Сохранен 43
https://2ch.hk/v/res/7448127.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как можно играть в эту хуйню, блядь? Повелся на

 Аноним 28/06/22 Втр 09:29:53 #1 №7448127 
image.png
image.png
Как можно играть в эту хуйню, блядь? Повелся на распродажу и чуть не наиграл 2 часа в этом дерьме, благо меня в каком-то подземелье слил дженерик босс-скелет из ниоткуда и я теперь могу запросить возврат средств. Зато отзывы "Крайне положительные".

Куки кликер с графикой из 80-ых
sageАноним 28/06/22 Втр 09:37:13 #2 №7448147 
>>7448127 (OP)
ты далбаеб

/thread
Аноним 28/06/22 Втр 09:38:56 #3 №7448152 
>>7448147
>дАлбаеб
Школьник, иди на хуй.
sageАноним 28/06/22 Втр 09:39:55 #4 №7448157 
>>7448152
ты далбаеб

/thread
Аноним 29/06/22 Срд 21:25:43 #5 №7451248 
>>7448127 (OP)
Просто ты дебил.
Аноним 29/06/22 Срд 21:29:43 #6 №7451252 
>>7451248
*дибил
Аноним 29/06/22 Срд 22:37:54 #7 №7451340 
>>7448127 (OP)
>Как можно играть в эту хуйню, блядь?
Берешь и играешь.
>Повелся на распродажу
Дурень, на оффсайте базовая версия без ДЛС бесплатно завсегда была.
>Куки кликер
А, так ты настолько ролидовый. Пиздуй нахуй, и вправду.
Аноним 29/06/22 Срд 23:02:11 #8 №7451379 
>>7448127 (OP)
Тупой дебил, это же рогалик.
Пермадес, вкс ошибок и тупые смерти одна из основных их концепций.

Хотя конкретно эта игра с пермадесам и правда так себе работает, ибо в ней одинаковые премейд квестики и сюжет, из-за чего ретраить каждый раз несколько утомительно, ибо снова делать те же квесты не интересно. Ещё мне не нравится прокачка в стиле ММОРПГ.
Аноним 29/06/22 Срд 23:02:40 #9 №7451381 
>>7451379
>вкс
вес*
Аноним 29/06/22 Срд 23:05:51 #10 №7451389 
>>7451379
>Ещё мне не нравится прокачка в стиле ММОРПГ
Что ты под этим подразумеваешь? ММОРПГ так-то разные бывают с разными стилями прокачки
Аноним 29/06/22 Срд 23:08:40 #11 №7451397 
В рогаликах нужно сейвскамить, это буквально написано было в хелп файле от хака 80-х годов. Предполагалось что ты сначала освоишь игру с сохранениями, а потом попробуешь осилить ран без. Просто в то время тупо загрузки в произвольном было сложно сделать без сброса системы, поэтому сохранение было только на выходе из программы а загрузка при старте.
Потом задроты решили что нужно переигрывать первые уровни по 10 часов каждый раз когда тебя убивает в лейте дракон.
Аноним 29/06/22 Срд 23:17:15 #12 №7451416 
Рогаликов заслуживающих внимания на самом деле ровно 2.
1) Адом/элона - это такой древний прото-тоддач для тостеров, если нравится погружение.
2) Нетхак - если нравятся задротские головоломки.
Еще есть такая нишевая штука как Transcendence от джорджа моримисато, это если ты не такой как все и хочешь гибрид сай-фай повести из 60х, рогалика, игры Asteroids с атари и первой элиты. Все остальные рогалики это insert-game-name для бедных, кравл - диабло 3 для бедных, томе - вов для бедных, думрл - бордерландс для бедных и т.д.
Аноним 29/06/22 Срд 23:53:55 #13 №7451447 
>>7451416
>древний прото-тоддач для тостеров для бедных
>задротская головоломка для бедных
Аноним 30/06/22 Чтв 00:25:36 #14 №7451484 
>>7451447
Адом конечно устарел, но за счет рогаликовости там масштаб. Это как властелин колец, причем книга, а скайрим по сравнению как хоббит, причем фильм. У нетхака аналогов как игры вообще нет. разве что игры от zachtronics, но они про другое и не рогалики.
Аноним 30/06/22 Чтв 01:34:06 #15 №7451577 
>>7451416
когмайнд не заслуживает внимания?
или rift wizard например, похуй что fov нету
Аноним 30/06/22 Чтв 05:09:24 #16 №7451718 
images.png
>>7451379
>просто ты тупой дебил
>ну игра и в правду так себе...
Аноним 30/06/22 Чтв 05:11:33 #17 №7451719 DELETED
>>7451379
>Пермадес
>вкс
>премейд
>ретраить

Аноним 30/06/22 Чтв 05:12:52 #18 №7451722 
16519649439220.jpg
>>7451719
Аноним 30/06/22 Чтв 09:13:39 #19 №7451855 
>>7451340
Ему уже сказали, что он дебил.
Это игра слишком сложна для него, если он не может сначала попробовать бесплатно, а потом решить нужно ли ему что-то купить.
Аноним 30/06/22 Чтв 09:14:32 #20 №7451856 
>>7451379
>тупые смерти
Наиграл 100 часов - ни одной тупой смерти не было.
Все логически обоснованы - читать надо логи потому что в таких играх.
Аноним 30/06/22 Чтв 11:04:13 #21 №7451946 
>>7451397
>написано в хелп файле одной игры
>значит нужно так делать во всех
Железная логика.

>Предполагалось что ты сначала освоишь игру с сохранениями, а потом попробуешь осилить ран без
ToME на этот случай предлагает режим с несколькими жизнями. При этом, после гибели у игрока есть несколько вариантов: вернуться обратно прямо в гущу боя или ретироваться в сейф зону нахуй. Ну или не ресурректиться вообще. Более того, несколькими весьма редкими ресурсами можно количество жизней себе увеличить. И в режиме, где игрок стартует с одной жизнью они тоже могут встретиться. По-моему, максимально честно.

>>7451856
>Все логически обоснованы - читать надо логи потому что в таких играх.
Двачую. Прилетает оплеуха крепче, чем все предыдущие - перстаешь жать на кнопки, останавливаешься и читаешь, что там такое произошло. А затем думаешь как/чем законтрить, можно ли ретироваться, чем можно подобные ситуации в будущем перекрыть.
Аноним 30/06/22 Чтв 12:33:02 #22 №7452089 
>>7451397
Жанр зародила игра Rogue.
Сам её автор сделал пермадес и сейвы только при выходе осознанно. Причиной этому не были технические ограничения. Это было геймдизайнерское решение.
Автор хотел, чтобы ошибки в игре имели вес и последствия для игрока. В обычной игре ты мог избегать негативных последствий просто загружаясь. Здесь же в противоположность этому задумка в том, что допущенные ошибки остаются с тобой.

Сейвскамить тебе, впрочем, никто нигде не запрещает, но это не то, каким задумывался геймплей.
Аноним 30/06/22 Чтв 12:34:49 #23 №7452093 
>>7451416
Ну и херню понаписал.
Аноним 30/06/22 Чтв 17:34:27 #24 №7452640 
>>7452089
>Причиной этому не были технические ограничения.
Давай ты эту задротскую хуиту будешь друзьям рассказывать, а? Я кодил под 8 битные компьютеры 80х, и представляю что можно реализовать когда у тебя есть 16 килобайт памяти и каким образом. И автор лепил что ему в голову придет, ни про какой вес ошибки и последствия он тупо не задумывался лол.
Аноним 30/06/22 Чтв 17:43:30 #25 №7452655 
>>7451856
Есть такие люди, они называются аутисты, так вот они могут играть в рогалики, потому что у них не наступает снижение концентрации после 100 одинаковых игровых ситуаций. Нормальные люди в рогалики играть не могут, они утомляются и начинают делать глупые ошибки. Поэтому рогалики как жанр если честно хуита, но хорошо годятся как proof of concept. Например из ангбанда вышел диабло и полностью заменил его собой. Да только у рогаликоделов обычно нет этой самой concept.

>>7451577
Когмайнд похож на клон quazatron/ranarama/paradroid, думаю лучше в них и сыграть. Rift Wizard - есть такая голлоповская игра про которую почему-то никто не помнит, Magic & Mayhem. Так вот она офигенная.
Аноним 30/06/22 Чтв 17:56:53 #26 №7452671 
>>7448127 (OP)
Ты хоть и дебил, о чем тебе неоднократно сообщили, но вообще-то это скорее диаблоид, а не рогалик, то есть игра для именно таких дебилов.
Так что непонятно, почему ты ебало корчишь.
Аноним 30/06/22 Чтв 18:19:31 #27 №7452702 
>>7452655
>я совершаю ошибки, но это не потому что я хуевый, а как раз потому что я не-хуевый, а нормальный
Нихуя ментальная гимнастика.
Аноним 30/06/22 Чтв 19:37:59 #28 №7452871 
>>7452671
Я и любую диабло через 5 минут игры выключаю, я же не дегенерат долбить мобов 100 часов и выбивать ачивки.
Аноним 30/06/22 Чтв 20:42:54 #29 №7452977 
>>7448127 (OP)
>отзывы "Крайне положительные"

В неё играют люди, которые в это хотят играть, а не те, которые на распродаже всякую херню берут не для себя, а потом возмущаются, почему играть не интересно.
/thread
Аноним 30/06/22 Чтв 20:56:25 #30 №7452994 
>>7452871
Ты другого сорта дегенерат: который включает диаблы, хотя знает, что они ему не нравятся.
Аноним 01/07/22 Птн 05:03:56 #31 №7453458 
>>7452977
>>7452994
Отличное оправдание для хуевой игры.
Аноним 01/07/22 Птн 08:45:35 #32 №7453554 
>>7452655
>Нормальные люди в рогалики играть не могут
Все могут играть в рогалики.
Но не все могут в них выигрывать.
Аноним 01/07/22 Птн 08:46:36 #33 №7453555 
>>7452702
Все совершают ошибки.
И те, кто выигрывает в рогалики тоже.
Просто они учатся на своих ошибках быстрее.
Это и отличает их от нормисов.
Аноним 01/07/22 Птн 08:47:57 #34 №7453557 
>>7452655
>100 одинаковых игровых ситуаций
Конкретно в ТоМе у тебя не будет 100 одинаковый игровых ситуаций подряд ни в одной катке.
Некоторые локации там вообще чистятся автобоем.
Аноним 01/07/22 Птн 08:49:11 #35 №7453559 
>>7453458
И зачем ты создал тред для оправдания своей хуевой игры в рогалики?
Аноним 01/07/22 Птн 09:32:04 #36 №7453603 
>>7452640
>врети это не задумка разработчика уиии 16 килобайт памяти
>Rogue весит 50 килобайт
Чё с ебалом, эксперт?
Аноним 01/07/22 Птн 10:55:52 #37 №7453685 
16163320400610.png
>>7453557
>автобой
>игра
Аноним 01/07/22 Птн 11:56:59 #38 №7453768 
>>7453685
Это по желанию.
Но конкретно в ТоМе надо понимать, какие локи с каким билдом ты можешь траить, а в каких сразу насосешься.
А к этому ты придешь только после прохождения контента хотя бы на две трети причем без автобоя.
Аноним 01/07/22 Птн 12:35:45 #39 №7453820 
ты далбаеб

/thread
Нашел какойто кал мамонта, ниасилил и побежал роняя кал срать тред на дваче... откуда такие дауны берутся
Аноним 01/07/22 Птн 13:19:23 #40 №7453871 
>>7452655
эти две игры пошаговые, в итоге совсем другой геймплей получается. менеджмент ресурсов/энергозатрат/перегрева не похож на дозарядку, и стелс в когмайнде предпочтительный вариант геймплея, есть всякие тревоги глобальные.

rift wizard не стратегия, даже ближе к головоломкам, управляешь только магом с дохуялиардом спеллов, статов нет, маны нет, только скиллы, спеллы и их синергии. саммонами тоже не управляешь, айтемы одноразовые, берешь спеллы под резисты или виды защиты, задача -- всех убить на уровне.

на magic&mayhem ничем не похожа, хотя если там много магии, то любопытно было бы глянуть
Аноним 01/07/22 Птн 13:45:43 #41 №7453925 
>>7452655
>Например из ангбанда вышел диабло и полностью заменил его собой
Ой, ну давай разнообразие ситуаций диаблы подсчитаем, ну да.
Аноним 01/07/22 Птн 14:03:08 #42 №7453947 
Шизы, кто-нибудь проходил slex?
Аноним 01/07/22 Птн 16:13:45 #43 №7454189 
>>7453557
>там вообще чистятся автобоем
В ТоМЕ нет автобоя.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения