24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Космических размеров расход маспа /scoot/

 Аноним 03/04/22 Вск 13:50:13 #1 №385634 
VID20220403171124.mp4
Добрый день, господа, как не проверю уровень - постоянно на минимуме, а то и вообще щуп сухой, перед закрытием прошлого сезона успел влить литр маспа за ~2500км, потом заменил, вроде все ок было и поставил зимовать, на днях выкатился, проехал километров 10-15, проверил - опять щуп сухой.
Луж масляных под мопедом нет, прям каплями с него не капает, по лету и осени смотрел, местами потело, сопливило, но не прям жестко, сейчас все в грязи и воде, надо ждать сухой погоды и отмывать мотор.
Так вот, вопрос, может ли маспо в таких количествах уходить на угар? Записал как газирую в отсечку, сам ничего особо криминального по сизому дыму не заметил
Аноним 03/04/22 Вск 14:21:54 #2 №385637 
не похоже
хотя не видно нихуя
снимай лутшее
Аноним 03/04/22 Вск 18:11:17 #3 №385644 
>>385637
Куда лучше то, прям в дырку камеру направить?
Аноним 03/04/22 Вск 23:37:13 #4 №385661 
>>385644
Себе в дырку направь, лол
Аноним 04/04/22 Пнд 01:42:39 #5 №385665 
>>385644
Можно снять так, чтобы в кадре был мопед и сзади него ещё столько же пустого места, если дым есть - он будет лучше виден не сразу у трубы, а в метре от неё например
Аноним 04/04/22 Пнд 05:06:14 #6 №385669 
>>385661
Настоящий гомоциклист?

>>385665
Да там ничего собственно и невидно, только чернухи немного высирает на самых высоких оборотах, это к карбу вопросы.
Мне сказали на угар нидолжно жрать, как станет сухо, буду мыть и смотреть, чо каво
Аноним 04/04/22 Пнд 09:46:00 #7 №385677 
>>385669
Если бы у тебя на угар уходило литр на 2500 км, ты бы дымил как 2т
Аноним 04/04/22 Пнд 11:06:04 #8 №385683 
>>385677
Настроенный 2т дымит только на прогреве.
Аноним 04/04/22 Пнд 11:23:50 #9 №385689 
>>385677
Вот, но при этом масляных луж прям под скутом не видно на машине как-то сломали один болт на лобовине при замене цепи грм и я знаю, как выглядит свежая лужа масла
хз куда девается, жду сухой погоды кароч
Аноним 04/04/22 Пнд 18:27:02 #10 №385715 
>>385689
Может быть ты просто масла слишком мало заливаешь? У меня тоже, когда заливаю новое масло, сначала уровень на середине, а потом мот постоит полдня, масло растечется везде и еще чуть ли не литор добавлять приходится. Но после этого как правило масло никуда не уходит да и куда ему деться с пробегами по 5к за 3 сезона
1. Начни вести дневник: точно измеряй на каком пробеге и сколько заливал, и до какой отметки поднялся уровень в итоге.
2. Попробуй положить под скут чистые картонки и оставить так на ночь.
3. По фразе "%модельнейм% жрет масло" не пробовал гуглить? Может это нормальный расход?
Аноним 04/04/22 Пнд 19:57:33 #11 №385721 
>>385715
>Может быть ты просто масла слишком мало заливаешь?
два литра по мануалу, до замены тоже уходило

>1. Начни вести дневник: точно измеряй на каком пробеге и сколько заливал, и до какой отметки поднялся уровень в итоге.
Ну прям вести дневник это жоска, я просто скинул одометр и залил сегодня до максимума, покатаюсь несколько дней, прикину, за сколько км уходит уровень

>2. Попробуй положить под скут чистые картонки и оставить так на ночь.
Идея, но надо дождаться сухой погоды, а то сейчас после покатушек с него вода может час капать

>3. По фразе "%модельнейм% жрет масло" не пробовал гуглить? Может это нормальный расход?
Гуглил, старые бургманы и скаи жрут рандомно, то ничего не жрут, то как начнут жрать, все грешат на цпг, но у меня нидымит!

Дренаж в коробе воздухофильтра в масле был, сегодня разбирал частнично пластик и смотрел, протер, тоже посмотрю через время - засрет или нет. Думаю, возможно через сапун тоннами гонит? Можно снять багажный короб и под ним будет трубка сапуна, но не сомневаюсь, что я так добраться смогу до вентиляции картера полноценно
Аноним 01/06/22 Срд 13:44:35 #12 №391996 
Проблема, как оказалось, решилась очень просто! Просто продал скутер
Аноним 01/06/22 Срд 13:50:19 #13 №391998 
>>391996
Держи в курсе.
Аноним 01/06/22 Срд 14:12:07 #14 №392002 
>>391998
Держу, а ещё кому-то может поможет:
Замерять масло лучше на горячую, т.к. при замере уровня щупом, в густом холодном масле он может продавить "ямку" и в итоге показать меньше, чем есть на самом деле.
Замерять нужно на ровной поверхности, на центральной подножке, крены очень сильно искажают уровень на щупе, продольный наклон поменьше, но тоже оказывает влияние
При переливе масла начинает жестко закидывать через сапун в короб воздушного фильтра

Если замеры делать некорректно - можно прийти к выводу, что масла на угар уходит сильно больше, чем есть на самом деле
Аноним 02/06/22 Чтв 00:26:17 #15 №392080 
>>392002
>в густом холодном масле он может продавить "ямку"
Ты там это, поддон паяльной лампой прогреть не забудь. А то как на таком пластилина двигатель будет работать.
Аноним 02/06/22 Чтв 12:41:31 #16 №392109 
image.png
>>392080
Это пластилин что-ли?
Аноним 02/06/22 Чтв 13:15:56 #17 №392111 
>>392109
Ну я хуй знает, если там щуп ямку может сделать - явно не масло.
Аноним 02/06/22 Чтв 15:24:28 #18 №392124 
>>392002
>Замерять масло лучше на горячую, т.к. при замере уровня щупом, в густом холодном масле он может продавить "ямку" и в итоге показать меньше, чем есть на самом деле
Ты ебанутый!
На горячем двигле (после того как он поработал) наоборот масло растекается по всяким каналам-хуялам и уровень покажет меньше, чем есть на самом деле.
А чтобы щуп сделал ямку в масле, на улице должно быть -40 хотя бы.
Аноним 02/06/22 Чтв 15:30:22 #19 №392125 
>>392124
>>392002
Долбоебы, режим проверки масла указан в мануале. На разных мотоциклах он разный, толку сравнивать всех под одну гребенку?
Аноним 02/06/22 Чтв 15:51:21 #20 №392127 
image.png
>>392124
>Ты ебанутый!
Да!
>На горячем двигле (после того как он поработал) наоборот масло растекается по всяким каналам-хуялам и уровень покажет меньше, чем есть на самом деле.
Нет!
Это установлено опытным путем и щуп на скае на горячую показывает уровень выше, чем на холодную, нужно лишь пару минут подождать, чтобы с башки в катер стекло
>>392111
пик для тебя, даже в воде можно получить такой эффект, но в меньшем объеме, в густом масле - гораздо проще
Аноним 02/06/22 Чтв 18:12:31 #21 №392136 
>>392127
>Это установлено опытным путем и щуп на скае на горячую показывает уровень выше, чем на холодную
Ну а у меня было наоборот на всех машинах и мотоциклах.
>>392127
>даже в воде можно получить такой эффект
Глубина этих "ямок" составляет ебанные доли миллиметра, оценка по щупу слишком грубая чтобы на нее хоть как-то влияло поверхностное натяжение.
Аноним 02/06/22 Чтв 18:19:55 #22 №392139 
>>392127
>пик для тебя
На пике эффект поверхностного натяжения. Если ты опустишь щуп в воду, то вода наоборот по нему поднимется за счёт эффекта смачивания, и получишь обратный эффект твоей "ямы".
Аноним 02/06/22 Чтв 18:27:27 #23 №392140 
>>392136
>Ну а у меня было наоборот на всех машинах и мотоциклах.
А у меня вот так оказалось и из-за этого я перелил несколько раз маспо, его выпердело в воздухан и уровень снова падал, я снова доливал - он снова выпердывал, доводя расход масла до половины литра на пару сотен км, пока не стал правильно замерять

И на форде тоже на горячую больше показывает, чем на холодную, но там тоже ебля с щупом и если машина чуть криво стоит - сильно искажает
Аноним 02/06/22 Чтв 18:29:22 #24 №392141 
image.png
>>392139
ВОТ ТЕБЕ
Аноним 02/06/22 Чтв 18:41:50 #25 №392144 
>>392141
Не знаю к чему это. На пике, я так понимаю, слева что-то типа воды, а справа – ртути? Капиллярный эффект связан со смачиванием и поверхностным натяжение, но он нам не нужен. Ты уровень масла не капилляром меряешь.
А смачиваемость у масла... я кстати хз, но по идее должна быть высокой.
Аноним 02/06/22 Чтв 21:19:46 #26 №392153 
>>392140
>я перелил несколько раз маспо, его выпердело в воздухан и уровень снова падал, я снова доливал - он снова выпердывал, доводя расход масла до половины литра на пару сотен км
Это уже даже не смешно. Тупость залупского масштаба.
Аноним 02/06/22 Чтв 23:07:50 #27 №392166 
image.png
>>392124
Гм. У меня в мануале написано "Уровень масла зависит от его температуры. Чем выше температура, тем выше уровень масла в масляном картере". Видимо, в этом плане этот ебанутый прав.
Аноним 02/06/22 Чтв 23:26:14 #28 №392167 
image.png
>>392166
Ну так все правильно, масло как и любая жидкость расширяется при повышении температуры. Суть в том, что оно должно все стечь в картер перед измерением уровня. Иначе ты намеряешь хуйню.
Впрочем я был неправ, чекнул мануал на машину и мот - везде написано что мерить надо на прогретом двигателе, но для машины надо подождать 5 минут чтобы уровень масла стабилизировался (а для мота написано "несколько минут" без конкретной цифры).
Аноним 02/06/22 Чтв 23:42:53 #29 №392168 
>>392167
>масло как и любая жидкость расширяется при повышении температуры
Мне не казалось, что оно расширяется настолько, что это окажет существенное влияние на такой грубый замер уровня, и когда от min до max ещё минимум пол-литра поместится. Впрочем, может и окажет.

>надо подождать 5 минут чтобы уровень масла стабилизировался
Кстати, в мануале с моего скрина про "подождать перед замером" вообще ничего нет. Но в каком-то другом тоже читал, что надо.
Аноним 03/06/22 Птн 00:00:11 #30 №392170 
1654203605706.webm
>>392166
>>392167
По итогу вы два мотодебила соснули а тот челик оказался прав, лол
Аноним 03/06/22 Птн 00:27:35 #31 №392174 
>>392170
В части, что надо мерять на горячую. Но ебанутым я называл за "ямку" и принесённые картинки не по теме.
Аноним 03/06/22 Птн 00:33:35 #32 №392177 
>>392174
Может у него специальный несмачиваемый щуп? Думал об этом*
sage[mailto:sage] Аноним 03/06/22 Птн 00:42:44 #33 №392182 
>>392177
И специальное масло гуще желе, да.
Аноним 03/06/22 Птн 01:32:13 #34 №392185 
1654209130722.jpg
>>392174
Вот с этой "ямкой" я тоже угарнул, как буд-то додик писал, они на такую мелочную хуету любят внимание обращать



По теме, у самого Агуста F4 RR масло (Eni) жрёт как не в себя, но при этом нет никаких утечек и сизого дыма нет + движок по звуку работает без перебоев и во время езды всё заебись. Грешу что это из за больших оборотов так как езжу почти всё время по симферопольке 200+ при лайтовом трафике

хотя дилер говорит что поджирать никак не должно...
sage[mailto:sage] Аноним 03/06/22 Птн 01:45:27 #35 №392186 
>>392185
Я не шарю за поджирание масла. У меня ни один мот не поджирал (sv650s, два cbr600rr, сейчас s1000rr).
По трассе катаю крейсерскую 200-210 – но это по оборотам хуйня получается. На 280 км/ч – где-то 12к оборотов. А красная ~14 500. Т.е. даже на 280 есть запас.
Сейчас, кстати, у меня масла или по верхней границе залито, или даже выше. Доберусь на выходных до мота, аккумулирую все знания полученные в треде и проверю)
Аноним 03/06/22 Птн 01:59:43 #36 №392187 
>>392186
Ты забыл цб1300 и р6 упомянуть!
Аноним 03/06/22 Птн 02:01:15 #37 №392189 
>>392187
Хз к чему это. Или с кем-то перепутал.
Аноним 03/06/22 Птн 05:30:50 #38 №392191 
>>392186
>Я не шарю за поджирание масла. У меня ни один мот не поджирал (sv650s, два cbr600rr, сейчас s1000rr).
>По трассе катаю крейсерскую 200-210 – но это по оборотам хуйня получается. На 280 км/ч – где-то 12к оборотов. А красная ~14 500. Т.е. даже на 280 есть запас.

Да такая же хуйня с оборотами, единственное когда загорается желтый блинкер это 290, красный я увидел только на 310 по оборотам хз сколько это было, где то 12-13к но суть в том, что явно жор из за таких вот оборотов, видимо нужно кольца на поршнях поменять, либо масло съёмные колпачки поменять, либо масло Eni на что то другое поменять. Хуй короче знает
Аноним 03/06/22 Птн 12:41:08 #39 №392210 
>>392186
>Сейчас, кстати, у меня масла или по верхней границе залито
Но у тебя же окошко для проверки маспа, а не щуп
Аноним 03/06/22 Птн 12:54:11 #40 №392212 
>>392210
Что это меняет? Кружок нарисованный в окошке на холодную, вроде, был заполнен полностью. Но из границ самого окошка не выходило.
Я тогда мельком посмотрел, что масла достаточно и забил хуй.
Аноним 03/06/22 Птн 12:57:40 #41 №392215 
>>392212
У тебя центральная подножка или боковая?
Просто если без центральной смотреть - уровень не слабо так рандомайзится, хотя разницу в половину уровня должно быть заметно конеш
Аноним 03/06/22 Птн 13:08:12 #42 №392217 
>>392215
Боковая. Как правило, прошу кого-нибудь подержать мотоцикл ровно. Ну, и поверхность более-менее ровную выбираю
Аноним 03/06/22 Птн 14:28:33 #43 №392227 
>>392215
Подержать мот за руль и нагнуться к окошку не? Перепись даунов итт.
Аноним 03/06/22 Птн 15:54:36 #44 №392234 
>>392227
Прекрасное дополнение к ямам в пластилиновом масле и барабаной абс
Аноним 03/06/22 Птн 16:22:50 #45 №392236 
>>392234
Вы не понимаете, нужно читать между строк.

>прошу кого-нибудь
>Подержать и нагнуться
Аноним 03/06/22 Птн 17:24:11 #46 №392241 
>>392227
Нихуя ты гибкий, у меня вот не получается так, максимум могу сесть и через отражение в экране телефона че-то увидеть, но т.к. у меня мот легкий - я просто его с подножки тяну на себя, сидя на кортах, чтобы он ровно стоял +- и смотрю в окошко
Аноним 03/06/22 Птн 17:30:10 #47 №392242 
>>392236
А, вот оно чо, Михалыч!
Аноним 03/06/22 Птн 17:38:38 #48 №392243 
>>392241
То ли у тебя окошко как-то сложно расположено, то ли ты калич какой-то.
Аноним 03/06/22 Птн 17:52:36 #49 №392245 
>>392243
Я тоже не такой смелый-ловкий-умелый. Может ещё если меня кто-то страховал, то попробовал, но нахуя тогда мучиться. Тем более, что на SRR смотровое окно слева и мот толкаешь от подножки. На CBR справа, но смотришь через маленькую бойницу в пластике в недра мотоцикла, т.е. ебало надо ровно напротив смотрового окна у земли расположить.
Аноним 03/06/22 Птн 18:01:25 #50 №392247 
>>392245
Я мимокрок и не знаю, насколько оно сложно на капотированных мотах, но на своем вообще не вижу проблемы сесть на корты и глянуть окошко на крышке сцепления, пока байк с минимальными усилиями стоит в балансе.
Аноним 03/06/22 Птн 18:06:16 #51 №392248 
image.png
>>392243
Аноним 03/06/22 Птн 18:10:41 #52 №392250 
>>392234
Очередной залупыш не в состоянии свой же мопед удержать. ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЭТО ДРУГОЕ
Аноним 03/06/22 Птн 18:11:57 #53 №392251 
>>392248
Приклони колено перед движком, держу мопед правой рукой за ручку газа, можешь еще тормоз выжать.
Аноним 03/06/22 Птн 18:46:10 #54 №392252 
>>392243
Не так понял просто, прочитал как сидя на мотоцикле смотреть в это окошко
>>392251
Да просто на корты сажусь перед ним и тяну за раму, руль даже не трогаю
Аноним 03/06/22 Птн 19:17:42 #55 №392253 
>>392248
У - удобство. Вообще хейчу все эти окошки, даже удобные, ибо не особо они информативны. Щупы топ, раньше было лучше.
третий год на гомосакере с окном
Аноним 03/06/22 Птн 21:03:15 #56 №392261 
>>392253
>не особо они информативны
Минимум, максимум, твой уровень. Не надо ничего откручивать, закручивать, протирать, туда-сюда дрочить. Или ты шиз с окр?
Аноним 03/06/22 Птн 21:25:02 #57 №392264 
>>392261
Штобы получить нужный уровень, нужно соблюсти некоторые ритуалы. Например, если я оставлю пердуху на боковой, а не на центральной, после остывания там хуй пойми что показывает, как ты пердуху не теребонькай. А если завести и заглушить, придется ждать, пока маслище опадет. Со щупом я просто ставил ровно и проверял.
Аноним 03/06/22 Птн 21:40:55 #58 №392265 
Удваиваю этого >>392264 гомомотобрата

Аноним 03/06/22 Птн 22:23:33 #59 №392266 
>>392264
У меня еще не было техники, в которой надо было смотреть на холодную. Везды было: прогреть до рабочей температуры, заглушить, 3-5 минут подождать и замерить.
Аноним 03/06/22 Птн 22:28:33 #60 №392268 
>>392266
Ну так это ебанизм, на самом деле. Со щупом ты просто берешь и чекаешь, а с окном изволь станцевать ритуальные танцы, подождать, отсосать у Одина или Хирохито, не забыв 3.5 поклона.
Аноним 03/06/22 Птн 23:11:45 #61 №392271 
image.png
image.png
>>392266
Всякое бывает. Пикрил 1 - выдержка из мануала "холодного" мота.

>>392268
Ну да, ведь ритуалов включить-подождать-посчитать-подставить определенным углом-воткнуть-обтереть-воткнуть еще раз у мотоциклов с щупом не бывает вообще, ага. Ой падажжи, или бывает - пикрил 2.

>>392261
Вот этому пидору две канистры мотюля. Смотровое окошко куда более удобно и практично, если нет необходимости нюхать-дегустировать масло.
Аноним 04/06/22 Суб 00:26:55 #62 №392276 
>>392271
>ритуалов включить-подождать-посчитать-подставить определенным углом-воткнуть-обтереть-воткнуть еще раз у мотоциклов с щупом не бывает вообще
Очевидно, что они есть. Но щуп всегда позволял просто запомнить, сколько было при замене и на холодную, а потом тупо сравнивать с этим. Оконце же не позволяет вообще нихуя. Если не соблюдать ритуалы, там тупо рандомный уровень.
Аноним 04/06/22 Суб 10:38:42 #63 №392281 
>>392268
Всё то же самое надо делать и со щупом. Говоря про "технику" я имел и коробки ввиду. А там как пынямаешь - щуп.
>>392271
>Всякое бывает. Пикрил 1 - выдержка из мануала "холодного" мота.
Да я верю, просто после четврёх немецких коробок и двух епонских мотов - ка уже говорил, везде надо было мерить на рабочей тенпературе.
Аноним 04/06/22 Суб 10:39:53 #64 №392282 
>>392276
Что за бред. На окошке точно так же минимум и максимум, замеряй хоть усрись. Щупошизик совсем обезумел.
Аноним 04/06/22 Суб 11:22:28 #65 №392288 
>>392282
>На окошке точно так же минимум и максимум
А в самом окошке у тебя может быть какая-то хуятина вместо реального уровня, тому що оно вот так вот в емкость за стеклом натекло, остывая, и хуй ты что с этим сделаешь, если не запустишь мотор по новой и не дашь стечь именно в необходимом для мониторинга маслища положении. Вот только тогда получается реальный уровень. Это, тащемта, далеко далеко не на всех окончатых моторах так, но я не ебу, от чего это зависит. На одних пердухах с оконцами все в реальном времени мониторится при любых условиях, а на других емкость за оконцем будто отдельной от картера жизнью живет.
Аноним 04/06/22 Суб 11:25:50 #66 №392290 
>>392288
Ты дурачок или как? У меня на 4 коробках со щупом, всем надо было дать остыть и стечь. Щуп не гарантирует ничего, кроме дергания его туда сюда и его же протирания тряпочкой.
Аноним 04/06/22 Суб 11:40:53 #67 №392292 
>>392290
Еще раз: ты заливаешь, допустим, 2.5 литра маслища, даешь поработать, остыть, потом чекаешь уровень на холодную. Запоминаешь и пляшешь от него. Можно приходить утром, чекать до запуска и в хуй не дуть. Мне нравилось. Свои оконцепроблемы выше описал. Уже не так нраица.
Аноним 04/06/22 Суб 12:21:13 #68 №392294 
>>392292
>Можно приходить утром, чекать до запуска и в хуй не дуть
Так а чем это отличается от окошка, кроме необходимости что-то выкручивать-обтирать-вставлятьноневкручивать? Или ритуалы щупа - это другое? Просто странное копротивление между выбором +/- одинаковых вариантов, не пойму причин для такого религиозного копротивления.

>если не запустишь мотор по новой и не дашь стечь именно в необходимом для мониторинга маслища положении
А это ты какую-то тупую хуйню написал. Или тупую хуйню напроектировали конкретно в твоем мотоцикле и у тебя теперь травма.
Аноним 04/06/22 Суб 12:27:56 #69 №392296 
>>392294
Окошко у меня на холодную показывает исключительную хуйню, если гопед был оставлен на ночь на боковой, а потом поставлен как надо.
>Или тупую хуйню напроектировали конкретно в твоем мотоцикле
Клятi японцi. Сам к этому склоняюсь, на самом деле, ибо встречал и нормальные окошки.
Аноним 05/06/22 Вск 15:14:04 #70 №392399 
>>392296
>Окошко у меня на холодную показывает исключительную хуйню
Может ты просто хуево смотришь, пёс?
Аноним 05/06/22 Вск 15:58:21 #71 №392409 
pw1.jpg
>>392399
Не волнуйся, я знаю, как смотреть не хуево.
Аноним 05/06/22 Вск 23:16:49 #72 №392449 
>>392186
>Сейчас, кстати, у меня масла или по верхней границе залито, или даже выше. Доберусь на выходных до мота, аккумулирую все знания полученные в треде и проверю)
Посмотрел. Кажется, один хуй. То, что масло расширяется, по-моему, компенсируется, что его раскидывает по двигателю и не совсем всё стекает через 3-5 минут.
Либо его количество просто уменьшилось с прошлого измерения.
Аноним 06/06/22 Пнд 03:54:58 #73 №392455 
>>392449
Поздравляем, у тебя масложор
Аноним 06/06/22 Пнд 04:07:16 #74 №392457 
>>392455
Ты шо, бля. Полегче. Пока непонятно.
Аноним 06/06/22 Пнд 20:42:22 #75 №392637 
ezgif.com-gif-maker.jpg
Я узнал, что существует масло специально для гомотачеров. Анон, хотел бы себе такую наклейку на мотоцикл?
Аноним 06/06/22 Пнд 22:14:14 #76 №392644 
>>392637
>наклейку на мотоцикл
Только с анимешной девочкой.
Аноним 06/06/22 Пнд 22:29:02 #77 №392645 
>>392644
Хуястой девочкой конечно же?
Аноним 07/06/22 Втр 06:21:04 #78 №392654 
>>392645
С Рей Аянами.
Наклеить только лицо — всегда можно отмазаться, что у неё есть хуй, но он находится где-то под дорогой
Аноним 07/06/22 Втр 13:50:59 #79 №392694 
h1.jpg
3b971118d41c14b70a6eb815c81357da.jpg
>>392644
>Только с анимешной девочкой.
Да!
Аноним 07/06/22 Втр 15:28:51 #80 №392715 
82608875p0.jpg
>>392694
Я из-за этого вашего фурикури гомоциклистом и стал, в итоге. Лучше бы смотрел сериалы про ментов и не выебывался.
Аноним 07/06/22 Втр 16:12:58 #81 №392720 
>>392715
Ну хорошо хоть не басистом или огромным человекоподобным роботом. В сущности, ты выбрал самый приемлемый вариант.
Аноним 07/06/22 Втр 17:59:55 #82 №392732 
pop-os-2204-desktop-screenshot.jpg
>>392694
Она ещё и прыщеблящь? моё почтение
Аноним 07/06/22 Втр 21:36:01 #83 №392783 
image.png
>>392732
Нет.
Аноним 07/06/22 Втр 22:57:18 #84 №392787 
goyhmze5iwb41.png
>>392783
Нахуй её тогда. Продолжу хранить верность своей вайфу, которая пользуется убунтой и matplotlib.pyplot
Аноним 08/06/22 Срд 06:09:16 #85 №392797 
>>392787
Че за акции? Нихуя не понимаю иероглифы эти, куда деньги нести?
Аноним 08/06/22 Срд 07:47:14 #86 №392799 
>>392797
Science, bitch.
Аноним 08/06/22 Срд 08:57:52 #87 №392800 
изображение.png
>>392799
Data scienece?
Аноним 08/06/22 Срд 11:01:55 #88 №392812 
>>392787
Какую нахуй убунту ты хотел увидеть в аниме 2000 года?
Аноним 08/06/22 Срд 11:19:46 #89 №392814 
>>392812
Ubuntu 00.10 ?
Аноним 09/06/22 Чтв 19:21:00 #90 №393017 
>>392814
Ubuntu 00.04 LTS !
Аноним 17/06/22 Птн 14:38:40 #91 №393830 DELETED
Здpaвствyйтe, аноны
Сразу прощу прощения за вайп


Нe дyмaл, что пpидётся вот тaк обpaщaться зa помощью к нeзнaкомым людям, но я уже нe знaю, что дeлaть блин

У моeго котикa обнapyжили лeйкоз.
Зовyт Mишa. Михaил Алeксaндpович. Молодой eщё, 2 годикa
Кaк я пpочитaл, это очeнь мepзкaя болeзнь, из-зa котоpой пpи отсyтствии лeчeния Мишa можeт yмepeть. В общeм, нyжно пepeливaниe кpови...
Доноpa я нaшёш, a дeнeг нeмного нe хвaтило.
1300 остaлось нaйти
Умоляю, аноны, помогитe!!

552140ᅠ03758030ᅠ54 (извините, что именно так номер карты написал - боюсь бан выхватить)

Всё нaчaлось с того, что в послeдниe дни Мишa стaл очeнь пaссивeн, постоянно лeжaл, eдy почти нe eл, только пил. Я дyмaл, это пpойдёт... Зaбил тpeвогy только когдa Мишa под сeбя сходил в тyaлeт. Помчaлся с ним в вeт.клиникy, тaм осмотpeли, взяли кpовь нa aнaлизы и чepeз дeнь обнapyжили лeйкоз. Объяснили, что это нe вылeчить, но пpи пpaвильном yходe котикy можно пpодлить жизнь. Я готов к этомy и моpaльно, и мaтepиaльно, я полyчaю стипeндию, работаю, но из-зa того, что нe ожидaл, что Мишa тaк зaболeeт, дeнeг нa обслeдовaния/пpоцeдypы и сaмо пepeливaниe нe хвaтaeт, a стипeндия и зарплата только 25-го. Я зaнялa, сколько смоглa, но всё paвно 1300 нe хвaтaeт.
А доктор сказал, что пepeливaниe нyжно сдeлaть кaк можно быстpee...

Он постоянно лeжит, сaм нe кyшaeт (пpиходится со шпpицa дeтским питaниeм нaсильно), писяeт под сeбя. Нy и похyдeл сильно нa фонe этой этого всeго...

Умоляю, аноны, помогите пожaлyйстa, любой суммой, хоть копейкой блин...
Аноним 08/12/23 Птн 12:30:47 #92 №449217 
Это маслотред?
Аноним 08/12/23 Птн 14:45:18 #93 №449237 
>>449217
Да.
Аноним 08/12/23 Птн 15:43:39 #94 №449251 
>>385634 (OP)
у тебя мопед 2т кретин
Аноним 08/12/23 Птн 17:53:39 #95 №449263 
>>449251
Зенки протри
Аноним 08/12/23 Птн 18:34:47 #96 №449266 
>>449263
Сам протри рукожоп я сказал 2т значит 2т
Аноним 26/03/24 Втр 23:44:03 #97 №460657 
>>392797
по итогу вы два мотодебила соснули а у меня на горячую. но в том, что это нормальный расход?гуглил, старые бургманы и принесённые картинки не дашь стечь в себя, сидя на
Аноним 23/03/25 Вск 12:45:02 #98 №492758 
IMG20241118155345530.jpg
IMG20250318132753377HDR.jpg
Ну по теме уходит масло и не засранный им же движок, типа не давит через прокладки или натяжитель цепи знач кольца на замену, а может и поршневую, ещё компрессию бы померять перед этим и клапана чекнуть, мимо скутеромеханик
Аноним 23/03/25 Вск 19:06:57 #99 №492780 
>>492758
Кайфовый поршень. Точно масло не жрёт, в одеяле
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения