>>4902
я бы посоветовал ночью не спать и сидеть у костра.
А летнюю палатку и одеяла нет смысла брать - замерзнете внутри без огня. Если только сооружать навесы от ветра.
Можете взять побольше брезентухи и соорудить нечто вроде вигвама - шалаш с дыркой сверху, и внутри костер.
Или построить такой вигвам из снега.
лепите из снега диваны, на них коврики.
с трех сторон заслон от ветра (низ прикопать в снежок) из пленки. в рост где-то.
в середине костер.
воще без спальников хуеват, конечно.
если есть пупырчатая пленка, ее можно под коврики, озуенная штука.
можно кстати купить в строймаркетах всяких.
и лопату складную возьми. снеговую. пригодится.
а вигвам из снега хуйня, если опыта нет - заебешься и не получится.
>>4902
одеяло можете не брать, спать всё равно не будете, сонные по утру пойдёте домой, ставл на кон свою мать
>>4929
Одеяла все равно берите, ёпта. Укрываться надо, теплее будет.
>>4902
Счастливец, ищу среди друзей в ДС таких же сорвиголов, хуй кто пойдет, аргументируя это отморозом яиц в -5..
>>4902
Ебанутые без спальников идти? Нет спальных мешков, блять. Так купите, или по весне откопают вас.
>>4902
По моему ты не совсем представляешь что такое -16.
А что такое -18 и ночь так тем более.
Возьми с собой записку "сап двощь".
>>4935
двощую адеквата.
2 недели назад ходил на мультигонку в лес, перед зтим заночевал в лесу. Спальник -10 комфорт -20 экстрим и двойная палатка. было -13.
А это блядь в -18 ты собрался без спальника идти?
Ебанутый
Я сам не особо опытный, но ты просто турист уровня /b/.
Алсо, даже на зимней ночевке предпочитаю спать в одних трусах, максимум нижнюю часть термухи одеваю.
Естесственно, сухая одежда всегда при себе. Но голышом лол как-то комфортнее, что ли, и теплее.
Прожженные, подскажите, я нормальный?
>>4942
норм, да.
каждому бородочу известно, что одежду лучше как одеяло накинуть - и суше, и теплее
>>4902
>НЕТ СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ!
Вот зачем вы, уёбки-выживачеры, требовали у Абу отселить аутдорщиков, если теперь сами лезете в наш раздел?