Сохранен 5
https://2ch.hk/sex/res/8304495.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Еблан 24 лвл

Аноним 16/06/22 Чтв 15:48:07 #1 №8304495 
MV5BNDA4YWY0YjQtMWVhYS00YWY1LTg1NmYtOTVjZWRiZmVlM2NkXkEyXkF[...].jpg
Короче прожил практически как амёба свои лучшие годы, в отношениях опыта нет, максимум целовал и лапал тней, дальше не заходило. Из опыта окологопарская жизнь в провинциальном сибирском городке, экстремальная служба в армейке, работа на заводе, в ломбарде, ну и на всяких там вахтах. Бабло никогда у меня не водилось, да и значения я ему не предавал как и тёлкам. Сейчас мне кажется что наступает время взяться за голову, иначе поезд уйдёт.
Я всегда был предоставлен сам себе, скитаюсь с тех пор как пришёл из армейки в 19, у мамки новая семья, отец спился после Чечни. Жил с бабушкой, она как раз и преставилась от рака во время моей службы. Но если честно, то когда она умерла, то уже ничего не почувствовал. К людям отношение как к случайным прохожим или попутчикам, которые исчезнут из твоей жизни. Даже с немногочисленными друзьями из детства почти перестал поддерживать контакты. У них яркая жизнь, некоторые мажоры хуёвничают на родительские деньги, некоторые сами пробились, у кого бизнес у кого хорошая работа. Один я неудачник без образования и постоянной работы. Вроде внешка неплохая, по оценкам тней 8/10, рост 183, но это особо не роляет так как не умею пользоваться, да и не хотел до последнего момента. Обычно сильное желание ебаться возникает весной или летом и длиться какой-то период, после затихает. Недавно начал понимать что пребываю в неком ненормальном состоянии, поэтому хочу из него выбраться. Прошу помочь советом, люди с жизненным опытом мне бы не помешали.
Цели: