Сохранен 36
https://2ch.hk/au/res/5914727.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Авто для путешествий тред. Вводные: последние

 Аноним 05/06/22 Вск 10:44:48 #1 №5914727 
l6EXBrpfYDU.jpg
explore-the-north-2.jpg
Авто для путешествий тред.
Вводные: последние 5 лет путешествую на легке с рюкзаком и палаткой, по 3-4 месяца в году подряд. В основном по России, югам и средней Азии. Когда вымокал до нитки ожидая весь день автобус до следующей локации, невольно задумывался о собственной машине. На которую можно положить все необходимое и ехать куда захочу.
что бы лишних вопросов не было, да ебашу 8 месяцев в году на дно работе в 2 смены, а потом увольняюсь для поездок, да живу с родителями и откладываю почти всю зп, т.к. за съем не надо платить, да Москва.
Скопил 1 млн рублей, но нового года скоплю еще 500 тыс. Зимой Покупка машины. В этом году никуда не поеду.
Мой выбор пал на универсалы и кроссоверы 3-5 летние с пробегом.
Необходимо:
Что бы можно было одному или с девушкой на постоянной основе жить в машине, без всяких прицепов и прочих автодомов. Жизнь строго в машине. Чтобы она была вытянутая и можно было спать в полный рост. Задние сидения я скорей всего сниму.
Расход 7-8 литров по трассе.
Надежность и дешевизна деталей.
чтобы могла пролесть по проселочным дорогам.
Остальное особо не интересует.
Буду брать походное снаряжение, велосипед, всякие солнечные панели палатки с собой. В машине буду спать только в городах или куда она доедет, до каких нибудь кемпингов.
Пока что нашел подходящие варики:
Renault Kaptur, Duster, Nissan Qashqai, Kia Sportage, lada vesta.
Поделитесь своими мыслями. Буду рад каждому сообщению.
Аноним 05/06/22 Вск 11:05:23 #2 №5914732 
Чет прихуел слегка с твоих вариков.
Аноним 05/06/22 Вск 11:13:33 #3 №5914735 
>>5914732
критикуешь - предлагай.
Единственная машина на которой я ездил - это ниссан жук в автошколе на автомате. Довольно неплохо
Аноним 05/06/22 Вск 11:43:49 #4 №5914743 
ladavesta.jpg
original-1ujd.jpg
suzukivitara136771.jpg
>>5914727 (OP)
Твой варик либо новая / с минимальным пробегом Веста сарай (только не бери на 1.8), либо пенсионерский Дастер 2.0 дорест, либо Сузуки Витара 1.6 дорест (50-80к пробега, для нее это обкатка). Последние два можно взять с полным приводом, это + проходимость, но придется спать по диагонали, полностью в них не вытянешься. Веста длиннее - проблем вытянуться не будет, да и запчасти дешевле, но супер овощная и по надежности могут быть вопросы. У Витары из этих трех единственный адекватный автомат, лучший расход, гораздо больше запас по надежности и она безопаснее (в базе 7 подушек), но ценник чуть повыше. Остальные варианты, что ты написал, говно.
Аноним 05/06/22 Вск 12:29:58 #5 №5914764 
>>5914735
Уаз патриот с автоматом, да.
Аноним 05/06/22 Вск 13:12:39 #6 №5914779 
>>5914764
Эх, мечты
Аноним 05/06/22 Вск 13:19:53 #7 №5914783 
>>5914779
В твой бюджет вписывается.
Аноним 05/06/22 Вск 14:09:32 #8 №5914819 
>>5914743
Что можешь сказать на счёт хендай креты
Аноним 05/06/22 Вск 14:30:47 #9 №5914830 
>>5914819
Это дефолтное лупоглазое уёбище с одноразовым задиристым мотором, собранное для стран третьего мира? Ну бери, если дрочишь на такое.
Аноним 05/06/22 Вск 14:53:00 #10 №5914847 
005d66e8-24a4-48bf-b8fd-97e1629346ca-2021FordBroncoPopeFran[...].jpg
FUdzDj9UEAA4CNh.jpg
>>5914779
Вот он.
Аноним 05/06/22 Вск 14:54:42 #11 №5914848 
>>5914727 (OP)
Очевидный Nissan X-Trail t31, если подешевле то дорестайл, если посвежее то рестайлинговая, да самому молодому сейчас 7 лет но машинка вполне бодрая по дорогам общего пользования, прет по умеренному бездорожью, среднебюджетна в обслуживании, только как и совсеми б/у найти неусосанный экземпляр
Аноним 05/06/22 Вск 14:59:46 #12 №5914850 
>>5914848
Двачую, очень комфортная машина на дальняки и просто нереально вместительная
Аноним 05/06/22 Вск 15:10:01 #13 №5914852 
>>5914848
Если закрыть глаза на большой салон, это овощная, жрущая бенз почти-некруха на вариаторе, который может отрыгнуть в любой момент. Такое себе Если и брать строго из-под одного владельца и с прозрачной историей.
Аноним 05/06/22 Вск 15:27:54 #14 №5914857 
>>5914852
Ну, смотри ,анонче, le batya год назад зимой взял себе t31 08 года, я себе через пару месяцев Аутлендер Xl 12 года, и ЧСХ X-Trail зашёл мне больше
Если уж хочется автомат, то X-Trail на дизеле или аутлендер на 3 литра
По расходу на трассе загруженным 110 укладывается в 8,5 литра
А их Jatco-вариатор вполне живуч, если не перегревать и не месить глину, ремонтопригоден
Вполне достойный аппарат, меньше уже не так подойдёт под желания ОР-хуя, а больше это уже рамники
Аноним 06/06/22 Пнд 19:21:28 #15 №5915464 
>>5914727 (OP)
>Renault Kaptur, Nissan Qashqai, Kia Sportage, lada vesta.
Проходимости нет, застрянешь в первой же луже и пойдёшь за трактором под весёлый свист деревенских Кузьмичей.
У Ниссана ещё и убогий вариатор, который ломается, даже если машина стоит в гараже, все душераздирающие истории про вариатор на 99% про Ниссан.

>Duster
Проходимость есть, комфорта не завезли, внутри тесный, неудобный, про расход 7-8 литров даже не мечтай.

Прежде чем выбирать надо определиться - насколько важна тебе проходимость, насколько важен комфорт и насколько важна экономичность, потому что эти параметры часто противоречат друг другу. Так как ты собираешься спать в машине, то это однозначно универсал или кроссовер, у которых складывается задний ряд. Сейчас прибежит сузукишиз со своей витарой цвета детской неожиданности, и нет, сиденья там не раскладываются как надо. А вот и он >>5914743


Помимо этого важен клиренс и чтобы полный привод был не совсем дохлый. Он у всех сейчас подключаемый через муфту, но на всяких Киах и САРТUРах перегревается моментально и считай нет у тебя полного привода.

Посмотри CR-V 2-3-4 поколения в зависимости от бюджета и желания возиться со старой машиной, чудес проходимости не жди, чисто из-за геометрии, но во всяком случае всё будет работать не подводя в самый ответственный момент. Правда, опять же расход больше, чем 7-8. Вообще, с таким расходом тебе только свежие пузотерки на переднем приводе, либо старые японские универсалы, которые на удивление были компактными, вместительными и экономичными, но их уже не найти.
Аноним 06/06/22 Пнд 20:24:39 #16 №5915499 
1654536276798.jpg
1654536276799.jpg
>>5915464
>нет, сиденья там не раскладываются как надо
Хуй будешь?
Аноним 06/06/22 Пнд 20:45:17 #17 №5915507 
>>5915499
Бля, ты так забавно рвёшься здесь с 2016 года. Лалка.
Аноним 06/06/22 Пнд 21:16:07 #18 №5915521 
>>5915507
>два предложения в ответ на два слова
>У ТИБЯ БАМБИТ НИ У МЕНЯ
лол.
>с 2016 года
2021*, сказочник пиздлявый.

Ну так что, за пиздешь в рот берешь?
Аноним 06/06/22 Пнд 21:25:39 #19 №5915526 
>>5915521
А это значит не ты. Тут был другой сузукодаун и он похоже рвался как ты. Сорян
Аноним 06/06/22 Пнд 21:35:28 #20 №5915530 
image.png
>>5915499
Мало того что пол нихуя не ровный, так еще и в длину разве что пара хоббитов поместится лол. Ты хоббит?
Аноним 06/06/22 Пнд 22:49:10 #21 №5915563 
>>5915530
Долбоеб на твоем пике даже не вынул подголовники и не сдвинул передние сидухи, лол. Замеры от бога.
Я спал на изи, ноги слегка уходят в диагональ. Рост 1,80 м.
Забавно, когда маньки, в глаза эту машину не видевшие, начинают спорить с владельцем
Аноним 06/06/22 Пнд 23:07:49 #22 №5915573 
maxresdefault.jpg
>>5914727 (OP)
>На которую можно положить все необходимое и ехать куда захочу.
Аноним 06/06/22 Пнд 23:08:44 #23 №5915574 
>>5914847
Почему он такой уродец?
Аноним 06/06/22 Пнд 23:16:23 #24 №5915578 
2 door bronco build wrapped 6.jpg
16407258455804664742211098297437.jpg
16537430599087592379003060392892.jpg
Ford-Bronco-Black-Diamond-13-1.jpg
>>5915574
Кому уродец, а кому топовая няша.
Аноним 07/06/22 Втр 20:07:15 #25 №5915980 
>>5915573
И долго нивовские узлы и агрегаты проживут при таком обвесе?
Аноним 08/06/22 Срд 11:00:29 #26 №5916178 
>>5914727 (OP)
Как к прулям относишься?
Аноним 08/06/22 Срд 11:35:04 #27 №5916188 
>>5915980
На рендере - долго.
Аноним 08/06/22 Срд 18:31:55 #28 №5916453 
Mitsubishi delica любого года, можно даже рестайл взять, там автомат пятиступка, будет пожкономичнее, ну и как бы полный привод подключаемый.
Аноним 09/06/22 Чтв 08:02:01 #29 №5916769 
>>5914727 (OP)
Не совсем понятно про необходимость полного привода, но по теме:
1. веста св (св кросс) - по надежности бывают вопросы, но в целом норм. Рассматривай 1,6 мкпп. По проходимости не внедорожник, но по твердому грунту/проселку едет хорошо, особенно кросс.
2. икс трэйл, уже советовали. По размерам норм, аэродинамика кирпича. Бери мкпп 2.0. Да овощ, но в целом норм по надежности. Есть полный привод. Но они уже "старые", могут ебать мозги (не всегда).
3. Дустер. Внезапно внутри достаточно места, при сложенных/выкинутых задних сиденьях. В новом поколении даже можно ехать далеко, не ахуеешь через 100 км. Есть полный привод. Дизель на палке очень интересный вариант, с небольшим расходом.
4. Посмотреть бусы с рулем в бардачке... Но с ними не сталкивался никогда. Вроде люди ездят.
Всё, что с рабой и мостами сильно увеличит содержание авто, поэтому их не советую
Аноним 09/06/22 Чтв 08:02:31 #30 №5916770 
>>5916769
рамой*
Аноним 09/06/22 Чтв 08:07:13 #31 №5916775 
>>5914727 (OP)
Регион? Если за Уралом то хороший вариант тебе это хонда шатл или фит шатл. Места дохуища, можно взять с относительно небольшим пробегом без наката по рф - еще несколько лет проходит не ебя голову.
Как раз в миллион с копейками можно уложиться
Аноним 09/06/22 Чтв 08:08:23 #32 №5916776 
A674F375-0352-47EE-97D3-40F073ABF9D5.jpeg
>>5916775
А если будет еще 500. То за полтора можно субару леворга с совсем небольшим пробегом придурить
Аноним 09/06/22 Чтв 09:30:52 #33 №5916815 
>>5915980
Открою тебе секрет - там от нивы только кузов и тот допиленный.
Аноним 11/06/22 Суб 02:02:33 #34 №5917898 
>>5914727 (OP)

xc90 ебаш. Можно и 70
Аноним 11/06/22 Суб 09:07:10 #35 №5917931 
Рассмотри Паджеро спорт. Конечно, он будет ~10-12 летним, а на расход в 7-8л можешь не рассчитывать даже на дизеле. Но при этом:
-отличная проходимость
-надежный
-довольно вместительный (на фоне кроссоверов)
Аноним 14/06/22 Втр 02:18:01 #36 №5919330 
изображение.png
>>5914727 (OP)
Делюсь своими мыслями и опытом.Собираюсь путешествовать как только пыль от градов уляжется.

Первое, рассматривать куколдовер/универсал вообще не стоит, так как ты не то что в нем жить, а даже спать нормально не сможешь. Вещи складывать некуда, если грузить куколдовер снарягой, просядут пружины . Универсал не просядет ибо усиленные, но низкий, будешь обрывать датчики ездя по пересеченке. Требованию можно положить все необходимое соответствует только бус. Места хватит на одного или двоих вальтом , еще остается на шмотки, снаряжение, минихолодильник, переносной биотуалет и бак воды очень удобно подключить душевую лейку и принимать душ на улице в любом месте смывая с себя анальный пот . Расход у буса по трассе примерно 8л дизеля, что эквивалентно по деньгам бензиновым повозкам. Кроме того дизель будет всегда, так как на нем работает грузовой транспорт, трактора, комбайны и вся тяжелая техника.

Без переделок не обойтись, летом ты сгоришь под прямыми лучами солнца, а ночью замерзнешь как собака без спальника. Вот поэтому в бус ставят автономный отопитель на холодные времена, добавляют слой шумо/теплоизоляции чтоб не сгорать летом. Считаю с этого момента вразумить удалось.

Теперь по бюджету, предполагаю ты это я , а значит чем меньше затраты, тем больше свободы. Выбирать нужно то что есть народным выбором, сообщество большое - проблемы обсосаны, запчасти с разборки, доступные аналоги с подвала, на СТО в глаза видели - чинить умеют. Для украины в нижнем ценовом сегменте это ваг группа 1998-2003, гольф4 топ1 тачка по пригону. Из бусов т4 остаются популярны.

Кузов оцинкованный не гниет при должно уходе и довольно толстый, можно ходить по крыше, у т5 например от такого остаются вмятины. Простой как трактор и в тоже время есть вся нужная электроника если брать 2000-2003 год, abs esp подушки безопасности, комплекция caravelle multivan вообще имеют трехзонный климат, подогрев сидений, догреватель двигателя, мультиван имеет раскладывающийся диван, погугли. Очень ценится у немцев, стоит 10-20k$ и выше, чекай в ютубе t4 camper conversation. Можно поставить полный привод syncro с задней блокировкой, цена вопросы в 2к20 была 2k$ на киевском СТО. За рынок РФ ничего не знаю, но чувствую что велики шанса того что рынок Украины может быть интегрирован в РФ годика этак через два. Идеально подходит под запрос Надежность и дешевизна деталей. Из минусов дизель шумноватый, та холостых идет вибрация по кузову, при желании фиксится, а подуставшие подушки двигателя меняются как только созреешь на капиталочку.

Пик1 зумерское говно которое годится только для фоточек раз в год на отпуск, пик2 калифорния неоправданно дорого.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения