Сохранен 68
https://2ch.hk/au/res/5914935.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как разлюбить машину

 Аноним 05/06/22 Вск 18:48:29 #1 №5914935 
568x390volkswagen-passat-b5-opisanie-modeli.jpg
Иногда приходит время прощаться с машиной. По великому множеству причин. Нужны деньги на вариант лучше, тяжелое материальное положение, тупо нужны деньги, устал тянуть бричку из сервиса в сервис. Но как продать машину, когда дико к ней привязался и полюбил ее, но нет сил и средств за ней банально ухаживать, к примеру?
Имею Passat B5.5 уже 4 года. Хочу пересесть на что-то аналогичное, но привязался к машине, как к игрушке. Не могу забыть время, проведенное с абассатом. Вспоминаются добрые и ламповые моменты, когда маслал его в гараже, а потом ехал на вечерние покатушки. Вспоминается и плохое, когда пасать ломался, но все равно выдерживал, не бросал меня и был верен. Раньше я читал объявления на авито и видел, как владельцы в конце описания пишут, что "расстаюсь", "жалко продавать" и прочее, давящее на жалость. Я считал, что это обман для покупашек, чтобы они прониклись, прослезились и купили машинку и продавана, ведь он такой хороший и ему очень печально продавать железную ласточку.
Понятное дело, что люди разные. Кто-то относится к машине, как к бездушной железке, но а кто-то морально тяжело переживал разлуку с любимой машиной.
Я должен обновить машину, но как разлюбить старую? Как ты, анон справился с этой проблемой?
Аноним 05/06/22 Вск 18:59:16 #2 №5914938 
>>5914935 (OP)
Возьми яйца в кулак, продай авто, выдохни и пойми, что это было правильное решение.
Аноним 05/06/22 Вск 19:18:48 #3 №5914949 
image.png
>>5914935 (OP)
>Как ты, анон справился с этой проблемой?
Чтобы такая проблема не возникала нужно брать автомобиль, который изначально не разрабатывался для людей среднего европейского класса и выше (все автомобили класса "кредитопомойка", лэды) или японские массовые автомобили после 00-ых, особенно, тойоты - это автомобили для тех, кому в автомобиле не важны автомобильные свойства...

Поэтому тойотавод легко меняет хайлендер на крузер - для него в этих автомобилях разница лишь в том, что во втором можно "сидеть повыше" и с более важным лицом, лул или пользователь соляриса легко расстанется, пересев на критц с точной такой же мотивацией.

А для тех, кто ездит на настоящих Автомобилях, каждый - это отдельная история с момента начала разработки модели и до последнего дня пользования им...
Аноним 05/06/22 Вск 20:51:03 #4 №5915005 
>>5914949

Враньё. Влюбляешься и в самое банальное ведро с болтами и в Тойоту и в небо, не потому что оно разработано кем-то там когда-то там, а потому что оно ТВОЁ, как член семьи, у тебя с этой железякой целая история, как ты её хоил лелеял, как она выручала, куча жизненных воспоминаний, а теперь ты её продаешь. Как будто друга продаешь. Дерьмовое очень чувство. Ведь у тачек есть душа!


мимо поехавший
Аноним 05/06/22 Вск 20:54:38 #5 №5915007 
>>5914935 (OP)
>Как ты, анон справился с этой проблемой?

А никак ты не справишься. Сеймщит бро. Я в итоге купил ещё одну, новее, оставив старую.
Аноним 05/06/22 Вск 23:16:29 #6 №5915042 
щошп.JPG
Если тебя тачка не подводит, закрывает все твои потребности в машине в принципе - есть ли смысл её менять? Глобально новых ощущений ты вряд ли получишь, следующая тачка тоже будет тачкой. Лучше на ней в новые места попутешествуй)
Аноним 06/06/22 Пнд 03:20:01 #7 №5915074 
Друг с детства катал на пассате б3 потом б5 потом б5+ потом А4(та же самая платформа что у б5) б6 и теперь б8. По его словам б8 это уже совсем другая машина, гораздо более современная как и б6, лёгкий руль, лёгкие педали, тишина в салоне. И все это хорошо но есть одно НО. Ваг от б6, это уже не б5 простой и деталями за копейки и тем более б3. Современный ваг это для тех кто ездит на гарантии, иначе это насос для денег, слабых мест мульон стоит все сильно дороже, но и удовольствия дарит больше. Ген3 на стейдже это пуля, мультимедиа топ, японцы со своими поделками отдыхают.
Аноним 06/06/22 Пнд 03:35:04 #8 №5915076 
>>5914935 (OP)
Обнови эту и езди дальше. Ты ведь другую-то явно будешь не за такие же деньги покупать, как эту продашь. А наверняка еще 300-400 докинешь. Так вот вбрось в эту сотку-полторы и езди дальше.
Аноним 06/06/22 Пнд 22:47:33 #9 №5915561 
>>5914935 (OP)
Сходи к психиатру.
Аноним 07/06/22 Втр 06:38:07 #10 №5915640 
А никак видимо, посое передачи тачки пришел домой, наебенился, и листал фотки с ней.
Но моя совесть была чиста, ибо я продал ее буквально в последний момент, сделав перед этим все чтобы обойтись без продажи. Не особо легче конечно, но все же.
Аноним 07/06/22 Втр 07:48:53 #11 №5915649 
21093.jpg
>>5914935 (OP)
У меня их теперь целых три, по тобой описанным причинам. И неплохо было бы первую продать, так как морально подготовился найдя аргументы чтобы ее отпустить, но пока, не зная что ждать от рынка запчастей на иномарочки, нашел причину оставить и ее тоже.
Аноним 07/06/22 Втр 13:38:04 #12 №5915795 
>>5914935 (OP)
После покупки моей второй машины (первая на тот момент была в состоянии плохо сохранившегося зомби, три ДТП за зиму, включая лобовое и смятую жопу, так еще и силовая структура кузова сгнила и потрескалась..... )я никогда не продавал ВСЕ свои машины, хотя бы одна оставалась. Когда машин несколько - каждую из них уже не так жалко. Такая вот банальщина.. Но если честно, когда мой первый авто от меня уехал - я всплакнул... ничего не поделаешь...

Сейчас вот в гараже стоит старый авто, который по факту уже не нужен, но выбросить (продать по частям...) жалко, а продать целиком проблематично и очень дешево...
Аноним 07/06/22 Втр 18:30:18 #13 №5915941 
какая норм цена для б5? на авто.ру разброс большой
Аноним 07/06/22 Втр 18:40:07 #14 №5915947 
Невозможно разлюбить, продали с женой вторую машину, покупатель сел за руль и уехал, а мы разрыдалась у подъезда как школьники. Так что с любимыми не расставайтесь. А расставаясь, прощайтесь на всегда. Иногда думаю как она там? Все ли у нее хорошо. И имена у всех машин были, и покупателю имя сказали, он сказал хорошо переименовывать не будет, ему нравится. Щас вот ездим на самой первой нашей машине и я понимаю что эту струю развалюшку не смогу продать точно, слишком много связывает с ней.
Аноним 07/06/22 Втр 20:21:55 #15 №5915985 
Опчик , а на что хочешь менять пассата? п.с , не продавай старика а доводи до ума . Сейчас у меня в семье две машины гольф 7.5 брался новым изсалону и б5+ , который в данный момент на перекраске и я каждый раз садясь в него кайфую. P.S В далёком 13 году владел дорестовым б5 на vr5 agz моторе , продал из за выебонов первой жены , плакал как побитая сучка и до сих пор вспоминаю этого отъёбыша. Он кстати недавно всплывал в Новороссийске за 200к, Новая жена подбивала тип давай купим на даче поставим , будет у нас старый доживать свой век , но я к сожалению понимал что третью машину не потяну , да и на vr5 ещё тогда было геморно с запчастями , ща вообще пиздец наверное
Аноним 07/06/22 Втр 21:04:10 #16 №5916013 
Я вот наверное не смогу свой ТАЗ продать. Мне его отдал батя, я застал его новым из салону, он возил батю, потом моего брата оба на ней же учились ездить. Теперь вот езжу на тачке этой на работу уже в другом совсем регионе. Думаю вложиться все-таки, довести до кафовой кондиции и ездить дальше
Аноним 07/06/22 Втр 21:32:50 #17 №5916027 
>>5915985
На ауди. Кухня та же, но тянет к кольцам.
Аноним 07/06/22 Втр 22:06:33 #18 №5916036 
>>5916027
какой кузов , какой мотор? Надо понимать что современные ауди это тебе не православный 1.8 awt
Аноним 08/06/22 Срд 00:59:47 #19 №5916096 
>>5914935 (OP)
Актуальный тред. Кулстори:
Имею гранту, которую брал из салона почти 4 года назад. Уже на втором году владения появлялись мысли о новой машине.

И вот недавно, будучи в отпуске, решился таки походить по салонам. Решил для себя что если и брать, то что-то классом выше, т.к. тратить бабло на весту или корейскую/немецкую/etc. гранту смысла не видел. Плюс держал в уме что расстаться с моей грантой будет не так то просто - уже привязался к ней.

Настал день X когда я должен был приехать и сдать в ее трейд ин взамен нового кроссовка. Пока ехал в салон прокручивал в уме все моменты связанные с грантой и только припарковавшись у салона тупо разрыдался как сцука. Настолько было жалко ее отдавать и понимать что никто о ней не будет заботиться как я.

Короче я тупо не сдал ее в трейд ин, купив таки кроссовок. Теперь у меня 2 машины. Буду ездить на гранте разок-пару в неделю чтоб не застаивалась, а там посмотрим. Но сейчас я рад, что я ее оставил.
Аноним 08/06/22 Срд 04:18:48 #20 №5916112 
8UcdvCHDyRSbyZxIJoaOraDbM7KUbjPh-F1IvrejG4qD31pZLdSgnvJoXzJ[...].jpg
S99zlSteGnzP-2VbcBpeGC5cQZehrP4IDOa2sWxc2HWUl0ybgAZx8mqB6qx[...].jpg
>>5914935 (OP)
Никак, дружище, старые Фольксвагены это болезнь. Владею с 18 лет Гольфом mk2 91 года. Моя первая машина, проехал на нем сквозь огонь, воду и медные трубы как говорится, воспринимаю его как друга, как члена семьи. И вроде и старый он, и ржавый, многие советуют мне вообще сдать его в металлолом, но расстаться с ним не могу и все. Год назад на нем клинил двигатель, я тогда рыдал как девка от мыслей, что похоже пришел конец. Двигатель в итоге восстановил, сейчас коплю деньги на дриставрацию этого произведения сумрачных арийских гениев. После него сменил еще 3 машины, которые вроде и лучше его, и современнее, и мощнее, но Гольф все равно со мной.
Аноним 08/06/22 Срд 06:55:56 #21 №5916122 
>>5916013
А что за таз у тебя?
Аноним 08/06/22 Срд 07:32:10 #22 №5916125 
>>5914935 (OP)
Этот пассат сложно разлюбить. Уникальная машина. Та машина, которая заставит его разлюбить, будет стоить сильно дороже и это, естественно, минимум, будет D-сегмент
Аноним 08/06/22 Срд 09:35:53 #23 №5916142 
>>5916036
С6. Дорест. Овощной 2 литровый.
Аноним 08/06/22 Срд 10:37:58 #24 №5916164 
Вот сейчас тоже в таком положении, когда хочу продать свою повозку, чтобы купить другую. Это у меня первая машина, был удачный вариант купить у знакомого. Тогда не понимал ничего в машинах, сейчас поездил и понял теперь, какую хочу тачилу. И вот какой-то блок перед тем, как выложить объяву на лохито и автосру. Но тут больше страх на долгое время остаться без машины, пока буду покупать другую, потому что уже привык, что всегда на колесах.
Аноним 08/06/22 Срд 13:03:21 #25 №5916222 
>>5914935 (OP)
Когда были неломающиеся npc мобили, на которых только ездил, масло менял и музыку на флешку записывал - расставался с ними спокойно, даже с радостью о предстоящем апгрейде на класс выше.
Однажды во время лохдауна случился вынужденный даунгрейд, купил по приколу крайне пожилого некронемца, к которому за год и множество приключений настолько привязался, что не стал продавать перед вынужденным трактором из страны. Надеюсь он не сгниет раньше, чем пыня пыняходы откинет и когда нибудь я вернусь и ещё на нем покатаюсь
Аноним 08/06/22 Срд 14:27:45 #26 №5916274 
scale1200.jpeg
>>5916222
И где он теперь? Во дворе гниёт?
Аноним 08/06/22 Срд 16:14:33 #27 №5916351 
>>5916222
Скажи мне где он стоит и я сожгу его
Аноним 08/06/22 Срд 16:28:50 #28 №5916363 
1608832418877.jpg
... виновaты не деньги, a люди. Если люди сaми зaхотят стaть скотиной, то они стaнут ей, вне зaвисимости от того есть у них деньги или нет. Но если человек нaстоящий, то он и с деньгaми и без остaнется человеком. Всегдa.
Аноним 08/06/22 Срд 19:07:48 #29 №5916493 
>>5916112
Кстати, у немцев с гольфами тоже такое есть, многие, кто может себе это позволить, не расстаются со своими первомобилями от ваг...
https://www.youtube.com/watch?v=bko6frPsXqg
Аноним 08/06/22 Срд 19:35:40 #30 №5916516 
>>5916112
Хех, аналогичная история, только с тройкой. Уж сколько я его обслуживаю, все тоже советуют то на металл, то чуркам на рынок продать, а я ни в какую. Выгоняю раз в неделю или две, коплю на будущую реставрацию. Продать всё равно копейки, купишь такое же говно, докладывать на что-то путное надо сотни тысяч, тоже не вариант, а тут вроде знаешь всё и вся. На крайний случай куплю мегакомбо мк6 на 1.2Т с убитым мотором и коробасом, а туда воткну всё от тройбана. Буду наёбывать систему
Аноним 08/06/22 Срд 22:02:14 #31 №5916584 
2004VolvoS80inIceWhite,frontright.jpg
>>5914935 (OP)
Двачую.
К хорошей машине привыкаешь и потом на всякой хуйне ездить не захочешь. Свою ласточку с жалостью продавал, но две машины иметь смысла не было.
Аноним 09/06/22 Чтв 02:22:28 #32 №5916711 
F38B687D-8FF9-4034-9433-3085F022C860.jpeg
6838CDB9-D18C-43C3-8CF0-CC1EEBA4275B.jpeg
8ED79063-419B-4671-9024-10CCA4655B01.jpeg
>>5916274
Ну да, поставил чтоб никому не мешал, благо дом не пыняблок и не гигахрущ, мест в нерабочее время много свободных, соснут только пришлые офисные петушки, которым придётся потесниться.
>>5916351
Зачем? В брошенных тачках, если это не банальные модели, есть даже некая эстетика. Лично я, когда встречаю, задумываюсь о причине сего, что случилось с владельцем, может умер, может сидит, ну или эмигрировал.
Аноним 09/06/22 Чтв 04:36:24 #33 №5916717 DELETED
Аноним 09/06/22 Чтв 05:30:42 #34 №5916735 
>>5916711
Тоже думаю о тракторе. Если уеду - думаю свой пассат б3 универсал не продавать, а оставить бате - пенсионеру или племяннику на хранение, чтоб ездили на нем раз в пол года. Всё равно машина дороже чем за 250к рублей не продастся.
Аноним 09/06/22 Чтв 08:19:51 #35 №5916782 
Пездос, я сейчас капчую из седьмого цивика и чуть не плачу.
Поскакивала мысли взять что нибудь посвежее, но потом случился пездос с рынком и я решил докатывать Сивку.
Да и не на что его менять, такой надёжный и функциональный автомобиль сейчас стоит как квартира и по деньгам будет меня вывозить нещадно, а этому хоть бы хуй, не разу меня не подъёбывал. Гниёт конечно, сцуко, но это лечится. И если раньше был смысл поменять его, то сейчас целесообразно подварить и оставить, собственно так и сделаю, уж шибко он мне доставляет.
Аноним 09/06/22 Чтв 09:38:21 #36 №5916820 
>>5916782
О, была у меня такая тачка первой машиной. Версия на 1.7 130 сил с правым рулем. Ехала бодро, приятно рулилась, места в салоне дохуя было и очень уютно. Тоже гнить начал, с поддона запаски.
Правда в отличии от тебя безотказностью мой не славился: постоянно по мелочи что-то сыпалось, то сальник какой обоссытся, то с подвеской проблемы, то компрессор кондера сдохнет. А еще в сибирские морозы, когда было ниже -30 он просто отказывался заводиться после ночи на улице, причем даже стоя на подогреве от розетки. Мотор теплый, а не заводится, потом прочитал на форумах что это мозги у него мерзли и не давали завестись.
Аноним 09/06/22 Чтв 10:28:43 #37 №5916863 
>>5916820
У меня как раз такой. Хз, я только расходники меняю, генератор один раз перебрал, да и всё по сути.
С запуском в - 30 есть момент я тоже в Сибири справляются все по разному, кто-то блок перепаевает, кто-то на блок подогрев колхозит. Можно просто грелку на него положить и он отойдёт, лол.
Ну про ездовые качества и место в салоне ты уже сказал, вот я и не знаю на че с него пересаживаются, не вижу альтернатив. Рассматривал универсалы всякие, но чёт всё не то, думал о калдине гттшной, но они такие же старые, так что смысла на неё менять нет. Ты сам что после кивика купил?
Аноним 09/06/22 Чтв 11:05:24 #38 №5916888 
>>5916122
2115
Аноним 09/06/22 Чтв 11:25:11 #39 №5916897 
>>5914949
Можно подумать массовый автомобиль для среднего европейского класса это авто с душой и невероятной харизмой, ага, сарай немецкому деду коробки с икеи возить это охуеть какой драйверс кар, янгтаймер и машина с душой.
Проиграл с этого евродрочера. Абсолютно все авто для широкой аудитории одинаковые бездушные жоповозы вне зависимости от производителя.
Аноним 09/06/22 Чтв 11:52:12 #40 №5916916 
>>5916863
> С запуском в - 30 есть момент
Про эти лайфхаки я в курсе, но узнал о них уже когда продавал машину, так и не опробовал.
Взять что-то подобное реально трудно, с универсалами вообще боль: либо старые, либо дорогие.
> Ты сам что после кивика купил?
Мой выбор был очень странным. У меня патологическая любовь к баржам, видимо дедовская 24 волга оставила такие теплые воспоминания. В итоге я очень захотел тоже чего-то такого вальяжного, валкого, не рулящегося и хромированного с длинными капотом перед ебалом и с шумным мотором под ним.
В итоге выбор остановил на теане 2012 года. Топ за свои деньги в плане возраста и оснащения, на камри того же года мне не хватало, да и попса, баяны слишком приспортивленные, что уже не то, суперб нравился, но брать пробежный ваг я зассал. Вариатор у меня был и на кивике и предвзятости к этой коробке у меня нет, а больше слабых мест у этой машины нет. Вот уже два года езжу на этом диване, все ок, только расходники менял.
Но вот уже опять думаю менять. Тк обстоятельства в жизни такие что нужен багажник, дрочу на леворг, но пока денег не хватает. :D
Но знаешь что интересно? Этот кивик так запал в душу, что хочется навернуть чего-то старого и прульного. Есть в этих тачках какая-то душа и уют. Это как старые поношенные, но невероятно удобные кроссовки в которых ты в огонь и воду готов не жалея. Поэтому иногда есть бредовые идеи взять лупатую импрезу и восстановить ее до идеала.

Аноним 09/06/22 Чтв 12:40:02 #41 №5916953 
>>5916897
Сразу видно человека, который никогда ничем подобным не владел. Правильно сказали выше, наезднику какой-нибудь киваривы на неё похуй, он её сменит на следующую генерацию без задней мысли. Вот именно когда сталкиваешься с киваривой или соплярисом, после такого пассата, то понимаешь всю бездну между ними. Что пассат это машина, а эти два корейца это бытовая техника на уровне газонокосилки.
Аноним 09/06/22 Чтв 12:47:09 #42 №5916959 
>>5916953
Я вот отношу себя к автоэнтузиастам и наездников презираю, но называть Пассат авто с душой, это какая-то шиза. Это же просто унылый жоповоз, не более того. Да, поинтереснее Камри и прочего японского уныния, но обычный унылый ширпотреб. Ладно бы там Сирокко, Гольф Р и другие интересные ваги, но не Пассат.
Аноним 09/06/22 Чтв 12:52:41 #43 №5916961 
>>5916953
> когда сталкиваешься с киваривой или соплярисом, после такого пассата
Сравнил машины совершенно разных классов, понимаю.
Аноним 09/06/22 Чтв 13:10:44 #44 №5916968 
Было 3 таза и ино счас. Ненавижу каждую, заебали стучать то там то тут, душу вкладываешь, чинишь то что чинить не нужно, потому что раз уж полез сюда, то давай махнем и это.
С каждым ремонтом, который должен покончить со стуком, вибрацией, добавляется новая хуйня.
С одной стороны надо новую, которую все понимают не особо реально, но даже там читаешь драйв посылают нахуй с офдилера, типо тачка едет иди лесом, а стучит заложено конструкцией, чтобы ты не уснул.
Аноним 09/06/22 Чтв 13:32:23 #45 №5916972 
>>5916959
>>5916961

Унылый жоповоз это последняя камри на 2.0, а пассаты разные бывают и не все она на 1.6 были, если что. Ну и сравнивать тут надо не только класс авто и техническую составляющую, а общее отношение инженегров, которое они проявили при создании машины. В иную свежую иномарку как не сядь, всё спину ломит, а в некоторых старичках ламповый уют. Сидения приятно обнимает, качество материалов иное. Никто не заставляет любить того же пассата, глядишь их больше живых останется
Аноним 09/06/22 Чтв 13:41:56 #46 №5916980 
>>5916953
>когда сталкиваешься с киваривой или соплярисом, после такого пассата
Ты ещё с матизом сравни, вообще охуеешь. 2 класса разницы тебя не смущают?
Аноним 09/06/22 Чтв 13:45:31 #47 №5916982 
>>5916980
Почему должно смущать? Что мешает пиздоглазым поставить сиденья не хуже, чем были в пассате или блядь вектре 20 лет назад?
Аноним 09/06/22 Чтв 13:48:24 #48 №5916989 
>>5916916
Ох, пынямаю. Я на седаны раньше дрочил, хотел скопить на альтезу или бэшку трёшку/пятишку, но тут цивик под руку попался и всё, пиздец. Жизнь теперь по другому не представляю.
Была мысля на бодрого фита поменять, мне на картинках нравится фит, но чёт как в жизни увижу так сразу желание пропадает.
>на леворг
Хороший

Мне досадно что нормальных хэтчей почти не осталось, одни паркетники верстают. Скоро кроме камрюхи и сотен кроссоверов не останется ничего)
Аноним 09/06/22 Чтв 13:50:31 #49 №5916993 
>>5916982
20 лет назад богато жили. Ты сравни кивариву с полуседаном.
другой анон
Аноним 09/06/22 Чтв 13:54:48 #50 №5916996 
>>5916980
Да не цепляйся ты к пассату. Например старые гольфы тоже хорошие машины, как верные друзья служат хозяевам, при этом не совсем конченные по оснащению.
Аноним 09/06/22 Чтв 14:02:04 #51 №5917003 
>>5916993
В полуседане тоже уебищные сиденья. Я не знаю, как у них это получается. То ли само сиденье мелкое, то ли установлено слишком горизонтально, то ли профиль уебищный сам по себе - хуй знает. А ну и офк поясничного подпора нет, нахуй он нужен лол. Создается впечатление, что это делается специально.
Аноним 09/06/22 Чтв 14:07:41 #52 №5917008 
>>5917003
Ну да, типа терпила покатается на бричке подешевле, поохуевает и кредитнётся на рыдван побогаче.
Просто 20-30 лет назад в бюджетных тачка было удобно и уютно, а сейчас их верстают ногами из говна.
Аноним 09/06/22 Чтв 14:49:04 #53 №5917039 
>>5916989
> альтезу или бэшку трёшку/пятишку
Так они ж все усракованные, а бэхи еще и осблуживать заебешься, если вообще найдёшь живые, но машины прикольные.
> но чёт как в жизни увижу так сразу желание пропадает.
Сейм, лол. Вообще не заходит фит, но народ любит.
Была мысль забить на леворг и сейчас взять фита шатла/просто шатла без добавлений, но отгоняю от себя эти мысли, тк не нравится вообще никак. Они вообще не похоже на авто, а скорее на продукт автомобилесодержащий. Это литерали бытовая техника какая-то.
А мучаться ездить на том что не нравится я не хочу. Лучше буду дальше диван докатывать пока коробка не рыгнет, лол, может когда-то деньги на леворг и будут.
> Мне досадно что нормальных хэтчей почти не осталось, одни паркетники верстают. Скоро кроме камрюхи и сотен кроссоверов не останется ничего)
Вот это да. Из нового в салонах только гольф интересен, но он стоит просто дохуища неадекватно и то его не будет скоро. Больше из левого руля нет ничего, мб только бмв1, но там хз как, специфичный и редкий авто.
Ну из прулей тоже выбор невелик, но еще слава богу остается импреза, есть даже вэдовые версии. Хотел бы я покататься на полноприводном хэтче - куда интересней компактных кроссовков. Но и мазда трешка, но мне мазда никогда интересна не была.
А мода на кроссовки очень печалит. Мне 90% их тоже не заходит, а те что заходят стоили как крыло от самолёта еще на СВО, а теперь и представить страшно.
Я вообще боюсь что в России скоро останутся только китайцы (сразу нахуй, тем более одни кроссовки), корея у которых может пара приличных авто и тоже большинство кроссовки, автоваз (который теперь теже жигули без усилителя руля, абс и прочего) и тойта (nuff said), ну и прули вроде не планируют прекращать возить и видимо снова на них массово вернёмся в Сибири, тк больше тупо ничего приличного и разнообразного, во всяком случае за адекватные деньги, не будет.


Аноним 09/06/22 Чтв 14:49:29 #54 №5917040 
>>5916711
Через полгода стояния во дворе, или, если тебе его разукомплектуют, могут увезти на штрафстоянку, а потом в утиль.
Аноним 09/06/22 Чтв 15:05:48 #55 №5917051 
>>5917039
>прули вроде не планируют прекращать возить
Как там с деньгами?
Аноним 09/06/22 Чтв 15:29:50 #56 №5917068 
>>5917051
Всм? Пока возят, вроде как курс упал все побежали закупаться, даже читал что от этого порты переполнились. Деньги переводят конторы через какие-то мелкие не санкционные банки.
Все нормально вроде.
Аноним 09/06/22 Чтв 15:37:02 #57 №5917073 
>>5917068
Подтверждаю - ввоз идёт полным ходом.

Есть проблемы с распилами, ибо прикрыли часть площадок в портах где тачки пилили, но с целыми всё хорошо, особенно после падения руб доллара.

мимо с прулевостока
Аноним 09/06/22 Чтв 15:37:04 #58 №5917074 
>>5917039
>Так они ж все усракованные
Та вот, живые варианты по цене чугунного моста.

У мня если честно на кивики в нынешнем кузове дымит, но его везти - идиотизм, он выйдет по цене аккорда, а аккорд вроде как и на хуй не нужен, диссонанс получается.
Позможно разовьюсь на хонда джеид, прикольный сарай, хоть и не шобко распространённый, а может и субаря какого посмотрю. Сейчас с деньгами будет уже туго, так что выбирать особо не приходится, но хреново то, что даже с деньгами брать особо не хуй. Это печально.
Аноним 09/06/22 Чтв 17:16:38 #59 №5917149 
>>5917068
>Деньги переводят конторы через какие-то мелкие не санкционные банки.
Вот это. Пруль мне правда на противоположной стороне страны нахуй не нужен, а вот от бэхи-купэхитуринга за 25 евро по нынешнему курсу не отказался бы. Но вот с оплатой там насколько я понял все крайне хуево. Платежи из россии морозят/отклоняют, узнав что машина собирается на экспорт попросту динамят. Варики есть только через всякие мутные конторы ооо "наеби лоха" или скрутки у еблорусов.
Аноним 10/06/22 Птн 00:13:44 #60 №5917369 
>>5917051
Какими деньгами?
Аноним 10/06/22 Птн 00:59:59 #61 №5917401 
>>5917149
> Платежи из россии морозят/отклоняют, узнав что машина собирается на экспорт попросту динамят.
Пора забыть про еврокукоодию похоже окончательно. Япония слава богу никого не морозит и не динамит.
Аноним 10/06/22 Птн 07:18:14 #62 №5917429 
>>5916584
Илья?
Аноним 10/06/22 Птн 08:25:59 #63 №5917441 
15695646783830.jpg
>>5917429
Какой?
Аноним 10/06/22 Птн 09:33:41 #64 №5917459 
>>5914935 (OP)
>Я должен обновить машину, но как разлюбить старую? Как ты, анон справился с этой проблемой?
Кому должен? нравится забей хуй и ездий
у меня вот октаха а4, я понимаю, что если продам - буду скучать по ней, уже было такое
поэтому буду ездить максимально долго
Аноним 10/06/22 Птн 11:41:09 #65 №5917499 
>>5917459
> а4
ууу прям как ауди)))
Аноним 10/06/22 Птн 14:55:36 #66 №5917619 
>>5916096
Ты уже Хавал?
Аноним 17/06/22 Птн 21:48:53 #67 №5921431 
>>5917499
Шизик, это ты тред создавал, от того что Октахаебы номер кузова называют, думая что они Аудиебам подражают.
Аноним 19/06/22 Вск 07:49:33 #68 №5921937 
>>5915985
Жену надо было продавать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения