Сохранен 15
https://2ch.hk/v/res/7455210.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Warcraft 3 - говно Почему это говнище со своей скучнейшей

 Аноним 02/07/22 Суб 06:50:50 #1 №7455210 
image.png
Warcraft 3 - говно

Почему это говнище со своей скучнейшей бездарно сделанной кампанией приобрела такую популярность? Люди раньше не понимали насколько тупой сюжет и геймплей в третьем Варкрафте? Охуеть, ДРЕВНЕЕ ЗЛО пробудилось, гг корраптится и зачем-то вырезает свое королевство, становясь мальчиком на побегушках у ДРЕВНЕГО ЗЛА, и все это за какую-то одну главу на спех сделанной кампании. Где развитие сюжета? Артес за одну миссию якобы отвернулся от своих друзей и у него резко начал гореть пердачело от МАЛГАНУСА, а союзники еще лучше - просто съебались и ничего не сделали. Очень реалистично, особенно когда они прибежали после спец. операции по дезомбизации Стратхольма и начали вопить "ХОСПАДЕ ЧТОЖ ОН НАДЕЛАЛ ТО А((999". Вы в своем уме вообще? Забудем про CGI ролики, где Архимонд ковыряется в песочнице и говорит на бурятском, или ролик где Тралл с Задирой без армии идут воевать с Маннорохом, на это можно было бы закрыть глаза, будь сама игра хоть в чем-то интересной.

Оставим сюжет, перейдем к геймплею этого старого говна, каждая миссия это литералли: медленно строишь базу, медленно строишь юнитов, медленно проводишь зачистку окрестностей, собирая предметы и иногда выполняя побочные задания. Такие миссии составляют 70% игры, все остальные это: стой терпи 30 минут пока хуесос наколдует заклинание или беги из одной точки карты с маленькой армией по лабиринту и играй в недо-диабло. Охуенно интересно, метелица, в жизни не видел более тупорылого геймплея чем здесь. По сути думать за игру не надо буквально ни разу, здесь просто нет геймплейных элементов, как полагается в нормальной стратегии, где от принятых решений зависит исход миссии, в основном все упирается в скорость постройки юнитов и защите базы, соблюдая два этих пункта ты пройдешь любую миссию.

Все это естественно дополняется идиотским решением добавить только 10 или сколько там слотов под каждый отряд, из-за чего невозможно нормально контролировать большую армию и приходится дрочить клавиатуру, чтобы успевать контролировать несколько маленьких групп и при этом успевать кастовать на них заклинания, которые еще и назначены будто специально на самые неудобные клавиши, чтобы у игрока еще больше горело очко.

И нет, я не малиновый поридж со своим трололо-альтернативным мнением, я в детстве играл в Варкрафт и никогда не понимал в чем его прикол. Может быть в скучных миссиях пойди туда от одной точки вырезая крипов или в дебильном сюжете, где вообще не ощущается масштаб, потому что всю игру ты проводишь какие-то локальные зачистки с 20 юнитов на 20 юнитов, будто играя в осаду дамбы Гувера в Fallout New Vegas?

Конечно, у игры есть плюс: метелица запихнула туда редактор и игроки сами смогли сделать из этого дерьма несколько жанров, в которые интересно играть: Tower Defence, всякие Петры, Доты, Survival Chaos и тому подобное. Но плюсов у самого Варкрафта (кампании) я не вижу (ну разве что можно похвалить русских актеров озвучки, за то что привнесли меметичность такой скучной игре своей отсебятиной), а уж про местный "киберспорт" где дегенераты соревнуются в скорости нажимания кнопок я вообще лучше промолчу. Просто посмотрите любой киберспортивный матч и попытайтесь понять что там вообще происходит, я думаю вы начнете сомневаться кто там вообще играет, люди или роботы.
Аноним 02/07/22 Суб 06:58:53 #2 №7455212 
7525bc4917f71b7556063bb476b0586e.jpg
>>7455210 (OP)
>и зачем-то вырезает свое королевство
>И нет, я не малиновый поридж

Малолетняя дегродная тварь, заставочки и катсцены пропускала я так понимаю, клацая своей нубской ручонкой по кнопке "Escape".
Сьебал с доски, ничтожество, и попроси модератора удалить твой высер.
Аноним 02/07/22 Суб 07:00:24 #3 №7455213 
>>7455210 (OP)
Двачую. Ещё в год выхода люто кринжевал от игры. Парочка знакомых скуфов при этом жрало и просило добавки.
Аноним 02/07/22 Суб 07:17:52 #4 №7455216 
>>7455210 (OP)
>Почему это говнище со своей скучнейшей бездарно сделанной кампанией приобрела такую популярность?
Потому что люди по сетке рубятся во всякие карты, а не дрочат компанию
Аноним 02/07/22 Суб 07:48:23 #5 №7455233 
image.png
image.png
>>7455212
>Малолетняя дегродная тварь
Аноним 02/07/22 Суб 08:26:32 #6 №7455250 
>>7455210 (OP)
Ума будет хуй - хуй будет Ума.
Аноним 02/07/22 Суб 08:45:05 #7 №7455255 
>>7455210 (OP)
Расширенный сюжет в книгах. Будь добр, почитай.
Аноним 02/07/22 Суб 11:17:43 #8 №7455436 
>>7455210 (OP)
Лол почему?
Аноним 02/07/22 Суб 11:55:36 #9 №7455470 
>>7455210 (OP)
>>7455210 (OP)
Это ты ещё второй Варкрафт вспомни. Он полностью состоит из

>медленно строишь базу, медленно строишь юнитов, медленно проводишь зачистку окрестностей

У нас даже никогда нет каких либо союзников и компьютер между собой воевать вообще не обучен, все всегда в союзе против тебя.
Аноним 02/07/22 Суб 12:02:36 #10 №7455478 
>>7455470
Второй более динамичный и мясной, ближе к старкрафту.
мимо наиграл много часов в 90х
Аноним 02/07/22 Суб 12:09:56 #11 №7455485 
>>7455478
Ты серьёзно? Какая там нахрен динамика и мясо? Ты сейчас попробуй его запустить, твои воспоминания обманчивы. Я тоже там дохуя наиграл в своё время, но хоть какой-то фан я получил только в редакторе. Кампании там унылы.
Аноним 02/07/22 Суб 12:47:00 #12 №7455527 
>>7455210 (OP)
У меня тысячи часов в 3 варике и я не играл в сюжетку. Никто бля в них не играл.
Аноним 02/07/22 Суб 12:56:17 #13 №7455538 
>Почему это говнище со своей скучнейшей бездарно сделанной кампанией приобрела такую популярность?

Потому что есть мультиплеер, придурок ты эдакий лол
Аноним 02/07/22 Суб 13:05:17 #14 №7455544 
>>7455485
Самая обычная динамика, 3й варкрафт намного тормознее 2го. По этой причине он мне не совершенно не зашёл в своё время.
Аноним 02/07/22 Суб 13:15:46 #15 №7455553 
>>7455544
Какая динамика может в
>медленно строишь базу, медленно строишь юнитов, медленно проводишь зачистку окрестностей

Именно этим мы и занимаешься 90% времени во втором варкрафте, это с учётом того, что экономика там просто примитивная, это не Knight and merchants и даже не The Settlers, там экономика уровня Дюны. В третьем Варкрафте динамика проседает только в кампании на нежить, в остальном игра пытается в разнообразие в каждой миссии.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения