Сохранен 192
https://2ch.hk/bi/res/295884.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Даунхил/фрирайд/эндуро тред

 Аноним 06/04/15 Пнд 17:06:04 #1 №295884 
14283291644570.jpg
14283291644601.jpg
14283291645182.jpg
ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ЕХАЛ КОРОЧЕ НА СПОТ И УВИДЕЛ ЖАБЫЧА В МАЙКЕ "ЯФРИРАЙДЕР", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ТЕХНОДРОЧ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ФРИРАЙДУ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ЕРИНО, ГДЕ ПУЛЯЮТ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО ИСТЛЕР 359, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР КОЖИНО!!! пацаны ебашьте дропы, бигэиры, кикеры, гэпы, угорайте на контестах, любите свою Семью, пацанов и Споты! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! 359!
Аноним 06/04/15 Пнд 17:13:56 #2 №295888 
>>295884
И сразу /r фрирайд-видео от первого лица.
Аноним 06/04/15 Пнд 17:22:02 #3 №295893 
>>295888
http://www.youtube.com/watch?v=FkzJ7CRS89s
Аноним 06/04/15 Пнд 17:43:41 #4 №295900 
Хочу отметить что на картинках исключительно все на контактах. И долго же еще уебища с двача буду думать что контакты опасны и в них неудобно агрессивно катать?
Аноним 06/04/15 Пнд 17:45:11 #5 №295902 
>>295900
лолвут? где ты там контачки увидел, чмо залупоглазое?
Аноним 06/04/15 Пнд 17:46:51 #6 №295906 
>>295900
>Хочу отметить что на картинках исключительно все на контактах. И долго же еще уебища с двача буду думать что контакты опасны и в них неудобно агрессивно катать?

Ты даун? На контактах только первый.
Аноним 06/04/15 Пнд 18:00:43 #7 №295914 
>>295906
А учитывая, что на первой картинке вообще пидорское эндуро, контактоблядь может идти нахуй.
Аноним 06/04/15 Пнд 18:06:02 #8 №295921 
14283327622350.jpg
14283327622461.jpg
14283327622562.jpg
14283327622683.jpg
>Контакты
>Фрирайд
Аноним 06/04/15 Пнд 18:06:07 #9 №295922 
>>295893
Это потрясающе...
Аноним 06/04/15 Пнд 18:06:44 #10 №295924 
14283328042630.jpg
14283328042741.jpg
14283328042852.jpg
14283328042953.jpg
>Фрирайд
>Контакты
Аноним 06/04/15 Пнд 18:07:26 #11 №295926 
14283328461060.jpg
14283328461151.jpg
14283328461262.jpg
14283328461373.jpg
>Контакты
>Фрирайд
Аноним 06/04/15 Пнд 18:08:10 #12 №295929 
14283328901170.jpg
14283328901301.jpg
14283328901432.jpg
14283328901523.jpg
>Фрирайд
>Контакты
Аноним 06/04/15 Пнд 18:09:23 #13 №295931 
14283329633050.jpg
14283329633171.jpg
14283329633302.jpg
14283329633403.jpg
>Контакты
>Фрирайд
Аноним 06/04/15 Пнд 18:10:20 #14 №295932 
14283330208720.jpg
14283330208841.jpg
14283330208942.jpg
14283330209053.jpg
>Фрирайд
>Контакты
Аноним 06/04/15 Пнд 18:11:25 #15 №295933 
14283330858120.jpg
14283330858181.jpg
14283330858292.jpg
14283330858373.jpg
>Контакты
>Фрирайд
Аноним 06/04/15 Пнд 18:12:12 #16 №295935 
>>295921
>>295924
>>295926
>>295929
>>295931
Во фрирайде нет, но в ДХ полно народу на контактах, в эндуро большинство. И один хуй, ты, диванный фрирайдер никогда и близко не сможешь катать как поцоны с твоего пика.
Такчто нахуй иди, фрирайдер мамкин.
Аноним 06/04/15 Пнд 18:12:19 #17 №295936 
14283331397130.jpg
14283331397241.jpg
14283331397372.jpg
14283331397473.jpg
>Фрирайд
>Контакты
Аноним 06/04/15 Пнд 18:16:33 #18 №295942 
>>295935
>в эндуро большинство
Может, приведёшь в пример ещё кросс-кантри?
>ты, диванный фрирайдер никогда и близко не сможешь катать как поцоны с твоего пика
Пацаны с пика, они на режущей кромке экстремального спорта. Они испытывают новшества и показывают массам что правильно, а что- нет. И не имеет значения как я катаю- эти парни уже показали всему миру что в ФР контакты не нужны. Ща ещё пак с ДХ ебану.
Аноним 06/04/15 Пнд 18:21:38 #19 №295944 
>>295884
Заболел ваш Жабыч, уже 2 день лежит с простудой, как мудак.
Аноним 06/04/15 Пнд 18:23:07 #20 №295945 
>>295944
Какое отношение Жабыч имеет к фрирайду?
Аноним 06/04/15 Пнд 18:25:00 #21 №295947 
>>295942
Расслабься, всем и так понятно. Катающие фр в контактах - скорее исключение, я из таких знаю только Реми Метейлера. Но он и ДХ катает, и еще немного эндуро.
https://vimeo.com/81679516
Аноним 06/04/15 Пнд 19:04:27 #22 №295962 
>>295947
Ну ведь можем же в адекватное общение.
Аноним 06/04/15 Пнд 20:01:37 #23 №295968 
>>295945
ну-у-у... у него велосипед есть?
Аноним 06/04/15 Пнд 20:23:27 #24 №295974 
>>295968
Ok. Велосипед Жабыча имеет отношение к фрирайду. Но мы-то базарим за Жабыча.
Аноним 07/04/15 Втр 02:29:51 #25 №296055 
>>295936
Нищеброды. На контакты не смогли насосать? И в рванье каком-то ходють.. Тьфу, срамота.
Аноним 07/04/15 Втр 02:35:30 #26 №296056 
>>296055
SRAMота. У них ещё роторы нищеёбские, не на пауке. Жабыч бы сразу отметил что это не по канонам РБР.
Аноним 07/04/15 Втр 02:39:56 #27 №296058 
>>295936
А у белобрысого вообще НИЩЕЗИИ стоят
Аноним 07/04/15 Втр 12:00:23 #28 №296155 
Ох какая боль живущего на равнине топтальщика. И контактов боится, да и катать не сможет со своими ножками-ручками спичками и впалой грудью.
Аноним 07/04/15 Втр 15:48:12 #29 №296217 
>>296058
а чего, Зее крепкие и тяжелые. для фрирайдера пофиг на вес, главное чтобы крепкие шатуны были.
Аноним 07/04/15 Втр 22:32:24 #30 №296349 
>>296155
У меня есть контакты. На шоссе. На подвесе я использую топталки.
Аноним 08/04/15 Срд 15:53:04 #31 №296515 
>>296349
Ссыкло.
Аноним 08/04/15 Срд 15:58:38 #32 №296517 
>>296515
Съеби отсюда, хуйло.
Аноним 09/04/15 Чтв 00:25:15 #33 №296660 
Чем фрирайд от даунхила отличается?
Велы одинаковые?
Аноним 09/04/15 Чтв 00:32:41 #34 №296661 
>>296660
Даунхилл - гонки, фрирайд - трюки. Ну или не обязательно трюки, просто не на скорость. Для трюкового фрирайда хода обычно поменьше, 170-190 мм, вилки однокоронки, угол рулевой побольше, не 63, на 65, где-то. Хотя на последних Рампагах однокоронок практически не осталось. Да и вообще с однокоронами для ФР нынче все хуево.
Аноним 09/04/15 Чтв 03:03:33 #35 №296668 
14285378136160.jpg
>>296517
А что, ты не ссыкло? Ты не катаешься в контактах не потому что с ними у тебе не хватает контроля или что-то там еще. Ты просто банально боишься упасть и не выстегнутся. Типичные страхи матраса-двощера. Ты приезжаешь на горнолыжку, хотя нет, тебя мама привозит на горнолыжку, и ты аккуратно катишься вниз со скоростью 15 километров в час. Кое-где идешь ножками. Для тебя не важно что 90% мирового топа даунхильщиков катают на контактах, боязнь упасть и коленку поцарапать, вот что для тебя важно.
Аноним 09/04/15 Чтв 03:50:34 #36 №296674 
>>296668
>Кококо! Кококо!
>постит пикчу с топталками.
Нахуй иди.
Аноним 09/04/15 Чтв 04:15:38 #37 №296676 
>>296674
>на пикче архетипичные матрасы
Аноним 09/04/15 Чтв 11:04:35 #38 №296741 
шероебился по еле проходимому пешком лесу с хардтейлом-найнером под мышкой тем летом.
я к какой категории долбоебов отношусь?
или я вообще не отсюда
Аноним 09/04/15 Чтв 11:22:00 #39 №296746 
>>296741
ты матрас
Аноним 09/04/15 Чтв 11:23:08 #40 №296747 
>>296668
Нет, хуйло, ты не в ту сторону смотришь. Ты ездишь в контактах - ты выдергиваешь вел ногами, как сраный кантрила. Без контактов ты вел в воздухе нихуя контролировать не можешь. Я могу контролировать вел без контактов, соответственно они мне и не нужны.
А объяснить, нахуя контакты мне нужны, кроме как кукарекая про 90%, ты не можешь.
Аноним 09/04/15 Чтв 11:27:51 #41 №296749 
>>296747
контакты нужны для кругового педалирования
Ваш К.О.
Аноним 09/04/15 Чтв 12:44:05 #42 №296782 
>>296747
Все что ты можешь это медленно и печально катится вниз. Без пруфов своего контроля в воздухе и трков, ты кукаретик уровня жабыча.
Аноним 09/04/15 Чтв 12:52:43 #43 №296785 
>>296782
Без пруфов я второй после Семенюка, а хуйлу с двачей мне ничего доказывать не надо.
Иди русский язык лучше подучи.
Аноним 09/04/15 Чтв 15:12:19 #44 №296860 
14285815399370.jpg
Вот что за хуйня, не может эта доска без петухов!
Одного еле вывели, объявился новый-контактопетух.
На остальных досках вниманиебляди, поехавшие, просто честные пидорасы, а тут нет же, обязательно д.б. именно петух.
Нахуй так сидеть фуфлыжно?
Аноним 09/04/15 Чтв 19:01:01 #45 №296959 
Привет bi. Хочу в даунхил попробовать. Порекомендуйте байк до $2к для новичка, можно с прошлых сезонов, потому как брать наверно придется юзанный. Бренды: трэк, специализед, гт, гигант, даймандбэк, кона. Такие что продаются в штатах.

Разница 29 или 27,5 или 26? На что влияет? По идее чем колесо меньше тем оно должно лучше справляться с нагрузкой? Оно и легче будет ведь, так? Тип заднего амортизатора?
Аноним 09/04/15 Чтв 19:05:59 #46 №296967 
>>296959
Учиться надо на хардтейле.
Аноним 09/04/15 Чтв 19:07:17 #47 №296968 
>>296959
Главное- чтобы контактные педали были. Вся мировая элита ДХшников катает на контактных педалях.
Аноним 09/04/15 Чтв 19:15:59 #48 №296973 
>>296959
Папка всех подвесов этой борды в треде, все на РБР!
На новый или б\у у тебя 2к баксов? Из нового говорю сразу-хер что купишь.
Из б\у надо смотреть варианты, искать по состоянию. Не из-под спортсмена, чтоб в идеале был, ну ты понел.
Рама свежих годов, не старше 12го года. На Кочке пролетали даже Демо 8 по такой цене.
В Ё-бурге кстати чувак продаёт охуенный Ньюкпрув Пульс в состоянии нового за 140к на топе.
Да, большинство удачных и крепких моделей ободов под 26" колёса. Да и дешевле будет. +манёвренность.
Что значит тип заднего амортизатора? Это ты имел пружина или воздух? Бери что будет, везде есть свои + и -, катать надо, чтоб понять. Я например доволен и пружинным топовым Фоксом. азаза на Демо 8 воздух то не встаёт лалка
Аноним 09/04/15 Чтв 19:19:15 #49 №296978 
>>296973
>Я например доволен и пружинным топовым Фоксом.
В каких условиях испытывал?
Аноним 09/04/15 Чтв 19:27:29 #50 №296982 
>>296978
В заездах до ларька за пивом, очевидно же!
Аноним 09/04/15 Чтв 19:29:14 #51 №296984 
14285969544280.jpg
>>296967
Чому так?
>>296968
Контактные это clipless? В пизду такие шутки. У меня на road bike такие стояли около недели. Ебанулся на бок с ними три раза, снял к хуям. Езжу по городу, не хочу под колеса автобусу упасть. Вообще профита не понял. У меня нога никогда с педали не соскальзывала.
>>296973
Я так понял помимо пружинного и воздушного, там еще дохуя типов самой конструкции подвески заднего колеса. 2к на сам велосипед. Я посмотрел цены, так что по ходу только б/у можно будет купить за такие деньги.
Что про этот скажете?

http://www.ebay.com/itm/GT-Fury-Elite-Downhill-Mountain-Bike-18in-LARGE-Rock-Shox-Domain-Fox-Vanilla-/381218378826?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item58c262d44a

Поставлю вопрос так. На что обратить вниманиепри покупке?
Аноним 09/04/15 Чтв 19:55:24 #52 №296994 
>>296984
Лол, на фр байке стоят контакты, пуляю в них все то же, что и на топталках. Ну кроме совсем жестких вылетов. Но все же, топталки мне роднее.
Аноним 09/04/15 Чтв 20:04:41 #53 №296998 
>>296984
Ты не въехал. Контакты нужны не для того чтобы нога не соскальзывала (хотя и для этого тоже). Основной профит тот же что и от олдовых тулкипсов - возможность кругового педалирования. Т.е. ты могешь не только толкать педаль вниз, от себя, но и тут же можешь тянуть соседнюю на себя а так же "провожать" педали ногой вперед и назад. В определенные моменты (при езде в гору, например) этот подход позволяет добавить до 30% мощности.

+ перманентно разгружаются колени, потому что ты убираешь с них часть нагрузки на сгибатель другой ноги, который не передает ее на свое колено.

+ Включаются в работу сгибатели, по сути обеспечивая тебе больший ресурс (в смысле на одну поездку).

Если что - я тут еще никому не сказал "ставь контакты". И вообще мимопрохожу.
Аноним 09/04/15 Чтв 20:06:17 #54 №296999 
>>296998
Ну это именно для роад байк. Для дх эти профиты не существенны, тут только то что нога не вылетает на расколбасах.
Аноним 09/04/15 Чтв 20:22:23 #55 №297000 
>>296984
Если ты с пиндостана, смотри барахолку на pinkbike, там самый сок.
Из недорогих Norco Aurum, Bergamont Straitline. Giant Glory, Commencal Supreme, Scott Gambler - это вообще сок.
Аноним 09/04/15 Чтв 20:32:53 #56 №297004 
>>296998
Ок, твое обьяснение имеет смысл. Мне показалось что такие педали будут норм на трассе для велосипедистов. В городском трафике как-то очково с прицепленными ногами гонять.
>>297000
Спасибо за инфу.
Аноним 09/04/15 Чтв 23:35:44 #57 №297086 
http://www.youtube.com/watch?v=VzZkKE9Z35g
Аноним 10/04/15 Птн 05:01:36 #58 №297171 
>>297004
>В городском трафике как-то очково с прицепленными ногами
Выставляешь минимальное усилие для "вщелкивания" и спокойно катаешь. В палевных ситуациях выщелкиваешь одну ногу для подстрахуя и всё.
Аноним 10/04/15 Птн 06:33:06 #59 №297178 
>>297171
Автоматчики уровня /bi. У нормального человека, не являющегося неуклюжей мразью, выстегивание "в полевых ситуациях" оисходит примерно за 1/10 секунды.
Аноним 10/04/15 Птн 06:58:58 #60 №297179 
Тред зашкварен контактопетухом.
Именно из-за таких вот и не хочется отвечать по существу нормальным анонам.
Аноним 10/04/15 Птн 07:30:35 #61 №297181 
>>297178
Нахуй иди.
Аноним 11/04/15 Суб 04:02:29 #62 №297511 
14287141491140.jpg
14287141491161.jpg
>>297171
У меня еще лежат ботинки и педали с прошлого сезона. Покалдую над ними этим летом. Там были какие-то винты для регулировки. Если опять ебанусь на бок, выкину нахуй. Я в прошлый раз Выдернул правую ногу, а ебанулся на левую сторону в ебучие калючие кусты.

На пикрелейтед эти сраные педали wellgo. Как бы самые дешевые. Мож в этом и проблема? Если взять такие look с ними может все ок будет?
Аноним 11/04/15 Суб 05:08:28 #63 №297514 
>>297511
Выкидывать рабочую вещь не стоит, конечно же. Попробуй ещё раз, потренируйся дома у стены. Пару месяцев назад я впервые попробовал контакты и не разу не упал из-за них, было достаточно выработать привычку заранее отстёгиваться, если боишься упасть или требуется остановиться. Добра тебе.
Аноним 11/04/15 Суб 05:20:01 #64 №297516 
>>297511
На твоем пике с Веллго видны красные вставки. И на них видно усилие зажима.
Аноним 11/04/15 Суб 05:46:08 #65 №297521 
>>297514
Что у тебя за педали? Пришли пикчу. У этих велго надо ногу отодвигать отсебя чтоб освободиться. Причем не просто в сторону, а только пятку. В этом то и весь заеб. Если двигаешь всю ногу сразу, то ничего не происходит.

>>297516
Ага. Ясн.
Аноним 11/04/15 Суб 06:03:37 #66 №297522 
14287214176260.jpg
14287214176291.jpg
>>297521
Первые (A600) на шоссере, вторые (M780) на кантрийнике, оба комплекта настроены на минимальное усилие, но A600 все равно ощутимо туже. Я никогда не пробовал SPD-SL, как у тебя, но судя по описанию, мои SPD выстёгиваются так же – необходимо повернуть пятку от себя наружу.
Аноним 11/04/15 Суб 08:00:21 #67 №297532 
>>297522
Классно. Спасибо за фотки.
Аноним 15/04/15 Срд 21:32:42 #68 №298971 
14291227626680.jpg
14291227626701.jpg
14291227626812.jpg
Я поизучал немного инфу и пришел к выводу что так нисхуя сразу прыгать на специализированный даунхилл байк нет смысла. Почему:
1. Буду ездеть с холмов в первый раз, может быть вообще не понравится.
2. Учитывая пункт 1. не хочу тратить на специализированный даунхил байк овер $2-3к
3. По близости нет гор, крутых длиных холмов, трасс чтоб такой байк использовать хотябы 2-3 раза в неделю. Надо будет ехать куда-то, а это время, а значит смогу выбираться на удаленную трассу максимум 1 раз в неделю. Байк будет простаивать.
4. Даунхил байк имеет смысл испольовать именно для езды с холма. Если будет какая-то длинная трасса или подьем, то это будет полный вздрочь на нем крутить педали, потому что как я понял передняя звездочка на даунхилах маленькая(?).
5. Никаких ебанутых прыжков с бэкфлипами не буду делать, с 12 метровых трамплинов прыгать не намерен.

Так я пришел к выводу, что лучше подумать об enduro-классе. Как я понял такой велик больше приспособлен к комбинации холм-равнина-подьем, нежели чистокровный даунхил байк, который типа только для склона.

Поскроллил ебай нашел несколько моделей к которым присматриваюсь. Трэк fuel, специализед студджампер и вот еще эпик на третьем пике. На что обратить внимание при выборе? Какой байк будет норм для поездок по лесу, троп с камнями, небольшого бездорожья и маленьких трамплинов?

Буду благодарен за любые комменты.
Аноним 15/04/15 Срд 21:50:36 #69 №298979 
>>298971
У тебя на картинках трейловые короткоходы, эндуро - это 160 мм хода и вилки с ногами от 34 мм, обязательно под ось. А на этих ни одной оси.
Аноним 15/04/15 Срд 21:56:43 #70 №298981 
>>298971
>звездочка на даунхилах маленькая
Она стоит 1-2т.р., можешь поставить хоть на 44 зуба. Хотя это мало поможет, т.к. дело не в размере звёзд.
В остальном двачую этого: >>298979
Аноним 15/04/15 Срд 21:59:26 #71 №298983 
>>298971
Бро, тебе не нужен даже эндуро байк, трейловых будет за глаза, а если еще и найдешь комплит с вилкой под ось, то и лайтовые минидх трассы сможешь покорять.

Ололо-обладатель трейлового хардтейла с ходом 120.
Аноним 16/04/15 Чтв 00:25:20 #72 №299033 
14291331206160.jpg
>>298983
Два чаю этому.
Аноним 16/04/15 Чтв 01:03:20 #73 №299043 

>>298979
>обязательно под ось.
>>298983
>комплит с вилкой под ось
О какой оси идёт речь? Что значит комплит?

>>298981
Так это еще с дерэйлером ебатся.

Вообще я понял что мне чистый байк для даунхила не нужен ибо стоит дохуя, а использовать его возможности буду на 20%.
Аноним 16/04/15 Чтв 01:12:57 #74 №299046 
14291359772140.jpg
>>299043
Ось на вилке имеется в виду, 15x100. Комплит вообще обозначает готовый байк.
Тебе подойдет трейловый велик 130-140 мм хода, но шоб вилка под ось. Если будет много езды вниз по булыжникам, то эндуро 160 мм.
Аноним 16/04/15 Чтв 01:41:12 #75 №299053 
>>299043
"на попробовать" можно и без оси, тебе счас важнее не перформанс (тыж не эндуро-гонки едешь), а дешевизна. на что бабло есть - то и бери и не еби мозг. все равно потом будешь менять вел, инфа 100%
Аноним 16/04/15 Чтв 04:20:07 #76 №299072 
14291472075870.jpg
>>299046
> но шоб вилка под ось.
Я не понимаю эту терминологию. Что значит под ось? Как она может быть не под ось? В вилку вставляется колесо, на колесе ось, которая двумя болтами крепится к вилке. Какие еще варианты то есть? Вот то что на моем пике я думаю и называется ось или как?

>>299053
>все равно потом будешь менять вел
Так если какой-нибудь ущербный куплю, то его придется менять еще до начала сезона, лол.
Аноним 16/04/15 Чтв 05:29:45 #77 №299075 
>>299072
http://velowiki.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0#.D0.94.D1.80.D0.BE.D0.BF.D0.B0.D1.83.D1.82.D1.8B
Как-то так
Аноним 16/04/15 Чтв 06:23:09 #78 №299077 
14291545899750.jpg
>>299075
Оно?
Аноним 16/04/15 Чтв 08:53:54 #79 №299093 
>>299077
Да
Аноним 18/04/15 Суб 11:04:30 #80 №299874 
14293442708980.jpg
14293442709101.jpg
14293442709312.png
Сап экстримач. Я - обладатель пикрелейтед (пару раз тут светился). Недавно переехал в горную страну. В связи с этим стал вопрос по обновлению комплектухи. Сразу решил менять хендлсет. Руль шире, вынос короче - сохранил угол посадки. Грипсы - старые стерлись просто.
Кроме отпадных спусков тут есть очень хуевые затяжные апхилы. Подумываю расчехлить свои shimano m530 trail.
Из резины - асфальтовые смарт сэмы 2.25 и хай роллер 2.35 + раббер квин 2.4
Очень жду всяких адвайсов и критики? Может, есть другие более годные хендлсеты? Что еще поменять? Как вообще брать эти блядские апхилы? Не убъют ли меня контакты при даунхиле?
Аноним 18/04/15 Суб 11:07:55 #81 №299877 
>>299874
еще подумываю о замене 180/160 на 203/180
Аноним 18/04/15 Суб 11:19:49 #82 №299879 
>>299874
Сзади ставь 180. Спереди - зависит от горок и твоего веса. Если сразу поедешь ДХ то контакты убьют. Попрактикуйся с ними на мягиньком плоскаче несколько дней. Затем разгонись, резко затормози и выстегивай ту ногу - на сторону которой будешь заваливаться. Назад можешь поставить Рокрейзеры, если спуски без сыпухи и говен, но они быстро изнашиваются.
Аноним 18/04/15 Суб 11:28:17 #83 №299882 
>>299874
Руль бери ДХ-шный сразу, 780 мм.
ДХ в контактах вполне катают. Если ты умеешь в них ездить, не убьешься.
Аноним 18/04/15 Суб 11:33:54 #84 №299888 
>>299874
ставь дилдопалку (ГравитиДроппер рикаминдую)
меняй нахуй педали - твое говно развалится. сэйнт годные
задний перекл ставь коротколап Зии
покрышки позлее (ханс дампф)
Аноним 18/04/15 Суб 11:48:57 #85 №299893 
>>299879
>>299882
В контактах умею уровня кросс кантри с дропами до полуметра больше не пробовал.
Руль 680 был мне ок для лёгкого АМ. Так что 760 - идеальная ширина для злого, кости плеч у меня как раз таки узковаты.

>>299888
Почему всем не нравятся оригинальные x-pedo? Это ж не китайская подделка. 2 года без ТО - все отлично, ни одного шипа не выпало.
Подседел очень важно, что с лейбеком, на изменяющийся по длине пока не готов менять.
А покры у меня вроде и так злые.

Тут внезапно задумался, что сейчас у меня и вынос с подъемом. И при замене этой высоты может не хватить.
Аноним 18/04/15 Суб 12:00:26 #86 №299897 
14293476262230.jpg
14293476262361.jpg
Щас пришёлся на завтрак. Оценил эти апхилы ещё раз. Я даже хз. Пикрелейтед - стандартная дорога в моём городе. Тут везде такие. Может, ввалить косарь бачинских и поменять все возможное говно на картон? Уж слишком углы наклона злые. Второй пик для понимания расположения всего города
Аноним 18/04/15 Суб 12:05:06 #87 №299901 
>>299893
>Почему всем не нравятся оригинальные x-pedo? Это ж не китайская подделка. 2 года без ТО - все отлично, ни одного шипа не выпало.

потому что тонкие рамки хуже литой толстой платформы. погнуть дропом или уебав об камень - как нехуй

>Подседел очень важно, что с лейбеком, на изменяющийся по длине пока не готов менять.
нахуй твой ситбэк не всрался, на спуске ны в седле не сидишь, и его надо убрать вниз. в подъеме - наоборот выдвинуть вверх. недельку покатаешь - сам все поймешь

>А покры у меня вроде и так злые.
сэмы херово держат на спусках, они вобще близки к полусликам (дорожка по центру очень плотная)
Аноним 18/04/15 Суб 12:07:17 #88 №299903 
>>299897
1. вверх - на машине, вниз - на веле
2. вверх - превозмогать пешком и в седле. на верху охуевать, час отдыхать и вниз

картон нирикаминдую, брендовый дохуя стоит (и весит немногим меньше алю), китайский в ам/дх - яб зассал
Аноним 18/04/15 Суб 12:10:50 #89 №299906 
>>299903
Думал по поводу машины. Вот многие так делают. Но как они потом ее забирают сверху? Я хикка - живу сам. И если уж рассматривать такой варик, то мой АМ вел можно нахуй продавать, и брать себе сходу ФР аппарат с 200/200 +.
Аноним 18/04/15 Суб 12:13:10 #90 №299907 
>>299906
нужно 2 чела, очевидно же. один на веле, второй на машине. заведи себе анального друга, будете попеременно катать друг друга на машинке и хуйцах

только не ФР, а ДХ. но не стоит, сперва укатай АМ
Аноним 18/04/15 Суб 12:17:31 #91 №299910 
14293486516660.jpg
>>299906
алсоу привет, страдалец с прямым щтоком
Аноним 18/04/15 Суб 12:20:39 #92 №299913 
>>299907
> заведи себе друга
ты же понимаешь, что это не особо т о и выполнимая задача.
Аноним 18/04/15 Суб 12:21:43 #93 №299914 
>>299893
2 см ничего не решат, просто для ДХ рули попрочней, хоть и чуть тяжелей. Я и сам дрыщ, щас катаюсь с рулем 740 мм, и мне он узковат кажется. К широкому рулю быстро привыкаешь.
Аноним 18/04/15 Суб 12:27:09 #94 №299915 
>>299914
удваиваю. но шире руль = короче вынос.
хотя мне 700мм - уже предел ширины
Аноним 18/04/15 Суб 12:30:25 #95 №299917 
>>299914
780+ идут почти все 35мм. Толстовато
Аноним 18/04/15 Суб 14:23:02 #96 №299956 
>>299917

Алсо есть ли годный вариант руля такого в районе 200г +- 50
Аноним 18/04/15 Суб 14:39:24 #97 №299958 
>>299956
250 будет весить карбоновый. Нормальный алю - 350-400 грамм.
Аноним 18/04/15 Суб 15:00:07 #98 №299963 
>>299958
окей. а на какой тогда комплектухе можно сбросить вес? только на шатунах? имея бюджет на все про все 200 евро
Аноним 18/04/15 Суб 15:04:07 #99 №299965 
>>299963
А сколько твой лясик весит? Есть ли смысл вообще сбрасывать вес? Ну и если ты там умудришься сбросить на 200 евро грамм 150-200, нихуя разницы не заметишь.
Аноним 18/04/15 Суб 15:05:02 #100 №299966 
>>299965
в районе 13. сейчас взвесить не могу - он в дороге
Аноним 18/04/15 Суб 15:17:47 #101 №299967 
>>299966
Ну ебать, у меня хардтейл больше весит. Забей пока на апгрейд, покатайся в горах, там решишь, что тебе менять надо будет. Вдруг раму с вилкой.
Аноним 18/04/15 Суб 15:41:00 #102 №299980 
>>299966
для гор это норм, все что легче - это для фотографирования
Аноним 18/04/15 Суб 15:42:03 #103 №299981 
>>299967
Проблема заключается в том, что тут я уже не смогу продать комплектуху. А пока вел еще в пути (неделю будет дома), с него можно свинтить все, что уйдет под замену и удаленно продать с помощью бати
Аноним 19/04/15 Вск 09:26:47 #104 №300246 
>>299910
Это твой марин? Расскажи как он? Присматриваюсь к нескольким моделям, среди них есть Marin MOUNT VISION XM6. Как твой вообще в эксплуатации?
Аноним 19/04/15 Вск 12:36:57 #105 №300285 
>>300246
мой. норм, качается немного когда крутишь, но дропы держит охуенно. подвеска перебирается довольно просто. что конкретно интересует? это самосбор, от Марина тут только рама
Аноним 19/04/15 Вск 23:36:19 #106 №300567 
>>300285
В целом как качество рамы? После апгрейдов, если какие-то резьбы крутил, то они не наебывались после первого-второго раза? Швы норм проварены?
Аноним 19/04/15 Вск 23:49:10 #107 №300575 
>>300567
перебирал разок (искал сверчка, оказалось подседел крякал), менял задние дропауты (с QR на 135х15) - резьбы норм. да и нет там в раме резьб (кроме каретки естественно), резьбы - на осях и гайках подвески, в раме - дырки. проварено тоже норм вроде.
Аноним 20/04/15 Пнд 00:55:50 #108 №300588 
>>300575
Ок. спасибо.
Аноним 20/04/15 Пнд 02:50:38 #109 №300598 
14294874383010.jpg
>>300575
>оказалось подседел крякал
Оказывается не меня одного эта хуйня до психа доводит. Вчера перетряхнул половину вела, пока нашел причину скрипа. Причем уже попадался на этой хуитке, но снова подъебнулся.
Еду, слышу равномерное "скрип-скрип". Встал на педалях - звук исчез. АГА!! - думаю я, останавливаюсь, берусь одной рукой за рулевую, второй за ПОДСЕДЕЛ, пытаюсь сжать-развести.... нет звука. Подергал еще - ТИШИНА. Сажусь, еду - скрипит. Начинаю прислушиваться к педалям, каретке, вилке, тормозам.. Карочь, за пару дней до этого двигал седло(не трогая подседельный). Рельсы легли в зажиме как-то не так и скрип шел именно от сидухи.
Аноним 20/04/15 Пнд 03:24:35 #110 №300603 
>>300598
мне для этого пришлось сменить подседел. у старого то ли с замком были траблы, то ли диаметр штыря был прослаблен - кряхтел постоянно. поставил новый - наступила тишина
Аноним 20/04/15 Пнд 11:07:21 #111 №300665 
>>300598
Меня такая хуйня доебывала, когда через день ездил по 30км в один присест. Оказалось, что на седле рельсы стачивались немного и порошок скрипел, пару раз его счищал и вроде как притерлось. А ведь блядь уже думал что седло само по себе скрипит, либо каретка, либо педали, либо подседел.
Аноним 20/04/15 Пнд 11:14:34 #112 №300671 
>>300665
>>300598

Можно смазки въебать на рельсы седла или в канавки подседела.
Аноним 20/04/15 Пнд 16:15:41 #113 №300753 
14295357416060.jpg
>>299874
Я б поменял покрыхи. Обитал какоето время в Польше разъебал себе эти Смарт Сэмы, почва там была более каменистая и корней много, через полгода по бокам начали "шишки" выскакивать. Накат у Смарта конечно лучше, чем у моих теперешних Максис Ардент, но так как теперь я катаю в по смешанной поверхности - норм.
Руль, вынос. Контакты... Я бы пока не торопился покупать.
Аноним 20/04/15 Пнд 16:20:08 #114 №300756 
>>300753
самый пиздатый накат у Конти Х-кинг в бескамерной версии (хотя камерная тоже збс катит)
Аноним 20/04/15 Пнд 16:23:00 #115 №300757 
>>299897
Это где такая красота, еманарот?
Аноним 21/04/15 Втр 14:46:31 #116 №301019 
>>300757
Herceg-Novi
Аноним 21/04/15 Втр 19:11:57 #117 №301114 
>>295884
А я вот чо думаю. Можно ли трэйл байк с подвеской сзади и спереди сделать более даунхиловским, скажем, поставив вилку с ходом 160 мм и заменив задний амортизатор? Ну ясен хер 100% даунхил не получится, но чтоб скажем при прохождении трамплинов он не рассыпался. Или это нереально и надо как не крути раму/колеса специальзированную покупать?
Аноним 21/04/15 Втр 19:18:30 #118 №301115 
14296331104990.jpg
14296331105051.jpg
>>301114
Сзади больший амморт втыкать не стоит, подвеска будет неправильно работать. Для этого нужно искать специальную раму. Например, http://www.alienbike.ru/product/10030439
Ход 100-150 мм, спереди можн втыкать вилку соответственно от 100 до 160 мм.
Или например Scott Voltage FR до 2014 года, там можно менять ход от 120 до 180 мм.
Аноним 21/04/15 Втр 22:06:51 #119 №301145 
>>301115
Спасибо за инфу. Плохо что все-более менее качественное и с брендовым именем стоит как самолет.
Аноним 21/04/15 Втр 22:21:45 #120 №301149 
>>301145
Щопаделать, все подвесы, сука, дорогие. Только некоторые охуевше дорогие, а некоторые приемлемо дорогие.
Аноним 21/04/15 Втр 23:24:22 #121 №301178 
>>301145
Ищи на кочке. Там можно порой годноту выцепить за нидорага.
Аноним 22/04/15 Срд 02:19:09 #122 №301223 
>>301178
Что за кочка?
Аноним 22/04/15 Срд 02:25:30 #123 №301226 
>>301223
dirt.ru
еще поройся на
x-bikers.ru
velomania.ru
Аноним 22/04/15 Срд 03:08:15 #124 №301227 
>>301226
А, ну ясн. Касательно б.у. байков. Тут анон в соседнем треде выложил вопрос про велосипед бренда комменкал. Я задел на сайт компании, а там вот такая юзанная няша:

http://www.commencalusa.com/PBSCProduct.asp?ItmID=16100011

И совсем недорого. За сим вопрос, а стоит ли замарачиваться с юзанным даунхил байком пусть и дешевым? И еще, а на нем хоть можно будет по прямым трэйлам ездить? А то я как бы в даунхил хочу, но раз пять в сезон не боььше, а остальное время просто кататься по парку. Есть смысл такое ведро покупать?
Аноним 22/04/15 Срд 08:02:47 #125 №301246 
>>301227
Кароч заказал у них юзаный supreme 6. Позже отпишусь о состоянии.
Аноним 22/04/15 Срд 11:18:21 #126 №301289 
>>301227
Кароч, катаю юзанный суприм 6. У него есть косяки, а именно люфт заднего треугольника. Этот косяк и у восьмого суприма. Можешь поискать тему на кочке. Никто не знает откуда этот люфт и все вроде катают.
Для плоскача этой штуки слишком дохуя, я на своем с 160мм хода ахуеваю, а там 180/180, это просто дохуище. Фан от покатушек по лесу пропадет и тебе придется ебашить дх. По поводу ведра - если там нет люфта, то можешь не заморачиваться и брать. Это тебе не кона, где надо каждый стык смотреть на предмет трещины. Тем более в старых комменсалях все элементы выглядят так, будто их делали, чтобы стены сносить. Просто рядом с моим недавно куб фритц поставили, и понял, что все ок сделал, что не взял его. Такие дрищавые перья, все как на соплях. Но я бы не стал брать на твоем месте подвес вообще, если по парку катаешься, хард и туда 120-140 вилку.
Аноним 22/04/15 Срд 11:38:47 #127 №301298 
>>301289
еще один жабыч растет, хуле, будет на 180/180 по парку рассекать
Аноним 22/04/15 Срд 11:41:31 #128 №301299 
>>301298
Не факт нихуя. Скажем так, даже в дс есть места, где на подвесе значительно пизже, чем на харде. Правда таких мест по пальцам пересчитать. В остальном же хардтейл решает, фана больше, скилл растет быстрее, памп можно качать при желании итд. Если будет желание катать, то жабыч не вырастет, лол.
Аноним 22/04/15 Срд 18:52:33 #129 №301421 
>>301289
Хорошо. Спасибо за информацию.

Это мой первый велосипеде такого типа. Я смотрел обзор другого вела на ютюбе, там была такая фишка. На руле есть кнопка, её нажимаешь и она делает переднюю вилку совершенно жёсткой. Как эта штука называется? Может и для задней подвески есть такая же фишка, чтоб переключать её в жесткое состояние? Или там люфт совсем не из-за амортизатора?

>>301298
Я как бы не совсем по парку ездить буду. А тоже по бездорожью. Для парка есть road-байк, но у него колёса тонкие, с ним только по асфальту можно, да и он больше на скоростную езду рассчитан. Совсем другая история.
Аноним 22/04/15 Срд 19:01:15 #130 №301428 
>>301421
на бездорожье этот байк не расчитан. он нужен для езды вниз с гор. пойщй на тытрубке видео спусков с Мисхорки, Ай-Петри, Ягодки - поймешь про что речь
Аноним 22/04/15 Срд 19:34:51 #131 №301433 
>>301421
Нет, там люфт идет от шарниров. Сейчас точно сказать не могу, но вроде косяк в главном шарнире.
Аноним 22/04/15 Срд 20:08:02 #132 №301437 
>>301428
Я понял. Я уже смотрел обзоры и видео с ездой на нем.

>>301433
Через пару недель пришлют, посмотрю что сделать можно. Звучит конечно не очень здорово.
Аноним 22/04/15 Срд 23:09:28 #133 №301516 
>>301437
Уер. Это очень напрягает в контрах, когда кладешь байк, а жопа подруливает. Но у меня раму вообще надо в порядок привести, протянуть, втулки заменить. Плюс - грешу на колесо, которое собирал летом, возможно за зиму на балконе оно раскрутилось, лол и стало гулять. Но что могу сказать - он ощущается жестче, чем кона антураж. И едет пизже. Только углы старомодные, спереди бы англсет на 2 градуса заебашить, чтобы было 65-66 градусов.
Аноним 22/04/15 Срд 23:42:09 #134 №301519 
>>301516
А поясни про Кону? А то думаю, их продают занидорого, буду катать технично, в крайнем случае заварю.
Аноним 23/04/15 Чтв 00:05:28 #135 №301523 
>>301519
Кона любит лопаться. Но не вся. На этом мои познания в коне заканчиваются. Единственное что могу добавить - антураж черный рвется, а антураж делюкс или как его там нет. Не знаю что они сделали, но черные антуражи рвутся даже под дрищами, а мой знакомый весом за 100кг норм катает на сером антураже. Думал брать кону в качестве первого подвеса два раза, первый раз продаван ливнул, второй раз рама оказалась ПРОВАРЕНА НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, ну ты понел. Видно не судьба мне на коне катать. Почитай на кочке темы про байк, из них можно узнать очень много полезной инфы. Про люфт в супримах я узнал оттуда, когда планировал брать рейн Х - узнал, что линки в них говно. В общем, прежде чем брать - обязательно прочитай профильную тему, там все изъяны обсосаны по десять раз.
Аноним 23/04/15 Чтв 01:57:29 #136 №301545 
14297434500150.jpg
Ладно, я пока заканчиваю на велосы дрочить. Скажите что с теорией и практикой, как на первом же трамплине не сломать шею и не выбить зубы? Есть каска от роад байка, она пойдёт? Что помимо каски и наколенников нужно? Хардкорно ездить не собираюсь, никогда на байке с подвеской не ездил. Как баланс держать, как правильно приземляться? С чего начать вообще? На пике трасса для практики.
Аноним 23/04/15 Чтв 02:06:03 #137 №301552 
>>301545
Найди пологий вылет со столом, пульни его - сам поймешь что к чему. Не начинай с крутых вылетов. На этом все, остальное тебе вряд ли поможет. И выдергивай байк иначе будут пиздарики.
Аноним 23/04/15 Чтв 02:16:22 #138 №301554 
>>301552
Что значит "выдергивай байк" ?
Аноним 23/04/15 Чтв 02:20:06 #139 №301556 
>>301554
Дергай на себя перед велика перед вылетом. Только не сильно. Ну или пробуй банни-хоп делать. Что такое банник - в гугл, блядь.
Аноним 23/04/15 Чтв 19:23:57 #140 №301773 
14298062372150.jpg
На руль ставится рычаг и с его помошью можно регулировать жесткость вилки. Такую ебалэйлу можно на любую вилку с амортизатором поставить? Можно ли таким образом регулировать вилку с ходом 160 мм до максимально жесткой - максимально мягкой?
Аноним 23/04/15 Чтв 19:42:53 #141 №301776 
>>301773
Здец. Тебе руку сложно немного протянуть?
Аноним 23/04/15 Чтв 19:50:22 #142 №301779 
>>301776
Здец, ты на скорости 30 км/ч на бездорожье руку тянут будешь?
Аноним 23/04/15 Чтв 19:54:29 #143 №301781 
>>301776
>>301779
а) Вопрос в том, на каждой ли вилке с амортизатором есть такой регулятор (хоть для руки хоть для троса).
б) Позволяет ли он регулировать в диапазоне оче жестко оче мягко? Или он вообще делат вилку абсолютно жесткой или нормальной?
Аноним 23/04/15 Чтв 21:27:18 #144 №301820 
>>301779
>на скорости 30 км/ч на бездорожье блокировать вилку

дурак что ли? А нахера она нужна тогда?
Аноним 23/04/15 Чтв 22:03:09 #145 №301830 
>>301779
>30 км/ч
Здец. У тебя что-то со здоровьем? Что мешает тебе сделать это на такой небольшой скорости?
Аноним 23/04/15 Чтв 23:02:18 #146 №301863 
>>301830
Мешает то, что это эндуро-гонка. Хуяришь ты с горки, тут хопача, подъем. Ты перед началом выкручиваешь компрессию, вилка полностью не блокируется, но качается меньше, ты хуяришь в горку.
Это как пример. Если ты просто катальщик, то можешь остановиться, встать, почесать яйца, забокировать вилку, зайти в горку пешочком, поехать дальше, забыв выкрутить компрессию обратно, лол.
Аноним 29/04/15 Срд 11:59:07 #147 №303894 
Привет. Какую экипировку надо для фрирайда? Не хочу дохуя тратить и выглядеть как еба-трюкач?
Аноним 29/04/15 Срд 13:36:29 #148 №303949 
>>303894
Фуллфейс, перчатки - это самый минимум.
Наколенники это крайне желательное дополнение к минмуму.

Но я настоятельно рекомендную (если скилл невысокий) еще щитки на голени а так же черепаху и маску.
У самого полный комплект. Плевать что в черепахе выглядишь как мотоциклист-трюкач и потеешь как свинья при этом прыгая 30-см кочки, но мне целость костей важнее. Спасала уже не раз.
Маска мне лично нужна потому глаза слезятся от ветра на высокой скорости.

По стоимости ищи б.у. варианты, я уложился в 150-200$ где-то (фулл, наколенники, мотокроссовые перчатки, штаны и джерси, черепаха, маска).
Аноним 29/04/15 Срд 20:33:03 #149 №304133 
>>303949
Спасибо за инфу. Черепаха это полный костюм на тело с пластмассовыми вставками или только щитки на спину? Перечисли что у тебя есть по порядку, плиз. И дай название брендов, а то их овер дохуя в интернете и цены от 50 до 300 за сраные наколенники могут варьироваться. Я бы тоже хотел в 200 уложиться, но что-то при беглом осмотре не получается.
Аноним 29/04/15 Срд 21:36:29 #150 №304166 
>>304133
Фулл Bell, по-моему из самых дешевых
Маска FlyRacing, тоже дешевая
Бодик Exustar вот такой - http://www.exustar.com/2011/cpb10.html полный костюм на тело со всеми вставками, налокотниками и спиной.
Наколенники Kali http://www.kaliprotectives.com/product/body-armor/aazis/
Джерси, штаны и перчатки O'Neal, модель не могу найти, мотокроссовые.

Можешь не брать самые дорогие вещи, ищи б.у. Только с фуллом надо быть внимательным, конечно вряд ли будут битый продавать, но тем не менее.
Аноним 29/04/15 Срд 21:48:21 #151 №304176 
>>304166
Ну епта, колено-голень ладно, но шлем такая штука, которую я б/у брать бы не стал.
Алсо, колено я бы добавил в минимум, а не в желаемое дополнение. Когда падаешь, в первую очередь страдают колени и кисти.
Аноним 02/05/15 Суб 06:37:05 #152 №304897 
14305378250630.jpg
Окай. Позавчера доставили велосипед. Сегодня только собрал. Сразу вопрос, передняя вилка имеет ту самую ось, на которую одевается колесо. А надо ли чтоб между ними был любрикант? Алсо, вел буду вазить на крыге машины, так что переднее колесо придется часто снимать (вилка будет крепиться в зажим на крыше). Какую смазку выбрать чтоб потом не ходить с руками в солидоле.

Немного погуглил - одни говорят надо мазать, другие говорят не надо. Алсо коррозия не страшна - метал что-то типа алюминия.
Аноним 02/05/15 Суб 06:43:22 #153 №304898 
14305382028110.jpg
Алсо. Есть ли какой-то несложный способ "подтянуть" тормоза? Стоит гидравлика Sram Elixir. Одну из рукоядок тормоза надо дожать в самое максимально положение, чтоб колесо полностью заблокировалось. Я хочу чтоб колесо блокировалось примерно когда рукоядка вжата на 2/3 своего хода. Инструкцию по обслуживанию эликсира нашел, но там мануал на почти 120 страниц и обьясняют как полностью поменять в жидкость в системе и все перебрать. Можно как-то по-простому что-то там подтянуть, долить чтоб не ебаться целый день? Пик чтронгли релейтед. Можно ли просто вот так долить немного тормазухи и ручка будет более "жесткой"?
Аноним 02/05/15 Суб 06:44:37 #154 №304899 
>>304897
У тебя во втулке ось, через которую идёт зажим.
Аноним 02/05/15 Суб 07:08:17 #155 №304900 
>>304898
Ты совсем туттуру, чтоль?
бери этот мануал и прокачивай.
тебе надо выгнать весь воздух из гидролинии
Аноним 02/05/15 Суб 07:12:05 #156 №304901 
>>304900
"Ленивая прокачка" гугли.
И как вы уже заебали, ленивые уёбки.
Аноним 02/05/15 Суб 08:22:24 #157 №304914 
>>304899
У меня конструкция немного не такая как на пике. Это я просто в инете нашел каритинку. У меня ось зажимается двумя зажимами на самой видке.

>>304901
Ок.

>>304900
Выгнать воздух нужно, но разбирать для этого всю систему не обязательно.
Аноним 02/05/15 Суб 14:22:48 #158 №305061 
>>304166
нигде не могу найти ни одного ревью, видоса или картинки живьем для этого бодика. где ты его вообще откопал?
Аноним 02/05/15 Суб 17:50:28 #159 №305109 
14305782283420.jpg
СУКА КАК БЫ Я ХОТЕЛ БЫТЬ ДАУНХИЛЬЩИКОМ

Кинуть лясик с экипом в кузов моего Ford F-150, включить трап-ремикс батя-рока да поехать в уютный уистлер маунтинбайк парк вместе со своим братом, записать миллионое гоу-про видео, получить ссадины и мельтишить ими на своём мускульистом предплечье перед еот наполовину-француженкой с красивыми волнистыми волосами


но я живу в рашке...
sageАноним 02/05/15 Суб 17:54:26 #160 №305111 
>>305109
А кто сказал что в рашке такое невозможно? Просто у нас тут хардмод.
Аноним 02/05/15 Суб 17:57:20 #161 №305112 
>>305109
Так тебе нужны тяночки, форд и батя-рок, или тебе нужно дх?
Аноним 02/05/15 Суб 18:02:39 #162 №305113 
>>305112
Форд, сабюрбс с убтным домом и гаражом в нём и ДХ.
Аноним 02/05/15 Суб 18:12:16 #163 №305116 
>>305061
Купил у чемпиона Украины по дх (примача). Думаю ему можно верить лол.
sageАноним 02/05/15 Суб 18:21:19 #164 №305120 
>>305112
Ему нужен образ жизни, но он битард.
Аноним 02/05/15 Суб 18:31:27 #165 №305128 
>>305061
Кстати он меня уже множество раз спас от ушибов и царапин. Жарко это да. Но оно того стоит.
Аноним 05/05/15 Втр 17:29:15 #166 №306595 
Вместо влажных фантазий пиздовали бы споты строить. Хуй кого соберешь сцука
Аноним 05/05/15 Втр 17:30:48 #167 №306599 
>>304898
Делай по гайду. Прокачка ручки/калипера/гидры
Аноним 05/05/15 Втр 18:24:12 #168 №306640 
14308394526500.jpg
>>306599
Я заказал набор для прокачки жидкости в этих тормозах. Пикрелейтед. Там ничего особеннго, но я не знал шде купить металлические насадки, как на пике, на шлангах. Я на тачке прокачивал, с велом думаю справлюсь.
Аноним 05/05/15 Втр 18:30:43 #169 №306647 
>>306640
>заказал набор
Два шприца в аптеке и два штуцера в магазине сантехники купить не мог?
Аноним 05/05/15 Втр 18:40:33 #170 №306655 
>>306647
Давай, расскажи мне, кака тратить мои деньги.
Аноним 05/05/15 Втр 19:01:41 #171 №306665 
http://imgur.com/gallery/cFnhg1m

оставлю это здесь
Аноним 05/05/15 Втр 19:02:49 #172 №306667 
>>306655
Нет, лучше расскажу тебе, что ты долбоёб.
Аноним 05/05/15 Втр 20:15:02 #173 №306729 
>>306667
Бате своему скажи, видимо он не вынул вовремя.
Аноним 05/05/15 Втр 21:00:37 #174 №306765 
>>306647
в магазинах сантехники таких штуцеров нет(для мышей сантехнику не делают потому что), а обычные мед шприцы умирают из за тормозухи(хотя эти наверное тож будут)

мимокрокодил прокачивающий говном из шприцов и капельниц
Аноним 05/05/15 Втр 21:22:10 #175 №306776 
>>306765
>в магазинах сантехники таких штуцеров нет
Есть, они используются в системах фильтрации воды. Я сам в магазине сантехники их покупал.

>>306729
Нет, лучше тебя лишний раз обоссу, необучаемый.
Аноним 05/05/15 Втр 21:54:48 #176 №306806 
>>306776
жесть, они ж милипиздрические, там перепускное отверстие меньше миллиметра
Аноним 05/05/15 Втр 22:10:40 #177 №306827 
>>306806
Буквы у тебя милипиздрические, пёс.
Аноним 05/05/15 Втр 22:45:38 #178 №306879 
>>306827
петух, новое что то придумай
Аноним 05/05/15 Втр 23:02:50 #179 №306906 
>>306776
Полудурок ринулся в спор, не узнав сколько я заплатил за набор, не узнав что входит в набор. Купил в магазине две насадки и считает что он лихо наебал систему и теперь говорит что все остальные долбоебы потому что не делают так же как он. Подумай над тем о чем ты тут споришь и больше не заходи в этот тред, твоё мнение никому тут не нужно. Я больше не буду отвечать на твой троллинг уровня коляна из 6-го коррекционного класса.
Аноним 05/05/15 Втр 23:02:56 #180 №306907 
>>306879
>что то
Когда грамотно писать научишься, тогда придумаю, пиздюк малолетний.
Аноним 05/05/15 Втр 23:16:48 #181 №306916 
>>306906
Неплохой баттхёрт, мне понравилось.
Я знаю, что входит в набор для прокачки и сколько он стоит, поэтому утверждают. что покупать это будут только долбоёбы без мозгов, вроде тебя.
Аноним 05/05/15 Втр 23:19:38 #182 №306917 
Купил набор для авидов по скидке оч большой. Трубки я обоссывал,сразу же катетерные длинные вставил иначе малейший изгиб и воздух прет в систему. Хз почему у типов повыше траблы со штуцерами,они идут в комплекте,так же как куча няшной мелочи.
Аноним 06/05/15 Срд 17:03:27 #183 №307275 
>>305109
>но я живу в рашке...

А что здесь не так? Климат не тот? Езжай в Крым, там получше будет.
Аноним 07/05/15 Чтв 00:11:03 #184 №307532 
>>305109
Приезжай в Украину, вон тут можно себе такое позволить ---> http://www.x-bikers.ru/bikera/anketa_bikera.php?id=296579 и даже не обязательно уметь кататься :)
Аноним 07/05/15 Чтв 00:37:48 #185 №307541 
Вопрос от ньюфага, матрашу по лесам с пологими каменистыми спусками на кросскантри веле. Вилка рабочая, 80 мм хода. Если я положим начну кататься с горнолыжных холмов не ущатаю ли я в скором времени байк в дребезги? Хочется угореть по теме треда.
Аноним 07/05/15 Чтв 03:31:27 #186 №307583 
>>307541
За 10 раз за сезон с парой трамплинов в каждом заезде не ушатаешь. Если это не какой-то дно-байк.

другой ньюфаг
Аноним 07/05/15 Чтв 18:19:16 #187 №307929 
>>307532
когда я впервые увидел его (с бутылкой пива), подумал какой-то алкаш решил попиздеть с фреройдерами за жизнь. а оказалось он сам фреройдер, лол. да еще и с пикапом. и с интенсом.
Аноним 08/05/15 Птн 20:01:57 #188 №308343 
>>305109
Проиграл.
Аноним 19/06/15 Птн 20:50:04 #189 №326539 
Анончики, друг хочет купить вот этот вел http://trial-sport.ru/goods/51516/975705.html сильно проебется?
Аноним 06/08/15 Чтв 21:07:12 #190 №346690 
Пацаны, поясните по делу. В этих наших с-горки-вниз и трюковых дисциплинах используются мышцы верхней части туловища. И успешность катания напрямую зависит от их развитости. Однако, в силу специфики катания, прокачивать их на трассе- не лучший вариант. Есть ли какие-то комплексы упражнений для ДХшников?
Аноним 06/08/15 Чтв 23:57:29 #191 №346755 
>>346690
Загугли на твентисиксе "тренировки" и смотри статьи. Например:
http://twentysix.ru/blog/RaceStar/103297.html
http://twentysix.ru/blog/110533.html
http://twentysix.ru/blog/mtbskills/102816.html
Аноним 11/08/15 Втр 13:12:51 #192 №347989 
>>326539
норм тема, если не по плоскачу раскатывать
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения