24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему это говнище со своей скучнейшей бездарно сделанной кампанией приобрела такую популярность? Люди раньше не понимали насколько тупой сюжет и геймплей в третьем Варкрафте? Охуеть, ДРЕВНЕЕ ЗЛО пробудилось, гг корраптится и зачем-то вырезает свое королевство, становясь мальчиком на побегушках у ДРЕВНЕГО ЗЛА, и все это за какую-то одну главу на спех сделанной кампании. Где развитие сюжета? Артес за одну миссию якобы отвернулся от своих друзей и у него резко начал гореть пердачело от МАЛГАНУСА, а союзники еще лучше - просто съебались и ничего не сделали. Очень реалистично, особенно когда они прибежали после спец. операции по дезомбизации Стратхольма и начали вопить "ХОСПАДЕ ЧТОЖ ОН НАДЕЛАЛ ТО А((999". Вы в своем уме вообще? Забудем про CGI ролики, где Архимонд ковыряется в песочнице и говорит на бурятском, или ролик где Тралл с Задирой без армии идут воевать с Маннорохом, на это можно было бы закрыть глаза, будь сама игра хоть в чем-то интересной.
Оставим сюжет, перейдем к геймплею этого старого говна, каждая миссия это литералли: медленно строишь базу, медленно строишь юнитов, медленно проводишь зачистку окрестностей, собирая предметы и иногда выполняя побочные задания. Такие миссии составляют 70% игры, все остальные это: стой терпи 30 минут пока хуесос наколдует заклинание или беги из одной точки карты с маленькой армией по лабиринту и играй в недо-диабло. Охуенно интересно, метелица, в жизни не видел более тупорылого геймплея чем здесь. По сути думать за игру не надо буквально ни разу, здесь просто нет геймплейных элементов, как полагается в нормальной стратегии, где от принятых решений зависит исход миссии, в основном все упирается в скорость постройки юнитов и защите базы, соблюдая два этих пункта ты пройдешь любую миссию.
Все это естественно дополняется идиотским решением добавить только 10 или сколько там слотов под каждый отряд, из-за чего невозможно нормально контролировать большую армию и приходится дрочить клавиатуру, чтобы успевать контролировать несколько маленьких групп и при этом успевать кастовать на них заклинания, которые еще и назначены будто специально на самые неудобные клавиши, чтобы у игрока еще больше горело очко.
И нет, я не малиновый поридж со своим трололо-альтернативным мнением, я в детстве играл в Варкрафт и никогда не понимал в чем его прикол. Может быть в скучных миссиях пойди туда от одной точки вырезая крипов или в дебильном сюжете, где вообще не ощущается масштаб, потому что всю игру ты проводишь какие-то локальные зачистки с 20 юнитов на 20 юнитов, будто играя в осаду дамбы Гувера в Fallout New Vegas?
Конечно, у игры есть плюс: метелица запихнула туда редактор и игроки сами смогли сделать из этого дерьма несколько жанров, в которые интересно играть: Tower Defence, всякие Петры, Доты, Survival Chaos и тому подобное. Но плюсов у самого Варкрафта (кампании) я не вижу (ну разве что можно похвалить русских актеров озвучки, за то что привнесли меметичность такой скучной игре своей отсебятиной), а уж про местный "киберспорт" где дегенераты соревнуются в скорости нажимания кнопок я вообще лучше промолчу. Просто посмотрите любой киберспортивный матч и попытайтесь понять что там вообще происходит, я думаю вы начнете сомневаться кто там вообще играет, люди или роботы.