24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Эта новость встревожила некоторых экспертов и родителей, которые опасаются, что кампания превращается в политическую охоту на ведьм и представляет собой ненужное ужесточение и без того жесткой цензуры культурных изданий в стране.
Рисунки, найденные в серии учебников по математике вызывают споры по разным причинам. Некоторые китайские интернет-пользователи раскритиковали фотографии детей с маленькими, опущенными, широко расставленными глазами и большими лбами как уродливые, оскорбительные и расистские. Другие были возмущены сексуальным подтекстом на рисунках. На некоторых картинках маленькие мальчики изображены с выпуклостью в штанах, которая выглядит как контур их гениталий; на одной иллюстрации мальчик держит руки на груди девочки, а другой тянет девочку за юбку; на другом рисунке видно нижнее белье девушки, которая прыгает через скакалку.
Интернет-пользователи также обвинили иллюстрации в том, что они «проамериканские», поскольку на них изображено несколько детей в одежде со звездами и полосами и в цветах американского флага.
Один рисунок, показывающий неточное изображение звезд на китайском флаге, был обвинен в том, что он «антикитайский».
Многие выразили шок и гнев по поводу того, что такие «некачественные» иллюстрации не только попали в учебники, но и оставались незамеченными в течение стольких лет. Учебники используются по всей стране с 2013 года.
Влиятельные лица быстро возложили вину на «западное культурное проникновение», утверждая, что иллюстраторы тайно работали на «иностранные силы», особенно на Соединенные Штаты, чтобы развратить души невинных китайских школьников.
На фоне шумихи, People's Education Press заявила в четверг, что отзывает учебники и изменит иллюстрации.
https://edition.cnn.com/2022/05/30/china/china-textbook-illustration-controversy-intl-hnk-mic/index.html