мне больше по душе просто повседневность, неторопливая и без лишней суеты. Просто роль ямщика... ну чёрт возьми, не знаю. Просто сердце отторгает и всё! Может быть просто боюсь, что не вывезу. В обоих смыслах, ха-ха.
Аниме 02/02/22 Срд 23:44:14 #25 №3141122 
>>3141112
> Поверь, в /wr/ всё так же тухло.
Ты знвешь, охотно верю.
Аниме 03/02/22 Чтв 00:03:14 #26 №3141130 
>>3141120
> А ещё я, понимаешь, скучный человек!
Размышляя над советом нашего Бога, я пришёл к тому, что нужно уметь — как бы так выразиться-то... — "дозировать" себя в персонаже, что ли. Уметь подбирать нужные пропорции "себя" и выдумки, чтобы было интересно и комфортно играть.
Ну и отыгрывать себя проще, конечно, особенно если персонажа полностью представить трудно. Своего рода костыль, я бы сказал.
Надеюсь, смог хоть чуточку передать свою мысль, но да ладно, чего зря трепаться-то? Это так — мысли вслух.


Ну и в случае со средневековым ямщиком, как мне видится, просто так себя не отыграешь, будучи человеком двадцать первого века, ребёнком интернета, что живёт в России (ну или где-нибудь ещё).
Аниме 03/02/22 Чтв 00:09:45 #27 №3141134 
>>3141130
Хе-х, но зачастую мы играем ради того, чтобы убежать от мира вокруг, и от себя в том числе. Ну я, по крайней мере. Живу чужой текстовой жизнью, можно так сказать. Вписывать себя нет желания, да и тяжело будет.
Ну а роль средневекового ямщика... не самая простая, наверное. А может быть наоборот, настолько простая, что сложная. Для меня. Потому что, к примеру, таксист двадцать первого века может быть молчаливым, а может всю поездку болтать с пассажиром. А я отношусь к первому типу! Ну а если ты вообще курьер, то тем более. Ну и как же мне это расписывать в текстовой ролёвке? Невероятная скука!
Ну а ещё, наверное, средневековье без элементов фэнтэзи меня не особо привлекает. Но это так, к слову, да-да.
Аниме 03/02/22 Чтв 00:11:14 #28 №3141135 
Да дело не в том, что мне тяжело представить персонажа, вовсе нет. Просто тяжело дать описание характеру, загнать его в определённые рамки. Вот это я пытаюсь сказать!
Аниме 03/02/22 Чтв 00:18:15 #29 №3141141 
>>3141134
В этом проблем нет, прекрасно тебя понимаю, твоя дозировка "тебя" равняется, в твоём случае, получается, нулю! Для удобной и приятной игры.
>>3141135
Мне виделось, что пунктик с характером носит несколько условный характер... Либо необязательный, либо требующий маленького описания в общих чертах, которые, к слову, можно было бы даже вывести из биографии героя. А если ты любишь вскрывать своих героев и выворачивать их наизнанку, то прошу — пиши сколько влезет, как говорится!

Вот так мне это представлялось.

Лично моя проблема заключается в том, что я мало чего знаю о средневековье, а быть своего рода попаданцем не хочу.
Аниме 03/02/22 Чтв 00:21:34 #30 №3141143 
>>3141141
Ну что же, тогда получается, что у нас с тобой совершенно разные опыты с подобными пунктиками. Потому что некоторые места вбили мне в голову то, что от меня в подобных описаниях требуют конкретику. Не просто конкретику, а даже какой-то абсолют, что ли.
А о средневековье и я имею слишком мало знаний, есть такое.
Аниме 03/02/22 Чтв 00:27:29 #31 №3141146 
>>3141143
Сказать по правде, я тоже в некоторые моменты своей скудной игровой жизни описывал эти пунктики довольно конкретно. Но теперь мне всё это как-то представляет не шибко нужным и порой даже лишним. И вспоминая теперь свои неумелые попытки что-то там описать и раскрыть, как какой-то дурачок на сочинении по литературе, рука невольно тянется к лицу и проступает смешок.
Аниме 03/02/22 Чтв 00:32:27 #32 №3141149 
>>3141146
Ха-ха, а у меня всегда рука тянется к лицу, даже если минуту назад написано.
Аниме 03/02/22 Чтв 00:38:30 #33 №3141155 
Но дело в том, что некоторые... метовые, наверное, моменты, да? Даже стиль повествования, какое-то особенное описание могут помогать раскрывать персонажа. Описание надписей на бирках тряпья, что носил Феликс, наоборот добавляло персонажу какого-то колорита, шарма. Он вот такой-то, даже не знаю, как словами описать. Сам помешан на этом, и это должно выделяться автором. А без этого и персонаж как-то теряет свою уникальность. И читать даже становится менее интересно. Поэтому иногда излишняя конкретизация всё же нужна, но я считаю, что только в плане каких-то материальных вещей. Характер чётко разграничить всё же нельзя.
Deus !God/DvMEUE 03/02/22 Чтв 00:47:21 #34 №3141163 
>>3141120
> душе просто повседневность, неторопливая и без лишней суеты
Представляешь, но именно это я и сделал. Слайс оф лайв роад муви. Типа волчицы и пряности, только ты не торговец, а просто перевозчик. Мастерить игру с экономическими играми я бы и сам не осмелился бы.

>>3141130
> как бы так выразиться-то... — "дозировать" себя в персонаже, что ли.
Именно. Я лично не могу нормально отыграть персонажа, если он буквально не будет мной. Иначе персонаж получится каким-то пустым, скомканным, нереалистичным. Как ГГ Half Life - вроде действия делает, но полноценным персонажем не является.
Как мне кажется, чтобы отыграть кого-то другого кроме себя нужно быть писателем - именно это они и делают, когда пишут расказы. Я как бы вообще не писатель, но рп-шить люблю.

> Ну и в случае со средневековым ямщиком, как мне видится, просто так себя не отыграешь, будучи человеком двадцать первого века, ребёнком интернета, что живёт в России (ну или где-нибудь ещё).
Не буду спорить, что это проблема, но вообще не такая уж и большая. С опытом чтения фентези/исторических книг накапливается так называемый антураж.
На самом деле я многое для этой игры черпаю из Волчицы и пряностей. Оно прямо таки источник вдохновения, и одновременно путеводитель по low fantasy. Да именно то чувство, когда при прочтении ранобэ, тебе приходится гуглить слово-архаизм.
>>3141134
> Ну и как же мне это расписывать в текстовой ролёвке? Невероятная скука!
Грубо говоря расписываю в основном я. От игрока требуется предпринимать какие-то действия. Не то чтобы мне хотелось взять на себя как можно больше работы - наоборот.
Особенно я не люблю делать описания. Мне проще просто сказать, что "город просто скучный", чем иносказательно передать это через описание прохожих, транспорта, рынков и всего этого. Опять же, писателям это проще как-то.
Но я постараюсь сделать ± цивилизованно, и хотя бы чуть чуть передать атмосферу. Пожалуй атмосфера это самое важное.
> Ну а ещё, наверное, средневековье без элементов фэнтэзи меня не особо привлекает.
Это low fantasy. Т.е средневековье с элементами фентези/мистики. Проще говоря, тут нет магов, кидающихся фаерболами, драконов, гоблинов и эльфов. Но некоторые фантастичные элементы не исключены. Проклятия, судьба, духи/боги природы, легендарные герои с нечеловеческой силой - вот это всё.

Я даже одного особенного персонажа нечеловека припас, который может стать компаньоном в игре.
Аниме 03/02/22 Чтв 00:55:06 #35 №3141167 
>>3141163
Ха-ха, а жаль, что эльфов нет. Обычные человеки скучны.
Больше нечего добавить, я скучный человек, опять же. Закончились слова и домыслы.
Аниме 03/02/22 Чтв 00:55:38 #36 №3141168 
>>3141155
Полностью соглашусь. Стиль текста, внимание к тем деталям, которые автор посчитал нужным выделить, лицо от которого ведётся описание (на этот счёт у меня, пожалуй, есть определённые пунктики), намеренное сокрытие внутренних переживаний и чувств, описание исключительно внешнего... Ну, или наоборот... В общем, да, эти мелочи раскрывают и персонажей, и передают ту атмосферу, которую мыслил автор, и могут даже на что-то намекать и т.д. и т.п.
Когда речь идёт об игровом тексте, а не об анкетной строке, то конкретика — уже дело самого автора. Я имел в виду в своём посте исключительно анкету.

Раз уж об этом речь зашла, могу вскользь сказать, что повествование от третьего лица и дотошное описание брендов в моей голове несколько не стыкуются. К первому литсу было бы гораздо уместнее такое добавлять. Хотя, в принципе, есть куча случаев, когда повествование от третьего приправлялось в разной степени характером героев. Ну, это уже лично моя шиза, так что вот так, да.
Аниме 03/02/22 Чтв 00:57:45 #37 №3141169 
>>3141168
Упс. Хотел, короче, звёздочкой обозначить сноску и совершенно забыл о том, что две звезды внутри себя скосят текст, извиняюсь.
Аниме 03/02/22 Чтв 01:03:45 #38 №3141171 
>>3141168
Повествование от третьего лица, мета-составляющая тоже формирует персонажа. Ну я так считаю, по крайней мере, ха-ха. Феликс тогда и Феликс сейчас для меня как два разных человека, персонажа. Вроде бы тот же... но не хватает какой-то изюминки, да? Можно просто писать по-существу, скучно и обычно, а можно как-то по-своему. Какой-то по большей части бред здесь написан, перефразирование и разжёвывание уже сказанного, ха-ха, ну и ладно. Беспорядок в голове в последнюю неделю.
Deus !God/DvMEUE 03/02/22 Чтв 01:04:23 #39 №3141172 
>>3141167
> Ха-ха, а жаль, что эльфов нет
Меня напрягает, что в мире может быть несколько разумных рас, которые ± распределены между собой. Это просто не возможно с точки зрения эволюции.
Но не переживай, есть вампиры и ведьмы, и всякие опасные дикие создания. Встречаются редко, большинство людей в них не верят, либо предполагают в их существование, но доказать толком не могут, либо верят, но вера эта очень локальная от места к месту.
Deus !God/DvMEUE 03/02/22 Чтв 01:15:41 #40 №3141176 
>>3141155
> Характер чётко разграничить всё же нельзя.
Мне и не надо, чтобы ты в анкете всё в подробностях расписал. Просто мне как мастеру нужна некая почва - с чем вообще имею дело. А всё остальное раскрывается по ходу игры, собственно тобою.
Аниме 03/02/22 Чтв 01:25:47 #41 №3141177 
>>3141171
Мне хотелось поменять стиль, чтобы это больше походило на то самое эрпэ, которое многие (?) пытаются поймать, превратить героев в неких неписей-катализаторов, да и просто прошло несколько месяцев с того момента — хватку растерял!
Сори, Бох-х, что говорим не по теме треда, но, думаю, это не сильно страшно. Но я прекращаю.
Аниме 03/02/22 Чтв 01:28:05 #42 №3141178 
>>3141176
Ну вот и хорошо тогда. Буду знать, что от меня требуется в таких ситуациях!
>>3141177
Ну и чертовщину же ты какую-то сказанул...
Аниме 03/02/22 Чтв 01:44:19 #43 №3141184 DELETED
Стиль повествования; моменты, связанные с описанием от третьего лица; мета-моменты, как уже выражались — всё это невероятно важно в создании образа персонажа, придании ему определённого колорита, я соглашусь. Но очень важно понимать чёткие границы — между тем, на что обратил бы внимание сам персонаж, и тем, на что именно самому автору просто хочется заострить внимание. Не очень хорошо, как по мне, приводить в пример какого-то конкретного игрока, персонажа — скажу условно, что если что-то усиленно подчёркивать, то будет создаваться ощущение того, что это что-то важно для персонажа. А если же это что-то для персонажа не так уж и важно, но автор делает на этом акцент… суть ясна, в общем-то. Надеюсь, что мне понятно удаётся выражаться — проблемы с неясным сознанием здесь, могу подметить, не только у меня. И за ошибки прошу меня простить по этой же причине. Дело не только в описаниях — могут влиять на восприятие любые мелочи, к примеру разметка, а кто-то и вовсе её делает обязательным, неотъемлемым элементом повествования, который обозначает что-то важное. Просто потому что текстовый формат, к сожалению, имеет свои границы да лимиты — и некоторые вещи приходится не столь православным способом выделять.

Влияние стиля, комментариев автора, самого формата письма от третьего лица может быть благословением, потому что позволяет формировать лучшее понимание о персонаже, ибо же мы, как читатель или иной персонаж, по сути наблюдаем со стороны, всё от того же третьего лица — но может быть и проклятием. У меня была одна идея, которая имеется и сейчас — но не думаю, что она осуществима ввиду причин, которые будут описаны далее, и это, безусловно, прискорбно; а раз она неосуществима, то, я думаю, будет не грех ей поделиться. Был у меня один персонаж на карандаше — был он андрогинной внешности. Со своими изюминками, внешность эта из которых была далеко не главной, не являлась основным замыслом — скорее более какой-то забавой, но не важно, на самом деле. Забава эта заключалась в том, что пол его не будет очевиден, как для персонажей, так и для читателя — но вот в последнем как раз таки и кроется вся проблема. Чтобы такая важная для русского языка вещь, как пол, была неясна, пришлось бы невероятно вилять в словах, между строк, выражаться какими-то сложными оборотами — с местоимениями проблем не возникнет, ограничиваться только именем не придётся, ибо всегда можно использовать какую-то не зависящую от пола характеристику, вроде должности, вида деятельности и подобного. Но вот с глаголами… обстановка далеко не столь проста. Мною были приняты попытки написать пробный текст — текст этот был отправлен к десяткам других в корзину, ибо от тех самых сложных оборотов страдает повествование, становится тяжело читать. И это, безусловно, печально. И картина того, как читатель внезапно интересуется: «подождите, а какого пола N?», задавая этот вопрос под спойлером или в предназначенном для дискуссии треде, идёт перечитывать посты и с удивлением обнаруживает для себя то, что на этот момент не указывает ни одно местоимение, ни один глагол, к сожалению, останется только у меня в голове — чуда совершить у меня не выйдет.

Мы и правда что-то отошли от изначальной темы — как разговора, так и тем более треда. Стоит либо уйти из гостей обратно к себе домой, либо обсуждать заданную хозяином дома тему — не хочется «одалживать» для своих нужд и разговоров ещё и это место. Мне и так стыдно за несколько нехороших ситуаций с ещё одними соседями ­— а потому приношу извинения и удаляюсь.
Deus !God/DvMEUE 04/02/22 Птн 03:11:32 #44 №3141689 
Может стоит прорекламироваться в /б/?
Аниме 04/02/22 Птн 04:21:07 #45 №3141698 DELETED
Тред исключительно ваш — вам и решать.
Аниме !I7CkJlw48A 04/09/22 Вск 23:05:51 #46 №3267927 DELETED
Бамп.
Аниме 12/10/22 Срд 01:54:10 #47 №3304269 
6d5817dea59d5fc7bf0cf5fe35fa32ef.jpg
>>3102635 (OP)
- Казимир Стоутон
- Мужской
- 44 года
- Внешность: см. Аватарка
- Казимир родился в Кракове, в семье польской панны Зоси и английского купца Эдварда. Когда мальчишке было 7 лет, его родители, опасаясь угрозы нашествия монголов, приняли решение переехать на историческую родину отца — графство Кент. Непривычные условия жизни в череде гужевого транспорта и трактиров произвели на Казимира неизгладимые впечатления. Лязганье копыт, сопровождавшее юного странника всю дорогу, будто бы навсегда отпечаталось в его памяти. Повзрослев, Казимир избрал для себя путь ямщика, бесстрашного перевозчика, всегда готового навьючить повозку по зову долга. На пути новая остановка — город Хелкин. Никто не знает, что она принесёт. Лишь место, где Казимиру надлежит быть на следующее утро, побледневшей от сырости красной точкой отмечено на рисованной карте.
- Набившая оскомину рутина внесла свою лепту в и без того угрюмый характер Казимира. Трудно вообразить человека, которому молчаливый ямщик осмелится открыть свою душу.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения