Сохранен 77
https://2ch.hk/v/res/7450018.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ультимушка

 Аноним 29/06/22 Срд 09:31:24 #1 №7450018 
bg4-770x483.jpg
Screenshot10.png

Как же я люблю Ультиму, сынки, всегда буду любить

Я не искушенный ммошник и играю в ммо запойными периодами просто побалагурить ради атмосферы да поторговать на рынках, и ультима насыщает меня даже 15 минутами онлайна.

Встречайте! царица всех онлайновых пиздорезов - Ultima Online


Чем привлекательна:
Летает даже на микроволновке.
Вид сверху (изометрия)
Все прелести ммо. расы классы крафт рыбалка алхимия добыча руды рубка деревьев и тп.
Нет бардака на экране из цифр, имен, тулбаров, анимации заклинаний.
Много разнообразия взаимодействия с миром.
Возможность играть одной мышкой.
Пиратские серверы в РФ отдельная песня, столько драмы, взлетов и сторисов.
Ну и плюс для меня как сыча - бегать соло и аутировать никто не мешает.
Донат визуальный.
Есть дома!

Минусы
Высокий порог вхождения для новичка. Игра требует изучения, основательного подхода и желания в нее играть.
Фулл-лут т.е. вас убьют и все добро что было с вами останется на трупе а его полутает убийца-игрок.
Ну или сжалится и реснет вас
Для тотального нагибания надо писать макросы.



Убиваешь птицу, разделываешь ее, получается перья и мясо. Мясо жаришь на костре, ешь его, получаешь баф. Насытившись, берешь топор и рубишь дерево. бревна крошишь на прутья. Прутья с перьями = это стрелы для лука. Крафтишь стрелы. Прожимаешь скилл скрытия и без палева подкрадываешься к мобу-лунику.
убиваешь. лутаешь у него лук.
Вы великолепны!
далее приручаешь себе лошадку и на ней скачешь в данж фармить голду.
и игра пронизана таким принципом. благодать.

Я играю на ру сервере Eternium, и он пригоден для изучения игры, можете закатиться ко мне, есть дискорд

Аноним 29/06/22 Срд 10:45:37 #2 №7450137 
Чел, всем похуй на это неиграбельное говно мамонта.
Аноним 29/06/22 Срд 16:33:05 #3 №7450716 
Да, тоже люблю Ультиму. Точнее, не саму Ультиму, а ее принципы. Вот, пасту накидал когда-то.

Доброго времени суток, дорогой анон. Надеюсь, ты еще годен на что-то кроме невероятной толстоты и совокупления с чужими матерями, а потому мне интересно твое мнение по теме. Ниже приведу свои аргументы, а ты согласись или раскритикуй.
Начну немного издалека. 1997 год, многие посетители форума еще даже не родились, а свет уже увидела первая популярная MMORPG - Ultima Online. На каких же принципах она строилась? Собственно, на тех, что можно назвать истинно-ММОшными. Один общий мир, где находятся все игроки. Отдельные карманные измерения или отсутствовали вообще, или содержали внутри себя незначительную часть онлайна. Создаваемая игроками экономика: добыча, переработка, производство, доставка, продажа - и это распространяется на практически на все, то есть крафт не вторичен (топ-доспехи выпадают из босса, а игрок лишь чантит их), а первичен (весь цикл по созданию топ-доспехов лежит на игроках, минимум "выбивания" и "непередаваемых вещей"). Кстати, слово "доставка" написано не зря, ведь система "свободного ПВП" отлично дополнила фулл-дроп, отчего до пункта назначения мог не дойти как шахтер с ценной рудой, так и тот, кто в уже собранном супер-арморе зашел не в тот район (потом его труп скармливали плотоядному маунту). А еще можно было проебать выручку за результат своего многодневного труда в гвардзоне, ибо воры не дремлют. Имелся и контроль территорий при помощи свободной постройки различных зданий везде, где рельеф позволяет. Что интересно, система игры разрешала вести самую разную "жизнь". Понятия "уровня" нет - есть скиллы, качаемые при применении. Грабитель может иметь навыки скрытности и боя, а деньги добывать с жертв, и лупить мобов ему вовсе необязательно, чтобы быть в топе боеспособности своего сервера. Торгаш может подымать кучу денег на рынке, покупая навыки и лучший обвес. Подводя итог, надо сказать, что UO поддерживала концепцию цельного мира и постоянного взаимодействия с игроками: ты можешь не лезть на ринг, но всегда останешься мишенью для грабителей и воров, потенциальным лохом для торговцев и конкурентом за богатые ресурсами места для добытчиков. Massive Multiplayer Online.
Жанр MMO ширился и развивался. Вышла Линейка, а следом и популярная Линейка 2. Вышла Ева aka Эксель в космосе, где все принципы UO "вечного ПВП" лишь усугублялись, так как правилами официально разрешалось кидалово, на котором ушлые игроки делают целые состояния и по сей день. Но до 2004 года общего канона, как делать мультиплеерки, не было - каждый разрабатывал по-своему. А в ноябре упомянутого года все изменилось: Близзы (которые на тот момент были бесспорными топ-игроделами) релизнули свой WoW. Мир уже не мог оставаться прежним.
Невероятный успех Варкрафта-онлайн был обеспечен не только высочайшими стандартами качества, известным брендом и насыщенным лором, но и кое-чем иным: он уже был не совсем MMO. Умные люди в руководстве Метелицы поняли: потенциальных клиентов много, только не все хотят тратить нервы и врываться в по-настоящему враждебный мир. Миллионы людей пополнят онлайн прямо сейчас, надо лишь распихать их по углам, чтобы друг-другу не мешали. И так появилась концепция глобального невмешательства. Любой рейд живет в своем мирке, как-то поломать кайф его участникам нельзя, даже отобрать нажитое непосильным боссоебством не выйдет, ведь никакого дропа с игроков нет. Любое ПВП - строго по запросу и в формате "по чесноку": 1v1, 2v2, 20v20 - но никогда не 20v50 и никогда не из инвиза в зоне фарма. "Небоевое ПВП": воровство, кидалово, хитрые приемы по подсиранию жизни - все это вычищено идеально. Полученный результат дал каждому возможность жить в своем идеальном мире, одновременно с этим запретив всем жить в одном. Топ-пвп-задрот вступает в гильду топ-пвп-задротов, криворучка сидит в гильде криворучек, идейный противник ПВП счастлив в своей ПВЕ-гильде - и никто не в силах помешать. То есть ММО стала, по сути, сессионкой, где, правда, в отличии от тру-сессионок (ДОТА, ЛоЛ) результат переносится между сессиями. Еще, кстати, все игроки получили свою основную мастхэв роль - мободрочер. Ибо уровень, непередаваемые шмотки и все в этом духе: ни торговец, ни вор, ни даже топ-пвпшник никогда не станут боеспособны, покуда не въебут свою порцию мобья.
Как бы то ни было, финансовый успех WoW оказался просто ошеломительный, и у разрабов MMO появился трафарет. С 2004 года почти все, что выходит, свято чтет базовые принципы Вакрафта, да настолько, будто по-другому и быть не может. То есть Massive Multiplayer уже не интересует серьезных людей, разрабатывают такое лишь инди в своих подвалах (кстати, онлайн у них такой, что разница между их глобальным миром и одним карманным мирком WoW отсутствует). Открытый ящик Пандоры уже не закрыть? Мы больше никогда не увидим настоящих MMORPG?
Аноним 29/06/22 Срд 16:57:23 #4 №7450768 
>>7450716
Годная паста, я сохранил.
У меня такие же впечатления, но расписывать все прелести не стал
Аноним 29/06/22 Срд 16:58:50 #5 №7450773 
tumblr542796dd9b70c27b1d1d47927fd2615a935bdcfe640.jpg
Ну что же вы, геймеры?
Аноним 29/06/22 Срд 17:07:23 #6 №7450785 
>>7450768
Ну тогда вот продолжение.

Фактически умерев, как ММО, Ультима смогла остаться в веках. Не найдя места в новом дивном мире гейминга, она перекочевала в метагейминг, где занимает свою скромную нишу до сих пор. Все произошло как-то само: тысячи серверов (шардов), создание скриптовых языков, их разрешение, ботоводство, мультибоксинг и даже консольные клиенты игры! Конечно, автопрокачкой сейчас никого не удивишь, и в большинстве игр она присутствует в том или ином виде, но только UO пошла так далеко.
Началась эпопея, как водится, с попыток администрации проекта угодить всем. Запоздало поняв, что ПВП и дроп без ограничений не в моде, слоупоки кинулись резать эти опции по всем фронтам. Итог не заставил себя ждать: поклонников разозлил реверанс в сторону казуалов, а сами казуалы не оценили, ведь других ММО с еще более драконовскими мерами против ультранасилия было уже полно. Тогда-то и проросли, как грибы после дождя, многочисленные пиратские серваки, чему примитивный протокол клиент-серверного общения и небольшой объем логики только способствовали. Копирастический маразм к тому моменту еще не достиг таких масштабов, чтобы уничтожать любые фанатские поделки с первого иска, и явление обрело гигантский размах. Через пару лет от нескольких густонаселенных шардов отпочковались тысячи васянских, владелец каждого из которых, конечно же, был волен выставить любые правила. Достаточно быстро нашлись те, кто рискнул допустить использование уже не скучных макросов или графических твиков, а полноценных ботов. И все завертелось.
Появился удобный инструмент ботоводства: комплект из клиент-серверной прослойки и скриптового движка для описания логики. Язык оказался, несмотря на простоту, достаточно мощным, чтобы разрешившие его мирки стали филиалами Битвы роботов. В то время, как традиционные макросы позволяли разве что качать лоры (lore - скилл определения характеристик какого-либо класса объектов) через биндинг на хоткей применения последнего навыка по последней цели и включение автонажатия каждые несколько секунд, полноценные скрипты с обратной связью могли делать гораздо больше. Сначала было оптимизировано все, что работало и раньше: та же прокачка медицины, при которой персонаж наносит себе урон, а потом вылечивает его бинтами. В условиях рандома, когда и членовредительство, и лечение имеют случайную эффективность, чтобы не убиться через автокликер, приходилось делать все с ебенячим резервом. Допустим, каст атакующего спелла по себе дамажил на 10-50, а хил восстанавливал 5-20, что означало от 0.5 до 10 бинтов на одну атаку. Ужасно неэффективные, но надежные макро "Каст - Хил х10" уступили место изящным программам, умеющим не только слепо нажимать кнопки, но и отслеживать последствия своих действий: "Каст - Анализ ХП - Лечение - Анализ ХП...". Почти как ИРЛ, где техника, имеющая десятерной запас прочности и цены из-за проблем просчета реальных требований к ней, сменилась дешевыми аналогами, стоящими всего на 5-10 процентов от грани поломки. Это было лишь начало веселья, а концом послужил скриптинг вырубки леса - одного из самых алгоритмически сложных процессов в UO. Дойти до нужного места, нарубить логи (logs - бревна) с каждого дерева, не налажав при поиске пути, отбиться от слабых мобов и сбежать от сильных, а потом улететь домой, сложить ресурсы и начать сначала - нетривиальная задача, особенно при учете среднего коннекта в 20-50кбит/с, позволяющего слать самый минимум запросов в условиях вечных лагов, обрывов и секундных пингов. Не удивлюсь, если в программировании марсоходов участвовали те же люди, что и в роботизации лесорубства, по крайней мере ощущения схожие (мне доводилось бывать на конкурсе ИИ подобной техники, где виртуальная среда имитирует реальные проблемы связи).
Хотя и скачать скрипт куда проще, чем написать, едва ли на каком-нибудь микрошарде задача ботовода упрощалась до нахождения нужного ПО. Из-за непомерного васянства среди админов вкупе с исчисляемым десятками онлайном, зачастую адаптированных версий программ просто не было в сети. У кого-то по лесу раскиданы ловушки, кто-то ставит энтов через дерево, а у некоторых и вовсе свои категории параметров, добавленные через жопу, а потому невидимые для дефолтного инструментария (васянские скиллы, не отображающиеся в меню скиллов и выводимые через консоль - обычное дело). Все это требовало знания как минимум основ программирования при игре на любой пиратке, отчего контингент там собирался абсолютно особый, жаждущий свежих подходов и инструментов. Вскоре таковые появились...
Stealth - новое слово в роботизации. Уже не просто дополнение к игровому клиенту, а клиент сам по себе. Правда, консольный. Зато с полным контролем над трафиком и многочисленными персонажами, связанными одним кодом (притом, на Питоне вместо своего велосипеда). Это чудо техники открыло совсем уж заоблачные горизонты для людей, дружащих с логикой и воображением, а заодно утвердило эффективность механизации игровой рутины даже при плохом коннекте. Тем более, когда отпала необходимость слать все запросы, 30 килобит в секунду перестали казаться приговором. Хотя порог входа в Стелз осиливали не только лишь все, переход на новую ступень в оптимизации прокачки сформировал костяк фанбазы, достаточный для дальнейшего процветания проекта. Развивается он и по сей день.
Такая удивительная живучесть говорит лишь об одном: людям нужен метагейминг. Тяга к перекапыванию конфигов, консоли, допиливанию под себя и банальной оптимизации рутины достаточна сильна во многих, чтобы сотни UO-шардов продолжали принимать посетителей и даже вводить новый функционал.


Аноним 29/06/22 Срд 17:10:18 #7 №7450789 
Да, Ультима просто сверх охуенна, поскольку порождали просто массу пиздеца из-за кривого патчинга и свободы игроков в рамках игры. На ум приходят сразу массовый геноцид от поехавшего петчинга, или море в карманах, когда затопили весь хай левельный данж, дабы не дать дроп другой гильде, или черные робы ценой под десятки тысяч долларов. А сколько было охуительный паст от отыгрывающих воров, алкоголиков, огородников и етс. Это был ахуительный экспириенс. Был рад прожить в Ультимке около шести лет.
Аноним 29/06/22 Срд 17:21:10 #8 №7450811 
>>7450018 (OP)
Это самая нелепая реклама говняка которую я видел.
Аноним 29/06/22 Срд 17:25:07 #9 №7450820 
image.png
Вот если бы к дивайн дивинити приделали онлайн она бы взлетела еще лучше. НО это синглокал.
Аноним 29/06/22 Срд 17:32:12 #10 №7450832 
>>7450820
мамкоёбов с читами приделали бы мммм
Аноним 29/06/22 Срд 17:36:43 #11 №7450842 
image.png
image.png
>>7450018 (OP)
Оно и видно что ничего лишнего. Можно было вообще окно с игрой 320х240 сделать.
Аноним 29/06/22 Срд 17:37:09 #12 №7450843 
16422634912810.jpg
16134778364700.png
16465721149800.png
16520288150080.jpg
>>7450018 (OP)
Доброго времени суток, дорогой анон. Надеюсь, ты еще годен на что-то кроме невероятной толстоты и совокупления с чужими матерями, а потому мне интересно твое мнение по теме. Ниже приведу свои аргументы, а ты согласись или раскритикуй.
Начну немного издалека. 1997 год, многие посетители форума еще даже не родились, а свет уже увидела первая популярная MMORPG - Ultima Online. На каких же принципах она строилась? Собственно, на тех, что можно назвать истинно-ММОшными. Один общий мир, где находятся все игроки. Отдельные карманные измерения или отсутствовали вообще, или содержали внутри себя незначительную часть онлайна. Создаваемая игроками экономика: добыча, переработка, производство, доставка, продажа - и это распространяется на практически на все, то есть крафт не вторичен (топ-доспехи выпадают из босса, а игрок лишь чантит их), а первичен (весь цикл по созданию топ-доспехов лежит на игроках, минимум "выбивания" и "непередаваемых вещей"). Кстати, слово "доставка" написано не зря, ведь система "свободного ПВП" отлично дополнила фулл-дроп, отчего до пункта назначения мог не дойти как шахтер с ценной рудой, так и тот, кто в уже собранном супер-арморе зашел не в тот район (потом его труп скармливали плотоядному маунту). А еще можно было проебать выручку за результат своего многодневного труда в гвардзоне, ибо воры не дремлют. Имелся и контроль территорий при помощи свободной постройки различных зданий везде, где рельеф позволяет. Что интересно, система игры разрешала вести самую разную "жизнь". Понятия "уровня" нет - есть скиллы, качаемые при применении. Грабитель может иметь навыки скрытности и боя, а деньги добывать с жертв, и лупить мобов ему вовсе необязательно, чтобы быть в топе боеспособности своего сервера. Торгаш может подымать кучу денег на рынке, покупая навыки и лучший обвес. Подводя итог, надо сказать, что UO поддерживала концепцию цельного мира и постоянного взаимодействия с игроками: ты можешь не лезть на ринг, но всегда останешься мишенью для грабителей и воров, потенциальным лохом для торговцев и конкурентом за богатые ресурсами места для добытчиков. Massive Multiplayer Online.
Все неполные 20 лет (да-да, стариканы ебучие, с 1997 прошло почти два десятка) мир MMO ширился и развивался. Вышла Линейка, а следом и популярная Линейка 2. Вышла Ева aka Эксель в космосе, где все принципы UO "вечного ПВП" лишь усугублялись, так как правилами официально разрешалось кидалово, на котором ушлые игроки делают целые состояния и по сей день. Но до 2004 года общего канона, как делать мультиплеерки, не было - каждый разрабатывал по-своему. А в ноябре упомянутого года все изменилось: Близзы (которые на тот момент были бесспорными топ-игроделами) релизнули свой WoW. Мир уже не мог оставаться прежним.
Невероятный успех Варкрафта-онлайн был обеспечен не только высочайшими стандартами качества, известным брендом и насыщенным лором, но и кое-чем иным: он уже был не совсем MMO. Умные люди в руководстве Метелицы поняли: потенциальных клиентов много, только не все хотят тратить нервы и врываться в по-настоящему враждебный мир. Миллионы людей пополнят онлайн прямо сейчас, надо лишь распихать их по углам, чтобы друг-другу не мешали. И так появилась концепция глобального невмешательства. Любой рейд живет в своем мирке, как-то поломать кайф его участникам нельзя, даже отобрать нажитое непосильным боссоебством не выйдет, ведь никакого дропа с игроков нет. Любое ПВП - строго по запросу и в формате "по чесноку": 1v1, 2v2, 20v20 - но никогда не 20v50 и никогда не из инвиза в зоне фарма. "Небоевое ПВП": воровство, кидалово, хитрые приемы по подсиранию жизни - все это вычищено идеально. Полученный результат дал каждому возможность жить в своем идеальном мире, одновременно с этим запретив всем жить в одном. Топ-пвп-задрот вступает в гильду топ-пвп-задротов, криворучка сидит в гильде криворучек, идейный противник ПВП счастлив в своей ПВЕ-гильде - и никто не в силах помешать. То есть ММО стала, по сути, сессионкой, где, правда, в отличии от тру-сессионок (ДОТА, ЛоЛ) результат переносится между сессиями. Еще, кстати, все игроки получили свою основную мастхэв роль - мободрочер. Ибо уровень, непередаваемые шмотки и все в этом духе: ни торговец, ни вор, ни даже топ-пвпшник никогда не станут боеспособны, покуда не въебут свою порцию мобья.
Как бы то ни было, финансовый успех WoW оказался просто ошеломительный, и у разрабов MMO появился трафарет. С 2004 года почти все, что выходит, свято чтет базовые принципы Вакрафта, да настолько, будто по-другому и быть не может. То есть Massive Multiplayer уже не интересует серьезных людей, разрабатывают такое лишь инди в своих подвалах (кстати, онлайн у них такой, что разница между их глобальным миром и одним карманным мирком WoW отсутствует). Открытый ящик Пандоры уже не закрыть? Мы больше никогда не увидим настоящих MMORPG?
Аноним 29/06/22 Срд 18:10:59 #13 №7450896 
Как вкатиться?
Аноним 29/06/22 Срд 18:23:41 #14 №7450913 
>>7450896
Зайти на скрытодоску, посвященную ультиме, вся годнота там, но это не для порриджей.
Аноним 29/06/22 Срд 18:39:19 #15 №7450936 
>>7450896
Машину времени изобрети, потому что уже в 2000 были анальные зоны для постройки ограничения на пвп и ботоводство
Аноним 29/06/22 Срд 21:40:32 #16 №7451271 
>>7450773
Выглядит симпатично, но мне лень.
Аноним 29/06/22 Срд 23:12:52 #17 №7451409 
>>7450913
34 ЛВЛ, но с ММО как-то не срослось. Всю жизнь дрочу синглы, но захотелось какой-то ламповой движухи без орущих школьников.
Аноним 29/06/22 Срд 23:15:45 #18 №7451414 
>>7451409
Ну если ты не безвольное чмо, то сам погугли, выбери сервер, поиграй, создай тред, нагони анонов, создай движ.
Я играл на королях махаона, был такой шард, было неплохо.
Аноним 30/06/22 Чтв 00:15:08 #19 №7451467 
>>7450773
Какая-то изометрия перекошенная.
Аноним 30/06/22 Чтв 01:41:53 #20 №7451587 
15887360226540.webm
Олд в треде. Играл в Ультиму с 2000 по 2004год. Застал ее рассвет, видел лично Гэрриота на офф сервере. Делал набеги на нубиков, убивал драконов пачками, имел личное имение и огромный замок.

Игра действительно уникальна. А комьюнити там было вообще не из мира сего. Люди в игре буквально жили, перс в игре был важнее перса в реале. Есть куча историй, как из за нее распадались семьи, люди бросались 10/10 тянок, прибыльный бизнес, итд. В то время, игра были сильнее чем вещества. Люди просто пропадали в ней, годами. Весь мир был не важен, пока была Ультима. Интриги были такие, что пиздец. Даже за реал бабло нанимали шпионов, чтоб они во враждебные альянсы приходили, и инфу собирали там. Были даже моменты, когда за 1к баксов чел открыл замок в замке, где была казна одной гильдии. Скандал был лютый.
Современные ММО просто детский садик дошкольной группы, по сравнению с тем, что было тогда.
Аноним 30/06/22 Чтв 11:45:49 #21 №7452004 
image.png
image.png
>>7451467
это еще нормальная, по сравнению с той что была в ультме 6/7
Аноним 30/06/22 Чтв 12:25:45 #22 №7452073 
>>7451587
Всегда завидовал, каким нужно было быть мажором, чтобы играть в старые ММО в момент их выхода.
У нас в городе диалап до 2010-го был, с почасовой оплатой, и было слишком дорого, чтобы нормально играть в ММО.
Ну поиграешь ты часик-другой, но регулярно никак, это нужно было быть из очень обеспеченной семьи или уже взрослым независимым, чтобы сливать туда зарплату.
А сколько винраров тогда было, помимо Ультимы. Эверквесты, Зовы Ахерона, Шадоубэйн, ММО шутан по "Чужим " и т.п. Классические РПГ или просто необычные ММО.
Аноним 30/06/22 Чтв 12:42:41 #23 №7452102 
image004.gif
>>7451467
Это проекция кавалье.
мимокатился
Аноним 30/06/22 Чтв 15:51:31 #24 №7452471 
>>7452073
Да без вас в целом интернеты чище были.
Аноним 30/06/22 Чтв 16:55:24 #25 №7452576 
феномен (и изрядная доля веселья) UO был даже не в самой UO, а том постоянном информационном шуме вокруг нее: непрекращающиеся драмы, судебные иски, мифы (как то, что персонал Origin играл за некоторых монстров)
а потом был Asheron's Call, будоражущие слухи о грядущих ARG-проектах (все быстро наебнулось, но такой-то хайп и ожидания) - весело, в общем, было


>>7452073
доступ в сеть в конце 90-х, конечно, дешевым не был, но в крупных городах (даже если речь не идет о родителях) имея какую-то подработку (т. е. даже как подросток) вполне реально было оплачивать ночной анлим (сейчас уже плохо помню, но вроде можно было в 98 вписаться в 15-20 баксов с "абоненткой")
Аноним 01/07/22 Птн 01:15:54 #26 №7453338 
14287808307751.webm
>>7452073
Ну я жил в ДС, диалап появился в 1998, проблем с инетом уже тогда не было (иногда ходил в клуб с друзьями и там играли по фану). Но таки да, контингент тогдашнего инета и ммо был 9 из 10 элитка, необычные люди, крепостных шариков не было вообще, им физически не было все это доступно, потому что сначала надо было купить комп (уже пиздец) потом с ним разобраться(лютый пиздец) настроить (совсем пиздец) а потом еше и инет каким то образом сделать (ваще нерально). Просто забей, их не было, фильтр крепостных тогда работал на 146%, сидели только гикки, притом из топовых вузов, либо оч богатые. Но атмосферу не передать, абсолютно уникальный интернет и ммо тогда были.

тот самый олд
Аноним 01/07/22 Птн 03:06:53 #27 №7453398 
>>7453338
Да уж, публика тогда была поинтереснее.
Аноним 01/07/22 Птн 03:08:42 #28 №7453402 
>>7453338
Да уж, публика тогда была поинтереснее.
Аноним 01/07/22 Птн 04:02:21 #29 №7453429 
>>7450018 (OP)
>Нет бардака на экране из цифр, имен, тулбаров, анимации заклинаний.
>ПЕРВЫЙ ПИК

Да ну тебя нахуй, ОП.

Я лучше в НоуМенСкай поаутирую.
Аноним 01/07/22 Птн 09:03:21 #30 №7453576 
>>7453338
Массам просто похуй было. У них все еще шло насыщение популярной культурой через видаки, музыкальные центры и, если речь о детях, консолях третьего-четвертого поколения. Что им мог предложить интернет?

Да и элита была, по нынешним меркам, не такой уж и элитой. Помнится, в Москве в конце 90-х хакерским клубом считался "Нирвана", но, на деле, всё это было таким травоядным...
Аноним 01/07/22 Птн 09:19:25 #31 №7453591 
>>7453576
>Массам просто похуй было
Не сказал бы. Нормисы мечтали в инет попасть, а бабы вообще засыпали и просыпались с мыслью попасть бы в чатик "Кроватки" но реально у них не было такой возможности.
Аноним 01/07/22 Птн 09:30:49 #32 №7453602 
>>7453591
>бабы вообще засыпали и просыпались с мыслью попасть бы в чатик "Кроватки"
Потому что сидели в нем на работе. Только вот процент населения, у которого был доступ к сети на работе, не был и процентом.
Не, всякие "Птючи" и "Омы" пытались популязировать интернет-культуру (те же интернет-кафе, особенно модные, с танцполом и коктейлями), но я бы не сказал, что с большим успехом.
Аноним 01/07/22 Птн 12:54:48 #33 №7453838 
>>7450018 (OP)
Считаю ультиму и ей подобные мморпг единственными истинными, хотя и не вкатился на релизе, а сейчас думаю что уже будет не то.

Кстати, хотел спросить у знающих анонов, какие есть инструменты для макросов, кроме UOPilot?
Аноним 01/07/22 Птн 14:53:37 #34 №7454026 
>>7453838
>Считаю мморпг единственными истинными
>Кстати, какие есть инструменты для макросов
Воистину, истинные ммо, нахуй в них играть, лучше пусть скрипт играет. Вот и вся суть помойного ммо мусора.
Аноним 01/07/22 Птн 15:13:04 #35 №7454058 
>>7453838
Stealth. Радикальное решение всех проблем.

>>7454026
Не так. Пусть бот делает тупую работу, оставляя игроку то, что он любит.
Аноним 01/07/22 Птн 16:16:14 #36 №7454191 
>>7454058
Хочешь заниматься тем, что любишь - сам сначала заработай то, что позволит тебе этим заниматься. Ботовод - хуже пидораса.
Аноним 01/07/22 Птн 16:19:09 #37 №7454195 
>>7454191
Так ботоводство в Ультиме легально.
Аноним 01/07/22 Птн 16:21:12 #38 №7454201 
>>7454195
Серьезно? С каких пор?
Аноним 01/07/22 Птн 16:22:18 #39 №7454203 
>>7454195
Пидорасня в британии тоже
sageАноним 01/07/22 Птн 17:13:24 #40 №7454322 
>>7454201
С тех пор, как она развалилась на кучу шардов с разными владельцами и правилами.
Аноним 01/07/22 Птн 17:16:18 #41 №7454331 
>>7454203
Хочешь туда?
Аноним 02/07/22 Суб 02:29:39 #42 №7455030 
>>7454191
Ебать, долбоеб. Биомусор типа тебя гриндит сотни часов в азиатском говне и 6ахрюкивает от удовольствия. Скриптописательство в уо было частью игры.
Аноним 02/07/22 Суб 02:39:30 #43 №7455036 
>>7453838
Уо продукт своего времени. Это сэндбокс ммо, до того, как термин сэндбокс вообще возник. И до веб2. 0. С его видео, голосом и прочим. Интернет тогда был тупо в виде текстовых страничек с парой мелких фото. И среди этого у божества появилась уо. Это не повторить и не описать, это надо было пережить. Сейчас бы что-то сравнимое по эффекту было, например, вр ммо, только полноценное, с нейроинтерфейсом.
Аноним 02/07/22 Суб 03:07:08 #44 №7455055 
>>7454058
>>7453838
Забыл кроме радикального Stealth упомянуть не настолько радикальный, но все еще мощный Yoko Injector.
Аноним 03/07/22 Вск 10:34:58 #45 №7457078 
>>7455036
>Сейчас бы что-то сравнимое по эффекту было, например, вр ммо, только полноценное, с нейроинтерфейсом.
Вот + - примерно так, да. Уо когда появился, взорвал вообще весь мир тогда. Ничего подобного даже близко не было.
Аноним 03/07/22 Вск 18:59:18 #46 №7458001 
>>7450018 (OP)
>Донат визуальный.

Ясно, помойка.
Аноним 03/07/22 Вск 19:01:14 #47 №7458007 
>>7450018 (OP)
>Убиваешь птицу, разделываешь ее, получается перья и мясо. Мясо жаришь на костре, ешь его, получаешь баф. Насытившись, берешь топор и рубишь дерево. бревна крошишь на прутья. Прутья с перьями = это стрелы для лука. Крафтишь стрелы. Прожимаешь скилл скрытия и без палева подкрадываешься к мобу-лунику.
убиваешь. лутаешь у него лук.

Что за опущенный раст-выживачь?
Аноним 03/07/22 Вск 20:17:31 #48 №7458160 
>>7450018 (OP)
Ультима уже не взлетит на этой говноборде, все кто хотел давно наигрались или рубятся потихому на разных шардах, а пердежи ее за всю жизнь не осилят, хули тут обсуждать.

Так то вечная классика без аналогов до сих пор, самая разнообразная и фановая ммо, 20 лет в нее возвращаюсь, хотя переиграл во все популярные ммо и сессионк, одна надежда на пеплы, хотя эти вечные альфы с разработкой по 10 лет тоже заебали.
Аноним 04/07/22 Пнд 00:34:35 #49 №7458679 
image
>>7450018 (OP)
>Eternium
Онлайн на сайте не указан, 1.5 новости, зато сразу премиум аккаунт нахуй. И эта параша даже не топ 1 среди отечественных, судя по рейтингам.
Аноним 04/07/22 Пнд 14:17:16 #50 №7459648 
>>7458679
Там вообще фанатский "рпг" мод, это кастомный сервер с классами и прочим васянством. Онлайн на таких несколько десятков в лучшем, качество тоже такое себе, пойдет только тем, кого ванила заебала в край, а хочется еще ультимы.
Аноним 04/07/22 Пнд 14:20:46 #51 №7459651 
>>7459648
Я бы лучше чисто классику навернул, но бесплатно. Офф для меня что 20 лет назад, что сейчас слишком дорогой.
Аноним 04/07/22 Пнд 14:25:20 #52 №7459657 
>>7459651
Оф давно перешел на ф2п, залетай.
Аноним 04/07/22 Пнд 14:27:21 #53 №7459662 
>>7459657
В чем это ф2п заключается? Как говорится, я не настолько богат, чтобы играть в бесплатные игры.
Аноним 04/07/22 Пнд 14:31:38 #54 №7459667 
>>7459662
Не сможешь поставить дом и вендора, ну и в банке ячеек меньше, в остальном доступен почти весь контент со всей хуйней. Короче основная проблема, что не сможешь трейдить и хранить гору всякой ненужный хрени.
Аноним 04/07/22 Пнд 14:44:28 #55 №7459694 
>>7459667
Не, ну бля, а смысл ептубля, если можно бесплатно иметь это все на русском сервере? Может, есть какой-нибудь хороший. Я думал, ОП на такой и решит вкатиться, а тут кастомная васянка, мда.
Аноним 04/07/22 Пнд 16:18:35 #56 №7459814 
>>7459694
На офе последняя хроника со всем рабочим контентом, поддержка энхансед клиента с графеном, баланс сложности с прогрессией, принципиально другой генератор лута, ламповое комунити олдов и онлайн на любой вкус. По опыту скажу что там совсем другой икспириенс, ведь почти ничего этого нет на русских говнофришардах, но можешь попробовать, из клонов офа этот ещё живой https://uogames.org/
Аноним 04/07/22 Пнд 16:24:23 #57 №7459820 
Я хочу свой эмулятор сервера рунскейпа, чтобы можно было делать квесты и в полном одиночестве прокачивать майнинг до 100. Ультима для меня это слишком старо.
Аноним 04/07/22 Пнд 17:05:42 #58 №7459883 
>>7450018 (OP)
Почему ее еще не клонировали нормально? Есть отдаленно похожие проекты в стиме но это кал который гнет свою линию и от ультимы там только пару механик. Неужели это так сложно? Вон фанаты диаблы запилили пое и прославились. А тут что не так? Движки есть, изометрию оставить и тупо все скрупулёзно перенести в новую обертку под другим названием. Че за хуйня?
Аноним 04/07/22 Пнд 17:12:36 #59 №7459888 
>>7459883
Боятся не справиться с наплывом игроков опа-хуя и ещё десятка человек с разных уголков планеты.
Аноним 04/07/22 Пнд 17:14:59 #60 №7459894 
>>7459888
Я думаю людям все же будет интересно взглянуть, а не только трем калекам. Один хуй сейчас застой в ммо, нужно свежий (давно забытый) пердеж.
Аноним 04/07/22 Пнд 17:19:14 #61 №7459902 
>>7459894
А я думаю это сотка онлайна в день открытия и неприятные разговоры с кредиторами, которых придётся наебать.
Аноним 04/07/22 Пнд 17:22:34 #62 №7459908 
>>7459902
За столько лет могли бы уже ручками все сделать или на тот же кикстартер высраться. Вон, у альбиона под 10к, а ему хуй знает сколько лет, каловый недоклон но народ собрался.
Аноним 04/07/22 Пнд 18:38:03 #63 №7460034 
>>7459883
>Почему ее еще не клонировали
Альбион.

>нормально
На "нормально" нужны и бюджеты нормальные.

>А тут что не так?
Нишевость. Тем более, на поле тру-ММО есть аж целая Ева.
Аноним 04/07/22 Пнд 19:43:07 #64 №7460151 
>>7460034
>аж целая Ева
Она еще не сдохла? Популяция сервера у них посыпалась основательно.
Аноним 04/07/22 Пнд 19:53:42 #65 №7460179 
>>7460151
>Популяция сервера у них посыпалась основательно
Хули делать, ру сегмент перестал продлевать подписку из за невозможности оплаты
Аноним 04/07/22 Пнд 19:55:03 #66 №7460182 
>>7460034
>На "нормально" нужны и бюджеты нормальные.
Думаю за пару лямов собрать возможно, к тому же основа есть. Бери да через реверсивную инженерию все копируй.
Аноним 04/07/22 Пнд 19:55:57 #67 №7460184 
>>7450018 (OP)
Играю в UO Ruins and riches. Лучше чем ванильная ультима
Аноним 04/07/22 Пнд 19:58:15 #68 №7460188 
imaeg.png
>>7460179
Судя по графику, песец пришел еще в марте 21
Аноним 04/07/22 Пнд 20:00:00 #69 №7460191 
>>7460188
Где пиздец на пике? Просаживается по чуть чуть, ей то уже 20 нахуй. Что ты хотел? Кстати в марте 21 подняли цену на подписку для ру, можно с этим связать.
Аноним 04/07/22 Пнд 20:04:07 #70 №7460206 
Заменитель UO только в сингле: Ruins and Riches
Заменитель Eve только в сингле: Astrox Imperium

/thread
Аноним 04/07/22 Пнд 20:04:24 #71 №7460207 
>>7460191
C 34к в среднем за прошлые 5 лет до 18к за прошлый месяц. Там и так полкарты был гхосттаун
Аноним 04/07/22 Пнд 20:06:22 #72 №7460216 
>>7460207
Ну так спецоперация только поспособствовала, хули
Аноним 04/07/22 Пнд 20:17:55 #73 №7460247 
>>7450018 (OP)
Да, ультима - годнота. Там вагон лулзов был, в свое время.
Аноним 04/07/22 Пнд 20:44:59 #74 №7460313 
>>7460206
>Ruins and Riches
О, я джва года ждал такую игру
>Astrox Imperium
Ева ценна визуалом и модельками кораблей, если не брать оригинальный клиент то лучше вообще не браться. Уж лучше космические рейнджеры как замена.
Аноним 05/07/22 Втр 00:10:24 #75 №7460660 
>>7459883
>Почему ее еще не клонировали нормально?
Многие пытались, но ни у кого не вышло. Из "живых" есть такой клон:
https://store.steampowered.com/app/594770/Legends_of_Aria/

За подпиську дают доступ к фан серверам, где люди скопировали карту и механики ультимы на движке этой параши. Я если честно не ебу зачем оно надо, т.к. ультима и выглядит и играется в разы пизже.

Из 3д клонов ближе всего второй десяток лет подбираются эти пидарасы со своей вечной альфой уже второй части, но тоже никак не доделают, зато какой потанцевал:
https://store.steampowered.com/app/1170950/Mortal_Online_2/
Аноним 07/07/22 Чтв 12:18:52 #76 №7465254 
>>7460206
нет.
Аноним 07/07/22 Чтв 18:35:11 #77 №7465854 
Почему аутист который пилит Astrox Imperium не может сделать производство кораблей из чертежей в своей аутильне? Я из ив онлайн сбежал потому что все Т1 фрегаты продаются за 20% себестоимости, и тут опять!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения